Next газели – ГАЗель next — Википедия

Содержание

отзывы, фото, обзор, технические характеристики, достоинства и недостатки автомобиля

Рынок грузоперевозок развивается стремительными темпами. Ввиду этого существенно возрастает количество коммерческих автомобилей. Если говорить о российском рынке, то наиболее популярным малотоннажным грузовиком по праву можно считать «ГАЗель». Производится эта машина с середины 90-х годов. На данный момент Горьковский автомобильный завод выпускает новую серию грузовиков. Это «ГАЗель Next», что в переводе с английского дословно означает следующий. Машина выпускается серийно с 2013 года. Что представляет собой «ГАЗель Некст»? Обзор, технические характеристики и многое другие – далее в нашей статье.

Кабина

Начнем наше знакомство с кабины. Она потерпела массу изменений. В первую очередь стоит отметить тот факт, что кабина «Некста» стала шире, чем у старой «ГАЗели». Это большой плюс – теперь внутри гораздо больше места. Также изменился и сам дизайн. Автомобиль получил большую V-образную решетку радиатора и ромбовидные фары. Изменились и боковые двери. В машине используются пластиковые крылья. Поменялись и зеркала. Они стали более крупными и информативными.

Но есть в этой кабине и недостатки. Так, отзывы вызывают нарекания относительно решетки радиатора. Она не имеет мелких сот и все насекомые прямиком попадают в радиатор. Он забивается и система плохо охлаждает мотор.

О ржавчине

Как известно, прошлое поколение «ГАЗелей» имело низкое качество металла. Это касается как кузова (но к нему мы еще вернемся), так и кабины. Но как дела обстоят с «ГАЗелью Некст»? Кабина качественно защищена от коррозии. Отзывы владельцев говорят, что металл не ржавеет длительное время. Качество покраски также улучшилось. Теперь эмаль не облазит с годами.

Будка

Модификаций, созданных на базе «ГАЗели Next», не сосчитать. Это короткобазные, удлиненные версии, бортовые, тентованные, со сдвижной крышей, рефрижераторы, цельнометаллические фургоны и т. д.

Размеры «ГАЗели Некст» могут быть разными. Если брать стандартную версию с трехметровым кузовом, размеры машины следующие. Длина составляет 5,63 метра, ширина – 2,09, высота – 2,14 метра. Дорожный просвет составляет 17 сантиметров. Минимальный радиус поворота – 5,6 метра. Размеры «ГАЗели Некст» с длинной базой могут достигать восьми и более метров. Так, на шасси устанавливаются грузовые платформы длиной в 4, 5,5 и 6 метров. Это может быть цельнометаллическая «ГАЗель Некст» либо с тентом.

Огромным плюсом является использование алюминиевых бортов, которые не гниют. Все «газелисты» знают, как быстро ржавеют борта на старых «ГАЗелях». Теперь коррозия не является врагом.

Но, к сожалению, так произошло не с каждым грузовиком. Так, эти машины часто переделывают на сторонних фирмах (например, «Луидор»). Данная компания занимается изготовлением различных видов кузовов и их установкой. Однако, как отмечают отзывы, эти будки сильно подвержены коррозии. Это касается как тентованных версий, так и цельнометаллических «ГАЗелей Некст». Спустя полгода краска начинает отшелушиваться, под ней проступает коррозия. Ржавеет не только каркас, но и ворота. Однако к функционированию будки претензий нет. Свою работу она будет выполнять «на все сто», но внешний вид быстро ухудшится – отмечают отзывы.

Салон

Дизайн салона также изменился. В первую очередь стоит отметить переднюю панель. Она кардинально отличается от прежней. Так, на центральной консоли реализованы круглые воздушные дефлекторы с возможностью регулировки в разных направлениях, новый блок управления печкой и мультимедиа-система. Правда, последняя есть не во всех комплектациях «ГАЗели Некст».

Изменилась и панель приборов. Одометр – цифровой. Имеется также и бортовой компьютер. Поменялась «баранка». Вместо архаичного двухспицевого колеса (который стоят еще во времен ГАЗона 3307) стоит удобный четырехспицевый руль. Присутствуют в салоне различные ниши для вещей и мелочевки.

Поменялись и сиденья. Так, водительское получило подлокотник и отличается хорошей боковой поддержкой. Кресло стало жестче, что вызывает меньшую усталость на дальних перевозках. Хороший внутри у «ГАЗели Некст» обзор (за счет «капитанской» посадки). Пассажирское сиденье – сдвоенное, рассчитано на двух человек.

Отметим, что на моделях 2017 года рычаг КПП перенесен на переднюю панель. Это решение позволило более рационально использовать салонное пространство. Теперь при необходимости можно удобно спать на сиденьях – говорят отзывы. Улучшилась и шумоизоляция. Появились штатные колонки и электростеклоподъемники.

В целом салон грузовой «ГАЗели Некст» стал более комфортным, эргономичным и современным. По сравнению со старой кабиной, это значительный прогресс.

На данный автомобиль устанавливается один из двух двигателей. «ГАЗель Некст» укомплектовывается китайским мотором «Камминз» и российским УМЗ. Первый агрегат развивает мощность в 149 лошадиных сил при рабочем объеме в 2,8 литра. Второй имеет объем в 2,7 литра. Ульяновский двигатель «ГАЗели Некст» развивает мощность в 107 лошадиных сил. Данный агрегат получил название «Эвотек». Что говорят про эти моторы «ГАЗели Некст» отзывы? Особенности каждого двигателя мы рассмотрим по отдельности ниже.

«Камминз» и его преимущества

Итак, сперва рассмотрим дизельную «ГАЗель Некст». Среди плюсов отзывы отмечают межсервисный интервал, который составляет 20 тысяч километров. Что касается расхода топлива, на этот параметр влияют несколько факторов. Это парусность будки и вес перевозимого груза. Но какой бы высокой будка ни была, в городе с пробками дизельная «ГАЗель Некст» тратит не больше 15 литров на сотню. По трассе же данный параметр составляет от 12 до 14 литров.

Как отмечают отзывы, «ГАЗель Некст» имеет наиболее низкий расход при скорости в 75-80 километров в час. Радует то, что двигатель без проблем запускается в мороз.

Недостатки китайского мотора в «ГАЗели Некст»

Отзывы отмечают, что на заводе плохо продумали расположение интеркулера. Он должен находиться на большом расстоянии от радиатора охлаждения двигателя, чтобы воздух мог циркулировать и внутри не скапливалась грязь. Но эти два элемента практически прижаты друг к другу вплотную. Из-за этого интеркулер часто забивается пылью и пухом. В результате он плохо охлаждает воздух, который нагнетает турбина во впускной коллектор. Также забивается и радиатор двигателя.

Еще владельцы сталкиваются с такой проблемой, как появление антифриза в цилиндрах. Данная проблема характерна для двигателей «Евро-4». Но это обычно является следствием дикого перегрева. Чтобы такого не случалось, нужно регулярно следить за радиатором, о котором мы говорили ранее.

Двигатели «Евро-4» имеют еще одну проблему. Это наличие системы рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР перепускает часть газов в цилиндр, дабы несгоревшее топливо полностью догорало в моторе. Но как оказалось, система не сильно надежная. К тому же ЕГР сильно «душит» мотор и он становится менее приемистым (это можно ощутить, пересев на «ГАЗель» с Евро-3 с тем же мотором).

К клапану рециркуляции газов также присоединен радиатор для охлаждения выхлопа. Он со временем начинает течь. Ввиду ненадежности системы владельцам приходится «глушить» эту систему, устанавливая металлические заглушки между выпускным коллектором и клапаном. Наряду с этим производится прошивка электронного блока управления. Таким образом, цилиндры не закоксовываются, а сам мотор становится более приемистым.

Про «Эвотек»

Данный агрегат выпускается на Ульяновском моторном заводе с 2014 года. Он был построен на базе УМЗ-421, который также ставился на старую «Волгу». Однако производитель заявляет, что двигатель подвергся значительным изменениям. Так, в конструкции применены более легкие и прочные материалы, а соединения получили качественные уплотнения. Доработана система охлаждения и смазки. Изменена водяная рубашка головки и блока цилиндров. Двигатель не склонен к перегревам.

