Nokian или yokohama – Какие шины лучше — Нокиан или Йокогама

Содержание

Сравнение шин Йокогама с Данлоп, Пирелли, Ханкук, Нокиан


Renumax — уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Каждый автомобилист сталкивается с проблемой выбора качественной резины для своей машины. Сегодня это сделать стало намного сложнее. На авторынке представлен огромный ассортимент шин самых разных производителей. Причем большинство из них очень высокого качества.

Как грамотно выбрать шины

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо учитывать несколько важных моментов. Прежде всего это касается стоимости. Иногда цена резины вполне приемлема, а качество при этом соответствует колесам, выпущенным известным производителем. То есть всегда можно подобрать бюджетный вариант.

Безусловно, срок эксплуатации дорогих шин отличается длительностью. Они обладают широким протектором, который быстро отводит воду. Кроме того, они уменьшают тормозной путь на ледяной дороге.

При выборе резины, независимо от ее цены, нужно ориентироваться на немаловажные нюансы:

  • Шины должны соответствовать габаритам транспортного средства. Подходящий типоразмер можно посмотреть в его техническом руководстве.
  • Максимальная скорость.
  • Условия эксплуатация и нагрузка.
  • Категория резины.
  • Сезонность.
  • Возможность торможения на ледяной поверхности.

Очень важно, чтобы значение скорости и максимальной нагрузки совпадало с габаритами покрышки. При отсутствии такого соответствия возможна поломка подвески.

Yokohama или Dunlop

Стоимость этих шин примерно одинакова. Однако прежде чем сделать выбор, стоит познакомиться с их техническими характеристиками. Выяснить, какими достоинствами отличается каждая модель.

Yokohama

Для изготовления производитель использует компьютерную технику. Поэтому шина полностью отвечает международным стандартам.

Новая резина уменьшает тормозной путь.

Зимние колеса оборудованы металлическими шипами оригинальной конструкции. Они обеспечивают надежное сцепление на обледенелой дороге. Полностью исключается занос автомобиля. Шипованная шина повышает безопасность поездки, делает ее более комфортной.

Специально для летнего сезона колеса изготавливают из резины, которая не начинает плавиться при высокой температуре.

Универсальная (всесезонная) шина изготавливается из двухслойной резины. Она может оставаться эластичной в сильные морозы и не плавиться в сильную жару.

Существуют модели, имеющие на протекторе специальные полукруглые отверстия. За счет них покрышки отталкивают снег, грязь и воду, быстро самоочищаются. Продольные канавки не допускают проскальзывания колеса, сохраняя поперечную устойчивость машины.

Резина рассчитана на длительную эксплуатацию. Иногда этот срок превышает 10 лет.

Каждое колесо проходит тщательную проверку. Образцы с малейшими отклонениями от нормы выбраковываются. Поэтому фирма гарантирует 100% качество своих изделий.

Dunlop

Колеса имеют широкий протектор. Дизайн рисунка и его расчет был выполнен с помощью компьютерной графики. Резина плотно сцепляется с дорожной поверхностью, обеспечивая полную безопасность поездки.

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок. Автомобиль никогда не уходит в занос на мокрой или очень скользкой дороге.

При движении по ухабам и ямам в салоне автомобиля не чувствуется толчков.

Покрышки обеспечивают минимальный тормозной путь. Это очень важно для езды по городским улицам.

Зимние модели оборудованы стальными шипами, обеспечивающими отличное сцепление с трассой. На такой резине автомобиль никогда не уходит взанос.

Летние шины изготовлены из специальной резины. Она исключает плавление при высокой температуре.

Всесезонные сделаны из нескольких слоев. В результате колеса не замерзают в сильные морозы и не плавятся в жару.

Данлоп можно использовать долгий срок. Если их правильно эксплуатировать, они прослужат больше 10 лет.

Характеристики обеих шин практически одинаковы. Автомобилисты отзываются о них только в положительном ключе. При невысокой стоимости каждая модель отличается повышенными качественными характеристиками.

По мнению автовладельцев, для скользкой дороги больше подходит Йокогама. Если устанавливать Dunlop, стоит воспользоваться всесезонными вариантами. Они показывают отличные результаты в зимние холода и летнюю жару.

