Мурано новый отзывы владельцев – Отзыв владельца о Nissan Murano III 3.5 CVT 4WD 2016 автомат (вариатор) кроссовер (среднеразмерный) 60000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Новый Ниссан Мурано — первые впечатления — журнал За рулем

Флагманский кроссовер компании Nissan, вставший на конвейер в России, щеголяет обновленной внешностью. Вадим Крючков разбирается, есть ли обновления в механической начинке.

новый Nissan Murano


Повод: в России стартовало производство кроссовера Nissan Murano третьего поколения.

Место действия: ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», Санкт-Петербург.

Впечатления: замысловатые подштамповки, сочетание плавных и ломаных линий, обилие деталей под хром, сложной формы светотехника, 20-дюймовые легкосплавные колеса. Такой автомобиль нельзя не заметить. А учитывая немалые габариты (почти пять метров в длину) среднеразмерного по классификации кроссовера, и подавно. Murano скромностью не страдает и однозначно понравится тем, кого привлекают броские внешне автомобили. Рассуждать о космической, футуристической или какой-либо еще теме в дизайне нет смысла. Тут ведь как? Либо нравится, либо не нравится. А уж какие мотивы увидит покупатель в автомобиле — тайна, покрытая мраком. Дизайнер задумал так, потребитель воспринял иначе.

новый Nissan Murano

Одно могу сказать — название не обыграли никак. По идее, Murano назван в честь итальянского острова, что славится своим стеклодувным промыслом. Но ничего «хрустального», ажурного, переливающегося разными цветами в кроссовере, увы, нет. Так или иначе, забойным экстерьером кроссовер третьего поколения выгодно отличается от предшественника. А вот с интерьером обратная ситуация: салон Murano-3, пожалуй, уступает тому, что в Murano-2. Но не функционалом, удобством и богатством — лишь дизайнерскими изысками. Панель приборов, комбинация, консоль уже не столь витиеваты.

новый Nissan Murano

Солидно, дорого, но без прежнего задора.

Солидно, дорого, но без прежнего задора.

Механическая начинка обошлась без революционных изменений. В основе все та же платформа Nissan D, общая для Murano-2, Teana, Infiniti JX, Renault Laguna. Подвеска спереди типа МакФерсон, сзади многорычажная. Коробка передач — вариатор X-tronic. Двигатель, как говорится, хорошо себя зарекомендовавший — 3,5 литровая V-образная «шестерка» мощностью 249 л.с. Именно таким комплектовали Murano-2 для российского рынка, и это был единственный мотор для нашей страны. У Murano-3 гамма будет дополнена еще одним агрегатом — гибридным. Его суммарная мощность — 254 л.с., из них 20 приходится на электромотор, остальные — на 2,5-литровый бензиновый двигатель с наддувом. При сопоставимых мощностях у гибридного агрегата выше крутящий момент — 368 Н.м против 325.

новый Nissan Murano

Этот агрегат мощностью 249 л.с. известен по модели-предшественнику.

Этот агрегат мощностью 249 л.с. известен по модели-предшественнику.

Ознакомительная поездка была слишком короткой, чтобы делать хоть сколь-нибудь серьезные выводы. Из того, что заметил сразу, — водительское сиденье очень удобное, в салоне тихо, тяги бензинового двигателя вполне хватает, к чувствительности педали тормоза и рулевого управления претензий нет. Отлично работает камера заднего вида. Картинка с нее выводится на большой современный монитор. И вообще, электрики и электроники в автомобиле хоть отбавляй: от электрорегулировки рулевой колонки до мониторов в подголовниках и слотов USB и HDMI для пассажиров задних сидений.

новый Nissan Murano

Сзади тоже хорошо. И широкий подлокотник в наличии, и два телевизора.

www.zr.ru

плюсы и минусы Nissan Murano

Всем привет. Владею авто 2 года. Брал б/у на пробеге 30 т.км. Машина в максимальной комплектации, на 18 дисках. Про поломки ничего сказать не могу. Пока заменил только дворники и втулки стабилизатора. Больше напишу про ощущения от авто. Автомобиль от концерна Nissan дает двоякие ощущения. Вроде автомобиль напичкан всем и в тоже время нет элементарных вещей. К примеру:- в максимальной комплектации есть электропривод раскладывания задних сидений. Биксеноновая оптика. С кнопочки заводимся, руль услужливо при этом к тебе едет и сиденье подстраивается…Вообщем дорого и богато. Но блииин, почему доводчик стеклоподъемника то только на водительскую дверь. Ну почему нельзя было на все то сделать???У меня когда была тойота, я приезжал к точке назначения, глушил мотор и спокойно у меня еще было сек 30, чтоб доделать все дела (закрыть окна) В ниссане хрен. Если ты заглушил мотор, то вся электроника исчезает за исключением света, т.е ты не можешь ни люк закрыть, которым ты наслаждался всю дорогу ни окна, надо заново нажимать на кнопочку зажигания и все это закрывать. А вы пробовали в этой машине салонный фильтр поменять? Это жесть… Я проклял все. Это надо в слепую, в позе жабы ковыряться по бардачком где то в недрах панели. Ну кто столкнется, тот поймет все эту прелесть конструкции.С обзорность в этом авто вообще беда. Поездив на Мурано я понял, что каждый раз подъезжая к пешеходному переходу начинаю метаться по салону, пытаясь выглянуть и увидеть хоть что-то из-за этих стояк.К подвеске у меня так-же много вопросов. Кстати и втулки я поменял, думая, что в них проблема. Нихрена. Короче подвеска так себе. На хороших дорогах да не брякает, спасибо Ниссан, молодцы. По поводу мотора, вроде надежный, куча премий там разных. Но толку то. В паре с вариком, его потенциал ну дай бог на 30% раскроешь. Буксовать нельзя, таскать нельзя, пятаки в поле крутить тоже нежелательно. Вообщем 249, а что с ними делать я чета пока не знаю. Кормить только если. И банка глушителя посередине это тоже вверх конструктивной мысли. Ну да ладно, теперь о плюсах. наверно это цена. Вы реально не найдете аналог таких габаритов, с кучей бесполезных фишек по такой цене. Мотор тоже могу отнести к плюсам, но в большей степени это относится к трассе. Кстати

auto.ria.com

Ниссан Мурано 2016 — отзывы владельцев

Для многих людей покупка машины – ответственное и важное мероприятие, поскольку автомобиль берется всё же не на один год. Чтобы не сомневаться в качестве транспортного средства, будущие автовладельцы ищут отзывы о Ниссан Муран 2016 года выпуска.

«Проездив 3 года на Мазде, решил менять машину, хотя за весь период эксплуатации у меня с ней не было вообще проблем. Однако подходившая к концу гарантия заставила задуматься: с новыми автомобилями, как правило, ничего не случается, зато потом, если выйдет из строя какой-нибудь из элементов, ремонт может встать в копеечку.

В сторону Ниссана сначала даже не смотрел: ориентировался на покупку Лексуса. NX привлек внешним видом, но после тест-драйва желание приобретать его отбило напрочь: не чувствуется динамики, еле едет, подвеска не ахти. RX лучше, но и ценник выше.

Поехал расстроенный домой, где включил компьютер и случайно наткнулся на отзывы о новом Ниссан Муран 2016. Люди отзывались неплохо, да и меня авто сразу как-то зацепило. Когда через пару дней добрался до салона, хорошее впечатление только усилилось. Проехался во время тест-драйва, пообщался с менеджером – в общем, решил брать.

Спустя неделю после сделанного заказа машина в комплектации MID уже была моей. Она является базовой, но есть всё, что требуется для комфортной езды. По сути, от более дорогих комплектаций отличается лишь меньшим диаметром дисков и отсутствием панорамной крыши.

