Нитто сн2 винтер – Nitto SN 2 Winter ( SN 2 )

Содержание

Nitto SN 2 Winter нешипованные шины

Nitto SN 2 Winter — надежные и производительные шины для внедорожников

Nitto SN 2 Winter — это качественная авторезина для эксплуатации в зимний сезон. Сбалансированные характеристики, увеличенная износостойкость, эффективное шумоподавление и высокая устойчивость при маневрировании — ее главные преимущества. С комплектом таких покрышек автомобиль становится более управляемым и «послушным» на скользкой дороге.

Безопасное торможение

В протекторе зимней покрышки предусмотрены особые функциональные элементы — тормозные усилители. Это пилообразные кромки на резиновых блоках, которые усиливают сцепление со скользкой дорогой. Во время торможения они буквально «рассекают» ледяную корку и слой утрамбованного снега, благодаря чему тормозной путь сокращается до безопасного значения.

Взаимопересекающиеся ламели

Зимняя нешипованная резина серии Нитто СН 2 Винтер оснащается сложной системой волнообразных ламелей. Ими покрыты все функциональные блоки протектора. Ламели, нанесенные в поперечном направлении, являются более узкими. Перпендикулярно к ним располагаются более глубокие и широкие прорези. Благодаря такой комбинации, поверхность беговой дорожки становится шероховатой, и резина надежно сцепляется со скользкой дорогой.

Уникальным свойством ламелей, используемых в данной шине, является их способность раскрываться в пятне контакта. Это делает их более функциональными, т.к. помимо улучшения сцепных качеств, такие прорези на протекторных блоках обеспечивают дополнительную защиту от гидропланирования. При раскрытии они вкачивают в себя воду и замыкаются, и по мере вращения колеса снова открываются и выбрасывают скопившуюся жидкость. В результате этого пятно контакта очищается от водной пленки и снежной каши.

Активаторы ламелей

Чтобы обеспечить максимальную безопасность при вождении в неблагоприятных погодных условиях, в шине Nitto SN 2 Winter используются специальные активаторы ламелей. Принцип работы этих элементов достаточно прост: в момент, когда протекторный блок оказывается в пятне контакта, более широкая ламель открывает более узкую. В итоге образуется множество сцепных кромок, которые улучшают ходовые показатели резины и усиливают их тормозные свойства.

Тихая и комфортная резина

Покрышки данной серии характеризуются достаточно низкой амплитудой производимых шумов. Вместе с тем они обладают отличными показателями вибропоглощения. Незначительные удары и вибрации, которые возникают при движении автомобиля по неровному асфальту, эффективно сглаживаются упругим компаундом.


Синонимы: Нитто СН 2 Винтер, Nitto СН 2 Винтер, Нитто SN 2 Winter.

www.best-tyres.ru

Шины Nitto SN2 Winter отзывы, тесты шин Нитто SN-2 Winter от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Nitto SN2 Winter

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Nitto SN2 Winter — 39 шт;
Средняя оценка шин Nitto SN2 Winter пользователями сайта — 4.08 из 5;

Boom о шине Nitto SN2 Winter

Резина по виду понравилась. Пробил по гуглу: Нитто дочерняя фирма Тойо. В свое время на Тойо проездил на джипе 3 зимы. Очень нравились.

Т.к. Выбирал на Мерс заднеприводный, отнесся к выбору очень тщательно. Взял недели 2 назад, так что по износу точно сказать не могу. Шумят конечно, но благо на машине шумоизоляция глушит это дело.

Заезжал на обледенелый пригорок, остановился на середине дал газу со стоячего положения тронулся послушно. Даже пробуксовка не включалась. Съехал спокойно. Тормозят как вкопанные. На льду вылитые Тойо. Япония есть Япония. По снегу ездил не много. Ведут себя стабильно. В поворотах зад не сносит в занос даже с притомленным газом.

Комфорт высочайший. Очень мягко дорожные стыки проходит.

С приходом сильных морозов обязательно напишу новый отзыв. На сегодняшний день покупкой очень рад.

Всем удачи на дорогах.

