Нива шевроле салон фото – Фото Chevrolet Niva — фотографии, фото салона Chevrolet Niva, I рест. поколение
Фото Chevrolet Niva — фотографии, фото салона Chevrolet Niva, I рест. поколение
Скачать эти обои Chevrolet Niva на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Chevrolet Niva
Посмотреть в каталоге:
Chevrolet Niva
- Тест-драйвов
- 4
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I рест.
- Цены
- от 444 000
до 541 000
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея Chevrolet Niva?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Chevrolet Niva
2014 – сегодня
concept
-
2009 – сегодня
I рест.
-
2002 – 2009
I
Фотографий всего:
4 3 2 6 9www.motorpage.ru
Салон Нива Шевроле фото, вместимость, объем багажника Chevrolet NIVA
После очередного обновления салона Нива Шевроле компактный внедорожник получил новый трехспицевый руль. У Chevrolet NIVA теперь есть фронтальные подушки безопасности, удобный салон.
При этом в люксовых версиях используется даже искусственная кожа. На передней части потолка появилась панель с подсветкой, очечником. В начале 2014 года были внедрены передние сидения новой конструкции. Появились новые подголовники, механизм регулировки положения спинки теперь безлюфтовый, улучшился доступ к маховику регулировки угла наклона спинки сидения. Фото салона Chevrolet NIVA далее.
Конечно внедрить искусственную кожу в салон ШНивы немного поспешили. Теперь владельцы жалуются, что кожзаменитель по краям подушек и спинок кресел не дышит, летом бока сильно потеют. Почему забыли перфорировать кожу, не понятно.
После всех обновлений багажник Шеви Нивы остался прежним. Задние сидения по прежнему не складываются вровень с полом. Плюс большие выпирающие колесные арки. Поэтому вместимость Chevrolet NIVA при сложенных задних сидениях составляет 650 литров, а в обычной конфигурации 320 литров. Фото багажного отделения Шевроле Нива прилагаются.
Можно разместить дополнительный груз на крыше ШНивы, однако производитель не рекомендует давать нагрузку на рейлинги более 100 килограмм.
myautoblog.net
Салон новой Нивы Шевроле 2016, интерьер NIVA Chevrolet второго поколения
Салон новой Нивы Шевроле, судя по доступным на сегодня фотографиям создавался с нуля, так же как и внешний вид автомобиля. Если в первом поколении компактного внедорожника NIVA Chevrolet использовались наработки “Автоваза”. То салон Нивы Шевроле второго поколения разрабатывали с учетом всех корпоративных атрибутов бренда Chevrolet. Видимо качество материалов, пластика обивки салона, там будет такое же, как и на остальных бюджетных моделях американского бренда.
А вот техническое наполнение интерьера постарались сделать, как у настоящего внедорожника. Например, на самом верху центральной консоли красуются три круглых прибора. Это кренометр, который показывает крен кузова на бездорожье, компас для ориентации и даже датчик забортной температуры. Производитель пообещал современную мультимедийную систему.
Однако на концепте представленном в Москве на автосалоне в августе 2014 года можно разглядеть только обычную магнитолу. Не уже ли даже в дорогих комплектациях не появится сенсорный экран с навигацией. Ведь это сегодня норма, даже для бюджетных машин. Голубоватая подсветка до серийного образца может и не дожить. А вот воздуховоды, крутилки и кнопочки смотрятся вполне достойно. Правда не понятно зачем в салоне некоторые пластиковые детали имеют лакированную поверхность, ведь для внедорожника это крайне не практично.
О салоне новой Нивы Шевроле сегодня известно намного меньше, чем о технической части или экстерьере Шнивы второго поколения. На том же автосалоне в Москве нельзя было рассмотреть даже сидения, не говоря уже о багажном отделении. По сути представили только торпедо, руль, обшивку передних дверей. Хочется верить, что предсерийные образцы появятся уже в этом году и мы с вами узнаем о качестве материалов и окончательном виде интерьера Chevrolet NIVA 2 поколения.
Официально производитель опубликовал всего две фотографии салона Нивы Шевроле 2016, которые вы видите в нашей статье. Третья фотография с автосалона. Но изображения не отличаются большой четкостью и информативностью. Скорее всего потенциальным покупателям хотели показать в общих чертах, чего ждать.
myautoblog.net
Рассекречен салон Шеви Нива-2 |
После «засвеченных» фотографий концепта нового кроссовера Шеви Нива 2 (который за свою до-серийную жизнь успел натерпеться значительно больше падений, чем взлетов) в маскировочной пленке из-за кризиса, ухода основного инвестора, заморозки проекта и прочее, и прочее…
Впрочем, проект создания принципиально нового кроссовера Нива-Шевроле-2 разморожен, умеренно инвестируется и слегка продвигается вперед. Как уже было сказано выше, первые фотографии в маскировке, теперь же настала очередь салона кроссовера: благодарим за любезно рассекреченную информацию РосПатент и их сотрудников ))
Итак, в августе текущего года заявка на регистрацию совместного предприятия GM-АвтоВАЗ была оформлена, 1 октября было получено свидетельство, а спустя 15 дней оно было опубликовано.
