Nissan juke просвет дорожный – Nissan Juke клиренс и дорожный просвет
Nissan Juke клиренс и дорожный просвет
Nissan Juke клиренс
Содержание страницы
Nissan Juke – компактный городской кроссовер, разработанный на модульной платформе Nissan V, позаимствованной у маленького хэтчбека Nissan Micra четвертого поколения (кузов К13). Кроме того, машина унифицирована с электромобилем Nissan Leaf. Автомобиль для европейского рынка выпускается в Сандерленде (Великобритания), а для Японии – в Оппаме. Nissan Juke первого поколения поступил в продажу в ноябре 2010 года. Изначально модель была доступна для Северной Америки и Европы, а в 2011 году появилась в России. В апреле 2015 года Juke стал доступен для китайских покупателей, в обновленном исполнении под названием Infiniti ESQ.
Nisan Juke получил дизайнерские очертания от концепт-кара Oazana – одного из выставочных экспонатов международного автосалона в Женеве 2009 года. Общественность хорошо восприняла прототип, и посчитала его весьма удачным. Многие дизайнерские черты перекочевали на серийную модификацию.
С 2014 года выпускается обновленная версия Nissan Juke. Машина оснащается бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 117 лошадиных сил.
Дорожный просвет – 180 мм.
Подобрать авто по величине клиренса
Отзывы владельцев
- Александр, Брянская область. При покупке автомобиля для меня всегда были важны критерии – надежность, экономичность и большой дорожный просвет. Все это есть у Джука, причем даже с избытком. Ведь клиренс 180 мм по меркам кроссоверов – это большая удача. Тем более, что машина получила удачный дизайн, который понравился моей жене. Я оценил в первую очередь проходимость и управляемость. У нас Джук 2013 года, с механической коробкой и 1,6-литровым мотором. За пять лет эксплуатации пробег превысил 140 тысяч километров. До сих пор особых технических неполадок не возникает, ну разве что если проводить плановый ремонт – только у официальных дилеров. Например, на 135-й тысяче понадобилась установка главного тормозного цилиндра. Других серьезных неполадок не возникало. Машина не претендует на экстремальную езду, но в то же время, весьма надежно управляется. Запчасти не из самых дешевых на фоне конкурентов, но все это компенсируется надежностью.
- Дмитрий, Нижегородская область. Нормальный автомобиль для своего возраста. За четыре года проехал на Джуке около 70 тысяч километров. Езжу в основном по городу, поэтому километраж увеличивается очень медленно. Один раз поехали в отпуск вместе с женой – в Закарпатье. И в городском, и в загородном цикле автомобиль вел себя предсказуемо. На скорости 160 км/час машина не рыскает и не раскачивается. Можно было и дальше гнать, но я побоялся – все-таки шум и вибрации с ростом скорости заметно усиливались. Понравились качественные материалы, комфортны и просторный салон, не смотря на компактные габариты машины. Кроме того, отмечу неплохие внедорожные качества, а именно дорожный просвет 180 мм. Таким образом, ходовая часть и днище всегда в безопасности, и повредить их в городе еще надо постараться. Машина с мотором 1,6 литра потребляет около 10 литров в городском цикле.
- Станислав, Московская область. Я люблю мощные и быстрые автомобили. В течение всего водительского стажа (15 лет) я разъезжал в основном на хэтчбеках, но в 2015 году мне подвернулась возможность приобрести кроссовер Nissan Juke. Признаюсь честно, я его взял ради турбированного 1,6-литрового мотора мощностью 218 лошадиных сил. Динамика просто ураганная, не смотря на тот факт, что передо мной довольно высокий и узкий автомобиль с плохой аэродинамикой кузова. К тому же, у него дорожный просвет аж 180 мм, что многовато для спортивной машины. На удивление машина практически не кренится, хорошо держит дорогу, и при этом весьма экономичная и недорогая в обслуживании. Понравилась спортивная отделка интерьера. Главный минус – это жесткая подвеска, но без нее вряд ли можно бы рассчитывать на активную езду.
Видео — отзыв владельца
avtoklirens.com
Uh-oh, an error occurred/
ОшибкаПри обработке запроса произошла ошибка.
One of us broke the site!
