Мондео универсал – Купить автомобиль 🚗 Ford Mondeo универсал – 89 объявлений. Продажа автомобилей универсалов Форд Мондео – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

Ford Mondeo универсал – последний выход

На самом деле Ford Mondeo четвертого поколения уже давно должен был уступить свое место своему приемнику. Новая модель была представлена ранее на автомобильных выставках, а с недавних пор продается в США под именем Fusion. После закрытия Европейской производственной площадки в Бельгийском Генке из-за финансовых проблем устаревшая модель вынуждена еще какое-то время конкурировать с бестселлером Фольксваген Пассат и только что обновленным Опель Инсигния.

Чтобы не растерять позиции в Европе, Ford был вынужден резко опустить отпускные цены на Mondeo. Таким образом, базовая модель стала стоить не намного дороже Фокуса. Что это выгодная сделка или избавление от устаревшего металлолома?

Для теста был выбран универсал в комплектации «Turnier» с популярным 2-литровым дизельным двигателем мощностью 140 л.с. Турбодизель обладает превосходной тягой в сочетании с низким расходом топлива. Mondeo, укомплектованный таким двигателем, стоит гораздо меньше своих оппонентов.

За сравнительно небольшие деньги Форд Мондео сможет разместить в багажнике до 549 литров поклажи, а при сложенных задних сиденьях – 1745 литров. Это одни из лучших показателей в классе. Багажного отделения более чем достаточно для перевозки полугодового запаса напитков или небольшой мебели для загородного домика. При этом полезная нагрузка сравнима с возможностями пикапа – до 715 кг внутри салона, а допустимая максимальная масса буксируемого прицепа до 1800 кг. В отличие от большинства некоторых модных универсалов Ford Mondeo — реальная рабочая лошадка.

В вопросах количества свободного пространства и практичности признаков старения не наблюдается. Кроме того, шасси по-прежнему одно из лучших в своем классе. Комфортабельная подвеска, приятное рулевое управление и стабильные тормоза все еще так же убедительны. Несмотря на 4,83 метра длины универсал удивительно прост в управлении.

Двигатель хорош, но с некоторыми оговорками. Четырехцилиндровый турбодизель, разработанный французской группой PSA, демонстрирует слабость в нижнем диапазоне оборотов и не может похвастаться эластичностью. Передаточный механизм шестиступенчатой механической коробки передач подобран точно. Средний расход топлива 7 литров на 100 км намного выше заявленного 4,9 л, но находится в допустимых пределах.

Электронные помощники Мондео еще соответствуют духу времени. При желании дополнительно может быть установлена система удержания полосы движения, система мониторинга «слепых зон» и адаптивный круиз контроль.

Хотя Ford Mondeo и старше Opel Insignia и Volkswagen Passat, время его отставки еще не пришло. Сбалансированное шасси, щедрый внутренний простор и достаточно мощный и экономичный двигатель делают Универсал идеальным семейным автомобилем. В дополнение к этому Мондео привлекает хорошим оснащением и заманчивой ценой. Выход на рынок следующего пятого поколения ожидается только в 2014 году.

Технические характеристики Ford Mondeo универсал.

Двигатель: 2-литровый турбодизель мощностью 140 л.с, максимальный крутящий момент – 420 Нм при 1750-2750 Нм.

Размеры: длина – 4830 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1510 мм. Объем багажника – 549-1745 мм. Масса буксируемого прицепа – 1800 кг.

Максимальная скорость – 205 км/ч. Разгон 0-100 км/ч – 9,8 с. Расход топлива – 7л  (4,9 л – заявлен производителем).

 

vvm-auto.ru

Ford представил самый роскошный универсал Mondeo — DRIVE2

Компания Ford представила топовую модификацию седана и универсала Mondeo, получившего в названии приставку Vignale. Под этим суббрендом американцы будут предлагать самые роскошные версии своих машин, отличающихся от остальных уровнем оснащения и используемых материалов, а также некоторыми стилистическими решениями.

.

Товарный Mondeo Vignale практически полностью повторяет одноименный прототип, показанный осенью 2013 года на Франкфуртском автосалоне. От обычного «Мондео» новинка отличается особой черно-серебристой радиаторной решеткой с алюминиевой окантовкой, хромированными вставками на дверях, а также 18-дюймовыми легкосплавным колесными дисками другого дизайна.


Новинка оборудована системой активного шумоподавления, которая генерирует звук из колонок аудиосистемы в противофазе. Состав оборудования, в том числе, включает светодиодные адаптивные фары головного света, систему распознавания дорожных знаков, активный круиз-контроль, а также мультимедийный комплекс SYNC 2 с навигатором и стереосистему с 12 динамиками.
Для покупателей Mondeo Vignale «Форд» запустит круглосуточную горячую линию OnCall, по которой клиенты смогут обратиться за помощью или в случае возникновения каких-либо вопросов. Кроме того, производитель разработает специальное мобильное приложение, при помощи которого владельцы смогут управлять некоторыми функциями «Мондео», а также находить автомобиль на парковке.

Моторная гамма седана и универсала включит двухлитровый 240-сильный бензиновый двигатель EcoBoost, а также два турбодизеля такого же объема мощностью 180 и 210 лошадиных сил. Кроме того, Mondeo Vignale будет доступен со 187-сильной гибридной силовой установкой, включающий бензиновый двигатель 2.0 и электромотор.

Первым рынком для новинки станет Великобритания, где Mondeo Vignale появится ближе к концу апреля. Цены будут начинаться от 29 тысяч 45 фунтов стерлингов. Ожидается, что следующей моделью, выпущенной под суббрендом Vignale, станет роскошная версия S-Max нового поколения. Прототип такого минивэна был показан весной 2014 года на неделе моды в Милане.

www.drive2.ru

Ford Mondeo Wagon: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Форд Мондео Универсал

Одноклассники Ford Mondeo Wagon по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Ford Mondeo Wagon

Ford Mondeo Wagon, 2011 г

До сих пор уверен, что мало кто из одноклассников может соперничать с Ford Mondeo Wagon по соотношению «цена-комплектация-комфорт». Двигатель резвый, подвеска хорошо проглатывает неровности, машина устойчива на дороге, разгоняется уверенно до 200 км/ч, еще и запас остается, на поворотах цепко держится за дорогу. Движок не шумный и мощности ему хватает, а подвеска мягкая ровно настолько, чтобы обеспечивать хорошую устойчивость на дороге. Правда, если в повороты входишь на большой скорости, все же небольшие крены есть. Зимой двигатель ни разу не подвел, но вот достали замерзающие стекла, которые ну очень долго отогревались, обогреватели стекол вроде как не работали вообще. Антипробуксовочная система не понравилась, вступает в действие с опозданием.

По-крупному ничего не ломалось, но некоторые недостатки все же есть. По расходу топлива получается многовато, по городу и 14 л может выйти, на трассе 9 л, а это совсем не то, что написано в паспорте. И это при моей весьма спокойной манере езды. Даже ездил на диагностику, думал, может, что с двигателем, нет с ним все в порядке, а расход большой. Внешний вид Ford Mondeo Wagon стильный и современный, хорошая отделка салона, но вот «шумка» слабовата, колеса шумят ощутимо. Еще проявилась характерная для Ford «болезнь», запотевание фар и «противотуманок». В сервисе сказали, что можно исправить, но надо машину оставлять на несколько дней, а я без нее как без рук. Несколько раз чинил омыватель фар, предохранители регулярно «вылетают». Коробка передач мне тоже неудачная попалась, уже несколько раз вылетала 3-я передача. В зимний период в сильные морозы, салон начинает трещать и скрипеть, издавать разные другие малоприятные и раздражающие звуки. Потом все само собой проходит, но это неприятно. Но это все недостатки, найденные в Ford Mondeo Wagon за три года ежедневной эксплуатации. В целом, машиной доволен, несмотря на вышеуказанные недостатки.

   Достоинства: комфорт, двигатель.

   Недостатки: расход топлива.