Салон кожаный (обивка черного цвета, хотя была и белая – красиво, респектабельно выглядит, пока всё чисто, но представил, сколько буду денег тратить на химчистку, и пришлось сделать выбор в пользу практичности, пожертвовав эстетичностью). Парктроники, камера заднего вида, сиденья с электроприводом, светодиодные фары – даже не могу придумать, чего бы еще пожелать, чтобы чувствовать себя за рулем еще комфортнее!

Поначалу переживал из-за отсутствия сенсорной магнитолы (всё же 3 года на Мазде давали о себе знать), но привык очень быстро! Отделка салона – на высшем уровне: нигде не скрипит, зазоров нет, мягкий приятный на ощупь пластик. Сидя в салоне, начинает казаться, что это авто премиум-класса, хоть это и далеко от истины. Просто всё сделано на совесть – создатели постарались.

Но не обошлось без недостатков:

  1. Проблемы с допами. Мне досталась модель без резиновых ковриков (дали в подарок тканевые) и без подкрылок. Так как машина появилась в России недавно, с подобными вещами пока проблемы, но менеджер обещал, что через пару недель ситуация наладится.
  2. Ручник расположен неудобно. В век электронных технологий могли бы сделать его в виде кнопки, а не втыкать палку около левой ноги – периодически задеваю.
  3. Нажав на кнопку складывания зеркал, нельзя глушить двигатель.
  4. Огромный расход. Компьютер показывает 14 литров, но по ощущениям не меньше 17. Надеюсь, что после обкатки станет лучше, но пока расходы на топливо удручают.

Еще один незначительный минус – на часах всего 12 делений, а не 24, хотя автомобиль делают в России.

В остальном, мне всё нравится, но авто не располагает к гонкам: хочется спокойно ехать 50-60 км/ч, наслаждаясь дорогой.

Немного о ценах: модель с учетом скидок и без допов обошлась в 2,3 млн. Плюс КАСКО за 120 тысяч».

Геннадий (срок владения Nissan Murano — 2 месяца).

«Когда выбирал машину, возможности прочитать Ниссан Муран 2016 отзывы не было, потому что авто еще только появилось на отечественном рынке. В августе 2016, наконец, в России состоялась официальная презентация модели, которую мне удалось посетить: собственно, увидев автомобиль «вживую», все сомнения насчет покупки отпали: запоминающийся дизайн, надежный двигатель и куча опций, делающих жизнь водителя намного слаще.

Мне достался автомобиль из первой партии. Со всеми скидками, которые пришлось выбивать с боем, вышло под 2,5 млн. Дорого это или дешево? Я уже не знаю, так как за последние два года перестал разбираться в ценах из-за курса валют. Всё дорожает – это факт, который нельзя отрицать. Таких цен, как раньше, никогда не будет, поэтому вариантов два: либо брать что-то похуже, поумерив амбиции, либо смириться с суровой реальностью.

Как по мне, авто заслуживает тех денег, что стоит: если не оптимальное соотношение цены и качества, то очень близко к этому. Пока проехал совсем немного: по предыдущему опыту знаю, что первые полгода после покупки новой машины пребываешь в эйфории».

Сергей (срок владения Nissan Murano — 5 месяцев).

Как свидетельствуют отзывы владельцев о Ниссан Муран 2016, большинство автовладельцев довольны новинкой:

«Это мой третий автомобиль. До покупки Ниссана ездил на Infiniti FX45 и Volvo XC60. На японце остановился по двум причинам: во-первых, свежие отзывы о Ниссан Муран 2016 внушали доверие, во-вторых, это машина идеально подходит для тех, у кого есть ребенок.

Автомобиль напичкан разными опциями: чтобы придумать, что еще сюда можно засунуть, придется сильно постараться. Мне, как отцу, особенно понравились мониторы в подголовниках, благодаря которым ребенка получается надолго занять, чтобы не отвлекал от дороги. А если уж чадо соизволит надеть наушники, в салоне вообще воцаряется полная тишина. Это, к слову, о великолепной шумоизоляции.

