Нисан максима – Nissan maxima — Википедия
Обзоры Nissan Maxima A32 (знакомимся с моделью) — DRIVE2
Приветствую! Решил поделиться двумя статьями, дающими общее представление об этом автомобиле в достаточной мере и объёме. Статья для тех, кто с автомобилем не знаком, кому интересна эта модель и тех, кто на распутье выбора:)
Nissan Maxima A32 (1994-2000 года) 2.0-3.0 АТ/МТ
СТАТЬЯ №1
Появившаяся в середине 90-х годов Maxima давала покупателям за довольно умеренные деньги приличный по размерам салон и неплохую для 90-х годов комплектацию. Кроме того, к концу прошлого века японские автомобильные компании перестали восприниматься как производители дешевых микролитражек. И все уже давно поняли, что в Стране Восходящего солнца делают, пожалуй, самые надежные машины в мире.
Желающие приобрести Maxima образца второй половины 90-х годов должны знать, что Nissan выпускал эту модель для самых разных рынков сбыта, и у каждого варианта есть свои особенности. Для начала стоит сказать, что в Японии Maxima продавалась под именем Cefiro. А вот в США эта модель хоть и называлась привычным именем Maxima, однако представляла собой фактически другую машину – она отличалась не только измененными характеристиками подвески и чуть другим салоном, но и иным кузовом (фактически вся передняя и задняя часть там оригинальная). Из-за этого у владельцев таких автомобилей могут возникнуть некоторые проблемы с покупкой запчастей, а, например, кузовные детали на «разборке» достать будет очень сложно. Что касается Maxima предназначенных для продажи на Ближнем Востоке, то о таких машинах ходят самые разные мнения (внешние отличия заключаются в большой решетке радиатора с вертикальными полосками, надписи на зеркале заднего вида арабской вязью и пр.).
Опытные мастера признавая некоторые минусы «арабов» считают их вполне пригодными для эксплуатации в условиях России (особенно если речь идет о центрально-европейской части нашей страны с не самыми суровыми зимами), ведь они не только более-менее спокойно переносят холода, но еще и менее требовательны к качеству топлива (нет катализатора). Но, несмотря на это, предпочтение лучше отдавать Nissan Cefiro (их серьезный минус это правый руль) или европейской Maxima (их можно узнать по буквам QX на крышке багажника). Для таких машин и детали купить намного легче, да и в случае повреждения кузова на рынке можно найти подержанные элементы (например, крыло для Maxima A32 продают за $50-80, да и передняя дверь обходится не намного дороже).
Как правило, Nissan Maxima имеют очень неплохую комплектацию с электропакетом, несколькими подушками безопасности (как минимум двумя, хотя часто встречаются четыре аербэга), АБС и пр. А вот кондиционера на самых простых автомобилях первых годов выпуска не было. Правда, такие «бюджетные» Maxima большая редкость. При покупке машины «кондею» надо уделить самое пристальное внимание. Как показывает практика, он через 5-7 лет эксплуатации может сломаться. Чаще всего из строя выходит подшипник компрессора кондиционера – менять нужно весь компрессор целиком, а он на фирменном сервисе стоит почти $1,5 тыс. По счастью, в неофициальных СТО компрессор можно отремонтировать примерно за $200. А может сломаться радиатор кондиционера ($600-700), хотя обычно это происходит только в том случае, если его не чистили несколько лет подряд. Кроме «кондея» в салоне Maxima обычно ничего не ломается. Нет особых претензий и по части эргономики салона – большинству людей Maxima покажется удобным и весьма просторным автомобилем, причем не только спереди, но и сзади.
На Nissan Maxima устанавливали только два двигателя, причем оба были 6-цилиндровые. Автомобили попроще имеют под капотом 2,0-литровый агрегат V6 (внутреннее обозначение VQ20DE) мощностью 140 л.с., а вот Maxima в дорогой комплектации может похвастать уже мотором VQ30DE объемом 3,0 л. мощностью 193 л.с. Предназначенные для американского рынка Maxima оснащали исключительно им (арабские машины имели 3,0-литровый агрегат, который за счет других «мозгов» и отсутствия катализатора выдавал 220 л.с.). Причем, стоит отметить, что 3,0-литровые автомобили имели только самую дорогую комплектацию с электропакетом, кондиционером и зачастую кожаным салоном. Да и автоматическая коробка передач здесь скорее правило (хотя есть машины и с «механикой»). Если говорить о японской Cefiro, то здесь моторы V6 были объемом 2,0 л. (155 л.с.), 2,5 л. (190 л.с.) и 3,0 л. (220 л.с.).
Какой силовой агрегат лучше предпочесть сказать сложно. Опыт показывает, что если есть желание иметь обязательно машину с АКП, то тогда лучше всего остановить свой выбор на более мощной версии. Все-таки устанавливаемая на Maxima A32 автоматическая коробка передач имеет не самую современную конструкцию и немного «тупит». Но если перед вами стоит автомобиль в хорошем состоянии с 2,0-литровым агрегатом, то можно смело покупать и его. 140 «лошадей» хватит большинству водителей для уверенной езды как в городе, так и на трассе (по крайней мере, на ровной дороге автомобиль можно разогнать до 200 км/час).
Все моторы предназначенные для Maxima чрезвычайно надежны. До сих пор, учитывая что возраст Maxima A32 первых годов выпуска превышает уже 10 лет, отмечены лишь единичные случаи капитального ремонта двигателей из-за их естественного износа. Поэтому водителям этих машин в большинстве случаев достаточно только раз в 12-15 тыс. км. заезжать на сервис для замены масла и фильтра (экономить здесь запрещается). А еще через 30-60 тыс. км. из-за нашего топлива приходится менять свечи зажигания. Они на Maxima стоят платиновые, которые стоят по $100-180 за комплект (на автомобилях для арабского рынка – обычные). Однако российские водители давно поняли, что они могут без особых проблем покупать традиционные свечи, которые служат, правда, чуть поменьше, но зато их цена составляет $20-30 за набор из шести штук. А вот если бывшие владельцы машины не дружили с головой, то тогда возможен чрезвычайно дорогой ремонт. Поэтому проверить мотор перед покупкой на хорошем сервисе никогда не помешает.