Среди реально полезных доработок владельцы отмечают качество уплотнений. Как известно, старый ульяновский мотор «сопливил» буквально с завода. Сейчас же масло не выходит наружу, и двигатель больше не «потеет». Также снизился расход масла. Причина заключалась в зазоре между втулкой клапана и стержнем. Изменена система вентиляции картерных газов, что также положительно повлияло на снижение расхода масла. Что касается ресурса, данный агрегат ходит порядка 400 тысяч километров. Межсервисный интервал составляет 15 тысяч километров. Однако отзывы советуют менять масло чаще – каждые 10 тысяч километров.

Что еще было изменено в «Эвотеке»?

Конструкцию этого мотора доработали основательно. Так, среди основных плюсов стоит выделить применение гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. Таким образом, двигатель больше не нуждается в регулировке клапанов. С целью снизить силы трения (и как следствие, повысить КПД), на поршни был нанесен слой полимера дисульфид молибдена. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, а клапанная крышка со впускным коллектором – из пластика. Также стоит отметить полимерный поддон картера. Все это позволило значительно снизить массу двигателя.

Работа газораспределительного механизма на ульяновском моторе осуществляется за счет зацепления шестерни распределительного с коленчатым валом. Таким образом, в приводе нет цепей и ремней, которые могут растягиваться и рваться.

Впрыск горючего реализован за счет электронных форсунок марки «Делфи». Поршневая группа поставляется южнокорейской компанией LG. А датчики элементов электронного управления выпускаются фирмой «Бош». Гидрокомпенсаторы разработаны американской корпорацией «Итон».

Еще одним плюсом является возможность продления ресурса двигателя за счет капитального ремонта. В поршневой группе предусмотрено целых три ремонтных размера.

О расходе двигателя «Эвотек»

По сравнению со старым ульяновским мотором, «Эвотек» стал более экономичным. Но все равно расход его выше, чем у китайского «Камминз». Так, на сотню автомобиль потребляет порядка 16-18 литров топлива. Ввиду этого многие владельцы устанавливают газобаллонное оборудование. Как отмечают отзывы, «ГАЗель Некст» на газу тратит всего на 1-2 литра больше, чем на бензине. А стоимость топлива почти вдвое ниже.

Что касается технических характеристик, «ГАЗель Некст» по-прежнему остается приемистой и резвой. Разницы в езде на бензине и на газу не ощущается. Кстати, установка газобаллонного оборудования возможна прямо на заводе (разумеется, за отдельную плату).

Ходовая часть

Конструкция подвески так же была изменена. Многие знают, что на старых «ГАЗелях» спереди используется шкворневая балка с рессорами. Теперь же ее заменила независимая подвеска с винтовыми пружинами, шаровыми опорами и рычагами. Сзади же остался классический мост с подрессорниками и стабилизатором поперечной устойчивости. Главная передача – гипоидного типа с коническим шестеренчатым дифференциалом. Амортизаторы – гидравлические, двухстороннего действия.

Изменена и рулевая система. Так, вместо редуктора использована более современная рейка. Гидроусилителем машина укомплектовывается в любой комплектации.

Тормозная система в целом не изменилась, но есть небольшие доработки. Так, она по-прежнему гидравлического типа, двухконтурная с вакуумным усилителем и тросовым стояночным тормозом. Спереди реализованы дисковые тормозные механизмы, сзади – барабаны. Изменения коснулись размера тормозных колодок. За счет увеличения рабочей площади, машина стала более отзывчивой на педаль тормоза.

Как ведет себя машина на ходу?

В первую очередь стоит отметить тягу машины. С дизельным двигателем авто без проблем преодолевает подъемы и даже ускоряется на них. Крутящего момента хватает, чтобы уверенно производить обгоны. С бензиновым мотором машина менее отзывчива на педаль, но ведет себя гораздо лучше, чем с мотором ЗМЗ, который ставился на «ГАЗели» ранее.

Теперь о плавности хода. Как ни странно, но архаичная рессорная балка оказалась более мягкой. Но пружинная независимая подвеска имеет один существенный плюс. С ней машину не кренит на поворотах. Путь спереди будет немного жестче, но в повороты машина входит намного проще и легче. Также автомобиль уверенно держит прямой курс за счет рейки и хорошо отзывается на повороты руля.

Задняя подвеска не поменялась, а потому характеристики ее остались прежними. Но стоит сказать, что машина не проседает при полной загрузке. Сюда редко устанавливают дополнительные рессоры, как это бывало со старыми «ГАЗелями». Но это касается короткобазных моделей. На пяти- и шестиметровых версиях рессоры уже начинают проседать с полной загрузкой.

Кстати, в последнее время большой популярностью начала пользоваться вспомогательная пневматическая подвеска. Особенно это актуально для длиннобазных моделей, которые без нагрузки весят под 3 тонны.

В плане обслуживания подвеска стала более прихотливой, поскольку появился дополнительно стабилизатор спереди и шаровые опоры. Они не любят ям и вообще сильных нагрузок. Поэтому ресурс их составляет всего 50 тысяч километров. С другой стороны, запчасти на «ГАЗель Некст» стоят дешевле, чем на иномарки. И найти нужное можно в любой точке города.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет особенности и технические характеристики «ГАЗель Некст». Автомобиль порадовал многих. Это действительно прогресс. Наконец-то на ГАЗе создали надежный и конкурентоспособный малотоннажный грузовик. Однако его не стоит сравнивать с современными «Спринтерами» и прочими иномарками. Хоть в конструкции есть много иностранных решений, машина по-прежнему обладает разными «косяками». Однако их численность гораздо меньше, если брать в сравнение ту же «ГАЗель Бизнес». Что же, давайте подытожим. Среди плюсов автомобиля стоит отметить:

  • Доступные запчасти на «ГАЗель Некст». Стоимость их ниже, чем для иномарок.
  • Хорошая управляемость.
  • Наличие полезных опций.
  • Просторный и удобный салон.
  • Низкий расход топлива.
  • Возможность удлинения базы по индивидуальному заказу.

Среди недостатков – жесткая передняя подвеска, ржавеющая будка «Луидор» и мелкие «косяки» по двигателю. В целом этот автомобиль является хорошей альтернативной немецким малотоннажным грузовикам. В первую очередь «ГАЗель» привлекает своей ценой и более низкой стоимостью содержания. Также этот автомобиль имеет высокую ликвидность на рынке.

fb.ru

Газель Next: фото, отзывы и тест-драйв

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) с 2013 года выпускает малотоннажные грузовики «Газель Next». Это современные машины с рядом усовершенствований, отличия от прототипа автомобили Газель-Бизнес довольно значительные. Выпускаются бортовые автомобили, фургоны, микроавтобусы и различные варианты спецтехники. ГАЗ предлагает три варианта комплектации: базовый, «Комфорт-1» и «Комфорт-2», отличающиеся перечнем входящих в них устройств. Цветовая гамма различна, хотя большинство машин окрашиваются в белый цвет.

Классический грузовик Газель NEXT


Грузоподъемность машины осталась прежней (1,5 тонны), ограничения в ПДД для грузовиков на нее не распространяются, а водителю достаточно иметь права категории «В». Гарантия изготовителя на все модели увеличена до трех лет или 150 тысяч километров. Перед иномарками с похожими характеристиками у «Газели Next» есть важное преимущество: значительно меньшая стоимость. Вернуться к оглавлению

Основные отличия от «Газель-Бизнес»

На новой машине кабина и кузов увеличились в размерах. Хотя общий вид «Газель Next» похож на прототип, экстерьер машин отличить несложно. Перед радиатором появилась крупная решетка, бампер тоже увеличился в размерах, теперь на нем устанавливают противотуманные фары. Обвес из пластика сделан из отдельных частей, при необходимости можно заменить лишь поврежденный элемент.


Сбоку хорошо видны новые рельефные линии на кабине. Дверной проем стал больше, а ступенька под ним опущена на 8 см и имеет нишу, куда можно сложить инструмент и другие небольшие вещи. Изменились и ручки дверей, попадать в кабину стало удобнее. Зеркала увеличились и получили электропривод, возросло остекление кабины, улучшился обзор с места водителя.

