Моделька субару форестер – Mini Me. Subaru Forester SF5 1:43 scale model — бортжурнал Subaru Forester ❹™ Forestless 1998 года на DRIVE2
Mini Me. Subaru Forester SF5 1:43 scale model — бортжурнал Subaru Forester ❹™ Forestless 1998 года на DRIVE2
Полный размер
С тех самых пор как я сел за руль своего Форестера в качестве водителя, я задался целью найти маленькую его модель. При всей ее «культовости», так как это и первый SUV, практически создавший или открывший целый класс автомобилей и первый Forester в принципе, да и в целом по своему легендарная машина, казалось что ей должны отдать должное внимание производители масштабных моделей. Но не тут то было.
Время от времени я залипал по много часов и даже бывало на все выходные в поисках ну хоть одной модели Forester SF, ну хоть в каком-то качестве и масштабе. Но поиски ничем не заканчивались и я отчаивался. Так было не раз. Однажды я наткнулся на оду модель, но она была карикатурной и детской, зажатый кузов, огромные колеса, ужасные пропорции и непомерная цена на такого «фрика» и, естественно я не стал его ни искать ни заказывать. Окончательно отчаявшись я забросил поиски достаточно на долго, но спустя пару ЛЕТ, решил попробовать вновь и «О ЧУДО!», на одном из аукционов вроде eBey, появился лот, за 120$.
«Но он существует… это не сон… я его нашел… да, 100-150$, да это дорого, но это же он, единственный…»- эти паразитные мысли посещали меня время от времени… но мысли вроде: «Но ждать его вечность… может и не дойти… Это же 100-150$… И, не так то он мне и нужен…»- вовремя останавливали меня чтоб не сделать заказ.
Но, в один из недавних таких поисков, я наткнулся а лот в Украине, за более приемлемые деньги и уже в наличии, с доставкой и гарантией, но снова таки не дешево.
С практически Криком, хотя и молчаливым: «БЕРУ! Один раз живем!», оформил заказ и, всего через пару дней, он пришел.
Как малыш в Новый год раздирая упаковку от подарка, я разрывал километры (как мне казалось) целлофановой и полиэтиленовой упаковки транспортной компании, собирая из-за ажиотажа все больше сотрудников этой компании возле стойки получения.
«ОНА!»- громко подумал я.
«Тюююю!» — в слух произнесли девчонки-сотрудницы Новой Почты, не понимая всей важности этой посылки для меня.
и словно школьник в пятницу, предчувствуя выходные, а то и каникулы, чуть ли не в припрыжку, я кинулся домой наслаждаться ей, изучать и теперь уже делится эмоциями с Вами!
Детализация и качество упаковки вызывали особый восторг: узор «тканевых» сидений и карт дверей, шкалы приборов и центральная консоль, застежки ремней и полик багажника, ручник, каждая кнопочка, пимпочка, шов или выступ пластиковых элементов салона… да и экстерьер — все почти как настоящее: Каждый молдинг и стекло вклеены отдельно, повторители поворотов в крыльях, это отдельный элемент, а не «ляпка» краски, шильдики, надписи, дворники, металлические номера (да, да металлические), тормозные диски, релинги багажника на крыше… в общем, каждый элемент узнаваем до мелочей.
В итоге сама модель + доставка вышли в 70$ (1879грн). Хотя это и в правду дорого, но обладание этой миниатюрной моделью любимого авто того стоит.
даю ссылку для всех, чтоб Вам легче искалось:
shopping.interallied.co.j…&dispatch=products.search
www.ebay.com/sch/i.html?_…i-story+forester&_sacat=0
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Моя коллекция 1/43 часть 14 Subaru Forester t/tb (1997) — Сообщество «Масштабные Модели» на DRIVE2
Впервые Subaru Forester был представлен на Токийском автосалоне в ноябре 1995 в качестве концепта «Streega». В продаже автомобиль появился в 1997 году в Японии(2.0 литра-137 л.с атмо. и 240 л.с. турбо), а в 1998г. и на американском рынке.