Как показывает опыт, более-менее серьезные работы с двигателем обычно надо проводить лишь через 200-250 тыс. км. пробега. Обычно к этому сроку растягивается цепь ГРМ (все агрегаты оснащены именно ей). Самостоятельно определить износ цепи можно послушав запуск непрогретого мотора – если небольшой шум, похожий на стук гидрокомпенсаторов, раздается дольше где-то 5 секунд то, наверняка, это цепь. Причем, по уму, менять надо в общей сложности три цепи с натяжителями, успокоителями, прокладками поддона и клапанных крышек и так далее. В итоге на фирменном СТО при использовании оригинальных запасных частей получается $1-1,3 тыс. Однако на «обычном» сервисе можно уложиться в $500. Иногда огорчает и помпа, которая также обычно выдерживает 200 тыс. км. – деталь продается за $100, но работы по ее замене выльются еще в $200 (поэтому некоторые водители предпочитают одновременно с цепью устанавливать еще и помпу или наоборот).
Могут подпортить настроение и некоторые электронные датчики. Например, после пробега в 150 тыс. км. иногда шалят датчики детонации или расхода топлива. Первый на фирменном СТО стоит $250, а второй и вовсе $550. Однако сейчас рынок предлагает «неоригинал», цена которого весьма оптимистична – $30-60 и $80-100 соответственно. Да и в случае выхода из строя других деталей типа стартера или радиатора не обязательно тратить $350-400 на покупку новых элементов. На «разборках» можно найти подержанные в три раза дешевле. Хотя встречаются единичные случаи и более серьезных затрат. Например, на некоторых Maxima A32 ломались компьютерные блоки управления двигателем. Новый стоит около $1,7 тыс! В этом случае единственным спасением от разорения остается «разборка», хотя и там хитрые продавцы сдерут как минимум $400. Но пусть страшные цифры цен на оригинальные запчасти не пугают. Эти детали, особенно на автомобиле в хорошем состоянии, ломаются очень редко. А покупка новых гарантирует их верную службу в течение многих лет.
Коробки передач на Nissan Maxima A32 очень надежные, причем это относится как к «механике», так и к «автомату». Последний чаще встречается на машинах с 3,0-литровым двигателем. Причем, самые мощные модификации Maxima оснащались еще и блокировкой переднего дифференциала, благодаря которому автомобиль намного спокойней ведет себя на скользком покрытии (у Cefiro этот «наворот» может быть со всеми моторами). Правда, АКП после 220-250 тыс. км. может сломаться, поэтому ее проверке стоит уделить повышенное внимание (ручная трансмиссия служит и все 500 тыс. км.). И если во время езды чувствуется, что коробка слишком «тормозит», не успевает вовремя переключить передачи или делает это чересчур резко, то тогда от покупки автомобиля стоит вообще отказаться. Ведь серьезный ремонт «автомата» может стоить больше $2 тыс. (при таких печальных «раскладах» лучше найти подержанную АКП за $1-1,3 тыс.). Ну а если владелец уже после покупки заметил, что «автомат» стал работать как-то не так, то лучше всего незамедлительно ехать на сервис. Быть может, удастся ограничиться не столь значительными тратами (хотя около $300-500 на сервисе все равно придется оставить).
Стоит сказать еще пару слов про обслуживание коробок – в «механике» каждые 60 тыс. км. нужно менять масло, а при наличии «автомата» эту операцию в условиях России рекомендуется проводить каждые 40-50 тыс. км. Что касается сцепления на ручной КП, то оно даже у агрессивного водителя живет по 100-120 тыс. км., но его замена на Nissan Maxima недешевое – вместе с работой уйдет около $300-400!
Подвеска не подкачала. Nissan Maxima A32 отличается очень неплохой плавностью хода, которая сочетается с достойной для машины такого класса управляемостью. И, что очень важно для покупателей подержанных автомобилей, ходовая этого «японца» действительно очень надежна. Как показывает практика, первые работы с ней приходится проводить лишь через 100-130 тыс. км. пробега (да и то в данном случае речь идет о какой-нибудь мелочи). А вот более-менее серьезный ремонт типа замены рычагов (шаровые и сайлент-блоки идут здесь в сборе с ними), амортизаторов, подшипников ступиц, рулевых тяг, наконечников и пр. здесь необходимо выполнять лишь через 180-250 тыс. км. в зависимости от стиля езды.
Цены на запчасти для ходовой не такие уж и большие, как иногда можно услышать. Конечно, в фирменном СТО Nissan за рычаг или амортизатор возьмут почти $200, однако в магазинах запчастей можно найти действительно хорошие неоригинальные детали за $100-140. Здесь хотелось бы заметить, что водители при эксплуатации Maxima должны внимательно проверять состояние пыльников амортизаторов на каждом ТО. Если видно, что они скоро могут порваться, то тогда пыльники надо сразу заменить ($30-40 с учетом запчастей), иначе амортизаторы очень быстро придут в негодность. Тормозные колодки на Maxima A32 меняют примерно каждые 20-40 тыс. км. — нормальный показатель. Однако покупатели подержанного автомобиля должны быть готовы, что могут быть изношены не только колодки, но и диски. В этом случае затраты на восстановление тормозной системы будут приличными (замена деталей на всех четырех колесах потребует порядка $600).
Nissan Maxima A32 заслужила звание надежного и крепкого автомобиля. Как правило, обслуживание машины находящейся в хорошем состоянии стоит недорого, ведь ломается Maxima редко, да и многие запчасти можно купить в неоригинальном исполнении, сэкономив тем самым приличные средства. Однако брать «мертвые» Maxima строго-настрого воспрещается. Их восстановление выльется в такую сумму, что мало не покажется.
История
Впервые имя Maxima появилось в модельном ряду Nissan в 1981 году – тогда так назвали самую дорогую комплектацию заднеприводного седана Bluebird предназначенного для продажи на американском рынке. В 1984 году была показана вторая Maxima, которая также была люксовой модификацией Bluebird. Поэтому по-настоящему первым поколением модели Nissan Maxima часто называют автомобиль, который был создан в 1988 году (кузов J30).
Nissan Maxima J30 имела уже передний привод, большой салон и двигатель V6 объемом 3,0 л., который выпускался в 2- и 4-клапанном варианте мощностью 170 л.с. и 195 л.с. соответственно (последний предназначался для рынка США).
В 1994 году была показана новая Maxima в кузове А32. На европейском рынке эта модель оснащалась 2,0- и 3,0-литровыми двигателями V6 мощностью 140 и 193 л.с. соответственно (для арабского рынка мотор объемом 3,0 л. выдавал 220 л.с.). В Америке также продавалась Maxima, но она довольно серьезно отличалась от модели в кузове А32 – ее обозначали как А32В (под капотом американских Maxima можно встретить только 3,0-литровый мотор). Что касается японского рынка, то там продавали Nissan Maxima в кузове А32, но под именем Nissan Cefiro (двигатели объемом 2,0 л., 2,5 л., 3,0 л.).
В 1997 году была представлена Maxima А32 в кузове универсал, правда в США и Европу такую модель не поставляли. А в 1998 году провели небольшую модернизацию Maxima.