Конечно, выбирая покрышку, нужно учитывать также ее параметры и характеристики. Колеса с разными параметрами часто ведут себя неодинаково.

Yokohama или Nokian

Известные на весь мир колеса Nokian выпускаются в Финляндии. В нашей стране они изготавливаются во Всеволжске. Продукция сертифицирована согласно стандарту ISO 9001.

Особенностью шин Нокиан является индикатор износа. С его помощью можно легко измерить глубину протектора. Финские покрышки гарантируют мощное сцепление с любым дорожным полотном, независимо от его покрытия. Поездка комфортна как на мокром асфальте, так и на обледенелой дороге.

По мнению специалистов, качество шин Nokian несколько выше Yokohama, поэтому если есть возможность, лучше устанавливать финскую резину.

Yokohama или Hankook

В Южной Корее резина Hankook считается лучшей для зимнего периода. Многие мировые производители автомобилей, например Volvo и Volkswagen, выпускают свои автомобили с шинами Ханкук.

Они стали очень популярны у нас в стране благодаря высокому качеству и низкой стоимости. Автомобилисты отмечают несколько положительных качеств:

  • Невысокая цена.
  • Отличная устойчивость.
  • Мягкость.
  • Не издает дополнительно шума.
  • Небольшой тормозной путь.
  • Длительный срок эксплуатации.

Hankook больше подходят для обычной эксплуатации. Если речь идет о спортивных автомобилях, самыми лучшими будут Yokohama.

Pirelli или Yokohama

Итальянцы выпускают модели Pirelli:

Highway

Шоссейные колеса для движения по асфальту. Не рассчитаны на зимнюю эксплуатацию.

Snow

Специальные зимние покрышки. Отличаются полноценным сцеплением с ледяным покрытием или заснеженной дорогой благодаря оригинальному рисунку протектора. Резина способна выдержать сильные морозы.

Недостатки:

  • Плохая управляемость.
  • Большой шум при движении по сухому асфальту.
  • Повышенный износ протектора.

All Season

Шины всесезонной группы. Могут использоваться на заснеженной дороге. Создают хорошее сцепление с обледенелой поверхностью. Износ протектора сведен к минимуму.

Performance

Спецшины для скоростной езды. Отличаются мощным сцеплением с дорогой, облегчают управление автомобилем. Рассчитаны на большую температуру.

Недостатки:

  • Создают дискомфорт при движении.
  • Слишком быстрый износ.

All Season Performance

Всесезонные, для скоростной езды. Можно использовать круглый год. Машина сохраняет устойчивость на ледяной дороге, показывает хорошие результаты на сухом асфальте.

И Пирелли, и Йокогама имеют безупречное качество. Они доказали свою надежность при любом виде вождения. Отдать предпочтение какому-либо изделию очень сложно. Выбор будет зависеть от индивидуального подхода, а также стиля вождения автомобиля.

kolesadom.ru

Какая резина лучше нокиан или йокогама. Какая резина лучше нокиан или йокогама


Какая резина лучше нокиан или йокогама. Сравнение шин Yokohama с мировыми брендами

Сравнение шин Йокогама с Данлоп, Пирелли, Ханкук, Нокиан

Renumax — уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Каждый автомобилист сталкивается с проблемой выбора качественной резины для своей машины. Сегодня это сделать стало намного сложнее. На авторынке представлен огромный ассортимент шин самых разных производителей. Причем большинство из них очень высокого качества.

Как грамотно выбрать шины

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо учитывать несколько важных моментов. Прежде всего это касается стоимости. Иногда цена резины вполне приемлема, а качество при этом соответствует колесам, выпущенным известным производителем. То есть всегда можно подобрать бюджетный вариант.

Безусловно, срок эксплуатации дорогих шин отличается длительностью. Они обладают широким протектором, который быстро отводит воду. Кроме того, они уменьшают тормозной путь на ледяной дороге.

При выборе резины, независимо от ее цены, нужно ориентироваться на немаловажные нюансы:

  • Шины должны соответствовать габаритам транспортного средства. Подходящий типоразмер можно посмотреть в его техническом руководстве.
  • Максимальная скорость.
  • Условия эксплуатация и нагрузка.
  • Категория резины.
  • Сезонность.
  • Возможность торможения на ледяной поверхности.

