Недостатки лады гранты – Лада Гранта Чернушка Реинкарнация › Бортжурнал › Лада Гранта. Какая она? Плюсы и минусы. Большой обзор после года владения.

Типичные проблемы и недостатки Лада Гранта

Как и многие другие автомобили «Лада Гранта» имеет свои слабые места, которые принято называть «болезнями». Некоторые «болезни» не заставят долго ждать и проявят себя уже в первое время эксплуатации, другие же дадут знать о себе лишь с более-менее большим пробегом. Часть проблем была признана производителем и может быть устранена в салонах официальных дилеров, в то время как другую часть придется решать самостоятельно.

Примерно половина проданных автомобилей после небольшого пробега огорчила своих владельцев поломкой генератора. Ремонт родной детали решит проблему лишь на время, поэтому стоит установить генератор от «Калины».

Вторая проблема — это поломка термостата. В результате зимой двигатель не прогревается выше 70 градусов или же при температуре даже в 100 градусов не срабатывает вентилятор. Решением является замена термостата на аналог от ВАЗ 21082 или от «Калины».

На холостых оборотах в салоне ощущается вибрация двигателя. Официально эту проблему не признают, а потому выходом становится протягивание подушек крепления.

Сильно перетянутые патрубки под капотом через некоторое время начинают трескаться в местах затяжки хомута. Спасти ситуацию можно ослабив хомуты.

Вой в коробке передач, тугой ход ручки и ее замерзание в морозы один из неприятных сюрпризов, который «Гранта» преподносит своим хозяевам. Залив в коробку синтетическое масло 75w90, Вы лишь немного избавитесь от воя, но решите проблему замерзания ручки

Жесткий пластик в салоне далеко не самое лучшее конструкторское решение для современного автомобиля, но с этим, по крайней мере, можно смириться из-за отсутствия скрипа. Докучает здесь другая проблема — скрип потолочной обшивки, что чаще всего проявляется при отрицательной температуре воздуха. Также владельцы Lada Granta жалуются на треск вверху лобового или заднего стекла, салонного фонаря и плохую шумоизоляцию. Официального решения проблемы пока нет, поэтому придется либо менять обшивку и улучшать шумоизоляцию, либо громче включать музыку. Бортовой компьютер не всегда выводит данные о мгновенном расходе топлива, что является одной из главных его задач. Крышка перчаточного ящика порой открывается, если закрыть ее до первого более громкого щелчка. Поэтому ее необходимо закрывать до второго тихого щелчка. Досаждают еще и очень слабые круглые рукоятки для регулировки угла наклона спинки передних кресел. По возможности их стоит меньше трогать или делать это более аккуратно.

Запотевающие задние фонари могут стать следствием закупорки вентиляционных каналов, которые рекомендует проверить сам производитель.

Плохо закрывающийся багажник — еще одна проблема, свойственная бюджетному отечественному седану. Протяжка петли замка устранит данный дефект. Бывает, что во время доступа к монтажному отсеку с кнопки открытия багажника спадает фишка. В этом случае придется сделать удлинитель из 20-сантиметрового провода, 10-сантиметровой термоусадочной трубки и четырех клем.

avtoexperts.ru

"Лада Гранта" – плюсы и минусы автомобиля

Среди машин от российских производителей не последнее место занимает «Лада Гранта». О плюсах и минусах этого автомобиля можно узнать, изучив его технические характеристики, но более достоверное мнение сложится после прочтения отзывов владельцев. Уже после того, как были приобретены первые транспортные средства, владельцы смогли убедиться в надежности и удобстве «Лады Гранта». Она была разработана инженерами, которые не понаслышке знакомы с российскими дорожными условиями. Поэтому «Гранта» отличается неплохой ходовой частью. Именно на этой машине впервые был выполнен отрицательный развал шасси.

История создания

Начало выпуска «Лады Гранта» датируется 2008 годом. Производители ставили перед собой задачу – создать новую модель, отличающуюся доступной ценой и неплохим качеством. За основу было решено взять платформу автомобиля «Лада Калина». В мае 2009 года разработчики получили новую модель, отвечающую необходимым требованиям.

Несмотря на то, что использовалась платформа «Калины», машины получились совершенно разными. Особенно это заметно по внешнему виду. В начале 2013 года в свет вывели новую версию «Лада Гранта» лифтбек. Плюсы и минусы этой модели можно изучить на специальных сайтах. Однако даже опытные автокритики считают, что вторая модификация во многом превосходит предшествующую.

Внешние отличия

Габаритные размеры следующие: 1500х1700х4247 мм (высота, ширина, длина). Колесная база – 2,47 м. До проведения первого рестайлинга она была длиннее на 13 см. После преобразования значительно улучшилась маневренность. Вес базовой комплектации составляет 1150 кг, при установке полного оборудования он увеличивается до 1560 кг. Автомобиль отличает прочный кузов, прошедший обработку на заводе. Нанесению покрытия от коррозии подверглись также пороги и нижние части дверей.

Двигатели и КПП

Среди разных видов двигателя любой водитель сможет выбрать подходящий ему. Линейка силовых агрегатов представлена двигателями на 8 и 16 клапанов. На разных вариациях «Лады Гранта» стоят восьмиклапанные образцы:

  • Мотор 11183-50 на 82 л. с., его создали на основе версии 2111. После доработки он стал более экологичным и выносливым.
  • Движок 11186 производительностью 86 л. с. Его отличает низкий расход топлива и улучшенная шумоизоляция.

Среди установок на 16 клапанов есть два варианта – на 98 л. с. и на 106 л. с. Оба прошли многократные проверки и были существенно доработаны. После таких преобразований многие водители оценили по достоинству плюсы и минусы «Лады Гранта» седан.

Двигатель с мощностью 86 л. с. снабжают коробкой-автоматом по желанию покупателя. Остальные 8-клапанные образцы идут в комплекте с пятидиапазонной механикой. Варианты на 16 клапанов могут быть оборудованы роботизированной КПП либо пятиступенчатой МКПП.

Плюсы

Автокритики много пишут о разных недостатках модели, забывая упомянуть ее достоинства. Кроме того, в пользу «Лады Гранта» говорит и то, что по количеству проданных машин с начала выпуска она перегнала даже KIA Rio, который в течение многих лет признавали народной маркой. К числу плюсов модели относят:

  • просторное багажное отделение;
  • приборную панель, которую разработчики позаимствовали у Renault Logan;
  • хорошую обзорность;
  • улучшенную шумоизоляцию;
  • небольшую стоимость;
  • высокий дорожный просвет.

Также многие водители отмечают, что если нужна машина для поездок по не очень качественным дорогам большинства российских городов, то «Лада Гранта» подойдет идеально. Это происходит благодаря небольшим свесам кузова и настройкам задней балки. Автомобиль имеет хорошую устойчивость – при прохождении поворотов на скорости выше 100 км/ч его будет лишь немного покачивать.

Минусы

Несмотря на достоинства, у авто есть и существенные недостатки. Перед покупкой транспортного средства лучше изучить их внимательно, чтобы потом не удивляться неприятному сюрпризу. Минусы «Лады Гранта»:

  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • люфт рулевого вала, возникающий, когда он находится в нулевом положении;
  • запотевание стекол в холодное время;
  • дверные ручки, быстро выходящие из строя;
  • едва заметный проем в области лобового стекла и крыши;
  • некачественные задние фары;
  • обработка каркаса, которая не выдерживает сырой погоды.

Что касается последнего пункта, то неоднократно замечено, что без дополнительной обработки ржавчина появится уже через 5-6 лет. Кроме того, очень важно регулярно выполнять мойку авто, с использованием специальных средств под высоким давлением. Поэтому важно узнать обо всех особенностях ухода за «Ладой Гранта». Плюсы и минусы в отзывах зависят от стиля вождения и ресурса функционирования основных запчастей.

Например, несомненным недостатком модели является сбой работы механической КПП. Этот дефект начинает беспокоить намного раньше, если выбран агрессивный стиль вождения. Уже в первый год эксплуатации перестает фиксироваться рычаг на первой и второй передаче. Такой эффект происходит из-за поломки шестерен и синхронизаторов. Специалисты утверждают, что у владельцев, которые ездят по ухабам аккуратно, неисправность возникает намного реже.

