Нисан тиана – новости, обзор, машина Ниссан Теана — комплектации, характеристики, разные поколения Nissan Teana  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

Ниссан Теана – автомобиль среднего бизнес-класса, который выпускается с 2003 года по настоящее время. Благодаря выразительной внешности, богатому оснащению, хорошим ходовым качествам и приемлемой цене, Теана является одной из самых продаваемых машин в данном сегменте, составляя достойную конкуренцию таким моделям, как Тойота Кемри. А, вот, как обстоят дела с надежностью автомобиля, и на что следует обратить внимание при выборе Ниссан Теана 2 с пробегом на вторичном рынке, Вы узнаете, прочитав эту статью.

Немного истории:

Ниссан Теана была представлена в 2002 году на Японском внутреннем рынке и является преемником Ниссан Максима (J30). Автомобиль построен на платформе «Nissan FF-L platform», разработанной специально для переднеприводных машин концерна. К серийной сборке новинки приступили в 2004 году в Корее, где Теана продается под название «Samsung SM5». В 2005 году началась сборка и в Таиланде. В 2006 году была представлена обновленная версия автомобиля. До 2006 года официально авто продавалось только на рынках Азии и Европы, в Украине, России и других странах СНГ официальные поставки начались в 2006 году.

В 2008 году в Пекине состоялся дебют второго поколения Ниссан Теана, основанное на концепте «Nissan Intima» и построенное на платформе «Nissan D». Год спустя на рынке появился первый автомобиль российской сборки. В 2011 году с конвейера сошла первая рестайлинговая версия Теаны. Внешне автомобиль практически не изменился, основные изменения произошли в технической части. Выпуск второго поколения Теаны длился до 2014 года. В этом же году на автошоу в Японии состоялся дебют третьего поколения Ниссан Теана, производство которого продолжается по сегодняшний день.

Слабые места и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова достаточно нежное, как результат, сколы и царапины появляются даже от незначительного воздействие на краску. Чаще всего сколам подвержен капот, из-за этого, на большинстве экземпляров, он не в родной краске. Что касается качества металла кузова, то он изрядно страдает в наших условиях эксплуатации, особенно в местах сколов. Больше всего подвержены коррозии: капот, крышка багажника, верхние и нижние кромки дверей, пороги и колесные арки.

На дорестайлинговых версиях особого внимания требуют швы и пол багажника, днище машины и элементы подвески (покрываются ржавчиной). Не славятся долговечностью и хромированные элементы кузова (мутнеют и покрываются коррозией). Также, на авто старше 6 лет начинает мутнеть передняя оптика (чтобы продлить жизнь оптики достаточно поклеить на нее защитную пленку). К слабым местам можно отнести лобовое стекло (быстро покрывается сколами и царапинами, трескается при резком перепаде температур) и ручки дверей (при примерзании двери сломать ручку не составит особого труда).

Двигатели

Ниссан Теана 2 комплектовалась только бензиновыми моторами – рядной «четверкой» 2.5 (167 л.с.) и V-образными «шестерками» объемом 2,5 (182 л.с.) и 3,5 (249 л.с.). Все силовые агрегаты достаточно надежны, но, больше всего внимания заслуживают моторы V6, так как они считаются самыми удачными за последнее десятилетие. Заявленный ресурс двигателей V6 составляет 300-350 тыс. км, но, как показал опыт эксплуатации, при должном обслуживании и правильной эксплуатации мотор, без капитального ремонта, может прослужить и до 500000 км пробега. Основные проблемы, с которыми сталкиваются собственники, чаще связанны не с самим силовым агрегатом, а с его навесным оборудованием. Так, например, в зимнее время есть проблемы с холодным пуском двигателя из-за недолговечности катализаторов. Затягивать с заменой катализаторов не стоит, так как при его разрушении керамические частички попадают в цилиндр и существенно снижают ресурс поршневой.

Одним из самых проблемных мест является маслонасос, его ресурс редко превышает 100-120 тыс. км, при несвоевременной замене масла проблема может проявиться и на 60000 км пробега. Чтобы продлить жизнь насосу необходимо менять масло не реже, чем раз в 10-15 тыс. км (особенно, если авто эксплуатируется в городском режиме). Официальный сервис рекомендует устанавливать на мотор дорогие иридиевые свечи, но, в этом нет никакого смысла, так как они служат не намного дольше, чем обычные. Владельцам авто с двигателем 3.5 приходится часто менять опоры двигателя (раз в 40-50 тыс. км), в то время, как собственники машин с мотором 2.5 эту процедуру проводят раз в 150-200 тыс. км. Данные моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, данный узел не требует вмешательств до 170-200 тыс. км (требуется замена цепи и натяжителей).

Самый слабый силовой агрегат 2.5 менее вынослив, чем более мощные агрегаты (ресурс до капиталки составляет 250-300 тыс. км). К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести небольшой ресурс цепей ГРМ, фазовращателя и маслонасоса, они выходят из строя на пробеге 120-150 тыс. км. Поршневая группа при больших пробегах склонна к закоксовке, как результат, мотор начинает подъедать масло.

Из общих особенностей всех моторов можно отметить течи масла через прокладку головки блока цилиндров, после 120-150 тыс. км увеличивается расход масла (требуется замена поршней колец). Также, следует учитывать тот факт, что двигатели не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки клапанов не реже, чем раз в 70-90 тыс. км пробега. Если на холостых оборотах двигатель начал троить, а разгон происходит с рывками, требуется промывка форсунок и дроссельной заслонки. Если это не устранит проблему, придется перепрошивать блок управления двигателем. Все силовые агрегаты боятся перегрева, чтобы избежать больших неприятностей многие специалисты рекомендуют менять термостат каждые 50-60 тыс. км (выходит из строя на пробеге до 80000 км) и промывать радиатор 1-2 раза в год. На дорестайлинговых экземплярах особого внимания требуют датчики двигателей, лямбда-сенсоры и датчики температуры, встречаются и повреждения проводки. Одним из проблемных мест считаются вентиляторы радиаторов: подводят и их подшипники, и электроприводы, так что при покупке обязательно проверяйте их работоспособность.