Автомобиль: Mercedes-Benz W221 (S)  5,0L  2006-2007

Оценка: 4.62

71

Дата отзыва: 21 октября 2012

Курт о шине Nitto SN2 Winter

резина мягкая, приятная, боковина плотная, проехал 4500 км (трасса-город) проблем не было, в снег гребет, в каше тоже, отличная импортная липучка в бюджете, а на льду едет, но без резких движений, тормоза на льду для тихой спокойной езды, а то не сработают! Но это наверно у всех липучек, захватил весну, по трассе идет нормально, в разогретом виде. Шум практически не замечал. В целом резиной доволен, до этого была Данлоп граспик липучка и Кама 217, Отдаю предпочтение Nitto. В следующую зиму буду ездить на ней же.

Автомобиль: VAZ Kalina (2119-2118)  1.5L  2006-2009

Оценка: 3.46

30

Дата отзыва: 01 апреля 2014

Виталий о шине Nitto SN2 Winter

Купил эти шины полагаясь на хорошие впечатления от эксплуатации тойо G30 на премьере, и на TAS-1 215/70R16 поставил на хайлендер нитто 225/65R17 курсовая устойчивость прежняя а вот с торможением проблема и при вхождении в поворот реально по…дехиваю снос мне ооочень не нравится причем не только в теплую для нашего региона погоду , но и в мороз ниже -10градусов, с транпач С-1 такого небыло(есть мысли насчет размерности шин, модели, хотя?) хотел было купить Транпач в этом размере, но как понимаете эксперимент дорогой доезжу как нить эту зиму нитто продам куплю транпач тогда и напишу новый отзав ,Всем привет!!! такие у меня сложилисть впечатления

Автомобиль: Toyota Highlander  3,0TD  2001-2007

Оценка: 3.92

31

Дата отзыва: 14 января 2014

Mmx о шине Nitto SN2 Winter

был очень неприятно удивлен поведением шины на снежной каше — машина практически не тормозит. зимой можно использовать, но с предельной осторожностью.

Автомобиль: Toyota Yaris  1,3L  1999-2005

Оценка: 3.31

2-1

Дата отзыва: 09 июля 2012

Сергей о шине Nitto SN2 Winter

Шины по соотношению цена качество оправдывают себя. Это моя третья липучка. До нее были первые бриджстоун VRX на солярисе 2015 и они да же понравились т. к. шум от них минимальный на льду не сразу но останавливают машину. Появилась в продаже крета и я продал солярис (с резиной) добавил и купил, стал выбор за резиной но так как в радиусе 205 65 r16 VRX нет, решил по пробовать нокиан хакапелита R2 думал ну вот как все расписывают супер резина. А оказалось на льду также как или иногда казалось хуже чем бриджстоун, по шуму тоже кажется хуже в общем я не расстроился так как резина вела себя адекватно да и хотел я ее попробовать и внешне она смотрится классно. Потом продал крету опять с резиной (наверное слышали про пятую дверь)и купил тигуана 2017 и опять зима и нужна резина только на 17 рад. а хакаR2 почти 10 тыс одно колесо а денег особо нет и решил купить нитто sn2 6300 за колесо. Думал будет ужас но оказалась что все нормально ведет себя резина практически одинаково с предыдущими также тормозит не сразу, но тормозит. Я особо не гоняю и поэтому при аккуратной езде особой разницы не почувствовал только не особо красивый рисунок да и бренд неизвестный (дешевый).

Автомобиль: Volkswagen Tiguan

Размер: 215/65 R17 99Q

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.69

00

Дата отзыва: 22 января 2018, Ставрополь

Дмитрий о шине Nitto SN2 Winter

Кроме езды по гололеду, все остальное устраивает на 5.

Автомобиль: Nissan Almera

Размер: 185/65 R15 88Q

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.77

0-1

Дата отзыва: 01 марта 2018, Краснодар

Андрей о шине Nitto SN2 Winter

Хорошая резина за эти деньги.

Автомобиль: Nissan Prairie Joy

Размер: 205/60 R16 92Q

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.69

0-1

Дата отзыва: 13 декабря 2017, Рубцовск

Эдвард о шине Nitto SN2 Winter

Резина разочарование! Toyota Camry 215 60 R16. Не управляема на асфальте подготовленном для укладки нового слоя асфальта. Лед не ее стихия, выехал с мойки, не смог забраться в небольшую горку. Машина тяжелая 2 тонны, но все же! Использовалась в Ростове на Дону. В колею лучше не заезжать!!! На камри зад авто разворачивало, несколько раз, за малым не стукал припаркованные автомобили. Из плюсом только износостойкость. Сезон отъездил и продал, на вид была как новая, практически без износа. Сейчас езжу на Хаккапеллите Р2. Резина бомба, но она и на 2500-3000 дороже была на момент покупки. Ростовский климат не могу назвать суровым, поэтому читая отзыв имейте это в виду. Возможно эта резина для более сурового климата.Всем удачи на дорогах!!!