Вывод

«Гранта» прекрасно справляется с задачей, которую конструкторы возложили на нее, - стала неплохой заменой «классике». После преобразования платформа, взятая за образец, значительно преобразилась и стала оптимальной для многих россиян. Благодаря хорошим качествам ежегодно автозавод продает несколько тысяч экземпляров «Лады Гранта». Плюсы и минусы автомобиля, о которых можно узнать из сети, говорят о том, что он пользуется спросом. Многие автовладельцы считают, что в будущем разработчики учтут недостатки и смогут выпустить новую версию «Гранты».

fb.ru

Недостатки Лада Гранта (ВАЗ 2190) - какие недостатки у автомобиля

Совсем недавно появилась Лада Гранта. Стоит отметить, что машина очень хороша и оправдывает свою цену. Для полного ознакомления с данным отечественным автомобилем нужно описать недостатки Лада Гранта.


1.  Комплектации двигателей хорошие, но в случае обрыва ГРМ могут встречаться поршни. Этого может и не случиться, но всё же стоит с предельной аккуратностью производить замену ремня.

2.  Дизайн не пропорционален. То есть в соответствие с бампером, перед автомобиля смотрится очень массивно. Что, наверное, нравится не всем.

3. Крыша и лобовой проём монтируются без уплотнителя, сзади мы можем видеть то же самое. Логически ясно, что это сделано во избежание ржавения, но набивающиеся туда лёд и снег нехорошо влияют на стекло и краску, есть вариант заделать данный желоб скотчем (двухсторонним). Но это может несколько подпортить внешний вид вашего автомобиля.

4. Трапеция дворников, а также мотор на открытом месте, тем самым они уязвимы для воды, которая стекает со стекла во время дождя.

5. Фонарь заднего хода слишком мал, приходится сдавать практически на ощупь.

6. Ручки дверей в комплекциях ниже, чем в версии люкс, не окрашены, и вообще они довольно хлипкие.

7. Петли дверей вновь крепят на сварке. Выходит, что сам человек так просто дверь поменять не сможет. Хотя врядли вы захотите вдруг поменять двери, ну а в случае аварии, не всегда ремонт обходится одной дверью.

8.  Невозможно закрепить багажник, так как нет рейлингов на крыше.

9.  Комплектации ниже люкса не обладают  задними подголовниками. Как известно, это далеко нехорошо.

10.  В стандарте и норме отсутствуют салонные накладки из пластика на ковролин и пороги, что говорит, о том, что обувь будет пачкаться. Или же нужно будет приобретать детали, чтобы доработать кузов.
11.Приборная панель не имеет индикации температуры двигателя. Имеется только лампочка, срабатывающая на 115 градусах. Только лампочка, которая возможно загорится, если двигатель вскипит. Это весьма значительно упущение, ибо температура двигателя является весьма существенным параметром.

Остаётся отметить ещё несколько мелких недоработок: не самая лучшая пластмасса в салоне. Недоработанная шумоизоляция, очень неудобно расположен бардачок, материалы отделки низкокачественны.  Оценив недостатки, приценившись, каждый может сделать свой выбор. Главное помнить — безопасность прежде всего!

avto-granta.ru

Недостатки Лада Гранта: характеристики, модели, фото

Появление модели Лада Гранта ждали давно. И ждали от нее многого. Но, конечно же, ни один автомобиль не может полностью удовлетворить всех автолюбителей, и Лада Гранта не исключение.

Сразу оговоримся, что перечисленные в статье недостатки Лада Гранта носят субъективный характер и не претендуют на истину в последней инстанции.

В стремлении максимально удешевить машину, конструкторы пошли на ряд довольно непопулярных мер, на которые и обращают внимание владельцы Лада Гранта.

Начнем с интерьера. Многие отмечают, что обивка салона дешевая и пластик тоже выглядит не лучшим образом. Нет задних подголовников и ручек под потолком. Сиденья тонкие и не имеют достаточной жесткости.

Отсутствие пластиковых накладок на пороги приведет к тому, что кавролин в этом месте будет всегда грязный. Детали не всегда хорошо подогнаны и уже начинаются проблемы со скрипами.