В 2000 году была показана новая Maxima в кузове А33 (американская версия этой модели под кодовым обозначением А33В стала еще сильнее отличаться от европейских и японских машин – последние по-прежнему назывались Cefiro). Maxima A33 оснащалась 6-цилиндровыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с. или 155 л.я. для Cefiro), 2,5 л. (209 л.с., только для японского рынка) и 3,0 л. (200 л.с., для арабского рынка – 220 л.с.).
СТАТЬЯ №2
Описание / характеристики
Тип кузова: седан
Габариты Длина/Ширина/Высота, мм: 4770/1770/1420
База, мм: 2700
Масса снаряженная/полная, кг: 1310/2005
Объем багажника, л: 440
Объем бака, л: 70
Тип привода: передний
КПП: 5-ст. механическая или 4-ст. автоматическая
Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые
Подвеска передняя/задняя: независимая/независимая
Двигатели
бензиновые 6-цилиндровые: 2,0 л (140 л. с.) 24V и 3,0 л (193 л. с.) 24V
История
09.1994 На смену поколению Maxima (J30) пришло новое поколение этой модели (индекс кузова А32). Машины продавались только на японском рынке под именем Cefiro.
01.1995 Начата поставка автомобиля на европейский рынок
09.1997 Представлена модификация с кузовом универсал
08.2000 На Токийском автосалоне дебютирует новое поколение Nissan Maxima
Автомобиль выпускался с кузовом «седан» или «универсал», причем последний, который появился в 1997 году, можно отнести к разряду экзотики – не только в Украине, но даже в Европе найти эту модификацию очень сложно.
Отправляясь за покупкой, надо быть готовым к тому, что вам могут встретится не только экземпляры, произведенные для европейского рынка. Maxima собирались исключительно в Японии, но выпускались для разных рынков: европейского, арабского, американского. В Украине можно встретить все эти модификации.
Внешние отличия версии для арабского рынка – большая решетка радиатора (для лучшего обдува) с вертикальными ребрами, а сзади – размашистая надпись Maxima. Зеркала заднего вида украшает традиционная надпись, выполненная арабской вязью: «Объект в зеркале находится ближе, чем вам кажется».
Популярности арабской версии способствовала ее доступная цена, обусловленная упрощенностью конструкции. На таком автомобиле отсутствует ряд датчиков, установлен иной блок управления двигателем, более слабый аккумулятор и генератор, более слабая комплектация. Но работники специализированных СТО отмечают, что конструктивные отличия в наших далеко не жарких условиях не приводят к каким-то особым сложностям в эксплуатации.
Версия для американского рынка в Украине встречается нечасто. Все «американцы» комплектовались исключительно 3-литровыми моторами. Сравнивая внешность европейской и американской версий, можно предположить, что это совершенно разные автомобили. У последней установлены даже другие крылья, не говоря о таких «мелочах» как бампер или решетка радиатора. Поэтому в случае аварии на приобретение б/у кузовщины надеяться не приходится. Да и с поиском некоторых запчастей проблем не избежать.
Кузов
Кузов Ниссан Максима хоть и не оцинкован, но ржавеет достаточно медленно. Даже абсолютно голый металл покрывается ржавчиной только через несколько месяцев. Слабое место, как у всех, задние арки. Со временем арка прогнивает насквозь и в салоне и багажнике появляется «дополнительная вентиляция». Полюбоваться видом на асфальт можно, если приподнять край заднего дивана.
Салон
Большинству людей Maxima покажется удобным и весьма просторным автомобилем, причем не только спереди, но и сзади.
Все автомобили, как правило, имеют довольно богатое оснащение — с электропакетом, несколькими подушками безопасности (как минимум двумя, хотя встречаются и четыре аербэга), ABS и прочими благами цивилизации.
Большинство автомобилей, представленных на украинском рынке, оборудовалось кондиционером или климат-контролем. Они требуют к себе пристального внимания. Приобретая автомобиль, заведите его, откройте капот и прислушайтесь. Если к звуку мотора примешивается глухой гул, можно быть уверенным, что вышел из строя подшипник компрессора, который поставляется только в сборе с компрессором.Это повод для торга.
Двигатели
Под капотом Maxima можно встретить только шестицилиндровые двигатели рабочим объемом 2 и 3 литра. Мощность соответственно 140 л.с. и 193 л.с. Все они отличаются надежностью и особых проблем не доставляют. Для мягкой работы снабжены гидроопорами.
Механизм ГРМ — цепной и вполне способен на пробеги в 250 тыс. км до замены цепи. Вернее трех цепей привода распредвалов с системами натяжения, успокоителями, прокладками и т.д. Процедура, как понимаете, не из дешевых.
При этом, можно заодно поменять водяной насос. Он служит тоже примерно 200 тыс. км. Свечи — с платиновым напылением электродов, благодаря чему они должны работать на протяжении 80 тыс. км. На практике, учитывая наши реалии, получается около 30-40 тыс.км.
Неисправностей немного. Во первых, иногда выходит из строя прокладка впускного коллектора. Из-за чего двигатель работает неустойчиво. После 200-250 тыс. км пробега скорее всего придется менять сальник коленчатого вала. Могут возникнуть проблемы с датчиками системы впрыска (обычно после 150-200 тыс. км. пробега). Редко, но иногда случаются проблемы с блоком управления двигателя.
Трансмиссия
Maxima комплектовалась 5-ступенчатой ручной коробкой передач и 4-ступенчатым «автоматом». Обе КПП работают надежно, конечно при условии соблюдения сроков замены масла. Иначе ресурс гидромеханики может легко сократиться до 200 тыс. км. Кроме того, стоит учесть, что масло в АКП может подтекать. При критическом понижении уровня масла — коробке конец.
Слабое место «механики» — подшипники дифференциала, которые требуют замены примерно через 100 тыс. км пробега. Поэтому есть смысл поискать вариант с трехлитровым двигателем и вискомуфтой в межколесном дифференциале. Подобное устройство здорово улучшает управляемость, особенно зимой, а также проходимость. Особенно когда нужно выехать из сугроба на обочине. Однако, помните, что вискомуфта быстро выходит из строя при установке колес разного диаметра. В зачет идет даже различный износ протектора справа и слева.
Ходовая часть
Подвеска не подкачала. Nissan Maxima A32 отличается очень неплохой плавностью хода, которая сочетается с достойной для машины такого класса управляемостью.
Спереди установлен стандартный МакФерсон, сзади зависимая подвеска с несколькими рычагами и хитрым механизмом Скотта-Рассела. Подвеска отличается повышенной прочностью, и полной переборки требует только при пробегах, близких ко 100 тыс.км. К слову, шаровые опоры меняются вместе с рычагами. Ступечные подшипники не из долговечных. Бывает, что они требуют замены после 60 тыс. км.