Автомобиль: Toyota Camry  3,5L  2006-2007

Оценка: 2.23

45

Дата отзыва: 17 ноября 2015

Близнюк Александр о шине Nitto SN2 Winter

60

Дата отзыва: 14 января 2016

AlGas85 о шине Nitto SN2 Winter

2-1

Дата отзыва: 25 февраля 2013

Nitto SN2 Winter отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Nitto SN2 Winter, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

mosautoshina.ru

Шины Nitto SN2 Winter: отзывы, описание, характеристики, производитель

Зимнюю автомобильную резину можно охарактеризовать сразу по нескольким параметрам. Это и устойчивость при различных погодных условиях, и возможность преодолевать залежи рыхлого снега, и поведение при снижении или повышении температуры за бортом. Их совокупность позволяет сделать выбор в пользу той или иной модели. Сегодняшний обзор посвящен модели Nitto SN2 Winter. Отзывы, которые будут проанализированы в конце статьи, помогут сделать окончательный вывод, стоит ли приобретать ее для своего автомобиля. Однако, для начала было бы неплохо ознакомиться с подробными характеристиками, предоставляемыми производителем. Это позволит сложить полную картину относительно его честности в отношении рекламы перед потенциальными покупателями.

Кратко о производителе и модели

Резина, которой посвящена эта статья, производится содружеством компаний. Производителем по факту является корпорация Nitto Tire America, и, если вы о ней не слышали, то можете удивиться, узнав, что на самом деле она — «дочка» всемирно известной Toyo Tire. Из этого уже следует, что от шин можно ожидать высокого японского качества и расчета на динамичность, ведь японцы славятся производством моделей резины, рассчитанных на высокие скорости в любое время года.

Однако такая родословная приводит к более высокой стоимости, о которой мы поговорим несколько позже. Покупатель, приобретая в магазине шин резину японского производства, рассчитывает на максимальное качество, и производитель старается его добиться, регулярно проводя тестирование усовершенствованных моделей. Кроме того, производственный процесс находится под жестким контролем, и каждый сошедший с конвейера экземпляр зимней шины Nitto Winter SN2 проверяется автоматикой на соответствие нормам. К таким тестам можно отнести проверку на отбалансированность, благодаря чему вам не придется вешать большое количество дополнительных грузиков при установке шины на диск.

Учитывая тот факт, что шины данного ценового сегмента часто устанавливаются на премиальных автомобилях, контроль качества является немаловажной составляющей производственного процесса. Он обеспечивает надежность и безопасность движения, и вы можете быть более уверены в своем автомобиле.

Особенности протекторного рисунка

При разработке протекторного рисунка для модели резины Nitto SN2 Winter использовались многочисленные современные технологии, позволяющие произвести расчет его эффективности. Применение компьютерного моделирования различных ситуаций, которые могут произойти на дороге в реальной обстановке, дало возможность внести необходимые правки еще на моменте создания виртуальной модели. Таким образом удалось избежать лишних производственных затрат и удешевить стоимость конечного продукта.

Центральная часть шины представляет собой непрерывное ребро, которое предназначено для сохранения курсовой устойчивости при прямолинейном движении. В нем есть зигзагообразная канавка, увеличивающая эффективность работы данной части протектора. С внешней стороны расположен также зубчатый рисунок, который улучшает сцепление боковых частей с трассой. Во время поворотов нагрузка распределяется более равномерно, за счет чего уровень сцепления с трассой остается приемлемым и шина не срывается в занос.

С обеих сторон от центрального ребра расположены две полосы крупных протекторных блоков. Они разделены между собой глубокими ламелями, разрезающими их под углом к направлению движения. Данные прорези предназначаются для улучшения гребных характеристик, поскольку образуют дополнительные режущие кромки. На каждой из них присутствует зубчатый рисунок, который обеспечивает лучшее сцепление с трассой независимо от погодных условий. При этом прорези не являются слишком большими, что позволяет не нарушать общую прочность конструкции, что подтверждается во время тестов Nitto SN2 Winter при различных условиях.