Про начинку сказано уже очень много – даже есть толковые видеообзоры, поэтому повторяться не хочется.

Многих интересует расход: когда я просматривал новый Ниссан Муран 2016 отзывы владельцев, мало кто об этом говорил (для меня расход топлива не принципиален, но немалое число людей придают этому вопросу большое значение). Так вот, при езде в обычном режиме «ест» порядка 14 литров.

Багажник вместительный, но доску для катания на сноуборде удалось затолкать с трудом.

Вывод: машина для семьи с ребенком, на которой планируется ездить по асфальту (в крайнем случае, по проселочным дорогам)».

Всеволод (срок владения Nissan Murano — 3 месяца).

«Терпеть не могу муки выбора, неизбежные при покупке машины: чем больше бюджет, тем больше вариантов, поэтому не всегда разнообразие – это достоинство. Не стану особо останавливаться на том, что смотрел, на чем ездил, чего было не так. Скажу лишь, что времени потратил уйму! Если бы я сразу увидел Nissan Murano 2016 отзывы, то не стал бы разрываться между моделями от Тойоты, Инфинити и другими не менее качественными авто.

Поскольку машина новая, дилеры не особо спешат делать скидки. Но мне все же удалось выторговать порядка 100 тысяч, которые тут же потратил на шипованную резину с дисками (зима всё же впереди).

Сначала о плохом:

  • нет обогрева стекла в зоне работы дворников;
  • не бесшумная работа печки;
  • не так просто разобраться в управлении многочисленными функциями;
  • хотелось бы багажник побольше.

Но на этом с минусами всё. Это не машина, а мощный корабль, за рулем которого ощущаешь себя как за штурвалом (он, кстати, с подогревом, что особенно приятно зимой). Подвеска работает на высшем уровне: первое время думал, что правительство вдруг решило отремонтировать дороги))

Ездили с друзьями в баню: трем взрослым мужикам на заднем сиденье просторно! Заднее сиденье тоже подогревается, можно даже откинуться назад и вздремнуть.

Езжу и нарадоваться не могу! Надеюсь, что авто прослужит мне лет 5, если не больше!»

Антон (срок владения Nissan Murano — 2 месяца).

Вставьте свои «пять копеек» в комментариях!

moj-vnedorozhnik.ru

Отзыв о Ниссан Мурано Топ 3.5 (249 л.с.) 4WD CVT 2016 г.в.

История покупки

Почему Мурано? Отъездив 8 с лишком лет на Infiniti FX 50S довольно сложно с текущими ценами выбрать что-то достойное под себя и не вылететь в трубу. Засилье микрообъемистых турбо крайне осложняло выбор следующего авто.

А заморочки личного характера типа полного игнорирования поделок немецкого автопрома, а также седанов еще больше сужало выбор. Еще и рост 195, труба короче. В итоге выбор был между:

— Mazda CX-5 2,5

— Murano 3,5

— Lexus NX 2.0

— Lexus RX 3,5

— Sorento Prime 3.3

Мазда CX-5 очень понравилась рулежкой и мотором, едет достойно, но выходит новое поколение, плюс размер авто маловат да и дилер жадноват. Не срослось.

Lexus NX 2.0 литра — когда понт важнее. 150 сил, жесткий, с отвратительным пустым рулем, более менее внятные комплектации с турбомотором в районе 3,2 ляма. Ездите сами. Но красивый, зараза, это да — не отнять. Lexus 3.5 — тупо дорого и уже не так красиво (ИМХО).

Sorento Prime. Не срослось с трэйд-ином, ватные манагеры у ближайшего дилера, негативные отзывы по покраске авто и облазиющие рули в течении года. Хотя внешне авто нравится больше, чем Мурано, да и мотор можно выбрать 3.3 атмо или дизель.