Рулевая рейка после 60-70 тыс. км пробега нередко начинает люфтить. Если проблема не решается регулировкой, то следует заменить рейку или всю рулевую машинку. Стоит это не мало. Зато приятно, что наконечники рулевых тяг спокойно выхаживают 100 тыс. км.
К тормозной системе замечаний практически нет. Передние колодки выходят около 30-40 тысяч, задние – 60-80. Причем практически все модификации оборудованы 4-канальной ABS.
Цены на запчасти и обслуживание
Запчасти дсредне дорогие, особенно оригинал. Но это из серии — один раз поставил и забыл. Лицензия по качеству и по цене очень разнится, поэтому экономить на основных позициях смысла нет. СТО, где знают эту машину хватает, но желательно найти профильный частный сервис, где Максимы постоянные гости. Наличие немалого количества датчиков и электроники требуют руки и знаний хорошего мастера.
Надо отметить, что в Европе по-прежнему продается Maxima в кузове А33. А вот в США еще в 2003 году была представлена новая Maxima А34, которая имеет довольно необычный внешний вид и двигатель объемом 3,5 л. мощностью 265 л.с. Правда, до сих пор эта модель была представлена только в Америке.
P.S.
Этот автомобиль может подарить Вам комфорт и надёжность старой школы автомобилестроения, Японскую продуманность и неповторимый стиль. Он может стать вашим другом и помощником на долгие годы, наматывая сотни тысяч и сменяя десятилетия верной службы. Потому что это Maxima A32
www.drive2.ru
Отзывы владельцев Nissan Maxima (Ниссан Максима)
3.9 (отзывов: 33) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Nissan Maxima конкретного года.
Вледею своим Максом 4 месяца и решил написать свой отзыв. За рулём я 15 лет, чего у меня только не было, правда только «made in Russia». Но ездил я на многих машинах (работа, брал у друзей)…
Вот уже как год я являюсь счастливым владельцем Nissan Maxima 3.0 QX (А33) в максимальной комплектации. Брал ее у мужа своей сестры, который в свою очередь, покупал в Major-Nissan и эксплуатировал…
Напишу небольшой отзыв про эту Nissan Maxima. Мне 25 лет, стаж вождения около 5 лет. До Максимы катался в студенческие годы на старой отцовской шестерке, потом был 10 Лансер 2008 года 1.5…
Купили мы нашу Максимку с пробегом 200 000 тыс. км. Это наша первая машина, на которую мы честно заработали. Мы молодая семья, поэтому покупка нового и дорогого авто отложилась n-ное время.Машиной…
6Ниссан максима QX куплен в салоне у дилера в апреле 2006г., обслуживался у дилера.Nissan Maxima QX — автомобиль надежный, хорошо ведет себя на дороге…
9Двигатель 24-х клап. V обр. 6-ти цилиндр. в 140 л. сил родного (не форсированного) объема 2 литра, в сочетании с не убиваемой МКПП, позволяет ходить без…
Покупателям Nissan Maxima не приходится долго думать над выбором двигателя: он на этой модели всего один 3-литровый V6 с чугунным блоком цилиндров. Старый добрый чугун неплохо держит тепловой…
Два года возил на нем шефа. Обслуживание, как водится, тоже было на мне. Авто мощное 3.0, но удобно только в плане комфорта и внешнего вида. По части начинки, ходовым качествам, разнородным…
8Я никогда не рассматривал всерьёз эту модель, но когда друг купил себе такую, дал покататься и назвал цену за которую взял (я, да и многие, кто никогда…
8дополнения: 1Смотрел в 2010 году на многие авто. Выбрал между ним и Пыжиком 406 в итоге Максимку А33. Пежо не стал брать, т. к. были опасения, что при ремонте попадешь…
Nissan Maxima QX… Для меня этот автомобиль ассоциируется с огромным представительским седаном, который подходит и для неспешной, и для агрессивной езды. Автомобиль сделан очень качественно…
2 Автомобиль Nissan Maxima QX в целом мне нравится!!! Динамика для такой массы отличная. Очень мягкий и комфортный автомобиль! Надёжный, просторный, тихий. Нравится всем членам семьи. Большой багажник, автомобиль идеален для поездок на дальние расстояния! Автомобиль Nissan Maxima QX очень адаптирован к Российским дорогам. Что касается комфортабельности… нет слов — одинаково комфортно себя чувствуют как передние пассажиры, так и задние даже, если и те, и другие имеют рост выше среднего. Двигатель работает очень тихо и мягко.Приветствую.Итак, о моей машине. Nissan Maxima 2003 г. в., автомат, V6 3 литра, кожа, рожа, все дела. На сколько мне удалось выяснить — комплектация самая полная. Покупалась мною в 2004…
Два года возил на нем шефа. Обслуживание, как водится, тоже было на мне. Авто мощное 3.0, но удобно только в плане комфорта и внешнего вида. По части начинки, ходовым качествам, разнородным…
Она досталась мне практически по наследству, в отличнейшем состоянии и с небольшими проблемами. Брать или нет не раздумывал, достал заначку, занял немного и вечером забрал. Ниссан Максима…
* Средняя оценка расчитана на основании 33 отзывов владельцев Nissan Maxima, размещенных на сайте.
www.autonavigator.ru
Nissan Maxima — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Максима
Новый Nissan Maxima дебютировал на ежегодном международном Нью-Йоркском автомобильном салоне в апреле 2015 года. По факту, модель является полноценным восьмым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные фары головного освещения сложной формы с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в новом фирменном стиле компании, она состоит из крупной хромированной V-образной накладки и множества маленьких ячеек, а также щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, можно увидеть крупный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой сеткой. По бокам от него можно увидеть парочку вытянутых противотуманных фар. В общем и целом, Ниссан Максима получил совершенно новый динамичный и агрессивный дизайн, который отлично отражает внутреннее содержание модели.
Размеры Nissan Maxima
Отныне, производитель позиционирует модель, как спортивный четырехдверный седан D класса. Размеры Nissan Maxima составляют: длина 4897 мм, ширина 1859 мм, высота 1435 мм, а величина колесной базы- 2776 мм. Клиренс Ниссан Максима равняется 155 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль будет отлично держать дорогу, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит отличную устойчивость даже на высоких скоростях.
Багажник Nissan Maxima может порадовать неплохой вместительностью. Трехобъемный кузов предоставляет вплоть до 405 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом, даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.
Технические характеристики Nissan Maxima
Nissan Maxima оборудуется всего одним двигателем, вариатором и передним приводом. Несмотря на скромный спектр предоставленных агрегатов, они довольны универсальны, благодаря чему автомобиль способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.