Боковые протекторные блоки выглядят еще более массивными, чем внутренние. Это обусловлено тем, что они отвечают за срок службы шины и обеспечивают ее прочность и устойчивость к повреждениям. В зимнее время это особенно актуально, так как получить прокол или пробоину намного легче чем летом. Это связано с большим количеством рисков, которые могут скрываться под снегом. Кроме того, острые края колеи, состоящей из колотого льда, также могут причинить серьезный ущерб. Для того чтобы избежать таких проблем, производителем было принято решение укрепить боковые протекторные части. В результате шина способна выдерживать довольно сильное физическое воздействие, не получая при этом никаких повреждений.

Однако прочность не является основной задачей этих блоков протектора Nitto SN2 Winter. Широкие прорези, расположенные между ними, обеспечивают лучшие гребные характеристики при движении в рыхлом снегу. Эти свойства могут проявляться также во время оттепели, когда на дороге появляется большое количество так называемой снежной каши. Особенно опасно в таких условиях появление глубоких луж, поскольку если в них въехать с высокой скоростью, высока вероятность аквапланирования. Для того чтобы этого избежать, предусмотрена дренажная система.

Система ламелей

Зимнее время всегда богато осадками. Именно поэтому хорошая зимняя шина должна иметь возможность бороться с их негативными проявлениями, возникающими на дорожной поверхности. Среди таковых может быть гололед, свежевыпавший снег, вода, а иногда и все вместе взятое. Для того чтобы эффективно бороться с такими проблемами, производителем Nitto SN2 Winter была продумана система ламелей, которая способна эффективно отводить влагу из пятна контакта с трассой.

Вдоль центрального ребра проходит две продольные канавки. Они собирают в себя всю воду или рыхлый снег из внутренней рабочей части шины, чтобы впоследствии по перпендикулярным ламелям вывести их к внешней части поверхности. Ширины прорезей как раз хватает для того, чтобы эффективно выводить воду, но при этом они не закрываются из-за контакта с соседними протекторами блоками. Такой негативный эффект мог бы возникнуть, если бы их ширина была слишком маленькой или же, наоборот, слишком большой.

Однако, такое количество ламелей нужно не только для того, чтобы качественно отводить осадки. Как отмечает производитель в описании Nitto SN2 Winter, они выполняют также несколько дополнительных ролей. Образовывая собой большее количество дополнительных режущих кромок, ламели обеспечивают устойчивость и защищают автомобиль от заноса. Особенно сильно этот эффект проявляется при движении по водной поверхности, например, глубоким лужам, создавая качественную защиту от аквапланирования. Не менее эффективными режущие кромки являются и при торможении. Они создают дополнительные условия, необходимые для качественной и быстрой остановки транспортного средства.

Свойства резиновой смеси

Производитель побеспокоился о том, чтобы шины могли служить долго и при этом не теряли своих свойств во время сильных заморозков. С этой целью группой химиков была продумана особая формула резиновой смеси, применяемой для создания этих шин. Среди ее свойств можно выделить возможность сохранять жесткость при повышении температуры за бортом выше нуля, что позволяет уверенно управлять автомобилем во время оттепелей, не боясь, что он будет «уплывать» по трассе.

Для низких температур предусмотрены другие ключевые моменты. Резина не «дубеет» и сохраняет эластичность даже при сильном снижении температуры. Как говорят многие обзоры Nitto SN2 Winter, эта особенность сохраняет управляемость и устойчивость, а также дает возможность шине поглощать мелкие неровности, не задействуя подвеску, а таковых встречается на дорогах очень много, начиная от осколков льда и заканчивая гравием, используемым для борьбы с гололедом.

Нестандартные компоненты

Данная модель выпускается производителем только в виде «липучки», что означает отсутствие шипов. Однако в условиях гололеда требуются особые подходы, чтобы сохранять уверенное сцепление с трассой. Для этого было принято решение добавить в состав дробленую скорлупу грецкого ореха. Небольшая фракция позволяет зимней шине Nitto SN2 Winter увереннее цепляться за поверхность, ведь отдельные кристаллики имеют острые края и становятся миниатюрной версией шипов. Этот подход применяется несколькими производителями на протяжении последних лет и уже успел зарекомендовать себя с положительной стороны. Поэтому даже при движении по гололедице или чистому льду вы можете не переживать, что машина будет непослушной. Но при этом не стоит и лихачить, ведь физические законы одинаковые для всех, и в определенный момент резина может сорваться в занос.

