Мультивен т5 – Volkswagen Multivan (T5) характеристики и цена, фотографии и обзор

Volkswagen Multivan 2.0 AXA › Бортжурнал › Мой рецепт счастья или как я добился комфорта от Т5.

Тема об уровне комфорта Т5 на наших дорогах стоит во главе всех проблем)


Сегодня я могу уверенно сказать, что Т5 может быть комфортным. Практически все, что задумал, реализовал.
Самым важным элементом оказалась… резина!
Опишу свой опыт подробнее о том, что делает машину жестче или мягче.
Отправным пунктом на пути к блаженству должны стать усиленные салентблоки VAG 7H0407182. Рулевое управление стало более четкое и острое, но есть и минус — кочки и вибрации стали отчетливо передаваться на руль.

Полный размер


Следующим этапом замена амортизаторов. Выбор остановил на масляных амортизаторах Koni. Вначале оставил штатные регулировки, но вскоре подкрутил на 180 градусов. Убрав тем самым излишнюю валкость. Переезд лежачих полицейских перестал доставлять дискомфорт. Теперь проезжаю и даже не думаю о них. Ямы очень уверенно отрабатывают. Зимой у этих амортизаторов появляется стук на холодную. Решается это заменой масла на 5W или 2.5W.

Полный размер


Модернизированные опоры делают машину жестче. Чувствуется это при небольших и резких перепадах.
Маленький лайфхах для владельцев машин с большим пробегом. Со временем появляется выработка на стабилизаторе в месте контакта со втулками. Существует масса «дедовских» способов решения данной проблемы, но у нас есть замечательное предложение от VAG. Установка втулок 21мм от грузового Т5.)) На моей машине установлен стабилизатор 23мм и соответственно втулки «по заводу» стояли 22мм. Это один миллиметр как раз и скрыл износ стабилизатора.

Ну и в заключительном этапе и самом важном! Выбор резины…
На моей машине установлены колеса 215/65r16. Если хотите избавиться от грохота в салоне и т.д. Выбирайте мягкие составы, без усиленных боковин и с нагрузкой до ~800 кг. На таких колесах вы перестанете замечать даже самые убитые пересечения с трамвайными путями. В данном размере можно спать спокойно и не бояться грыж и прочего. Проверено многочисленными километрами на убитых дорогах.

Нравится 76 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Multivan | DRIVE2

VW T5 Multivan 2.5 TDI 174ps, 6ст АКПП, comfortline
Купил авто в октябре 2015.
Второй Т5. пересел с Caravelle.
На которой откатал 200к. За 3года. Проблем с ней не было, просто хотелось чего то другого. Пересесть обратно на легковую, после микрика, так и не смог.
Поэтому решил, брать мультик, а это действительно, совсем другая машина.
Пробег по подтвержденным, сервисным документам 240т. Из Германии. комплектация comfortline. Но плавно перейдет в highline))
———————————-

Уже сделал.
1. 1. Спойлер на хлопушку.
2. Ретрофит оптики передней. (Установка линз, ксенона)
3. Камера заднего вида.
4. Замена интеркулера, замена ПТФ, и повторителей.
5. Зеркала с gt с поворотниками.

6. Ходовые огни и ПТФ OSRAM LEDriving FOG (LEDFOG101) результат переделки
7. защита порогов (площадка) «декоративная» vw t5 Maya
8. Ремонт егр. часть 2 удаление. 2.5tdi, BPC. 174ps.
9. установка дополнительного Usb.установка радар-детектора
10. Ремонт АКПП 09K AW TF-61SN VW T5
11. установка рации.и антенны
12. Ремонт печки, замена t. Заслонки
13. Установка дожима (доводчика) багажника
14. Ремонт концевика (микрика) багажника ( хлопушки)
15. Замена фонарей (стопов) на GP
16. Диски R17 ET40 130 стиль BMW
17.Установка обратного клапана омывателя лобового стекла
18.Тонировка задних фонарей
19.Новое оригинальное лобовое стекло
20.Атермальная пленка лобового стекла Ultra vision x-art 80 chrome
21.Чистка (мойка) форсунок Wynn’s diesel
22. Автозвук.
Оборудование. Challenger, calcеll и MTX.

Установка
Подключение.
——————————————-

В планах.
— Поставить обвесы пластиковые, юбки.
— оклейка или покраска plastidop( полностью или частично)

— Чип-тюнинг двигателя.
-доводчики и дожимы дверей.

Почти три года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

VW Multivan Highline T5 — DRIVE2

Сегодня раскажу о мультивене Т5.
Стоит примерно 3,5 миллиона.
Полный привод.
Двигатель CFCA (Би турбо 2,0 литра дизель 180 лошадей).
Подвеска независимая.
Колеса 17е. Меньше не влезут мешает тормозной диск.
Внутри довольно уютно. 7 мест включая водителя а по середине столик. Багажник не очень большой но под сидениями есть выдвижные ящики.

В впереди диодные габариты. Ближний свет ксенон. Дальний и туманки обычный галоген.


Двигатель CFCA 2,0 BiTurbo TDI


Место водителя. Все гармонично и понятно.


вид


17е колесики


Типа круто, Highline


Второй ряд сидений между ними столик


Третий ряд сидений


подсветка и климат пассажиров


шторка багажника


Багажник.Инструмент укладывается в левую часть. Под сиденьями выдвижные ящики.


Передняя подвеска слева.


Передняя подвеска справа


Передние тормоза.


Задняя подвеска слева


задняя подвеска справа


задние тормоза


Задние тормоза слева


Задний мост


Глушитель и топливный бак

5 лет Метки: vw, multivan, highline, t5

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Немного про VW T5 GP — бортжурнал Volkswagen Multivan 2002 года на DRIVE2

Неоднократно слышал отрицательные отзывы о Т5 (особенно с 2х литровыми турбо дизелями, а если еще и BI-TURBO…Караул кричат! А я вот докажу Вам обратное…Сам я как уже говорил не однократно работаю на VW CRAFTERе. 20 местный автобус,2013 г.в. на спарке (MAXI полной массой 5 тонн) оснащен двигателем CFCA-тот самый БИ-ТУРБО…Только 140 сил. На данный момент автомобиль прошел 591 680 км(вчера вписал в путевку) Сел на него когда он прошел около 50 000 км…Ну и с тех пор езжу. Ходовка и прочее не в счет. На пробеге 380 000 захандрил катализатор. Вырезали. Пере прошили под EURO 2-и поехали… Ну и еще 100 000 назад сменили 4 форсунки. Все. И это на 5-тонном автобусе! К слову сказать маховик со сцеплением РОДНЫЕ. С турбинами так же проблем не было (это для тех, кто в 21 веке еще турбины боится) Повторюсь 591 680 км… И на данном этапе-автобус в полном рассвете сил! Но как оказалось-это еще не рекорд. С нами параллельно на Москву ходит Т5 GP (тоже би-турбо! только 180 сильный) Так тот вообще прошел 840 000 км! Машину он пригонял с Германии сам 3 года назад…Брал с пробегом где то 480 000 км. Сразу сделал ГБЦ (были мелкие трещинки) сменил форсунки, и где то на пробеге 760 000 км. Откапиталил турбины…ВСЕ. Мелочи и расходники не в счет. В день мы проходим по 500 км.Масло MOTUL 504-507,топливо ЛУКОЙЛ. Ну и, что не мало важно грамотная эксплуатация. Вот как то так.

Полный размер

Мой рабочий красавец. Гадзила-среди себе подобных!

Полный размер

Рядом с моим

Полный размер

А это тот самый Т5…

Полный размер

Панель приборов Т5 ого…

Полный размер

Что бы было лучше видеть…

Любите свои АВТОМОБИЛИ… И они ответят Вам взаимностью!

Нравится 73 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Multivan TSI Highline ♛

С детства мечтал стать водителем автобуса и вот мечта детства сбылась )) Хорошо что я не мечтал быть космонавтом ))
Ну а если серьезно после Mitsubishi Outlander XL рассматривал только Pajero IV рестайл 2014г. но прокатившись на машине знакомого объемом 3.8, окончательно понял что не нужен мне такой вездеход, плюсы которого только проходимость, минусы огромный расход на всех двигателях, дорогое обслуживание и морально устарелый авто, выпускаемый с 2007г.
Стал смотреть что-нибудь попросторнее из минивенов и выбор не велик
при бюджете от 1,5-2 млн подходит только
VW Caravella отличный авто, но найти живой на вторичке практически невозможно, их берут в основном под трансфер и работу.
VW Multivan машин достойных много но и ценовой диапазон далеко уходит от каравел, машину берут семейные люди и для перевозки руководства.
Hyundai Starex — отличные машины недорогие в обслуживании с супер надежными движками — коробками, но после Мульта лучше в него даже не заглядывать ))
Я искал комфорт, а не рабочую лошадь, лучше мульта есть только Mercedes V-class

Машину искал 2 недели изначально планировал 180 сильный битурбо дизель, начитавшись форумы Т5ых, резко охладел от дизелей.
* Масложор лечится заменой движка примерно при пробеге около 70-80 тыс.,
* дорогое обслуживание и запчасти

Начал смотреть бензинки, на которой и остановился

Машину купил в Москве 1 хозяин, пробег подтвержден сервисной книжкой 41 тыс. компликтация Highline
Недостатки конечно есть.
сколы на капоте подмазал
сломан бордачек (газелиста) починил
сломана накладка домкрата купил новую
не хватает штатного детского подголовника купил

  • Двигатель 2.0 бензиновый (204 л.с.)
  • Роботизированная коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2012 года выпуска, покупалась в 2016 году
  • Volkswagen Multivan (T5) выпускается с 2004 года

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

новый vw multivan T6 — бортжурнал Volkswagen Multivan Mega Т5 2004 года на DRIVE2

сегодня был у ОД
заехал специально чтоб посмотреть на новый Т6

поменялась морда и крышка багажника)
внешность узнаваема))
добавили лобовое с подогревом 7E0845099ALNVB (нашел номерок))))
добавились светодиодные фары

добавилась светодиодная подсветка номера

3AF943021A уже нашел номер)))

моторы те же самые, что и были
теперь нет V6 бензинового, только 2.0Т и дизель и бензин

наконец то сделали электропривод сидений


водительское с памятью

новая торпедо, но в данной комплектации был глянцевый пластик, который уже был заляпан))

новые карты дверей

ну и цена конечно не радует))

прайс)

положительные изменения:

светодиодная оптика и перед и зад
подсветка номера диодная
обогреваемое лобовое стекло
электропривод сидений
изменение профиля сидений
новая торпеда
электропривод крышки багажника(в следующем году))
электронное изменение подвески спорт-комфорт

из минусов:

только двухлитровые моторы и бензин и дизель
передний бампер
впринципе ничего нового
и цена!

Нравится 169 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

салон, музыка и тд… — бортжурнал Volkswagen Multivan Mega Т5 2004 года на DRIVE2

машина покупалась в исполнении комфортлайн, т.е без кожи
захотелось перешить и сделать самое лучшее. перешивались сиденья и потолок, потом решил переделать ВСЕ))) начал с сидений. увидел на одной фотке мульт, передние сиденья которого был от Рендж Ровера, понравилось, решил сделать себе. заодно и обновить музыку. процесс занял не месяц, а три) перешиты потолок, торпедо и стойки(алькантара), обшивки дверей, сиденья(кожа) сделана полная шумоизоляция салона, включая арки, подкапотное пространство, пол и все все все… делал и сам и студия, куда я обратился
результат на фото) пластик покрашен и обтянут пленкой под «карбон»

Нравится 274 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru