Mustang ford в россии – Новый Ford Mustang
Новости. Ford Mustang в России. ⋆ Популярные автомобили Ford в России
В России впервые появится Ford Mustang
И первым «Мустангом» станет 426-сильный болид.
Ford Mustang скоро появится в продаже у официальных дилеров в России.Американская машина прошла сертификацию, поэтому её появление в нашей стране ожидается совсем скоро.
Раньше компания Ford планировала выпустить машину на наши просторы летом прошлого года, но из-за экономического кризиса американцы решили отложить появление модели.
Заметим, что на официальном сайте Ford было проведено онлайн-голосование, в котором поучаствовали больше 35 000 респондентов. Пользователи проголосовали «за» появление «Мустанга» в РФ.
Техническая составляющая российской модификации именитого спортивного автомобиля до сих пор держится в тайне. Согласно слухам, Ford Mustang получит восьмицилиндровый силовой агрегат на 426 л.с. Еще модели достанется 2,3-литровый 309-сильный турбомотор от
Комплектации спорткара будут и «механикой», и с «автоматом». Машине подготовят систему Selectable Drive Modes, которая позволяет настроить «Мустанг» в индивидуальном порядке, а именно, отклик мотора, настройки руля и трансмиссии.
Ford Mustang в РФКстати, реализация всех моделей компания планируется по ценам, которые будут ниже спорткара Chevrolet Camaro.
Президент CEO Ford Sollers Тед Каннис недавно заявил, что Mustang считается сердцем и душей компании. Американцам важен тот факт, чтобы россияне смогли обладателями данной легенды.
Ford Mustang в РоссииВсе фото и картинки с оф.сайта «Форд» ford.ru
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ford-restyling.ru
Ford Mustang (2017—2018): продолжение легенды
Форд Мустанг — это имя стало культовым для всего мира и с давних пор олицетворяет собою эпоху американских маслкаров. При этом данный спорткар считается одним из лучших в своем роде и славится сбалансированными ездовыми свойствами. Шестое поколение модели смогло совместить в себе легендарные черты своих предшественников и эффектный дизайн.
Содержание статьи:
Но не так давно компания решила обновить автомобиль, чтобы еще более прочно укрепить его позиции на рынке.
Краткая справка
Ford Mustang шестой генерации увидел свет в 2013 году. Он стал новой иконой стиля в линейке модели, при этом обзавелся сверхмощными силовыми агрегатами и технологичным шасси. Благодаря этому за последующих четыре года интерес к спорткару остается достаточно высоким. Однако, в связи с тем, что рынок постоянно пополняется все новыми конкурентами, концерн Форд принял решение провести его рестайлинг.
Официальный дебют обновленного Мустанга состоялся в середине января 2017 года на выставке в Детройте. Автомобиль и в этот раз сумел привлечь к себе много заинтересованных взглядов, ведь его дизайн стал еще более брутальным, выразительным.
В частности, относительно предшественника у новинки изменился капот, бамперы, крылья, спойлер. Также стоит отметить, что теперь Ford Mustang по умолчанию укомплектован полностью светодиодной оптикой освещения. Появилась возможность выбора колесных дисков (всего в ассортименте имеется 12-ть вариаций).
Читайте также: Новый Fiat 124 Spider – реинкарнация легенды
Что касается интерьера, то главным образом, реформы затронули материалы отделки — они стали разнообразней и качественней. Мультимедийно-развлекательный комплекс Sync Connect получил новый интерфейс, функцию Mustang Mode (настройка шасси автомобиля), приложение FordPass (удаленное управление автомобилем, а также его поиск).
Кузовные модификации модели:
- Купе.
- Кабриолет.
Для покупателя доступны две версии спорткара. А именно, обычная и «заряженная» — GT. Помимо этого, опционально предлагаются пакеты Mustang Performance, GT Performance.
Список оснащения новейшего Форд Мустанг включает в себя:
- Светодиодную оптику головного освещения.
- Светодиодные противотуманные фонари.
- Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом.
- Трекшн-контроль.
- Систему Pre-Collision с возможностью обнаружения пешеходов.
- Предупреждение о расстоянии до впередиедущего авто.
- Удержание в свое полосе движения.
- Датчик усталости водителя.
- Виртуальную панель приборов.
- Систему мультимедиа.
- Кожаную обивку кресел.
- Бортовой компьютер.
- Лонч-контроль.
Узнать, сколько стоит новый Ford Mustang, можно на официальном сайте компании. Согласно приведенным данным, стартовая стоимость автомобиля на рынке Северной Америки равна 25 тысячам 585 долларам. Цена Мустанга в России не известна по причине того, что на наш рынок модель не поставляется.
Технические характеристики
Моторный ряд Форд Мустанг состоит из бензиновых двигателей 2.3 и 5.0 литра. Их мощность составляет 317, 421 лошадиную силу. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или шести- , десятидиапазонный «автомат».
Кузовные параметры:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4784 | 1916 | 1381 |
Платформа Мустанга схожа по своей архитектуре с иной базой концерна — под индексом CD4. Передняя подвеска спроектирована по схеме МакФерсон, если говорить о задней, то она независимая и основывается на нескольких рычагах. Опционально для американского спорткара доступны адаптивные стойки амортизаторов MagneRide.
Отзывы владельцев
Форд Мустанг пользуется у себя на родине высокой популярностью. Его предпочитают люди разных возрастных и половых категорий, причем все они активно делятся своими впечатлениями о владении машиной в интернете.
Ford Mustang — это моя детская мечта и вот недавно она воплотилась в реальность. Автомобиль был куплен с турбодвигателем 2.3 литра, с механической трансмиссией. Сейчас пробег составляет 20 тысяч километров и можно сделать первые выводы.
Плюсы:
- Отличный разгон.
- Надежные тормоза.
- Хорошее звучание штатной аудиосистемы.
- Прекрасный баланс между управляемостью и комфортом.
Минусы:
- Не лучшая звукоизоляция.
- Неинтересное звучание выхлопной системы.
Несмотря на пару незначительных недостатков, Мустанг меня только радует. Обслуживание провожу своевременно и отмечу, что оно не слишком-то и дороге.
Тест-драйв
Внешний вид
Спереди Ford Mustang подобен хищной акуле — спорткар удивляет грозным прищуром светодиодной оптики головного освещения, выпуклым капотом с воздузаборниками, массивной решеткой радиатора и передним бампером с низким сплиттером. Что касается кормы, то здесь примечательны задние фонари с фирменной конфигурацией жабр, большие патрубки выхлопной системы, выразительный диффузор.
В целом, автомобиль выглядит эффектно, при этом привлекательно и неординарно, что не позволит ему затеряться в общей массе себе подобных.
Внутреннее убранство
Салон новейшего Мустанга верен традициям и по-прежнему состоит из рубленных граней, при этом в нем очень просторно и уютно. Качество отделочных материалов высокое: радуют мягкая кожа и вставки настоящего алюминия, однако панели из жесткого пластика все же присутствуют, хотя в глаза они не бросаются.
Габаритная секция приборной панели открывает водителю большой объем информации, которая считывается без каких-либо проблем. При этом стоит отметить, что по умолчанию «инструментарий» составляют аналоговые спидометр и тахометр, тогда как за доплату доступен жидкокристаллический экран с полностью виртуальными показаниями — он выглядит более эффектно и уместно в столь быстром автомобиле.
На массивной центральной консоли разместился монитор мультимедийно-развлекательной системы. Она взаимодействует с навигацией, а также с камерой заднего вида. Стоит отметить, что картинка с последней расстраивает низкой детализацией, но интерфейс самой Sync Connect достаточно дружелюбен, прост в освоении.
Читайте также: Новый Ford GT 2017 – время перемен
Блок климатической установки организован немного хаотично — выручают лишь крупные клавиши, которые не дают ошибиться в выборе нужной функции. Чуть ниже климат-контроля располагаются клавиша запуска двигателя, тумблеры аварийной сигнализации, системы курсовой устойчивости, настройки рулевого управления и шасси — они расположились на одном уровне и смотрятся эффектно.
Спортивные кресла обладают правильной геометрией посадки, хотя до бескомпромиссных гоночных «ковшей» им далеко — профиль плосковат, а валики боковой поддержки выражены умеренно.
Зато сиденья примут к себе без проблем даже крупных людей за счет широких диапазонов регулировок. Нельзя не похвалить и багажный отсек, объем которого равен 408 литрам — это вполне хватает для поездок по продуктовым магазинам.
В движении
Уже базовый 2.3-литрвый турбодвигателя способен сполна удовлетворить драйверские амбиции. Он мощно тянет во всем диапазоне оборотов, мгновенно отзывается на команды водителя. Но по-настоящему сильные эмоции способна доставить только атмосферная «восьмерка» 5.0 литра, которая грозно хрипит на холостых оборотах и при любом неосторожном нажатии на газ срывает ведущие колеса в продолжительную пробуксовку.
