Нива шевроле масса – Вес «Шевроле Нива», технические характеристики автомобиля, описание и отзывы

Точки крепления масс и потребители. — бортжурнал Chevrolet Niva Сочи GLS 2009 года на DRIVE2

Сделал небольшую расшифровку точек масс на Шевроле Нивах, помогает при поиске чудес в электрооборудовании. Эти данные справедливы для авто с контроллерами Bosch М7.9.7 , для МР7.0 имеются незначительные отличия, о которых скажу ниже. Архитектура соединения проводов следующая: провод с клеммы (болтовое крепление на шпильку) уходит в жгут, где при помощи обжимной гильзы, соединяется с другими «массовыми» проводами потребителей, которые относятся к данной точке массы. Таких гильз может быть несколько. В этом и заключается трудность в определении точки крепления массы конкретного потребителя. Допустим, кто бы искал массу блока управления зеркалами, слева, за обшивкой в багажнике? А она там)). Теперь по МР7.0. Две клеммы (массы ЭБУ и и массы датчиков ЭСУД) находятся с левой стороны двигателя, ниже модуля зажигания, рядом с точкой 4, на шпильках контроллера их нет.

1. Шпилька на левом брызговике, за аккумуляторной батареей.
С минусовой клеммы АКБ
2. Шпилька на левом брызговике, у фары.

Полный размер

Точка 1 и 2

Лампы БС, ДС, габарит, поворот левой блок фары
Электрокорректор фары
Датчик температуры наружного воздуха
Выключатель подкапотной лампы
Двигатель очистителя ветрового стекла
Звуковой сигнал
Левая ПТФ
3. Шпилька на правом брызговике, у фары.

Лампы БС, ДС, габарит, поворот правой блок фары
Электрокорректор фары
Двигатель омывателя ветрового стекла
Правая ПТФ
4. Силовая масса двигателя (с минуса АКБ, на болт кронштейна крепления проводов), ниже модуля зажигания.

Полный размер

5. В салоне, за блоком предохранителей, шпилька, возле крепления блока управления центральным замком (две клеммы)

Выключатели аварийной сигнализации, обогрева заднего стекла, ПТФ, заднего противотуманного света наружного освещения, плафона вещевого ящика

Двигатель вентилятора отопителя
Прикуриватель
Лампы подсветки
Колодка ГУ (магнитола)
Реле ПТФ, стеклоподъемников, обогрева сидений, звукового сигнала
Реле в блоке предохранителей (БС, ДС, поворотов, стеклоочистителя, обогрева заднего стекла,
омывателя и очистителя ветрового стекла)
Приборная панель
Колодка диагностики (OBD2)
Регулятор корректора фар и подсветки приборов
6. В салоне, за бардачком, шпильки кронштейна контроллера ЭСУД (две шпильки)

Массы отмечены красными кружками

1-я шпилька:
Экран ДПКВ
Экран ДД
ДПРВ
ЭБУ (кон.51,53,80)
Датчик скорости
Колодка диагностики (OBD2)
Блок АПС
Экран катушки АПС ( на замке зажигания)
Выключатель кондиционера
2-я шпилька:
ЭБУ (кон.3,61)
7. Багажник, слева за обивкой, за клапаном вентиляции (три клеммы)

1-я клемма:
Лампы заднего левого фанаря
Правая задняя дверь (концевик, привод замка)
Обогрев передних сидений
Выключатель стояночного тормоза
Блок управления наружными зеркалами
Левый боковой указатель поворота (на крыле)
Левая передняя дверь (концевик, стеклоподъемник, привод замка, обогреватель зеркала)
Плафон освещения салона (передний)
Плафон освещения салона (задний)
Датчик блокировки дифференциала
Выключатель лампы стояночного тормоза
2-я клемма:
Концевик двери багажника
Двигатель омывателя заднего стекла
Обогреватель заднего стекла (нагреватель)
Дополнительный сигнал торможения
Двигатель очистителя заднего стекла
Лампа освещения багажника (через концевик)
3-я клемма:
Фонари освещения заднего номерного знака
8. Багажник, справа за обивкой, за клапаном вентиляции (одна клемма).

Полный размер

Лампы заднего правого фонаря
Правый боковой указатель поворотов (на крыле)
Правая передняя дверь (концевик, стеклоподъемник, привод замка, обогреватель зеркала)
Блок управления электропакетом
Левая задняя дверь (концевик, привод замка)
Бензонасос
Датчик уровня топлива

Данные составлены по схеме из книги издательства «За Рулем» «Устройство Эксплуатация Обслуживание Ремонт Chevrolet Niva с 2009 года». Если есть неточности, сообщите, исправлю. Всем удачи!

P.S. Добавлю важный момент. Минусовая клемма АКБ. Имеет три провода. Толстый черный идет на точку 4 (двигатель), тонкий черный идет на точку 1 (шпилька на брызговике, за АКБ), тонкий коричневый уходит в жгут, в районе ВУТа, на этом проводе стоит гильза, от которой уходят два коричневых провода на минусы вентиляторов,

Полный размер

Массы вентиляторов охлаждения

и один черный, на колодку компрессора кондиционера. (С фото можно посмотреть у ssb64 в теме www.drive2.ru/l/471252059128070273/ )

www.drive2.ru

Вес «Шевроле Нива», технические характеристики автомобиля, описание и отзывы

В качестве замены морально устаревшему авто ВАЗ-2121 сотрудники волжского завода в середине 90-х разработали модель под индексом 2123. Из-за финансовых проблем особо усовершенствовать машину не получилось, да и выпуск ее шел малыми сериями. В итоге права на производство выкупила компания «Дженерал Мотор-с». После внесения более сотни изменений в 2002 году начался совместный выпуск практически нового автомобиля. При этом вес «Шевроле Нива» составил почти 1,9 тонны. В основном изменения коснулись экстерьера и салона, мощность двигателя и ходовые качества оставляли желать лучшего.

Рестайлинг

Очередные изменения «ШНивы» произошли в 2009 году. По сравнению с прошлой модификацией автомобиль существенно изменился внешне. Фронтальная часть кузова получила новое оформление, видоизменились бамперы, радиаторная решетка, фонари, арочные расширители и пластиковые дверные накладки. Вес автомобиля «Шевроле» (Chevrolet) немного снизился благодаря установке легкосплавных дисков и новым отделочным материалам салона.

Силовой агрегат остался прежним. Он представляет собой 1,7-литровую бензиновую установку мощностью 80 конских сил. Мотор комплектуется только механической коробкой передач, что дает дополнительную экономию горючего, выхлопная система по показателю токсичности соответствует нормам «Евро 2». Также стоит отметить повышение комфортности для водителя и пассажиров, что выражается в использовании новых материалов отделки, понижении уровня вибрации и шума.

Особенности экстерьера

Родство с американским собратом угадывается только по эмблемам на решетке, кузове и рулевой колонке. Данный автомобиль относится к классу легких внедорожников категории SUV. Вес «Шевроле Нива» позволяет уверенно преодолевать препятствия и устойчиво держаться на дороге.

Экстерьер машины смотрится вполне приятно и современно. Имеется мощная защита мотора, продуманная осевая развесовка, небольшие свесы с боков, а также пластиковое оснащение кузова. Все в сочетании с оптимальным клиренсом отлично гармонирует и внушает уважение. Дополнительной агрессии придают короткие бамперы из пластика и «прищуренные» световые элементы. Практичности добавляют устано

hochyvseznat.ru

Технические характеристики Шевроле Нива

  • Частично окрашенные молдинги

  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова

  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, неокрашенные

  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

  • Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, окрашенные в цвет кузова

  • Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, не окрашенные в цвет кузова

  • Изотермические стёкла

  • Хромированная вставка на решетке радиатора

  • Фары с темным безелем

  • Передние противотуманные фары

  • Колеса стальные 15»

  • Колеса легкосплавные 15»

  • Колеса легкосплавные 16» с логотипом Chevrolet

  • Колеса легкосплавные 16″ черного цвета с шинами специального назначения All-Terrain

  • Колеса легкосплавные 16″ цвета «графит» с шинами специального назначения All-Terrain

  • Стальной кронштейн запасного колеса

  • Колпак запасного колеса, окрашенный в цвет кузова

  • Чехол запасного колеса

  • Шноркель для преодоления водных преград (шноркель входит в заводскую комплектацию, устанавливается на конвейере и занесен в ОТТС. ОТТС предоставляется по запросу)

  • Заглушка антенны

  • Полноразмерное запасное колесо

  • Колесо временного использования (колесо стальное 15” черного цвета)

  • chevroletniva.nnmotors.ru

    Точки крепления массы в Шеви Нива

    Точки крепления массы в Шеви Нива с 7.0
    1. На левом брызговике у АКБ
    2. На левом брызговике у фары
    3. На правом брызговике у фары.
    4. Логическое и силовое заземления ЭСУД – на блоке цилиндров под МЗ (две точки)
    5. Силовая масса двигателя – на блоке цилиндров, ниже т.4.
    6. В салоне, за блоком предохранителей. Шпилька крепления БУЦЗ (блок управления центральным замком)
    7. Багажник, слева за обивкой
    8. Багажник, справа за обивкой (здесь и масса э\б\насоса)

    Точки крепления массы в Шеви Нива с 7.9.7
    1. На левом брызговике у АКБ
    2. На левом брызговике у фары
    3. На правом брызговике у фары.
    4. Отсутствуют
    5. Силовая масса двигателя (с «-» АКБ) – ниже МЗ
    6. В салоне, за блоком предохранителей. Шпилька крепления БУЦЗ (блок управления центральным замком)
    7. Багажник, слева за обивкой
    8. Багажник, справа за обивкой (здесь и масса э\б\насоса)
    9. На двух шпильках выше контроллера за бардачком (Массы контроллера). Крайне желательно проконтролировать и подтянуть.

    ЕЩЕ РАЗ ПРО » Точки крепления массы »
    «Контроллеры Январь 7.2 и Bosch 7.9.7 имеют в своём 81-контактном разъёме отдельные выводы для масс датчиков, что снижает зависимость показаний датчиков друг от друга, повышает точность измерения и видимо необходимо для выполнения норм Евро-3. Однако некий умник на заводе-изготовителе жгута электропроводки лёгкой рукой объединил все массы датчиков одной обжимкой. Контроллеры Январь 5.1, Bosch 1.5.4 вообще-то так и работали, все массы датчиков приходили на одну клемму. Разница невелика. Однако «шаловливая» мысль конструкторов пошла дальше. Вот фотография электропроводки ВАЗ 2115. Рядом с разъёмом контроллера две обжимки проводов. Та, что справа — массы датчиков, экраны.… Было бы лучше, если каждый провод шёл бы на свою клемму, но пусть так и останется. Обжимка слева (хлорвиниловые трубки и изолента уже сняты) — силовая масса.
    В чём же главная ошибка отечественных производителей? Это провод, который соединяет эти обжимки. Помечен жёлтыми точками, сам провод просто коричневый.
    Его надо просто вырезать, обжимки пропаять (зря разбирали, что ли?), и замотать изолентой, то есть восстановить изоляцию.
    Суть доработки в том, что массы датчиков должны приходить только на контроллер. То есть если снять разъём с контроллера, ни ДТОЖ, ни ДПДЗ, ни ДМРВ, ни ДД на корпус (минус АБ) не «звонятся». Надо снять разъём с контроллера и, например ДТОЖ, и проверить сопротивление между двигателем и проводом массы в разъёме. Оба провода «прозваниваем» на двигатель. Оба должны иметь большое или бесконечное сопротивление — обрыв. Если КЗ — снимаем изоленту рядом с контроллером, ищем указанную перемычку и удаляем её. После этого массы датчиков будут соединены с корпусом машины только при одетом разъёме контроллера!
    Все провода имеют сопротивление, даже очень толстые. Вспоминаем закон Ома. Чем больше сопротивление и чем больше ток, тем больше напряжение. Провода массы подчиняются всё тому же закону. Физика, однако.
    При включении реле, форсунок, РХХ (ключи зажигания имеют отдельный толстый провод массы и в нашем процессе не участвуют) напряжение на массе самого контроллера меняется относительно массы автомобиля.
    Видимо форсунки, РХХ работают постоянно и их вмешательство не учитывается. Однако ток через реле вентилятора идёт — не идёт относительно длительное время. При включении реле вентилятора напряжение на массе контроллера оказывается ещё выше, чем в точке соединения провода массы с кузовом, и если двигаться вдоль провода массы, постепенно уменьшается. Разность потенциалов есть всегда, просто она то больше, то меньше.
    При правильной разводке проводов масс напряжение на общем проводе датчиков не меняется относительно массы самого контроллера и практически равно нулю. По крайней мере, из-за меньших токов датчиков колебания напряжения гораздо меньше. Изменение напряжения на массе контроллера относительно кузова автомобиля, минуса АКБ приводит к такому же изменению напряжения на массе датчиков и не оказывает влияния на их показания. И действительно — на всех машинах, где только пахнет электроникой, например на карбюраторной восьмёрке с электронным зажиганием, где датчик Холла стоит в трамблёре, к датчику идут три провода. Питание, сигнальный и масса от отдельной клеммы коммутатора зажигания.
    Но вернёмся к нашему барану. Перемычка, внесённая на заводе, соединяет массу датчиков с проводом, идущим от контроллера на корпус машины, на котором меняется напряжение вследствие изменения тока, в частности, при включении реле вентилятора. В результате включения реле вентилятора напряжение на массе контроллера становится больше.
    Но, как мы помним, оно постепенно уменьшается, если двигаться вдоль провода. Точку на силовой массе, куда подключена злополучная перемычка, можно считать за «ноль», поскольку оставшийся провод между обжимкой и кузовом машины в создании помех не участвует.
    А дальше всё просто. Масса датчиков подключена к «нулю». От этого «нуля» до массы самого контроллера включено сопротивление силового провода. Включилось реле — напряжение на массе контроллера стало больше, чем было. Увеличились соответственно относительно «нуля» и опорное напряжение АЦП. Однако масса датчиков осталась на месте, на «нуле», и контроллер «увидит», обработав показания АЦП, уменьшение напряжения от датчиков. Ну, ДМРВ, ДТОЖ… ну уменьшилось, с кем не бывает… Там вон, какой диапазон! Однако для ДПДЗ уменьшение напряжения закрытого состояния сведётся к запоминанию в ОЗУ контроллера этого самого «напряжения закрытого состояния», то есть минимального напряжения от ДПДЗ. Вот мы и приехали. Реле выключилось, напряжение на массе самого контроллера уменьшилось, а напряжение массы датчиков вместе с их показаниями относительно массы самого контроллера увеличилась. Увеличилось напряжение от ДПДЗ при закрытой дроссельной заслонке, что соответствует её открытию… Короче говоря, обороты «зависли».
    Перенос силового провода вентилятора, дополнительные массы уменьшают напряжение ошибки, или создают противо-напряжение, компенсирующее напряжение ошибки, но не устраняют саму ошибку.»
    Оригинал статьи с фото здесь

    http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/

    Поделиться ссылкой:

    Понравилось это:

    Нравится Загрузка…

    chevrole.org.ua

    Chevrolet Niva AStuning › Бортжурнал › Дополнительная масса двигатетя или борьба с потерями напряжения

    Заметил потерю 0.5в по минусу между акб и двигателем. проверка, зачистка и пропайка масс ситуацию изменила на 0.2в. а во время большой нагрузки по типу стартера, потеря наверно составляла от 1 вольта… Плюс ко всему стоит генератор на 130А и дополнительное э.оборудование. В обще у кого стоит более мощный генератор советую это сделать сразу. Ещё штатная масса двигателя у нас очень длинная, и находится под модулем зажигания.
    для дополнительной массы подходит провод кг16 -кг25 цена от 90-120р за метр. так же можно использовать провод для силового питания акустики. я нашёл в магазине на 16кв. и использовал его, цена 80р метр. так были куплены медные клеммы облужённые 16,6,8 цена 15р. шт. обжимал после пропаивал, пользовался горелкой и паяльником на 40в. посоле чего дополнительно упаковал в автогофру. сопротивление провода должно быть 00.5 в положение 200Ом. один конец массы на клемму акб минус, второй на нижний болт крепления генератора. прокладывал между фарой и воздухозаборником, далее через патрубки гидроусилителя и на сам генератор.
    итог 0.3в вернулись, стартер закрутил быстрее.
    теперь ведутся работы над потерей напряжения бортовой сети. скажу сразу напряжение борт сети авто и напряжения на акб может отличаться под нагрузкой до одного вольта, вызвано это длиной проводов и их сечения, контактов, доп.оборудования… и это две разных сети питания, есть ещё третья- сеть стартера.
    п.с. у себя можете замерить — тестер на постоянное напряжение в измерение 20в. один контакт на клемму минус другой на массу генератора, допуск до 0.2в под нагрузкой. потом на клемму минус и на кузов, потеря до 0.1в допуск. потом на плюс генератора и клемму плюс акб — потеря до 0.1в при нагрузке. борт сеть можете померить в к-лайн разъёме(разъём диагностики) 16контакт»+» ; 4-5 «-«. доверять показаниям бк не стоит — врать могут на 1 вольт. напряжение борт сети меряйте под нагрузкой и без нагрузки в сравнение с напряжением на акб.
    нагрузка- максимальное включение всех энергопотребителей.

    Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 136000 км

    Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

    www.drive2.ru

    Технические характеристики автомобиля Chevrole Niva

    Технические характеристики Шевроле НИВА

    Общие параметры
    Количество мест, оборудованных ремнями безопасности 5
    Полная масса, кг 1860
    Снаряженная масса, кг 1410
    Грузоподъемность, кг 450
    Объем багажного отделения, л 320
    — при сложенных задних сиденьях 650
    Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг
    — с тормозами 1200
    — без тормозов 600
    Радиус поворота, м 5,7
    Двигатель
    Тип бензиновый, 4-цилиндровый, рядный с распределенным впрыском топлива
    Рабочий объем, см3 1690
    Номинальная мощность, л.с. 80
    Максимальный крутящий момент, об/мин 127,4 (4000)
    Максимальная скорость, км/ч 140
    Заправочный объем бензобака, л 58
    Нормы токсичности EURO 5
    Расход топлива, л/100км
    Загородный режим 8,4
    Городской режим 13,2
    Смешанный тип 10,2
    Трансмиссия
    Привод постоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал
    Раздаточная коробка 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку
    Подвеска автомобиля
    Передняя пружинная, независимая, 2-рычажная
    Задняя пружинная, зависимая, 5-штанговая
    Тормоза
    Передние дисковые
    Задние барабанные
    Вакуумный усилитель 9″
    Шины
    Шины радиальные
    Размерность шин 205/75R15, 205/70R15, 215/65R16

    chevrolet.auto33.ru

    Современный автомобиль — Масса Шевроле Нива плюсы и минусы, мнение автомобилистов

    Масса Шевроле Нива

    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно закрыть доступ к поиску.

    Чтобы продолжить поиск, прошу вас, введите символы с картины в поле ввода и надавите Отправить.

    В вашем браузере отключены файлы cookies. Яндекс не сможет запомнить вас и правильно идентифицировать в будущем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь рекомендациями на странице отечественной Помощи.

    В обзоре повествуется об масса шевроле нива, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

    По какой причине так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а второму пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от вторых пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет тревожить вас достаточно продолжительное время.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску.

    Увликательные новости про масса шевроле нива Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.

    В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Быть может, вам стоит проверить совокупность на наличие вирусов, например, антивирусной утилитой CureIt от «Dr.Web».

    Если у вас показались проблеме или вы хотите задать вопрос отечественной работе помощи, прошу вас, воспользуйтесь формой обратной связи.

    Если автоматические запросы в самом деле поступают с вашего компьютера, и вы об этом знаете (к примеру, вам по роду деятельности необходимо отправлять Яндексу подобные запросы), рекомендуем воспользоваться собирается созданным для этих целей сервисом Яндекс.XML.

    Увликательное и интересное видео с ютуба о масса шевроле нива, коментарии зрителей и лучшие моменты только у нас.

    Not found

    chevrolet-niva.jacrein-club.ru