Кузов бортовой «Газель Next» стал больше, в него помещаются пять или шесть европаллет, в зависимости от варианта (3089 — на обычной либо 4168 мм на удлиненной базе при ширине 2066 мм). На модели Некст Фермер для попадания ко второму ряду сидений имеется отдельная дверь. Для решения проблем с коррозией кузов делается из алюминия, крылья — из пластика, а элементы кабины — из оцинкованной стали. Задние фонари для большей сохранности устанавливаются выше.

Габариты бортовой газели Next


Тенты для бортовой «Газель Некст» изготавливаются из усиленной ПВХ ткани, имеющей водозащитную и огнеупорную пропитку, поставляются вместе с каркасом или отдельно. Возможна их установка как на обычный, так и на удлиненный кузов.

Интерьер «Газель Next» тоже значительно изменился. Конструкторы ГАЗ подумали об удобствах для водителя и пассажиров. Кабина стала шире на 6 см. В передней панели расположены различные полочки, ниши и ящики для вещей, держатели для бутылок и стаканчиков. Водительское кресло имеет несколько регулировок, между ним и пассажирским сиденьем установлен подлокотник. Панель приборов оборудована регулируемой подсветкой.
Возросла защита водителя и пассажиров в случае ДТП. Изменены ремни, установлены две фронтальные подушки безопасности, а телескопический руль складывается при аварии.

Подсветка приборной панели Газели Next


Рама «Газель Некст» осталась прежней, но был усилен удлинитель рамы газели, вставляющийся в разрез на полноприводных моделях Газели с длинной базой. Теперь «складываться» автомобили не должны. Важным изменением является независимая передняя подвеска. Но однозначного мнения о своевременности ее появления нет — дороги в России оставляют желать лучшего.

Независимая подвеска создает больший комфорт при движении, это весьма желательно на микроавтобусах и медицинских машинах. Вместе с тем она имеет укороченный ход и чаще ломается на неровных дорогах. В задней подвеске были изменены лишь отдельные детали.


Из прочих новшеств можно отметить модернизированную тормозную систему, более эффективную и долговечную. Установлена новая АБС фирмы Bosch, от нее же система стабилизации. Колесная база возросла с 2900 до 3145 мм, для улучшения проходимости в тяжелых дорожных условиях теперь можно заблокировать дифференциал (опция). В рулевом механизме стали использовать реечную передачу ZF с гидроусилителем. Значительно увеличен объем радиатора, практически решена проблема с перегревом. На авто устанавливают штатный круиз-контроль (на предыдущих моделях опция).
Вернуться к оглавлению

Двигатели

В комплектацию большинства автомобилей «Газель Next» входят дизели Cummins ISF2.8. Это американские двигатели, сборка которых налажена в Китае. Надежны и долговечны, производитель заявил ресурс в 500 тысяч километров. Основные характеристики:

  • Объем — 2,781 литра;
  • Мощность — 120 л. с.;
  • Наибольший крутящий момент — 297 Н*м;
  • Масса — 214 кг;
  • Расход топлива на 100 км при скорости 60/80 км/ч — 8,5/10,3 литра;
  • Экологический класс — Евро-3, Евро-4.

С ноября 2015 года на часть моделей «Газель Next» стали устанавливать модернизированные дизели Cummins ISF2.8, отличающиеся повышенной мощностью (150 л. с.) и увеличенным крутящим моментом (330 Н*м). Эти изменения — результат иных настроек турбокомпрессора и новой программы электронного блока управления. Улучшилась динамика двигателя, сократилось время разгона. Этими дизелями оборудуются любые модели, кроме автобусов.

Установленный на Газель Next двигатель Evotech 2.7


Как альтернатива, с апреля 2014 года в комплектацию «Газель Некст» входят бензиновые двигатели EvoTech 2.7. Этот мотор разработан корейской группой Tenergy на основе применявшегося ранее УМЗ-4216.70. Главными отличиями нового двигателя являются увеличенный ресурс (заявлено 400 тысяч км), больший крутящий момент при уменьшенном расходе бензина и масла. Этого удалось достичь за счет изменения распредвала и газораспределительной системы. Основные характеристики:
  1. Объем — 2,69 литра.
  2. Мощность — 107 л. с.
  3. Наибольший крутящий момент — 220 Н*м.
  4. Бензин — АИ-95.
  5. Расход топлива на 100 км при скорости 60/80 км/ч — 9,8/12,1 литра.
  6. Масса — 167 кг.
  7. Экологический класс — Евро-4.

Бензиновые двигатели устанавливаются преимущественно на «Газель Некст Фургон», но не только.

Вид сбоку Газель Некст Фургон


Автомобили с ними дешевле, хорошо подходят для перевозки относительно легких грузов, когда возможности мотора используются лишь частично (EvoTech 2.7 не «любит» нагрузок, близких к предельным). Они часто используются в отдаленных районах, где трудно найти качественную солярку. А автомобили, укомплектованные дизельными Cummins ISF2.8, больше устроят профессиональных перевозчиков, предпочитающих полную загрузку машины. Шасси «Газель Некст» с дизелем подходят и для специализированных авто (эвакуаторов, кранов-манипуляторов и прочих). Вернуться к оглавлению

Модели

Существуют несколько разновидностей «Газель Некст», среди которых наибольшее распространение получили машины с кузовами-фургонами. Производятся также модели «Фермер» с двухрядной кабиной, автобусы, машины реанимации и другие. У каждого типа есть свои особенности.

Схема и габариты Газель Некст Фермер


Грузовые автомобили могут быть открытыми, с самодельными тентами или жесткими фургонами. Последний вариант защищает грузы от осадков и пыли. Чаще других встречается промтоварный фургон, предназначенный для перевозки различных грузов общего назначения. Есть специализированные, например, изотермический используется для перевозки продуктов с повышенными требованиями к температурному режиму, хлебный — это название говорит само за себя, и другие варианты.

Стандартная кабина «Газель Next» трехместная (включая водителя), она устанавливается на большинство грузовых и специализированных авто. Двухрядные кабины на моделях «Фермер» вмещают шестерых пассажиров и водителя.

Эти машины часто используются в сельском хозяйстве (о чем говорит и название), а также в ремонтных, дорожных и коммунальных службах. Они хорошо подходят для перевозки небольшой бригады рабочих с техникой и инструментом, имеют открытый кузов, хотя бывают и фургоны.

Вид сбоку модели A64R42


Автобусы малого класса на базе «Газель Next» выпускаются двух типов: городской (модель A64R42) и междугородний (A63R42). Оба имеют по 18 мест для пассажиров, основную дверь с электромеханическим приводом сбоку салона и запасную — в задней части. Комплектуются только дизелями Cummins ISF2.8. Городской вариант предназначен для использования в качестве маршрутного такси, в междугородних автобусах каждое сиденье оборудовано ремнем безопасности.
Вернуться к оглавлению

Мнения владельцев

Перед отправлением в Нижний Новгород на завод ГАЗ, у меня ни на секунду не возникало сомнений, что машина Газель Next, цель моей поездки, как часто это бывает в русском автопроме, переделанный «Мерседес-Бенц вито», «Фольксваген». Ну или в крайнем случае, привычная всем «Газель» с кабиной от лидерских компаний. Но при первом ближайшем рассмотрении стало стыдно за свое недоверие конструкторам. Это оказался и вправду новый, именно газовский автомобиль, о котором я хочу и поделиться своими отзывом.

Что можно выделить в будущем российского рынка машин для бизнеса – дизайн, движок, подвеску или же различные варианты кузова? Да, все это, но в первую очередь, водительское место. Разработка нового аппарата началась именно с пожеланий многочисленных водителей «Газелей». Ведь для них, как и для всех прочих, комфорт, пространство, возможность неутомительной и чуткой управляемости, поведение груженой машины и «царское место» стоит далеко не на последнем месте.

Хотя с начала выпуска «Газель Next» (2013 год) времени прошло не слишком много, в сети размещено довольно большое количество отзывов покупателей. Водители пишут о своих впечатлениях о машинах, перечисляют достоинства и недостатки моделей. К достоинствам «Газель Next» многие причисляют просторную и удобную кабину, в которой не холодно даже в морозы. Один из водителей написал, что при морозе −22 °С ездит в футболке.

Планировка автобуса газель Next


Производят впечатление прекрасные зеркала, в которых видна обстановка не только сзади, но частично и сбоку. Отмечается также улучшившийся обзор и удобное сиденье водителя со всеми нужными регулировками.
Указывают на хорошую тягу машины, которая с грузом идет в гору почти как по ровному месту.