Трансмиссия

Ниссан Теана 2 оснащалась только автоматическими коробками передач CVT – бесступенчатый вариатор Jatco JF011E, Jatco JF016E и JF010E. Рассчитывать на большой строк службы трансмиссии не стоит, так как ее ресурс, в среднем, составляет 150-170 тыс. км, не помогает даже регулярная замена фирменной смазки. Ремонт лишь ненадолго продлевает жизнь трансмиссии, поэтому, многие специалисты рекомендуют сразу менять коробку. Чаще всего с неисправностью вариатора сталкиваются собственники послерестайлинговых экземпляров. Дело в том, что производитель внес конструктивные изменения в систему охлаждения коробки, убрав один из трех радиаторов, как результат, при длительной нагрузке агрегат перегревается. У автомобилей, на которых перегревали коробку, при высоких оборотах двигателя трансмиссия воет и дергается при разгоне.

Масло в коробке следует менять не реже, чем раз в 30000 км, в противном случае преждевременный износ масляного насоса и плунжеров гидроблока неизбежен. Нередко, к пробегу в 100000 км, на машинах, владельцы которых любят «позажигать», приходится менять ремень. У полноприводных версий к числу узлов с ограниченным ресурсом добавляется сцепление муфты привода задних колес, которое можно сжечь при частых заездах по льду или «гонках» летом. За замену сцепления придется выложить 600-800 у.е.

Проблемные места и недостатки ходовой Ниссан Теана 2 с пробегом

Подвеска Ниссан Теана 2 независимая, без каких-либо сложных конструкторских решений: спереди – Макферсон, сзади — многорычажка. Если говорить о ее надежности, то, несмотря на ее простоту, пара слабых мест в ней все же, присутствуют. Чаще всего докучают стойки и втулки стабилизатора, замена каждые 20-30 тыс. км. Раз в 40-60 тыс. км напоминают о себе наконечники рулевых тяг. На пробеге 80-100 тыс. км потребуются более серьезные затраты, так как к этому времени выходят из строя шаровые опоры, рулевые тяги, сайлентблоки передних рычагов, и рычаги задней подвески. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники способны продержатся до 150000 км.

При эксплуатации автомобиля необходимо следить за сход-развалом, потому что в Теане он регулярно сбивается (проверка раз в 10-15 тыс. км). В механизме рулевого управления, чаще всего докучает механизм ГУР. Проблема заключается в том, что шланг высокого давления находится близко к выпускному коллектору, из-за перегрева он начинает трескаться и подтекать (замена шланга в среднем обходится в 200-250 у.е.). Есть нарекания и на рулевую рейку, проблемы с рейкой могут начаться на пробеге 70-80 тыс. км (появляются подтеки и стук при движении по неровной дороге). Тормозная система в целом надежна, разве что на машинах с полным приводом можно встретить повышенный износ передних тормозных шлангов.

Салон

Качество отделочных материалов салона Ниссан Теана не совсем соответствует классу автомобиля. Надорванное сиденье водителя – скорее правило, чем исключение, да еще и нитки швов при большом пробеге буквально расползаются. Ближе к 100000 км появляются потертости на руле. Также расстраивает и то, что руль не имеет регулировок по вылету и монохромный дисплей аудиосистемы в базовых комплектациях, такой же устанавливали на «Опель» 10 лет назад. А, вот, качество звучания акустики и шумоизоляция приятно удивили, но, все же, до премиум уровня европейских моделей еще не дотягивает. Есть проблемы и с электрикой, чаще всего владельцы жалуются на отказ блока управления стеклоподъемниками, сбои в работе мультимедийной системы, не редко возникают ошибки в работе климатической системы. В большинстве случаев для устранения проблем требуется перепрошивка блоков. При осмотре авто с пробегом 150000 км и более послушайте как работает моторчик, если присутствуют посторонние шумы, значит в скором времени его придется менять.

Итог:

Помимо комфорта, хороших ездовых характеристик и презентабельного вида Ниссан Теана 2 может похвастаться и приемлемой надежностью. Если сравнивать этот автомобиль с европейскими конкурентами, то, он во многом проигрывает таким брендам как Мерседес, Ауди и БМВ, но, это с лихвой окупаются невысокой стоимостью обслуживания и ремонта.

Достоинства:

  • Комфортная подвеска.
  • Вместительный салон.
  • Невысокая стоимость обслуживания.

Недостатки:        

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Качество отделочных материалов не соответствуют классу автомобиля.
  • Из доступных коробок передач только вариатор.

 

 

Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями, возможно именно ваш отзыв станет ключевым при выборе надежного авто нашими читателями.

 

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Отзывы владельцев Nissan Teana (Ниссан Теана)


4.0 (отзывов: 34) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Nissan Teana конкретного года.

8

Авто покупался у официального дилера Major expert пробег был 50 т/км, на данный момент спустя 2 года владения пробег составляет 64.000 км. Комплектация…

6 Авто хорош по всем параметром, за исключением клиренса. Теана очень понравилась, внешне сделано со вкусом. Салон просторный, удобные сидения, большая обзорность, комфортность на дальние расстояния. Динамика разгона, плавность переключения впечатляет, двигатель V6 в паре с коробкой (Автомат) работают отлично. За время моего пользования Теанкой никогда не подводила, куда только бы не ездили. Запчасти более чем доступные, как по наличию, так и по цене. Поездки на море, по городу, оставляют для меня только положительные впечатления. Отопительная система зимой и климат контроль летом, работают изумительно. Советую всем, кто хочет авто бизнес класса за небольшие деньги!