Дилер Ниссана же после длительной торговли дал хорошую скидку на авто 2016 года, да и менеджеры оставили самое приятное впечатление, а у приятных людей и покупать приятно. Единственно, мне хотелось комплектацию High+, а не Top, переплата за люк и систему мультимедиа — спорный способ потратить 100 000 р. Но брать 2017 год дороже смысла не увидел.

В итоге Ниссан Мурано 3 по совокупности обошел всех: кого-то ценой, кого-то мотором, кого-то размером. По существу выбор компромиссный. Сразу скажу, что машина нравится, но вау эффект отсутствует, никто особо не сворачивает головы и не лайкает с соседнего ряда, как бывало с FX50 в 2009, да оно и к лучшему.

Впечатления

Что понравилось в Мурано.

+ Мотор VQ35, давно знакомый мне по Инфинити FX35, но сейчас он уже другой, тянет с низов и раскручивается молниеносно.

+ Коробка вариатор. Да, это не 7-ступка Aisin, но она очень хорошо настроена и составляет прекрасную пару мотору. Надеюсь, не подведет. Эффект троллейбуса отсутствует, не искушенный водитель и не поймет, что это варик.

+ Тормоза, все четко. Но увы, это всего лишь 2-поршневые суппорта да и диаметр дисков не впечатляет.

+ Комплектация ТОП, за эти деньги уделывает, пожалуй, всех.

+ Шумка. Весь шум через стекла, снизу тишина на асфальте. С салона ничего не скрипит, дальше будем посмотреть.

+ Комфорт. После FX50 это просто праздник какой-то, даже на 20 катках. Взбито, энергоемко. Супер.

+ Большой салон. Гораздо больше FX.

+ Расход, да-да расход 3.5-литрового мотора радует. После 5-ти (9 литров по трассе на эко, пенсионер стайл), но на расход не вижу смысла заостряться, расходы на горючку — мизер, по сравнению с падением стоимости авто. А Мурано, думаю, будет терять быстро в цене.

Что не понравилось:

— Крайне спорное дизайнерское решение торпеды, правое колено упирается в панель. Приходится отодвигаться дальше чем, хотелось бы (актуально только для роста больше 185 см). Но тем не менее, свободно сажусь сам за собой, что удивляет.

— Руль. Большое усилие на парковочных скоростях. Больший диаметр руля, менее острый, чем у FX и баранку приходится крутить больше. Не привык возможно еще. К рулежке на скорости претензий нет. Валкость есть, после Инфинити заметно, но за комфорт приходится платить, да и не особо большие крены.

— Маленький багажник. 450 литров против 660 у Sorento Prime. Обидно, но не критично для меня.

— Межсервисный интервал — 15 000 км. Это очень много, буду менять масло в 2 раза чаще.

— Высокий уровень окон, локоть на верхнюю панель двери уже не поставить, узко и высоко.

— Качество кожи. Скорее всего, это вообще не кожа.

Итог

В сухом остатке имеем высокое, комфортное авто, с отличной связкой мотор-коробка, со специфичным дизайном от японского производителя с полной трехлетней гарантией по отличной цене (если брать прошлогоднее авто и торговаться).

Всем добра.