Удивляет отсутствие указателя температуры двигателя на панели приборов. Его заменили на аварийную лампочку, которая срабатывает при температуре 115 градусов. Многих водителей это напрягает. Узнать температуру вы можете, только если установите у себя бортовой компьютер.

Внешняя хрупкость наружных ручек двери вызывает опасения, что с ними потом будут проблемы. К тому же в базовой комплектации они не покрашены.

Отмечая как положительный момент большой багажник, некоторые считают, что он несколько уродует внешний вид автомобиля.

Отсутствие рейлингов на крыше не дает возможности закрепить багажник. Маленький фонарь заднего хода не дает достаточного освещения.

Практически все владельцы отмечают недостаточную шумоизоляцию и многие подумывают об установке дополнительной.

Двигатель на Лада Гранта стоит вполне надежный и достаточно мощный. Но при обрыве ремня газораспределительного механизма есть вероятность встречи клапанов с поршнями. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Почему для этих случаев не предусмотрены выемки в поршнях – загадка. К тому же мотор достаточно шумный и передает вибрацию на корпус.

Коробка переключения передач тоже достаточно шумная и со старыми недостатками – тугое и нечеткое включение.

Многие перечисленные недостатки Лада Гранта, как уже говорилось, носят субъективный характер и версии «норма» и «люкс» вы их не найдете.

ВИДЕО cлабые места Лада Гранта

la-granta.ru

Lada Granta из парка ЗР — последнее «прости»

Предыдущий рассказ о редакционной Ладе заканчивался так: «Гранта опять заглохла в нескольких километрах от редакции». Что же произошло и как мы с этим боролись? Вот продолжение истории.

Лада Гранта

Лада Гранта

Лада Гранта

Изготовитель: АВТОВАЗ

Год выпуска: 2012

В эксплуатации «За рулем»: с августа 2012 года

Пробег на момент отчета: 97 000 км

Публикации в ЗР: № 10, 2012; № 1, 2014; № 7, 2015; № 8, 2016

Материалы по теме

Худшие опасения оправдались: снова обрыв ремня, опять ремонт головки блока цилиндров из-за встречи клапанов с поршнями. Причиной обрыва стало, видимо, низкое качество ремня. Силами нашего техцентра клапаны вновь заменили, и машина продолжила службу в редакции.

Но на этом «сердечные» болезни не закончились. После очередного длительного пробега я решил проверить уровень масла: он оказался ниже нормы. Хотя незадолго до этого вытаскивал щуп — и масляный столбик почти доходил до максимума. Стали разбираться в причинах масложора. Первым делом проверили компрессию: она была невысокая и одинаковая во всех цилиндрах — около 10 бар. При таких показателях можно отсрочить вторжение в двигатель. Но когда выкручивали свечи, отметили, что резьбовые части изрядно замаслены. И бархатистый нагар на свечах однозначно указывал на то, что масло все-таки попадает в цилиндры.

Деваться некуда — в очередной раз снимаем головку блока. Поверхность камер сгорания в головке покрыта толстым масляным налетом, а поршень третьего цилиндра и вовсе отмыт маслом. Теперь понятно, куда оно уходит.

Приговор блоку цилиндров: расточка под первый ремонтный размер.

Приговор блоку цилиндров: расточка под первый ремонтный размер.

Коррозия постепенно пожирает кузов. Вот один из примеров: ржавчина развивается в верхней части переднего крыла.

Коррозия постепенно пожирает кузов. Вот один из примеров: ржавчина развивается в верхней части переднего крыла.

Материалы по теме

Исследование поверхности цилиндров удручило еще больше. На зеркале видны глубокие вертикальные риски по всей окружности цилиндра — столь же частые, как на пилочке для ногтей. Сильнее пострадали третий и четвертый цилиндры, у двух других — небольшие риски. Но что могло так поцарапать зеркало? Вероятно, в цилиндры проник мелкий песок или пыль. Когда и что могло произойти, непонятно. Вариантов два: абразив мог попасть либо при замене свечей, либо через канал забора воздуха.

Нутромером измерили диаметр цилиндров. Износ в третьем и четвертом превысил 0,08 мм — это по вершинам той самой гребенки. А во впадинах этот показатель еще значительнее. Очевидно, малой кровью не отделаться.