Всем привет! Купил себе этот автомобиль и решил поведать, как оно. Прошел на Nissan Teana тест-драйв, затем прошел его на Сamry последнего поколения и решил взять первого с флагманским …

3 Большой, комфортный седан Nissan я сравнил с проданной ранее Camry, что хочу отметить, очень понравился вариатор, так как отсутствуют щелчки при переключении передач автомата, а машина ускоряется намного интенсивнее. Качество отделки салона хорошее, уровень шумов маленький, но все же больше, чем в Toyota. Управляемость машины отличная, кочки проходит достаточно мягко, подвеска комфортная. Глобальных претензий за год эксплуатации автомобиля не возникло. Никаких проблем за 40 тысяч км пробега не было.

Это уже вторая моя Теана. Первая была в 2006-2009 гг — очень был доволен, но кризис был безжалостным, потому пришлось пересесть на Ваз. После чего бы Форд Фокус 3, и вот теперь я снова …

Комфорт, безопасность, надёжность, манёвренность. Nissan Teana III, седан, 2.5 CVT (173 л. с. по ПТС), опыт эксплуатации до 6 месяцев. Пересел с Б класса (Форд Фьюжн), разница в комфорте…

4

Японский седан, комплектация полная, очень шикарный салон — кожа черного цвета с деревянными вставками. За 2 года эксплуатации никаких вопросов. Расход…

6

Отличный надежный автомобиль, ни разу не подвел за 4 года эксплуатации, лучший мотор v6 2.5, достаточно экономичный, с хорошей динамикой как на верхах…

Пишу отзыв первый раз, поэтому прошу не судить строго. До этого момента передвигался на Ford Focus II, Dodge Neon, Nissan Primera P12, OPEL ASTRA, BMW 325 E90 ну и рабочем VW Polo. Описывать…

Речь в этом отзыве пойдет о серо-сиреневой «Ниссан Теана» 2008 года выпуска, которая была куплена в феврале этого года с пробегом 52 тысячи километров для моей жены. Я расскажу о выборе…

7

Nissan Teana — шикарный автомобиль в своем классе, комфортный, тихий, мотора 2.5 хватает за глаза, и не один раз он не подводил. Вариатор — супер, ездил…

В начале лета 2012 г. я продал я свой прошлый пепелац (Форд Фокус 2) и стал искать новое авто. Что мне понравилось в использовании новой машины, так это наличие гарантии и то, что не надо…

8

Прекрасная динамика. Отличная управляемость в любых погодных условиях. Неплохая проходимость при наличии полного привода.Автомобиль очень мягкий, комфортабельный…

Ну что сказать об этом, не побоюсь назвать, «волке в овечьей шкуре»?! Это просто корабль, который соединяет в себе размеры и комфорт лимузина и скорость спортивного болида! Двухлитровый…

Машину заказал трехлетку, через инет на японском аукционе, оценка была 4.5, после оплаты пришла через полтора месяца. Праворулька, пробег 90 тыс. км.Тащусь от внешности и от салона – большая…

* Средняя оценка расчитана на основании 34 отзывов владельцев Nissan Teana, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Nissan Teana — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Теана

Появление в России 14 марта 2014 года нового флагмана легковой линейки Nissan бизнес-седана Teana, ознаменовало начало обновления всего модельного ряда компании.

Третье поколение Nissan Teana стало немного длиннее, шире и ниже предшественников, а его дизайн, в котором изобилуют изогнутые динамичные линии и «мускулистые» формы вкупе с новой решеткой радиатора и элегантно-раскосыми фарами головного света, стал, как считает производитель, более ярким, выразительным и премиальным.

Благодаря увеличению жесткости кузова Nissan Teana в купе с улучшением его звукоизоляции в районе пола, моторного щита и крыши, удалось значительно уменьшить проникновение трансмиссионных и прочих шумов в салон, а также добиться более точных реакций машины на повороты рулевого колеса.

При проектировании салона Nissan Teana во главу угла ставились комфорт и безопасность водителя и пассажиров, а к процессу создания водительского сиденья были привлечены даже специалисты NASA. В результате было сконструировано кресло с минимальной нагрузкой на позвоночник и мышцы туловища, в котором водитель менее подвержен утомлению во время дальней дороги.

Двигатели Nissan Teana

Под капотом Nissan Teana может находиться один из двух доступных в России бензиновых двигателей объемом 2,5 и 3,5 литра мощностью 173 и 249 л.с. с системами изменения фаз газораспределения, алюминиевыми кожухами выпускных коллекторов и специальными воздушными клапанами на впуске, открывающимися на высоких оборотах для сглаживания кривой крутящего момента.

Оба мотора Nissan Teana агрегатируются с новым бесступенчатым вариатором Xtronic CVT, имеющим функцию ручного переключения условных передач. В топовых версиях это можно делать подрулевыми лепестками.

Подвеска Nissan Teana

Передняя подвеска Nissan Teana оставлена без изменений, задняя — полностью переработана. Она получила систему активного контроля траектории движения. Появились и новые более жесткие сайлент-блоки с которыми меньше меняется угол схождения колес во время маневров.

Проходить повороты на Nissan Teana водителю помогает и система контроля траектории, которая подтормаживает ближнее к центру поворота переднее колесо, нивелируя эффект недостаточной поворачиваемости большого седана.