my.allcarz.ru

Отзыв владельца о Nissan Murano III 3.5 CVT 4WD 2016 автомат (вариатор) кроссовер (среднеразмерный) 60000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Автомобиль у меня можно сказать 2 года,почему пишу отзыв только сейчас, не знаю, наверное потому что осознание о том что из себя представляет машина можно получить только по прошествию достаточного времени, или просто потому что мне только сейчас захотелось это сделать! И так за 2 года я проехал почти 60к, сделал почти 4 ТО и почти всем доволен. Самое ужасное на мой взгляд это по прошествию времени понять то что твой выбор был не верным, вот такого слава богу не случилось и машина меня радует по сей день, конечно захотелось чего-то новенького но всем моим требованиям автомобиль отвечает до сих пор.
Мягкая подвеска, адекватные тормоза, большой и надежный атмосферник и самая сомнительная часть автомобиля — ВАРИАТОР, хотя проблем с ним так же нету, все работает как часы, плавно и мягко и без затыков. Зимой выручал автозапуск к слову он штатный и работает адекватно, в дальней дороге выручали телеки в подголовниках т.к. дети с удовольствием смотрели мультики и не докучали вопросами в стиле ишака из шрека «»а мы уже приехали»» ? Багажник не самый большой в классе, но зато огромный салон и в поездке с семьей в крым с учетом вещей на нас с супругой и двух детей все поместилось и всего хватило, так что в приципе надобности в еще большем багажном отсеке не вижу. Так что в целом автомобиль очень достойный и лучше предложения на тот момент просто не было в соотношении уплаченых денег и полученного комфорта и богатства оснащения. Сейчас раздумываю по истечении гарантии сменить автомобиль и возможно приду опять к Мурано… но это не точно! Жаль нет патруля в России но может к тому что изменится! А вот негативный момент в автомобиле это расход топлива, который у меня составляет 14-15 литров и никак не меньше не разу, не при каких обстоятельствах, быть может связано с активной манерой езды или еще с чем но факт остается фактом… а отсутствие One Touch на пассажирском стекле бесит намного больше чем расход топлива! У меня вроде все, спрашивайте если что интересно, всем отвечу!

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Nissan Murano 2016 г.в. » MassCars.ru

Всем привет) 3 года я отъездил на Мазде сх-5, которая прослужила мне верой и правдой, и не ломалась вообще. Менял только колодки и прочую мелочь.

Но конец гарантии привел меня к мысли, что нужно менять машину. В голове лелеял мечту о новом Лексусе NX. Чудовищно красивый авто. Записался на тест-драйв, сел за руль и… разочаровался сражу же. Комплектация стоит 2,4 млн. Передний привод, 150 лошадей, салон по размеру такой же как в Мазде, ни на см. ни больше. Едет она очень вяло, подвеску пробивает на ямах (ИМХО). Проехался еще на новом RХ — слишком дорого для меня и как- то не впечатлил. Может подпортил впечатление NX, а может манагер, который на мои вопросы отвечал неохотно и односложно, а его: «сами в интернете посмотрите» — вообще отбило желание что-либо покупать. В итоге, в расстроенных чувствах поехал домой, и совершенно случайно, чтобы убить время до встречи с друзьями, заехал в Ниссан. А там стоял новый Мур в роскошном оранжевом цвете! Причем цвет в пресс-релизах намного ярче смотрится. В жизни он ближе к карамельному. Но в любом случае, машина не оставляет равнодушным никого, и заставляет оборачиваться. Да и менеджер оказался приветливым парнем, который все рассказал/показал, и предложил проехаться на тест-драйве. Газ в пол и 250 лошадей под капотом понесли меня вперед. Подвеска после жесткой Мазды показалось чрезвычайно мягкой, словно едешь на диване) И как-то я так сразу проникся к машине, что даже думать не стал, и оформил заказ. По цветам мне предлагали черный, серебристый, оранжевый и синий. Первые 2 я отмел сразу, так как машина в таких цветах явно потеряется, а вот над оранжевым и синим — задумался. Синий – видел только на картинках, да и в интернете он мне попадался, и вроде как все очень неплохо, но менеджер сказал, что фото и реальный цвет — очень сильно отличаются. Я полазил по разным сайтам, и нашел его все-таки, он оказался болотно-грязно-синим. Коротко — не впечатлил. А оранжевый как-то делает машину интереснее и примечательнее.

