Nitto зимние шины – Nitto () — . Nitto.

Содержание

Зима близко. Шины Nitto Therma Spike — бортжурнал KIA Ceed МурЗик 🐱 2009 года на DRIVE2

В Москве уже тоже похолодало (10.10.2016 ночью было +2°C), а потепления не обещают. После долгого выбора были присмотрены не очень известные шины Nitto Therma Spike.

Полный размер

Nitto Therma Spike 195/65 R15 91T, Made in Japan


Фирма японская, шины разрабатывались специально для русской зимы (всегда верь рекламе! 😂), модель 2015 г. Описание на официальном сайте.

По всем найденным отзывам шины хорошие, за сезон шипы не вылетают, дорогу держат хорошо при любых зимних условиях, будь то асфальт, слякоть, снег, лёд. Всё это — по приемлимой цене, ввиду малоизвестности. Размер шины родной для Cee’d на 15 дюймов: 195/65 R15 91T. Made in Japan. Как сказали в магазине, производство в Японии идёт с диаметра 15 дюймов, то что меньше — Made in Malaysia, такая же ситуация по стране изготовления с Toyo. Просил принести шины посвежее, принесли покрышки произведённые в 2016 г.

Полный размер

Протектор


По первым двум дням поездок по сухому асфальту (+2°C — +6°C) впечатления хорошие, дорогу держат, в такую погоду едут точно лучше родных летних Michelin Energy E3A 2008 г. производства. Новые шины пока на обкатке, довольно уныло ехать по МКАДу со скоростью 70-80 км/ч, среди разваливающихся грузовичков 🙂

Переобулись, как оказалось вовремя не только по погоде. На задней правой шине на внутренней стороне была большая грыжа, которая не ощущалась при езде из-за установки на задней оси и её не было видно из-за расположения на внутренней стороне. Старые шины были комплектом отправлены на помойку, 8 лет как никак.

За шины отдали 10 560 ₽, шиномонтаж (с мойкой, заменой вентилей и обработкой ступицы) — 2 000 ₽.

Отзыв
Впечатления от шин хорошие. Более выражены внедорожные свойства и поведение на льду, нежели городской поток. В городе нужно поспокойнее ездить, зато эти шины обеспечат безопасность в более экстремальных условиях. Поведение в колее на трассе среднее, не могу выделить не в плюсы, не в минусы.

Плюсы:
+ Хорошо держат дорогу после набора скорости около 20 км/ч и далее
+ Уверенный разгон
+ Уверенное торможение
+ Отлично гребут по снегу
+ Мало подвержены аквапланированию (именно вода)
+ Тихий протектор (шипы слышно и это понятно)
+ Цена
Минусы:
— Передают «ребристость» дороги
— Всё таки есть гул на скорости от 80 км/ч
В нормальную отрицательную температуру незаметны (проявляются в околонулевую температуру), но нужно иметь ввиду:
— Пробуксовка на старте (из-за резкости самой машины на старте)
— Подвержена боковому сносу (задняя ось)
— Асфальт (особенно мокрый) не её конёк

Первый сезон (10782 км, 5 месяцев):
Остаток протекторов шин обеих осей ~7 мм (исходный протектор не замерял). Потеряно по 2 шипа на каждой шине передней оси, на шинах задней оси потерь шипов нет.

Машина продана, отзыв не обновляется, версия конечная.
_______________________
Читайте также и другие мои отзывы про шины:
1. Летние шины Nitto NT860 205/55 R16 91V
2. Зимние шины Gislaved Nord Frost 200 205/55 R16 94T XL
3. Летние шины Nitto NT860 195/65 R15 91V

www.drive2.ru

Резина нитто зимняя отзывы. Автошины Nitto: отзывы. Nitto Therma Spike: достоинства и недостатки

Шины Nitto SN2 Winter отзывы, тесты шин Нитто SN-2 Winter от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Nitto SN2 Winter

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Nitto SN2 Winter — 27 шт;Средняя оценка шин Nitto SN2 Winter пользователями сайта — 4.06 из 5;

Boom о шине Nitto SN2 Winter

Резина по виду понравилась. Пробил по гуглу: Нитто дочерняя фирма Тойо. В свое время на Тойо проездил на джипе 3 зимы. Очень нравились.

Т.к. Выбирал на Мерс заднеприводный, отнесся к выбору очень тщательно. Взял недели 2 назад, так что по износу точно сказать не могу. Шумят конечно, но благо на машине шумоизоляция глушит это дело.

