Мультивен 4х4 – Volkswagen Multivan Аэробус 2.0 турбо 4х4

Верь глазам своим! — журнал За рулем

При пробуксовке передних колес муфта «Халдекс» подключает задние. В списке опций есть принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала.

При пробуксовке передних колес муфта «Халдекс» подключает задние. В списке опций есть принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала.

Погодка выдалась самая что ни на есть осенняя: хмурое небо, низкие тучи и нудная сырость в воздухе — то ли капает, то ли просто висит. «Отменят, как пить дать отменят. Или сократят до езды в детской песочнице...» Унылые мысли крутились в голове, пока ехал на «Мультивэн Экспириенс» — внедорожные покатушки на полноприводном «Фольксвагене-Мультивэн». Трасса-то проложена по глинистым холмам, а сейчас по ним впору на танке ползать!

Полноприводный «Синкро» предыдущего поколения Т4 можно было опознать по запасному колесу на корме, куда его вытеснил редуктор заднего моста. В более крупном «ФирМоушн» пятого поколения запаску удалось оставить под днищем.

Полноприводный «Синкро» предыдущего поколения Т4 можно было опознать по запасному колесу на корме, куда его вытеснил редуктор заднего моста. В более крупном «ФирМоушн» пятого поколения запаску удалось оставить под днищем.

КОНСТРУИРУЕМ ВСЕДОРОЖНИК

В иерархии модификаций «Фольксвагена-Т5» «Мультивэн» занимает верхнюю строчку. По уровню комфорта и оснащения он ничем не уступает легковым автомобилям, а в чем-то даже превосходит их. Например, салон куда более просторный и многофункциональный. Само собой, как почти все «Фольксвагены», имеет он и полноприводную версию 4Motion (читается «фир-моушн») для уверенной езды по скользким дорогам. Схема трансмиссии такая же, как у большинства «паркетников»: на хорошем покрытии ведущими являются только передние колеса, при их проскальзывании муфта «Халдекс» (Haldex) подключает задние.

Очень тесные фигуры вынуждают крутить руль от упора до упора, и все же трудно избежать касания конусов.

Очень тесные фигуры вынуждают крутить руль от упора до упора, и все же трудно избежать касания конусов.

Что нужно сделать, чтобы повысить внедорожные способности «Мультивэна 4Motion»? Как минимум установить предлагаемую для всего семейства Т5 усиленную подвеску для плохих дорог. Более длинные и жесткие пружины с повышенной энергоемкостью увеличивают дорожный просвет со стандартных 167 до 197 мм. А если уж подняли машину, то в колесные арки вместо серийных покрышек 215/65R16 поместятся более крупные, например, размером 235/7

www.zr.ru

70-летие Volkswagen Multivan — Журнал «4х4 Club»

Благодаря округлым очертаниям кузова, первый на планете микроавтобус немедленно окрестили «бычком» (bulli). С тех пор прошло уже семьдесят лет, а называют его всё так же — VW-Bulli

Каждый, кто любит путешествовать, наверняка не раз задумывался о приобретении микроавтобуса, благо сегодня их выбор огромен. Если же вы планируете не просто кататься по дорогам, а хотите, к примеру, съезжать к берегу озера или забираться поглубже в лес, то вам понадобится минивэн с полным приводом. И тут круг доступных моделей резко сужается. Собственно, выбирать придётся из двух немецких производителей — Volkswagen и Mercedes-Benz, каждый из которых выпускает внедорожную версию микроавтобуса. Любители бездорожья со стажем вспомнят, конечно, великолепный Mitsubishi Delica, а те, кто привык к патриотическому минимализму, — УАЗ «Буханку» и полноприводного «Соболя». Но Delica, увы, больше не продаётся на нашем рынке, а «Соболь», не говоря уже про УАЗ, — всё же утилитарные машины, лишённые, так сказать, технического изящества. Поэтому по большому счёту остаётся всего два конкурента: Mercedes-Benz V-Сlass 4Matic и Volkswagen Multivan 4Motion. Вот о нём мы сегодня и поговорим.