  Виталий, Москва


Ford Mondeo Wagon, 2012 г

Ford Mondeo универсал был выбран как автомобиль для ежедневного использования и как семейный автомобиль для дальних поездок. Турбодизель, комплектация «Тренд», опции в наличие, ксенон, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, защита картера, музыка Sony. Сразу понравился комфортный салон, большой и удобный, в том числе на местах для пассажиров сзади, удобство посадки в машину, вместительный багажник. Почти сразу после покупки была возможность прочувствовать, каков Ford Mondeo Wagon в дальней дороге. Управление машиной на трассе только пальцами рук, мульти руль.

Очень четкая и легкая КПП, хорошая тяга, мотору немного не хватает мощности, например, но только при обгонах на подъемах. В целом, езда достаточно комфортная, не трясет на ухабах, подвеска энергоемкая, но достаточно жесткая, чтобы обеспечивать хорошую управляемость. Автомобиль хорошо управляется, хорошо держит дорогу, пытался уйти в занос, пришлось постараться. ESP работает «что надо». В моем Ford Mondeo Wagon есть все опции, поэтому комфорт присутствует всегда, в любую погоду и разные времена года. Задние пассажиры тоже в полном восторге от комфорта. Хорошему обзору с места водителя мешают широкие передние стойки. Качество — цена соответствуют представлениям о хорошем и надежном авто. Уже проехал 30 000 км и очень доволен.

   Достоинства: комплектация. Тяговитый мотор. Четкая работа КПП.

   Недостатки: не выявил.

  Дмитрий, Орел


Ford Mondeo Wagon, 2012 г

Ford Mondeo Wagon мною был куплен, потому что подходил по стоимости, техническим характеристикам и нравилось, как он внешне смотрится. Салон автомобиля тоже в целом смотрится очень ничего, можно сказать что нравится, понравилось качество материала для отделки сидений. Но, к сожалению, толи из-за качества пластика, толи из-за сборки время от времени стали появляться «сверчки». Очень неприятно, при движении со скоростью 120-130 км/час даже мелкие камни разбивают краску до металла, то есть качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего.

Расход топлива Ford Mondeo Wagon при спокойной езде по городу 11-13 л/100, с «климатом» — 15-16 л/100, если по трассе на оптимальной скорости, выходит где-то 8-9 литров. Ford Mondeo Wagon купил в 2012 году и пробег уже составляет 18 тыс. км, других проблем больше никаких не было. В целом автомобиль со своими функциями справляется, от дома на работу и обратно домой доставляет отлично. Техническое обслуживание Mondeo из машин D класса самое недорогое. Своих денег он явно стоит и большего от него ожидать не нужно.

   Достоинства: высокий уровень комфорта. Мошный мотор. Подвеска. Шумоизоляция.

   Недостатки: иногда появляются сверчки в салоне. ЛКП.

  Вячеслав, Смоленск


Ford Mondeo Wagon, 2008 г

Приобрел недавно Ford Mondeo Wagon 1.8 TDCi из Германии. С честным пробегом 200 тыс. км. Шикарный автомобиль. Интерьер — все качественно и надежно, мягкий приятный пластик приборной панели, приятный оранжевый цвет подсветки и белые приборы сочетаются отлично. Салон шикарен — кожа, строчки, обивка, все радует глаз. Комфортно всем, и сзади и спереди. Место уйма, ноги можно протягивать, вытягивать и все равно ни куда не упрешься. В универсале в багажнике место много. Поместилось столько, в седан не впихнешь. Все удобно, ящички, свет, «докатка» — все есть. Безопасность — 8 подушек безопасности, куда уж больше. Шумоизоляция — в 3 раза лучше, чем в «Фокусе», тихо, комфортно. Музыка — на уровне как всегда, хороший звук, по кругу 8 колонок. Подвеска — мягкая с американской валкостью, машина тяжелая, идет как самолет. Маленькие выбоины поглощает полностью, при хорошей яме отрабатывает на должном уровне D класса. По сравнению с «Фокусом» просто «небо и земля», в общем, комфортно. Управляемость — руль немного валкий, было немного непривычно после острого «Фокуса», но к валкости Ford Mondeo Wagon очень быстро привыкаешь и размеренно рулишь свою баржу по шоссе. Тормоза — как и на «Фокусе» отлично и без нареканий делают свою работу. Кузов — оцинкованный, все, что слезло, не гниет и не ржавеет, по крайней мере, у меня. Расход в смешанном режиме 4.7, по трассе 4.3, по городу 5. Радует, заправил и забыл. По двигателю — дизель он и в Африке дизель. Тянет отлично, турбина делает отличный прием на обгоне, набор шикарный. Мне 125 «кобыл» хватает за глаза. Вообще семейство довольное, катаемся и наслаждаемся ездой на этом автомобиле.

   Достоинства: шумоизоляция. Музыка. Простор. Комфорт. Мягкая подвеска.

   Недостатки: маленький клиренс. Цены на запчасти.

  Алексей, Гатчина


Ford Mondeo Wagon, 2008 г

Намотал я на Ford Mondeo Wagon уже около двадцати тысяч км по дорогам России и Украины (ездил в отпуск). Поломок и проблем не было, хотя перед отпуском опасался за диски, которые, на мой взгляд, могли бы разлететься на первой же яме (резина стоит на 17, низко профильная). Однако опасения по этому поводу были напрасны, ловил ямы всякие, но резина, диски и ходовая часть остались невредимыми. На трасе Ford Mondeo Wagon ведет себя уверенно, при скорости 140-160 км/ч средний расход выдал 9,4 л. В городе люблю надавить на педаль газа в пол и стартовать с перекрестка, отсюда и расход иногда доходит до 19,8 л на 100 км. Климатическая установка работает в идеале (на «Мазде» я с ней общий язык не нашел) все лето проездил с закрытыми окнами и с кондиционером (на юге стояла жара в этом году за + 35). Салон автомобиля очень удобный как для меня, так и для пассажиров, при пробеге в 4200 км в одну сторону дискомфорта никто не испытал. По отделке салона: не знаю кому как, а ней я доволен все довольно просто и удобно. Кстати, о коже, ничего она не парит, и ничего к ней не прилипает, разве что без одежды на нее сесть, так что я за кожаный салон. И еще 1 плюс кожаного салона, у меня ребенок на заднем сиденье ехал, ему 1,6 года, можно себе представить, какое сиденье было за 4 дня езды в одну сторону (на нем было молоко, компот и еще много разной пищи). После поездки протер влажными салфетками и все, блестит как новое, с тканевым салоном такое бы не прошло, пришлось бы химчистку салона делать. Багажник у Ford Mondeo Wagon большой, загрузился под верх, думал, упадет задняя часть, однако «Мондео» остался непреклонным с грузом (на мой взгляд, даже не просел) и в ходовых качествах не потерял. В автомобиле ничего не скрипит, не бренчит, сверчков ни каких нет. Мотор тянет на 5, при обгонах набирает резво без провалов, автомат работает четко, переключение передач мягкое без рывков. Довольно удобная штука стоит, при повороте в любую сторону загорается дополнительно свет в ту сторону, куда поворачиваешь. Надоедает система анти-заноса, если на небольшой скорости едешь по не очень ровной дороге, то в педаль газа дави не дави — Ford Mondeo Wagon не едет, хорошо, что есть кнопка отключения этой функции. Да еще, как то раз выехали на природу на отдых, включил магнитолу, музыкой мы наслаждались часов 5-6, на утро оказалось что аккумулятор разрядился в 0, пришлось снимать его ставить на Жигули товарища и так заряжать, теперь не знаю как зимой то наверное придется домой таскать, так как морозы у нас бывают за -40 С.

   Достоинства: комфорт. Кожаный салон. Удобство посадки. Приемистый двигатель.

   Недостатки: немного надоедает система анти-заноса.

  Владимир, Губкинский

 

avto-russia.ru

Ford Mondeo Black universal | DRIVE2

Ford Mondeo 3 – переднеприводной автомобиль «D»-класса, выпускавшийся европейским подразделением Ford в трех вариантах кузова – хетчбек, универсал, седан. Третье поколение Форд Мондео производилось с 2001 по 2007 год. Выпускался в Бельгии, Китае, Вьетнаме и на Тайване.

В начале 2000 года компания Форд представила модель Ford Mondeo 3 на Парижском автосалоне. Производство началось в 2001 году на бельгийском заводе компании.

Автомобиль стал крупнее предшественника. Дизайнер европейского отделения Форд — Крис Берд, разработал проект кузова в соответствии с концепцией Форд «new edge» — «новая грань», что означает смешение в оформлении острых углов и плавных линий, овальных и треугольных форм.

Был значительно укреплен кузов: по устойчивости к деформациям он стал на 60% прочнее предшественника, гарантия от сквозной коррозии увеличилась до 12 лет, благодаря 24-этапной обработке металла при сборке кузова. Колесная база была увеличена на 150 мм, колея на 19 мм спереди и на 50 мм сзади, салон стал просторней.

Отказавшись от двигателей Zetec, на Ford Mondeo 3 стали устанавливать новое семейство двигателей Duratec: бензиновые объемом 1.8 и 2.0 л (от 110 до 145 л.с.), турбодизельный объемом 2.0 л (от 90 до 130 л.с.), а также 2,5 и 3-литровые двигатели V6.

Система безопасности дополнилась новыми электронными системами: помимо АБС с электронной системой распределения тормозного усилия, на автомобиль устанавливали систему помощи при аварийно торможении (EBA) и систему электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP).

Автомобиль подвергался рестайлингу в 2003 и 2005 годах. В основном, слегка менялся дизайн и интерьер: новая решетка радиатора, фары и задние фонари, противотуманные фары. Появились комплектации Titanium и Titanium X со вставками из хрома и накладками на дверях цвета титана.

В 2003 году добавился новый бензиновый двигатель с прямым впрыском Duratec SCi объемом 1,8 литра, обогревы сидений получили больше ступеней регулировки, появился единый пульт управления для климат-контроля и «печки».

Выпуск модели прекратился в 2007 году, после выхода на рынок четвертого поколения Форд Мондео, спроектированного согласно новой концепции кинетического дизайна.

Технологические особенности и характеристики

Новые опции третьего поколения Мондео — это мощная аудиосистема, возможность установки спутниковых навигационных систем, мультимедийная система с тач-скрин экраном для водителя и двумя независимыми экранами для задних пассажиров.

«Заряженная» версия Мондео – ST220, была мощнее предшественника на 20 л.с. Она оснащалась 6-цилиндровым 24-клапанным двигатель объемом 3.0 л (223 л.с.). С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,4 сек., максимальная скорость составляла 243 км/ч.

Элементы безопасности в салоне дополнились боковыми надувными шторками безопасности на передних и задних сиденьях, боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Два года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

Ford Mondeo Универсал 2007 | Обзор иномарок в России

 

Цены у дилеров в Москве

Стандартная комплектация

1289500

Максимальная комплектация

1401500

Средняя цена

1345500

Pro

Гигантский багажный отсек, аккуратный дизайн, просторный салон, прекрасен в вождении, ECOnetic версия с низким уровнем выбросов

Contra

Большие размеры могут создать сложности при парковке, недостаточный уровень отделки салона

Репутацию Ford Mondeo, в качестве одного из лучших универсалов продолжает модель 2007 года, только теперь он еще более вместительный. Элегантный дизайн скрывает еще большую грузоподъемность, чем раньше, а качество интерьера существенно улучшилось с применением наилучших материалов и мягкого на ощупь пластика. Несмотря на увеличение размеров и веса, автомобиль так же хорош в вождении, как и хэтчбек версия и так же превосходно выглядит. В 2010 году, Mondeo, после небольшого рестайлинга заметно обновился спереди. Весь перед был капитально переделан, что включило в себя и расширенную нижнюю решетку, и меньшую верхнюю решетку. Сзади автомобиль получил новые светодиодные задние фонари, совершенно новый бампер, интегрированный задний спойлер и изменилась форма боковин. Интерьер также был немного модернизирован. Теперь центральная консоль монолитная, мягкая на ощупь, и сделана из пластика более высокого качества. Более расширен комплект стандартного обурудования и теперь в него входят: индикатор наезда на разметку, интерфейс «человек-машина» со стандартным дисплеем, камера заднего вида, фары с задержкой отключения и светодиодные дневные ходовые огни. Вот почему новый Mondeo спокойно играет на традиционном поле своих немецких конкурентов!

www.dealeron.ru

Технические характеристики Форд Мондео универсал

Переход к модификации

Форд Мондео — автомобиль, заменивший Ford Sierra 2. Он был впервые представлен аудитории еще в 1993 году. Отличительная особенность данной модели была в том, что здесь инженерами проводились многочисленные исследования над техническими характеристиками будущего автомобиля. Также была проведена громадная и невиданная по тем временам рекламная кампания, начавшаяся еще за полгода до презентации авто. Именно поэтому его появление было ожидаемым тысячами автомобилистов. Стоит отметить, что компания Форд потратила на создание проекта и его реализацию 6 000 000 000 долларов.

Своим названием машина обязана французскому слову «Le Monde», означающему «Мир». Изначально этот автомобиль позиционировался как адаптированный для максимально широкого круга людей. В 1993 году в штатной комплектации Ford Mondeo появилась система ABS, что подкупало автолюбителей. В ноябре этого же года презентуется версия с полным приводом, однако серийное производство тогда планировали лишь на 1995-й год.

Модель отличалась достаточно просторным и комфортабельным салоном, внутри которого не было ничего лишнего. Панель приборов выполнена в классическом стиле, при этом показания всех приборов хорошо читались при любом освещении. Передний ряд сидений устанавливался так, чтобы сзади было больше места для пассажиров. Что касательно водительского кресла, то оно весьма удобное, и имеет множество регулировок. Рулевая колонка имеет регулировки в двух плоскостях, это позволяет людям с разным ростом и телосложением без труда выбрать удобное для них положение.

Если говорить о моторах, то здесь применялись разные силовые агрегаты с разным объемом и мощностью, но при этом все они отлично себя зарекомендовали — были надежными и неприхотливыми в эксплуатации. Инженеры Ford приложили немало усилий для того, чтобы каждое последующее поколение автомобиля было максимально комфортабельным и безопасным. Можно смело говорить о том, что у них это получилось.

Технические характеристики Форд Мондео 1 универсал (1993-1996) годов выпуска


Когда этот автомобиль поступил в продажу, многим его название показалось весьма простоватым, а внешность невыразительной. Все этого свидетельствовало лишь о массовости этой машины. В дизайне угадывались черты многих, популярных в те времена автомобилей, в частности Mazda 626GE. В этом нет ничего удивительного, поскольку два этих автоконцерна вели тесное сотрудничество.

Далее последовал рестайлинг и Форд Мондео кардинально видоизменился. Сразу притягивает взгляд новая оптика и бампера, была видоизменена решетка радиатора, крылья, капот, а также крышка багажника. Форд Мондео в кузове универсал привлекал к себе внимание автолюбителей тем, что багажное отделение было достаточно вместительным и позволяло перевозить габаритные грузы, данная машина идеально подходила не только для поездок в городе и за его пределами, но и для работы.

В период с 1993 по 2000 год Ford Mondeo выпускался в трех в кузовах — универсал, седан, хэтчбек. Первый назывался Tourier. Компания Форд давала 6 лет гарантии на кузова этих автомобилей, но время показало, что они могут эксплуатироваться намного дольше.

Технические характеристики Форд Мондео 2 универсал (1996-2000) годов выпуска


Отличительная особенность 2 поколения Форд Мондео заключалась в том, что его проектировали без применения пластиковых макетов, а исключительно на компьютерном оборудовании. Противников этого метода в те времена было действительно много и все они склонялись к тому, что авто из-за этого подхода теряет свою индивидуальность и «душу». Несмотря на это, дизайн получился весьма удачным и Ford Mondeo 2 в кузове универсал и любом другом лаконично смотрится и в настоящее время.

Немало внимания инженерами было уделено безопасности нового Мондео. Теперь при аварии пассажиров защищает не только кузов, который был значительно усилен, но и подушки безопасности. Что касательно проведенных краш-тестов, то Мондео второго поколения получил 4* из 5 возможных. Это вполне достойный показатель для авто подобного класса.

Говоря о главных достоинствах этих машин, нужно отметить достойный уровень комфорта и недорогое обслуживание.

Технические характеристики Форд Мондео 3 универсал (2000-2007) годов выпуска


Форд Мондео 3 производился на территории Бельгии, Китая, Вьетнама и Тайваня. В 2000 году третье поколение этого автомобиля было представлено в Париже. Новая версия стала более крупной, по сравнению с предшествующей. Дизайн был детально переработан и выполнен строго в соответствии с концепцией «New Edge», суть которой сводилась к переплетению острых и скругленных линий между собой.

Кузов также был усилен и стал прочнее к деформации на целых 60%, а антикоррозийная гарантия теперь стала равна 12-ти годам. Примечательно, что сборка каждого кузова проходила только после 24 этапов обработки металла. Колесная база была увеличена на 150 миллиметров, а салон стал более просторным. Система безопасности также не осталась без внимания и была дополнена инновационными электронными помощниками.

Технические характеристики Форд Мондео 4 универсал (2007-2015) годов выпуска


Форд Мондео 4 поколения создан на платформе, которая была разработана совместно с Volvo. Машину производили в ряде стран, среди которых были Россия, Китай, Тайвань и Таиланд с Бельгией.

Габариты автомобиля были снова увеличены, а подвеска стала жестче, оказав положительное влияние на управляемость. Уже в 2008 было полностью налажено производство четвертого поколения Мондео на территории города Всеволожск в России.

Технические характеристики Форд Мондео 5 универсал (2015-н.в) годов выпуска


Форд Мондео пятого поколения привлекает внимание современным дизайном. Радиаторная решетка выполнена в спортивном стиле, передняя оптика была кардинально переработана. Теперь она может быть полностью светодиодной и отличается стильным видом. Задние фонари также светодиодные и имеют компактные размеры. У автомобиля в кузове универсал достаточно большая крышка багажника, что упрощает доступ к багажному отделению.

Салон, как и в предыдущих версиях Мондео, отличается просторностью и комфортабельностью. Сиденья и рулевая колонка имеют все необходимые регулировки, а приборная панель и обшивки дверей изготовлены из качественных материалов, существенно улучшена звукоизоляция.

thcar.ru

Ford Mondeo универсал 2013 | Ford

Купили в Польше Ford Mondeo 2013 2.0 tdci

2013 Ford Mondeo Wagon

Ford Mondeo Wagon review

Ford Mondeo 2.0 ушатанный универсал

2013 Ford Mondeo Estate 2.0TDI — Full road test, view + POV

Большой тест-драйв (видеоверсия): Ford Mondeo 2011

Ford Mondeo 2008 — тест-драйв от InfoCar.ua (Форд Мондео)

Форд Мондео универсал 2.3 АКПП

Видео отчёт о привезенном и растаможенном автомобиле Ford Mondeo Wagon.

2012 Ford Mondeo Titanium S — In Detail (FULL HD 1080p)

Также смотрите:

  • Отключить иммобилайзер Ford escort
  • Прошить Форд куга 2 5 2014
  • Тюнинг задних фонарей Форд Фокус 2 универсал
  • Размеры пассажирского Форд
  • Форд Мондео сколько клапанов
  • Форд куга 2008 дизель замена ремня ГРМ
  • Установка заднего плафона Форд Фокус 2 хэтчбек
  • Где выпускаются Форд Транзит
  • Форд мустанг полиция трансформер
  • Форд Фокус или фольксваген поло хэтчбек
  • Какие системы есть на Форд Фокус 2 рестайлинг
  • Меняем опорный подшипник на Форд Фокус 2
  • Сайленблоки Форд скорпио
  • Расход газа на Форде
  • Ремонт глушителя Форд эскорт
Главная » Лучшее » Ford Mondeo универсал 2013

fordport.ru