На прикрепленных к свидетельству фотографиях видно, что перед нами не совсем серийный салон Нива-2: в данном случае представлены скорее фотографии посадочного макета. Основные претензии в данном случае можно свести к таким пунктам:
- сквозь лобовое стекло первого кадра видно полное отсутствие капота
- приборы там же определенно «наклеены» на бутафорский щиток
- следующие кадры явно приведены уже от более рабочего проекта: явных противоречий в оформлении нет, зато присутствует масса общих для GM дизайнерских решений (характерный руль, сопла вентиляции, центральная консоль в привычным и современным оформлением).
Центральный тоннель выглядит довольно скромно: там остался лишь рычаг коробки передач, в данном случае от 5-ступенчатой механики, рядом расположился блок управления демультипликатором и центральным дифференциалом, там же и кнопка отключения системы стабилизации. Говорить о комплектациях Шеви-Нива-2 пока рано, однако виден блок управления обычным кондиционером, а не более прогрессивным климат-контролем. Останется ли «кондёр» только в младших версиях, будет ли «климат» в старших — пока загадка.
Что же касается самого интересного, что интересует будущих покупателей Нивы-2 (проще говоря, его структуры и архитектуры), то тут можно вздохнуть спокойно: Нива-2 осталась верна своей внедорожной концепции, что в будущем положительно скажется на проходимости. Из приятного стоит также отметить полностью переработанную схему вроде бы классического неразрезного заднего моста, появление стабилизатора поперечной устойчивости и применение в рулевом механизме рейки.
Проблемы Шеви-Нивы-2 на данном этапе остаются, к сожалению, за силовым агрегатом: обещанного ранее французского атмосферника на 135 л.с. и 1,8 л рабочего объема с лейбой «Made in Togliatti» ждать не приходится (хотя сборка моторов и должна проектно начаться в декабре, практически состояние производства не вытягивает и на «троечку»). Локализации не подверглась и новая механическая коробка по лицензии Isuzu. Отдельные сложности большого масштаба стоят и в разработке собственной коробки, мостов и собственно мотора — на эти проекты нужно существенно больше и денег, и ресурсов, и инженерных ресурсов.
Вероятнее всего в данной ситуации ждать в новой Ниве привычного и известного уже мотора ВАЗ-21179, развивающего из своих 1,8 литров 122 л.с., который применяется в классической Ниве третьего поколения. Сложности возникнут с тандемной родной коробкой передач: она рассчитана на предельные 150 Нм против выдаваемых самим двигателем 179 Нм момента. Спорное инженерное решение — ограничить обороты двигателя на первых двух передачах. И даже тут вновь возникают подводные камни: пусть решение и «так себе» и может быть воплощено в жизнь, но мешает теперь объемы производства двигателей в 60 тыс. штук ежегодно — мотор 1,8 планируют устанавливать еще и на Весту с XRAY, на которые у ВАЗовцев тоже грандиозные планы.
Очередной камень преткновения, как ни странно, кузов: строительство завода заморожено, контракт с подрядчиком расторгнут, а работы ведь стоят еще с весны текущего года. Сентябрь принес концерну неожиданную смену руководства — бывший теперь гендир Джеффри Гловер уехал в Германию, а его место занял с 5 октября Ромуальд Рытвински.
krossovery.info
Фото подборка Шевроле Нивы (chevrolet Niva)
Мы постарались подобрать обширную коллекцию фотографий, чтобы ваше мнение оказалось более развернутым о автомобиле chevrolet niva ( Шевроле Нива). Как бы там не говорили про этот автомобиль, но все же он не так далеко ушел от оригинальной Нивы, к которой мы все уже давно привыкли. Почти все то же самое, правда, появились те опции, о которых раньше потребитель российского автопродукта не мог бы даже и помечтать.Главный минус Шевроле Нива — это его двигатель. Да, он надежный, испытанный на многих поколениях ВАЗ, однако здесь мы имеем дело с кроссовером, почти внедорожником. Ну не тянет мотор такой кузов, тем более, если ехать по бездорожью. И не помогут тут гидрокомпенсаторы! Так что разработчикам есть еще над чем работать. При всем при этом мы никак не можем назвать эту машину дешевой, так что и ценой своей она далеко не в самой выигрышной ситуации.