Автомобиль был построен на платформе Impreza с оппозитными четырёхцилиндровыми двигателями 2.0 литра-122 л.с. атмо. и 170 л.с. турбо(для Европы), 2.5 литра от Outback мощностью 165 л.с. (123 кВт) при 5600 об/мин и 220 Н·м тяги при 4000 об/мин. В Японии Forester пришел на замену модификации Subaru Impreza Gravel Express известной в Америке как Subaru Outback Sport. Размеры и стоимость автомобиля занимали нишу между Impreza и Legacy.
Автоматическая трансмиссия в обычном режиме передает 90 % крутящего момента на передние колеса и 10 % на задние используя управляемое компьютером многодисковое сцепление. В случае потери сцепления с дорогой передними колесами трансмиссия автоматически перераспределяет крутящий момент на задние колеса до предела в 55 % на 45 % до появления сцепления, все перераспределения происходят автоматически без уведомления водителя и пассажиров. При ускорении либо подъеме в гору увеличивается нагрузка на заднюю ось, уменьшая сцепление передних колес с дорогой, для компенсации сцепления с дорогой трансмиссия увеличивает крутящий момент на задней оси. При торможении либо движении с горы увеличивается нагрузка на переднюю ось, для компенсации сцепления с дорогой и лучшей управляемости трансмиссия увеличивает крутящий момент на передней оси. При движении на первой передаче либо задним ходом трансмиссия распределяет крутящий момент 55 % на 45 %.
(текст с вики)
Моделька производства Hi-Story, выполнена из смолы, как заявлено на коробке, в ручную. Детализация очень высокая и качественная. Насколько мне известно, Hi-story являются единственной фирмой, производящей модели forestera.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Другие масштабные модели по ссылкам ниже:
Nissan Skyline 2000 GT-R (1971)
Nissan Skyline 2000 turbo GT-ES (1980)
Nissan Skyline RS Turbo-C (1983)
Nissan Skyline GTS-R (1986)
Nissan Skyline GTR (R32) (1989)
Nissan Skyline GT-R (R33) (1995, 1997)
Nissan Skyline GT-R (R34) (1998)
Nissan Skyline GT-R (R34) (1998) (diapet)
Nissan Skyline GT-R (2007)
Nissan 300ZX (CZ32) (1989)
Nissan 300ZX (CZ32) (fairlady Z) (1989)
Nissan 300ZX (CZ32) (fairlady Z) (1990)
Nissan Silvia S13 K’s Twin Cam Turbo (1988)
Nissan Silvia S15 Spec R (1999)
Toyota Supra RZ (1993)
Toyota Sprinter Trueno (AE86) (1983)
Toyota Supra MK.IV (1995)
Toyota Crown Royal Saloon (1995)
Toyota Mark II Hardtop Grande G (1989)
Toyota Mark II Grande-G (JZX90) (1993)
Toyota Mark II 3.0 Grande G / Tourer V (1996)
Toyota Chaser JZX100 JTCC presentation (1998)
Toyota Chaser 2.5 Tourer V (JZX100) (1998)
Honda S-MX LowDown (1997)
Volkswagen Golf IV (1997)
Volkswagen Golf IV GTi (1998)
Volkswagen Golf IV (разные)(1998)
Volvo S80 (1998)
Opel Vectra B (Vauxhal) (1996)
Mercedes-Benz E-class W124 (1993)
Lamborghini Murcielago (2001)
Lamborghini Gallardo Superleggera (2007)
Lamborghini Gallardo LP560-4 (2007)
Land Rover Discovery 4 (2010)
MadMax Interceptor и Ford Landau (1981)
1 год Метки: subaru, forester, subaru forester t/tb, jdm, масштабная модель, 1/43, hi-story
www.drive2.ru
Модель Subaru Forester сменила платформу и улучшила оснащение — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Subaru
Светодиодные фары стандартны во всех комплектациях для США, рейлинги — во всех, кроме базовой. В гамму красок добавлены оттенки Jasper Green Metallic, Horizon Blue Pearl и Crimson Red Pearl. В целом машина напоминает прошлое поколение, хотя на деле тут новые и кузов, и шасси.
Модель Subaru Forester пятого поколения дебютировала на автошоу в Нью-Йорке. Как и предполагалось, автомобиль перебрался на новую модульную платформу SGP, известную по ряду последних Subaru (свежий пример — гигант Ascent). Она по уверению разработчиков позволила ощутимо улучшить управляемость модели, снизить шумы и вибрации, повысить экономичность и безопасность.