Комплектации Nissan Teana

На российском рынке Nissan Teana представлена в трех вариантах комплектаций. В минимальной Elegance присутствует 4-дюймовый дисплей в комбинации приборов, блок управления бортовым компьютером, музыкальной системой и круиз-контролем на рулевом колесе, климат контроль с двумя зонами, датчики дождя и света, передние и задние парктроники, а также другое оборудование.

В более дорогих версиях Nissan Teana можно найти обогрев рулевого колеса, отделку салона кожей, передние сиденья с вентиляцией, люк с электроприводом, камеры обзора пространства вокруг машины, системы контроля «слепых» зон, обнаружения движущихся объектов, контроля давления воздуха в шинах и т.п.

Реализуемые на российском рынке Nissan Teana собираются на заводе Nissan под Петербургом.

www.motorpage.ru

Новая Ниссан Тиана 2014 — 2015 Тест-драйв (Nissan Teana New L33)

Содержание:

  1. Экстерьер Ниссан Тиана
  2. Интерьер Ниссан Тиана
  3. Обзор салона
  4. Обзорность глазами водителя
  5. Ниши для вещей в салоне
  6. Мультимедиа система
  7. Обзор задних сидений
  8. Багажное отделение

Экстерьер новой Ниссан Тиана 2014

Внешность Nissan Teana третьго поколения сложно назвать узнаваемой. Новое поколение напоминает больше американскую модель авто, чем прошлую версию этого автомобиля.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: экстерьер, фары, решетка радиатора, капот

Несмотря на сохранение габаритов седан кажется компактнее и у него отсутствуют довольно модные в некоторых современных моделях авто диоды. Инженеры не стали по какой то причине внедрять их в эту машину.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: экстерьер, боковые зеркала, задние фары, двери

Интерьер Nissan Teana 2014

В предыдущих моделях интерьер выглядел красиво, приятно и качественно, но при это не слишком выразительно и в новом поколении мало что изменилось. В целом интерьер автомобиля выглядит богаче предыдущей версии. Невооруженным взглядом можно заметить довольно много элементов от Infiniti, что безусловно добавляет интерьеру премиальности. В салоне по прежнему присутствует приятный на ощупь пластик, кожаные вставки и вставки под дерево.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, материалы салона, обзор салона

Обзор салона Nissan Teana

По сравнению со вторым поколением в новой модели присутствует регулировка руля не только по высоте, но и продольно. Благодаря этому высокие водителя этого автомобиля смогут сесть удобно и в то же время не придется тянуться к рулю — это безусловный плюс. Передние сиденья разрабатывались при использовании технологий космического агентства NASA. Технология учитывает специфику расположения сосудов в теле человека, в частности в спине и сиденье построено таким образом, чтобы эти сосуды не передавливались, кровообращение оставалось в норме и водитель максимально долго не испытывал усталости при вождении. Боковая поддержка сидений также присутствует, но от нее хотелось бы получать больше пользы.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, панель приборов водителя, рулевое колесо

Ситуация с пространством для водителя в новой версии машины хуже не стала. По прежнему много пространства от головы до крыши ( что особенно важно для высоких водителей). Появилось ощущение, что стало больше пространства по ширине, хотя Nissan Teana 2014 года выпуска стал шире всего на пару сантиметров и по прежнему присутствует большое пространство для ног.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, мультимедиа система, обзор центральной консоли, вид салона полностью

Обзорность новой Nissan Teana глазами водителя

Неплохо дела обстоят и с обзорностью. Боковые зеркала не слишком массивные, но обзор дают довольно хороший. В салонное зеркало свободно видно все заднее стекло, что позволяет легко ориентироваться при маневрах. Также в новой ниссан тиана 2014 появилась система кругового обзора. Это четыре камеры по кругу автомобиля, картинка с которых объединяется в одно изображение на дисплее. Довольно новой опцией стал омыватель камеры заднего вида. На панели приборов расположился четырёх дюймовый дисплей способный отображать всю необходимую водителю техническую информацию.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, рулевое колесо, клавиши управления водителя

Множество мест для ваших вещей

Бардачок Nissan Teana 2014 года может быть не самый важный аспект в оценке, но по сравнению с огромным бардачком прошлой модели, в новой версии его размеры сохранились.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, материалы салона, потолок

В подлокотнике появилась дополнительная ниша для мелких вещей и по прежнему осталась не очень глубокая, но довольно вместительная основная ниша с розеткой, спрятанная за крышкой подлокотника, разумеется обшитого кожей. Также на центральной турбине в самом верху расположилось дополнительное отделение для вещей, содержащее usb вход и еще одну розетку, ниже расположены 2 подстаканника и небольшой пенал с прикуривателем.

В Ниссан Тиана 2014 в топовой комплектации установлена система Nissan Connect 2. Также присутствуют уже привычные опции:

  • Радио
  • aux и usb входы
  • CD чейнджер
  • Навигация с отлично детализированными и хорошо работающими картами.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, мультимедиа дисплей, рычаг переключения передач, сиденье

Кроме это система поддерживает приложения, список которых планируется расширяться. В авто топовой комплектации установлена акустика фирмы Bose и состоит из 9 динамиков.

В старой версии машины была небольшая особенность — выдвигающийся валик для ног на пассажирском сидении. Так вот даже в топовой комплектации такого валика больше нет.