Очень важно, чтобы значение скорости и максимальной нагрузки совпадало с габаритами покрышки. При отсутствии такого соответствия возможна поломка подвески.

Yokohama или Dunlop

Стоимость этих шин примерно одинакова. Однако прежде чем сделать выбор, стоит познакомиться с их техническими характеристиками. Выяснить, какими достоинствами отличается каждая модель.

Yokohama

Для изготовления производитель использует компьютерную технику. Поэтому шина полностью отвечает международным стандартам.

Новая резина уменьшает тормозной путь.

Зимние колеса оборудованы металлическими шипами оригинальной конструкции. Они обеспечивают надежное сцепление на обледенелой дороге. Полностью исключается занос автомобиля. Шипованная шина повышает безопасность поездки, делает ее более комфортной.

Специально для летнего сезона колеса изготавливают из резины, которая не начинает плавиться при высокой температуре.

Универсальная (всесезонная) шина изготавливается из двухслойной резины. Она может оставаться эластичной в сильные морозы и не плавиться в сильную жару.

Существуют модели, имеющие на протекторе специальные полукруглые отверстия. За счет них покрышки отталкивают снег, грязь и воду, быстро самоочищаются. Продольные канавки не допускают проскальзывания колеса, сохраняя поперечную устойчивость машины.

Резина рассчитана на длительную эксплуатацию. Иногда этот срок превышает 10 лет.

Каждое колесо проходит тщательную проверку. Образцы с малейшими отклонениями от нормы выбраковываются. Поэтому фирма гарантирует 100% качество своих изделий.

Dunlop

Колеса имеют широкий протектор. Дизайн рисунка и его расчет был выполнен с помощью компьютерной графики. Резина плотно сцепляется с дорожной поверхностью, обеспечивая полную безопасность поездки.

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок. Автомобиль никогда не уходит в занос на мокрой или очень скользкой дороге.

При движении по ухабам и ямам в салоне автомобиля не чувствуется толчков.

Покрышки обеспечивают минимальный тормозной путь. Это очень важно для езды по городским улицам.

Зимние модели оборудованы стальными шипами, обеспечивающими отличное сцепление с трассой. На такой резине автомобиль никогда не уходит взанос.

Летние шины изготовлены из специальной резины. Она исключает плавление при высокой температуре.

Всесезонные сделаны из нескольких слоев. В результате колеса не замерзают в сильные морозы и не плавятся в жару.

Данлоп можно использовать долгий срок. Если их правильно эксплуатировать, они прослужат больше 10 лет.

Характеристики обеих шин практически одинаковы. Автомобилисты отзываются о них только в положительном ключе. При невысокой стоимости каждая модел

carwheelblog.ru

Сравнение шин Йокогама с Данлоп, Пирелли, Ханкук, Нокиан

Каждый автомобилист сталкивается с проблемой выбора качественной резины для своей машины. Сегодня это сделать стало намного сложнее. На авторынке представлен огромный ассортимент шин самых разных производителей. Причем большинство из них очень высокого качества.

Как грамотно выбрать шины

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо учитывать несколько важных моментов. Прежде всего это касается стоимости. Иногда цена резины вполне приемлема, а качество при этом соответствует колесам, выпущенным известным производителем. То есть всегда можно подобрать бюджетный вариант.

Безусловно, срок эксплуатации дорогих шин отличается длительностью. Они обладают широким протектором, который быстро отводит воду. Кроме того, они уменьшают тормозной путь на ледяной дороге.

При выборе резины, независимо от ее цены, нужно ориентироваться на немаловажные нюансы:

  • Шины должны соответствовать габаритам транспортного средства. Подходящий типоразмер можно посмотреть в его техническом руководстве.
  • Максимальная скорость.
  • Условия эксплуатация и нагрузка.
  • Категория резины.
  • Сезонность.
  • Возможность торможения на ледяной поверхности.

Очень важно, чтобы значение скорости и максимальной нагрузки совпадало с габаритами покрышки. При отсутствии такого соответствия возможна поломка подвески.

Yokohama или Dunlop

Стоимость этих шин примерно одинакова. Однако прежде чем сделать выбор, стоит познакомиться с их техническими характеристиками. Выяснить, какими достоинствами отличается каждая модель.

Yokohama

Для изготовления производитель использует компьютерную технику. Поэтому шина полностью отвечает международным стандартам.