Рулевое управление и шасси имеют несколько режимов работы — это позволяет повысить комфорт передвижения в городских условиях либо же настроить автомобиль под активное вождение. В любом случае отмечается высокая информативность руля и его отзывчивость, а также достойная устойчивость на прямой, и в поворотах. При этом подвеска почти без тряски отрабатывает мелкие неровности, а толчки появляются лишь на крупных асфальтовых выбоинах.
Тормоза эффективно замедляют американский спорткар на самых высоких скоростях. Однако нужно знать, что их высокая производительность ограничена несколькими серьезными оттормаживаниями «в пол», после чего наверняка последует перегрев. В связи с этим, любителям гонять по гоночному треку рекомендовано заменить стандартные тормоза на что-то более серьезное.
Выводы: New Ford Mustang 2018 — это автомобиль настроения. Он обладает неповторимой харизмой, очень эффектен, к тому же у него богатая родословная. Поэтому даже несмотря на недостатки, спрос на данный спорткар будет всегда высоким.
Фото нового Ford Mustang 2018:
autovogdenie.ru
Форд Мустанг в России
Форд Мустанг в России покупается прежде всего любителями быстрых и мощных мускул каров, известных своим высочайшим качеством и надежностью.
История модели Mustang берет свое начало в 1964 году, когда покупатели на американском рынке по достоинству смогли оценить внешние и ходовые качества нового автомобиля. С тех пор его популярность растет из года в год не только на Североамериканском континенте, но и в Европе, России, приумножая и без того огромную армию преданных фанатов марки.
Мустанг в России можно встретить на дорогах больших городов. Официально этот автомобиль в страну пока не завозится, однако есть надежда, что после 2016 года эта ситуация должна изменится.
Точные данные по количеству Форд Мустанг, купленных у «серых» дилеров неизвестны, однако цифра в 900-1000 машин ежедневно колесящих дороги нашей необъятной родины, по мнению экспертов автопрома, близка к истине. Ежегодно автолюбители приобретают у неофициальных автодилеров от 25 до 50 машин; увеличивать количество продаж сложно из-за плохого качества дорог и достаточно высокой стоимости каждой единицы после всех таможенных сборов.
За все годы существования рыночной экономики в современной России, Ford так и не решился здесь представить свой культовый продукт официально. Однако в 2015 году на очередном Московском автосалоне было представлено новое, шестое поколение Ford Mustang, что интерпретировалось заинтересованными людьми как начало официальных поставок этого автомобиля в Россию.
Маркетологи Форд поставили себе амбициозную цель – официально анонсировать новую модель на всех интересных для компании рынках. В Европе и США обновленный Mustang уже давно продается официально. Это самая популярная машина по итогам продаж 2016 года в своем классе. Успех подкреплен статистически: только в Штатах за один месяц продается более 12 тысяч авто. Это почти столько же, сколько составляют продажи основных нишевых конкурентов Ford — Chevrolet Camaro и Dodge Challenger, вместе взятых, за тот же период.
Ford Mustang в России с нетерпением ждут новые клиенты — об этом говорят результаты онлайн голосования, проведенного в 2013 году. За право существования новинки на российском рынке свой голос тогда отдало более чем 35 тыс. человек.
Чего же так ждут фанаты, какие характеристики в новом автомобиле настолько впечатляют, что люди готовы платить немалые деньги за право обладания такой машиной?
- Ну, во-первых, новый Мустанг в кузове фастбэк и кабриолет обещает комфорт и производительность мирового класса. Изящный узнаваемый классический дизайн остался ключевым во всех элементах конструкции muscle car, включая длинный монументальный капот и укороченную заднюю часть в современном исполнении.
- Во-вторых, предоставляется широкая возможность выбора устанавливаемого силового агрегата: от 5 литрового V8, до совершенно новой разработки — 2.3 л. экономичного, но достаточно мощного EcoBoost.
- В-третьих, ультрасовременная подвеска оптимизирована для управляемости на высочайшем уровне, точного рулевого управления и комфорт во время езды. Инновационные технологии в ее конструкции обеспечивают еще больший контроль и связь с дорожным полотном.
Форд Мустанг в России будет оснащен совершенно новой передней и задней подвеской. Спереди современный подрамник помогает упрочнить переднюю часть конструкции, уменьшая при этом общую массу автомобиля, и помогает курсовой устойчивости. Сзади амортизаторы, демпферы, втулки — все было специально оптимизировано и настроено для езды по дорогам Европы и России, в соответствии с существующей там культурой вождения на высокой скорости.
Особенностями нового Мустанга является существенное количество примененных инновационных технологий, обеспечивающих водителя своевременной информацией о состоянии систем автомобиля. На извилистой дороге или треке водитель может нажать тумблер на передней консоли, и, тем самым быстро изменить рулевое усилие, отклик двигателя, настройку коробки передач, используя доступные предустановленные режимы вождения. В общем — настроить и без того идеальный Мустанг лично под себя и наслаждаться драйвом.
Обычно просматривают еще и эти статьи:
auto-bel.org
Сколько стоит «Мустанг» в России и мире
В России автомобиль «Мустанг» можно приобрести только на вторичном рынке или по предварительному заказу. Предложения зарубежных автосалонов колеблются от 25 680 до 35 190 долларов, но придется оплатить также таможенную пошлину и транспортные расходы.
На вопрос, какую имеет стоимость «Мустанг», многие предполагают услышать ответ с баснословной суммой. Однако некоторые автолюбители могут быть удивлены, так как цена на машину не покажется заоблачной. В данный период машины поступают из-за рубежа под заказ, и есть предложения на вторичном рынке. Купить новый автомобиль у дилеров в России практически невозможно.
Сколько стоит «Мустанг»
С 2015 года Ford Mustang последнего поколения с индексом S-550 массово производится на американском предприятии во Флэт-Роке (Мичиган). Помимо продаж в США, автомобиль представлен на авторынке Европы и в других развитых странах. Исключением стала Россия. За последнее время её покинули многие известные бренды, включая основного конкурента GM с Chevrolet Camaro. Причина связана с тяжёлым экономическим положением страны и экономическими санкциями.
Невозможность приобрести «Мустанг» россиянину на родине не является препятствием для его покупки за рубежом. В данный период производитель установил следующие отпускные цены для покупателя.
Таблица 1. Розничная стоимость в США
Версия | Объём куб. см/мощность двигателя л/с. | Цена, $ | Цена, ₽ |
Двухдверный купе (база) | V 2,3/317 | 25 680 | 1 669 200 |
Кабриолет (база) | V-2.3/317 | 31 180 | 2 026 700 |
Shelby GT | V-5/421 | 35 190 | 2 257 350 |
Если приобретать на Западе, то к отпускной цене следует прибавить транспортные расходы и таможенные пошлины, которые составят значительную сумму, иногда равную второй стоимости машины.
Все автомобили комплектуются автоматической и механической 6-ступенчатой трансмиссией. Но за дополнительную плату покупателю предоставляется возможность установить 10-ступенчатый автомат.
Рис.1 Mustang GT Токийский Автосалон 2018
Сколько стоит подержанный «Мустанг» в России
Истинных почитателей спортивного купе в нашей стране немного, но они есть. «Мустанги» меняют владельцев, предоставляя новому хозяину чувство владения «американской мечтой». Легендарная марка обладает специфичной особенностью: цена не зависит от года выпуска, а иногда старая машина стоит дороже новой. Предлагаем ознакомиться с предложениями на российской «вторичке».
Таблица 2. Стоимость подержанного Ford Mustang в РФ на октябрь 2018
Город | Год выпуска | Пробег | Двигатель | Цена, ₽ |
Санкт-Петербург | 2008 | 130 000 | 4.0 / 212 л/с. | 350 000 |
Санкт-Петербург | 1995 | 60 000 | 4.9 / 218 л/с. | 1 510 000 |
Москва | 2000 | 140 000 | 3.8 / 193 л/с. | 285 000 |
Москва | 1967 | 100 | 4.7 / 275 л/с. | 9 100 000 |
Брянск | 1979 | 80 000 | 2.8 / 171 л/с. | 300 000 |
Казань | 2013 | 1700 | 5.8 / 662 л/с. | 6 999 999 |
Интересно! Ford Mustang часто называют «убийцей кошелька», так как содержание и обслуживание данной марки влетит в копеечку. Но при должном достатке владение двухдверным купе доставляет истинное удовольствие, согласно отзывам почитателей.
Описание и характеристики автомобилей «Форд-Мустанг»
За 54-летнюю историю автоконцерн «Форд» выпустил 6 поколений «Мустанга». Все автомобили были выполнены по классической схеме спортивных машин. Длинный капот, короткий багажник и две двери – это неизменный стиль «пони-кар», используемый в дизайне. Унифицированные комплектующие, используемые в Ford Falcon и Ford Fairlane, позволили сделать стоимость первой серии машины доступной для широкого круга покупателей.