Обзор задних сидений новой Ниссан Тиана

Новая Nissan Teana 2014 года практически не стала длиннее, но не смотря на это, пространства для пассажиров на заднем сидении стало немного больше. Возможно такое ощущение складывается изза увеличения пространства для ног, даже при максимально опущенным передним сиденьем. В предыдущей автомобиля такого не наблюдалось. В целом пространства по ширине и высоте для пассажиров по прежнему более чем достаточно.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, задние сиденья

В подлокотнике заднего сиденья инженеры приняли решение убавить количество кнопок управления. Теперь здесь остались только кнопки подогрева сидений с двумя стадиями прогрева и 2 подстаканника. Также изменилась и необычная форма подголовников сидений. Теперь они стали классической формы.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, задние сиденья, откинутый подлокотник

Багажное отделение

Объем багажника в новой Ниссан Тиана стал на 15 литров меньше и составляет 474 литра. Проем багажника довольно широкий, неплохая погрузочная высота, но петли теперь идут внутрь и немного съедают объем багажника. Под фальшполом полноценное запасное колесо на стальном диске и набор инструментов. Существует возможность сложить спинки задних сидений прямо из багажника, а также присутствует возможность ограничить доступ из салона в багажника с помощью инженерного ключа.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: экстерьер, дизайн задних фар, дверь багажника.

Приобрести данный автомобиль вы можете у официальных дилеров Ниссан в вашем городе.

Некоторые дилеры

Поделитесь с друзьями

planetanissan.ru

Nissan Teana: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ниссан Теана

Технические характеристики Nissan Teana

Год выпуска2013
Тип кузоваСедан
Длина, мм4863
Ширина, мм1830
Высота, мм1482
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л474
Страна сборкиРоссия

Модификации Nissan Teana

Nissan Teana 2.5 CVT

Максимальная скорость,
км/ч
210
Время разгона до 100 км/ч, сек9.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32488
Мощность, л.с. / оборотах172/6000
Момент, н·м / оборотах234/4000
Расход по трассе, л на 100 км6.0
Расход в городе, л на 100 км10.2
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Nissan Teana 3.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч,
сек
7.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах249/6000
Момент, н·м / оборотах312/4000
Расход по трассе, л на 100 км7.0
Расход в городе, л на 100 км13.2
Расход комби, л на 100 км9.3
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Teana по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Nissan Teana

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Nissan

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Nissan.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Nissan Teana — тест драйвы

 

Nissan Teana / Ниссан Теана

Под конец февраля 2014 российское представительство Nissan показало долгожданную новинку – Nissan Teana нового поколения (L33). Этот седан «подрос» габаритами и стал более комфортным и безопасным. Революции в дизайне нового Ниссан Теана не произошло. Данный автомобиль, фактически, является перелицованной версией американского Nissan Altima, представленного еще в 2012-м. Тем не менее, изменения с предшествующей моделью очень существенны. Новый Nissan Teana приобрел презентабельный дизайн и в полной мере готов посоревноваться за лидерство в бизнес-классе. За счет тщательно проработанной аэродинамики понизился уровень шума внутри «Теаны», а увеличенная жесткость кузова поспособствовала безопасности.

Интерьер салона нового Nissan Teana акцентирует внимание на слаженности и сбалансированности. Как заявляют в Nissan, продуманная форма сидений zero gravity вобрала в себя опыт специалистов NASA. Благодаря технологичным решениям существенно ослабляется нагрузка на позвоночник. Кроме того улучшается кровообращение. Новая подвеска положительно повлияла одновременно и на комфорт, и на управляемость. Система Active Understeer Control подтормаживает требуемое колесо на виражах, улучшая поворачиваемость. Модернизированные моторы, которые использует Teana 2014-го модельного года, получили улучшенную производительность, а их аппетит стал существенно скромнее.

avto-russia.ru

Nissan Teana – переполненный привод — тест-драйв, обзор Nissan Teana с фото

«О, полный привод, увеличенный дорожный просвет, жесткая блокировка… Надо найти грязь и хорошенько там помучить машину», – заявил перед тестом один коллега. Однако меня его энтузиазм не впечатлил. Ведь речь шла не о новом внедорожнике, а об обычной Nissan Teana. Хотя не такой уж и обычной – модель-то называлась Teana Four.

Nissan Teana и Toyota Camry. В России это два главных соперника в классе «Е», и борьба там идет не на жизнь, а на смерть. Но пока в этой схватке выигрывает Camry – в прошлом году она продавалась почти в 2,5 раза лучше Teana. Поэтому «ниссановцы» решили сделать «ход конем». Они построили Teana специально для российского рынка!

У двигателя V6 объемом 2,5 л максимум крутящего момента в 228 Н•м достигается при 4400 об/мин. У четырехцилиндрового движка момент составляет уже 240 Н•м, которые можно получить при 4000 об/мин

Вообще, сначала новость о том, что Teana получит полноприводную трансмиссию, меня не слишком возбудила. В 21 веке приводом на все колеса уже никого не напугаешь. Однако позже вскрылись весьма интересные особенности. Главная заключается в том, что Teana получила увеличенный дорожный просвет. Причем это касается всех без исключения Teana, а не только полноприводных машин. Ведь раньше ситуация для Nissan была не слишком веселой – у Teana клиренс был 135 мм, а у той же Camry уже 160 мм (продавцы Toyota очень умело использовали эту информацию). В Nissan страдали два года. Но не просто так – они страдали деятельно. И по максимуму использовали тот факт, что у японцев есть в России свой собственный завод, где и собирают Teana. Ведь это позволяет гораздо проще осваивать выпуск так называемых «локализованных» версий автомобиля.

Именно увеличение дорожного просвета потребовало больше всего усилий со стороны инженеров. В передней подвеске все прошло без последствий. А вот в задней случился казус – при увеличении просвета до 150 мм оказывалось, что самой нижней точкой становилась стойка стабилизатора. Не самое лучшее решение… «Ниссановцы» подумали, попытались изменить месторасположение стойки. Не получилось. Подумали еще раз, потом снова и… И просто убрали задний стабилизатор. Решение, признаться, рискованное. Мы-то прекрасно знаем, что стабилизатор служит для борьбы с кренами в поворотах. А тут получилась лишняя деталька… Но инженеры говорят – не замыкайтесь вы на стабилизаторе, он не панацея и не волшебная палочка. С кренами можно бороться и другими способами. Какими? Например, более жесткими амортизаторами.