Особенно много таких отзывов о вариантах с дизелем. Довольны и плавностью хода, в одном из отзывов авто сравнивают с фурой: чувствуются только небольшие, плавные покачивания на неровностях. Отмечают эффективные тормоза, легкое рулевое управление, удобные электрические стеклоподъемники, обогрев зеркал, отличный свет фар, до −20 °С нет проблем с пуском двигателя. В одном из отзывов владелец написал, что после «Газели» даже не хочет пересаживаться на свою легковую иномарку.
На некоторые устройства однозначных оценок нет.

Рамная конструкция грузовика Газели Некст


Например, пишут об удобстве поездок с круиз-контролем, а в других отзывах указывают, что он быстро выходит из строя или работает некорректно. Многие пишут о недостатках своих моделей. Отмечают, что так и не преодолен давнишний, уже набивший оскомину порок производителя — низкое качество сборки. Из-за этого возникает множество проблем. Например, в одном из отзывов написано, что хомут на шланге системы охлаждения был слишком слабо затянут, охлаждающая жидкость подтекала.

Вроде бы невелика проблема — подтянул хомут и все, но заметил водитель не сразу, в результате потерял половину антифриза. Часто указывается на слишком высокий расход топлива (до 18 литров и даже больше на 100 км), особенно при обкатке. Отмечают недостаточную приемистость машины, шумную КПП с рычагом, позаимствованным из прошлого века. Раздражает людей и множество мелких дефектов, например, у одного водителя плафон освещения кабины просто отвалился при попытке его включить.

Схема устройства КПП газели Next


Недостаточно прочны пластиковые ящики под сиденьем, владелец пишет, что боится лишний раз открыть — того и гляди, развалятся. Некоторые указывают на плохую работу штатной магнитолы. Одна из пассажирок микроавтобуса написала, что для зимы машина хороша, но летом — это душегубка. Всего один люк и четыре форточки, салон проветривается плохо. Девушка считает, что в летний период автобус надо ставить на стоянку, людей возить нельзя.

В другом, весьма эмоциональном отзыве, описаны проблемы, с которыми столкнулся владелец, взявший новую машину и проехавший за полгода 15 тысяч километров. Ему пришлось заменить панель приборов, замок зажигания, стартер, все реле, панель управления стеклоподъемниками и зеркалами, тросик капота, все расходные жидкости. И еще остались проблемы с КПП (плохо включается вторая скорость) и с лакокрасочным покрытием (на него жалобы во многих отзывах).

Готовая с установке КПП для а/м Газель Next


Водитель считает, что виновата плохая сборка и низкое качество отечественной электроники. Машину продает.
Отзывы содержат советы по уходу и ремонту. Один водитель написал, что при замене любых деталей следует ставить только оригинальные запчасти, другие варианты ненадежны. Собственно, этот совет можно отнести к любой машине, но для «Газель Next» он особенно важен: существует множество подделок низкого качества.

Несколько раз встречаются рекомендации сразу после покупки заменить масло в КПП и заднем мосту, качество залитого на заводе не устраивает. При чрезмерном износе шин советуют проверить и отрегулировать схождение колес.

Есть обращения к ГАЗу с пожеланиями ввести шестую передачу и изменить рычаг у КПП (заменить на джойстик). Но почти все владельцы отмечают отличия от «Газель-Бизнес» в лучшую сторону. Хотя отзывы сильно различаются, средняя оценка «Газель Next» — четыре (по пятибалльной шкале).

Жизненное пространство Next

Как стало принято у газовских производителей, водительское место было заказано у одного из мировых лидеров, в данном случае им оказалась компния ISRI из Германии, та самая, что обеспечивает своими изделиями «Мерседес». ISRI разработало эргономическое кресло со всеми различными регулировкам, поясничным упором, подлокотником и хорошо разработанным профилем.

В довесок к нему добавилась регулировка руля по двум плоскостям. Также была поднята крыша, водитель отсажен подальше от двери, заметно улучшен обзор, за счет большего остекления. Водитель в кресле теперь располагается намного удобнее. В общем, теперь это все не хуже, чем в тех же легковушках.

Кабина стала больше: передние колеса вместе с арками ушли вперед аж на целых 240 мм. Кабина увеличилась и в ширину, и в высоту. Теперь при рассмотрении кабины спереди, она наконец то выглядит прямоугольной. В общем, все как у людей. За счет всего этого и появилось столько пространства у будущих обитателей новой «Газели».

Ставшие вертикальными стенки кабины увеличили не только жизненное пространство, но и позволили разработать фургоны, установить будки рефрижераторы, и будки-надстройки с максимальной вместительностью. Кузов спроектирован так, что в него легко войдут в один ряд шесть европоддонов. Да и в высоту столько же. В «Нексте» есть все, что нужно для современного автомобиля.

Дизайн салона газели НЕКСТ


На панели приборов (от одного из мировых лидеров, компании «Вистеон», кстати) расположен бортовой компьютер, на котором отображаются не только расход топлива и температура за бортом, но и коды ошибок, возникши в системе управления мотором. Все мультимедиа, как и положено в приличных авто, в формате 2DIN, со всеми прилагающимися к нему функциями: сенсор, «Bluetooth», «Hands-free», навигация c GPS и даже с все никак не доделывающейся ГЛОНАСС. Музыка управляется с руля, так же как и круиз-контроль.

Безопасность пассажиров и водителя в виде подушек безопасности и преднатяжителей ремня, проектировалась и будет поставляться ребятами из компании «Токато». Да, да, то самое «Токато», что производит подобные системы для BMW и Audi. Лучшими специалистами «Делфай» были разработаны система отопления, кондиционер и вентиляция.

Дабы не возникало сомнений, что автомобиль построен специально для российского водителя, по углам Торпедо расположены удобные ниши для «полторашек». Я промолчу про новые уплотнители дверей, дополнительные ниши для инструментов под заниженным порожком кабины, шумоизоляцию и новые замки. Но я не могу не рассказать про движок, шасси и механизмы управления, ведь благодаря именно этим изменениям машина вышла на высочайший уровень.

Наружное освещение

Передняя подвеска у новой «Газели-Некст» наконец то стала независимой! Она отвечает всем требованиям современного автомобиля – хорошая скорость, приличная управляемость и отличная плавность хода.

Мне стало интересно: «Тоже зарубежные спецы делали?» «Почему же, — сказали мне. – Своих умов хватает – есть же те, кто разрабатывал варианты независимой подвески для «Волги». Зарубежных спецов приглашали только для доводки конкретных узлов». С этой подвеской весьма и весьма сочетается ZF-овский реечный рулевой механизм. Теперь управление стало четким, быстрым и понятным, ведь из механизма ушла уйма ненужных теперь шарниров.

Заметно повысилась у машины скорость наряду с динамикой, поэтому в тормозах теперь стоят вентилируемые диски с большим димаетром и более мощные механизмы производства корейской «Мандо». Естественно, добавлены блоки систем динамической стабилизации и АБС последнего поколения, такие же, как на новых «Мерседесах» или «Фордах». Как заявляют испытатели, тормозной путь автомобиля благодаря нововведениям при скорости в 80км/ч стал короче на 2,3 метра, показав лучший результат среди имеющихся на рынке коммерческих машин.

Ступичный узел обогатился изделием от немецкой «Schaeffler group» с нерегулируемым подшипником и потому гораздо большим пробегом. Конечно, можно было установить и вовсе неразборный узел, как это становится принято в последнее время, но решили, что будет и проще и дешевле заменить лишь один подшипник в случае его износа.

Вариант двигателя пока единственный – это турбодизельный «Камминс» со 120 л.с., своя КПП с усиленными механизмами, сальниками западного производства и синхронизатроами в три конуса. Как и амортизаторы, «Закс»-овское сцепление стало более мощным, да и кинематическая схема стала иной.

Тест-драйв

Дабы не выдать своих знакомых испытателей, не буду вдаваться в подробности, но мне удалось заполучить новый «Некст» для короткого тест-драйва. И пусть это машина из доводочной партии, но почти все детали на ней уже серийные. Поэтому после некоторого времени получил практически полное представление о новом авто.

Широкая, но при этом достаточно легкая дверь легко закрывается в проеме и я с удовольствием утопаю в кресле автомобиля. Какая же здесь свобода! До крыши надо еще дотянуться рукой. А обзор! Отодвигаю сиденье назад – да тут легко поместится и двухметровый мужик, а мои метр семьдесят тут практически как в кресле посреди комнаты.

Нажатие кнопки, и огромное окно практически сразу исчезает в проеме. Запускаю двигатель, включаю кондиционер: вибрации еле заметны – они гасятся не только новой обшивкой и шумоизоляцией, но и новыми опорами силового агрегата от «Ависа».

Плавно страгиваемся с места. Руль выворачиваю до упора – необходимо было развернуться. Классно! Количество оборотов руля уменьшилось, а радиус поворота практически тот же, и это несмотря на возросшую базу. Значит, «Некст», как и «Газель», может легко разворачиваться на пятачке.

Габариты Газели Некст Фургон


Разгоняю пустую машину до 120 км/ч, которыми, по моим наблюдениям ограничена комфортная езда на «Газели». Убираю руки с руля: машина летит, даже не шелохнулась. Раскачиваю автомобиль: он чутко реагирует на руль, чуть-чуть кренится, совсем не пугающе переваливается, уверенно встает на курс.

avtomobilgaz.ru

6 преимуществ и отзывы от автомобилистов

Содержание статьи

Базовые вариации

Производитель предлагает выбрать оптимальный вариант из предложенных базовых вариантов. Среди большого выбора представлены:

  • бортовые грузовики;
  • цельнометаллические фургоны;
  • микроавтобусы;
  • автомобильные фургоны (они бывают промтоварными, изотермическими и европлатформы).

Исходя из базовых вариаций, создают нужную комплектацию. Это могут быть автолавки, эвакуаторы, самосвалы, фудтраки. Можно посмотреть все варианты у официального производителя, а также почитать реальные отзывы владельцев «Газель Некст».

Конструктивные особенности

В новой модели Некст предусмотрена безопасная и более комфортная кабина. Но есть и другие важные отличия от предыдущих моделей. Автомобилисты смогут оценить реечный рулевой механизм, который имеет гидроусилитель, а также независимую переднюю подвеску.

Производитель выпускает бензиновые и дизельные двигатели, с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобили последних моделей, помимо автобусов, производятся на удлинённой и стандартной базе. Во всех вариациях предусмотрена усиленная и доработанная рама. Её производят из высококачественных материалов, которые не подвергаются коррозии.

Автомобили с короткой базой имеют уровень грузоподъёмности до 1440 кг. Усиленные модели смогут выдерживать большие нагрузки — почти до 1300 кг. Благодаря улучшенным характеристикам пользователи смогут эксплуатировать технику в разных условиях, ездить по бездорожью. Если автомобиль полностью загружен, он сможет развивать скорость до 120 км/ч.

Преимущества «Газель Некст»

Производитель обращает внимание на улучшенные характеристики и широкий выбор доступных модификаций. При выборе автомобиля важно ознакомиться не только с отзывами владельцев о «ГАЗ Некст», но и с главными его достоинствами:

  1. В кузове бортового автомобиля разрешено размещать до 5 европаллет. Благодаря этому в несколько раз повышается эффективность и возможности грузовых перевозок.
  2. Конструкция двигателя усовершенствована. Объём интеркулера увеличили на 85%. В результате минимизирован риск закипания двигателя во время езды.
  3. Борт оснащён новым механизмом для трансформации. Для его откидывания не нужно прилагать усилий. При необходимости он легко приводятся в обычное положение.
  4. Зеркала имеют увеличенный размер, поэтому водители смогут лучше оценивать ситуацию на дороге. Благодаря такому улучшению устранены «мёртвые зоны» в поле зрения.
  5. Кабина широкая и просторная. Она создаёт все условия для управления транспортным средством. Система хранения личных вещей также была продумана до мельчайших деталей, поэтому эргономическое пространство улучшено.
  6. Кресла имеют анатомическую форму, а водители могут сделать необходимые регулировки в нескольких положениях. Сидения оснащены механизмом, который позволяет воспользоваться системой подогрева в холодное время года.

Автомобиль был специально разработан для того, чтобы сделать грузовые и пассажирские перевозки ещё более комфортными. Уже многие автовладельцы смогли оценить все преимущества, поэтому в различных изданиях можно прочесть положительные отзывы владельцев микроавтобуса «Газель Некст».

Реальные отзывы от владельцев

Отзывы от владельцев о «Газель Next» чаще положительные. Основные достоинства, которые выделяют автомобилисты, — это просторная, вместительная и комфортная кабина для водителя. Внутри салона — простая и красивая приборная панель. Автомобиль чаще используется для перевозки грузов, а в летнее время он удобен для выезда на природу.

Это отличный вариант для большой семьи, если нужно регулярно возить много вещей. В плане ремонта и покупки запчастей это недорогая модель, в отличие от иностранных производителей. Единственный недостаток авто «Газель Некст» заключается в необходимости частого обслуживания. Этот автомобиль отлично подойдёт людям, которые умеют ремонтировать транспортное средство, хорошо разбираются в механике. Если использовать грузовик для ежедневной перевозки грузов, потребуется каждый месяц менять запчасти, которые вышли из строя.

 

Мнение экспертов

Квалифицированные механики и сотрудники СТО утверждают, что если бережно относиться к автомобилю, то Газель прослужит своим владельцам длительное время. Обычно, при правильной эксплуатации, на 50 000 км пробега транспортному средству не требуется техническое обслуживание. На 150 000 км необходимо сделать наладку коробки переключения передач, поменять антифриз, заменить детали, которые не подлежат ремонту.

Часто выходит из строя рулевой кардан. Рессоры не нуждаются в усилении, даже при небольшом перегрузе они хорошо выдерживают нагрузку. Модель авто «Газель Некст» сделана довольно качественно, а также привлекает внимание своей невысокой ценой. Для сравнения можно почитать отзывы от владельцев о Газели Некст-Фермер.

Другие отзывы от автомобилистов

Перед покупкой стоит обязательно прочитать отзывы. Они помогают сделать правильный выбор, заранее ознакомиться с частыми поломками.

Я уже 2 года езжу на этом автомобиле и пока не могу сказать ничего плохого. В езде он устойчивый, борта откидываются легко. Если не хранить автомобиль в помещении или гараже, начинает проявляться ржавчина в некоторых местах. Я покупал модель с дизельным двигателем. При замене внутренних деталей нужно быть готовым к тому, что они стоят немало. Это основная ошибка многих людей, которые считают, что автомобили отечественного производства не требуют вложений.

Виктор

Мы покупали машину для семьи, легковые варианты не рассматривали, потому что часто возим много вещей, крупный груз. Родителям часто нужно что-то перевезти на дачу. Наша Некст себя полностью оправдывает. Мы катаемся нечасто, поэтому пока не сталкивались с серьёзными поломками. Внутри салона довольно комфортно. Только в некоторых местах слышен скрип.

Екатерина

Я покупал автомобиль в 2015 году. О преимуществах могу сказать, что порадовало наличие гидроусилителя, турбонаддува, просторная кабина. У меня есть опыт работы на Газели, поэтому есть с чем сравнить. Эта модель более усовершенствована и доработана. Видно, что производитель учёл все ошибки прошлого. Есть ещё несколько нюансов, над которыми стоит поработать. Сейчас у меня ест переднюю резину, поэтому планирую ехать на СТО, искать причину.

Виталий

Долго читал отзывы и хочу заступиться за нашего отечественного производителя. Модель авто «Газель Некст» довольно экономичная, с приемлемым расходом топлива. Обслуживание обходится дешевле, что не может не радовать. У меня шестиметровая база, есть товарная будка для промышленных товаров. Садиться в автомобиль удобно. С водительского места открывается хороший обзор, поэтому на дорогах города я чувствую себя комфортно. Не переживаю, что могу въехать в другой автомобиль. Есть круиз-контроль, подогрев водительского сидения и зеркал, что особенно актуально зимой. Недостатки за такую цену несущественные, поэтому даже не буду тратить время и писать о них.

Константин

Заключение

Авто «Газель Некст» на протяжении длительного времени используется в качестве надёжного транспортного средства, помогает перевозить крупногабаритный и тяжёлый груз. Чтобы автомобиль прослужил длительное время, необходимо позаботиться о своевременном техническом обслуживании, замене деталей, которые вышли из строя.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

motorsguide.ru

ГАЗель Некст с дизельным двигателем: особенности и преимущества

Модель Горьковского автозавода  «ГАЗель» хорошо известна на территории РФ и за ее пределами. Данный коммерческий автомобиль с самого момента появления на рынке пользуется значительным спросом благодаря удачному сочетанию целого ряда уникальных технических характеристик и доступной цены.

Сравнительно недавно указанные грузовые автомобили данной марки серьезно модернизировали. В результате появилась обновленная модель ГАЗель Next, которая оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем. С учетом того, что для коммерческого автотранспорта дизель является более востребованным, далее мы рассмотрим особенности ГАЗель Next дизель.

Читайте в этой статье

Модернизированный дизель на ГАЗель Некст

Итак, под капотом модернизированной дизельной версии устанавливается двигатель Cummins. Указанный силовой агрегат является форсированным 4-х цилиндровым дизельным мотором Cummins ISF с рабочим объемом 2.8 литра. В рамках модернизации этот турбодизельный мотор получил усовершенствованные настройки блока управления, также доработки затронули и сам турбокомпрессор.

В результате  начальная мощность данного мотора выросла с отметки 120 л.с. до 149 «лошадок». Однако примечательно то, что крутящий момент также заметно увеличился (с показателя 270 «ньютонов» до 330 Нм). Благодаря такой форсировке улучшилась разгонная динамика как на пониженных, так и на повышенных передачах, «полка» крутящего момента стала более ровной и длинной. Грузовой автомобиль получил возможность преодолевать крутые подъемы с полной загрузкой, двигатель стал более эластичным.

Разгон ГАЗель Некст с доработанным дизельным двигателем Cummins сократился на 15% до 60 км/ч и до 100 км/ч. Также на повышенной 5-й передаче машина стала на 30% быстрее разгоняться с отметки 40 км/ч до 100 км/ч. Указанный 150-сильный дизель с более высокой мощностью устанавливается на все модели грузовой версии ГАЗель Next.

Предыдущий вариант на 120 л.с. можно будет встретить только на автобусах малого класса. При этом стоимость обновленных автомобилей с модернизированным дизелем не изменяется по сравнению с  предыдущими версиями.

Характеристики и особенности дизеля Cummins на ГАЗели

Если говорить о самом ДВС, двигатели Cummins давно известны на мировом рынке. Агрегаты разработаны американской фирмой, сборка осуществляется в Китае. Двигатели зарекомендовали себя как надежные и экономичные. В результате каждый десятый дизельный авто в мире имеет мотор «Камминз».

Такими ДВС комплектуется большое количество микроавтобусов, легких грузовиков и т.д. Также двигатель в полной мере соответствует современным экологическим стандартам. Вполне очевидно, что данное решение является одним из лучших для малотоннажных грузовиков, масса которых ограничена рамками до 3.5 тонн.

Даже с учетом того, что дизельные версии дороже бензиновых, автомобили с этим двигателем пользуются повышенным спросом по ряду причин. Как правило, низкие расходы на эксплуатацию и надежность дизеля позволяют быстро окупить разницу в стоимости, что очень важно, особенно для коммерческого транспорта.

Итак, давайте рассмотрим сам двигатель. Если точнее, его начальную 120-сильную версию, которая ставилась ранее и остается под капотом некоторых версий ГАЗель Некст даже после модернизации.

Основные характеристики Cummins ISF 2.8:

  • Двигатель: дизельный, с турбонаддувом, реализовано охлаждением надувочного воздуха;
  • Степень сжатия:5;
  • Масса двигателя: 214 кг;
  • Рабочий объем: 2.781 литра;
  • Мощность 120 л.с.;
  • Макс. крутящий момент: 297Нм при 1600-2700 об/мин.;
  • Объем масла в картере: 5 л.;
  • Система питания:Common Rail;
  • Расход топлива на 100 км пути: 8.5 л. при скорости 60 км/ч и 10.3 л. при скорости 80 км/ч;

Указанный агрегат является 4-х цилиндровым рядным дизельным мотором. Двигатель относительно простой и не отличается повышенной требовательностью к качеству дизтоплива, имеет неплохую ремонтопригодность.

Изготовитель определяет моторесурс на отметке около 500 тыс. км. Головка блока и сам блок изготовлены из прочного чугуна, гильзы фрезерованные, со средней фиксацией. В рамках ремонта имеется возможность выполнить гильзовку блока.

Поршни представляют собой решение составного типа. Юбка поршня из алюминиевого сплава, верхняя часть дополнительно имеет наплавку из жаропрочного материала. Коленвал отличается тем, что имеет зацементированные шейки, а само изделие повышенной прочности, что исключает возможность обработки. Это значит, что вал в случае износа нужно полностью менять. Также производитель не предусматривает замену вкладышей, ремонтные комплекты не выпускаются.

Распредвал установлен в ГБЦ, привод ГРМ цепной, с гидронатяжителем и парой «башмаков». В головку запрессовываются седла и направляющие клапанов. Результат — повышенная ремонтопригодность головки. Каждый цилиндр имеет 4 клапана (два впускных и два выпускных).

Что касается системы питания, количество топлива, которое подается на форсунки, регулируется электроникой. Высокое давление создает ТНВД. Топливный впрыск послойный, то есть предварительный впрыск (подвпрыск) и основной. Подобное решение способствует лучшему и более полноценному сгоранию смеси топлива и воздуха.

Еще добавим, что дополнительно реализована защита от перегрева. Если температура поднимается выше критической отметки, электронная система инициирует отключение подачи топлива и останавливает ДВС. Также двигатели Cummins серии ISF отличаются модульной структурой.

Главным плюсом такой конструкции является возможность гибкой модернизации отдельных узлов без изменения остальных элементов. Такая особенность позволяет дорабатывать агрегат, чтобы мотор соответствовал современным экологическим стандартам (Евро-4, Евро-5 и т.д.).

 Подведем итоги

Как видно, даже базовая 120-сильная версия дизельного двигателя «Камминз», который ставится на ГАЗель Некст, является достаточно мощной и надежной силовой установкой. Если же говорить о модернизированном моторе на 150 л.с., такой агрегат после форсировки стал еще более тяговитым, экономичным и экологичным. Еще отметим, что с учетом увеличенной мощности специалисты также усовершенствовали задний мост ГАЗели и КПП.

Прежде всего, конструкторы  не оставили без внимания задний мост. Чтобы данный ответственный узел справлялся с увеличенными нагрузками, при его изготовлении применяются марки стали увеличенной прочности, были изменены режимы термической обработки полуосей, установлен усиленный подшипник ведущей шестерни и т.д.

Коробка передач также фактически стала новой и усиленной, чтобы справляться с большим крутящим моментом форсированного дизеля Cummins. Для решения задачи  в конструкции  КПП использованы дополнительные подшипники, установлены другие синхронизаторы, интегрированы шестерни большей массы и размера.

Параллельно с новой коробкой используется и новое сцепление фирмы ZF Sachs с увеличенным внешним диаметром ведомого диска (240 мм. на старой версии и 280 мм. на новой).

Читайте также

krutimotor.ru

Новая ГАЗель Next 2013-2014 года выпуска – фотографии, новости, обзоры

ГАЗель Next — современный коммерческий легкогрузовой автомобиль завода ГАЗ, поступивший в продажу в 2013 году. На рынке продолжают появляться новые модификации: двухрядная кабина, пассажирский автобус.

Выберите «Некст» в вашем городе ↴

Автомобиль отечественного производства Газель Некст официально был запущен в производство на заводе «ГАЗ» Горьковского Автомобильного Завода. Дмитрий Медведев, премьер-министр Российской Федерации, присутствовал на церемонии торжественного запуска производства новинки, нажав кнопку «Старт», таким образом, официально пустив модель на конвеер!

Новая модель «Газели» представит себя на рынке в качестве грузовика со стандартными и удлиненными грузовыми платформами и будет служить в качестве базы для полного спектра легких коммерческих автомобилей с полной загрузочной массой от 2,8 до 5 тонн, а также пассажирской/грузовой модификациях с двухрядными кабинами, автобусы и микроавтобусы, которые будут иметь 18 посадочных мест, а также, по некоторой информации 27-местные автобусы, цельнометаллические фургоны и более 100 видов специальных транспортных средств.

Официальные дилеры в более чем 70 регионах Российской Федерации, а также Украины и Казахстана уже приступили к продаже автомобилей нового семейства. Нужно добавить, что сотрудники более 100 дилерских точек прошли специальное обучение и аттестацию в корпоративном учебном центре ГАЗ в Нижнем Новгороде. Также каждая официальная сервисно-сбытовая точка получила новое оборудование, техническую документацию и документацию по эксплуатации, снабжена необходимым количеством запасных частей и расходных материалов. Новые владельцы автомобиля с большой охотой оставляют отзывы об автомобиле, на данный момент доступно около 100 честных мнений (позитивных, нейтральных, патриотических и даже негативных), присоединяйтесь и вы к дискуссии.

Бо Андерссон (Bo Andersson), президент «Группа ГАЗ» сказал: «Семейство Газель NEXT имеет высоко-техничные решения, применяемые в конструкциях транспортных средств. Также при разработке применяются решения высокоактивной и пассивной безопасности, приятным дизайном эргономичной кабины, и благодаря всему этому Газель Некст станет лучшим выбором для нашего потребителя, предлагая ему лучшие в своем классе цены. Автомобиль имеет низкие эксплуатационные расходы и является хорошим решением с быстрой окупаемостью в любом бизнес-приложении, опираясь на гарантию до трех лет.»

.

Платформа грузовика теперь содержит пять стандартных грузовых поддонов благодаря увеличению ее ширины. Эти и другие новшества внедрены в новую разработку для обеспечения более эффективной перевозки грузов и длительного срока эксплуатации новой платформы. На автомобили новой серии дается гарантия 150 тысяч километров пробега или 3 года службы. Межсервисный интервал придется проходить уже через 20 тысяч километров, что значительно удобнее, чем ранее. Среднее время на техническое обслуживание автомобиля в сервисном центре снизилось до 3 часов ввиду сократившихся операций и благодаря более эффективным возможностям по обслуживанию систем и узлов.

Кабина оснащена анатомическим сиденьем водителя с возможностью его регулировки и поддержкой поясницы. Широкая дверь и подножка, находящаяся теперь на 85 мм ниже обеспечивает водителю более удобный вход и выход из кабины. Также установлены обновленные натяжители ремней безопасности, которые будут обеспечивать водителю и пассажирам безопасность высокого уровня в случае «лобового столкновения».

В презентационной речи Дмитрий Медведев, премьер-министр Российской Федерации, сказал: «Выпуск новой модели всегда является очень волнующим моментом. Но самое главное, эта модель действительно является инвестированием в будущее и название «Некст» говорит само за себя. Важным является и модернизация технологий и оборудования и интегрированных «гибкого производства». Этот подход позволяет вам быстро изменить продукцию и быстро реагировать на меняющиеся запросы рынка. Последние десять лет, производительность труда на предприятии «ГАЗ» выросла в четыре раза. Этот рост должен быть примером для нашей экономики. В данный момент мы делаем эти изменения во всех отраслях нашей промышленности, и «Горьковский Автомобильный Завод» является абсолютным образцом для них. «ГАЗ» всегда была одним из флагманов нашего российского автомобилестроения, и я верю, эта приятная тенденция сохранится и впредь».

Новый видео-обзор

Смотрите это видео, которое вы еще не видели.

«Мы, в лице редакторов сайта «Газель Некст.ру» в 2014 году будем извещать Вас обо всех событиях, поэтому на нашем сайте вы узнаете самые последние новости. Оставайтесь с нами, принимайте участие в дискуссиях и делитесь материалами. Желаем успехов!»

gazelnekst.ru

Газель Next 2013-2014 года выпуска

Качественный продукт российского автопрома

Газель Next является долгожданной новинкой Горьковского автомобильного завода, которая сочетает в себе безупречное европейское качество, безопасность и комфорт. Новое семейство газелей, наконец-то, стало достойным конкурентом иностранным аналогам. Если вы хотите приобрести себе среднетоннажный грузовик или микроавтобус, то задумайтесь, стоит ли переплачивать за иностранный бренд, если в дилерском автосалоне ГАЗа можно найти надежную и комфортную российскую машину ГАЗель Некст.

Впервые модель была продемонстрирована на московском автосалоне в 2012 году. Уже в апреле 2013 года автомобиль официально поступил в продажу у официальных дилеров в РФ. Выставочная презентация «Некста» стала началом его выпуска на конвейер. Присутствие премьер-министра РФ Дмитрия Медведева на торжественном запуске конвейера, на котором будут собирать нексты, символизирует амбициозные цели выхода на международный рынок новой модели. В сентябре 2013 года на международной выставке грузовых автомобилей и спецтехники «КомТранс-2013» публике было продемонстрировано несколько представителей спецтехники из модельного ряда «Next», одни из которых была модель с двухрядной кабиной, а также пассажирский автомобиль. Газель Некст выпускается как среднетоннажный грузовик со стандартной и удлиненной платформой. На базе шасси будут выпускаться микроавтобусы и более 100 видов различной спецтехники. Вполне возможно, что совсем скоро новейшая спецтехника заполнит автопарки российских специальных служб, а по дорогам России возить пассажиров будут комфортные маршрутные такси.

Описание и цели

Газель Некст был спроектирован инженерами завода ГАЗ, как городской среднетоннажный грузовик. Хотя, модель вполне пригодна для дальних междугородних перевозок. Основными принципами, на которых создана модель, являются: надежность, практичность, комфорт и эргономика, безопасность. Некст – это идеальный автомобиль для бизнеса, который будет зарабатывать деньги своей эксплуатацией. Покупка этой модели является выгодным вложением денег, так сумма, потраченная на авто, вскоре окупится с лихвой.

Технические характеристики

Флагманом модельной линейки является бортовой автомобиль газель некст. Именно моделей этой комплектации выпущено больше всего за текущий год. Полная масса в зависимости от комплектации в среднем равна 3500 кг. В будущем на рынке будут присутствовать нексты полной массой от 2,8 до 4,6 тонн.

Новая модель собрана из деталей ведущих мировых поставщиков:  Cummins, Bosch, Magna, ZF, Sachs, Hoerbiger, Rubena, Delphi, FAG, Mando, Edscha, Brose, Kiekert, ISRI, TRM. Некст оборудован дизельным двигателем Cummins с рабочим объемом цилиндров 2,8 л. Мотор соответствует стандартам Евро-4 и Евро-5.

Снаряженная масса автомобиля равна от 2060 до 2223 кг. Расход топлива вполне экономичен (10,3 л. на 100 км), что для автомобиля, заточенного под бизнес, является очень важным критерием. Новая ГАЗель отличается прекрасной устойчивостью и управляемостью, благодаря реечному рулевому управлению. Автомобиль оборудован гидроусилителем руля. Теперь никаких вибраций и неустойчивости при высоких скоростях. Максимальная управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге при высоких скоростях обеспечена с помощью двухрычажной независимой передней подвески. Почти каждый автолюбитель сталкивался с повреждением бампера. Многим приходилось чинить безнадежно сломанный бампер или полностью его менять. В новом нексте бампер состоит из трех частей, поэтому легче приобрести новую часть при поломке.

Модель имеет довольно широкую решетку радиатора, которая эффективно пропускает воздух, охлаждающий двигатель. Новейшая тормозная система уменьшит тормозной путь и продлит жизнь тормозным колодкам и дискам. Система состоит из ESP (система динамической стабилизации), ASR(антипробуксовочная система) и ABS 9 поколения.

Стеклоочистители установлены на рычагах щеток. Производитель гарантирует экономию средства для очистки стекол до 30 %.

Стереотип вечно ржавеющих «Газелей» будет разрушен, так как подавляющее большинство деталей «Некста» сделаны из метала с двухсторонней оцинковкой. Данное новшество увеличит срок службы автомобиля на многие годы. Помимо этого, для борьбы с коррозией предприняты дополнительные меры: двухслойный грунт, обработка антикоррозийными составами.