Новая резина уменьшает тормозной путь.

Зимние колеса оборудованы металлическими шипами оригинальной конструкции. Они обеспечивают надежное сцепление на обледенелой дороге. Полностью исключается занос автомобиля. Шипованная шина повышает безопасность поездки, делает ее более комфортной.

Специально для летнего сезона колеса изготавливают из резины, которая не начинает плавиться при высокой температуре.

Универсальная (всесезонная) шина изготавливается из двухслойной резины. Она может оставаться эластичной в сильные морозы и не плавиться в сильную жару.

Существуют модели, имеющие на протекторе специальные полукруглые отверстия. За счет них покрышки отталкивают снег, грязь и воду, быстро самоочищаются. Продольные канавки не допускают проскальзывания колеса, сохраняя поперечную устойчивость машины.

Резина рассчитана на длительную эксплуатацию. Иногда этот срок превышает 10 лет.

Каждое колесо проходит тщательную проверку. Образцы с малейшими отклонениями от нормы выбраковываются. Поэтому фирма гарантирует 100% качество своих изделий.

Dunlop

Колеса имеют широкий протектор. Дизайн рисунка и его расчет был выполнен с помощью компьютерной графики. Резина плотно сцепляется с дорожной поверхностью, обеспечивая полную безопасность поездки.

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок. Автомобиль никогда не уходит в занос на мокрой или очень скользкой дороге.

При движении по ухабам и ямам в салоне автомобиля не чувствуется толчков.

Покрышки обеспечивают минимальный тормозной путь. Это очень важно для езды по городским улицам.

Зимние модели оборудованы стальными шипами, обеспечивающими отличное сцепление с трассой. На такой резине автомобиль никогда не уходит взанос.

Летние шины изготовлены из специальной резины. Она исключает плавление при высокой температуре.

Всесезонные сделаны из нескольких слоев. В результате колеса не замерзают в сильные морозы и не плавятся в жару.

Данлоп можно использовать долгий срок. Если их правильно эксплуатировать, они прослужат больше 10 лет.

Характеристики обеих шин практически одинаковы. Автомобилисты отзываются о них только в положительном ключе. При невысокой стоимости каждая модель отличается повышенными качественными характеристиками.

По мнению автовладельцев, для скользкой дороги больше подходит Йокогама. Если устанавливать Dunlop, стоит воспользоваться всесезонными вариантами. Они показывают отличные результаты в зимние холода и летнюю жару.

Конечно, выбирая покрышку, нужно учитывать также ее параметры и характеристики. Колеса с разными параметрами часто ведут себя неодинаково.

Yokohama или Nokian

Известные на весь мир колеса Nokian выпускаются в Финляндии. В нашей стране они изготавливаются во Всеволжске. Продукция сертифицирована согласно стандарту ISO 9001.

Особенностью шин Нокиан является индикатор износа. С его помощью можно легко измерить глубину протектора. Финские покрышки гарантируют мощное сцепление с любым дорожным полотном, независимо от его покрытия. Поездка комфортна как на мокром асфальте, так и на обледенелой дороге.

По мнению специалистов, качество шин Nokian несколько выше Yokohama, поэтому если есть возможность, лучше устанавливать финскую резину.

Yokohama или Hankook

В Южной Корее резина Hankook считается лучшей для зимнего периода. Многие мировые производители автомобилей, например Volvo и Volkswagen, выпускают свои автомобили с шинами Ханкук.

Они стали очень популярны у нас в стране благодаря высокому качеству и низкой стоимости. Автомобилисты отмечают несколько положительных качеств:

  • Невысокая цена.
  • Отличная устойчивость.
  • Мягкость.
  • Не издает дополнительно шума.
  • Небольшой тормозной путь.
  • Длительный срок эксплуатации.

Hankook больше подходят для обычной эксплуатации. Если речь идет о спортивных автомобилях, самыми лучшими будут Yokohama.

Pirelli или Yokohama

Итальянцы выпускают модели Pirelli:

Highway

Шоссейные колеса для движения по асфальту. Не рассчитаны на зимнюю эксплуатацию.

Snow

Специальные зимние покрышки. Отличаются полноценным сцеплением с ледяным покрытием или заснеженной дорогой благодаря оригинальному рисунку протектора. Резина способна выдержать сильные морозы.

Недостатки:

  • Плохая управляемость.
  • Большой шум при движении по сухому асфальту.
  • Повышенный износ протектора.

All Season

Шины всесезонной группы. Могут использоваться на заснеженной дороге. Создают хорошее сцепление с обледенелой поверхностью. Износ протектора сведен к минимуму.

Performance

Спецшины для скоростной езды. Отличаются мощным сцеплением с дорогой, облегчают управление автомобилем. Рассчитаны на большую температуру.

Недостатки:

  • Создают дискомфорт при движении.
  • Слишком быстрый износ.

All Season Performance

Всесезонные, для скоростной езды. Можно использовать круглый год. Машина сохраняет устойчивость на ледяной дороге, показывает хорошие результаты на сухом асфальте.

И Пирелли, и Йокогама имеют безупречное качество. Они доказали свою надежность при любом виде вождения. Отдать предпочтение какому-либо изделию очень сложно. Выбор будет зависеть от индивидуального подхода, а также стиля вождения автомобиля.

kolesadom.ru

Nokian Nordman 7 — Честный отзыв плюсы\минусы. — бортжурнал KIA Rio «IXION Design» 2011 года на DRIVE2

Посмотрев рейтинги зимних шин от различных специалистов и из разных источников, таких как этот:
«Какие зимние шины выбрать?»
пришёл к выводу, что надо брать Nokian. И забегая вперед, не пожалел, что выбрал Nokian Nordman 7.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Брал Nokian Nordman 7 взамен Yokohama IceGuard. Рассматривал и липучки и шиповку. Почему не липучки? Насмотрелся на шлифовальщиков по городу на предыдущие зимы на нешипованный шинах при даже небольшом выпавшем снеге. А так как часто выезжаю за город, так вообще без шипов суваться опасно на переднем приводе.

По сравнению с Yokohama IceGuard (там разные протекторы от года выпуска, но по сути одна цена на них и качество одинаковое) — Nokian понравились больше. По плюсам:

ВО-первых, Нокиан лучше гребет по свежевыпавшему снегу, когда например толщина свежего снега в пол колеса, на Нокиан я на малых оборотах проползаю спокойно. На Йокогаме я сразу садился на пузо.

ВО-вторых, когда на дороге раскатанная каша, а под ней лёд и на улице мороз — Нокиан не шлифует, а медленно ползёт. Я не знаю что-там намутили фины, но протектор реально работает.

В-третьих, при старте меньше прокрутов, быстрее цепляет, чем бывшая Yokohama, на Нокиан бодрее разгоняюсь.

Теперь по минусам:

По сравнению с Yokohama одинаково плохо ведут себя на мокрой жиже, когда выпал снег, на улице +1 и мокрая каша. Здесь от Нокиан ожидал большего. Длинный тормозной путь и нестабильные ощущения.
При той же каше, но в -10 — Нокиан ведут себя совершенно по другому, на много лучше.

На Yokohama я мог валить боком вообще норм, скольжение было! На Нордман такого особо не получается. На шинах по бокам довольно грубый протектор, тормозит занос. Поэтому либо валить боком, либо ехать безопасно)))

Полный размер

Полный размер

Протектор почти 1 сантиметр глубиной, но не в глубине дело))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Впечатления от шин позитивные, надеюсь прослужат много сезонов, пока только сезон откатал — но на вид как новые. Советую, свою цену отрабатывают!

По стоимости — 2950р за шину. Брал 175\70 R14 в интернет-магазине с доставкой. Поставил на штамповку. Литьё снял, дабы сохранить в лучшем виде для лета))

Если данный пост Вам понравился или оказался полезен, соблюдаем необходимые ритуалы: ставим «Нравится» и «Подписаться на машину»:) Если есть вопросы, пишите в комментариях!

www.drive2.ru

Yokohama C.drive2 vs Nokian Hakka i3 (Nordman SX) отзыв — logbook Lada 2114 ◄Rocker► 2010 on DRIVE2

Можете поздравить меня с обновкой! Новая летняя резина Yokohama C.DRIVE2, которую уже прошлым летом приметил.


Просто описывать резину не интересно, поэтому буду сравнивать с Nokian Hakka i3 (5 сезонов отъездил), на которой кое как доехал до магазина. Оказалось, в прошлом году набил крупную шишку на заднем колесе (на глаз не заметна). Весной переставил это колесо вперёд. Пока ехал по убитой грунтовке — не заметно, но вышел на асфальт и такое ощущение, что одно колесо яйцеобразное, руль дребезжит с амплитудой 5-10 мм. Всё же, доехал, купил, поставил и обрадовался!

Начну сравнение:
1. Мягкость. Разницу между Hakka i3 и C.drive2 не заметил, хотя обычно в отзывах пишут, что Хакка самая мягкая.
2. «Лёгкость руля». Всегда после зимы одев летние колёса приходилось привыкать к рулю, т.к. машина ехала как по рельсам, с йокой такого не замечено, руль легко крутится на месте на любой поверхности.
3. Высокие скорости. Hakka отлично держала дорогу на любой скорости, а про C.drive2 напишу позже, пока «обкатываю». Обкатал два сезона, тоже без нареканий, правда до 155 км/ч уже не разгонялся, но 120 км/ч — полёт нормальный
4. Мокарый асфальт. Обе резины отлично показали себя на мокром асфальте. Нокиан проверена многократно, а Йока под дождём была только 1 день.
5. Лужи. Хакка воду режет отлично, никогда не боялся! С Йокой по большим лужам пока не ездил, мелких не боится… Ездил по лужам похожим на озеро, заезжал и одним колесом, аквапланирования не замечено.
6. Грязь. Разницы нет, любая резина с подобным протектором быстро забивается. Проезжаю каждый день по грунтовке, после сильного дождя тяжеловато ездить, но можно. Главное не сбавлять скорость и ехать прямо по колие (не глубокой), а то несколько раз приходилось ездить боком)) Если участок не знакомый и протяжённый, лучше не лезть))

7. Шум. Не сильный есть, разницу между резинами не почувствовал, т.к. больше зависит от покрытия.
8. Боковины! На Хакке они мягче вследствии чего на поворотах с высокой скоростью машину чуть сносит (плывёт), на 3х резинах были шишки, но с шишками на 2х колёсах я проездил 2 года и они не увеличились… С шишками сам виноват, на гружоной машине 110км/ч попал в крупную яму, главное резина не порвалась и не спустила… На ёке явно крепче, проверено ямами))

9. Износ протектора. Две резины на Хакке стёрты до 4 и две до 5 мм. Тут всё зависит от манеры езды, я крайне редко торможу юзом.

протектор хорош, но шишки…


10. Цена. Nokian Hakka i3 пять лет назад купил за 2080 р./шт., сейчас C.drive2 в магазинах стоит 2500 р. Но я купил в Кулаковке за 2100 р! (хорошо что в январе не купил по 3000р.)
Итого: 4*2100+400+80=8880 р.
Удачи всем за рулём!

www.drive2.com

Yokohama C.drive2 vs Nokian Hakka i3 (Nordman SX) отзыв — бортжурнал Лада 2114 ◄Rocker► 2010 года на DRIVE2

Можете поздравить меня с обновкой! Новая летняя резина Yokohama C.DRIVE2, которую уже прошлым летом приметил.


Просто описывать резину не интересно, поэтому буду сравнивать с Nokian Hakka i3 (5 сезонов отъездил), на которой кое как доехал до магазина. Оказалось, в прошлом году набил крупную шишку на заднем колесе (на глаз не заметна). Весной переставил это колесо вперёд. Пока ехал по убитой грунтовке — не заметно, но вышел на асфальт и такое ощущение, что одно колесо яйцеобразное, руль дребезжит с амплитудой 5-10 мм. Всё же, доехал, купил, поставил и обрадовался!

Начну сравнение:
1. Мягкость. Разницу между Hakka i3 и C.drive2 не заметил, хотя обычно в отзывах пишут, что Хакка самая мягкая.
2. «Лёгкость руля». Всегда после зимы одев летние колёса приходилось привыкать к рулю, т.к. машина ехала как по рельсам, с йокой такого не замечено, руль легко крутится на месте на любой поверхности.
3. Высокие скорости. Hakka отлично держала дорогу на любой скорости, а про C.drive2 напишу позже, пока «обкатываю». Обкатал два сезона, тоже без нареканий, правда до 155 км/ч уже не разгонялся, но 120 км/ч — полёт нормальный
4. Мокарый асфальт. Обе резины отлично показали себя на мокром асфальте. Нокиан проверена многократно, а Йока под дождём была только 1 день.
5. Лужи. Хакка воду режет отлично, никогда не боялся! С Йокой по большим лужам пока не ездил, мелких не боится… Ездил по лужам похожим на озеро, заезжал и одним колесом, аквапланирования не замечено.
6. Грязь. Разницы нет, любая резина с подобным протектором быстро забивается. Проезжаю каждый день по грунтовке, после сильного дождя тяжеловато ездить, но можно. Главное не сбавлять скорость и ехать прямо по колие (не глубокой), а то несколько раз приходилось ездить боком)) Если участок не знакомый и протяжённый, лучше не лезть))

7. Шум. Не сильный есть, разницу между резинами не почувствовал, т.к. больше зависит от покрытия.
8. Боковины! На Хакке они мягче вследствии чего на поворотах с высокой скоростью машину чуть сносит (плывёт), на 3х резинах были шишки, но с шишками на 2х колёсах я проездил 2 года и они не увеличились… С шишками сам виноват, на гружоной машине 110км/ч попал в крупную яму, главное резина не порвалась и не спустила… На ёке явно крепче, проверено ямами))

9. Износ протектора. Две резины на Хакке стёрты до 4 и две до 5 мм. Тут всё зависит от манеры езды, я крайне редко торможу юзом.

протектор хорош, но шишки…


10. Цена. Nokian Hakka i3 пять лет назад купил за 2080 р./шт., сейчас C.drive2 в магазинах стоит 2500 р. Но я купил в Кулаковке за 2100 р! (хорошо что в январе не купил по 3000р.)
Итого: 4*2100+400+80=8880 р.
Удачи всем за рулём!

www.drive2.ru

Какая зимняя резина лучше Nokian Nordman или же YOKOHAMA?

Берите NOKIAN NORDMAN 5 — хорошая резина. Я на такой уже год отъездил зимой и ещё буду ездить. А катаюсь я много — целый день на колесах. Покупал вот тут в магазине <a rel=»nofollow» href=»http://www.shinawest.ru/tyres/winter/nokian/nordman_5/» target=»_blank»>http://www.shinawest.ru/tyres/winter/nokian/nordman_5/</a> там на подделки не нарветесь.

YOKOHAMA-ясен пень. Конкурент Conti №1

Салют Pribulow ДАВНО НЕ БЫЛО СЕКСА? <a rel=»nofollow» href=»https://vk.cc/5GkF84″ target=»_blank»>ЖМИ СЮДА!</a>

Nokian Nordman, она и мягче и по дороге не рыскает, как иокогама. Это копия хаккапеллиты 2, изготавливается на старом оборудовании в России, по ходовым качествам все еще среди лидеров, бюджетный вариант дорогой и качественной шины. А иокогамма никогда не блистала <a rel=»nofollow» href=»https://yandex.ru/search/?text=тесты зимних шин YOKOHAMA&amp;lr=50&amp;clid=1955455&amp;win=237″ target=»_blank»>https://yandex.ru/search/?text=тесты зимних шин YOKOHAMA&amp;lr=50&amp;clid=1955455&amp;win=237</a>

Нокиан без нордман. Нордман хоть и сделан по лицензии хакки, но шум от неё совсем не такой.

по Русским говнам и белшина отлично работает…. непонимать я эти выебоны от полета в кювет никакая YOKOHAMA не спасет…. зимой не шины важны, а прокладка между рулем и сиденьем…

Какая именно YOKOHAMA? Как альтернатива покрышкам Nokian Nordman в магазинах типа <a rel=»nofollow» href=»http://www.mvo.ru/shini/nokian» target=»_blank»>http://www.mvo.ru/shini/nokian</a> можно рассматривать такие варианты как MATADOR MP92 SIBIR SNOW, GISLAVED SOFT FROST 200 или KUMHO WINTERCRAFT ICE WI31 например. Эта резина примерно одного поля ягоды что и экземпляр от Нокиан на самом деле. Чтобы сказать что лучше Nokian Nordman или YOKOHAMA нужно хотя бы понимать что за модель у второго варианта.

touch.otvet.mail.ru