Двигателем Nissan Maxima является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3498 кубических сантиметров. Благодаря большому объему и современной системе газораспределения, инженерам удалось выжать 300 лошадиных сил при 6400 об/мин и 354 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на высокую мощность, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Ниссан Максима составит 10,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 7,8 литра топлива на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.
Итог
Nissan Maxima идет в ногу со временем. У него яркий и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы проведенные в заторе не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Nissan Maxima прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
www.motorpage.ru
Nissan Maxima 2015 2016 цена, фото видео, характеристики новый Ниссан Максима 2015, отзывы
Новый спортивный седан Nissan Maxima 2016 модельного года представлен официально американским автолюбителям на международной выставке New York Auto Show 2015 года. Спортивный четырехдверный седан Maxima (A36) года является восьмым поколением модели и продолжает славную традицию четырехдверных спорткаров (4-Door Sports Car) от японского производителя. Топовый для североамериканского рынка седан новый Ниссан Максима 2015-2016 модельного года предлагается с мощным 300-сильным бензиновым мотором в пяти комплектациях. Цена Ниссан Максима 2015 стартует с 32410 долларов США за базовую версию Nissan Maxima S, и поднимается до 39860 американских долларов за шикарно упакованный Nissan Maxima Platinum (заказы на авто уже принимаются).
Перед дизайнерами и разработчиками нового, восьмого по счету поколения Ниссан Максима стояла весьма трудная задача, поставленная руководством Nissan Motor Co. С одной стороны, новый седан Nissan Maxima (A36) обязан демонстрировать преемственность поколении. А с другой стороны, стать олицетворением самого мощного и шикарного автомобиля от Ниссан, способного занять верхнюю ступень в модельной линейке. Задание трудное, но выполнимое, и справились исполнители с поставленной задачей на отлично.
Начнем с внешнего вида нового Ниссан Максима 2015-2016 года (фото и видео в статье). Дизайн экстерьера кузова авто новинки ошеломляющий и страстный, брутальный и стильный. Команда дизайнеров из Nissan Design America наградила новый седан шикарной фальшрадиаторной решеткой V-Motion, передними фарами с бумерангами светодиодов, и оригинальной задней светотехникой, фантастический стильной визуально плавающей задней стойкой куполообразной крыши, мощными выштамповками над колесными арками, харизматичным рельефом на дверях, восхитительными линиям и оригинальными пропорциями кузова. К слову сказать, свежие дизайнерские решения, нашедшие место на кузове нового поколения Nissan Maxima, мы уже наблюдали на теле очередной версии кроссовера Nissan Murano.
По замыслу дизайнеров внешность нового спортивного седана должна наводить на мысли об истребителе или скоростном катере… Впрочем, нашим читателям лучше самостоятельно и внимательно рассмотреть фото и видео нового Nissan Maxima 2015-2016 года, представленные в обзоре. Одно можно сказать с высокой степенью уверенности: 8-ое поколение седана Ниссан Максима является ярким, стильным, харизматичным, современным и оригинальным автомобилем. Одним словом, спортивный седан.
- Внешние габаритные размеры кузова нового Nissan Maxima 2015: 4895 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1435 мм в высоту, с 2775 мм колесной базы.
- Стандартно устанавливается резина P245/45R18 на 18-дюймовых алюминиевых дисках, в качестве опции доступны шины P245/40R19 на легкосплавных 19-дюймовых колесных дисках с оригинальным рисунком.
Пятиместный салон нового Ниссан Максима роскошен. В качестве материалов для отделки интерьера применяются натуральная кожа и алькантара, фактурный пластик и качественный ковролин, декоративные вставки из дерева, алюминия или стали. Рабочее место водителя седана спорт-кара обеспечивает отличную взаимосвязь между пилотом и автомобилем: компактное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом и подрулевыми лепестками, высокоинформативная панель приборов с многофункциональным цветным экраном, центральная консоль, развернутая в сторону водителя, мощный напольный тоннель, делящий переднюю часть салона на два кокпита, кресло, обеспечивающее комфортную, и при этом собранную посадку.
Троим пассажирам второго ряда предназначен шикарный диван, приемлемый запас свободного пространства для ног и над головами. При необходимости раздельная спинка 60/40 второго ряда складывается и обеспечивает увеличение объема багажного отделения. При стандартном положении спинки и наличии пассажиров на заднем ряду багажник седана готов к размещению 405 литров груза.
Базовая комплектация для нового 8-мого поколения Nissan Maxima 2015-2016 года наполняется цветным 7-ми дюймовым экраном на панели приборов (Advanced Drive-Assist Display), продвинутой мультимедийной системой NissanConnect с 8-ми дюймовым сенсорным экраном (навигация, спутниковое радио, Bluetooth, камера заднего вида, аудиосистема AM FM, CD MP3 WMA, разъемы для подключения USB и iPod, 8-мь динамиков), двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, системой бесключевого доступа в салон Nissan Intelligent Key и кнопкой запуска мотора, электроприводом водительского кресла в 8-ми направлениях и пассажирского в 4-ех, тканевой отделкой салона, ABS, Brake assist, Vehicle Security System, TPMS, Vehicle Dynamic Control (VDC) с Traction Control System (TCS), 8-ью подушками безопасности, светодиодными дневными ходовыми огнями, габаритнымми фонарями с LED наполнением.
Ну а максимально упакованная комплектация Platinum порадует владельца дополнительно системой камер кругового обзора, Intelligent Cruise Control, Active Noise Cancellation, Active Sound Enhancement, Predictive Forward Collision Warning, Forward Emergency Braking, Rear Cross Traffic Alert и Blind Spot Warning, электроприводом рулевой колонки, светодиодной подсветкой салона, креслом водителя с электроприводом регулировок и памятью положений настроек, подогревом рулевого колеса и передних сидений, отделкой салона премиальной кожей Ascot со стеганными вставками, декоративными вставками из красного дерева, аудиосистемой Bose с 11-тью динамиками, светодиодными фарами ближнего света, двойным панорамным люком с электроприводом и парктроником.
Технические характеристики нового Nissan Maxima (A36) 2015-2016 года
Привод передний, подвеска независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Тормоза всех колес дисковые, спереди установлены 320 мм диски, сзади 308 мм.
Под капотом располагается бензиновый 3,5-литровый V6 с отдачей в 300 сил и 354 Нм крутящего момента (модель мотора VQ35DE), оснащаемый Continuously Variable Valve Timing Control System и Electronic Continuously Variable Valve Timing Control System. В тандеме с мотором трудится вариатор Xtronic CVT.