1-е поколение (1964–1973)
Впервые представленный на Всемирной выставке в Нью-Йорке 17 апреля 1964 года «Мустанг» впечатлил посетителей. Он был модным и имел несколько вариантов оснащения силовой установкой от 102 до 380 л/с. Также покупателям предоставлялись на выбор: автоматическая или механическая трансмиссия и множество различного дополнительного оборудования. К моменту показа первой машины дизайн кузова уже имел утверждённые варианты:
- купе;
- фастбэк GT;
- кабриолет.
Производство первого поколения с различными модификациями продолжалось до 1973 года. За 9 лет с конвейера сошло около 3 млн машин. Данный успех послужил поводом для продолжения производства «Мустангов» в новой концепции, где мода и экономность занимали первое место.
2-е поколение (1973–1978)
Ford Mustang – II был произведён во время топливного кризиса. Его длина немного уменьшилась, до 4445 мм. Основой для разработки послужил компактный Ford Pinto. На этот раз линейка кузовов была расширена 3-дверным хетчбеком. Мощность моторов пришлось снизить до 89 и 141 л/с. Таким образом, «Мустанг-2» больше походил на европейские автомобили.
Заднюю ось фиксировала пружинная подвеска, а двигатель крепился к подрамнику, что в совокупности снизило вибрацию. Проевропейский стиль не предрекал успех второму поколению спорткара, но опасения разработчиков оказались напрасными. Машина стала популярной у автолюбителей, что позволило продавать ежегодно по 400 тыс. экземпляров.
Рис.2 Заряженная версия Shelby Eleanor второго поколения
3-е поколение (1978—1993)
Это самый продолжительный выпуск модели с многочисленными модернизациями. Внешний вид машины стал более угловатым, повинуясь моде того времени. Отдалённо «Мустанг-3» напоминал европейские машины середины 80-х: Ford Sierra и Ford Scorpio. Длина автомобиля вновь увеличилась и составила 4562 мм.
После второго топливного кризиса 79-го у «Форда» стали появляться моторы V-8 с меньшей кубатурой. Это были самые слабые 8-цилиндровые двигатели мощностью 120 л/с., когда-либо устанавливающиеся на «Мустанги». На европейский рынок автомобиль поступал как Mercury Capri. За 15-летний цикл производства с конвейера сошло 2,6 миллиона машин.
4-е поколение (1993–2004)
Из солидарности с компанией GM по возвращению в производство Chevrolet Camaro Ford приступил к разработке Mustang 4-го поколения. За основу была взята прежняя колёсная платформа Fox с некоторыми имениями:
- увеличилась колёсная база;
- машину оснастили дисковыми тормозами;
- появилась дополнительная опция АБС.
Силовая установка представляла собой несколько версий, V-6 и V-8. Кузов имел две компоновки: купе и кабриолет. За 11 лет выпуска интерьер автомобиля несколько раз подвергался рестайлингу. Всего было выпущено 1,6 млн спорткаров 4-го модельного ряда.
5-е поколение (2004–2014)
В начале ХХI века инженеры подготовили новую модель «Мустанга» с рабочим индексом S-197. В основу была заложена платформа D2C, применяемая на Ford Thunderbird (2002) и Lincoln LS (2000). Машина комплектовалась автоматической и механической трансмиссией.
Некоторые «прокачанные» версии могли выдавать мощность до 672 л/с. с моторами V-5,4 и V-5,8 литра.
Стиль машины очень напоминал 1-е поколение в футуристичном образе. Сборка происходила на совместном производстве Ford и Mazda (AutoAlliance International) в городе Flat Rock штат Мичиган. Но по иронии судьбы, как это часто бывает, фастбэк с уклоном на 60-е не получил той популярности, которую завоевал его прототип 1-го поколения.
Рис.3 Ford Mustang 5.0 GT 2010
6 поколение 2014 –
Последнюю модель «Мустанга» американский социум увидел в сентябре 2014 года. А в 2015-м машина получила массовое производство. Не откладывая в долгий ящик, производитель спорткара начал обеспечивать не только внутренний рынок, но и европейский. Примечательно, что дистрибьюторы Ford Mustang решили обойти стороной Россию с 6-м поколением.
Автомобиль остался заднеприводным. Его оснащают автоматическими и ручными трансмиссиями. Учитывая, что потребитель среднего класса испытывает дефицит денежных средств, в связи с последствиями кризиса 2008 года, инженеры решили не делать упор на мощность двигателей. Интересно, но в США автомобиль продаётся дешевле на $11 000, чем в Европе.
