Н 1 хендай фото – фото в новом кузове и салона
Фото Hyundai H-1 — фотографии, фото салона Hyundai H-1, II рестайлинг поколение
Скачать эти обои Hyundai H-1 на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Hyundai H-1
Посмотреть в каталоге:
Hyundai H-1
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- II рестайлинг
- Цены
- от 2 079 000
до 2 389 000
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея Hyundai H-1?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фотографий всего:
4 3 2 5 4www.motorpage.ru
Hyundai H-1 — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Аш-1
Обновленный Hyundai H-1 предстал перед широкой публикой в декабре 2017 года. По факту, модель является вторым и довольно глубоким рестайлингом второго поколения, увидевшего свет еще в далеком 2007. Производитель серьезно модернизировал техническую начинку, полностью перекроил салон и подарил совершенно новый дизайн. В глаза бросаются свременные горизонтальные фары головного овещения с крупными блоками фокусирующих линз и элегантной подведкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и обладает довольно крупными размерами. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентирвоанных хромированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Что касается интерьера, то в салоне появилась полностью новая передняя панель, на центральной консоли которой можно увидеть восьмидюймовый сенсорный эекрам мультимедийной системы и переоформленный блок климатической установки. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть гораздо интереснее ис овременнее.
размеры
Хендай H-1- это многоцелевой минивэн с девятью посадочными местами. Его габаритные размеры составляют: длина 5150 мм, ширина 1920 мм, высота 1925 мм, а колесная база- 3200 мм. Дорожный просвет довольно неплохой- целых 190 миллиметров. Благодаря такой посадке, модель сможет принять на борт солидную массу, заедет на бордюр средних размеров и сохранит комфортную плавность хода, даже на довольно разбитой дороге. Компоновка подвески не претерпела изменений. Спереди располагается независимая конструкция на базе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- зависимая архитектура с телескопическими авмортизаторами и винтовыми стальными пружинами.
H-1 обладает солидной вместиетльностью. Даже в стандартном положении, сзади остается около 842 литров свободного пространства. Более того, для перевозки длинномеров и крупногабаритных грузов, сиденья пожно отодвинуть или вообще сложить. Салон отличается отличной способностью к трансформации, а для экономии места, запасное колесо было подвешено под днищем.
Технические характеристики
На отечесвенном рынке, минивэн будет оснащаться двумя силовыми агрегатами, шестиступенчатыми механичиескими или пятиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно задним приводом. Благодаря наличию альтернативного мотора и довольно универсальной трансмиссии, модель способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Под капотом Hyundai H-1 расположилась рядная четырехцилиндровая дизельная четверка с турбонаддувом на 2497 кубических сантиметров. В зависимости от варианта исполнения, она развивает 136-170 лошадиных сил при 3600-3800 об/мин и 343-441 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. В зависимости от установленной трансмиссии и варианта исполнения, разгон до сотни займет 14,4-17,6 секунды, а скоростной потолок будет находится на отметке 168-180 лошадиных сил. Что касается расхода топлива, то он довольно демократичный, 9,2-11,2 литра солярки на сто километров пути в городе, 6,4-7,3 литра по трассе и 7,5-8,8 литра в смешанном цикле.
Итог
Обновленный Hyundai H-1 получил массу интересных измений. У него интересный и современный дизайн, заставлющий по-новому взглянуть на довольно обуденную и утилитарную модель. Она не растворится в сером будничном потоке и будет отлично выглядеть, даже на фоне конкурентов. Салон- этоц арство качесвенных материалов отделки, практичности, выверенной эргономики и комфорта. Даже Загородная поездка в большой компании не сможет доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, минивэн оснащается технологичнгыми и надежными моторами, являющимися сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Н-1 отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.
Видео
www.motorpage.ru
Подогрев передних сидений | |||
Подогрев руля | |||
Фары проекционного типа | |||
Отделка руля и КПП кожей | |||
Дополнительный отопитель салона | |||
Датчик света | |||
Гидроусилитель руля | |||
Зеркала с электроприводом и обогревом | |||
Передние электростеклоподъёмники | |||
Аудиосистема 2 DIN (радио/CD/MP3) с 6 динамиками, Bluetooth, USB, AUX | |||
Управление аудиосистемой и телефоном на руле | |||
Ручка на передней левой стойке в салоне | |||
Круиз-контроль (только для 5АТ) | |||
Фильтр салона | |||
Плафон освещения задней части салона | |||
Кондиционер с раздельным управлением (передние сиденья/салон) | |||
Отделка сидений тканью | |||
Круиз-контроль | |||
Климат-контроль с раздельным управлением (передние сиденья/салон) | |||
Электропривод складывания зеркал | |||
Самозатемняющееся салонное зеркало | |||
Стеклоподъёмник водителя с функцией опускания/поднятия однократным нажатием и безопасным доводчиком | |||
Светодиодное освещение задней части салона | |||
Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений (бежевый цвет) | |||
Вентиляция сиденья водителя | |||
Сдвижные боковые двери с двух сторон | |||
Стальные диски 16″ с шинами 215/70 R16 C | |||
Полноразмерное запасное колесо | |||
Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/70 R16 C | |||
Полноразмерное запасное колесо на стальном диске | |||
Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с повторителями поворотов | |||
Легкосплавные диски 17″ с шинами 215/65 R17 XL | |||
Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске | |||
Боковой защитный молдинг | |||
Двухцветная окраска кузова (окрашенный молдинг) | |||
Сдвижное боковое окно (для 2-го ряда сидений) | |||
Подушка безопасности водителя | |||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||
ABS (Антиблокировочная система) | |||
ESP (Электронная система стабилизации) | |||
Дисковые тормоза | |||
Иммобилайзер | |||
Преднатяжители передних ремней безопасности | |||
Регулировка руля по высоте и вылету | |||
Регулировка сиденья водителя по высоте | |||
Пульт управления центральным замком в раскладном ключе + Сигнализация (В функции сигнализации входит: сигнализация при попытке проникновения в салон автомобиля посредством открытия дверей автомобиля путем звуковой и световой сигнализации) | |||
Аккумуляторная батарея повышенной ёмкости | |||
Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» | |||
Подогрев топливного фильтра | |||
Передние противотуманные фары | |||
Дополнительный стоп-сигнал | |||
Боковые подушки безопасности | |||
Автоматическая блокировка заднего дифференциала | |||
Датчики парковки сзади | |||
Камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале | |||
Цвет металлик/перламутр — 25 000 ₽ |
riaavto.ru
Hyundai H-1 фотогалерея: 26 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Hyundai
- H-1
Фотогалерея Hyundai H-1 насчитывает 26 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2014-01-13
143кб. 1024 x 768
Фотогалерея Hyundai H-1
24кб. 500 x 375
23кб. 500 x 375
49кб. 500 x 375
49кб. 500 x 375
69кб. 500 x 375
33кб. 450 x 291
143кб. 1024 x 768
46469кб. 1280 x 960 34
158кб. 1024 x 768 40
172кб. 1024 x 768 31
105кб. 1024 x 768 29
390кб. 1280 x 960
92кб. 1024 x 768 30
938кб. 1920 x 1440 31
137кб. 1024 x 768 32
902кб. 1920 x 1440 22
813кб. 1920 x 1440 23
558кб. 1920 x 1440 20
617кб. 1920 x 1440 16
771кб. 1920 x 1440 18
Если у вас есть интересные фото Hyundai H-1, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Hyundai H-1: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ Аш-1
Отзывы владельцев Hyundai H-1
Hyundai H-1, 2007 г
Автомобиль идеально подходит для большой семьи. Живем в южной части страны, так что к морю приходится кататься всего за 300 километров. Загружаем всю семью и отправляемся на отдых. Поведение у Hyundai H-1 на трассе практически идеальное, он охотно идет на обгон, разгоняется резво и, несмотря на скорость в 120 км/ч не «ест» много топлива. Внутри очень удобно и комфортабельно, звук работающего двигателя практически не ощущается. Благодаря большому багажнику можно загрузить огромное количество багажа. Когда езжу по городу, не чувствую, что автомобиль громоздкий, он действительно очень маневренный. Единственный недостаток — в городе расход вырастает до 11 литров в среднем.
Заводится Hyundai H-1 в зимний период с первого раза и без проблем, но у нас и морозов, то не бывает, по сути. Если и резину зимнюю поставил — то зимой вообще никаких проблем, за рулем просто расслабляешься и ощущаешь удовольствие. Печка зимой спокойно прогревает весь салон, летом не жарко, кондиционер справляется с любой температурой. Привыкаешь к этим благам цивилизации очень быстро и потом уже они превращаются в неотъемлемую часть любого путешествия. В общем, мы от Hyundai H-1 получили все, на что только могли рассчитывать. Но в принципе, эксплуатирую его я не так долго, так что не могу составить авторитетное мнение о качестве и надежности всех основных узлов машины, но все же, я действительно надеюсь, что все будет в порядке.
Достоинства: устойчивость на трассе, динамика, комфорт салона, печка.
Недостатки: расход топлива
Анатолий, Ставрополь
Hyundai H-1, 2008 г
Автомобиль был куплен мной у «официалов» после длительных раздумий и сравнений. Нужен был универсальный авто (для перевозки груза и поездок с семьёй). Покупая Hyundai H-1, опасался насчёт управляемости – напрасно (конечно не «Лансер», но сравнивая с другими «мастодонтами» управляется на «4+»). По поводу заднего привода были опасения — машина часто ходит пустой, но прошедшая зима развеяла мои опасения. Так как я живу в «замкадье», где дороги (второстепенные) чистят раз в зиму, могу свидетельствовать, что данный «бус» получает у нас право на жизнь. Ещё хочу сказать, заводил простоявший 4 дня Hyundai H-1 при -18 на солярке, заправленной на Лукойле 1 октября, то есть ещё летней. Так получилось потому, что «ест» немного, даже при моих скоростях и просто солярка ещё не кончилась. Не было проблем и зимой. Посадка очень удобная, ничего не затекает. Средний ряд ездит по салазкам в полу по схеме «1+2», развернуть на 180 градусов нельзя, спинки всех сидений в горизонт не ложатся, мест 8 вместе с водительским, задний ряд прикручен мёртво, воздуховоды в полу и на стойках, в кабину можно сделать тепло, в салон прохладно и наоборот. В целом машиной доволен, планирую ездить 5 лет, пока гарантия не закончится.
Достоинства: тепло зимой. Просторный салон. Надежность. Ходовые качества.
Недостатки: нет.
Алексей, Ковров
Hyundai H-1, 2010 г
На днях взяли Hyundai H-1, немножко «ударенный» вперед, но на ходу. Машина будет делаться для себя. Авто почти новое, год выпуска — декабрь 2010. Пробег 15 тыс., сами понимаете, что для «буса» это не пробег, считайте обкатка. Купили мы ее случайно, листая сайт по продажам, обнаружив по заманчивой цене, я сразу же показал отцу, который на следующий день поехал и забрал ее. До Hyundai H-1 у нас были только «легковушки» переднеприводные.
Hyundai H-1 имеет мощный «турбодизель», мощностью 170 л.с. на «ручке», задний привод. Поэтому как он поведет себя зимой остается только догадываться. Знакомые катаются на «Мерсах Вито» заднеприводных, говорят, что пару мешков песка в багажник и нет проблем. Салон Hyundai H-1 после «Ниссана Максимы» огромный — как по ширине, так и по расстоянию в ногах, хотя, сколько ездим на «Ниссане» — не жалуемся, очень вольготно, кстати пластик торпеды очень качественный — мягкий и приятный для глаз, да и вообще отделка салона супер. Хотя, что я сравниваю «бус» и легковую машину. В салоне Hyundai H-1 по комплектации есть 2-зонный климат (воздуховоды раскиданы в салоне не только по всему потолку, а и под сидениями для обдува ног), тканево-велюровые материалы, 2-диновая магнитола (которую «стырили» на стоянке после аварии) и вроде все. В соотношении цена — качество, из-за цены (наверное, качество тоже, так как ездил на «Транспортере» и на «Виано», не понравилась ни отделка, ни металл кузова) Hyundai H-1 сильно обходит немецких конкурентов. И вообще, рекомендую — хороший «бус». Не переплачивайте за бренд, корейцы сейчас очень хорошие машины делают
Достоинства: цена — качество.
Недостатки: мелкие.
Антон, Киев
Hyundai H-1, 2016 г
Машиной владею пока только 4 месяца. До Hyundai H-1 были VW T5 и Опель Виваро. Первые впечатления просто космос. Маневренность в городе просто выше всяких похвал, лавирует как рыба в воде. На асфальте равных ей пока нет в мире «венов». На природе сказывается компоновка, и машина буксует на ровном месте, но я не любитель езды по бездорожью. Однозначно лучше немцев, дешевые расходники, невысокий уровень потребления в городе 13 литров. Ну а по трассе Hyundai H-1 нет равных, 150-160 спокойно поддерживает и очень устойчиво. У меня полный привод, проходимость для своего класса выше всяческих похвал, вот только при езде по бездорожью веткой разбил противотуманку. Приехал на СТО, а там великие работники толком даже не знали, как ее поменять. Во всем остальном пока машинка просто отличная.
Достоинства: классный дизайн. Тяговитый и экономный дизель. Полный привод. Продуманный салон.
Недостатки: пока не нашел.
Дмитрий, Москва
Hyundai H-1, 2016 г
Купил Hyundai H-1 в начале лета 2016 г. Пока езжу и наслаждаюсь. Есть 200-ка и Мерседес купе GLE. Почему то меня больше тянет в Hyundai H-1. Домашние только на нем хотят ездить. Шумка, правда, не очень, поставил китайский андроид. Расход топлива до 10-ти. В городе побольше. Машина жестковата после 200-ки. В салон лезет все: велосипеды (3 шт. в собранном виде). На трассе достаточно устойчива, но это не Мерседес. С дорожного полотна съехать на травку и неровности — отлично, не застревает, днище не царапает. В общем, пока все устраивает. Шумку надо делать. Фары — очень плохо светят после светодиодов. Привыкнем и к «галогенкам». Про надежность — сказать не могу, время покажет. Ожидаю, что лучше будет немецких друзей, потому и взял азиата.
Достоинства: комфорт. Управляемость. Вместительный салон. Клиренс.
Недостатки: шумоизоляция.
Руслан, Уфа
avto-russia.ru