Широкая размерная сетка

От качественных шин было бы мало толку, не предоставь производитель возможность установить их на большое количество автомобилей различных конфигураций. В этом вопросе упрекнуть японцев не в чем — для данной модели доступно достаточное количество размерных конфигураций. Так, размеры Nitto SN2 Winter относительно внутреннего диаметра могут колебаться в пределах от 14 до 18 дюймов, что говорит о ее целевом предназначении — легковые автомобили (седаны), а также легкие паркетники. Никаких внедорожников или автобусов, поскольку данная резина не рассчитана на них ни в плане размеров, ни по максимальным нагрузкам.

Кроме диаметра покупатель в магазине шин может выбрать желаемую высоту профиля, а также ширину рабочей зоны. Стоит обратить внимание на скоростные индексы, ведь даже для идентичных размеров может быть несколько вариантов предельно допустимой скорости. Если выбирается резина для скоростной езды, то лучше взять модели с индексом T и выше.

Отсутствие шипов

Данная модель изначально проектировалась для применения в качестве нешипованного варианта. Поэтому вы можете не пытаться найти варианты с установленными с завода шипами. И все же это скорее достоинство, чем недостаток. Как утверждают дизайнеры и разработчики, такой подход позволил снизить уровень шумности, а также расход топлива.

Да и наносить наклейку с буквой «Ш» на заднее стекло с этой резиной также не придется. Единственным негативным проявлением отсутствия металлических элементов можно назвать не совсем уверенное поведение на чистом льду. Отчасти оно, как уже говорилось, стабилизируется за счет крошки ореховой скорлупы. И все же при вождении следует соблюдать осторожность и правила дорожного движения, чтобы не попасть в аварийную ситуацию.

Положительные стороны модели согласно отзывам водителей

Пришло время узнать, что о данной модели думают простые водители, а не профессионалы, проводившие тесты. Дело в том, что такое мнение будет ближе рядовому автолюбителю, который планирует эксплуатировать резину в реальных условиях российской зимы. Среди основных положительных аспектов, отмеченных в отзывах о Nitto SN2 Winter, можно выделить следующие:

  • Низкий уровень шумности. Грамотно спроектированный рисунок протектора и отсутствие шипов позволило снизить уровень неприятных звуков и вибрации до минимума, что в целом позволяет управлять автомобилем с большим комфортом.

  • Приятная стоимость. Цену на эту резину можно назвать весьма демократичной, несмотря на то, что производство контролируется японской компанией.

  • Высокая прочность боковин. Боковые части в зимних условиях подвержены повреждениям больше, чем летом, и дополнительное усиление в виде корда и применения особой резиновой смеси пошло шинам на пользу, продлив их срок службы.

  • Умеренная мягкость. Резина сохраняет эластичность даже при сильных морозах, что позволяет ей не терять динамических свойств, а также эффективно справляться с мелкими неровностями на дорогах.

  • Хорошие гребные характеристики Nitto SN2 Winter. Глубокий протектор с большим количеством режущих кромок позволяет без труда преодолевать заснеженные трассы. То же самое можно сказать про движение в снежной каше или воде.

  • Уверенная курсовая устойчивость. При скоростном движении этот показатель позволяет не уйти в занос, автомобиль идет строгим курсом и не пытается захватить обочину. Эта особенность позволяет также водителю комфортнее чувствовать себя в колее, ведь боковой протектор обеспечивает уверенный выход из нее для совершения маневра, а также безопасное возвращение.

  • Приятная и предсказуемая управляемость. Резина послушная, и хорошо следует указаниям, передаваемым с руля. При этом ощущается уверенная обратная связь, что позволяет водителю хорошо чувствовать и контролировать движение автомобиля.

Как видно, модель получилась довольно удачная, и водители в основном тепло о ней отзываются. Однако в перечне отзывов о Nitto SN2 Winter можно заметить и несколько отрицательных аспектов, на которые также стоит обратить внимание.

Отрицательные стороны модели в отзывах

В качестве основного минуса водители отмечают не совсем уверенное поведение на льду. В момент старта резина может пробуксовывать, поэтому следует проявлять определенную осторожность. То же самое может проявиться при попытке резкого поворота на очень скользкой поверхности. Второй минус — при довольно высоких температурах мягкость резины начинает играть против нее. В результате она начинает «плыть», и управляемость ухудшается. Однако если учитывать, что основное предназначение — это холодная пора года, то столкнуться с данной проблемой можно будет только во время очень сильной и продолжительной оттепели.

Вывод

Рассматриваемая модель идеально подойдет для тех, кто чаще всего перемещается в городском режиме, и любит размеренную езду. Она способна обеспечить на должном уровне комфортабельность, и имеет все признаки качественного продукта, изготовленного с японским педантичным подходом к решению вопросов. У Nitto SN2 Winter в отзывах присутствуют и минусы, однако с ними можно легко справиться, учитывая данные особенности при эксплуатации.

fb.ru

Suzuki Grand Vitara темно-серебристый металл › Бортжурнал › Новая резина NITTO Winter SN2

Стояла китайская резина Triangle ( что в переводе Треугольник). Немного радовала в первый год использования, после стала конкретно дубовой и не давно отправлена в топку.
При выборе руководствовался отзывами, ценой и страной производства.
Рассматривались ещё 2 варианта зимней резины:
-Yokohama G073 R17 Q 102
-Hankook Dynapro I*Cept RW08 101Q
Йока оказалась на порядок дороже, ну и Япония победила Ю.Корею.

Winter SN2 Никаких забот в течение всей зимы Благодаря своему инновационному составу резиновая смесь протектора шин Winter SN2 отличается низкой температурой затвердевания, что способствует лучшему контакту с дорогой в суровых зимних условиях.

УСТОЙЧИВОСТЬ Непрерывное центральное ребро и канавки 3D Multi-Wave обеспечивают устойчивость и сцепление при торможении или ускорении. ЭКСПЛУАТАЦИЯ В СЫРУЮ ПОГОДУ Четыре продольных водоотводящих канала эффективно удаляют воду и помогают протектору очищаться от мокрого снега. СЦЕПЛЕНИЕ НА РАЗЛИЧНЫХ ПОКРЫТИЯХ Спроектированные с применением компьютерного моделирования ламели 3D Multi-Wave на блоках протектора снижают подвижность блоков, увеличивают пятно контакта с дорожным полотном, равномерно распределяют давление в пятне контакта — все это обеспечивает оптимальное сцепление точную управляемость на снегу, на льду или на сухой дороге. ТЕХНОЛОГИЯ MICROBIT Измельченная скорлупа грецкого ореха в составе резиновой смеси выполняет роль натуральных микрошипов для улучшенного сцепления на льду и на снегу.

Полный размер

Увеличился средний расход бензина по компу: -было 10,2 -стало 10.5 Давление в шинах увеличил с 2.2 до 2.4

Полный размер

Shell Spirax S5 ATE 75W-90 Поменял масло в мостах и раздатке. Ушло 3 литра. Масло премиум класса, имеет допуск GL-4/GL-5. Применение • Трансмиссии типа “transaxle” Сблокированные и смазываемые единым маслом высоконагруженные гипоидные ведущие мосты и коробки передач, в частности спортивных автомобилей. • Автомобильные трансмиссии Высоконагруженные главные передачи, синхронизированные и несинхронизированные коробки передач. Преимущества • Отличная защита зубчатых передач и синхронизаторов Тщательный подбор базовых масел в сочетании с новейшими технологиями присадок позволяет достичь уникальных эксплуатационных характеристик трансмиссий типа “transaxle”, представляющих собой ведущий мост в блоке с коробкой передач, в которых требуется защита зубчатых передач, а также длительная и стабильная работа синхронизаторов. • Удлиненный срок эксплуатации Высокая устойчивость к сдвиговым нагрузкам и отличные противозадирные свойства обеспечивают отличную защиту от изнашивания и питтинга, предотвращая преждевременный выход из строя и гарантируя более длительный срок службы деталей и масла. Высочайшая термическая и окислительная стабильность также препятствуют образованию отложений и снижают повреждение уплотнительных материалов. • Улучшенная эффективность трансмиссии Shell Spirax S5 ATE 75W-90 уменьшает потери на трение в трансмиссии, улучшая тем самым ее эффективность и работоспособность. Являясь синтетическим смазочным материалом, Shell Spirax S5 ATE 75W-90 обеспечивает оптимальное смазывание при низких и высоких температурах. • Экологическая безопасность Отличная совместимость с уплотнительными материалами снижает риск утечек. Низкое содержание хлора и длительный срок замены сводят к минимуму возможное отрицательное воздействие масла на окружающую среду. • Признано и используется ведущими производителями спортивных автомобилей Преимущества Shell Spirax S5 ATE 75W-90 признаны рядом ведущих производителей спортивных автомобилей, которые используют это масло, как при заводской заправке, так и в сервисном обслуживании. • Неотъемлемая часть системы синтетических смазочных материалов Shell Для достижения наибольшей эффективности используйте Shell Spirax S5 ATE 75W-90 в сочетании с другими синтетическими смазочными материалами Shell.

www.drive2.ru

Отзывы о шине Nitto SN2 Winter

15 декабря 2018 Никулин Сергей

Хорошо держит дорогу, тихая, по снегу едет уверенно.

Через неделю после покупки словил грыжу на переднем колесе, хотя яма была не большая. До этих…

14 декабря 2018 Григорьян Армен

Плавает на скорости свыше 100 км

Комментарий:

В общем размер 185/60 r15 стоит на поло седан 1.4 турбо) скажу о резине что в принципе ведёт себя так же как и все зимние липучки) на снегу тормозит отлично!…

10 декабря 2018 Бутырин Антон

Отличная шина

Качество на высочайшем уровне. Управляемость, эксплуатационные характеристики, цена.

Торможение и управляемость на голом льду (но это я уже придираюсь т.к. эта резина не шипованная!)

Комментарий:

Сделана в Японии на тех же заводах что и шины Toyo. Nitto дочерняя компания Toyo!!!). Качеству жирный плюс(балансируются на УРА). Прекрасно держат дорогу, отличное поведение на любом снегу от укатанного зимника до каши. На любом снегу гребут, держат дорогу и тормозят на отлично. Очень мягкая резина но при этом с прочной боковиной. Слабая сторона это естественно торможение на льду(по сравнению с шипом), но даже на льду торможение вполне прогнозируемое,…

17 ноября 2018 photo16

Шум, жуткий шум

Комментарий:

Начитавшись отзывов, купил эти резинки с надеждой, что они будут тихими. И они тихие. До 60 км/ч. А потом начинают гудеть…

24 сентября 2018 Анонимный пользователь

Отличная шина

Цена очень разумная, сделано в Японии.

Комментарий:

Отличная Японская резина, идеальное соотношение «цена-качество»

27 мая 2018 JIancher

По сухому асфальту на трассе мягко буд-то на лете едешь. Относительно не шумно. Комфортно. Неплохо гребет плотный снег.

Считаю резина крайне опасна. На сухом асфальте тормозишь и стоит чуть по сильнее надавить на тормоз- резина начинает визжать и срабатывает абс. На слегка, СЛЕГКА скользком покрытии торможение просто непредсказуемое. Ездить по даже слегка занесенной дороге крайне опасно. Резко остановиться даже на сухом асфальте невозможно.

Комментарий:

Крайне не рекомендую! Повёлся на отзывы и цену. Купил новую липучку…

03 апреля 2018 Беляков Илья

Не назову ее шумной, по запасу прочности оценку не могу дать, потому, что пользовал ее один сезон накатав примерно 25 000 км за зиму

Повелся на хвалебные отзывы в интернете и на рассказ продавца которые «сам на такой ездит». Она не держит дорогу, ВОООБЩЕ. Только сухой асфальт и то посредственно. НЕ верьте хорошим отзывам про эту резину, таковые мог оставить либо производитель — либо человек катающий исключительно по городу, где сложнее оценить качества резины. С этой резиной было все что только можно — разворачивало на трамвайных рельсах на низкой скорости, швыряло на трассе в любую погоду. На ней невозможно забраться на тренировочную эстакаду — машина…

25 марта 2018 Анонимный пользователь

Отличная шина

Неубиваемая резина. Приобрел в 2012 году. Отъездил 7 сезонов. Протектор еще остался приличный. На всех колесах ни одной грыжи или шишки. Рисунок красивый. В принципе покупал в свое время изөза красивого рисунка с паутиной в шашке протектора. Про саму фирму ничего не знал и особо не вникал, просто взял т.к. было сделано в Японии. Это потом узнал что это дочка Тойо.