После решения проблемы с увеличением дорожного просвета (повторим еще раз – клиренс в 150 мм имеют как передне-, так и полноприводные машины) нужно было решить другую проблему – как же приладить к имеющимся двигателям V6 объемом 2,5 и 3,5 л полноприводную трансмиссию. Да не простую, а от внедорожника X-Trail, которая заднюю ось при помощи многодисковой электромагнитной фрикционной муфты подключает не только автоматически (при проскальзывании передних колёс), но и принудительно! А сейчас заставьте от 5 до 20 млрд своих нейронов пошевелить дендритами и аксонами. И вспомните, сколько вы знаете продающихся сейчас на нашем рынке легковых автомобилей класса «Е» (или другого класса), которые обладают принудительной блокировкой подключающей муфты? Вот и мы не смогли. Правда, трансмиссия тут все же подверглась модернизации. Если у Nissan X-Trail блокировка работает на скорости до 40 км/ч, то у Teana она сама выключается уже при 10 км/ч. Но это, согласитесь, мелочи.

Принудительная блокировка – вещь нужная и полезная. И уникальная для современных легковых моделей

Гораздо важнее другое – благодаря блокировке водитель может на небольшой скорости проехать по сложным участкам, где обычные легковушки застревают. Испытывать машину в серьезной грязи мы не стали. И правильно сделали – ну какой адекватный водитель будет на большом седане забираться туда, где должны ездить «УАЗики» и «Гелики»? А вот подъехать на этой машине к озеру уже можно без особых волнений. Да и наполненная водой и грязью колея около дачи не так страшна. Еще бы, ведь Teana Four продолжает ехать вперед даже при диагональном вывешивании! Можно еще сказать про то, что современная полноприводная трансмиссия отлично работает и на высокой скорости, особенно если заранее отключить противозаносную систему. На пределе, когда передние колеса только начинают проскальзывать, электромагнитная муфта очень быстро подключает заднюю ось. И машина начинает плавно и очень предсказуемо соскальзывать наружу всеми четырьмя колесами. Хотя на дорогах общего пользования лучше такие покатушки не устраивать. Слишком опасно, да к тому же двигатель при работе на максимальных оборотах начинает откровенно раздражать своим истеричным завыванием.

Камера заднего вида значительно облегчает парковку

Кстати, о двигателе, что-то мы о нем забыли. Полноприводная Teana оснащается 2,5-литровым агрегатом. Но не V6, мощностью 182 л.с., который ставят на обычные машины (он-то как раз здорово звучит даже в красной зоне). А уже четырехцилиндровым от все того же X-Trail. Движок выдает 167 л.с. (минус 15 л.с. по сравнению с V6), но зато его крутящий момент выше, чем у шестицилиндрового собрата на 12 Н•м. Причем, максимум момента здесь достигается при меньших оборотах. Благодаря этому мотор, несмотря на отсутствие двух цилиндров, по-прежнему отлично разгоняет машину и быстро реагирует на нажатие педали газа. Так что большой разницы между двигателями объемом 2,5 л среднестатистический водитель не почувствует.

Интересно, что четырехцилиндровый двигатель может питаться 92-м бензином. Кстати, такое же топливо кушает и V6 объемом 2,5 л (3,5-литровый агрегат требует уже 95-го)

Четырехцилиндровый мотор работает у Teana только в паре с бесступенчатым вариатором (других коробок передач у модели просто нет). Так вот, когда начинаешь ехать в стиле «тапка в пол», то звук мотора становится весьма противным. И громким. Но, внимание, это касается лишь тех случаев, когда стрелка тахометра подбирается к красной зоне. А вот при работе в зоне малых и средних оборотов звук двигателя… никакой. Силового агрегата почти не слышно! Похоже представители Nissan не обманули наc, когда сказали, что шумоизоляции Teana они уделили огромное внимание. Машина действительно получилась тихой!

У Nissan Teana есть два прокола. Первый – это нерегулируемый по вылету руль. Второй – заднее сиденье никак не складывается. Есть только маленький лючок, который позволит перевезти лыжи

Да и вообще – Teana, особенно в максимальной комплектации, это действительно комфортабельный автомобиль с роскошным и отлично собранным салоном. Который имеет не только привычные для больших седанов «навороты» вроде кожаных кресел с электроприводом (очень приличная, кстати, кожа) или навигационной системы. Здесь может быть еще и камера заднего вида, система вентиляции передних сидений и даже уникальная для нашего рынка «оттоманка» – специальная поддержка для ног на переднем пассажирском сиденье. Выглядит все это очень достойно. К тому же сидеть за рулем удобно. Разве что «баранка» здесь не регулируется по вылету. А еще хорошее впечатление произвели задние кресла. Места там действительно много – настоящий бизнес-класс.

А вот ез

auto.mail.ru

Обзор Ниссан Теана

Японцы из компании Nissan всегда пытаются найти альтернативные пути, которые позволят им выйти из тени международного конгломерата Toyota, не собирающегося сдавать свои позиции. Видя, что их модель Teana продавалась в несколько раз хуже конкурентов, достигнув настоящего успеха только в России, они решили полностью изменить её характер, чтобы уйти от соревнования с другими производителями, обладающими большими возможностями. Чтобы понять, насколько удачным оказался такой подход, мы проведём обзор Ниссан Теана.

Nissan Teana долгое время удерживала достойные позиции на мировом рынке

Дизайнерская битва

Плагиат или развитие идеи конкурента?

Издалека новая Nissan Teana совсем не похожа на автомобиль первого поколения, который выделялся из потока благодаря своему округлому силуэту, породившему немало споров о работе дизайнеров компании. Однако теперь стилисты Nissan отказались от использования самобытного подхода и решили всё же ориентироваться на лидера, что полностью противоречит словам руководства компании — новая Teana напоминает автомобили… Lexus! У неё такие же остроугольные фары, крупные прорези по углам переднего бампера, в которых прячутся противотуманные фонари, а также решётка радиатора аналогичной формы! Правда, стопроцентного плагиата всё же не допустили — фары имеют более сложную и вычурную форму, характерную для азиатского стиля, вместо светодиодных лент применяются традиционные «противотуманки» с лампами накаливания, а решётка сильно округлена и словно бы растянута за верхние уголки. Похоже, что Nissan Teana теперь взяла заведомо более высокую планку — японцы пытаются продемонстрировать, что сравнивать машину с ближайшим конкурентом Toyota Camry уже не стоит, так как она обошла её по всем параметрам.

Конечно, окончательный вывод можно будет сделать только тогда, когда будет завершена продажа Nissan Teana и основных конкурентов нынешнего поколения, однако пока лидерство всё же удерживает Toyota – как в США, так в России и Японии. Возвращаясь к обзору дизайна экстерьера, можно сказать, что стилисты Nissan всё-таки сотворили чудо, и сделали автомобиль бизнес-класса интересным благодаря плавным формам подштамповок на боковине. Конечно, с такого ракурса машина напоминает Mazda 6, однако невооружённым глазом видно, что её кабина намного больше и не настолько сильно сдвинута к задней части. При взгляде под прямым углом сзади Nissan Teana опять-таки производит хорошее впечатление, и опять за счёт схожести с другим автомобилем — правда, на этот раз заимствование внутреннее, так как в этом ракурсе автомобиль напоминает американский седан Altima прошлых поколений, который славился своим драйверским характером. В целом — не автомобиль, а настоящий сборник цитат великих деятелей — причём цитата весьма удачных и уместных, что позволяет поставить дизайнерам за работу «четвёрку» — высший балл давать им не хочется, так как самостоятельного творчества в автомобиле маловато.

Лаконичность и гигантомания

А вот салон Nissan Teana уже не спутаешь ни с одним другим автомобилем — настолько он отличается от главных конкурентов, произведённых в Японии и США. Доминирующим элементом в интерьере Teana является огромная центральная консоль, которая плавно переходит в столь же огромный тоннель, разделяющий водительское и пассажирское кресло. По сравнению с прежними поколениями в Nissan Teana стало намного меньше деревянной отделки — она сохранилась только на упомянутом тоннеле и на обшивке дверей — зато теперь это настоящий шпон, а не его неудачная пластиковая имитация. Особое внимание стоит обратить на серебристое окаймление, которое используется на центральной консоли — в нижней точке оно содержит причудливый изгиб, напоминающий о дизайне светотехники автомобиля. Похожий материал используется и на руле, однако здесь он повторяет форму боковин Teana, что придаёт оформлению салона изысканность и элегантность.

Достаточно красивы и приборы с голубой подсветкой — в Nissan Teana они дополнены четырёхдюймовым дисплеем маршрутного компьютера, а посередине на передней панели красуется большой экран мультимедийной системы, диагональ которого может быть равна 5 или 7 дюймам в зависимости от комплектации. Прямо под ним находится блок управления микроклиматом — причём можно сказать, что в Teana он расположен намного удобнее, чем в автомобилях конкурентов за счёт лучшей видимости и отсутствию необходимости опускать чересчур низко руки. Но в салоне можно найти и минусы — в частности, не слишком удачно была реализована двухуровневая компоновка передней панели, так как верхняя серая часть выглядит слишком мрачно на фоне более светлой нижней. Кроме того, в угоду высокому стилю дефлекторы системы обдува в Nissan Teana были сделаны очень маленькими, что привело к снижению эффективности управления микроклиматом салона.

Отделка интерьера Nissan Teana выглядит настолько массивной, что на кресла обращаешь внимание в последнюю очередь — и совершенно напрасно! Ведь компания Nissan привлекла к созданию посадочных мест инженеров NASA, которые обладают огромным опытом в проработке эргономики различных предметов. Благодаря этому езда в крупном седане Nissan Teana расслабляет и даже умиротворяет — приехав к месту назначения, водителю захочется посидеть ещё несколько минут, чтобы получить максимум удовольствия от использования своей машины. Сохранилась и фирменная черта Teana — пассажирское кресло оснащено выдвижной подставкой для ног и встроенным массажёром, что наверняка понравится современным демократичным руководителям, предпочитающим ездить рядом с водителем. А вот сзади не столь хорошо — конечно, места здесь предостаточно даже в том случае, если вы решите перевезти трёх спортсменов большого роста, однако подушки чересчур плоские и жёсткие, а из оснащения задним пассажирам доступны только дефлекторы обдува и подлокотник, в который можно установить два крупных стакана.

Динамические характеристики — спортивная классика или прошлый век?

Базовая модификация

Помнится, предшественница Nissan Teana – Maxima могла похвастаться тем, что у неё даже двухлитровые двигатели были построены с использованием компоновки V6. Теперь же это в прошлом — базовым для бизнес-седана от Nissan стал мотор 2,5 с четырьмя цилиндрами, имеющий производительность в 172 лошадиные силы. Признаться, от него можно ожидать намного меньшего — автомобиль набирает 100 км/ч быстрее, чем за 10 секунд и достаточно легко преодолевает рубеж в 200 км/ч. Правда, намного большая заслуга в этом принадлежит вариатору с оптимальными настройками — он не держит обороты двигателя на минимуме, стремясь к максимальной экономичности, а даёт возможность достаточно бодро ускоряться. Однако здесь можно увидеть не только плюсы — в то время как европейские аналоги уже снизили расход горючего до 6–8 литров на 100 км, Nissan Teana по-прежнему требует не меньше 10 при движении по городу даже в неспешном темпе.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Nissan Teana 2.5Nissan Teana 3.5
Страна производитель:Япония (сборка — Россия)Япония (сборка — Россия)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:24883498
Мощность, л. с./об. мин.:172/6000249/6000
Максимальная скорость, км/ч:210230
Разгон до 100 км/ч, с:9,87,2
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:ВариаторВариатор
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 10,2 / За городом 6,0В городе 13,2 / За городом 7,5
Длина, мм:48634863
Ширина, мм:18301830
Высота, мм:14861486
Клиренс, мм:150150
Размер шин:215/60 R16215/60 R16
Снаряженная масса, кг:14351589
Полная масса, кг:19502025
Объём топливного бака:6868

В целом автомобиль воспринимается как очень гармоничный и сбалансированный за счёт точного соответствия потребностям человека. Если вы не любите быстрые ускорения и резкие торможения перед светофором, Nissan Teana позволит вам неспешно ехать, наслаждаясь созерцанием окрестностей. Но стоит лишь чуть сильнее нажать на педаль газа, как машина ринется вперёд, удерживая высокие обороты двигателя. Вот в них и заключается основная проблема Teana — кроме повышенного расхода топлива, они также создают немало шума, что существенно снижает комфортабельность и заставляет сбавлять скорость, вновь возвращаясь к умеренному стилю вождения.

Классический большой седан

Если вы являетесь почитателем классических автомобилей с большими мощными двигателями, вам стоит отдать предпочтение версии Nissan Teana с шестицилиндровым мотором 3,5. Его мощность в модификации для России специально ограничена показателем 249 лошадиных сил, что позволяет не относить машину к высшей категории транспортного налога, требующей регулярной уплаты огромных сумм. Несмотря на изменённые настройки вариатора и возможность переключать «виртуальные передачи», представленные фиксированными передаточными соотношениями, такая Teana не является спорткаром. Разгон хоть и очень быстр, но всё же мягок и плавен, что позволяет пассажирам не замечать небольшие изменения в усилии нажатия на педаль газа водителем. Кроме того, в Nissan Teana 3.5 двигатель звучит не так пронзительно даже при активном вождении, причиной чему является огромный запас мощности.

Если подробнее взглянуть на технические характеристики Ниссан Теана, окажется, что главной его проблемой является непомерный расход топлива, достигающий в городских условиях 13–14 литров при умеренной динамике. Владельцы автомобилей Nissan Teana прошлого поколения, оснащённых аналогичным мотором, утверждают, что активное вождение и постоянное движение в пробках способно повысить показатель до 20 литров и даже больше! При этом тяжёлый мотор 3.5 также делает Teana более медлительной в откликах на поворот руля, что существенно ухудшает управляемость. Поэтому и в части динамики автомобилю можно поставить «хорошо» — если вы хотите получить исключительно мощное и динамичное транспортное средство, придётся мириться с несколько невнятными реакциями.

Работа ходовой части

Стремясь сделать Nissan Teana максимально драйверским автомобилем, инженеры компании использовали в задней подвеске многорычажную компоновку. Как известно, она способствует улучшению управляемости ценой снижения комфорта и надёжности на плохих дорогах. Что ж, автомобиль полностью оправдывает ожидания — при движении за пределами центра крупного города Nissan Teana весьма ощутимо потряхивает седоков на особенно крупных неровностях, хотя сильных ударов всё же не допускает. При этом тест-драйв Nissan Teana показывает, что вопрос об улучшении реакций на поворот руля весьма спорный — автомобиль с мотором 2,5 не способен реализовать весь потенциал сложной ходовой части, а машина с более мощным мотором слишком тяжела спереди, что не способствует формированию целостного характера.

Очевидно, инженеры Nissan понимали это, и при создании Teana внедрили инновационный элемент. При активном вождении и повороте руля на больший угол электроника активирует тормоз переднего внутреннего колеса, что позволяет обеспечить оптимальный процесс выполнения манёвра и предотвратить занос. В части подвески опять можно сделать вывод о том, что автомобиль заслуживает оценки «четыре», так как проблема не столь существенны, однако всё же могут испортить положительное впечатление, складывающееся в целом при вождении Nissan Teana.

Результаты конкурентной борьбы

Как бы ни старались маркетологи Nissan создать дистанцию между Teana и основными конкурентами, ей всё же приходится участвовать в сравнениях седанов бизнес-класса на равных. При этом можно заметить, что подход «от противного» создал не только много преимуществ, но и немало недостатков.

Плюсы Nissan Teana:

  • Роскошный салон с качественным оформлением;
  • Отличные передние кресла;
  • Показатели мощности, позволяющие избежать уплаты налога по максимальной ставке;
  • Хорошая управляемость версии с мотором 2.5.

Тест-драйв автомобиля Nissan Teana:

Минусы Nissan Teana:

  • Очень высокий расход топлива по сравнению с европейскими конкурентами;
  • Не слишком удобная задняя часть салона;
  • Множество заимствований в дизайне экстерьера;
  • Отсутствие сбалансированного характера у модификации с двигателем 3.5.

Вывод: При цене, сопоставимой с седаном Toyota Camry, являющимся лидером рынка, Nissan Teana предлагает покупателю совсем иные качества, ориентированные скорее на драйв. При этом приходится признать, что в комфорте, стилистике оформления и управляемости автомобиль не может занять первое место, поэтому он скорее понравится тем людям, которые предпочитают активный стиль вождения.

365cars.ru