Заезжал на обледенелый пригорок, остановился на середине дал газу со стоячего положения тронулся послушно. Даже пробуксовка не включалась. Съехал спокойно. Тормозят как вкопанные. На льду вылитые Тойо. Япония есть Япония. По снегу ездил не много. Ведут себя стабильно. В поворотах зад не сносит в занос даже с притомленным газом.

Комфорт высочайший. Очень мягко дорожные стыки проходит.

С приходом сильных морозов обязательно напишу новый отзыв. На сегодняшний день покупкой очень рад.

Всем удачи на дорогах.

Автомобиль: Mercedes-Benz W221 (S)  5,0L  2006-2007

Оценка: 4.62

70

Дата отзыва: 21 октября 2012

Курт о шине Nitto SN2 Winter

резина мягкая, приятная, боковина плотная, проехал 4500 км (трасса-город) проблем не было, в снег гребет, в каше тоже, отличная импортная липучка в бюджете, а на льду едет, но без резких движений, тормоза на льду для тихой спокойной езды, а то не сработают! Но это наверно у всех липучек, захватил весну, по трассе идет нормально, в разогретом виде. Шум практически не замечал. В целом резиной доволен, до этого была Данлоп граспик липучка и Кама 217, Отдаю предпочтение Nitto. В следующую зиму буду ездить на ней же.

Автомобиль: VAZ Kalina (2119-2118)  1.5L  2006-2009

Оценка: 3.46

20

Дата отзыва: 01 апреля 2014

Сергей о шине Nitto SN2 Winter

Шины по соотношению цена качество оправдывают себя. Это моя третья липучка. До нее были первые бриджстоун VRX на солярисе 2015 и они да же понравились т. к. шум от них минимальный на льду не сразу но останавливают машину. Появилась в продаже крета и я продал солярис (с резиной) добавил и купил, стал выбор за резиной но так как в радиусе 205 65 r16 VRX нет, решил по пробовать нокиан хакапелита R2 думал ну вот как все расписывают супер резина. А оказалось на льду также как или иногда казалось хуже чем бриджстоун, по шуму тоже кажется хуже в общем я не расстроился так как резина вела себя адекватно да и хотел я ее попробовать и внешне она смотрится классно. Потом продал крету опять с резиной (наверное слышали про пятую дверь)и купил тигуана 2017 и опять зима и нужна резина только на 17 рад. а хакаR2 почти 10 тыс одно колесо а денег особо нет и решил купить нитто sn2 6300 за колесо. Думал будет ужас но оказалась что все нормально ведет себя резина практически одинаково с предыдущими также тормозит не сразу, но тормозит. Я особо не гоняю и поэтому при аккуратной езде особой разницы не почувствовал только не особо красивый рисунок да и бренд неизвестный (дешевый).

Автомобиль: Volkswagen Tiguan

Размер: 215/65 R17 99Q

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.69

00

Дата отзыва: 22 января 2018, Ставрополь

Эдвард о шине Nitto SN2 Winter

Резина разочарование! Toyota Camry 215 60 R16. Не управляема на асфальте подготовленном для укладки нового слоя асфальта. Лед не ее стихия, выехал с мойки, не смог забраться в небольшую горку. Машина тяжелая 2 тонны, но все же! Использовалась в Росто

carwheelblog.ru

Отзывы о зимних шинах Nitto Therma Spike 205/60 R16 92T

Достоинства:

Много ламелей, мягкая резина, тихая, отличная цена на фоне конкурентов хоть и обычные, но хорошо посаженные и цепляющиеся шипы, ошиповка под машины с абс

Недостатки

Мягкая резина и протектор делают машину более валкой, хуже тормозит на асфальте.

Комментарий

Приобрёл в размере 195/65/15, peugeot 308. Резина в этом размере идёт с круглым шипом, производство Япония. Понравились тем, что резина мягкая, как у липучки. Огромное число ламелей как открытых, так и закрытых. Протектор высотой 9-10мм в этом размере. Тормозит на льду и укатанном снегу отлично. По снегу и снежной каше тоже очень неплоха. Думал, что изза асимметричного протектора будет неочень, но я ошибался. Вполне неплохо гребёт по рыхлым основаниям, хотя её стихия — плотные, скользкие поверхности. Вот тут то она показывает отличный результат на разгоне, торможении и в управояемости. Хорошая ошиповка под машины с абс. Тут внимание. Шипы идут в 2 ряда, но в 4ёх или пяти местах на шине, количество шипов резко возрастает до 5 рядов. Шина сконструирована именно для машин с абс. Для тех у кого нет абс — ищите шины с равномерной ошиповкой. Шип хоть и обычный, круглый, но чувствуется что цепкий. На ускорениях, поворотах и просто езде — отлично слышно, как скрежечут шипы цепляясь за основание. Аквапланирование держит хорошо, но хуже, чем направленная Kumho i Zen kw22i (эти шины вообще оставили отличное впечатление, но торможение на льду было не идеал). На асфальте тормозит не супер, изза очень мягкой резины протектора. Но зимой не это важно) Очень тихая! Для кого громкая — у вас либо подшипники ступицы гудят, либо шумка в машине Г. К покупке советую, цена великолепная для таких шин. Спасла за зиму ситуацию не раз. Вообще страх на зимней дороге с этими шинами потерял, что конечно плохо… позволяют многое.