Может занести если гонять по гололеду как полоумный.

Комментарий:

Я в шоке от этой резины. Очень удивлен отрицательными комментариями по этой резине. Резине не шипованная и если разгоняться на гололеде, то любую резину можно в занос пустить. Такие комментаторы должны грешить не на шину, а на свой уровень вождения и опыта. Или это просто конкуренты наверное которые стараются создать негатив. Сейчас надо менять на летнюю. Эту резину…

06 марта 2018 Шпилевой Александр

-Информативная управляемость по снегу -Отличное торможение по снегу

-В гололёд буксует как летняя резина -На мокром асфальте страшно ехать,очень скользкая,аквапланирование сильное

Комментарий:

Подойдёт для регионов…

24 февраля 2018 Анонимный пользователь

Отличная шина

Машина стала мягче преодолевать неровности.Адекватное управление.Не шумная.

Комментарий:

Nitto SN 2 Winter 215/65 R16 98Q Прочитал отрицательные отзывы,переобулся и поехал за 200 км на ТО 1 к офециалам.Ехал осторожно ,прислушивался,присматривался,тормозил,входил в повороты на разных скоростях,и ничего отрицательного не произошло.Обратно ехал на разных скоростях/ при обгонах до 150/ на влажном и сухом асфальте резина ведет себя ОТЛИЧНО.Никаких…

mkolesa.ru

Зимняя резина #NITTO SN2 «липучки» — бортжурнал Chevrolet Lacetti SPITFIRE SLikPerformance 2012 года на DRIVE2

Привет друзья!

Последние годы зима в Узбекистане все холоднее и холоднее, больше и больше снегопадов, и всесезонка не справляется. Раньше зимы были короткие и всего 2-3 снегопадов…

Выбор зимной рези был большой, взвесив все «за и «против» выбрал нешипованную и приобрел комплект зимной шин липучек NITTO WINTER SN2 195/60R15 88T, индекс скорости 190км/ч








Компания NITTO, это дочернее предприятие японской компании TOYO TIRES, поэтому Nitto SN2 это, та же старая модель TOYO Observe Garit g30. По ним достаточно много отзывов найти можно, как положительных так и отрицательных, положительных больше ))


Посмотрим как зарекомендуют себя данная резя, время покажет

Так как размеры сток шин 195/55R15, будут не большие изменения в показателях, можете видеть на шинном калькуляторе

Спасибо за внимание!

Цена вопроса: $420

Нравится 257 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Nitto SN2 94Q Winter — бортжурнал Toyota Ipsum MiniVAN 1998 года на DRIVE2

Зима уже настала, на улицах по утрам появляется первый лед и всесезонка справляется слабо, а так как в машине провожу время очень много ездить на ней дальше вариант далеко не из самых лучших. Посмотрел что предлагают в интернете, поездил немного по магазинам и как то приглянулись шины Nitto SN2. Пока перекидывали резину посидел почитал отзывы в интернете и вроде голосов «ЗА» заметно больше чем «Против». Ну думаю выбор сделан в правильную сторону, дальше зима покажет все стороны данной резины.

Размер — 205/65/15
Индекс скорости — Q — Максимальная скорость — 160 км/час
Индекс нагрузки — 94 -Максимальная нагрузка — 670 кг
Год — 2013

И немного информации с интернета о Nitto))

Шины Nitto выпускает корпорация Nitto Tire America (TNA), являющейся дочерним предприятием японской фирмы Toyo Tire & Rubber Co. Ltd. Компания Nitto ориентирована на производство высококачественной резины Nitto для автомобилей, хозяева которых отдают предпочтение агрессивному динамичному стилю езды, для внедорожников и спорт-каров. В то же время огромное внимание разработчики уделяют безопасности, надежности и долговечности использования всесезонных, зимних и летних шин Nitto. Собственное конструкторское подразделение компании занято разработкой новых моделей шин Nitto. Регулярно проводятся тесты шин Nitto как с исследовательскими целями, так и с целью сертификации очередной новинки, выпускаемой на мировой рынок. Строжайший контроль качества, осуществляемый на всех стадиях производства, позволяет летним и зимним шинам Nitto быть всегда популярными у автолюбителей.

Цена вопроса: 16 960 ₽

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru