Нексия равон р2 – Ravon R2 — характеристики, цена, комплектации, обзоры и тесты

Равон Р2 (Ravon R2) 2018

Производитель Ravon R2 – машиностроительная компания Узбекистана. Аббревиатурно название декодируется как Reliable Active Vehicle On Road (энергичное и надёжное авто на дороге). По узбекски звучит как – чистая, светлая, прямая, ровная дорога или просто «счастливого пути». Производство нового Равона Р2 отлажено на автозаводе GM UZBEKISTAN в городе Ассаки.

Хетчбэк Равон Р2 за столь малый срок своего существования успел завоевать популярность у многих автолюбителей. Качество, выбор комплектаций и приемлемая стоимость – вот основные преимущества машины Р2.

Дизайн

На Ravon R2-ой обзор приятно удивил комплектациями и ходовыми качествами. Дизайн пятидверного автомобиля Равон Р2 класса «А» почти в точности скопирован с модели Шевроле Спарк Т-300.

Индивидуальные отличия заметны лишь в оформлении решётки радиатора, блоков противотуманок и эмблемы бренда на кузове спереди и сзади. Фронтальная часть автомобиля примечательна заострёнными гранями и крупными плафонами основного освещения. Колёса красуются тринадцатидюймовыми стальными дисками, а у моделей Оптиум и Элегант диски литые, четырнадцатидюймовые.

Экстерьер

Ravon R2 выделяется среди общего потока машин своими динамичными линиями и эффектному дизайну. Экстерьер кузова Равон Р создан благодаря автокомпании Италии Ital-Design и, можно сказать, получился оригинальный Spark R2. Надёжный, манёвренный, эффектный — так можно охарактеризовать Равон Р2 2018.

Характеристики Равон Р 2 имеют прежние: длина – 3 640 мм, ширина – 1 598 мм, ширина – 1 522 мм, колёсная база – 2 376 мм, клиренс – 145 мм. Габариты Равон Р составляют: снаряжённый вес – 1 055 кг, объём багажного отделения – 170 л, но при сложенных спинках кресел заднего ряда вместительность увеличится. Диски на Равон Р 2 – 13 и 14 дюймов.

Цветовая палитра окраса кузова Хетчбэка Ravon R 2 весьма обширна и покупателям предоставляется на выбор двенадцать вариантов оттенков: молочный, пенно-белый, перламутрово-серый, серебристый, ванильный, жёлтый, лайма, лазурно-синий, тёмно-красный, пепельно-серый, жемчужно-чёрный и особенно впечатляюще смотрится испанский красный на фото Равон Р 2.

Интерьер

Салон Ravon R 2 вместительный, но если на водительском месте может уместиться рослый и упитанный человек, то для пассажиров сзади простора всё же маловато. Интерьер Ravon R2 выполнен хоть и выполнен из жёсткого пластика и недорогих материалов, но выполнен качественно. А декор из вставок «а-ля карбон» создаёт вид богатого убранства.

Приборная панель эргономична, читабельна и информативна. На рулевом колесе Равон Нексия Р 2 встроены кнопки аудио и телефона. Для удобства предусмотрены разные «карманчики» и ниши для мелких предметов, подстаканники и розетка 12 V. Также имеется д/у замков и стеклоподъёмников, штатная система аудио с МП 3, две колонки, Блю-туз.

Шумоизоляция автомобиля Равон немного слабовата — при полном разгоне слышно и рёв движка, и свист ветра за окном. Но, в общем, можно смело сказать, что в авто есть всё необходимое для комфортной езды.

Комплектации и цены

Благодаря бюджетной стоимости, техническим данным Ravon R2 и комплектациям этот хетчбэк стал востребованным и является серьёзным конкурентом мировых брендов данного класса. В РФ Ravon R 2 поставляется в трёх комплектациях и цены на Ravon R2 варьируют в зависимости от оснащения.

Автомобиль Ravon R2 версии Comfort оснащён: АКПП, фронтальными подушками безопасностями водителя и переднего пассажира , АБС, складываемыми задними креслами, функцией ISO-FIX, электроусилителем рулевой колонки, регулируемыми зеркалами внешнего обзора, обогревом стёкол, интерцептором над багажным отделением, стальными дисками 155/70 R 14, дневными ходовыми огнями, д/у центрального замка, системой аудио, двумя колонками, разъёмами МП3 и ЮСБ. Стоимость стартует от 429 000 р.

В моделях Optimum (459 000 р.) и Elegant (489 000 р.) помимо перечисленного добавлено: климат-контроль, электростеклоподъёмники, электропривод зеркал наружного обзора и обогревом, а также легкосплавными дисками.

Технические характеристики

За работоспособность Ravon R2 основную ответственность несёт силовой агрегат в тандеме со вспомогательными системами ходовой части. Двигатель Ravon R 2 бензиновый, рядный, 1249 см/куб объёма и мощностью 85 л. с. При 6 400 об/мин., Нм 111 при 4 800 об/мин. АКПП Равон Р 2 (автомат) четырёхступенчатая.

Особенности технических характеристик Равон Р 2:

Динамика:

  • Скорость – 161 км/час.
  • Разгон до 100 км/час – 12,5 сек.
  • На 100 км пробега средний расход топлива может отличаться  (город, шоссе, смешанный)  – 8,2/5,1/6,7 л.

Кузов:

  • Тип – хетчбэк.
  • Число дверей – три.
  • Число мест – пять.
  • Клиренс – 145 мм.

Габариты:

  • Вес снаряжённый/полный – 950/1 363 кг.
  • Грузоподъёмность – 413 кг.
  • Ёмкость топливного бака – 35 л.

Трансмиссия:

  • Подвески – стойки Мак Ферсон и независимая балка.
  • Тормоза – передние диски и задние барабаны.
  • Рулевая конструкция – реечная, с гидроусилителем.
  • Привод – передний.

Мотор Равон Р 2 расположен рядно, четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный. Токсичность выхлопных газов не превышает установленных норм ЕВРО 5. В общем у Равон Р 2 технические характеристики заслуживают похвалы.

Запчасти для Ravon R 2, судя по отзывам, найти не составляет труда, и также не дефицит резина – зимой колёса Равон Р 2 можно «переодеть».

Отзывы и тест-драйв

На сегодняшний день Ravon R2 один из самых доступных авто с АКПП на рынках РФ. Автокритики и автоэксперты на Равон Р2 отзывы дают положительные, в частности, о рестайлинговой решётке радиатора, добавочных фарах на бампере, новой аудиосистеме, рычаге КПП, дефлекторах дверей, электропакете и колёсных дисках 14 дм.

Отзывы владельцев Ravon R 2 в основном наполнены позитивными эмоциями, несмотря на имеющиеся недостатки.

Достоинства:

  • Бюджетная стоимость; запчасти от Спарка полностью подходят; достаточно места в салоне.
  • Рулевой электроусилитель; АКПП; двигатель; куча «наворотов».
  • Приятный для глаз экстерьер и интерьер; лёгкое управление; манёвренность; отличная обзорность.

Исходя из, реальных отзывов автовладельцев Равон Р2 стоит отметить, разумеется, и минусы:

  • Запчасти дорогие; двигатель, пока не нагреется, шумный; неприятный писк от парктроника.
  • Подпрыгивает на неровностях дороги; педали установлены высоковато – нога быстро устаёт.
  • Салон мрачноват; много расходует горючего; багажник маленький.

Чем хороша машина, а в чём – не очень, и придётся ли она вам по нраву, поможет разобраться просмотр видео.

www.avtogide.ru

Равон Р2 (Ravon R2) 2018-2019

Равон Р2 — это лицензионная версия легендарного городского хэтчбека от Шевроле, а именно Спарк. Производитель вывел машину на российский рынок весной 2016 года, однако, успех Равон Р2 сразу же был ошеломительный. В своём сегменте и по такой привлекательной цене, это единственный вариант с «автоматом» и яркой внешностью. Сегодня подробней рассмотрим, что же представляет собой машина, новый Равон Р2.

Дизайн

Автомобиль Равон модели Р2 — стильный и привлекательный представитель семейства компактных хэтчбеков. За счёт своих необычных форм и очертаний, в особенности спереди, а также на корме, малолитражка выглядит гораздо взрослей.

Удачно скроенный дизайн ещё экспертами Шевроле, позволил выпускать машину не один год. Даже сейчас, спустя почти десять лет с момента первого представления модели на всемирном рынке, ребрендинговый Ravon R2 выглядит свежо и современно. Далее представляем вашему вниманию Ravon R2 в обзор версии, с подробным описанием экстерьера, интерьера, и, конечно же, технических характеристик.

Экстерьер

Многие утверждают, что Ravon R2 может похвастаться и собственными достижениями в плане оформления. Но, судя по сравнительным фото Равон, можно упомянуть только одно — хэтчбек Ravon модели R2 всё-таки копия Spark третьей генерации, причём с самыми минимальными отличиями. В первую очередь, нужно поговорить об оформлении «передка». Решётка радиатора Равон Р2 от 2018-2019 года вместо сетчатой структуры, получает вполне знакомые по многим «бюджетникам» параллельные линии, с хромированным напылением.

Посадка оптики, оформление, бампера, более того, даже форма капота и его выштамповки, полностью повторяют «американца».

Силуэт удивляет только тем, что диски на Равон Р2 решили использовать всё-таки симпатичней, конечно, речь идёт о максимальной комплектации. В остальном экстерьер кузова Равон остаётся идентичным, аналогичные свесы арок, крыши, боковин и дверей.

Корма представляет знакомые параметры с небольшим упором на спорт. Громадный, как для малолитражного хэтчбека спойлер, смотрится здесь броско и вызывающие. Габариты бампера, в общем, кормы Ravon R2 без изменений.

Интерьер

Салон Равон Р2 повторяет своего «американского» предшественника. Причём стилистика тут классическая, встречаются мотивы Авео, ранних Лачетти или даже современных поколений Равон Нексий. Только качество материалов отделки значительно уступает донору, это видно даже по фото.

Твёрдый и тусклый пластик, доносящий к тому же «музыку» во время езды. Оформление сидений убогое, старались как-то соответствовать той же Нексий, но из-за небольших габаритов салона вышло очень плохо. Сидеть реально тяжело, даже на водительском месте, поэтому забудьте о дальних путешествиях.

Этот автомобиль точно не создан на длительные поездки, чисто городской вариант — добраться до работы и обратно.

В плане оснащения Равон Р2 мало чем может удивить. Центральный блок разделен импровизированной декоративной накладкой из пластика, имитирующего дерево. Вверху расположился небольшой бортовой компьютер, под ним дефлектор, а ещё ниже и магнитола. «Климатический пульт», нашёл пристанище почти у самого тоннеля, вместив в себя всего тройку классических «шайб».

Приборная панель с одним «колодцем», показывающим скорость и расположенным рядом небольшим монитором, куда выводится информация подобная: расходу топлива, температуре и т. д.

Рулевое управление в зависимости от комплектации, сможет порадовать даже парочкой клавиш управления.

Комплектации и цены

Комплектации и цены для Ravon R2 сформированы традиционно в трёх вариантах оснащения. Автомобиль Ravon модели R2 представлен в таких версиях на российском рынке:

  • Равон Р2 Comfort по цене от 439 000 р. за так называемую базу.
  • Ravon R2 в комплектации Optimum за 479 000 р.
  • Равон Р2 Elegant самая топовая версия, представленная по цене от 509 000 р.

Что касается оснащения Ravon R2, то в базовой версии предложен такой перечень оборудования:

  • Парочка подушек безопасности водителя и переднего пассажира.
  • АБС.
  • USB выход.
  • Две колонки.
  • Электроусилитель руля.
  • Механические стеклоподъёмники.
  • Иммобилайзер.
  • ЦЗ.

В топовой версии Равон Р2 добавляется:

  • Мультируль.
  • Электропакет.
  • Парктроник.
  • Шесть подушек.
  • Подогрев передних кресел.
  • Литые диски.

Технические характеристики

Для начала обсудим, какой двигатель установлен на Ravon R2. Здесь вмонтирован только один мотор из бензиновой линейки, с объёмом 1.25 литра, вырабатываемый 85 л. с. В паре к нему предлагается только безальтернативный 4-диапазонный «автомат» (АКПП). Расход топлива может отличаться, в пределах пяти литров за городом, свыше 7 литров в городском режиме.

Подвеска знакома по Спарку, аналогичное строение спереди на стойках МакФерсон и сзади на основе скручивающейся балки. Особенности подвески таковы, клиренс не более 135 мм, что для российских дорог весьма скромный показатель.

Тормозная система Равон Р2 спереди порадует дисковыми «блинами», а вот сзади приходиться довольствоваться только «барабанами». Но, в качестве исправления, решили оснастить системой АБС. Рулевой «помощник» с электроусилителем.

Далее рассмотрим для Ravon R2 оставленные отзывы. Какого мнения владельцы, реально ли найти запчасти, как ведёт себя машина зимой и тому подобное.

Отзывы и тест-драйв

Найти реальные отзывы владельцев Ravon R2 не составит труда. Ведь машина представлена не первый год, определённый опыт владения многими уже изучен и опубликован в том числе, на различных форумах. В целом для Равон Р2 неплохие отзывы, многие хвалят ресурсные моторы, не убиваемую и без проблемную «коробку», стойкую подвеску, несмотря на мягкий ход амортизаторов и низкий клиренс.

В конце традиционно представляем видеообзор от ведущих автомобильных экспертов.

auto-obzory.ru

Равон Р2 характеристики,комплектации,цены,фото

Хэтчбек презентовали в октябре 2015 года. Он получил передний привод и класс «А». Несмотря на узбекские корни, машина смогла занять свою нишу на российском рынке.

Сразу стоит отметить колесную базу, не превышающую 2375 мм. Однозначно подходит городским жителям постоянно ведущие борьбу за парковочное место. Багажник при этом сохраняется на достойном уровне со своими 170 литрами.

При желании экстерьер машины может быть выкрашен в один из ярких цветов: хаки, синий, алый, желтый. Есть смысл присматривать топовые комплектации с кондиционером, обогревом зеркал, задним парктроником. Двигатель 1,25 литра.

14.10.2017 4,157 Просмотров

Популярный двигатель Равон Р2 является очередной модификацией базового ДВС, который устанавливается на ряд легковых автомобилей под брендом Ravon.

Читать далее »

10.10.2017 2,594 Просмотров

Молодой узбекский бренд Ravon уверенно набирает обороты и популярность. Машины расходятся на рынке, а недавно, автопроизводитель вообще стал спонсором сборной России по футболу.

Читать далее »

09.10.2017 716 Просмотров

Равон Р2 позиционируется как самый доступный автомобиль с АКП на отечественном рынке. Он привлекает потребителей доступной стоимостью в комплексе с симпатичным экстерьером, хорошими ездовыми качествами, задорным характером.

Читать далее »

09.10.2017 2,216 Просмотров

Современность, стиль, практичность, надежность и динамичность – такими эпитетами можно охарактеризовать транспортное средство Равон P2.

Читать далее »

26.09.2017 656 Просмотров

Ravon R2 — это новая модель хэтчбека, которая была представлена на внутреннем рынке в 2015 году. Автомобиль оборудован передним приводом и множеством полезных опций. Главным отличием Равон Р2 считается присутствие дополнительных функций комфорта уже в начальных комплектациях. Благодаря данной особенности …

Читать далее »

21.09.2017 610 Просмотров

Автомобиль Ravon R2 дебютировал на внутреннем рынке в 2015 году. Изначально модель была представлена в 3 базовых модификациях, которые отличались некоторыми конструкторскими решениями и наличием штатных опций.

Читать далее »

05.09.2017 2,619 Просмотров

Пятидверная модель Ravon R2 – это аналог третьего поколения Chevrolet Stark, но с улучшенными техническими характеристиками. Она была представлена в Москве вначале октября 2015 года в ходе пресс-конференции об особенностях автомобилей Ravon.

Читать далее »

05.09.2017 2,579 Просмотров

Автомобиль Ravon R2 класса «А» представляет собой новинку в сегменте доступных хэтчбеков, который оборудован передним приводом и автоматической коробкой.

Читать далее »

proravon.ru

Джентра, Нексия Р3, Р2 и Р4

Какие типы подвесок используются на автомобилях Равон: Нексия, Р2, Р4 и Джентра? Давайте разберемся.

Передняя подвеска на всем автомобильном ряде Узбекского производителя используется зарекомендовавшая себя Мак-Ферсон (MacPherson). Не секрет, что довольно большую популярность она приобрела благодаря широкому распространению на всех современных автомобилях. Она имеет репутацию надежной, простой и относительно недорогой в обслуживании.

Задняя подвеска модельного ряда представлена по разному, на моделях:

Подвеска у Джентры

Подвеска на ровной дороге позволяет насладиться комфортной ездой

Ravon Gentra  — по праву пользуется уникальным для бюджетного автомобиля решением подвески — независимая многорычажная подвеска. Что совместно с пневматикой, является самым современным типом автомобильной подвески для легковых машин и придает не только плавность хода, но и замечательную управляемость. А самое главное — глубокая надежность. Единственным минусом можно назвать высокую сложность в производстве.

Подвеска Р2

Полузависимая, со спиральными пружинами подвеска Р2

Ravon R2 — поставляется с иным типом подвески — полузависимая, со спиральными пружинами. Данный вид подвески отличает простота и надежность всей конструкции, хорошая плавность хода, чуткая управляемость автомобиля.

Подвеска Нексия Р3

Простая и надежная подвеска у новой Нексии

На Новой Nexia R3 — установлена полузависимая, торсионная. В основу которой легла торсионная балка с рычагами. Основными плюсами, можно назвать высокую надежность этого решения, невысокая стоимость и удобство обслуживания. Она так же позволяет получить плавность хода автомобиля на ровной дороге. Минусами этой подвески является невысокая жесткость, которая может ощущается задними пассажирами, и может сказаться на их комфорте.

Подвеска Р4

Небольшие крены в поворотах и комфортная езда по дороге благодаря подвески Р4

Ravon R4 — оснащается не совсем обычной для легковых автомобилей подвеской. Независимая с торсионной балкой. Главный плюс у этого решения это высочайшая надежность. Так же это решение позволяет автомобилю получить высокую плавность хода на ровной дороге, минимальные крены в поворотах, быстрое поглощение кузовных и колесных колебаний. А самое главной, что у этой конструкции очень компактные габариты, что собственно и позволило увеличить пространство в салоне.

ravon2.ru

Обзор двигателя Равон Р2

«Сердце» удачной узбекской новинки – это очередная вариация давно всем знакомого базового двигателя, который можно найти и в других машинах Равон, причём как на старых моделях, так и на «рестайлинге». Компоновка и технические характеристики почти не меняются. Это бензиновый «движок» из Chevrolet Spark и Daewoo Matiz, специально адаптированный по АКПП. Кстати, купить Р2 можно только с коробкой-автомат.

Характеристики мотора Равон Р2

С самого появления модели на рынке, Равон Р2 комплектуют четырёхцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, относящимся к серии S-TEC II объёмом 1250 куб. см (фактически 1248). 16-клапанная система газораспределения – одно из заметных достоинств скромного двигателя.

ДВС на Равоне Р2 адаптирован под четырёх — или пятиступенчатую АКПП, у авто первый вариант. Мощность двигателя 85 лошадиных сил, это немного, но для малолитражки достаточно. Мотор весьма оборотист, что улучшает потребительские характеристики в эксплуатации.

Два распределительных вала головки дают оптимальное наполнение цилиндро-поршневой группы. В этом типе двигателя используется выпускной коллектор переменной длины. Фазы впуска и выпуска при этом изменяемы. Обновлённый блок управления и модернизированная электропроводка позволили мотору получить класс Евро-5.

Двигатель Равон Р2 адаптирован производителем под российские условия эксплуатации, и опыт использования автовладельцев говорит о том, что адаптация весьма удачная. Ни сложные климатические условия, ни низкокачественное топливо не выводят мотор из строя. Своевременное ТО обеспечит бесперебойную работу не менее чем на 250 тысяч километров, утверждают на заводе-изготовителе.

Эксплуатация двигателя Равон Р2

Одним из главных эксплуатационных преимуществ владельцы узбекской малолитражки называют экономичность двигателя. Он работает на недорогом АИ-92, а расход в городском цикле составит 8,2 л бензина на 100 км. За городом и того меньше: 5,1 л на 100 км. Также владельцы отмечают быстрый разгон и беспроблемную службу.

Основные достоинства и недостатки ДВС на Ravon R2

Несомненными преимуществами двигателя владельцы Равон считают экономный расход бензина, плавный ход, стандарт Евро-5, редкие поломки и приспособленность к российским условиям эксплуатации. Кроме того, он адаптирован под автоматическую коробку передач, что привлекает к модели всех ценителей удобства и комфорта за приемлемые деньги.

Есть однако и минусы, точнее, особенности, с которыми надо считаться. Например, двигатели Равон весьма требовательны к маслу, которое в них заливают. Некачественный или низкокачественный продукт забьёт масляные каналы, которые сконструированы несколько неудачно – слишком узкие.

Производитель советует использовать масла и фильтры, прошедшие специальную сертификацию, а также покупать запчасти только у официальных дилеров. В авторизованном сервисном центре специалисты выполняют полную промывку двигателя при замене масла, что позволяет продлить жизнь ДВС. Чем больше пробег – тем выше риск осложнений от узких масляных каналов.

Индивидуальные черты двигателя

У каждой модели авто есть свои особенности по ДВС, которыми делятся автовладельцы на форумах. Для Равон Р2 одной из основных индивидуальных черт является материал, из которого изготовлен мотор. Это толстостенный чугун. Благодаря такому решению агрегат отлично выдерживает высокие температуры, надёжен и долговечен. Однако, перегревать его всё же не нужно: головка изготовлена из легкоплавкого соединения.

Двигатель оснащён цепями в механизме цилиндро-поршневой группы. Среди автолюбителей принято считать, что двигатели на цепном приводе в несколько раз надёжнее, чем на ремнях. Эксплуатация подобных моторов это подтверждает. Если цепь порвётся, клапаны не будут деформированы. Это упрощает обслуживание и ремонт двигателя. Зажигание распределяется по всем цилиндрам.

Ещё одна важная особенность двигателя Равон Р2 – специальные модули коммутации. Они настраивают ДВС на оптимальный режим работы, исходя из температуры окружающей среды и условий поездки. Благодаря этому мотор работает стабильно, независимо от режима использования. Любителям апгрейдов не составит труда установить в сервисном центре прошивку, которая поднимет производительность ещё на 30%.

Двигатель Равон Р2, подстать автомобилю, имеет небольшие размеры. Технические специалисты считают его внешний вид весьма привлекательным. Защита двигателя установлена во всех комплектациях малолитражки, что очень разумно, учитывая огрехи дорожного покрытия и небольшой клиренс авто.

Подводим итоги

Водители и авто-эксперты сходятся в мнении, что двигатель Равон Р2 – очень удачный и надёжный агрегат, у которого есть большие перспективы по части дальнейших усовершенствований для новых моделей производителя. Узбекский завод не прекращает постоянное усовершенствование своей технологии, увеличивая надёжность и устраняя выявленные недостатки.

Одно из главных конкурентных преимуществ двигателя – его экономичность при солидных технических характеристиках. Малый расход, недорогая марка топлива, способность отлично адаптироваться на всех диапазонах оборотов. Есть возможность установить на автомобиль газ (придётся пожертвовать багажником). И без того невысокие расходы на ГСМ снизятся в разы.

По обслуживанию ДВС на Равон Р2 – один из самых недорогих. Да, нужно будет потратиться на хорошее масло и сертифицированные запчасти, но масла понадобится всего 3 л, а производство комплектующих отлично налажено в России.

avto-ravon.ru

Недостатки Равон Р2 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Равон Р2 2017-2018

➖ Управляемость
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка



Плюсы

➕ Доступность
➕ Теплый салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Равон Р2 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ravon R2 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Ravon R2 — один из самых дешевых в своем классе. Все запчасти как Спарка, места внутри гораздо больше, чем у Матиза. Отличная четырехступая АКПП и самое главное — двигатель теперь 1300! Четыре цилиндра (не три как в предыдущем кузове).

Из минусов: внешность не всем понравиться, но о вкусах не спорят. Дорогие запчасти, но относительно чего? Немного» козлит «на кочках — уменьшаешь давление в шинах со штатных 2,3 до 1,8 и уже гораздо лучше. Непрогретый двигатель работает шумновато, но после прогрева все «ок».

Владелец ездит на Ravon R2 1.3 (86 л.с.) AT 2016 г.в.

Видео отзыв

Равон Р2 — это просто маленькая юркая бомбочка. Шустрая, маневренная, с места трогается резво, обгоны на трассе — без страха и проблем. Не могу никак нарадоваться. Едет мягко, уверено. Клиренс — 145. До нее была довольно высокая машинка, и думала быстро придет конец переднему бамперу, но нет — за пол года ни разу ничего не задела, тьфу тьфу тьфу.

Ехала я на ней 200 км с автосалона до дома в декабре в одной кофте, потому что печка — огонь! И огонь не только в передней части автомобиля. В морозы заводится вообще без проблем.

Из минусов маленький багажник — 170 литров (три полных пакета), кроме того нет полки в багажнике. Между запаской и самим багажником какой-то коврик… Очень чувствительная ABS. Тормозить по нашим дорогам невозможно, все время брякает. И зимой с ней ездить нужно привыкать. Нет зеркал в козырьках (минус по мнению пассажиров женского пола).

Расход по городу 9 литров (люблю по гонять). За пол года никаких проблем не возникало, тьфу, тьфу, тьфу. Пройдено чуть больше 6 000 км.

Александра, отзыв о Ravon R2 с автоматом 2016 года

На сегодня проехал чуть более 9 000 км. Полет нормальный. Устраивает полностью — размер, динамика, интерьер. Очень доволен салоном, подвеской и «кикдауном» на обгонах…

На водительском сиденье не смог найти удобного положения. И вертикально, и горизонтально, и продольно — немеет спина. На форумах мнения разделились: кто не нахвалится, а кто не может «договориться» с сиденьем.

Отзыв о новом Равон R2 1.3 AT 2016 г.в.

Ravon R2 2018 фото и цена, характеристики

В целом, машина оставила положительные впечатления. Очень понравился отбалансированный мотор, на холостых не чувствуется совсем, только вот шумоизоляция никакая (на 40-50 км/ч становиться уже все слышно). Мы успели уже сделать антикор и поставить сзади подкрылки, стало потише (ну наверно на уровне бюджетных китайцев/корейцев). Будем делать еще шумоизоляцию.

Музыка еще хрень, тоже потом пойдут колонки под замену. А во всем другом очень достойных автомобиль, на кочках ничего не гремит, не трясется, едет ровно, ветром не сдувает (кроме шуток, машинка маленькая).

АКПП хоть и 4-ступенчатая, но 3 000 об — 115 км/ч. Расход топлива небольшой — сейчас в районе 8 литров, соотношение город/трасса 70/30. багажник маленький, но для поездок в АШАН или МЕГУ вполне пойдет. Есть крепления ISO FIX, подсветка мягкая, не навязчивая, как в китайцах например.

Приборка понравилась, все пишут, что как мотоциклетная, а мне наоборот понравилась, стрелка есть только у спидометра, остальное все цифровое. Нет только указателя и информатора о прогретости мотора, не понимаешь, когда можно ехать.

Комплектацию брали максимальную, без рейлингов она что-то не смотрится. А так, как-то даже повыше выглядит, эдакий маленький джип. Колеса узкие, ширина 155 мм, на зиму будем брать 175 мм, благо входят в арку и нигде не трут.

Есть еще один момент. Коробка подтупливает на переключении, например, с 4-ой на 3-ю, но тут я слышал есть мастера, кто ставит другую прошивку двигателя и АКПП, и проблема исчезает.

Отзыв о Равон Р2 1.3 (85 л.с.) с автоматом 2017 года

roadres.com

Ravon R2 — отзывы владельцев

Здесь вы можете почитать отзывы реальных владельцев о новом хэтчбеке Равон Р2, а также написать свой, если у вас имеется опыт эксплуатации данного авто, либо была возможно протестировать его. Данная модель пришла на смену очень популярному в нашей стране «Матизу», который в большую часть времени продавался под маркой «Дэу», и до сих пор они колесят в большом количество по многим городам.

Вкратце напомним, что R2 представляет собой известный многим Шевроле Спарк 3 поколения, который также продавался в России примерно в период с 2010 по 2015 годы, но с некоторыми отличиями как во внешнем видео, так и с технической стороны.  Так, на автомобиль теперь устанавливается 4-цилиндровый двигатель рабочий объемом 1,2 литра, способный развивать 85 л.с. мощности. В качестве трансмиссии доступна исключительно автоматическая коробка передач, представляющая собой классический 4-ступенчатый автомат.

Все отзывы от владельцев представлены в комментариях ниже, основывая на них мы подведем небольшой итог и напишем достоинства и недостатки Равона Р2, которые на наш взгляд являются наиболее значимыми при выборе авто.

Преимущества:

  • Самая низкая цена за авто с АКПП;
  • Хороший уровень оснащения;
  • Надежная техническая часть автомобиля;
  • Просторный для таких габаритов салон;
  • Неплохая динамика в городских условиях;
  • Низкий расход топлива;

Недостатки:

  • Низкий дорожный просвет;
  • Отсутствие системы курсовой устойчивости;
  • Скромный объем багажника;
  • Плохо развитая дилерская сеть;

nexia-ravon.ru