Внешний вид автомобиля только подчеркивает его новаторство и надежность. Некст оборудован очень просторной кубообразной кабиной с широким дверным проемом и низкой подножкой. Заходить в кабину и выходить из нее стало намного удобнее. В базовую комплектацию входит центральный замок. Салон оборудован практично и эргономично: множество отсеков и карманов для различных вещей, стеклоподъемники, комфортное кресло с пятиступенчатой регулировкой и поясничным подпором, новейшие материалы, бортовой компьютер.

Новая ГАЗель оборудована климатической системой с салонным фильтром, что обеспечит нужную водителю температуру и приток свежего воздуха.

Автомобиль заточен под российский климат, поэтому модель оснащена прекрасной новинкой – предспусковым подогревателем, который гарантирует быстрый запуск двигателя и тепло в салоне.

Салон полностью изолирован от вибрации. Водитель, наконец-то, сможет насладиться тишиной.

Ремни безопасности можно регулировать по высоте. Инженерами ГАЗа повышена жесткость кузова, что гарантирует водителю и пассажирам высокий уровень безопасности при аварии.

Модельный ряд

Газель Next будет выпускаться в десятках комплектаций, не считая спецтехники. Основные модификации уже появились на автомобильном рынке: бортовой автомобиль, изотермический и промтоварный фургон, европлатформа, шасси, пассажирский, хлебный фургон, самосвал, эвакуатор, фермер (ожидается) и т.д. Также присутствует спецтехника: реанимобиль, пожарная машина, а так же автокраны.

Витрина

Профессиональный инструмент для бизнеса

Используя аналитический подход к выбору вашего компаньона, можно уже найти ответ — кто из вариантов подходит больше. Главные преимущества новой Газели — высокая функциональность, надежность, ресурс, рабочий комфорт, низкие инвестиционные и операционные затраты делают автомобили нового семейства оптимальным выбором для профессионалов рынка коммерческих перевозок. NEXT – это не просто коммерческий автомобиль, но по настоящему профессиональный инструмент, предназначенный для повышения доходности бизнеса своего владельца.

Пример затрат за 1 год эксплуатации

Дилеры

Приобрести Газель Некст можно у любого официального дилера Горьковского автозавода, сеть которых составляет более чем из 70 регионов России, а так же в Украины и Казахстана. Большинство дилерских центров предлагают выгодные условия покупки, а так же различные бонусы и спецпредложения. Автомобиль можно приобрести в кредит или оформить договор лизинга. Производитель предоставляет гарантию на 3 года или 150 000 км. пробега.

Газель Некст – наступившее светлое будущее

Новая разработка отечественного производителя является уникальным автомобилем. Модель по праву можно назвать первым по настоящему удачным автомобилем, который выпустил российский автопром за последние 40 лет. Достойные технические характеристики и европейские стандарты надежности обеспечили Газели Next достойное место на мировом рынке среднетоннажных грузовиков. Повышенные условия комфорта новой модели сможет привлечь водителей, которые устали от неудобных кресел и тесных салонов.

gazel-nekst.ru

Чем отличается «ГАЗель Next» от «ГАЗель Бизнес» и что выбрать

Коммерческие автомобили «ГАЗель-Next» выпущены Горьковским автомобильным заводом еще в 2013 году. Несмотря на современный дизайн, комфорт и вполне доступную цену, новые ГАЗели не спешат вытеснять предыдущую модель «ГАЗель Бизнес» с российских дорог.

Дело в том, что «Бизнес» отлично зарекомендовал себя как в городских пробках, так и условиях бездорожья в глубинке. Его отличают хорошие ходовые качества, функциональность и приличная грузоподъемность для своего класса. Что же предлагают нам разработчики «ГАЗель-Next», кроме нового дизайна? Действительно ли это автомобиль на класс выше и комфортнее предыдущей модели? Или покупателю стоит остановиться на уже проверенном и надежном «Бизнесе»?
Об основных отличиях ГАЗелей «Next» и «Бизнес» пойдет речь в данной статье.

Кузов

Начнем с внешнего вида. Кабина ГАЗели «Next» отличается оригинальным дизайном, со стильной решеткой и фарами современной формы. Она безопаснее кабины «Бизнеса», так как оборудована подушками и ремнями безопасности для водителя и пассажиров. Внутри кабина просторная и комфортная. Сиденье водителя регулируется в нескольких направлениях, подлокотник также можно поднять или опустить на нужную высоту. Панель приборов выглядит привлекательно, и отличается удобством, в салоне есть отсеки для инструментов и огнетушителя. Кабина оборудована электрическим стеклоподъемником, имеет подогрев зеркал и много других, небольших, но удобных новшеств.

ГАЗель Next

В зависимости от комплектации, кабина ГАЗели «Next» может иметь двойной ряд сидений, где размещается 7 человек, включая водителя. При этом задний ряд сидений имеет свои двери, что удобно для посадки и высадки пассажиров.

Газель Бизнес


Что касается размеров автомобиля, то они также отличаются. У модели «Next» они составляют:
  • Длина – 5.63 м.
  • Ширина – 2.07 м.
  • Высота – 2.14 м.

В то время как размеры «Бизнеса» несколько иные: ширина 1.97 м, высота 2.5 м, а длина может варьироваться от 3-х до 6-ти метров. Рама у данных моделей одинаковая.

Подвеска

Ходовая часть у ГАЗелей «Next» и «Бизнес» отличается кардинально, так как первая имеет независимую подвеску, а вторая рессорную, с балкой. Привычная подвеска рессорного типа является надежным и проверенным вариантом, она хорошо выдерживает бездорожье и большие нагрузки. В то же время рычаги с шаровыми опорами обеспечивают лучшую маневренность и комфорт. Выбор того или иного вида подвески зависит, прежде всего, от условий эксплуатации машины.

Двигатель

Автомобили «Бизнес» чаще всего имеют 8-ми клапанный двигатель производства УМЗ. Данный двигатель прост в обслуживании и привычен для отечественных потребителей. Что касается мощности и экономичности, то дизельный турбированный двигатель Cummins ISF, который установлен на ГАЗели «Next», превосходит по этим параметрам двигатели Ульяновского завода. Начиная с 2015 года на «Next» также устанавливается и бензиновый двигатель УМЗ-A274 «Evotech» 2.7, который является альтернативой дизельному мотору.

Охлаждение двигателя ГАЗели «Next» более совершенно по сравнению с «Бизнесом». Новая модель имеет увеличенную площадь радиатора, который защищает автомобиль от перегрева. Это особенно актуально в городских условиях, где машина часто находится в пробках.

Коробка передач у рассматриваемых моделей идентична. Это пятиступенчатая механическая коробка хорошо зарекомендовала себя на протяжении многих лет.

Рулевое управление, тормоза

Чем же отличается тормозная система ГАЗели «Next» от ее предшественника? Прежде всего, это антибуксировочная и антиюзовая системы, которые обеспечивают более эффективное торможение и безопасность. Кроме этого, «Next» имеет следующие отличия:

  • Увеличенный главный тормозной цилиндр фирмы Bosch.
  • Улучшенный гидроусилитель.
  • Качественные тормозные диски с устойчивостью к высоким температурам.

Благодаря этому, тормозной путь ГАЗели значительно сократился и составляет всего 33 м при скорости около 80 км/ч.

Рулевое управление ГАЗели «Бизнес» и ГАЗели «Next» укомплектовано гидроусилителем руля, что позволяет прикладывать меньше усилий для управления автомобилем. В остальном система управления данных машин абсолютно разная. В «Next» установлена рулевая рейка, как на легковых автомобилях, которая делает управление более комфортным.

Что выбрать?

Как мы видим, отличий между рассмотренными моделями гораздо больше, чем общих характеристик. ГАЗель «Бизнес» и ГАЗель «Next» отличаются по всем основным параметрам: это и двигатель, и подвеска и внешний вид. Значительные изменения претерпела система управления и тормоза. Внутреннее пространство «Next» очень сильно отличается от предыдущей модели, и больше напоминает небольшой грузовичок иностранного производства. В то же время ГАЗель «Бизнес» отличается практичностью и надежностью всех элементов. При этом она также достаточно комфортная и маневренная.

Если перед вами стоит выбор, какую модель лучше приобрести, учитывайте в первую очередь условия эксплуатации автомобиля, а также то, сколько времени водитель собирается проводить за рулем.

vchemraznica.ru