 

 

Ровно 70 лет назад было положено начало производству самого
удачного автомобиля в мире коммерческого
транспорта — Volkswagen Transporter Т1, который окрестили Bulli

 

 

Первый эскиз компоновки фургона
в блокноте Бена Пона

 

ГЕНИЙ ДОСТАВКИ

Как это часто бывает, самый известный минивэн увидел свет почти случайно. В апреле послевоенного 1947 года, проходя по заводу Volkswagen, голландский импортёр автомобилей Бен Пон обратил внимание на самоходную внутризаводскую тележку, созданную рабочими для перевозки небольших грузов между цехами. В конце апреля того же года Пон нарисовал в своём блокноте необычный грузовичок вагонной компоновки с кузовом фургон, грузовой площадкой по центру и мотором сзади. Эскиз не существовавшего доселе автомобиля он показал руководству завода и встретил живейший отклик. Тогдашний генеральный директор Генрих Нордхофф, оценив полезность компактного развозного фургона в условиях поднимающегося хозяйства, дал задание на разработку проекта. Так ровно 70 лет назад было положено начало производству самого удачного автомобиля в мире коммерческого транспорта — Volkswagen Transporter Т1, который окрестили Bulli. Он заполнил пустующую нишу простых, прочных, дешёвых в производстве и обслуживании транспортных средств. Розничным торговцам и небольшим компаниям, ремонтникам и предпринимателям, фермерам и путешественникам — всем творцам немецкого послевоенного экономического чуда нужен был именно такой автомобиль. Неудивительно, что его производство вскоре перешагнуло океан и вслед за «Жуком» обосновалось в Бразилии и Мексике. Кстати, до сих пор не утихают споры по поводу самого названия Bulli. Англоязычная часть его поклонников ассоциирует машину с «бычком», учитывая округлые формы, небывалую надёжность и проходимость. Немецкие же знатоки утверждают, что на самом деле речь идёт о сочетании двух слов: bus — «автобус» и lieferung — «доставка грузов», с добавлением для лучшего звучания ещё одной буквы l.

 

 

Старичок Volkswagen T1 в разрезе

 

На презентации первого серийного Т1 в 1949 году Генрих Нордхофф сказал: «Как и Volkswagen «Жук», наша машина не знает компромиссов. В ней и только в ней грузовая платформа располагается точно между двумя осями. Вес водителя спереди и эквивалентный вес двигателя (не больше 100 кг) и бензобака (40 л) сзади обеспечивают наилучшую развесовку. Нагрузка на мосты всегда одинакова, независимо от того, полностью или частично загружен автомобиль».

Увидевший свет настоящим аскетом, Bulli с каждым новым поколением наращивал список комфортных и полезных опций. В 1967 году, на втором поколении «Транспортёра», сдвижная боковая дверь стала штатным оборудованием. В 1985-м, уже на модели Т3 Syncrо, появился полный привод, резко подняв проходимость. Transporter T4 сменил основной задний привод на передний, Т5 вместо сдержанно-хозяйственного имиджа получил внешность минивэна-стиляги, а сегодня мы рассказываем уже о шестом поколении автомобилялегенды. Неужели что-то всё ещё роднит его с предшественниками?

 

 

Рабочее место водителя

 

 

Приборная панель идеальна с точки зрения
компоновки. Каждый элемент отточен годами

 

ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ПАРАЛЛЕЛИ

Несмотря на полностью обновлённый облик, за последние семьдесят лет Bulli не растерял характерных признаков универсального минивэна-путешественника. Это сдвижная боковая дверь и раскладные сиденья второго и третьего рядов с прямоугольным верхом спинок (для превращения в кровать). Это и масса полезных, хорошо организованных объёмов в салоне — от выдвижного мини-бардачка и подстаканников центральной консоли спереди до раскладного столика и всё тех же подстаканников сзади. Есть вместительные ящики и под тремя задними сиденьями и возможность двигать и вращать пассажирские кресла, чтобы рассадить всех вокруг стола. Если нужно, кресла можно вовсе снять и получить огромное грузовое пространство.

Посадка водителя здесь средняя — между стандартной легковой и вертикальной автобусной. Оптимальный наклон руля близок к 45 градусам, педали низко. В общем, садясь за руль, мгновенно настраиваешься на серьёзный лад. Обзор вперёд превосходный. Огромные складные зеркала не оставляют мёртвых зон сзади и сбоку,
а система парковки с камерой и парктрониками, рисующими препятствия на «виде сверху», позволяет маневрировать с ювелирной точностью.

 

 

Кресла среднего ряда можно двигать, разворачивать
и складывать, чтобы получить полустол-полупуфик

 

В нишах по краям багажника прячутся инструменты и съёмный буксирный крюк, на который отлично встаёт стандартный подвес для велосипедов. Обязательное условие Bulli — двухцветная окраска кузова и хромированные вставки колёсных дисков. Самый некоммерческий из богатой модельной линейки Transporter/Caravelle/Multivan, он должен привлекать внимание, быть центром притяжения взглядов. И ему это, в общем, удаётся! Но не век же дефилировать по залитым солнцем столичным проспектам и радовать прохожих своим ярким видом — Bulli нужно пройти небольшую проверку на бездорожье.

 

 

Компактный и плотно упакованный двигатель —
отличительная черта Bulli с первых дней и по наше время

 

 

Всю заднюю часть микроавтобуса можно превратить
в кровать, не слишком ровную, но для ночёвки вдвоём пойдёт.
Багажное отделение сохраняется

 

КОЛЕИ И РАСПУТИЦА

Признаться, задачи устраивать жёсткие испытания микроавтобуса на бездорожье не было. И так понятно, что минивэн с длинной базой и небольшими ходами подвески склонен застревать даже там, где бравый деревенский ВАЗ-21099 прогарцует со свистом. Но весенние дороги сами собой привели нас к только что протаявшим колеям. Неглубоким, сантиметров по 15–20, но на приличном уклоне и с предательскими ручьями в каж-дой. По внедорожным меркам — никакое препятствие, но для нарядного буса — серьёзное испытание. Тут вся надежда на полный привод, гладкое днище и небольшие свесы. Помня о великом правиле инерции, не позволяя машине снижать скорость, эти колеи мы прошли успешно. Заодно убедившись в том, что по высоте реального дорожного просвета наш Bulli как минимум не уступает абсолютному большинству асфальтовых кроссоверов. Да, снего-ледяная смесь под брюхом неприветливо грохочет в поисках, чего бы оторвать. Да, пассажиры раскачиваются китайскими болванчиками, сжали зубы и стали серьёзнее. Микроавтобус кидает из стороны в сторону, и он, скорее, повторяет траекторию дороги, чем слушается руля. Но на хорошей резине и при грамотном управлении, под грохот передних стоек Bulli прёт, как танк. Тяги мотора хватает с лихвой, и беспокоишься только об отрывающемся пластике понизу.

После ледяных экспериментов все пластиковые фартуки, щиточки и брызговики были проверены. Выяснилось — оторвать их не удалось. Там, где надо, всё основательно приделано — прочно и упруго, а где не надо — например, брызговики, — отлично гнётся. Выходит, Bulli был и остаётся неплохим вездеходом, соответствующим поставленным  перед ним задачам. Скидку на принадлежность к классу автобусов мы даём ему вместе с удовлетворительной оценкой вездеходности.

БЫСТРОХОДНАЯ КАЮТ-КОМПАНИЯ

Двухлитровый турбодизель вместе с роботизированной 7-DSG — без преувеличений идеальный силовой агрегат. При скромном аппетите мотор отлично тянет и с низов, и на верхах. Во многом это заслуга робота с двумя сцеплениями, мгновенно и точно подтыкающего нужную передачу при разгоне или в крейсерском режиме. Долго ли проживут сцепления в наших условиях, во многом зависит от манеры езды. Поскольку технически этот робот — почти механическая коробка передач, двигатель при переключениях непривычно быстро меняет обороты. Коробка же не всегда успевает обработать в своих мозгах запрос водителя и нет-нет, да и ошибётся с подбором скорости. На исправление ошибки уходит секунда, а за ней — ощутимый толчок. Чаще всего такое происходит в режиме рваного движения, когда плавное замедление надо сменить резким разгоном. При чётких и однозначных действиях такого не бывает. Но главное, зачем вообще здесь установлен робот, — экономичность. Машина при спокойном движении по трассе расходует менее девяти литров дизтоплива. В городе, конечно, побольше.

От высокого и тяготеющего к параллелепипеду кузова микроавтобуса ожидаешь всевозможных раскачек, клевков и кренов. Так и было бы, если бы не система адаптивных электронных амортизаторов DCC. Три режима — Sport, Normal и Comfort — меняют жёсткость подвески от табуреточной, для скоростного движения по шоссе, до матрасно-валкой в случае, когда съезжаешь на плохую дорогу. Однако, попробовав все три режима, останавливаешься на стандартном. В нём и раскачка минимальна, и неровности проглатываются, и не возникает продольного галопирования (регулируемые амортизаторы недоступны на машинах с длинной базой и без многофункционального дисплея на центральной консоли).

 

 

Bulli и велосипеды неразлучны. Volkswagen после длинного
перегона становится мини-домиком,
велики — транспортом для поездок неподалёку

 

Надо отдать должное передним амортизаторам, которые вместе с пружинами справляются с любыми неровностями. По крайней мере, сидящий почти на переднем колесе водитель дорожных толчков не ощущает. Полноценно протестировать подвеску помогли и велосипеды, притороченные сзади на специальном подвесе. Поскольку вся конструкция имеет лишь одну надёжную точку крепления — шар сцепного устройства, для него критичны именно разнообразные подвесочные ускорения. Тем не менее даже в стандартном режиме амортизаторов Bulli хорошо съедает и лежачие полицейские, и промоины в уплывшем весеннем асфальте. При одном пассажире в салоне велосипеды на хвосте ни разу не качнулись сверх меры. Надо думать, что в гружёном варианте всё будет ещё мягче и комфортнее.

Заметим: разные режимы мягкости амортизаторов никак не отражаются на точности руления. Кренится машина или нет, допускает ли в комфортном режиме раскачку или повторяет дорожный профиль в «Спорте» — траектория не меняется. Одним словом, за асфальтовую дисциплину шасси в целом и подвеске в частности можно поставить твёрдую пятёрку.

В ОСТАТКЕ — ЭМОЦИИ

Вначале я упомянул, что лишь один микроавтобус может сегодня составить конкуренцию Volkswagen Multivan — это полноприводная версия Mercedes V-Сlass. В чём-то минибус с трёхлучевой звездой даже лучше. Например, он увереннее карабкается по колеям и кочкам. В чём-то, например, по части трансформации салона и комфорту, выигрывает Multivan. Но разве сам факт сравнения Bulli с мерседесовским продуктом не делает честь марке? Разве не демонстрирует её технический уровень? Наверное, поэтому и мелькают на дорогах всех континентов разные поколения этого коммерческого автомобиля. Выделяются в потоке характерным дизайном, работают по много сотен тысяч километров и держат необыкновенно высокую цену на вторичном рынке.

 

 

 

С конца 2015 года крупноузловая сборка Transporter налажена на российском заводе Volkswagen в Калуге. К триумфальному шествию по всему миру удачнейшего автомобильного проекта присоединяется ещё одна страна, и это, согласитесь, здорово!

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Volkswagen Multivan построен в несущем кузове. Подвески независимые, пружинные. Четырёхцилиндровый рядный турбодизель расположен спереди поперечно, основной привод передний. Задние колёса подключаются при помощи дисковой муфты Haldex5, распределение крутящего момента между передними и задними колёсами 50/50. В список стандартного оборудования входит электронная имитация блокировок межколёсных дифференциалов. Опционно предлагается принудительная блокировка заднего дифференциала. В качестве коробки передач применяется семискоростной робот с двумя сцеплениями, который без потерь передаёт 100 % крутящего момента к колёсам. Это улучшает экономичность и проходимость машины.

 

 

media.club4x4.ru

Volkswagen Multivan Синхро | DRIVE2

Это уже третий бус" в моем гараже"

Иногда, выезжаю в Россию
тусуюсь на

www.vw-bus.ru/
vw-bus.in.ua/
www.vwt4forum.co.uk/

Мультивен сходил с конвейера с панорамным остеклением и был предназначен для семейных путешествий и перевозки большого количества людей. Помимо пассажирской версии «четвертый»

VIN-номер: WV2ZZZ70ZYh244750
Марка: Volkswagen
Модель: Transp. Multivan II syncro
Дата выпуска: 27.04.2000
Модельный год: 2000
Идент. продавца: 7DCUK5
Страна: Equipment options subset for Germany (X0A)
Оснащение: AQ
Наружная краска / цвет крыши: C1 / C1
Двигатель:
Код Объем kW HP Примечание
ACV 2.5 л. 75 102 2920MM TDI
Описание КПП:
Код Тип Артикул Применение Примечание
DRH 5S 02G1 07.1999 04.2002
Комплектация автомобиля:
0AB Стабилизатор передний
0BA Без заднего стабилизатора
0CN Спецкомплект для данного класса а/м -7D0-
0D1 Двери кабины водителя
0E1 Короткая колёсная база
0FA Производство, стандарт
0G1 Рычаг механизма включения передач
0J2 Стандартная полезная нагрузка
0KA Without decals and emblems
0QX Надпись в базовом исполнении, с направляющим желобком чёрного цвета
0SB Наклейки/таблички на нем. языке
0Y1 Стандартные климатические зоны
0ZN Длинное передаточное число КП
1AD ABS (антиблокировочная система) с EDS (электронная блокировка дифференциала)
1B7 Горизонтальное крепление запасного колеса в салоне для пассажиров/грузовом отсеке сзади слева
1BA Подвеска/амортизаторы, стандартные
1C1 Antifreeze up to -25 degree Celsius tolerance up to -30 degree C
1D6 Тягово-сцепное устройство
1E0 Without activated carbon canister
1EX Заводская спецтабличка с обозначением модели для ЕЭС для легкового автомобиля М1
1G2 Steel spare wheel with original equipment tire
1J2 Мероприятия по шумоизоляции воздушного потока с кожухом ближней зоны
1K3 Гидропривод сцепления с перекидной пружиной
1L0 Стандартный воздушный фильтр
1LU Disk brakes in front
1ND Wheel trims
1P0 Обычная подвеска
1S1 Комплект бортового инструмента и домкрат
1SA Без дополнительной защиты картера
1U1 Откидной столик
1W0 Без холодильника/вещевого ящика-холодильника
1X1 Полный привод
1Y0 Без блокировки дифференциала
1Z0 Первая заправка серийным топливом
2A0 Без комплектации для перевозки
2AA Without air conditioning compressor or preparation for air conditioning compressor
2BA БЕЗ ГИДРОНАСОСА
2E2 Ходовая часть с 15’ колёсами
2G0 Без насадки для заправки
2JG Бампер в цвет кузова
2N1 Стандартные меры по снижению шума
2PG Рулевое колесо
2WA Без дополнительных шин
3B0 Без крепления детского сиденья
3CA Без перегородки
3E0 Регулировка сидений: правого с электроприводом, левого — без регулировки по высоте
3EA Кабина без люка, закрытая
3HA Без отделки кожей
3J1 Height-adjustable head restraints for front seats
3JG Tilting and sliding glass sunroof, powered, in passenger compartment
3LQ Обивка двери
3P1 Держатель аптечки/знака аварийной остановки
3Q1 Rear head restraints
3QC 3-point seat belts in front
3R0 Стандартная крыша
3RC Tailgate with window aperture
3SH Правое сиденье в кабине
3TH Левое сиденье в кабине
3VH 3-seater bench
3W6 Дополнительная шумоизоляция салона
3WA Without bench
3YB Door pockets in front
3Z0 Without storage compartment
4A0 БЕЗ ОБОГРЕВА СИДЕНИЙ
4C0 1 повор. сиденье с продольн. регул. на салазках
4CC Теплозащитные стёкла в боковых окнах кабины водителя
4DG Теплозащ. сдвижн. стекло левого передн. окна в груз. отсеке/пасс. салоне
4E3 Without tailgate/trunk lid release leverinside
4ED Side window in heat-insulating glass in load/passenger compartment, front right
4FD Side window in heat-insulating glass in load/passenger compartment, rear left
4G0 Without storage compartments, 1st row ofseats
4GF Теплозащитное ветровое стекло
4h3 Child safety lock on the sliding doors in the passenger compartment
4HF Заднее стекло с теплозащитным остеклением, с обогревом
4JD Side windows in heat-insulating glass in load/passenger compartment, rear right
4K1 Центральный замок с системой центральнойблокировки замков
4M1 Beverage holder in cab
4N1 Передняя панель с мягкой подкладкой
4PW Seat-integrated 3-point seat belts in 1st row of seats
4R1 Электростеклоподъёмники
4RE Two 3-point seat belts and one static lap belt in 2nd row of seats
4S1 Подлокотники для обоих передних сидений
4SA Без косметического зеркала слева
4TD Индивидуальное зеркало справа с подсветкой
4UE Airbag for driver and front passenger
4VA Without seat belts in 3rd row of seats
4WA Without storage compartments in 2nd row of seats
5AD Ковровый настил пола в кабине
5BE Усиленный пласт. настил пола в пасс. салоне
5CH Roof trim, comfort molded headliner in cab and passenger compartment
5D1 Несущая частота 433,92 — 434,42 МГц
5DD Боковая облицовка Komfort в пасс. салоне
5EA Без особого исполнения а/м
5FE Вещевое отделение в центре под передней панелью
5G0 Без шторок
5GA Without platform bodywork/tarpaulin
5HA Without platform bodywork/cargo area
5JA Без сиденья для сопровождающего для а/м медслужбы
5K0 Without surface protection, with additional transport protection measures
5LA Без носилок для больных
5M0 Без сигнальных полос и плёнок
5NC Standard tailgate/trunk lid stay
5P0 Without mounting fixture for oxygen bottle
5PA Без кресла-носилок для больных
5Q0 Без двери в груз. отсеке/пасс. салоне слева (закрытая боковина)
5R2 Сдвижная дверь справа в груз. отсеке/пасс. салоне
5RQ Right exterior mirror, convex
5S0 Без борта(ов) платформы
5SL Асферич. наружн. лев. зеркало
5T0 Без стопорных тросов для заднего борта платформы
5U0 Standard underbody cladding
5V0 Без шарниров для бортов платформы/заднихдверей
5Y1 Soft seat padding in front and rear
6AC 2-й теплообменник
6B3 Lashing rings for reinforced floor covering
6FE Exterior mirror housings painted
6K0 Without area monitoring system/without autonomous emergency braking system
6L0 Без полозьев
6LD Система подачи свеж. воздуха, центр. дефлектор, заслонка циркуляции воздуха без вентиляции груз. отс./пасс. салона
6N0 Without mud flap
6U0 Без дополнительных внешних уплотнителей
6XD Exterior mirrors, power-adjustable/ heated
7AA Electronic engine immobilizer
7B4 4 электророзетки на 12 В в пасс. салоне
7J0 Без дополнительной вентиляции
7Q0 Без устройства навигации
7QA Без системы CD/DVD для навигации
8AD Головное устройство "gamma"
8BB Halogen headlamps for driving on the right
8CC СПИДОМЕТР НЕ ОПЛОМБИРОВАН (ЭЛЕКТРОННЫЙ СПИДОМЕТР)
8E0 Без подавления помех
8FA Без 2-й батареи
8G0 Without light control
8GD Alternator 90 A
8HA Без 2-го генератора или подготовки для постзаводской установки
8K0 Without special headlamp activation
8L8 Антенна на ветровом стекле
8M1 Омыватель/очиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
8Q1 Headlight range adjustment
8R1 Center high-mounted stop lamp
8RL 6 пассивных динамиков
8T0 Без круиз-контроля (GRA)
8TC Rear fog lamp for driving on the right
8WA Without front fog lamps
8X0 Without headlamp washer system
8Y1 Двухтоновый звуковой сигнал
9AA Manually controlled heater
9CG Interior light concept for Multivan "Comfort Plus"
9GA Плафон освещения с контактными переключателями на дверях
9H0 Without roof turn signals
9HA Без доп. индикации ошибки функции
9J0 Без высокого звук. сигнала/регулировкой последовательности включения звука
9KA Без опознавательных фонарей
9LA Without rotating beacon
9M5 Дополнительный отопитель
9N2 Отключаемая подсветка плафона освещения подножек
9NA Без тахографа
9P0 Без контроля ремней безопасности
9Q0 Без многофункциональной индикации/бортового компьютера
9QA Без подготовки для постзаводской установки опознавательного фонаря
9T1 Heated washer nozzles in front
9W0 Without car phone preparation/ installation
A8J Multivan
AC1 Long front end
B01 Type approval country Germany
B0X Комплектность — соответствующая исполнению для Германии, разные компл.
C08 Допуск ТС к эксплуатации, дополнение
C7X Легкосплавные диски 8J x 19 спереди, 9 1/2J x 19 сзади
E0A Отсутствует исполнение в рамках акции
F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение
FM9 Variante co2
G0G Five-speed manual transmission for four-wheel drive vehicle
H6W Шины 255/50 R20 109H xl
J0R АКБ 380A (80 А·ч)
K4C Автобус
L0L Left-hand drive
M9M 5-cyl. diesel engine 2.5 l/75 kW TDI distr. inj. pump, turboch., interc., EGRbase engine is T7K/T8S
N0P Seat trim covers in woven fabric
QG1 Продление интервала ТО
R25
T7K 5-cylinder diesel engine 2.5 l unit 074.5
U0C Instrument cluster with tachometer, clock and km/h speedometer
V0A Tires without specification of tire brand
W29
ZE2
ZF2

  • Двигатель 2.5 дизельный (132 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2000 года выпуска, была куплена в 2017 году
  • Volkswagen Multivan (T4) выпускается с 1992 года

Два года на сайте Описание изменено 2 дня назад

www.drive2.ru

Volkswagen Multivan микроавтобус 2018 года Volkswagen с фото и ценами — CARobka.ru

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Startline ПереднийБензин 2.0115МеханическаяНе выпускается
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, CUP
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Startline 150
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Edition 25
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, CUP
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline Long
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, CUP Long
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline 204
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Edition 25
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, CUP
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline Long
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, CUP Long
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Highline
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Business
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline Роботизированная
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Edition 25
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, CUP
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline Long
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, CUP Long
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Highline
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Business
2.0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Startline Дизель 2.084Механическая
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Startline 102
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Edition 25
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, CUP
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline Long
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, CUP Long
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Startline 140
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Edition 25
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline Long
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, CUP
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, CUP Long
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Highline
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Business
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Startline Роботизированная
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Edition 25
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, CUP
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline Long
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, CUP Long
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Highline
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Business
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline 180Механическая
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Edition 25
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, CUP
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, CUP Long
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Highline
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Business
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline Long
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline Long Роботизированная
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Edition 25
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, CUP
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, CUP Long
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Highline
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Business
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, PanAmericana ПолныйБензин 2.0204
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Edition 25
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, CUP
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline Long
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, CUP Long
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Highline
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Business
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Startline Дизель 2.0140Механическая
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, PanAmericana
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Edition 25
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, CUP
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline Long
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, CUP Long
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Highline
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Business
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline 180
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, PanAmericana
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Edition 25
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, CUP
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline Long
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, CUP Long
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Highline
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Business
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline Роботизированная
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, PanAmericana
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Edition 25
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, CUP
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline Long
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, CUP Long
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Highline
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Business

carobka.ru