Итак, через неделю после заказа, я забрал своего красавца. Кстати ОСАГО вышло 10800, Каско с франшизой 120 000. Комплектация MID(базовая) упакована очень щедро, к слову, внешне от старших комплектаций моя машина отличается только дисками R18 и отсутствует панорамная крыша. Кожаный салон у меня черный (можно было взять и белый, но на светлой руль ТОЖЕ БЕЛЫЙ, и страшно подумать, во что он превратится через год моего владения, учитывая, что я не очень аккуратный), так же парктроники спереди и сзади, камера заднего вида, бесключевой доступ, светодиодные фары спереди и сзади, полный электропакет, а также электроприводы обоих передних сидений. А задние — регулируются по углу наклона, складываются в ровный пол, а поднимаются тоже с кнопочки, как и дверь багажника. Приятно удивил встроенный автозапуск. Я могу врать, но вроде слышал, что такая же фишка есть на Дастере))) и еще много-много чего. К слову, магнитола у меня НЕ сенсорная. Я сначала переживал, что после Мазды будет тяжело отучить себя тыкать пальцем в экран, но привык достаточно быстро, и теперь не парюсь абсолютно. Приятно удивило качество отделки салона, все на своем месте, никаких зазоров, пластик очень мягкий. Реально ощущаешь себя в премиум-машине, хоть это и не так. Я когда в первый раз приехал домой, сосед меня встретил у подъезда и говорит: купил Каптур? Я с балкона видел как ты парковался — хорошая машина. У меня аж челюсть отвисла)) Как можно их спутать? Из-за цвета что ли?)

Значит теперь, что мне не понравилось: может мелочи, но все же.

Во первых, на Мурано нет практически никаких допов, ни резиновых ковриков, ни задних подкрылок, ничего (передние подкрылки и все брызговики стояли в стандартном оснащении) + Мне дали в подарок стальную защиту картера, антигравийку днища, и коврики тканевые в салон ( хочу заказать резиновые, но пока не могу найти где). Остальное менеджер говорит будет к ноябрю, так как машина только вышла на рынок.

Во вторых, абсолютно идиотское расположение ручника. Уж на новой машине можно было сделать его кнопкой, а не ставить эту палку внизу у левой ноги, я боюсь, что в зимней обуви буду постоянно за нее зацепляться. Спилить ее что ли))

В третьих, при нажатии на кнопку складывания боковых зеркал, Мазда складывала их даже если ты уже выключил движок, здесь же стоит нажать на кнопку и привет, они застрянут в том положении, в котором их застала кнопка выключения.

Четвертое. Расход!!! Жрет чудовищно много!!! Просто астрономически. Может мне просто кажется, но по сравнению с 10/100 Мазды, тут пока около 17-18, что бы там не говорил борт компьютер со своими 14. Так же странная вещь: у лючка бензобака нет паза, чтобы закрепить болтающуюся крышку при заправке, у Мазды был.

Вообще я заметил эту повальную экономию на спичках, например: автоматический стеклоподъемник только у водителя. Остальные, видимо, обойдутся. Или дисплей на центральной консоли уж слишком простенький, такая графика простительна китайскому смартфону, но не машине, за 2,5 млн. Зато в противовес — просто роскошный экран на панели приборов, там дублируется все с основного экрана. Очень четкий и информативный. Ах,да, чуть не забыл. Машина собирается в России, то есть предназначена полностью для нашего брата, так объясните мне почему часы знают только 12 часов, а не 24? Для меня это странно.

Подведя итог, скажу, что в целом мне пока все нравится, но на этой машине мне абсолютно не хочется гонять. Уж не знаю почему. Едешь себе тихо-спокойной и никуда не торопишься. Видимо огромные размеры не располагают к быстрой езде. Если бы Мазда поторопилась с выпуском сх-9 в России, я бы задумался над выбором, а сейчас у Мура по цене попросту нет конкурентов. Все одноклассники намного дороже. Со скидкой он мне обошелся в 2 300 000. + за допы я не заплатил ни копейки. Я считаю, что с таким движком (V6 3,5 литра 249 л.с.) и комплектацией – аналогов нет вообще. В салоне Тойоты стоял РАВ4 в максималке за 2,2 млн. Тойота вообще в последнее время нескромно себя ведет по отношению к покупателям.