В двигателе нового Ниссан Максим применяются часть деталей и технологий от фантастического мотора Nissan GT-R, так что с уверенностью можно говорить о том, что динамические и скоростные характеристики 8-ого поколения Nissan Maxima серьезные, да и сам мотор легко и непринужденно раскручивается до 6500-7000 об/мин. Вот только интересно, как удастся при такой мощности уложиться в заявленные производителем 7,8 литра среднего расхода топлива.
Ниссан Максима 2015-2016 видео
Новый Ниссан Максима 2015 фото
Нажмите фото для увеличения
Nissan Maxima 2015-2016 фото салона
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Новый Nissan Maxima 2017
Nissan Motor Company LTD, в апреле на автошоу NYIAS официально представила восьмую итерацию своего нового флагмана Nissan Maxima. Мнение автоэкспертов на удивление единодушно – японская новинка превзошла, все ожидания и является почти точной копией своего прототипа — шоу-кара Nissan Sport Sedan Concept.
Как следует из названия концепта, отныне имидж бывшего бизнес седана — «четырёхдверный спорткар». Новый Максима стал очередным автомобилем компании, получившим внешность в полном соответствии с фирменным стилем, разработанным шеф дизайнером Ниссан Широ Накамуро.
Стильный, скоростной, подчеркнуто агрессивный характер модели подкрепляется не только харизматической внешностью, но и позаимствованными у легендарного спорткара GT-R техническими решениями. Это касается и существенно модернизированной подвески и на 60% переработанного двигателя и применение сверх прочных облегчённых материалов в конструкции кузова.
Конструкторы Nissan Motor сумели облегчить вес автомобиля на 37 кг. по отношению к предшественнику. Теперь снаряженный Максима весит всего 1576 кг. При этом кузов, по заявлению производителя, стал прочнее на 25%. Кроме того, с целью повышения безопасности каркас авто усилен дополнительными стойками спереди и сзади.
Maxima и Blue Angels
В процессе работы над автомобилем команда дизайнеров Maxima, подружилась с мастерами высшего пилотажа из авиационной группы Blue Angels ВМС США. Результатом этой дружбы явился кузов Максима с индексом А36.
Своими обтекаемыми формами, передним бампером-клювом и решёткой радиатора с подчёркнутой хромированной губой в форме V, авто становится действительно схожим с кабиной реактивного истребителя.
Гранённая выштамповка линий капота и боковых линий, светодиодная головная оптика в виде скобок и в виде заезжающих на крылья бумерангов на корме, заниженные задние стойки и компактная аскетичная задняя часть автомобиля — всё наводит на мысль о стремительном супер-джете.
Довершают картину 18-ти или 19-ти дюймовые колёсные диски из «крылатого металла» и хромированная двойная выхлопная труба.
Размер имеет значение
Не смотря на соблазн сделать более компактным автомобиль, претендующий на спортивный имидж, Nissan Maxima по-прежнему вместительный семейный седан, в котором пять пассажиров разместятся с максимальными удобствами.
Габаритные размеры автомобиля соответствуют его классу: длина 4897мм, ширина 1860мм, высота 1435мм. Колёсная база составляет 2126мм. Объём грузового отсека 405л., не рекордный конечно, но вполне достаточный.
Вероятно, стремление японцев вывести застоявшийся Maxima на более высокую ступень, связанно с тем, что в линейке седанов бизнес класса Nissan есть ещё один автомобиль сходных габаритов это Teana. Теперь они в разных весовых категориях, поскольку кроме спортивной внешности Максима получил и драйвовый характер.
Сердце и другие жизненно важные органы
«Пламенный мотор» Nissan Maxima это 3.5л, V-образная шестёрка серии VQ мощностью в 300 л.с. и максимальным крутящимся моментом 354Нм. Не смотря, на такие внушительные показатели, силовой агрегат удивительно экономичен – заявленное потребление топлива при смешанном цикле всего 7,8л. на сотню.
Агрегатируется это чудо японо-французской техники вариативной трансмиссией Xtronic, уже обкатанной на многих моделях семейства. Не исключает производитель и появление в будущем Nissan Maxima с гибридной силовой установкой. Подвеска полностью независимая, спереди оборудованная стойками типа МакФерсон и многорычажной системой сзади.
Как и все предыдущие поколения, Максима 2017 модельного года будет оснащаться только передним приводом.
Maximaльный комфорт
Салон Nissan Maxima 8 раскошен. Материалы отделки безупречны – элитная натуральная кожа, мягкая алькантара, дерево ценных пород, шлифованный алюминий, фактурные приятные на ощупь пластики. Оформление выдержанно в лаконичном стиле классических английских автомобильных интерьеров в духе суперкаров Bentley или Aston Martin.
Цветовые решения подчёркнуто аристократичны. Передний ряд оборудован удобными спортивными креслами с мощной боковой поддержкой и многочисленными регулировками.
Центральная консоль, выполненная в стиле обновлённого Murano, слегка развёрнута к водителю. Функционально наполненный массивный напольный тоннель делит переднюю часть салона на водительскую и пассажирскую часть. Особое внимание привлекает к себе усечённый в нижней части многофункциональный компактный руль.
Диван заднего ряда, рассчитанный на троих седаков, очень комфортен и места сзади достаточно даже для крупных людей. В салоне нового Ниссан Максима на удивление тихо. Этого удалось достичь применением многослойного не пропускающего звуки стекла, дополнительной шумоизоляции моторного отсека, колёсных арок и специально разработанного уплотнителя дверей.
Добавляет комфорта и ауди система «Bose» с активным подавлением сторонних шумов и усилением звука.
Электроника
Nissan Motor Company, чей корпоративный слоган звучит как «Innovation that excites», что дословно переводится как «инновации, которые возбуждают», всячески стремится его оправдать. Наверное, поэтому, в каждом новом автомобиле семейства Ниссан сосредоточенны все возможные актульные инновационные системы.
Maxima в этом смысле не стал исключением. Вот наиболее интересные, с точки зрения инноваций, системы комфорта, развлечений и безопасности, предлагаемые производителем:
- Advanced Drive-Assist Display – цветной 7-ми дюймовый TFT экран на приборной панели;
- Nissan Vehicle Securite System – продвинутая комплексная система безопасности;
- Intelligent Cruise Control – интеллектуальный круиз-контроль с возможностью распознавания препятствий и экстренного торможения;
- NissanConnekt – мультимедийный комплекс с 12-ти дюймовым сенсорным дисплеем и возможностью интеграции смартфона, включая приложения и контент;
- Chassis Control – система распределения крутящего момента на шасси;
- Park Assist – автоматический парковщик;
- Safety Shield – комплекс безопасности движения, который включает в себя множество систем, таких как например: контроль усталости водителя (система подаст сигнал и нарисует чашку кофе на экране дисплея), контроль рядности движения, предотвращение фронтального столкновения, автоматическое переключение дальнего света и т.д.
Старт продаж
Стать счастливыми обладателями Nissan Maxima, раньше всех по традиции, смогут американцы – уже летом 2015 года. Стартовая стоимость в базовой комплектации S для США озвучена 33 235$, максимальная Platinum будет продаваться от 40 685$.
В Европу авто приедет осенью, а доберётся ли спортивный седан до России, в компании затруднились ответить, тем более, что до сих пор официальных продаж Максима в РФ не было.
2016.life
Nissan Maxima A32 — технические характеристики, обзор | АвтоБелявцев
Второе поколение Nissan Maxima A32 дебютировало в 1994 году. Японка получила индекс А32 и выпускалась до 2000 — ого года, когда ее сменила новая Nissan Maxima А33.На внутреннем рынке Японии автомобиль продавался под именем Cefiro, но для всех остальных рынков машина поставлялась как Maxima. Ниссан Максима был очень популярен в США и странах ближнего востока. Отечественные автолюбители полюбили Максима в первую очередь за высокую надежность, просторный и комфортный салон, большой Nissan можно даже назвать более доступной альтернативой Mercedes E-class W210, ведь оба автомобиля выпускались в один период времени и относятся к бизнес-классу.
Внешность:
При внешнем обзоре можно обнаружить, что арабские и американские версии отличаются от европейских. Европейские Maxima можно узнать по шильдику QX на крышке багажника. Арабские Ниссан отличаются вертикальными ребрами на решетке радиатора ( на европейках они горизонтальны). Корма арабки украшена размашистой надписью — Maxima. Американка отличается значительно больше, у нее собственная передняя и кормовая часть. Наиболее часто на дорогах СНГ встречаются именно «Евопейки», сзади автомобиль очень легко узнается по «плафону» растянутому на всю корму, сегодня данное решение повторили в Hyundai, модель — Grandeur. В 1997 году был начат выпуск универсалов, как правило универсалы ездящие по дорогам СНГ представлены праворукими Cefiro. Максима обувается в покрышки размерностью 195/65 R15.
Салон:
В минимальную комплектацию японки входит четыре подушки безопасности, но что действительно качественно отличает японку, например от Opel Omega B – это качественный, тихий салон который не скрипит со временем. Кондиционер не входил в базовое оснащение, но абсолютное большинство A32 колесящих по нашим дорогам им оснащены. Не редко в компрессоре кондиционера выходит из строя подшипник, при этом необходимо менять компрессор в сборе. Слабым местом второй Maxima являются ненадежные, слабые разъемы на штекерах подушек безопасности, при данной неисправности загорается «иконка» на панели приборов. Максима незначительно уступает своим конкурентам в объеме багажника — 440 литров, что в общем — то не мало, но у той же Omega B багажник вмещает 530 литров, а багажник седана Mercedes E-class W210 вмещает 520 литров, даже седан BMW 5-series E39 вмещает 460 литров, а «пятерки» никогда не отличались вместимостью.
Техническая часть и характеристики Maxima A32
В зависимости от рынка сбыта, под капот Maxima устанавливались различные двигатели. Европейские Ниссан агрегатировались шестицилиндровыми бензиновыми моторами объемом 2.0л и 3.0л. Базовый 2.0 VQ20DE развивает 140л.с и 177Н.М крутящего момента. Ход поршня составляет 76мм, а диаметр цилиндра — 73.3мм. Относительно невысокая степень сжатия в 9.5:1 позволяет заливать 92-ой бензин. В случае если двигатель V6 2.0 стыкуется с механикой, массивный седан можно назвать динамичной машиной: на достижения скорости в 100 километров в час уходит 11.3с, а максимальная скорость Ниссан Максима 2.0 с механической коробкой — 201 километр в час. Четырехступенчатый автомат очень сильно портит динамические показатели, Максима с тем же 2.0 V6, но с автоматом набирает сотню за 14.1с, а максимальная скорость уменьшена до 193 километров в час.Более мощный 3.0 V6 VQ30DE конечно же обладает лучшей динамикой. 193 лошадиных силы передающиеся через механическую коробку передач позволяют набрать сто километров за 8.2с, а максимальная скорость Maxima 3.0 составляет 230 километров в час. В случае если V6 3.0 состыкован с автоматом, разгон до ста километров длится в течении 9.6с, а максималка равна 212 километрам в час.
На арабские машины устанавливается этот же 3.0 V6, но электронный блок управления двигателя имеет другую прошивку, а в выхлопной системе нет катализатором, поэтому арабские машины мощнее, 220 лошадиных сил.
Для внутреннего рынка Японии предлагалось три V6. Наименее мощный двигатель объемом 2.0 литра выдает 155 лошадиных сил, затем следует 2.5 мощностью 190лошадиных сил, наиболее мощным является мотор объемом 3.0 и мощностью в 220 лошадиных сил.
В двигателях европейских Nissan Maxima A32 следует менять масло с периодичностью в 12 000 — 15 000км. В европейках установлены платиновые свечи, которые служат 30-60тыс. Их можно заменить более дешевыми свечами, хоть они служат не так долго, но их стоимость значительно более привлекательна. Большим достоинством всех двигателей Ниссан Максима является цепной, а не ременной привод ГРМ. Бывает, что после 250 000 цепь растягивается, но она не порвется как это бывает с ремнями. Помпа системы охлаждения служит 200тыс. Известны случаи выхода из строя датчиков детонации и расхода топлива, данные неисправности проявляются при пробеге свыше 150 000км. Известны случаи прогорания прокладки впускного коллектора, при этом двигатель начинает работать неустойчиво. При пробеге в 250 000 может понадобиться замена сальников коленвала.
Тормозные колодки на Максима ходят по 30 000 — 40 000км. Коробки передач очень надежны, механика при своевременной замене масла ( раз в 60 000км) способна выходить до ремонта 500 000км. Автоматическая коробка передач Максима просит замены масла раз в 40 — 50тыс, до ремонта она способна выходить 220 000 — 250 000 км. Сцепление на автомобилях с механикой, даже при агрессивной езде служит 100тыс.
Уделим внимание техническим характеристикам Nissan Maxima A32 2.0 V6 с механической коробкой передач.
Технические характеристики:
Двигатель: V6 2.0 бензин
Объем: 1995куб
Мощность: 140л.с
Крутящий момент: 177Н.М
Число клапанов: 24v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 11.3c
Максимальная скорость: 201км
Средний расход топлива: 10л
Емкость топливного бака: 70л
Кузов:
Габариты: 4770мм*1770мм*1415мм
Колесная база: 2700мм
Снаряженная масса: 1431кг
Дорожный просвет / клиренс: 140мм
Цена
Сегодня цена ухоженного Nissan Maxima A33 составляет 7 000 — 9 000$.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
autobelyavcev.ru
Nissan Maxima фото, технические характеристики видео
Новый Nissan Maxima, это четырёхдневный роскошный седан, который имеет более представительский дизайн, чем типичный семейный автомобиль, роскошный и спокойный интерьер, и множество функций. Японский автопроизводитель предпринял много усилий, чтобы сделать его более привлекательным, для обычного семейного автомобиля, с множеством функции на уровне роскоши по достойной цене.
Кроме того, сделанные изменения позволяют новому ниссан максима соперничать с такими конкурентами своего класса как Volkswagen СС, и Вольво S60. Новая модель будет выпущена в пяти комплектациях, которые включают S которая является базовой, SR, Платина, SV и SL.
2017 Nissan Maxima дизайн
Для искушенных нового поколения Ниссан Максима управляемость и комфорт начинается с хорошо продуманной платформой, которая состоит из высокопрочных сталей, таких как 1.2 г Па высокие потенциалы стали. Это дает новые средства повышения производительности на 25% в крутильной жесткости по сравнению с предыдущей версией. Также уменьшается общий вес примерно на 37 кг.
Каждая модель будет поставляться с индивидуальными внешними чертами, которые предлагают покупателям больше вариантов, чтобы выбрать один, по своим вкусам и потребностям. Помимо этих стандартных функций, в средней ценовой категории и более дорогие модели будет предложен вид дополнительных пакетов с необходимыми дополнительными функциями в зависимости от потребностей покупателей.
Базовая модель S предлагается со стандартными внешними признаками, такими как светодиодные автоматические фары и противотуманные фары. Ниссан имеет набор из 18-дюймовых легко сплавных дисков в стандартной комплектации, в то время как отделка SV оснащена обогревом зеркал в стандартной комплектации.
В 2017 году модель Nissan Maxima SV также будет предлагаться с динамическим дополнительным пакетом опции, который поставляется с набором из 18 дюймовых» алюминиевых дисков, премиум спойлером.
В модели SL и SR будет предлагаться с панорамной крышей, в стандартной комплектации, SR отделка, дополнительно оснащена светодиодными фарами, активное торможение двигателем, настроенная спорт подвеска стандарт.
Кроме того, модель SR будет предлагаться с набором 19-дюймовыми легко сплавными дисками в стандартной комплектации. SRмодель также будет предлагаться с дополнительный пакет Edition, который поставляется с очень хорошим спортивным спойлером, комплектом 19-дюймовых черного цвета алюминиевые колесные диски.
Цвета нового 2017 Nissan Maxima
- 1. Синий
- 2. Черный
- 3. Жемчужно-Белый
- 4. Серебряный
- 5. Темно-синий
- 6. Бордово черный
- 7. Красный
- 8. Бронзовый
Все новые Nissan Maxima в платиновой отделке поставляется со всеми стандартными возможными опциями отделки SL, плюс автоматические стеклоочистители, светодиодные фары. И 18 дюймовыми легко сплавными колёсами. Автопроизводитель предоставляет индивидуальные особенности каждой из моделей 2017 Максима Базовая модель 2017 Ниссан, характеристики дополнительного оборудования, которые включают:
- 1. Восьми-дюймовый сенсорный экран.
- 2.Автоматическое затемнение зеркала заднего вида.
- 3.Звуковая система премиум-класса с восемью динамиками.
- 4.Камера заднего вида.
- 5.Двух зонный автоматический климат-контроль.
- 6.Спутниковое радио.
- 7.Бес ключевой запуск и вход.
- 8.Связь Bluetooth с подключением смартфона.
- 9.CD-чейнджер на шесть-дисков.
- 10.Восемь положении регулировки водительского сиденья.
- 11.Подогрев передних сидении.
- 12.SV кожаные сиденья.
- 13.Передние и задние парктроники.
2017 Nissan Maxima интерьер
Стандартные функции, доступные с отделкой SL включают в себя:
- 1. Подогрев рулевого колеса.
- 2 Акустическая система премиум-класса Bose с 11 динамиками.
- 3. Адаптивный круиз-контроль.
- 4. Внутренним освещением.
SR отделкой будут предложены стандартные элементы интерьера, такие как:
- 1. Премиум кожаная обивка.
- 2. Регулировка плавности хода.
- 3. Активный Контроль Трассировки.
- 4. Подогрев и вентиляция передних сидений.
Платиновая отделка поставляется со всеми стандартными функциями внутренней отделки SL, плюс:
- 1. Система предупреждения внимание водителя.
- 2. Ниссан Коннект.
- 3. Настройки памяти сиденья водителя.
- 4. 360 градусов камера для помощи при парковке.
- 5. Адаптации рулевого колеса.
Все модели получат совместимость с carplay от Apple в качестве стандарта. Это даёт легкое, удобное управление музыкой.
2017 Nissan Maxima двигатель
В то время как кузов Ниссан Максима дает нам красивый внешний вид при помощи его широкой стойке и низкого профиля, дух нового автомобиля является его силовых агрегатов. Блок питания использует свыше 60% новых элементов по сравнению с двигателем предшествующей модели. Это касается и элементов, аналогичных тем, из Ниссан ГТ-Р, что включает в себя кованные клапана, для достижения высокой мощности. Кроме того, большое передаточное число для мощного увеличения скорости при старте с места.
Новый Nissan Maxima в 2017, как ожидается будет оснащаться двигателем V6 с объемом 3,5 литра. Эта трансмиссия предлагает новые максимальные возможности, мощностью в 300 лошадиных сил и 354Нм крутящего момента.
Этот силовой агрегат будет работать в паре с единственной доступной системой бесступенчатой коробкой передач, т. е. нет опционально доступны системы передачи. Вся мощность будет передаваться на передние колеса автомобиля. В 2017 Ниссан Максима ускорения нового автомобиля до скорости 100 км / ч со старта составит 6,2 секунды.
В результате рестайлинга Ниссан Максима 2017 усилиями автопроизводителя также вызвало существенное 15% увеличение топливной экономичности нового автомобиля. В результате, с новым движком автомобиль получает лучшую экономию топлива, что делает его расход по городу 10.7 на 100 км, по трассе 7.8 на 100 км, в смешанном цикле 9.4 литра на 100 километров.
2017 Nissan Maxima цена и дата выхода
Дата выхода 2017 Ниссан Максима будет во второй половине 2016 года со стартовой ценой $32,510.
pechaleavto.ru