KeyNotFoundException
System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary. at System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item(TKey key) at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.GetOtherModels(String brand) at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.Words(String brand, String model, String opinionType, String word) at lambda_method(Closure , ControllerBase , Object[] ) at System.Web.Mvc.ActionMethodDispatcher.Execute(ControllerBase controller, Object[] parameters) at System.Web.Mvc.ReflectedActionDescriptor.Execute(ControllerContext controllerContext, IDictionary`2 parameters) at System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionMethod(ControllerContext controllerContext, ActionDescriptor actionDescriptor, IDictionary`2 parameters) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<BeginInvokeSynchronousActionMethod>b__39(IAsyncResult asyncResult, ActionInvocation innerInvokeState) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`2.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3d() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<>c__DisplayClass46.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3f() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass33.<BeginInvokeActionMethodWithFilters>b__32(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<>c__DisplayClass2b.<BeginInvokeAction>b__1c() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<BeginInvokeAction>b__1e(IAsyncResult asyncResult)
thrown in Opinion Words
© 2019 – ОблакоСлов.РФ
Технические характеристики Ниссан Жук 2015 (Джук): размеры, габариты, просвет (клиренс), расход топлива
Здесь вы найдете таблицу технических характеристик Ниссан Жук 2015. Ниссан Жук относится к категории субкомпактных городских кроссоверов. Эта ниша относительно свободна. Габаритные размеры Ниссан Жук близки к показателям хэтчбека С-класса.
Габариты, клиренс, размеры
Длина машины – 4 135 мм при высоте 1 565 и ширине 1 765 мм. Как для полноценного паркетника, размеры не очень впечатляющие. Только клиренс (дорожный просвет) Ниссан Жук позволяет отнести его к категории кроссоверов – 17 или 18 см в зависимости от привода.
Технические характеристики Ниссан Жук 2015 года под стать внешнему виду. В качестве силового агрегата применяются 3 типа двигателей объемом 1,6 литра. Мощность их 94, 117 и 190 лошадиных сил. Имеются варианты установки как механической коробки передач, так и вариатора.
Объем багажника
Объем багажника Ниссан Жук не настолько велик, как этого хочется. Всего 250 литров. Если сложить задние кресла, то показатель возрастет до 830 литров. Это уже серьезно, но несравнимо с другими паркетниками. С другой стороны, принимая во внимание, что Ниссан Жук – сверхкомпактный городской кроссовер, то размер багажника соответствует назначению.
Размеры колесных дисков и расход топлива
Еще один момент, который интересует потенциальных покупателей обновленного Ниссан Жук 2015 – это размеры колесных дисков и расход топлива. На автомобиле, в зависимости от комплектации устанавливаются 16- или 17-дюймовые диски. Первые – стальные, вторые – легкосплавные. Расход топлива зависит от установленного двигателя. Показатель колеблется в пределах 7,6…8,3 литра в городской черте и 5…6 литров на трассе.
Таблица технических характеристик Ниссан Джук 2015 в новом кузове
Тип двигателя | 1,6 л бензиновый | 1,6 л бензиновый | 1,6 л бензиновый турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество мест | человек | 5 | |||||||
Тип кузова | человек | Пятидверный хэтчбек | |||||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||||
Код двигателя | HR16DE | MR16DDT | |||||||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, рядное | ||||||||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | ||||||||
Впуск воздуха | Атмосферный | Турбонаддув с промежуточным охлаждением | |||||||
Объем двигателя | см3 | 1598 | 1598 | 1618 | |||||
Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | Ø 78×83,6 | Ø 78×83,6 | Ø 79,7×81,1 | |||||
Максимальная мощность1 | кВт (л.с.) / об/мин | 69 (94)/ 5400 | 86 (117)/ 6000 | 140 (190)/ 5600 | |||||
Максимальный крутящий момент1 | Нм / об/мин | 14 0/3200–440 | 15 8/4000 | 240/2000–520 | |||||
Степень сжатия | 10,7:1 | 10,7:1 | 9,5:1 | ||||||
Газораспределительный механизм | Два верхних распредвала, привод цепной | ||||||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||||||
Система зажигания | Индивидуальные катушки | ||||||||
Подача топлива | Многоточечный впрыск | Последовательный непосредственный впрыск | |||||||
Эко-класс | Евро-5 | Евро-4 | |||||||
ТРАНСМИССИЯ | 1,6 л бензиновый | 1,6 л бензиновый | 1,6 л бензиновый турбированный | ||||||
Тип сцепления |
Сухое, однодисковое, механическое | Сухое, однодисковое, механическое | Гидротрансформатор с блокировкой | Сухое, однодисковое, механическое | Гидротрансформатор с блокировкой | ||||
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая механическая | Xtronic CVT | 6-ступенчатая механическая | Xtronic CVT | ||||
Передаточные числа | 1-я передача | 3,727 | 3,727 | 4,006~0,55 | 3,364 | 2,349~0,394 | |||
2-я передача | 2,048 | 2,048 | 1,947 | ||||||
3-я передача | 1,393 | 1,393 | 1,393 | ||||||
4-я передача | 1,097 | 1,097 | 1,114 | ||||||
5-я передача | 0,892 | 0,892 | 0,914 | ||||||
6-я передача | — | — | 0,767 | ||||||
задний ход | 3,545 | 3,545 | 3,771 | 3,292 | 1,751 | ||||
главная пара | 4,067 | 4,214 | 3,754 | 4,214 | 5,798 | ||||
Привод | Передний | Полный привод ALL MODE 4×4-i c cистемой перераспределения крутящего момента TORQUE VECTORING | |||||||
ШАССИ |
1,6 л бензиновый | 1,6 л бензиновый | 1,6 л бензиновый турбированный | ||||||
Подвеска | передняя | Независимая подвеска Макферсон, пружины | |||||||
задняя | Торсионная балка, пружины | Многорычажная | |||||||
Рулевое управление | Шестерня-рейка с электроусилителем | ||||||||
Кол-во поворотов руля от упора до упора | 2,76 | ||||||||
Минимальный диаметр разворота | 10,7 | ||||||||
Тормозная система | Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров; дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза с усилителем (задние барабанные тормоза только для двигателя 1,6 л, 94 л. с.) | ||||||||
Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска | мм | Ø 280×24 | Ø 296×26 | ||||||
Тормоза задних колес: диаметр и толщина тормозного диска | мм | Ø 228,6 | Ø 292,9 | Ø 292,9 | |||||
РАСХОД ТОПЛИВА | 1,6 л бензиновый | 1,6 л бензиновый | 1,6 л бензиновый турбированный | ||||||
Расход топлива* | городской цикл | л / 100км | 7,6 | 7,7 | 8,3 | 9,1 | 9,8 | ||
загородный цикл | л / 100км | 5 | 5,1 | 5,2 | 5,6 | 6,0 | |||
смешанный цикл | л / 100км | 6,0 | 6,0 | 6,3 | 6,9 | 7,4 |
1 Многоточечный впрыск.
2 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.
3 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета водителя, пассажиров и груза.
4 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование,техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат
nissan-drives.ru
Nissan Juke дорожный просвет
Пожалуй, нет водителя, который бы ничего не слышал о Nissan Juke. Прототипом этого автомобиля стал Qazana, который увидел свет в 2009 году. Начиная с 2010 года, идет серийное производство Nissan, причем в России эта новая модификация появилась в марте этого года. До сих пор этот авто производит впечатление на всех автомобилистов.
Nissan Juke создан на базе моделей Leaf и Micra, однако, занимает только ему присущую позицию — с полной уверенностью можно сказать, что он не имеет аналогов. Производить автомобиль на лучших заводах Японии, а также Великобритании.
Основная характеристика
Цены можно уточнить в официальных представительствах и дилерских центрах. Отзывы Nissan Juke, дорожный просвет которого составляет 180 миллиметров, получает самые лестные. Стоит сказать, что такой просвет характер для машин с передним приводом. Что касается полноприводных машин, то он составляет 170 миллиметров.
Посмотрим на габариты: длина авто равна 4135 миллиметрам, высота – 1565, а ширина – 1765 миллиметров. Если говорить о колесной базе, то она составляет 2530 миллиметров.
В зависимости от того, как располагаются сидения, а также от того, какой привод в машине, объем багажного отделения будет достигать объема 207-830 литров.
Nissan Juke с дорожным просветом в 170-180 миллиметров, как правило, яркого цвета, всегда самобытный, не похожий ни на какой другой автомобиль, всегда хорошо узнаваем на улицах. Именно таким его стараются выпускать лучшие умы Японии и Британии.
Надо отметить, что практически по всем показателям автомобиль является уникальным: стоит лишь упомянуть оригинальные дизайнерские находки. Например, большие фары круглой формы, которые находятся в переднем бампере, светотехника, расположенная на линии капота, интересная ложная радиаторная решетка, задние фонари в форме бумерангов, спадающая линия крыши, а также характерная только для Nissan Juke линия окон – все эти черты не позволят вам перепутать эту модель с другой.
Большие колеса, а также характерные колесные арки, небольшие свесы делают, казалось бы, маленький автомобиль внушительным и презентабельным. Посмотрите на скрытые ручки задних дверей: такой трюк позволяет создать эффект кузова с тремя дверями, а потому авто выглядит по-юношески задорно.
Nissan Juke с его клиренсом (дородным просветом), а также оригинальным дизайном останется еще долгое время любимчиком публики.
Каталог Nissan Juke Продажа Nissan Juke Автосалоны Nissan Juke
Отзывы Nissan Juke Тест-драйвы Nissan Juke
Автоновинки Nissan Juke Фото Nissan Juke Форум Nissan Juke
28.05.2016
www.9151394.ru
Технические характеристики Nissan Juke 2017-2018
Ниже представлены основные технические характеристики Nissan Juke / Ниссан Джук (Жук) 2018-2019 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | кроссовер класса B |
Длина / ширина / высота, мм | 4135 / 1765 / 1565 |
Колесная база, мм | 2530 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 180 |
Объем багажника, л | 354 |
Снаряженная масса, кг | 1242 |
Объем топливного бака, л | 46 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,6 |
Мощность, л.с. | 117 |
Крутящий момент, Нм | 158 |
Тип коробки передач | вариатор |
Число передач | — |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,5 |
Макс скорость, км/ч | 170 |
Расход топлива, л | |
— город | 8,3 |
— трасса | 5,2 |
— смешанный | 6,3 |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitararoadres.com
Модель | Средние хар-ки автомобиля этого класса | |
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | Бензиновый | |
Кол-во цилиндров | 4 | |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | |
Рабочий объем, см³ | 1594 | |
Конфигурация | — | |
Максимальная мощность, л.с. | 123 | |
мощность при, об/мин | 5633 | |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 174 | |
крутящий момент при, об/мин | 3977 | |
Тип впрыска | Распределенный впрыск | |
Наддув | ||
Количество мест | 5 | |
Длина, мм | 4167 | |
Ширина, мм | 1767 | |
Высота, мм | 1634 | |
Колесная база, мм | 2537 | |
Колея передних колес, мм | 1510 | |
Колея задних колес, мм | 1505 | |
Диаметр разворота, м | 9 | |
Объем багажника, л | 305 | |
Объем багажника максимальный, л | 867 | |
Грузоподъемность, кг | 133 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 174 | |
Снаряженная масса, кг | 1247 | |
Полная масса, кг | 1728 | |
Максимальная скорость, км/ч | 169 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | |
Смешанный цикл, л/100 км | 7 | |
Городской цикл, л/100 км | 8 | |
Загородный цикл, л/100 км | 6 | |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | |
Емкость топливного бака, л | 51 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-5 | |
Запас хода, км | 726 | |
Коробка передач | Механическая | |
Количество передач | 4 | |
Трансмиссия привод | — | |
Передняя подвеска | Независимая — McPherson | |
Задняя подвеска | Полузависимая — торсионная балка | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
Передние шины | 215/60 R16 | |
Задние шины | 215/60 R16 | |
Передние диски | — | |
Задние диски | — | |
Тип усилителя | Электрический | |
auto-offer.ru
Клиренс (дорожный просвет) Ниссан Жук
Главная » Новости
Опубликовано: 28.08.2018
Увеличиваем клиренс — дорожный просвет автомобиля Метод колхозный,но рабочий .Проверено неоднократноСтильный и экономичный Nissan Juke (Ниссан Жук) – просто идеальный автомобиль для городской жизни. Он маневрен, компактен, комфортен, плюс, отлично справляется с небольшими бордюрами. Но есть ли ему место за чертой города, в условиях плохих дорог? – подскажет клиренс Ниссан Жук. Он, к слову, зависит от модификации авто.
Как мы измеряем клиренс
У полноприводных Жуков он составляет 170 мм , а у переднеприводных – 180 мм , чего абсолютно достаточно, чтобы преодолеть не только городские препятствия, но и загородные ямы и кочки. Конечно, пускаться во все «тяжкие» на этом мини-кроссовере не стоит, но выехать на пикник дорожный просвет Жука позволяет спокойно.
Дорожный просвет клиренс. Как влияет дорожный просвет?
При этом, для тех, кому все же недостаточно предоставленного заводом-изготовителем клиренса, существуют несколько способов этот самый клиренс увеличить:
можно сменить колеса на большие по диаметру; можно установить под опоры амортизаторов специальные резиновые или полиуретановые проставки — приобрести их можно в любом магазине, специализирующемся на автотюнинге; можно заменить сами стойки амортизаторов на более спортивные (с длинным штоком).Что бы вы не выбрали, помните, изменяя клиренс, вы изменяете и технические характеристики (расход, жесткость пружин, габариты и др.) Ниссан Жук, и его управляемость, причем далеко не в лучшую сторону, ведь не зря инженеры японского концерна сделали дорожный просвет Ниссан Жук именно таким, какой есть.
Рекомендую прочитать:
aviashina.com