Модельный ряд «Форд-Мустанг»
Практически каждая серия автомашин имела свои флагманы. А легендарная версия Shelby получила распространение в нескольких выпусках. Основателем специальных версий стал гонщик-конструктор Кэрролл Шелби (1923-2012).
Таблица 3. Модельный ряд Ford Mustang
Модели | Годы выпуска |
Wimbledon | 1964 – 1973 |
Shelby GT350/GT500/ Eleanor | 1964 – 1970 |
Boss 302/429 | 1969 – 1970 |
Mach 1 | 1969 – 1978 |
429 Super Cobra Jet (SCJ) | 1970 – 1976 |
Cobra II | 1976 – 1978 |
SVT Mustang Cobra | 1993 – 2004 |
Cobra R (ограниченная партия гоночных машин) | 1993
|
Shelby GT | 2000 – по наши дни |
Shelby GT500 | 2000 – по наши дни |
Mustang Bullitt | 2018 – |
Для справки! Модель «Шелби-Мустанг» является высокотехнологичным вариантом «Форда-Мустанг», производимым компанией «Форд» с 1965 года по 1970 год. «Шелби» — это рестайлинговый вариант серийного «Форд-Мустанг», преобразованный компанией гонщика и конструктора Carroll Shelby, продаваемый под брендом Shelby GT, имеющий логотип Shelby Cobra.
Предлагаем видео-обзор популярного автоблогера, побывавшего в США и сделавшего очерк про арендованный кабриолет Mustang GT.
yakapitalist.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Данный автомобиль является чуть ли не самым известным из тех, что сконструировала компания Форд. История машины начинается в далеком 1967 году и успешно продолжается до сих пор. Так как последний раз машина обновлялась довольно давно, а обычный Мустанг уже несколько раз получал рестайлинг, американцы решили преобразить и усовершенствованную его версию. Новая модель будет сильно напоминать базовый Мустанг, но даже на фото можно найти огромное количество перемен во внешнем виде, так как Форд Мустанг Шелби 2018 имеет куда более значительные характеристики, обеспечивающие и лучшую аэродинамику и охлаждение силового агрегата.
Внешний вид
Назвать новый кузов просто грозным не получится, потому что вряд ли можно встретить на рынке что-то более грозное, чем этот автомобиль. Он просто переполнен разнообразными воздухозаборными системами, рельефом и аэродинамическими элементами.
Передняя часть машины начинается с огромной крышки капота, которая украшается множеством вырезов и выступов, необходимых для лучшего разгона и охлаждения мотора. Далее под ней можно наблюдать небольшую радиаторную решетку, имеющую форму овала и заполненную мелкой сеткой. Рядом помещаются и грозные полосы головной оптики с отличными светодиодными огнями внутри.
Обвес бампера отделяется от основной его части широкой полосой кузова. Сам же он состоит из кучи воздухозаборников всех форм и размеров, а также аэродинамических выступов и рельефного диффузора. Все это обеспечивает машине прекрасный внешний вид и аэродинамику.
По бокам автомобиля также разбросано множество рельефа. Помимо него украшениями тут служат небольшие окна, скромного размера зеркала заднего вида, огромнейшие колесные арки с массивными расширителями, а также воздухозаборные вырезы и спортивные пороги.
Задняя часть тут сильно напоминает обычный Мустанг. Начинается все с короткой крышки багажного отделения, на которой красуется огромный спойлер. В центре бампера можно найти черную хромированную вставку, на концах которой имеются габаритные огни. Обвес тут представлен массивным рельефным диффузором с четырьмя трубами выхлопной системы, разбитыми на пары.
Салон
Так как это спортивный автомобиль, особого комфорта от его салона не ожидают. Однако американцы решили порадовать своих поклонников и оснастить автомобиль довольно качественным салоном от стандартного Мустанга, но с некоторыми доработками. Новый Форд Мустанг Шелби 2018 модельного года отделывается внутри хорошей кожей, алькантарой, алюминием и карбоном. Также здесь присутствует неплохая развлекательная система, которая не дает пассажирам и водителю заскучать во время передвижения по городу.
На центральной консоли находится довольно много элементов, среди которых ярче всего выделяется огромный монитор мультимедийной системы, а также панели с кнопками и шайбами. Помимо них тут можно наблюдать еще и круглые воздуховоды, а также отверстия для аксессуаров и прочие детали.
Впечатляет здесь тоннель, которые имеет очень большие размеры. На нем располагаются такие элементы, как селектор коробки передач, ручной тормоз, подстаканники и подлокотник с углублением для вещей под ним.
По высшему разряду тут оформлены посадочные места. Они одновременно и комфортные и безопасные. Это обеспечивается, благодаря качественной кожаной отделке, прекрасной боковой поддержке, системе подогрева, охлаждения и электрорегулировкам. Имеется тут и второй ряд, где можно перевозить разве что детей, так как места для ног здесь почти нет.
Форд Шелби 2018 является одним из немногих спортивных автомобилей, в котором есть вместительный багажник. Здесь можно перевозить целых 408 литров груза, что много даже для обычного городского автомобиля.
Технические характеристики
Под капотом Ford Mustang Shelby 2018 находится огромный бензиновый мотор, имеющий объем в 5.8 литра и мощность до 662 лошадиных сил. Помогать ему будет шестиступенчатая механическая коробка передач. Тест-драйв показал, что машина способна быстро набирать высокие скорости – разгон до ста занимает всего 3.3 секунды. Максимальная же скорость переваливает за 300 километров в час. Конечно, автомобиль является и прожорливым. Средний расход тут составляет 22 литра.
Комплектации и цены
Цена на данный автомобиль будет находиться в районе 55 тысяч долларов. За такие деньги вы получаете не только быструю, но и безумно комфортную машину, обладающую кучей опций даже в стандартной комплектации.
Дата выхода в России
Старт продаж в России вряд ли когда-то наступит, так как и до этого машина у нас не продавалась. А вот в Америке его уже можно приобрести.
Конкуренты
Главные конкуренты машины – Додж Вайпер, Ламборгини Хуракан, Ауди РС7, БМВ М5 и Ниссан GT-R.
carclub365.com
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Новый Ford Mustang GT 2018 воплощает мощь и элегантность, обладает богатой технической начинкой, способен превратить ежедневные поездки автовладельца в настоящее наслаждение. Особенности конструкции кузова положительно сказывается на аэродинамике, управляемости, а также трате горючего.
Внешний вид
Данная генерация получила новый кузов. В частности, изменения коснулись передней и задней части.
Были установлены следующие новые съемные кузовные детали:
- Бампер;
- Радиаторная решетка;
- Несколько видоизменился капот, крылья.
В дополнении к этому списку относится присутствие на ряде генераций Ford Mustang спойлера на задней части кузова. По бокам имеются специальные воздухозаборники.
Внешние параметры иномарки: 4784×1381×1916 мм, отмечаются укороченные свесы. Корпус автотранспорта отличается высокой степенью прочности.
Дизайн Форда Мустанг дополняется симметрично посажеными фарами головного света. Они обеспечивают пассивную безопасность, когда происходит передвижение по трассе. Фары работают на светодиодах, которые являются востребованными у автомобилистов. Объясняет спрос на данный вариант оптики то, что они имеют большой срок службы, ярко освещают дорогу. Опционально остается доступной ПТФ оптика, базирующаяся на светодиодах.
Обеспечивают хороший обзор на иномарке зеркала. Возможно присутствие функции их подогрева, электрорегулировки.
Салон
В ходе инновационных разработок специалистами, новая модель получила профессионально исполненный салон. Он отличается вместительностью, имеется многофункциональная цифровая панель приборов. Не составляет труда управлять мультимедийной системой, задавать необходимую температуру в салоне. Присутствует мощная аудиосистема, позволяющая насладиться качественным звуком.
Имеются кожаные сиденья с продуманной эргономикой, боковой поддержкой, необходимой, когда водителем совершаются маневры на дороге. Отлично организовано пространство водительского места, присутствует кожаный руль. Не меньшей комфортабельностью отличается и пассажирское сиденье. Предусмотрены подушки безопасности.
Иномарка оснащается электронными помощниками, например, имеется функция, позволяющая системе своевременно обнаруживать внешние объекты, пешеходов впереди транспортного средства. После непосредственного обнаружения Форд начинает замедлять ход, что повышает уровень безопасности.
Может выручить водителей новичков вспомогательная система Driver Alert System. Она предупредит о сходе машины с полосы движения или имеется риск столкновения со встречным автотранспортом.
