Мультивен 2019 – Volkswagen Multivan — все комплектации Volkswagen Multivan, фотографии и технические характеристики модельного ряда на АвтоВзгляде

Содержание

Тест драйв Volkswagen Multivan — Шестая ступень

Фургон Volkswagen Multivan – это всегда практичность и внешняя строгость. Но даже закоренелый консерватор не может не следовать веяниям моды. Автомобиль на новой платформе T6 оделся в стильный наряд и получил современные технологические наработки, сохранив при этом базовые ценности

На первой ездовой презентации пассажирской версии фургона Volkswagen T6 много говорили о культовом статусе виновника торжества. Transporter, Multivan, Caravelle и California, ведущие родословную от модели T1 образца 1950 года, действительно наследники легендарных предков. На это указывает и захватывающая история коммерческого семейства (теперь уже в шести «коленах»), и впечатляющие объемы сбыта. За 65 лет немецкая компания реализовала более 12 млн таких машин, а фургон предыдущей, пятой, генерации разошелся тиражом 2 млн экземпляров. Отчасти оглушительный успех «тэшек» связан с выигрышной концепцией – развозное семейство удачно сочетало достоинства легкового автомобиля (как известно, T1 был построен на базе «хиппимобиля» Beetle) и грузовика.

Машины нового поколения T6 отлично вписываются в сформировавшуюся стратегию. Технически и по дизайну «шестой» не сильно отличается от «пятого», но выглядит свежо, а управляется и перевозит на еще более высоком профессиональном уровне. Тем не менее мне не давал покоя вопрос – почему T6 (в частности, представленный микроавтобус Multivan) так похож на Т5 во всех смыслах? Ответ дали представители марки: новинка переняла эстафету на относительно недолгий срок – уже в 2019 году она уступит место модели T7, которую построят на совершенно новой платформе. 

Гримировка

Эксперты, предрекавшие T5 радикальные внешние изменения еще пару лет назад, просчитались. Ни более аэродинамичного кузова с по-спортивному заваленными передними стойками, ни развитого обвеса, ни футуристического салона фургон не получил. Габариты (за исключением символического прироста длины) и пропорции тоже прежние. Хотя граненая светотехника с опционной светодиодной окантовкой, фактурные бамперы, капот и решетка радиатора, а также перепрофилированная задняя дверь с интегрированным спойлером добавили «немцу» сексапильности и гламура. К тому же дизайнеры сыграли на ностальгии по ретро, представив харизматичную спецверсию Generation SIX – автомобиль на базе комплектации Comfortline с контрастной окраской кузова и колесных дисков. Такую версию, как и менее эпатажную машину в небогатом исполнении Trendline, мне удалось испытать в ходе тест-драйва в Швеции.

Салон фургона перерисовали с оглядкой на легковые модели концерна, многие электронные блоки позаимствовали у моделей Golf и Passat. На спицы нового мультифункционального руля вывели управляющие кнопки, с помощью которых можно отдавать команды мультимедийной системе, борткомпьютеру и круиз-контролю, а также принимать телефонные звонки по Bluetooth.

Поднадоевшие округлые формы ушли в прошлое: передняя панель и центральная консоль обросли острыми гранями и фасками. Ни дать ни взять – привет от дизайнеров братской марки Skoda. В центре передней панели разместился цветной сенсорный 6,3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, который воспринимает команды жестами и голосовые подсказки. Чуть ниже, в консоли, спрятали разъем для карты памяти, USB-слот и несколько выдвижных ящиков и подстаканников.

Но самый приятный сюрприз – новые передние кресла с более мощным профилем. По словам представителей компании, валики боковой поддержки увеличили ровно настолько, чтобы не затруднить процесс высадки и посадки. Для дальних поездок в самый раз. Признаюсь, за все время теста из удобного водительского кресла, снабженного опционными электрорегулировками, не хотелось выбираться.

Что касается отделки, то здесь есть нюансы. Материалы в средних и топовых комплектациях впечатляют: очень понравился пластик, имитирующий дерево и алюминий, а в версии Generation SIX – вставки под окрашенный в цвет кузова металл и рояльный лак. К качеству подгонки панелей по-прежнему не придраться. По поводу мягких полимеров, то их тем больше, чем выше в иерархии находится та или иная версия. А вот машины в начальном исполнении выглядят бедновато – ты окружен грубым серым пластиком, такой же неброской тканевой обшивкой сидений и подлокотников (причем я говорю о Multivan, а не о более утилитарных Transporter).

В плане компоновки и эргономики Multivan верен себе – все выигрышные решения остались в силе. Кресла сдвигаются вдоль салона по модернизированным рельсовым направляющим и полностью демонтируются, сиденья среднего ряда поворачиваются вокруг оси. Можно выдвигать опционные столики, превращать сиденья в кровати и даже в детские креслица (при заказе такой опции). Сдвижная дверь со стороны переднего пассажира по-прежнему входит в стандартную комплектацию, вторая сдвижная створка – опция.

Наконец, нужно упомянуть о важных дополнениях, многие из которых ранее были недоступны. В частности, на T6 можно заказать полноценный обогрев лобового стекла и заднюю дверь с электроприводом. Из списка электронных помощников выделю систему автоматического торможения (на скорости до 30 км/ч), систему слежения за мертвыми зонами, активный круиз-контроль, адаптивный свет и «автопарковщик».

Дополнительные полномочия

Чтобы добиться ощутимого прогресса в управляемости и комфорте (не меняя схему подвесок и силовую структуру кузова), инженеры выделили для машин на платформе Т6 опциональную адаптивную трехрежимную подвеску, а заодно перенастроили стандартное шасси и рулевое управление. Оптимизации подверглась также моторная линейка, приведенная в Европе к нормам Euro 6, но для нашего рынка сохраненная на уровне Euro 5. Моторы стали экономичнее примерно на 15%, в том числе за счет штатно предлагающейся системы Start-Stop. Дизельная гамма в России представлена 2-литровыми агрегатами с отдачей 102, 140 и 180 л.с. Бензиновые 2-литровые агрегаты предложат в исполнении 150 и 204 л.с. Линейка трансмиссий для России – 5- и 6-ступенчатая «механика», 7-ступенчатый секвентальный «робот» DSG. Опционно доступен также полный привод 4Motion, дополненный системой помощи при спуске.

Первым мне удалось опробовать переднеприводный микроавтобус со 150-сильным дизелем (отдача версии для нашего рынка составит 140 л.с.), 6-ступенчатой «механикой» и скромным опционным оснащением, но с новым адаптивным шасси DСC, позволяющим выбрать три варианта жесткости амортизаторов – Comfort, Normal или Sport. На шведских шоссе, которые по качеству могут поспорить с лучшими немецкими автобанами, такой Multivan уверенно держался курса, не допуская раскачки при перестроениях даже в «комфортном» режиме подвески DCC.

Пытаюсь максимально зажать амортизаторы и… практически не ощущаю разницы со «спортивными» настройками. Ситуацию проясняет представитель инженерной команды T6 Ульф Кублер. По его словам, адаптивное шасси машин Т6 – «умное». Даже если активирован «спортивный» режим, ходовая не станет излишне жесткой, пока электроника не обнаружит, что вы едете в спортивной манере – с быстрым прохождением поворотов, резкими ускорениями и торможениями. В целом же подвеска Multivan осталась столь же плотной, как раньше. Машина прекрасно управляется, но основательно разбитых дорог лучше избегать, в чем я убедился, обнаружив в окрестностях Стокгольма испещренную выбоинами грунтовку.

Знакомый почерк

Что касается возможностей 150-сильного дизельного агрегата, то их вполне хватает, чтобы динамично передвигаться по городским и загородным трассам, а также транспортировать водителя и шестерых пассажиров в бодром темпе. Примечательно, что полка крутящего момента, как и у других дизельных версий, расширилась (в данном случае с 1750–2500 до 1500–3000 об/мин). Избирательность 6-ступенчатой «механики», как и прежде, выше всяких похвал. Для активных ускорений нужно заранее переключаться на пониженную передачу, поддерживая таким образом Multivan в тонусе.

Второй испытуемый – Multivan Generation SIX – оказался с полным приводом, 7-ступенчатым «роботом» DSG и топовым 204-сильным бензиновым мотором. Эта машина предоставляет больше возможностей при обгонах, а характер ускорения во многом напоминает таковой у дизельных версий – мощные старты, уверенный набор скорости, беспроблемный штурм крутых подъемов, в том числе и на пересеченной местности. Расход топлива не превысил по итогам теста 11 л/100 км – вполне приличный результат с учетом рваного ритма, в котором испытывалась машина. Роботизированная коробка не спотыкается при смене передач и смещает точки переключений «вверх» в «спортивном» режиме.

Активный круиз-контроль и система слежения за мертвыми зонами оказались очень полезными при движении в плотном трафике. А из недостатков выделю дефицит информации на руле в околонулевой зоне. Если на скоростной прямой и в связке крутых поворотов эта особенность почти не проявляется, то в затяжных пологих дугах приходится подруливать, прощупывая траекторию. По словам Ульфа Кублера, настройщики стремились усилить комфортную составляющую езды, возможно, это и стало следствием расслабленности баранки в некоторых дорожных ситуациях.

Как бы то ни было, почерк Multivan остался узнаваемым и почти безупречным. Фактически инженеры и дизайнеры выжали максимум из потенциала, заложенного еще в платформу T5. Уверен, проделанной работы вполне достаточно, чтобы поддержать интерес к шестому поколению автомобиля до появления его преемника. Тем более что цены обещают удержать на прежнем уровне. В Германии, к примеру, некоторые модификации Multivan предлагают даже дешевле, чем продавались аналогичные варианты на платформе Т5.

Технические характеристики Volkswagen Multivan Trendline

Габариты, мм

4904х1904х1970

Колесная база, мм

3000

Диаметр разворота, м

11,9

Дорожный просвет, мм

193

Объем багажника, л

н/д

Снаряженная масса, кг

2116

Тип двигателя

дизельный турбированный L4

Рабочий объем, куб. см

1968

Макс. мощность, л.с./об/мин

150/3250–3750

Макс. момент, Нм/об/мин

340/1500–3000

Привод

передний

Трансмиссия

механическая 6-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

182

Время разгона 0–100 км/ч, с

12,9

Расход топлива (средний), л/100 км

6,2

Объем бака, л

80

Автор
Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №10 2015
Фото
фото автора

www.motorpage.ru

Отзывы пользователей о самом доступном Volkswagen Multivan 2018

На самом деле машина, подобная Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus, у нас на тесте была. Самый первый Volkswagen Multivan Т6, с которым мы знакомились в Украине, как раз и был представлен комплектацией Comfortline.

Вот только цена того минивена составляла… $99 099! Круто, согласитесь! А стоимость Multivan Alpen, созданного на базе топовой комплектации Highline, начинается примерно с $77 000. Так что новая модификация будет более доступной.

Особенность оснащения Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus

Трое «автобусников» и их 12 детей против самого доступного Volkswagen Multivan 2018 в Украине.

Как раз большая стоимость и останавливала многих желающих приобрести подобный минивен. Именно для таких покупателей разработали специальную модификацию стоимостью в $58 890.

Ради такой экономии и создали версию Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus на базе заводского варианта оснащения Comfortline. Правда, для этого пожертвовали некоторыми опциями и техническими характеристиками.

Нам же остается понять, стоит ли эта экономия того, чтобы отказаться от кожаной обивки сидений, топовой мультимедийной системы и электрических приводов боковых дверей, а также полного привода, 180-сильного двигателя и адаптивной подвески DCC.

И лучше всего на эти вопросы ответят люди, которые непосредственно эксплуатируют подобные авто. У них особый взгляд на подобный транспорт.

Они являются владельцами собственного бизнеса, ездят на минивенах и в свое время рассматривали покупку Volkswagen Multivan. А еще имеют на троих 12 детей!

«Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus занимает нишу между Caravelle Saksonia и Multivan Alpen.»

Теперь давайте выслушаем нашу фокус-группу. А потом сделаем выводы и, возможно, приведем контраргументы и объясним те или иные нюансы.

Отзывы «автобусников» о Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus

Дмитрий Савицкий
Ездит на Volkswagen T6 Caravelle 2.0 BiTDI (180 л.с.)
Пятеро детей

На минивенах Volkswagen езжу с 2004 года. И T6 Caravelle с длинной колесной базой – уже третья машина этого семейства, которой я пользуюсь.

Так что могу сказать, что жесткость кузова в этом поколении стала намного лучше. На неровной дороге задние боковые двери уже не открываются сами по себе, и кузов не скрипит.

Удобно, что наружные зеркала можно сложить дистанционно. Подобной функции может не быть даже в более дорогой версии Каравеллы.

Когда выбирал машину, то Multivan был слишком дорогим. А вот цена новой версии соизмерима со стоимостью Каравеллы со схожим уровнем оснащения, с таким же 140-сильным мотором и передним приводом.

Чем салон Volkswagen Multivan 2018 удобнее Каравеллы

У Мультивена намного удобнее салон. И это проявляется даже в мелочах. Так, за ручки на передних стойках кузова удобно браться при посадке, а сложить боковые зеркала можно дистанционно.

Торпедо и пассажирская часть салона предлагают массу самых разнообразных открывающихся отсеков, выдвижных ящичков и подстаканников.

Такую “Мультивеновскую” панель можно встретить и в богатых Каравеллах. Неудивительно, что такое торпедо (только с иными отделочными материалами) есть и в Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus.

Место для множества детских вещей и бутылочек в салоне найдется легко. А мусор удобно собирать в отдельное ведерко и потом просто выбросить. И в Volkswagen Multivan 2018 гораздо больше вариантов для размещения маленьких детей и взрослых пассажиров.

Тут больше креплений Isofix, и расположены они не только на третьем, но и на втором рядах. У меня пятеро детей и все разного возраста. Места на сиденьях и в детских креслах хватает для всех.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

И можно в любой момент, не выбираясь из машины, пройти к детям назад. Или на привале воспользоваться столиком по левому борту. Поэтому для семейного использования салон Multivan с его великолепной трансформацией намного удобнее.

Но чтобы максимально комфортно расположиться взрослым пассажирам, приходится полностью сдвигать назад задний диван. И вот тогда почти не остается места для багажа, если отправляешься в долгую поездку большой компанией или с оравой детей.

Удобные ручки на передних стойках кузова оценили все – и водители, и пассажиры. Вроде простой элемент, но применяется далеко не везде.

Если же сдвинуть галерку вперед и обеспечить пространство для колясок и вещей, то для ног пассажиров места остается совсем немного.

Задний диван можно разложить в кровать, но удобно тут будет разве что детям. Высоким взрослым пассажирам лучше заранее вынуть и оставить дома третий ряд и положить матрац прямо на пол.

Комплектация Volkswagen Multivan 2018

Разница в цене Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus с более дорогой модификацией существенная. При этом оснащение этой машины тоже очень хорошее. Да и выглядит минивен ничуть не хуже.

Если передняя панель у Кравеллы может быть такая же как у Volkswagen Multivan 2018, то отделочные материалы в Мультивене круче.

У него аналогичная полностью светодиодная оптика с автоматическим управлением дальним светом. Кстати, работает она очень корректно. А вот салонное освещение тут на обычных лампах, а не LED.

Обогрев лобового стекла и подогрев передних сидений здорово помогают зимой. Создать комфортные условия в задней части салона позволяет 3-зональный кондиционер Climatronic.

Фирменная именная подсветка порогов – непременный атрибут модели, независимо от ее стоимости.

Нет кожаной обивки сидений? Так она мне как раз и не нравится в моей машине. В ней спина не дышит. А две сдвижные двери с электроприводами удобны для бизнес-минивена. Но с одной кузов еще жестче и никто (особенно дети) не выскочит на проезжую часть.

Расход топлива Volkswagen Т6 с разными моторами

Когда ездишь на такой машине спокойно или только по городу, то достаточно переднего привода и 140-сильного двигателя. Его не хватает только на трассе при скоростях более 130-140 км/ч. Так ведь они у нас запрещены.

Зато расход топлива получается на 1,5-2,0 литра меньше. Тут я укладываюсь в 9-9,5 л на 100 км, а на своем 180-сильном полноприводном минивене – в 10,5-11,5 л на сотню.

Удобное мусорное ведерко всегда можно забрать из машины, чтобы освободить и помыть.

Думал, что отличия в ходовых качествах будут вызваны только разной колесной базой, но стандартная подвеска Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus в жестких выбоинах и глубоких трещинах выглядит недостаточно собранной и отрабатывает с жесткими стуками.

Моя машина проходит такие дефекты более сбито и собранно. Но на небольших неровностях Multivan ведет себя очень комфортно и повороты проходит, как по рельсам. А передние кресла лучше держат в поворотах.

Как и более дорогая модификация, Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus оборудован полностью светодиодными фарами с автоматическим управлением дальним светом. По отзывам и нашим наблюдениям работает она довольно корректно.

Так что, учитывая небольшую в сравнении с Каравеллой разницу в цене и гораздо более удобный салон, при прочих равных условиях сегодня я бы взял вот такой Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus.

Сергей Кишенько
Ездит на Mercedes-Benz Vito (пассажирский) Extra Long 2.2 CDI (163 л.с.)
Трое детей

После рождения третьего ребенка мы со всеми вещами перестали помещаться в кроссовер и встал вопрос о покупке минивена. Особенно для дальних поездок всей семьей. Жаль, что тогда на рынке не был представлен Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus.

Стоит ли Volkswagen Multivan 2018 своих денег?

Внешность этой машины ничуть не хуже «Мультика» за $77 000 -100 000. Тут такие же светодиодные фары и красивые диски. В общем, полный аналог более дорогой машины, но за гораздо меньшие деньги.

В холода электрический обогрев поможет быстро очистить огромное лобовое стекло от ледяной корки. Часто такая опция используется именно в самых дорогих комплектациях авто. Тут она есть.

А то, что комплектация чуть проще, так со стороны этого не видно. Поэтому владелец такой машины может смело себя хвалить за то, что сэкономил от

$18 000 и больше.

За свои деньги Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus предлагает очень удачную комплектацию. Она включает все необходимые для комфортного и безопасного вождения опции. И отсутствие некоторых позиций меня нисколько не смущает.

Да, мультимедиа тут проще, чем в более дорогих Мультивенах. Хотя от отсутствия штатной навигации я нисколько не страдаю. Все равно довольно критично к ним отношусь. Они отстают от тех, что работают на смартфонах.

А я и так знаю, куда мне ехать. Мне надо понимать, как туда проехать, минуя пробки. Нужна онлайн-информация.

Кондиционер Climatronic – тот же климат-контроль с регулировкой температурного режима по трем зонам.

Нет камеры заднего вида? Но только ее все равно недостаточно, ведь объектив имеет ограниченный сектор обзора. И камера не позволяет контролировать передний габарит машины. Да и на экран все время не смотришь, а ориентируешься по зеркалам.

И звуковые подсказки в таком случае важнее. Тут же не просто парктроники, а еще и с визуальными подсказками о том, где именно находятся помехи. И этого вполне достаточно.

И без кожаной обивки я обхожусь легко. Без вентиляции сидений на таких сиденьях, как в этой машине, в жару даже комфортнее. Минус только в том, что дети могут легко испачкать обивку едой или залить напитком. А в остальном эта машина не менее практична, чем более дорогая.

В чем Volkswagen Multivan 2018 удобнее Mercedes-Benz Vito

В этой машине огромное количество самых разнообразных ящичков. Сколько бы их ни было, со временем в каждом из них появятся нужные вещи. Единственный недостаток в том, что потом забываешь, что где лежит, и начинаешь все перерывать.

Но это куда лучше, чем когда вещи просто валяются по салону под сиденьями. Я вот ощущаю дискомфорт от их отсутствия в своей машине. И даже уже заказал две сумки, которые будут занимать место в багажнике.

Пусть и без камеры заднего вида, но оптический парктроник в данной версии авто отлично исполняет обязанности помощника при маневрировании в тесных местах.

На передней панели большое количество разнообразных отсеков тоже лишним не будет. Удивительно, что  тут нет заводского отсека для хранения очков, как и у меня в Мерседесе.

Зато на подоконную часть удобнее класть руку. Может, и мелочь, но все же. Да и нет надобности пользоваться подлокотником, который надо всякий раз поднимать, когда выходишь.

Сама посадка выше, чем в Мерседесе. Это обеспечивает отличную обзорность. А садиться гораздо удобнее благодаря ручкам на передних стойках кузова. В своей машине я могу хоть за руль взяться. А вот пассажиру приходится хвататься за стойку кузова.

Высокая посадка обеспечивает неоспоримое преимущество по обзорности даже над внедорожниками.

Насколько новый Мультивен подходит большой семье

Салон такого Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus обладает большим внутренним пространством и гораздо лучшей трансформацией в сравнении с моей машиной. И компоновку легко варьировать в зависимости от того, что тебе надо перевезти, – много людей или груза.

Для поездок семьей из трех-четырех человек легко создать удачную и удобную конфигурацию салона. А благодаря расположению кресел 2+2+3 родители могут пройти по салону к детям чуть ли не на ходу.

Вот только я сомневаюсь, что использовать задний ряд в качестве кровати будет удобно. Для этого, как в любом «бусе», лучше заранее снять задний ряд и постелить матрац прямо на полу.

Еще эту машину удобно использовать в качестве мобильного офиса и ездить с водителем. Тогда можно легко трансформировать салон под свои потребности, установить столик и поработать в пробках.

Это больше подходит для деловых поездок по городу или в командировки небольшой компанией. Тогда и объема багажника вполне достаточно. Длинная колесная база становится востребована, если вы любите путешествовать большой семьей или компанией.

И поэтому я выбирал именно такую машину. Также для меня важно наличие полного привода и автомата. Чтобы и на рыбалку съездить можно было, и в городе себя чувствовать легко, и супруга могла бы ездить.

Если бы не эти требования, то, учитывая стоимость машины, я бы мог рассматривать Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus как семейный автомобиль. И без полного привода тогда вполне обходился бы. Ведь зимой Киев более-менее, но чистят.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Мощность мотора у Volkswagen Multivan 2018 в сравнении с Mercedes-Benz Vito

Для моей манеры езды мощности мотора в 140 л.с. вполне достаточно. Но экономия в топливе заметна. Мерседес у меня расходует 10,5 л на 100 км в смешанном цикле до 12-12,5 л в городском.

Мотор этой машины потребляет до десятки. Но разницы в 23 л.с. в сравнении с двигателем моей машины не ощущается. Возможно, ее нивелирует роботизированная коробка передач Фольксвагена.

К тому же, этот большой автомобиль для размеренной езды не провоцирует срываться с места и «рысачить» в потоке. При этом он довольно быстро набирает тут скорость, с которой мне комфортно ехать по трассе и в городе.

Поведение Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus на дороге

В этом минивене нет регулируемой подвески, как в более дорогом Мультивене. Но обычная ходовая ничем не отличается от других авто Фольксваген. Машина едет упруго и комфортно.

Volkswagen Multivan 2018 более четко стоит на дороге и меньше раскачивается, чем мой Мерседес. А тормоза срабатывают четко и остро.

Такой Volkswagen Multivan 2018 может быть отличной альтернативой и обычному легковому автомобилю. По габаритам такой же, но гораздо более просторный и предлагает лучшую обзорность. Поэтому за рулем чувствуешь себя комфортнее.

Дмитрий Дидковский
ездит на Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI (163 л.с.)
четверо детей

Машина для семьи, в которой четверо детей, должна быть просторной и с большим багажником. Также очень важна трансформация салона. Все это всегда мог предложить Фольксваген Мультиван. Вот только его цена была очень уж высокой.

Перевезти длинный груз? Не проблема. Если позволяют его габариты, то для этого достаточно снять крышечки-заглушки под задним рядом.

Поэтому стоимость Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus выглядит гораздо более привлекательной. И то, что он имеет не самый сильный двигатель и не имеет некоторых опций, скорее не минус, а особенность.

Мотор мощностью 140 л.с. меня вполне устраивает. И после своей машины никакого дискомфорта при езде по городу я не испытываю. Да и передний привод не является проблемой. К тому же расход топлива тут получается на пару литров меньше.

Кожаную обивку сидений легко чистить, что актуально, когда возишь детей. Если использовать эту машину для перевозки взрослых пассажиров, то важнее комфорт, а кожа летом парит. Так что обивка в этой машине более подходящая.

Да и того набора оборудования, который есть в данной комплектации, вполне достаточно, чтобы ездить легко и с комфортом. Эта машина позволяет замечательно передвигаться по городу и возить детей. И очень хорошо, что тут большое количество креплений для детских кресел Isofix.

Volkswagen Multivan 2018 для бизнеса

Если использовать эту машину в качестве бизнес-шаттла для встреч делегаций, то салон вполне отвечает требованиям класса. И лично меня не устраивает только маленький багажник. Так что если я отправлюсь на этой машине в длительную поездку, то некуда будет положить вещи.

А стоит поместить в багажник коляску, и уже придется сдвигать задний ряд вперед. Но тогда для ног взрослых людей уже остается мало места. И в этом случае придется покупать бокс на крышу. Вот с длинной базой Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus мог бы меня заинтересовать.

Для модификации Comfort Plus предлагается 140-сильная версия 2-литрового турбодизеля. Такой мотор работает только с передним приводом. Пересев с более мощных машин, в штатной ситуации ни один из респондентов не ощутил нехватки тяги.

Но если начать самому набирать опции, то и цена такой машины будет уже заметно выше. Ведь это будет не «пакетное» предложение. И платить придется полную стоимость.

Подводя итог, могу сказать, что для семьи, в которой небольшое количество детей, или в качестве служебного транспорта такой минивен может хорошо себя показать. Но тому, кто часто ездит на дальние расстояния, большой компанией или семьей, потребуется больший отсек для вещей.

Плюсы и минусы Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus в Украине…

… и как приобрести Volkswagen Multivan 2018 с длинной базой

Приглашенные тест-пилоты на время оставили свои минивены, чтобы выделить ключевые особенности Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus. Все отметили его привлекательную стоимость при хорошем оснащении.

Двигатель Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG.

Ведь эта модификация сохранила LED-фары с функцией автоматического управления дальним светом, 3-зональный кондиционер Climatronic, мультимедийную систему Composition Media, 7-ступенчатую коробку DSG, круиз-контроль, доводчик боковой и задней дверей.

Впрочем, и для такой фиксированной комплектации есть возможность заказать дополнительное оборудование за доплату.

Главным преимуществом перед конкурентами и собратьями по цеху назван просторный практичный салон с привлекательной и легкой трансформацией. А также возможность легко рассадить и контролировать целую ораву детей.

За 800 км в различных режимах езды средний показатель расхода топлива оказался в районе 9 л на 100 км. Это на 1,5-2,0 литра меньше, чем выходит на авто со 180-сильным мотором. С ним во время нашего первого теста Volkswagen Multivan Т6 в Украине выходило 11-12 л на сотню.

Высокую оценку машина получила и за огромное количество различных мест для размещения самых разных вещей. Впрочем, если извлечь из машины все сиденья второго и третьего рядов, то Мультиван превращается в фургон вместимостью до 5800 л.

Как увеличить багажник Volkswagen Multivan 2018

За руль этого Comfort Plus все пересели с более мощных полноприводных машин. И никто не испытал недостатка мощности 140-сильного мотора. Всем было достаточно и переднего привода.

Все ведущие колеса оказались востребованы только в специфической ситуации – при поездках на рыбалку. И единственный момент, который хотелось бы исправить, – это недостаточный объем багажника при дальних поездках с большим количеством детей.

Что ж, решить эту проблему позволяет покупка Каравеллы или заказ Мультивана по полному прайсу на базе заводского исполнения Comfortline. Вот только стоимость такого авто будет выше.

В тоже время и самую дорогую версию Volkswagen Multivan 2018 в топовой комплектации Highline тоже нельзя заказать с длинной колесной базой.

Технические характеристики Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus

Тип кузоваминивен
Дверей/мест4/7
Габариты, Д/Ш/В, мм4904/1904/1950
База, мм3000
Клиренс, мм193
Объем багажника макс., л5800
Масса снаряженная/полная, кг2005/3000
Объем бака, л80
Тип двигателядиз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.1968

Мощность, кВт (л.с.)/об/мин

103(140)/3500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин340/1750-2500
Тип приводапередний
КП7-ст. робот. DSG
Максимальная скорость, км/ч172
Разгон 0-100 км/ч, с14,7
Расх. трасса-город, л/100 км6,7-10,2

Фото автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Новинка от Volkswagen Multivan: первые подробности

Стала известна первая информация о новом VW Multivan. По сообщениям немецких журналистов, новую модель последнего поколения покажут уже в конце весны будущего года, а за базу автомобиля возьмут концепт Tristar, продемонстрированный в Ганновере. Об этом передает Auto Bild.

По данным инсайдеров, «Мультивэн» приобретет новый дизайн с характерной светодиодной оптикой, радиаторной решеткой и противотуманными фарами. По факту, передок концепта Tristar запустят в серию в прежнем виде. В задней части нас ожидают новые фонари и иная пятая дверца. Революции во внешнем виде, естественно, не будет, однако обещают, что VW Multivan будет немного приятнее по дизайну.

А вот в салоне модели изменится достаточно немало. И все из-за того, чтобы с успехом составлять конкуренцию Mercedes-Benz класса V, во всяком случае, его стандартным вариациям. Таким образом, в автомобиле будет совершенно новая центральная консоль, система мультимедии с сенсорным дисплеем в 8″, и усовершенствованные отделочные материалы. Будет у нового Multivan и множество электроассистентов. Что же касается двигателей автомобиля, то их позаимствуют у машин Golf и Passat. В данном виде Multivan текущего поколения будет существовать до 2020 года, когда его сменит качественно новая модель.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

novinki-autoproma.ru