Недостатки паджеро – На что обратить внимание при покупке Mitsubishi Pajero 4

На что обратить внимание при покупке Mitsubishi Pajero 4

Каждому автолюбителю понятно, что Pajero — автомобиль для мужчин. Его рама, интегрированная в кузов, однако, блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд передач, явно настаивают на вышесказанном. Всё же, для ежедневной эксплуатации в городе и длительных поездок, он вполне комфортабельный. Желающие приобрести этого красавца, конечно же, задумаются о стоимости эксплуатации транспортного средства и тонкостях в обслуживании. Приобретая автомобиль в хорошем состоянии и правильно за ним ухаживая, сможете ездить долго, без проблем.

 

Слабые места Mitsubishi Pajero 4-го поколения

Приобретая автомобиль в подержанном состоянии, в первую очередь необходимо обратить внимание на основные риски:

  1. В автосалоне, не будет возможности прокатиться и выявить скрытые недостатки без совершения сделки. Заключение, которое выдают на руки, не всегда соответствует действительности.
  2. Обратите внимание на количество предыдущих владельцев. Если их было четверо, а пробег всего 150 тыс. км, невольно задумаешься, что не так? Проблема с автомобилем или скрученный пробег?
  3. Зазоры на дверях, капоте, щели багажника, должны быть одинаковы. Стекла без сколов и трещин. Не хочется стать владельцем транспорта после ДТП.
  4. Необходимо пробить данные по всем базам. Нередки случаи, когда машина оказывается в розыске, под арестом, в залоге и пр.

Если основные параметры в порядке, можно двигаться дальше, так как Mitsubishi Pajero 4 поколения — хороший выбор. Приобретая новое авто, поломок будет меньше, но любая марка имеет свои плюсы и минусы.

Какой двигатель выбрать

2006 год отмечен появлением 4 поколения Mitsubishi Pajero. Кроме привычного дизеля, унаследованного от предшественника, стал доступен мотор 6G75, работающий на бензине. Стоит ли покупать дизель решать вам, но при 150 тыс. пробега, усталости он не показывает. Конечно, только в случае хорошего присмотра. На моторном масле желательно не экономить и производить замену вовремя. Производитель регламентирует замену через каждые 15 тыс. км. Специалисты советуют проводить процедуру каждые 7–8 тысяч км. Ещё необходимо приобретать фильтры оригинального образца. Существуют и аналоги, но часты случаи, когда такая экономия приводит к полной переборке мотора или его замене. Средний расход топлива:

  1. Для дизеля 9,3 л.
  2. Бензиновый вариант, в зависимости от мощности, от 14 до 25 л по городу.

Задумываясь о расходе топлива при покупке и выборе мощности, стоит понимать, что это не гоночный автомобиль. Зато свои функции выполняет отлично.

Основные жалобы владельцев Мицубиси Паджеро с 2006 года выпуска

  • Автолюбители отмечают, что раздражает несовершенная шумоизоляция. Дребезжание дверей и панелей, в салоне слышен шум двигателя. Болячка наиболее ощутима при 40 км в час. Слишком тонкие стекла для зимы. Совет — при покупке сразу заняться дополнительной шумкой.
  • Места водителя и пассажира немного тесноваты, хотя всё зависит от габаритов.
  • Подлокотник передней двери слишком мал.
  • Иногда отмечают детонацию дизеля на 2000. Возможно, лучше остановить свой выбор на бензине.
  • Неприятный, дешёвый звук при закрывании передних дверей — можно исправить с помощью второго уплотнителя.
  • Регулировка руля по вылету отсутствует.
  • Отмечать минусом или плюсом жёсткую подвеску, зависит от предпочтений. Зато машина устойчива на трассе и при поездке в горах никого не укачает. Если слышен спереди слабенький стук, вероятнее всего, требуется замена втулок стабилизатора. Это недорого, но хватает примерно тысяч на 40 км. Порой причиной дорогого ремонта могут стать закисшие болты. Поэтому необходимо изредка их выкручивать и смазывать.
  • Официальный Pajero 4 дороговат, но можно остановиться на арабе.
  • Часто возникает жалоба на «косяк» с противотуманками. Они потеют и очень быстро выходят из строя.
  • Для полного комфорта не хватает памяти установки сиденья и зеркал.
  • Если дверки закрыты, в карманы дверей не влезешь.
  • Много нареканий на климат контроль.
  • На некоторых машинах колодки ручного тормоза бренчат.
  • В особо холодные зимы, когда мороз -30, могут быть проблемы с заводом.
  • Автомат Pajero 4 немного туповат. Конечно, он не предназначается для гонок, но при резком ускорении (во время обгона), доставит неприятных пару секунд.
  • Довольно быстро начинает гнить топливный бак. Грязь скапливается между защитой и баком, ускоряя процесс.

Заключение.

Зная больные места Митсубиси Паджеро 4-го поколения, можно предотвратить серьёзные проблемы. К тому же совсем не значит, что подобные поломки коснутся именно вашего внедорожника. Как говорится, осведомлён — значит вооружён. Pajero, даже не новый, довольно неприхотливая и надёжная машина! Ранее уже были описаны недостатки Pajero Sport

Дорогие автовладельцы, просим вас оставлять ниже комментария и мнения о данном внедорожнике.

polomkiauto.ru

28 недостатков Pajero 4

Часто сталкиваясь с вопросом – «Ну как машина?» решил подвести небольшой промежуточный итог. Как говорится, чем хорош Паджерик и так понятно, а вот чем плох? Я составил подробный список всех недостатков Pajero 4, которые обычно упоминаются в Интернете и попытался их прокоментировать. Мое мнение выделено курсивом. Итак начнем наш «кошмарный» список:

1. Плохая шумоизоляция Pajero 4, «Сверчки» в салоне, Дребезжание дверей, Дребезжание панели, Шум в салоне от двигателя, Очень тонкие стёкла, шум и холод (зимой тянет), Такое ощущение, что шумоизоляции просто нет, по асфальту еще более менее, но стоит выехать на гравийку начинаешь слышать все, что происходит под колесами. Сверчки просто достали, при езде, плохая шумка и жесткая подвеска дают о себе знать, панель нервно дребезжит на неровностях. Так что приходиться на каждом стыке дорожного полотна оттормаживаться или наоборот пролетать на высокой скорости, тогда более-менее комфортно. Если же ехать 40 км/ч — чувствуется каждый стык на асфальте – общий совет сразу делать дополнительную шумку. Конечно удивительно, почему японцы сэкономили 200-300 долларов (на конвейере думаю это было бы совсем недорого) и теперь Паджерик получает за это по полной. Мой опыт шумки дал отличный результат. Ну и если есть возможность – более мягкая резина.


2. Тесноваты места водителя и переднего пассажира – моя семья компактная, нам места хватает.
3. Проблемы с дизелем (Дизель детонирует на 2000) — покупайте бензин :-).
4. Маленький подлокотник на передней двери — да.
5. Плохой звук закрывания передних дверей – на самом деле соглашусь, пока не поставил второй уплотнитель, звук был откровенно «дешовый», при этом задние двери закрываются вполне «сочно».
6. «Жидковатый» сигнал ??? Мне хватает за глаза.
7. Нет регулировки руля по вылету — у меня не было машин с такой регулировкой, поэтому не страдаю.
8. Жёсткая подвеска — кому минус, кому плюс. Семью не тошнит в горах и устойчивость на трассе отличная.
9. Завышена цена за официал Pajero 4 – согласен, берите араба.
10. Плохая аэродинамика, вода из под колёс попадает в приоткрытые окна – в мою бытность молодого водителя встречная машина залила в мой салон полведра из лужи на асфальте после дождя. Все удачно пролетело мимо меня и попало в тещу, сидевшую на заднем сиденье. Полученный опыт надолго врезался мне в память :). С тех пор раз и навсегда аэродинамика машин, в плане залива воды в окна, меня не волнует.
11. Большая вероятность поломки заднего бампера при езде по буеракам – но коментс, не «джиповщик», там где езжу — не цеплял. Бампер не сломаешь, а вот заднюю юбку можешь выгнуть. за семь лет такое случилось со мной только 1 раз и то — на соревнованиях
12. Противотуманки, точнее их ресурс, оставляют желать лучшего. Сначала потеют, потом накрываются практически у всех – кстати много жалоб, у меня тьфу-тьфу не потеют, 100 000 отбегали.
13. На потолке скапливается конденсат, а потом течет через все щели, в т.ч. и через DVD – не было, может у меня люк, поэтому не скапливается?
14. Приопущенные стекла болтаются и дребезжат – специально проверил, у меня нет.
15. Тюнер «не держит» каналы при ослаблении сигнала – после Camry 95 г.в. с выдвижной антенной все остальные тюнеры – барахло.
16. Нет памяти установок сиденья и зеркал – да, не помешало бы.
17. В карманы дверей  Pajero 4 не влезешь при закрытой двери – это точно.
18. Мафон отстой – я не меломан, мне штатный Rockford с 13-ю колонками на твердую 4-ку.
19. Климат-контроль живёт своей жизнью и его алгоритм не соответствует трезвому уму – я бы пожелал только чтобы в ноги дуло потеплее, а на лобовое похолоднее зимой, в остальном все ок.
20. Система складывания сидений оставляет желать лучшего – лучшее, это когда сиденья складываются в ровный пол. Среди одноклассников это только у Патфайндера. А оно вам надо такое?
21. Двери так же живут своей жизнью, и периодически побрякивают при хорошей скорости, «отсасывание» передних дверей при сильном боковом ветре – лечится вторым уплотнителем. Ситуация встречается далеко не на всех машинах. На моей встретилась 🙁
22. Каждый камешек, летящий в стекло, может стать для него (стекла) последним. Вероятность разбития в разы выше, чем на других авто – якобы из-за того, что стекло расположено слишком круто, сложно сказать, на моем сколы есть, но не больше чем на других джипах.
23. «Бренчат» колодки ручного тормоза — Ситуация встречается далеко не на всех машинах. На моей не встретилась … пока. Встретилась.
24. Ведет тормозные диски судя по отзывам проблема встречается на 3.0. На 3.8 упоминаний не было.
25. Зима, проблемы с заводом при температуре <-30 — есть такое дело, сильный мороз и по городу ездят Паджерики … на эвакуаторах отогреваться. Лечится установкой предпускового обогревателя (типа вебасто), или соответственно «умной» сигнализации, если принести в жертву иммобилайзер.
26. Тупой автомат Pajero 4конечно джип, то не гоночный автомобиль, джиперы скажут, что шустрая коробка в «говнах» не нужна. Я бы согласился, если бы не одно «но». Конкуренты сделали и проходимость нормальную и АКПП пошустрее. В итоге Падж разгоняется до 100 почти за 12 сек., а псевдоадаптивная коробка, подстраивающаяся под стиль вождения, в случае необходимости резкого ускорения (обгона например), доставит с непривычке пару-тройку незабываемых секунд. Пытается ли таким образом Митсу защитить трансмиссию от лишних нагрузок или есть еще какие-то скрытые мотивы мне неизвестно. Ручной режим немного спасает, однако это уже танцы с «бубном». Хочу нормальную АКПП!
27. Особенно дико наблюдать за всем этим после немецких машин – ну у немецких машин своей дикости хватает.
28. От себя добавлю если уж валить все в кучу — несерьезный звук выхлопа, хотелось бы «посочнее».

А теперь, так сказать для сравнения, предлагаю ознакомиться с «цыганским» Ниссан Патфайндер и легендарным Лендровер.
Почувствовали разницу?

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

 

vsobolev.com

Mitsubishi Pajero Серый граффит металлик › Бортжурнал › Плюсы и минусы Паджеро 4

Как известно, идеальных машин нет. Так и с Паджеро 4.
Ранее с одним из владельцев Паджеро 4 из Казахстана (возможно его многие знают — Владимир Соболев) был составлен список из 28-ми недостатков Паджеро 4.
Попробую немного о них рассказать из расчёта собственных наблюдений.
Итак:
1. Плохая шумоизоляция: возможно для кого-то так и есть – я ранее ездил только на японцах – уровень тот же, даже стал лучше. Я забирал машину в морозы – сверчков не выявил. Поставил сразу подкрылки, дорогу не слышно. На скоростях 60-70 км. слышно работу печки на низких оборотах.
2. Тесноваты места водителя и переднего пассажира – у меня в семье рост не превышает 180 см. Нам хватает с лихвой.
3. Проблемы с дизелем (Дизель детонирует на 2000) — покупайте бензин. Согласен, я дизель даже и не рассматривал.

4. Маленький подлокотник на передней двери: я не почувствовал – локоть ложиться хорошо, в движении не слетает.
5. Плохой звук закрывания передних дверей: звук слегка «глухой», чувствуется её тяжесть. Закрываются легко.
6. «Жидковатый» сигнал: обычный сигнал, не пищит.
7. Нет регулировки руля по вылету — у меня не было машин с такой регулировкой, поэтому не страдаю. Недостаток с лихвой компенсируется регулировками сиденья.
8. Жёсткая подвеска: подвеска полноценного мягкого внедорожника. Вспомните УАЗик. «Патриот» не многим стал мягче, а как был «козликом», так им и остался. Хочешь мягче, бери кроссовер или седан.
9. Завышена цена за официал: лично сравнил возможность покупки араба — с учётом новогодней скидки официал доступнее. Тем более не всегда арабы есть те, что нужно. Для примера, хотел 3,0-х литрового араба – их сейчас нет. Есть 3,5 и 3,8 литровые – ценник по доставке как 3,8 литровый у официала. (Сейчас, с новыми таможенными пошлинами и единым таможенным пространством арабские варианты перестали быть интересными).
10. Плохая аэродинамика, вода из под колёс попадает в приоткрытые окна: по лужам ездил мало, и скорость была не высокая, судить не могу.
11. Большая вероятность поломки заднего бампера при езде по буеракам: однозначно нужно ставить фаркоп с защитой. «Покатушки» это подтвердили.
12. Противотуманки, точнее их ресурс, оставляют желать лучшего. Сначала потеют, потом накрываются практически у всех: Время покажет. Я в дополнение забронировал плёнкой – посмотрим как это повлияет на их сохранность. Ведь известно, что противотуманки – больное место многих машин с учётом установки стекла вместо пластика (как ранее делали на старых японках). Для примера, друг ездит на Пассате 2008 г.в., летом за месяц дважды лопались стёкла от воды.
13. На потолке скапливается конденсат, а потом течет через все щели, в т.ч. и через DVD: время покажет.
14. Приопущенные стекла болтаются и дребезжат: нет такого. Лично пробовал шевелить – даже люфта нет.
15. Тюнер «не держит» каналы при ослаблении сигнала: согласен. Встроенной антенны не хватает. За городом начинает терять сигнал. На второй машине стоит японский магнитофон и адаптер под российские диапазоны – таких проблем нет.
16. Нет памяти установок сиденья и зеркал – да, не помешало бы. – согласен, можно было бы поставить. Но для такой цены их отсутствие простительно.
17. В карманы дверей не влезешь при закрытой двери – это точно.
18. Магнитофон отстой: официалы от Рокфорда отказались. То что есть мне хватает. Музыкальный слух отсутствует – звук кажется нормальным.
19. Климат-контроль живёт своей жизнью и его алгоритм не соответствует трезвому уму: нареканий к системе нет. Всех регулировок хватает.
20. Система складывания сидений оставляет желать лучшего: для нормального расположения в салоне достаточно. После легковых машин, где такое вообще не возможно – это просто замечательно.
21. Двери так же живут своей жизнью, и периодически побрякивают при хорошей скорости, «отсасывание» передних дверей при сильном боковом ветре: время покажет.
22. Каждый камешек, летящий в стекло, может стать для него (стекла) последним. Вероятность разбития в разы выше, чем на других авто: от сколов на стекле ни одна машина не застрахована. Даже самая крутая. Посмотрите сколько лопнувших стёкол: малейший скол, горячий воздух и трещина побежала. Спасает только бронировка. Но по словам менеджера бронирование плёнкой не рекомендуется – со временем появляются полосы от дворников. А вот установка полностью бронированного спасло бы ситуацию (на Дроме один владелец оставлял отзыв об установке бронированного стекла – проблем теперь у него нет).
23. «Бренчат» колодки ручного тормоза: время покажет.
24. Ведет тормозные диски: время покажет. Хотя про такие прецеденты уже наслышан.
25. Зима, проблемы с заводом при температуре <-30 : любая машина не любит морозы. Возможность заводиться в морозы зависит от многих факторов: качестве бензина, залитого масла, зарядки и возраста аккумулятора и прочее. Поэтому когда одни говорят, что моя машина заводиться в любые морозы без прогрева, можно за него порадоваться. Но на долго ли это. Я сразу поставил сигналку с автопрогревом. Летом в дополнение к сигналке поставил предпусковой подогреватель (почему в дополнение: как известно контур предпускового подогревателя можно поставить на обогрев двигателя (малый) или на двигатель и салон (большой). В последнем случае идёт чрезмерный расход энергии аккумулятора (у нас был случай: в 2009 году приезжали друзья в январе на Паджерике 4 2009 г.в., пару дней машина простояла во дворе. Работал подогреватель по большому контуру – аккумулятор посадили в «ноль»). Поэтому предпусковой поставил для прогрева двигателя (получасовую программу он отрабатывает), затем сигналкой завожу на прогрев салона.
26. Тупой автомат: если судить по динамике разгона – автомобиль не для гонок. Но я не ставил себе такую задачу. Для размеренной езды его хватает. Разгон приемлемый. Хочешь быстрее – переходи в ручной режим.
27. Особенно дико наблюдать за всем этим после немецких машин: я приверженец японских машин. Неоднократно слышал, что у немцев в российские зимы «тупит» электроника – у меня у дяди Опел Зафира «глюкнула» в зиму.
28. От себя добавлю если уж валить все в кучу — несерьезный звук выхлопа, хотелось бы «посочнее». Кому как, а мне нравиться.
Добавлю немного от себя:

— не понравились узкие подножки (из машины выходишь, ставишь ногу, а на неё влезает сантиметра три пятки ноги – того гладишь соскачет). При посадке такой проблемы не ощущаю – приноровился ногу ставить боком, в связи с этим опора больше.

— по печке: я в основном пользуюсь направлениями: «стекло-ноги» и «ноги», остальными двумя «лицо-ноги» и «лицо» почти нет. Для того, чтобы пользоваться двумя первыми приходиться постоянно переключать одну кнопку «MODE». С крутилками чуть удобнее, т.к. можно быстро крутить по часовой и против часовой стрелки. На моей второй машине для каждого направления своя кнопочка – удобно.

— подогрев сидений: только два положения. Если разогреются, то даже на умеренном бывает жарко. На некоторых машинах регулятор крутилка в 4-х диапазонах. Такой бы не помешал.

Но. За возможности машины, я готов ей простить всё.

Ну вот вроде бы на данный момент все мои ощущения.

www.drive2.ru

На что обратить внимание при покупке Mitsubishi Pajero Sport

Эта модель снискала популярность среди любителей отдыха на природе, охотников, любителей рыбной ловли. Среднеразмерный «чистый», рамный внедорожник уверенно чувствует себя на дорогах с плохим покрытием, способен преодолевать тяжелое бездорожье. Отличается неприхотливостью, высоким уровнем надежности.

Как и любая техника, Pajero Sport имеет свои слабые места, их появление во многом зависит от возраста автомобиля, его пробега.

Слабые места Mitsubishi Pajero Sport

• в электронике;
• в двигателе;
• в ходовой;
• в рулевом;
• в системе полного привода;
• в ЛКП.


Теперь подробнее…

Электроника.

Не стоит пугаться, если на приборной панели горит «Check Engine», чаще всего такое явление связано с капризами кислородных датчиков. Многие владельцы попросту отключают их, после многочисленных визитов на СТО и обнуления кода ошибки. К числу проблем в области электроники можно отнести поломку блока, отвечающего за подключение полного привода. Если вы приобретаете машину у любителя активного офф-роуда, можно «нарваться» на поврежденные провода ABS.