Ожидаемое визуальное сходство с концептом Viziv Future оказалось минимальным. Схожими сделаны контуры остекления и рельеф на бортах, да некоторое подобие можно усмотреть в фонарях.
Для американского рынка заготовлен лишь один двигатель. Это модернизированный «атмосферник» 2.5, получивший более высокую степень сжатия, систему изменения фаз на выпуске (AVCS) и непосредственный впрыск. Его отдача составляет 184 л.с. и 239 Н•м против 172 л.с. и 236 Н•м у предшественника. Расход топлива с таким мотором ещё предстоит уточнить. По предварительной оценке, он составит 7,13 л/100 км на шоссе.
Все версии Форестера для США по умолчанию комплектуются вариатором Lineartronic CVT, а также полным приводом Symmetrical All-Wheel Drive и стандартной векторизацией тяги Active Torque Vectoring. Также присутствует система смены режимов движения Subaru Intelligent Drive.
В комплектациях Premium, Sport, Limited и Touring стандартом теперь является внедорожный режим X-Mode, адаптирующий мотор, трансмиссию и систему стабилизации к работе в плохих условиях. На Форестерах Sport, Limited и Touring устройство X-Mode ещё и двухрежимное, с выбором программ Snow/Dirt и Deep Snow/Mud. В комплектациях Sport и Touring вариатор дополнен ручным режимом с подрулевыми лепестками и имитацией семи ступеней.
Стандартом для Лесника стал климат-контроль, а на версиях Limited и Touring он двухзонный. Подогрев передних кресел — трёхступенчатый, в старших комплектациях добавляется подогрев и на втором ряду. Разработчики отмечают, что салон теперь просторнее (особенно сзади), а шум внутри был снижен.
В базовое оснащение машины входит медиасистема Subaru Starlink с интерфейсами и приложениями Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, радио SiriusXM, Aha и Pandora. «В базе» будет экран на 6,5 дюйма, а в старших версиях — на восемь, с навигацией TomTom и голосовым управлением. На версиях с бесключевым доступом система связи Connected Services предполагает дистанционный запуск двигателя, консьерж-услуги, функции безопасности для молодых водителей (геозона, ограничение скорости и другие) и обновление прошивки по воздуху.
Объём багажника при сложенном втором ряде увеличился на 40 л (до 2155 л). Задние сиденья складываются в пропорции 40:60. Также была увеличена ширина проёма на 134 мм (до 1300) и оптимизирована форма грузового отсека. Наличие электропривода пятой двери зависит от комплектации. В дверь встроена подсветка зоны погрузки.
В комплектации Touring появилась новая система поддержки водителя DriverFocus, по уверению авторов, первая в классе. Она позволяет при запуске сразу настроить многие персональные параметры в автомобиле (есть память на пять водителей), а главное, во время движения наблюдает за лицом человека и оценивает степень его усталости и концентрации внимания, предупреждая об опасном состоянии. Система DriverFocus работает в связке с комплексом безопасности EyeSight, включающим в себя автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе. Память на настройки зеркал синхронизирована с памятью настроек сиденья водителя. А ещё зеркала наклоняются вниз при включении заднего хода.
Колёсная база кроссовера равна 2670 (+30 мм к предшественнику). Другие геометрические параметры будут обозначены позднее, но уже назван клиренс в 221 мм.
Система контроля давления в шинах теперь отображает давление для отдельных шин. Появилась на модели новая стандартная система стабилизации прицепа (TSA). В версиях Limited и Touring фары теперь следуют за поворотом управляемых колёс. Как опции можно заказать автоматическое торможение при движении задним ходом и контроль за слепыми зонами зеркал. А за пассивную безопасность тут отвечает полный набор подушек, включая боковые и «шторки», а также коленную для водителя. Точные сроки появления нового Форестера в России представительство фирмы назвать не готово, но, ориентировочно, это может произойти к концу нынешнего года.