Разумеется отзыв буду дополнять) Пока мой Мур единственный в городе, и как сказал менеджер — заказов на них практически нет. Следующий приедет в количестве одной штуки через 2 месяца. Я не знаю, с чем это связано: с высокой ценой или тем, что машину приняла наша публика прохладно, но факт остается фактом. Надеюсь, мы с ней подружимся и она покажет себя надежным товарищем и опорой во всем)

Технические характеристики Nissan Murano:
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV (Кроссовер+Джип)
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3498 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива: 17 л/100км
Срок владения: 2 недели
Пробег: 600 км
Руль: Левый

Автор отзыва о Nissan Murano: Kaleb911, Архангельск
Дата публикации отзыва о Nissan Murano: 04 октября 2016 года

www.masscars.ru

Отзыв владельца о Nissan Murano III 3.5 CVT 4WD 2017 автомат (вариатор) кроссовер (среднеразмерный) 3000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Ниссан мурано у меня впервые. По зиме продал крузака 200. 14 го года и камри 15 года. Да был нормальный мужской набор. Кстати 200 была уже вторая бензин. Про первую есть отзыв на мыле. Ну так вот захотелось чего то новенткого и современного. Выбирал между RX 350 и мурано. Не думал что когданибудь это скажу, но мурано мне понравился больше почти по всем параметрам. Поюзал rx 2 литра отстой 3.5 гораздо интнреснее и едут по разному не только динамика но и комфорт и шумка разная. И сделал вывод по тактильным ощющениям камри просто немного выше.А если учесть стоимось и транспортный налог!!! Хотя это для меня небыло важным фактором. Скорее внутренняя борьба как так 20 лет на крузерах и в целом на тойоте и тут вдруг ниссан…. Посадка и сиденье после тойоты просто супер. Это из области когда сел и все тело расслабилось. Просто колосаальный диапазон водительского сиденья, реально первый раз такое встречаю. От автобусной посадки до легковой. (Без понорамы) Связка мотор и вариатор реально у ниссановцев удалась. Всех интересует вариатор, и вот что я вам скажу опять же сам в шоке от своих выводов, этот вариатор лучше чем автомат,!!! Ну к примеру на скорости 120 тахометр показывает 1600 оборотов. Он не задумывается не клюет и просто мгновенно откликается. Двигатель V -6 вообще не вызывает сомнений. Он просто прет. Багажник не большой, да он мне и без надобности. Музыка довольно не плохая, не хуже чем в камри и крузере однозначно. Кстати интересное замечание, когда ездил на тестовой машине, это из первой партии 16 го года, они обычно оранжевые музыка мне очень не понравилась это ппервое что меня напрягло. Но увидел что уже есть андроиды думал поменяю голову. Но в моей уже 17 года музыка оказалась достойной, в чем прикол незнаю но вот такой парадокс. Но машина для хороших дорог и не любит совсем ямы. Деревяннинькая одним словом для меня, (20-е колеса) я не люблю жесткие машины. Опять же новая вполне вероятно станет мягче.И по моему шумновата, (хотя все блогеры на ютубе утверждали что тихая)сильно арки шумят и песок по днищю слышно хорошо. Да чуть не забыл про расход, чисто по городу показывае 12.3 по компу. По факту специально замерял на 2000тр залил 59 литров, заметьте 92 го на газпроме проехал 500 км плюс минус 10 км. Считайте сами, по моему довольно достойно. К слову сказать пробок в городе нет но и улицы коротенькие. Езжу динамично, на нем по другому и не получается)))). Из машин культа не делаю, очередная железка, поэтому отзыв беспрестрастный и субьективный.

auto.mail.ru