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Nitto Therma Spike 185/65 R15 88T

Достоинства:

Много ламелей, мягкая резина, тихая, отличная цена на фоне конкурентов хоть и обычные, но хорошо посаженные и цепляющиеся шипы, ошиповка под машины с абс

Недостатки

Мягкая резина и протектор делают машину более валкой, хуже тормозит на асфальте.

Комментарий

Приобрёл в размере 195/65/15, peugeot 308. Резина в этом размере идёт с круглым шипом, производство Япония. Понравились тем, что резина мягкая, как у липучки. Огромное число ламелей как открытых, так и закрытых. Протектор высотой 9-10мм в этом размере. Тормозит на льду и укатанном снегу отлично. По снегу и снежной каше тоже очень неплоха. Думал, что изза асимметричного протектора будет неочень, но я ошибался. Вполне неплохо гребёт по рыхлым основаниям, хотя её стихия — плотные, скользкие поверхности. Вот тут то она показывает отличный результат на разгоне, торможении и в управояемости. Хорошая ошиповка под машины с абс. Тут внимание. Шипы идут в 2 ряда, но в 4ёх или пяти местах на шине, количество шипов резко возрастает до 5 рядов. Шина сконструирована именно для машин с абс. Для тех у кого нет абс — ищите шины с равномерной ошиповкой. Шип хоть и обычный, круглый, но чувствуется что цепкий. На ускорениях, поворотах и просто езде — отлично слышно, как скрежечут шипы цепляясь за основание. Аквапланирование держит хорошо, но хуже, чем направленная Kumho i Zen kw22i (эти шины вообще оставили отличное впечатление, но торможение на льду было не идеал). На асфальте тормозит не супер, изза очень мягкой резины протектора. Но зимой не это важно) Очень тихая! Для кого громкая — у вас либо подшипники ступицы гудят, либо шумка в машине Г. К покупке советую, цена великолепная для таких шин. Спасла за зиму ситуацию не раз. Вообще страх на зимней дороге с этими шинами потерял, что конечно плохо… позволяют многое.

ecar.kz

Зимняя резина нитто nt90w отзывы. Тест-драйв зимних шин Nitto NT90W


Тест-драйв зимних шин Nitto NT90W | Colesa.ru

На первый взгляд — колеса как колеса. И по внешнему виду, и на ощупь — обычная зимняя «нешиповка, мягкая, податливая, не деревенеющая в мороз… А есть ли вообще что-то необычное в покрышках NT90W?

В первую очередь нам, любителям высоких технологий, интересен состав резиновой смеси, в который включена двуокись кремния (SiO2). Она не дает покрышкам затвердевать при низких температурах и позволяет распластываться пятном контакта по любой поверхности, будь то мерзлый асфальт, плотный или рыхлый снег, слякоть, чистый лед или лед, покрытый пленкой воды. Надо сказать, последняя поверхность — самая тяжелая для любых колес. За отполированное сотнями машин «зеркало обычно нечем зацепиться, а тонкая водяная пленка становится смазкой, снижая и без того мизерное сцепление до нуля. Есть ли против этого рецепты? Инженеры Nitto уверяют, что есть, представляя оригинальное и неожиданное решение. Просто надо добавить в состав резины дробленую скорлупу грецкого ореха и порошок, полученный из бамбукового угля. Согласно технологии названной Microbit, крошка из скорлупы в составе резиновой смеси играет роль натуральных микрошипов, которые крепко вонзаются в лед, а бамбуковый уголь выполняет роль абсорбента, убирая тонкий слой воды на его поверхности. Оба материала являются натуральными, и их применение безопасно для окружающей среды.

Но, кроме инновационных и невидимых глазу, в шине Nitto NT90W используются более заметные и привычные нам решения. Например, сцепление со сложным комбинированным покрытием улучшают широкие продольные и поперечные канавки под углом 90 градусов. Они отводят мокрый снег, делая поведение машины на мокрой и заснеженной дороге предсказуемым. Хорошо видно, что шины NT90W ассиметричные. Их протектор разделен на внутреннюю и внешнюю части. Ламели внутренней части с технологией Interlocking Sipe позволяют улучшить торможение и сцепление на льду, а также снижают вероятность неравномерного износа. А во внешних блоках использованы ламели с технологией Multiwave Sipe (часть из которых расположена диагонально, под углом). Эти ламели отвечают за управляемость в поворотах на льду и стабильное поведение в колее.

Состав резины внутренней части протектора мягче, чем внешней. За счет этого повышается эффективность торможения на льду и сохраняется маневренность.Вместе эти два продвинутых приема «ламелизации позволяют участкам одного и того же колеса проявлять разные свойства в разных дорожных условиях, что делает покрышку по-настоящему универсальной.

Но мы-то с вами не привыкли доверять рассказам да релизам. Так уж повелось, что каждое новшество нам надо потрогать руками, сделав самостоятельный вывод о том, насколько заявленное соответствует действительности. А в случае с шинами способ только один — поставить на внедорожник и проверить в деле. Так мы и поступили, для разнообразия установив NT90W размера 265/60 R18 на Jeep Grand Cherokee WK2 с бензиновым мотором 3,6 л. На этих колесах машина проездила значительную часть зимы примерно в равных долях по дорогам Москвы и области. Суммарный пробег за это время составил около 10 000 км. Первое впечатление от шин было неоднозначным, поскольку опиралось исключительно на их внешний вид. Сетка не слишком широких канавок вызывала сомнения в снегоходных качествах модели. Но сомнения развеял первый же снегопад, когда по летней привычке водитель тяжелого и довольно высокого внедорожника лихо зарулил на съезд со скоростного шоссе, проигнорировав и знак ограничения скорости, и свежевыпавший снежок. Машина в начале виража ощутимо поплыла наружу и чуть было не прижалась боком к отбойнику, но к середине кривой Jeep удалось отловить, притормозив и вернув траекторию в правильное русло. Так мы убедились, что разноразмерность ламелей и разносоставность внешней и внутренней сторон покрышки, похоже, действительно работают. Шина цепляется за зимние покрытия заметно эффективнее всех тех, что стояли на Grand Cherokee раньше. Правда, насколько этому способствует скорлупа грецкого ореха и бамбуковый уголь, так и осталось за пределами наших наблюдений.

carwheelblog.ru

отзывы владельцев, сравнение цен, типоразмеры, характеристики, функции и особенности

Подробные характеристики

Диаметр
14, 16, 17, 18, 20
Ширина профиля
175, 195, 215, 225, 235, 275, 315
Высота профиля
35, 40, 45, 50, 60, 65, 70
Сезонность
зимние
Шипы
нет
Назначение
для легкового автомобиля
Технология RunFlat
нет

Общие характеристики

Назначение
для легкового автомобиля
Сезонность
зимние
Тип зимних шин
для северной зимы
Диаметр
14 / 15 / 16 / 17 / 18
Ширина профиля
175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245
Высота профиля
45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70

Функции и особенности

Шипы
нет
Технология RunFlat
нет
Тип рисунка протектора
симметричный
Направленный протектор
нет
Индекс максимальной скорости
Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки
82…107
Максимальная нагрузка (на одну шину)
475…975 кг

*Эта модель на официальном сайте.

Видео-обзоры и тесты

Отзывы

Так же по теме:

Зимняя резина Nitto Winter SN2 (нешипованная, липучка): подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Сравнение цен в интернет-магазинах

175/65 R14
185/65 R14
185/70 R14
195/65 R14
175/65 R15
185/60 R15
195/55 R15
195/65 R15
205/65 R15
215/70 R15
185/65 R15
195/60 R15
205/70 R15
205/60 R15
205/55 R16
205/60 R16
205/65 R16
215/60 R16
215/65 R16
225/60 R16
225/65 R16
235/65 R16
235/70 R16
205/50 R16
205/50 R17
215/50 R17
215/60 R17
215/65 R17
225/45 R17
225/50 R17
225/60 R17
225/65 R17
235/65 R17
245/65 R17
235/55 R18
245/60 R18
245/45 R18

www.obzorreziny.ru

Зимние шины Nitto Therma Spike — Журнал «4х4 Club»

Всегда приятно получать что-то, приготовленное специально для тебя. Nitto специально для нашей зимы подготовила шипованную шину Nitto Therma Spike

Мы привыкли к тому, что многие иностранные автомобили так или иначе адаптированы к более жёстким условиям отечественной эксплуатации. Они получают увеличенный аккумулятор и дорожный просвет, дополнительный объём омывающей жидкости и разнообразные подогреватели. Всё вместе это называется «Зимний пакет». Но теперь адаптация распространилась и на шинный рынок. По крайней мере так утверждают в Nitto, разработавшей специально для русских зим модель Therma Spike. Так что же вошло в пакет адаптации колёс к нашему снегу и льду?

 

 

Даже если вам удастся посадить внедорожник на брюхо,
Nitto Therma Spike всегда поможет выбраться назад

 

Прежде всего асимметричный рисунок протектора — покрышка ненаправленная, и перекрещивающиеся широкие канавки позволяют колесу интенсивно очищаться от снега во время движения. А это значит, что характеристики шины одинаково стабильны и при разгоне, и при торможении. Связка остальных новаторских решений уже знакома нам по другим моделям шин Nitto. Это сочетание двух типов ламелей: Multiwave Sipe — на внешней части протектора и Interlocking Sipe — на внутренней. Первые представляют собой волнистую прорезь (3D-ламель), стенки которой взаимодействуя друг с другом обеспечивают стабильность формы блока протектора. Сомкнутые ламели работают при маневрировании, улучшая прохождение поворотов, и делают машину более устойчивой на скользкой поверхности. Вторые – более хитрые, стенки их дополнены выступами и впадинами. Соединяясь, они дают ещё большую целостность блока, улучшая и равномерность износа, и сцепление при разгоне и торможении. Ещё одна заметная деталь — пилообразные кромки блоков протектора для дополнительного сцепления на снегу. Они позволяют задействовать не только рабочую поверхность шашек, но и их края.

 

 

Эстетическое восприятие шины – немаловажная деталь.
Здорово, когда рисунок удачного протектора ещё и красив

 

Одно из главных оружий шин Therma Spike против льда — натуральные и экологически чистые микрочастицы скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси протектора. Они вгрызаются в гладкую обледенелую поверхность как маленькие шипы.

А в качестве меры против снежной каши можно привести широкие канавки. Здесь они часто пересекаются, позволяя колесу оставаться эффективным при движении в любом направлении.

Если всерьёз говорить о хорошем сцеплении на льду, то без шипов никак не обойтись. Для того чтобы каждый шип в Nitto Therma Spike проделывал свою собственную ледяную борозду, а также для снижения гула на асфальте, шипы расположены со смещением, в форме латинской буквы U. Выглядит непривычно, но работает отменно, особенно когда автомобиль выезжает на гладкий лёд.

 

 

В ходе нашего теста мы установили шины Nitto Therma Spike размерности 265/60 R18 на Mercedes-Benz GL и отправились по ледяной дороге на глубоко заснеженный луг посмотреть насколько хорошо колёса справятся со стандартным набором зимних препятствий. Лёд сразу же выявил хорошее сцепление, провоцирующее водителя двигаться по скользкой поверхности так же быстро, как на сухом асфальте. Надо сказать, второй редакционный автомобиль на нешипованных шинах с трудом поспевал за тестовым Mercedes. Похожее ощущение сложилось и от движения по снегу, где тяжёлая и не слишком предназначенная для штурма сугробов туша Mercedes-Benz GL показала чудеса проходимости и управляемости. Внедорожные качества резины налицо, причём действительно сцепление остаётся надёжным при движении в любую сторону. По крайней мере при попытках посадить машину в глубоком снегу GL эффект-
но выбирался и передним, и задним ходом.

Густая сеть крупных канавок отлично отводит воду и снежную кашу из пятна контакта. До скорости в 80 км/ч шина почти бесшумна. После 80-ти появляется некоторый гул, причина которого всё те же широкие канавки протектора и контакт шипов с дорогой.

Размерный ряд Therma Spike достаточно широк и подойдёт большинству автомобилей, включая те, у которых спереди и сзади шины разной величины. Отъездив всю прошлую зиму и пройдя в общей сложности около 10 000 км, Therma Spike износились от силы на четверть и не потеряли ни одного шипа. Во многом это произошло благодаря правильной обкатке в течение первых 500-1000 км, когда важно избегать блокировок и резких ускорений, а также придерживаться скоростного режима не выше 90-100 км/ч. Таким образом, наш комплект колёс вполне готов к встрече наступающей зимы, какими бы скользкими не были её дороги.  

 

media.club4x4.ru