И почему-то ее продолжают покупать! Да, есть у машины преимущества и на фотографиях машина смотрится приятно, этого отрицать нельзя. Однако, если вы любитель ездить по бездорожью, то вам все равно придется приложить к машине руку, чтобы довести ее до ума и только потом уже садиться за руль. Ну что же, в общих чертах ситуация понятная с автомобилем. Можно сказать, что Шевроле Нива предназначена для легкого бездорожья, вот там она себя проявит во всей красе. Но если вы хотите выжать из нее побольше, то придется устанавливать новые колеса, новую подвеску, дорабатывать двигатель и только тогда вы превратите его в настоящего проходимца!
chevroletov.ru
Фото новой Шевроле Нивы, фотографии NIVA Chevrolet, экстерьер и интерьер новинки
Фото новой Шевроле Нивы появились летом 2014 года в сети. Дизайн автомобиля оказался настолько неожиданным и невероятным, что многие не поверили своим глазам, просматривая фотографии. NIVA Chevrolet нового поколения призвана заменить модель, которая выпускается на совместном предприятии “Дженерал Моторс” и “Автоваза” уже с 2002 года.
За революционный экстерьер компактного внедорожника отвечало итальянское дизайн-бюро Blue Engineering. Презентация новой Шнивы 2015 на московском автосалоне было одним из самых громких событий. Генеральному директору совместного предприятия “GM-AVTOVAZ” Джеффри Гловеру по итогам автосалона даже была вручена премия “За неожиданность премьеры”.
Если фотографий экстерьера новой Шевроле Нивы 2015 модельного года довольно много. Поскольку сам производитель распространил целую галерею в сети. То фото интерьера всего несколько. Но все по порядку, смотрим сначала изображения внешнего вида NIVA Chevrolet нового поколения.
На московском автосалоне компактный внедорожник был представлен в максимальной внедорожной комплектации. Большой дорожный просвет, огромные колеса с шинами BF Goodrich Mud-Terrain T/A 235/70/R16, защита двигателя и переднего моста, шноркель, лебедка, дополнительная светотехника на крыше и экспедиционный багажник с запасным колесом.
Экстерьер новой NIVA Chevrolet выполнен в очень брутальном, агрессивном и современном стиле. Длина компактного внедорожника увеличилась не намного. Кузов по габаритам чуть больше 4 метров, но при всех этих небольших размерах конструкторам удалось сделать машину немного просторнее.
Салон новой Шевроле Нивы к премьере оказался не полностью готов. Поэтому не нужно удивляться отсутствием части интерьера. Далее фотографии салона NIVA Chevrolet от самого производителя и то что удалось сфотографировать журналистам на московском автосалоне.
Интерьер, как и экстерьер внедорожника получился не плохим. Центральная консоль, приборная панель, рулевое колесо все совершенно новое. Ничего от старой версии Шеви Нивы не осталось. Появились совершенно новые внедорожные агртибуты встроенные в верхнюю часть торпедо, это кренометр (измеряет угол наклона кузова), компас и датчик наружной температуры. Как обещает сам производитель в серийной версии автомобиля в качестве опции появится мультимедийная система с возможностью подключения внешних устройств.
В любом случае новая Шевроле Нива не превратилась в паркетный кроссовер, а остается настоящим полноприводным внедорожником, хоть и очень маленьким. За отличным внешним видом хотелось бы не потерять технические достоинства, которые имеются в нынешней версии Chevrolet NIVA. В первую очередь, это феноменальная проходимость.
Что касается маломощного устаревшего мотора, то производитель пообещал решить этот вопрос кардинально. Уже известно, что двигатель ВАЗ заменят на более мощный 16-клапанный бензиновый агрегат с электронной системой изменения фаз газораспределения. Дизеля пока не будет. Трансмиссия по прежнему останется только механическая, но за то настоящая, с раздаткой и блокировкой дифференциалов.
myautoblog.net
Фото Chevrolet Niva — Chevrolet Niva (2009)
Скачать эти обои Chevrolet Niva на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Chevrolet Niva
Посмотреть в каталоге:
Chevrolet Niva
- Тест-драйвов
- 4
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I рест.
- Цены
- от 444 000
до 541 000
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея Chevrolet Niva?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Chevrolet Niva
2014 – сегодня
concept
-
2009 – сегодня
I рест.
-
2002 – 2009
I
Фотографий всего:
4 3 2 6 9www.motorpage.ru