История Роберт Есенов, Леонид Попов
В ноябре 1995 года фирма Subaru показала на Токийском автосалоне концепт Streega, которому было суждено стать Форестером первого поколения. Серийный Forester вышел на рынок Японии в начале 1997 года, а в США попал год спустя. Это был кроссовер длиной 4450 мм (снаряжённая масса — 1430 кг), у которого колёсная база составляла 2525 мм. В основе модели лежала платформа тогдашней Импрезы.
В зависимости от рынка сбыта на Forester ставили «атмосферники» 2.0 (125 л.с.) и 2.5 (167), а также двухлитровый турбомотор (170–177 сил), который ставился на версии S-Turbo и GT. Верхушка гаммы — 250-сильный мотор 2.0 для модификации STi. Все агрегаты — оппозитные.
Первый SUV компании Subaru был только полноприводным, но трансмиссия различалась в зависимости от коробки передач. Автомобили с пятиступенчатой «механикой» оснащались демультипликатором, а тяга поступала к осям в соотношении 50:50. У пятидверок с четырёхдиапазонным «автоматом» стояло электронноуправляемое многодисковое сцепление — в обычных условиях на передок подавалось 90% момента, но как только разница в скорости вращения передних и задних колёс доходила до 20%, на корму поступало больше тяги. Клиентам предлагались машины с подушками безопасности, АБС, кондиционером, кожаным салоном, обогревом передних кресел, аудиосистемой с CD-чейнджером и стеклянным люком. Выпуск в Японии прекратился в 2002 году.
С приходом модели второго поколения концепция не изменилась: Forester по-прежнему был великолепным примером того, как удачно совместить в одном автомобиле и недурную проходимость, и породистое поведение на твёрдых покрытиях. И лаконичность в дизайне и интерьере никуда не делась. По габаритам — никаких изменений, расстояние между осями — те же 2525 мм.
Новый Forester базировался на «тележке» Импрезы, а тип полного привода также различался в зависимости от коробки передач. Из серьёзных обновлений: облегчённый кузов (снаряжённая масса — 1320 кг) с большим количеством высокопрочных сталей в новой конструкции и алюминия во внешних панелях (капот из «крылатого металла») и модернизированные моторы.
Базовый двухлитровый «атмосферник» развивал 137 сил, мотор 2.5 выдавал от 152 до 175 л.с., а наддувные двигатели 2.0 и 2.5 — 220 и 211–233 силы. С оппозитными «четвёрками» работали в паре модернизированная «механика» и полностью новый четырёхдиапазонный «автомат». В строю остался и экстремальный Forester STi — с 265-сильным турбомотором, спортивной подвеской и ручной коробкой передач с шестью ступенями. Выпуск «второго» Форестера продолжался с 2002 по 2008 год.
День дебюта Форестера третьего поколения (декабрь 2007 года) тяжело назвать удачным для любителей автомобилей Subaru. Лесник располнел (от 1470 кг), визуально состарился, превратившись в традиционный кроссовер, которых на рынке к 2008 году — пруд пруди. И от былой живости предшественников на дороге не осталось и следа: на ходу Forester поскучнел. В качестве утешения — увеличившийся по всем направлениям автомобиль.
Длина достигла 4560 мм, ширина и высота — 1780 и 1700 мм (было 1735 и 1650 мм). Колёсная база прибавила 90 мм (до 2615 мм). Схема подвесок не изменилась: стойки McPherson спереди и двухрычажка сзади. Но все элементы и настройка были пересмотрены.
Моторы — оппозитные бензиновые (с наддувом и без) и дизельные «четвёрки» рабочим объёмом от 2 до 2,5 л и мощностью от 147 до 263 сил. В продаже находились только полноприводные версии с тремя видами коробок передач — «механика» с пятью или шестью ступенями и устаревший четырёхдиапазонный «автомат». Самой быстрой в линейке Форестера была модификация tS (263 л.с.), которая набирала 100 км/ч спустя 6,5 с после старта. Производство «третьего» Форестера закончилось в 2012 году.
Четвёртое поколение модели было представлено осенью 2012 года. Шасси (использовалась модернизированная платформа Импрезы) в целом повторяло предыдущее (стойки McPherson и многорычажка), но было заметно перекроено. Была увеличена жёсткость кронштейнов крепления стабилизатора, передних рычагов в зоне опор и самих стоек, появились пружины отбоя, новые более надёжные втулки стабилизаторов и так далее. В задней подвеске шаровые шарниры были заменены резинометаллическими сайлент-блоками, но вся конструкция стала жёстче, а ещё подрамник был выполнен из более толстой стали.
В 2015 году Forester пережил небольшой рестайлинг (такая машина и представлена на снимках), сильнее всего затронувший салон. В частности, изменились блок «климата», окантовка дефлекторов вентиляции, руль, появилось распознавание голоса Siri.
Автомобиль комплектовался бензиновыми моторами 2.0 и 2.5, а также двухлитровым дизелем. Но самым интересным приобретением в этом поколении стал двухлитровый «оппозитник» FA 20 DIT с непосредственным впрыском и турбонаддувом, который развивал 240–300 сил (в зависимости от рынка). Работали эти двигатели вместе с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. При дальнейших обновлениях в гамму добавлялись новые доступные сочетания моторов и коробок передач, на машине появилась свежая версия системы безопасности EyeSight, перенастроенная подвеска, а на надувной версии система векторизации тяги. Ещё в ходе крохотных апдейтов улучшались кресла и шумоизоляция.
www.drive.ru
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Subaru (Субару)
Subaru — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Subaru (Субару) Подразделы Subaru: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
Субару
- Категория бренда
- Японские автомобили
- Год основания:
- 1954
- Основатели:
- Кэндзи Кита
- Количество моделей:
- 16
- Принадлежит:
- Fuji Heavy Industries
- Новостей на сайте:
- 216 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 62 перейти
Автомобили Subaru
Ascent
1 поколение, 2017 — 2017BRZ
2 поколения, 2011 — сегодняForester
5 поколений, 2005 — сегодняImpreza
5 поколений, 2003 — сегодняImpreza WRX
1 поколение, 2007 — сегодняImpreza WRX STI
3 поколения, 2002 — сегодня
Impreza XV
1 поколение, 2010 — 2011Justy
1 поколение, 2007 — 2010Legacy
5 поколений, 2003 — сегодняLevorg
1 поколение, 2013 — сегодняOutback
5 поколений, 2003 — сегодняStella
1 поколение, 2013 — сегодня
Tribeca
2 поколения, 2005 — сегодняWRX
1 поколение, 2014 — сегодняWRX STI
1 поколение, 2014 — сегодняXV
3 поколения, 2012 — сегодня
О Subaru
Subaru является специализирующимся на выпуске автомобилей подразделением концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Основные производственные мощности компании расположены неподалеку от Токио. Непростая история Субару началась в 1958 году, когда она запустила серийное производство модели Subaru 360, которая была спроектирована по государственному заказу. Машина должна была стать поистине народным японским автомобилем. Но настоящее признание не наступило. 1966 год стал дебютным для новой модели Subaru 1000. Это был первый автомобиль с передним приводом, оснащенный горизонтально-оппозитным мотором. Далее специалисты компании начинают работу над созданием полноприводного автомобиля. И вот, в 1989 году весь мир увидел модель Subaru Leone 4WD Station Wagon. В конце 80-годов XX века компания Subaru создает экономичный автомобиль Legacy. С выходом этой модели визитной карточкой Subaru окончательно становится система постоянного симметричного полного привода и оппозитный мотор.)
Все модели Subaru
На этой странице:
Фотогалерея Subaru
…Последние отзывы о Subaru
ВАСИЛИЙ МАМОНОВ
Subaru Forester
отличный автомобиль
Анатолий
Subaru Forester
Владею Субару Форестер 2 года. Пробег 60 000 км. На 40 000 км. появился шелестящий шум в салоне, при езде по бездорожью (ТРЕБУЕТСЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ), ТО на 60 тыс. на сервисе попросили 34 000 руб! Машиной доволен!
александр
Subaru Forester
Проехал 19000 км претензий нет. Незаморачиваюсь по поводу качества дорог (живу на севере) куда надо туда и еду. Особенно удивила проходимость зимой когда от дорог остались одни направления. Летом по трассе тоже очень хорошо идет. От машины одни положительные эмоции
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Subaru
Все тесты Subaru
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 4 0 1www.motorpage.ru