Не снимая блока цилиндров с автомобиля, вынули поршни. Кольца не залегли, но также исчерчены рисками. Они ходили по канавкам, прогрызенным в стенках цилиндра, и даже неплохо уплотняли цилиндр, что подтверждалось сносными тягой и компрессией. Но было очевидно, что дальше износ будет быстро прогрессировать. Боковые повер­хности поршней тоже поцарапаны — под замену.

www.zr.ru

Недостатки Лада Гранта лифтбек 2017-2018

Все минусы Лада Гранта лифтбек 2017-2018

➖ Качество материалов отделки
➖ Посторонний шум в КПП
➖ Подвеска



Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Теплый салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Гранта хэтчбек 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta лифтбек с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

О комфорте. Шумка, можно сказать, вообще отсутствует. После кроссовера Hyundai ix35 у меня, конечно, был культурный шок некоторое время. Сейчас уже привык и даже могу сказать, что это идеальный авто для работы. В первую очередь благодаря нереально низкому расходу топлива.

Возвращаясь к комфорту. Два противоречивых мнения: у меня первые полтора года от поездок дальше 50 км (на водительском сиденье) начинала ныть спина. А жена на заднем сиденье говорит, что намного комфортнее, чем на заднем диване ix35!

Робот на Гранту ставят прекрасный. Я имею в виду, что он практически лишен тех недостатков, которые имели первые роботы Опеля и Тойоты.

Динамика просто огонь! Машинка легкая и резвая. На светофорах можно оставлять конечно не всех, но… Правда после 60 км/ч динамика начинает падать.

Александр, отзыв о Lada Granta Liftback 1.6 (106 л.с.) с роботом АМТ 2015 года

Видео отзыв

Лифтбек, коробка робот, движок на 106 сил, ЭУР, электростеклоподъемники передние, заднее сиденье 60/40, кондиционер и т.д. В общем, комплектация «Норма».

Первые ощущения от робота – тупит (надо привыкать, это мой первый такой опыт), но вибраций никаких! Шумки нет по определению, колеса слышно откровенно хорошо. В зеркалах обзорность как в телевизорах. В поворотах чутка валится, но терпимо.

Салон? Предоставляет огромные возможности по тюнингу, главное не переборщить! Установлю музыку, коврики, подлокотник, шумку… Все это впереди. Спойлер хочется поставить, может быть пороги.

Владелец ездит на Лада Гранта лифтбек 1.6 (106 л.с.) с роботом 2015 г.в.

Впечатления? Купил в апреле, на сей день пробег 21 220 км, пока поменял только лампочку габарита (ТО не считаю). Есть плюсы по сравнению с Приорой (более ранние авто, которыми владел, не беру в расчет), но есть и минусы. Достоинства:

— КПП четко переключает скорости, но подвывает (зараза).

— Ходовые огни (на Приоре лампы ближнего света, расходники).

— Кондиционер лучше работает (мнение личное).

— Подвеска мягче (проходит лежачих полицейских, не тормозя).

— Расход топлива меньше.

Из недостатков пока могу отметить только вой КПП.

Алексей, отзыв о Лада Гранта лифтбек 1.6 (106 л.с.) на механике 2017 года

Лада Гранта лифтбек 2018 фото и цены, характеристики

Итак, пройдусь по машине, одновременно сравнивая Гранту с Калиной.

Двигатель. Установленный здесь 16-клапанный мотор ощутимо тише старого восьмиклапаного, что стоял на моей Калине. Не тарахтит, как трактор, работает ровно. Из-за обкатки на газ не давлю, разгоняюсь плавно, но потенциал чувствуется. Если есть деньги, то считаю, что нужно брать машину именно с таким движком. Я не пожалел, хотя изначально хотел восьмиклапанник.

Расход топлива в начале пугал, машина кушала 12-14 литров в смешанном режиме. Примерно через 500 километров расход упал, и сейчас он составляет 7,5 литров на сотню в смешанном цикле, за городом 5-5,5 л. Все это с учетом того, что я не давлю на газ, спокойно разгоняюсь и торможу. Расход на Калине у меня был выше — 9-9,5 литров на сотню в смешанном режиме.

Коробка передач. Передачи переключаются легче и четче, чем на Калине. На Калине было невозможно воткнуть первую на невысокой скорости, на Гранте легко. Коробка воет, но на Калине было то же самое.