Силовой агрегат.

Двигатель V6 отличается поразительной живучестью, проблемы с ним крайне редки. Основной болезнью считается появление течи масла в районе заглушек масляной системы. Детали «копеечные», но очень дорогой ремонт.

Ходовая часть.

Подвеска «выхаживает» неплохо, проблемы доставляют передние верхние рычаги. Ресурс сайлент-блоков на них составляет 80 000 — 100 000 км пробега. Но, они отдельно не меняются, замена рычагов возможна только в сборе. К числу больших неприятностей относится выход из строя маятникового рычага, а также рулевой сошки. После замены любой из этих деталей будет необходимо заняться выставлением развала-схождения. Обязательно необходимо проверить задние суппорта, они очень часто закисают. Эта болезнь очень часто проявляется на автомобилях, активно использовавшихся в условиях бездорожья. Наличие такой проблемы может свидетельствовать о халатном отношении владельца к технике.

Передние пружины на Паджеро Спорт через 40-50 тыс.км. могут просесть на пару сантиметров. На это мало кто обращает внимание, но об этом стоит знать, ведь это внедорожник и от каждого сантиметра клиренса зависит, как проходимость, так и целостность бамперов и всего, чем можно зацепиться за грунт и т.д.. Их можно заменить, либо ставить проставки для подъема автомобиля.

Рулевое.

Постукивания рулевого управления могут вынудить заменить вал. Как правило, по отзывам многих водителей даже при замене вала стуки начинают появляться уже через 3-5 тыс. км. Это можно также считать не то, что слабым местом, а конструкторской недоработкой. На солидном пробеге могут «лететь» крестовины рулевого кардана.

Система полного привода.

На некоторых машинах, с пробегом, могут возникать проблемы в работе системы полного привода. Может отказать вакуумный клапан муфты подключения переднего моста. В таком случае автомобиль останется без полного привода до замены данного клапана.

Шаровые и рулевые наконечники.

Зимой очень часто рвутся пыльники на шаровых и рулевых наконечниках. Конечно это можно проверить или на яме или в автосервисе.

ЛКП порогов.

Лакокрасочное покрытие порогов это одна из распространенных проблем всех Паджеро Спорт. Суть в том, что на краях порогов это не краска такая, а это можно назвать даже конструктивная недоработка. На пороге закреплена пластиковая накладка под которую непосредственно попадает песок и при посадке в машину человек, наступая на нее, создает деформацию. Вследствие чего песок, как наждачка стирает ЛКП порога и при попадании воды эти места быстро покрываются ржавчиной.

Диагностируем проблемы

1. Электронику, датчики рекомендуем проверять комплексно на СТО, подключение компьютера в течение 10 минут выявит наличие проблем.

2. Течь заглушек масляной системы определяется визуально, самостоятельно, на двигателе постоянно видны сильные, свежие потеки масла.

3. В процессе пробной поездки можно составить поверхностное впечатление о состоянии ходовой части, рулевого управления. Опытный водитель легко ощутит «на ходу» выработанные сайлент-блоки, они выдадут себя характерными звуками при проезде неровностей на маленькой скорости. Подвеска достаточно простая, для досконального выявления неисправностей вполне достаточно ямы в гараже. Закисшие суппорта легко проверить при резком торможении — «зад» машины не будет тормозить.

4. Если вы ощутили характерные постукивания в рулевом колесе, сильный люфт, стоит отогнать машину для детальной диагностики на СТО.

5. Выявить требующие замены крестовины поможет быстрый старт, под нагрузкой крестовины издают характерный «клацающий» звук.

6. Работоспособность, адекватность работы системы полного привода можно протестировать, на небольшом бездорожье. Включите поочередно режим 4H, который подключает передний мост, затем 4L — включение пониженной передачи. Если в процессе перехода на режим полного привода, включения пониженной нет постороннего гула — система в порядке.

Недостатки Митсубиси Паджеро Спорт

• низкий потолок в салоне, людям высокого роста в машине некомфортно;
• высокий расход топлива, в городе он легко достигает 22 литров, это при спокойном, размеренном стиле езды;
• дешевый пластик в салоне, слабо сочетающийся с кожаной обивкой сидений;
• высокая стоимость оригинальных запчастей;
• машина большая – объем багажника маленький.

Выводы

Несмотря на солидный возраст, ухоженную технику можно рекомендовать к покупке. Машина доступна по скромной цене, является рамным внедорожником с высоким уровнем надежности, отличным качеством сборки, надежной АКПП. Даже в 12-15-ти летних экземплярах тяжело обнаружить «сверчки» в салоне, которые появляются во многих современных автомобилях после года эксплуатации.

P.S: При обнаружении больных мест и недочетов при эксплуатации вашего автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт, сообщите об этом в комментариях ниже. Большая просьба указать временной интервал или километраж через который происходят поломки тех или иных агрегатов, узлов и деталей.

polomkiauto.ru

Типичные проблемы Митсубиси Паджеро 4

Pajero 4 стоит на конвейере с 2006 года, кто-то считает его глубоким рестайлингом 3-го поколения, кто-то же принципиально новой моделью. Но факт в том, что основное отличие у 4-го поколения, в передней и задней части автомобиля. В остальном складывается ощущение, что кузов остался прежним. Автомобиль оцинкован с завода и явных проблем с коррозией иметь не может, за исключением машин, восстановленных после ДТП. Хотя качество лакокрасочного покрытия у Паджеро 4 далеко от идеала. По кузову некоторые владельцы сталкиваются с такой проблемой — уплотнители дверей протирают краску до грунта. Лечится это проклейкой таких мест бронепленкой. Причиной этого скорее всего является недостаточная жесткость кузова.

По моторам, начнем со старшего бензинового 3.8 (6G75), он ощутимо мощнее 3.0-литрового бензинового (6G72), при этом не сильно отличается от 3 литрового, зато уступает последнему по надежности. Из критично встречались случаи, когда провернуло вкладыши на малых пробегах. Еще головной болью владельцев можно назвать заслонку на впускном коллекторе, которая ввиду слабой конструкции может рассыпаться, соответственно все это затягивает в цилиндры и получаем печальные последствия для мотора. Бензиновый мотор объемом 3 литра достаточно старый, родом еще из 80-х, и каких-то серьезных проблем проблем при надлежащем обслуживании с ним быть не должно. Единственное многие жалуются на недостаток мощности при езде по трассе, по сравнению с мотором 3.8. Дизельный мотор объемом 3.2 литра (4M41) будет отличным вариантом в плане динамики и расхода топлива, но с качеством нашей солярки, есть большой риск попасть на ТНВД и форсунки, а ценники на них скорее всего не порадуют владельца.

Трансмиссия достаточно надежная. Автомат адаптивный, но тем не менее огорчает многих своей нерасторопностью. Из неприятных моментов- появляющийся на небольших пробегах люфт кардана в заднем редукторе и как следствие стук, а также вой заднего редуктора. Увы, это уже особенности конструкции — ездить так можно еще долго.

По ходовой части слабое место втулки переднего стабилизатор. Еще можно выделить одну неприятную вещь — закисают развальные болты, поэтому при прохождении сход-развала обязательно нужно их смазывать, иначе при очередном заезде на развал будет проблемы их открутить. В остальном до 100000 пробега особых проблем с ходовой быть не должно, за исключением появляющихся биений в передних тормозных дисках и гремящих колодок в задних барабанах, первое лечится проточкой или заменой дисков, второе установкой более жестких пружинок, например, от 3-го поколения Паджеро.

Салон на мой взгляд выглядит старомодно по современным меркам. Да и к качеству материалов претензии у владельцев есть. Сверчки здесь появляются это факт, а кожа не славится прочностью и достаточно быстро стирается. Шумоизоляция откровенно слабая.

Как итог можно подвести и черту и сказать, что Pajero интересный автомобиль в своем классе, но не лишенный недостатков. Несмотря на то, что еще с 3-го поколения модель потеряла классическую рамную конструкцию и перешла, на раму, интегрированную в кузов – Pajero 4 все еще можно считать полноценным внедорожником и смело съезжать на нему туда, где рядовой кроссовер с электронной муфтой засядет хорошо и надолго. При этом ни потеря рамы, ни глубокий рестайлинг, переросший в новое поколение, не смогли ощутимо поднять уровень комфорта.

Уплотнитель двери протер краску до металла

Заслонки впускного коллектора при разрушении оси крепления улетают внутрь мотора — последствия печальны

Руль начинает стираться при небольшом пробеге, то же самое происходит и с кожаными сидениями

Интегрированная рама — кузов уже просто так не отделить, равно как и не сделать лифт кузова на раме

avtoexperts.ru

Mitsubishi Pajero 4: недостатки и достоинства

После появления в 2006 году Mitsubishi Pajero 4, начались споры по поводу «новизны» этой модели. Некоторые скептики даже стали называть его не четвертым поколением, а третьим с половиной. Критика это или нет, но что же послужило основанием для такого заявления?

Если глубоко рассмотреть конструкцию и функции «четверки», то по факту, сама машина является результатом хорошей модернизации своего предшественника. Когда автомобиль дебютировал, многие были несколько разочарованы, так как ожидали увидеть нечто совершенно новое. И такая схожесть с «тройкой» могла показаться недостатком. Но с тех пор прошло уже 8 лет. За это время авто было проверено временем и показало себя с прекрасной стороны.

Конечно, ничто не совершенно, но этот надежный аппарат смогли оценить многие водители. Что касается недостатков, то они время от времени показывают себя, однако эти ошибки связаны скорее не с самой конструкцией, а с особенностями эксплуатации. Да и ремонт Mitsubishi Pajero 4 в сервисных центрах сейчас довольно доступный.

Какие же проблемы возникают у Mitsubishi Pajero 4 наиболее часто, и насколько они серьезны?

У каждого автомобиля, как и у человека, есть свой характер. И некоторые недостатки способны передаваться по наследству последующим поколениям.

Например, в отношении Pajero это можно сказать о тормозных дисках. Минимальный срок службы нигде не указан, но практика показывает, что, пробежав около 40000 км, эта деталь у большинства машин выходит из строя.

Даже если диски износились совсем немного, их «ведет», а это приводит к биениям на руле. Причем, эта проблема не решается проточкой. Замена родным элементом поможет ненадолго. Поэтому лучше поставить подходящие диски другого производителя.

Автомобиль может работать либо на дизельном двигателе объемом 3,2 л, либо на бензиновом (3,8 л). Не так давно увидел свет еще один трехлитровый агрегат.

Наиболее надежным показал себя именно дизель. Причем, надежность его касается именно серьезных поломок, а не мелких проблем. Например, одной из очень серьезных проблем бензинового мотора, встречающихся в некоторых автомобилях, можно назвать прокрутку вкладышей подшипников коленвала. А такой ремонт Mitsubishi Pajero 4 дешевым точно не будет. С дизелями таких проблем еще не было. Главное – вовремя проводить обслуживание. Пробег такого автомобиля – 500000 км.

mitsubishi.nivus.ru

Выбор и покупка Паджеро. Риски и выявление проблем — бортжурнал Mitsubishi Pajero 3.2 DiD

Несмотря на то, что большая часть вопросов о Митсубиси Паджеро истерта в порошок на клубных сайтах, я часто получаю сообщения с различными вопросами об этой модели. Большая часть вопросов сводится к покупке Митсубиси Паджеро, его проблемных местах, поломках и выборе… Посему попробую систематизировать вопросы и ответить на них в статье, возможно двух… И начать я хочу с рисков приобретая Митсубиси Паджеро.

Покупка подержанного автомобиля: основные риски
1. Выбранного вами автомобиля нет в наличии (автосалоны).
Часто автосалоны размещают ложные объявления, чтобы привлечь покупателя в салон, где Вам предложат то, что есть в наличии. Вы садитесь на поезд, едете в другую область в автосалон, а такой машины у них нет и вам начинают навязывать то, что есть сейчас реально в наличии. Поэтому соберите с десяток объявлений, чтобы вы не ехали ради одной машины и могли посмотреть другие.

2. Автомобиль имеет явные или скрытые технические недостатки.
Автосалон не даст вам возможности продиагностировать автомобиль в стороннем сервисе, как и прокатиться самому за рулем пока не совершена сделка. Заключение которые они могут выдать о технической исправности автомобиля могут быть поверхностные, а то и вовсе ложные.

3. Пробег автомобиля скручен.
Если у автомобиля было 3-4 владельца, а пробег 150тыс.км. пробег явно скручен или с автомобилем что-то не так, раз за такой небольшой пробег сменилось такое количество хозяев. Смело можно накидывать еще 100-150тыс. км.

4. Автомобиль восстановлен после ДТП/пожара.
Обратите внимание на дверные, капотные, багажные щели, зазоры должны быть везде одинаковые. На стекле не должно быть трещин без сколов. Трещина может появиться в результате неправильной геометрии кузова (перевертыш). Хотя сейчас спецы и из трех авто собирают один и не придерешься, потребуется кузовная диагностика, а иначе есть риск купить Франкиштейна.

5. Автомобиль находится в розыске/залоге/под арестом/в утиле.
Потребуется пробить автомобиль по базам. Ниже привожу список.

6. Автомобиль растаможен с нарушениями законодательства.
Потребуется пробить автомобиль по базе. Ниже в списке.

7. Заявленная комплектация автомобиля не соответствует заводской.
Потребуется пробить автомобиль по базе. Ниже в списке.

Выбор и покупка Паджеро.
Если Вы окончательно определились с выбором и решили покупать Митсубиси Паджеро 3-го или 4-го поколения – я Вас поздравляю с хорошим выбором! Вы должны ясно понимать, что у любого автомобиля есть свои слабые места… Хочется сказать, что не ломается только новый автомобиль, но последние тенденции ведут к тому, что уже и новый автомобиль не подтверждает такого понятия как «Немецкое, Японское качество». Новый автомобиль, разве что ломаться будет реже и возможно что-то еще поменяют по гарантии, если докажете, что это гарантийный случай.

Возникает вопрос где купить автомобиль? Одни едут к дилерам (автосалоны), другие на сайты типа авто.ру и т.п. Начнем с того, что если Вы надеетесь, что у дилера или в автосалоне Вас не обманут, то Вы сильно, сильно заблуждаетесь!

«Как только автодилер открывает рот, он начинает врать» — Артур Хейли, «Колеса» (с)

Каждый менеджер с проданного автомобиля получает процент, аренда, зарплаты для кучи бездарей, которые только и умеют болтать, а другие крутить болты с гайками (снять/поставить, заменить и ничего серьезного). Поэтому отправляясь в автосалон, Вы намеренно даете себя обмануть.

Пользуясь случаем передаю «Привет!» официальному дилеру «РОЛЬФ Диамант» Алтуфьево. Вот уж тут Вас разведут как следует. Я приобрел в этой компании свой автомобиль, где была пометка «требуется настройка ТНВД». Вам бы это о чем-то сказало? Мне нет! Ну, ок! А как на счет выломанной лампочки «check engine»? Да еще не поленились окошечко черной изолентой заклеить. Состояние эйфории, мысль о том, что этот зверь может стать моим, мастерские умения уговаривать менеджера по продажам, мысль, что это автосалон и тут не обманут усыпили мою бдительность и внимание. Так я приобрел автомобиль с кучей проблем, которые потом стали моими, за мои же деньги. Теперь данную компанию буду обходить стороной и всем советовать делать тоже самое.

В последнее время вокруг салонов много скандалов с обманом продавцов и покупателей.
Идем к частным лицам на auto.ru, am.ru, avito.ru, irr.ru и т.п. ресурсы где частники продают свои авто.
Приезжаете, смотрите авто, нравится?! Не торопитесь его покупать!
Начните проверку автомобиля на предмет юридической чистоты и отсутствия неоплаченных штрафов, налогов и т.д.

Список инстанций для проверки автомобиля на наличие юридической частоты.
1.Реестр о залоге движимого имущества
Cсылка >>>

2. Информация о транспортных средствах, находящихся в розыске, а также в отношении которых не могут производиться регистрационные действия в связи с введением судами, следственными, таможенными органами, органами социальной защиты населения либо другими органами в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, запретов или ограничений по изменению права собственности
Ссылка >>>

3.История владения и эксплуатации транспортного средства и сведения о повреждениях, полученные от страховых компаний (требуется авторизация, тестовый режим)
Ссылка >>>

4.Расшифровка комплектации
Ссылка >>>

5.База ФМС недействительных паспортов граждан РФ
Ссылка >>>

6.Банк данных исполнительных производств (Федеральная Служба Судебных Приставов)
Ссылка >>>

7.Картотека арбитражных дел
Ссылка >>>

8.Наличие штрафов
Ссылка >>>

Если все замечательно и не возникло каких-либо проблем, берем владельца Паджеро и тащим его в проверенный сервис. Если нет проверенного сервиса, смело отправляйтесь в Инженер-Авто (преимущественно занимаются Митсубиси Паджеро, + японцами) тел. (495) 517-67-20, где получите заключение по общей диагностике автомобиля.

Теперь поговорим о том, на что стоит обратить внимание при выборе Паджеро 3, 4 поколения.
Диагностика Mitsubishi Pajero 3, Pajero 4.
1. Ходовая часть, подвеска (Паджеро 3, 4) — ступицы, шаровые опоры, рулевую…
2. Топливная система ТНВД. Уделить особое внимание! (Паджеро 3)
3. Топливный бак, заливная горловина на предмет ржавчины (Паджеро 3, 4)
4. Состояние двигателя (Паджеро 3, 4)
5. Проверить на наличие ошибок (Паджеро 3, 4)
6. Проверить состояние раздатки, режимы работы (Паджеро 3, 4)
7. Проверить на предмет закисания сходразвальных болтов. (Паджеро 3, 4)
8. Проверка тормозной системы, направляющие, направляющие втулки суппортов (Паджеро 3, 4) ну это я уже так, придираюсь. ))
9. Проверить надув в турбине (Паджеро 3, 4) хотя турбина на автомобилях Pajero 3, 4 надежная и крайне редко выходит из строя.

Вот основные моменты, на которые стоит обратить внимание, дабы не влететь на дорогостоящий ремонт.
Вообще Митсубиси Паджеро автомобиль надежный, но любой надежный автомобиль можно «ушатать». Вспоминается старый анекдот про ковбоя и лошадь. Когда ковбой, видя преграды вскрикивал «Я ковбой, я перепрыгну!» и лошадь перепрыгивала через препятствия вместе с ковбоем. И когда в очередной раз ковбой вскрикнул «Я ковбой, я перепрыгну», лошадь его скидывает и говорит: Ты ковбой, ты и прыгай! Часто бывает так, что новый владелец, покупая Паджеро считает, что приобрел танк и на нем можно ездить везде. Паджеро к сожалению, с седла скинуть не может и проедет там насколько это возможно. Настолько насколько позволяет клиренс, резина и умение владельца объезжать грязь стороной, когда есть такая возможность. ))
Митсубиси Паджеро хоть и легендарный автомобиль, но у всего есть свой запас прочности.

Желаю удачных покупок!
P.S.


1. Сколы на капоте – факт! Лечится установкой обтекателя.
2. Про двигатель GDI промолчу… Изучайте форумы. Есть масса сторонников этой система и есть масса негативных отзывов.
3. Шумоизоляция – слабая, факт!
4. Направляющие суппортов – факт! Требуется смазка и обслуживание после каждой замены колодок.
5. Сходразвальные болты – факт!
6. Вместительность авто – факт! Салон просторный, багажное отделение позволяет взять с собой кучу вещей. Инструменты, торс, домкрат и прочий инвентарь убирается в нишу третьего ряда сидений.
7. Разворот авто – Не соглашусь! Очень маневренный автомобиль, легко разворачивался и проезжал в узких местах, густых лесах.
8. Высота – 30 градусов вообще без проблем! А на пониженной передаче и сам вкатится.

Интересное про автосалоны и развод

www.drive2.ru