Технические характеристики
Автотранспорт предполагает установку силового агрегата (V8), который имеет объем 5 литров, выдает 421 лошадиную силу. При этом автомобиль комплектуется 10-АКПП. Однако остается доступной вариант с 6-АКПП. Мустанг до сотни разгоняется примерно за 5 секунды. Работа двигателя, системы трансмиссии отличается своим продолжительным функционированием. Что касается траты топлива, то экономии здесь не наблюдается (около 14 литров на 100 км).
Менее мощный движок имеет объем 2.3 литра (317 лошадиных сил) также прекрасно взаимодействует с автоматическим типом трансмиссии, тест-драйв показал, что скорость разгона до 100 км происходит практически за 6 секунд. Данный вариант более экономичен в план траты горючего (9 литров в среднем на 100 км.). Производителем установлена на иномарке выхлопная система, которая обеспечивает эффективное гашение звука выхлопа.
Имеющаяся подвеска обеспечивает надежность передвижения на проезжей части. Задняя ось включает СПУ, т.е. имеется возможность осуществить изменение конфигурации задней подвески. Следует отметить, что подвеска, относящиеся к ней амортизаторы, эффективно предотвращают тряску. При этом обеспечивается минимизация шумов, когда совершается поездка.
Как на многих автомобилях от марки Форд, рулевое управление здесь является реечным, дополнено электроусилителем. Механизм рулевой рейки характеризуется оперативностью реагирования.
Надежностью отличается и тормозная система. Так, способны выдержать высокие температуры, когда происходит замедление хода, тормозные диски и колодки. На передней и задней оси присутствуют дисковые вентилируемые тормоза. Следует отметить, что для машины такого ранга характерно наличие ABS, EBD системы. Благодаря этому, автомобиль может остановиться с меньшим путем торможения.
Комплектации и цены
В зависимости от комплектации иномарки определяется ее итоговая стоимость. Так, стоимость базовых вариантов начинается от 50000$. Как правило, такой автомобиль имеет бензиновый двигатель (EcoBoost). Мощные, технически совершенные модели оцениваются на треть дороже.
Следует отметить, что новый Форд Мустанг 2018 модельного года составляет достойную конкуренцию многим спортивным автомобилям, например, Porsche 911 Carrera. Кроме того, цена на Порше почти в 3 раза выше, а по техническим характеристикам, серьезных отличий нет.
В плане безопасности, при сравнении Ford Mustang GT (рестайлинговая версия) и маслкара Chevrolet Camaro, эксперты, основываясь на показателях краш-теста, отдают предпочтение в пользу Форда.
Дата выхода в России
На отечественный автомобильный рынок модель Mustang GT может выйти в начале 2018 года. Старт продаж в России ждут любители скоростной езды. Однако, это не основное преимущество Форда. Выделяется его яркий спортивный дизайн (что можно увидеть на фото), наличие высокой степени безопасности, оснащенность опциями, обеспечивающими эффективность передвижения.
Вывод
Таким образом, Ford Mustang GT 2018 выделяется своим дизайном. Машина оснащена необходимыми опциями и функциями, которые обеспечивают автомобилисту комфорт при передвижении. Набрав скорость, отмечается отличная устойчивость автомобиля, оптимальное аэродинамическое сопротивление. Все это положительно сказывается на динамике хода, уровне проворности.
carclub365.com
Ford mustang обзор в россии
Новый Ford Mustang 2018 GT Premium Видео. Тест драйв Форд Мустанг GT 2018 на Русском. Авто из США.
Ford Mustang — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Мустанг)
Вот почему Ford Mustang GT 2018 года стоит больше $50 000
приехал в салон выбирать форд мустанг
Ford Mustang Софьи Темниковой
2018 Ford Mustang GT: «Лучший партнер в быстром вальсе»
ФОРД МУСТАНГ 1968 года
Глупый, бессмысленный и охрененный Mustang GT
FORD MUSTANG — Что здесь кроме стиля?
ТЕСТ-ДРАЙВ НЕ ОТ ДАВИДЫЧА! МУСТАНГ!
Также смотрите:
- Сервисные центры Форд на мкад
- Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
- Накладки brembo на Форд Фокус 2
- Огромная разборка Форд
- Лекала Форд галакси
- Chevrolet lacetti или Форд Фокус
- Машины от производителя Форд
- Ручка КПП Форд Фокус 2 замена
- Ресурс ремня ГРМ Форд фьюжен
- Плановое техобслуживание Форд Мондео
- Чехлы на Форд Мондео 2012 года
- Шейвинг Форд Фокус 2
- Смотреть джон Форд онлайн
- Как узнать цвет краски автомобиля по vin Ford
- Ford Fusion фильтр масляный код
fordport.ru