Подвеска. Честно, думал будет помягче. Как я понял на седанах именно так, а вот на лифтбеках, по-моему, подвеска жестче отрабатывает неровности. Но все равно лучше, чем на моей прежней Калине. Ощутимо лучше.

Салон и качество материалов. Такой же просторный, как и в Калине, но из-за изменения передней панели и формы бардачка места для ног переднего пассажира поменьше. Пластик и его устойчивость к царапинам будет немножко хуже, чем у пластика Калин первого поколения. Жесткость пластика в обеих машинах примерно одинаковая.

Сидения поплотнее, чем на Калине, лучше держат форму. Материал обивки сидений и пола нареканий не вызвал, только вот из-за черного цвета видно каждую соринку.

Кузовное железо. Стопроцентно тоньше, чем на Калинах первого поколения. Часто можно прочитать или услышать, что металл одинаковый. Так вот, это не так. Просто ради интереса понажимайте в разных местах. Бампера из совсем тоненькой пластмассы, на Калине все было гораздо основательнее.

Багажник. Больше чем у Калины универсала, а пятая дверь лифтбека и возможность сложить сидения делают машину при перевозке каких-либо грузов такой же удобной, как и универсал.

Кондиционер. Нормально работает и отлично охлаждает салон. На мощность двигателя влияния не оказывает. Если не ошибаюсь, то при наборе скорости кондиционер отключается автоматически.

Отзыв о Lada Granta 1.6 (106 л.с.) с механикой 2017 г.в.

roadres.com

Недостатки Лада Гранта | Авто-помощь

В далеком (по автомобильным меркам) декабре 2011 г. ВАЗ представил автолюбителям свою новую машину – седан Лада Гранта (ВАЗ 2190). Сейчас она выпускается в трех комплектациях – Стандарт, Норма, Люкс, причем все эти модели Гранты являются самыми дешевыми в своем сегменте (класс В), и это, пожалуй, их основное достоинство. Хотя и в целом, по мнению большинства владельцев Гранты, качество машины вполне соответствует ее цене. Есть, конечно, у Гранты и недостатки, да и какой автомобиль без греха? Отметим вначале те оплошности, которые выявлены у новых, еще не прошедших обкатку машин:

  • Нет уплотнителя в проеме между лобовым стеклом и крышей. Это сделано для того, чтобы по нему стекала вода с крыши, но зимой в проем может набиваться снег и лед и приводить к коррозии крыши.
  • На приборной панели нет указателя температуры двигателя. Имеется только сигнальная лампочка, которая срабатывает при нагреве двигателя до 115°, что не всегда достаточно.
  • Нет рейлингов на крыше, поэтому нельзя зафиксировать открытый багажник.
  • Недостаточное освещение салона и слабый свет фонаря заднего хода.
  • Вместо электрического (как на Лада Калине), на Гранте стоит более дешевый (и неудобный) гидрокорректор фар.
  • Кстати, отдельные недостатки связаны, как представляется, именно с дешевизной данной модели. Сюда можно отнести:
  • Отсутствие потолочных ручек в салоне.
  • Отсутствие задних подголовников и пластиковых накладок на порогах салона (они есть только в самой дорогой комплектации Люкс).

А вот недостатки, выявленные в Гранте после ее обкатки и эксплуатации:

  • Довольно частый выход из строя генератора.
  • Заметный люфт руля в нулевом положении (что особенно видно в движении).
  • Вибрация рычага КПП и руля, а также вибрации в салоне при работе двигателя.
  • Шумность механической КПП (автоматической КПП снабжаются только Гранты комплектации Люкс), и плохая шумоизоляция в салоне.
  • Стекла передних дверей не опускаются до конца, а полуоткрытые стекла дребезжат на скорости.
  • Быстрое запотевание стекол, особенно заметное зимой.

Справедливости ради надо отметить, что огрехи, носящие системный характер (то есть проявляющихся на всех выпускаемых машинах), ВАЗ старается быстро устранять. Так, на первых Грантах плохо срабатывал замок багажника. Сейчас эта конструктивная неисправность устранена, и нареканий на его работу больше нет.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru