Mitsubishi pajero 4 отзывы – — 4 —

Все отзывы хозяевMitsubishi Pajero IV

Ну вот, собственно, и прошло почти полгода владения мной этим авто. Достаточный срок для того, чтобы сделать какие-то выводы и принять решение… о продаже этого автомобиля. Я никому не навязываю свою точку зрения и для максимальной объективности, я вообще не буду давать каких-либо оценок, а просто опишу ощущения человека, владеющего этим авто. Дальше, решайте сами.

Итак, морозное уральское утро. Я почти одет, завожу автомобиль с брелка (кстати, не всегда получается с первого раза), но это камень в сторону сигналки томагавк. Полное «Г» по сравнению с шерханом. Бегу к автомобилю. Открываю дверь, сажусь. Первое, что ощущает моя пятая точка, это неравномерность прогрева сиденья. Небольшое лирическое отступление. Сравнивать паджеро я буду с тремя предыдущими машинами (туарег, а6 и кадилак sts, отзывы тут тоже выложены). Фанаты паджер, не пинайте меня, я понимаю, что в сравнение с вазом возможно паджеро и лучше. Но возвращаясь к пятой точке… Передав добрую часть энергии движения молекул моей задницы к вяло движущимся молекулам сидушки я врубаю на максимум вентилятор печки и можно сказать, что уже согрелся. Сразу скажу, климат-контроля в паджере просто нет… ну нет его. Логика его работы известна наверно только японским самураям, но они ведь люди неприхотливые, зачем им климат-контроль. Например, где-то в +5 может непонятно зачем врубится кондер и в морду подует морозным японским воздухом. Градусы на мониторе явно не соответствуют реальной температуре в салоне, особенно достается ногам, несмотря на то, что вручную выставлено положение печки «в ноги». Рост у меня 185, сиденье опущено на самый низ, при этом если пятки поставить поближе к сидушке, руль оказывается между ног. Ну ладно, делали видимо для коротконогих японцев.

Итак, включаем фары, начинаем движение. По поводу подсветки я уже писал. Смотрится красиво. Т.к. народ у нас в поселке еще спит, можно чуть-чуть разогнаться и сделать вид, что лежачего полицейского нет, но машина вам такого не простит, вся обшивка авто в ответ недовольно кашлянула. Резко жмем на тормоз перед шлагбаумом… Ну, скажем так, твердую четверку можно поставить тормозам. Выезжаем на трассу. Где-то до 90 км\ч и с управляемостью и с шумом вроде бы все у порядке, но ближе с 120 км\ч… начинаешь ощущать, что центр тяжести выше, чем хотелось бы, а также начинаешь слышать гармонию общения двигателя и трансмиссии… Центр тяжести — ладно, хрен с ним, все-таки это внедорожник, глупо желать от него такой же управляемости на трассе, как на седане, но шумка… три с боооооольшим минусом. Вот впереди фура, я выхожу на обгон, кикдаун не предусмотрен, поэтому автомат немного подумав (он ведь не знает, что я на встречке) рвет машину вперед. Не могу сказать, что динамика впечатляет, но в целом для внедорожника неплохо. Фура забрызгала стекла, я дергаю стеклоомыватель… но вода куда-то подевалась. Я думаю, вот непруха … вчера заморозки были, видимо незамерзайка, смешанная с водой, все-таки замерзла.

www.avtodex.ru

плюсы и минусы Mitsubishi Pajero

В начале 2015 года купили для рабочих поездок новые Pajero 4 и Pajero Sport 2.5d. Используем вчетвером, наездили около 70 т.км на каждом. У каждого есть свои личные авто, а у одного из товарищей такой же Pajero 4, купленный одновременно с двумя первыми. Как он не сопротивлялся нашим усмешкам о машине, но через пол года официально признал, что «серьезно разочаровался» в «машине-легенде» ))).САЛОН (неудобен):Я не требователен к отделке салона, качеству штатной музыки и к прочим, на мой взгляд, не самым важным вещам для средства передвижения. Выскажусь об удобстве салона: неудовлетворительное. На водительском месте неудобно, как на табуретке; как не регулирую, левой коленкой постоянно упираюсь и нажимаю на кнопки противотуманок (задних и передних, они слева от руля на уровне сиденья). Между дверью и сиденьем рука протискивается с трудом — регулировать неудобно, положить в боковину двери вещи сложно. Если что-то падает под сиденье — достать очень сложно, все впритык (с боков, сзади). Гробоящик какой-то, а не машина ))) Найти люк для открывания бака, не выйдя из машины, я не могу. Свободно чувствую себя только над головой, а в остальном как-то совсем неловко, даже тесно, несмотря на величину сарая.Неудобство салона ЭТО ЕЩЕ ПОЛ БЕДЫ!ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (ловушка для хвастунов-владельцев этого авто):Машина только для среднего бездорожья. На обычной асф.дороге крайне неустойчива. Резина хака 7 с шипами, стандартный размер, летняя тоже нормальная. В повороты не вписывается, по инерции тащит, руль крутишь, а машина идет прямо (и это на скорости 70-80 км/ч с пологим поворотом), тормоза тяжелые и тупые. Если есть небольшая колейность на асфальтовой трассе, то может начать кидать на относительно ровном участке на скорости 90 км/ч, а на пологом повороте зачастую (про крутой молчу — даже не пробовал). Я в это не поверил, но мои товарищи подтвердили, что регулярно такая же хрень (один признался, что его как-то раз даже покрутило). Я был в шоке. Уныние берет, когда мне выпадает ехать за рулем этой машины, хотя и каждодневного стажа более 10 лет. Подвеска жесткая, и на дороге с неровностями оказывается в ступоре: на скорости машина на кочечках как-будто отрывается от асфальта и ее начинает кидать, мотать, а если колейность…я написал уже выше. Да, машина вальяжная, тяжелая, но тупая как валенок или корова на льду. На УАЗЕ-буханке 2011 г/в с крайслеровским бензиновым движком и всесезонкой я чувствую себя намного безопаснее (только вдуматься!).У меня Х5 2006 г/в, у товарища лексус NX200, у третьего тойота королла, у четвертого (о горе ему) такой же Pajero 4.Многие скажут, что я предвзят к японцам. Ан нет, про Pajero Sport 2.5d я плохого не скажу, отличная машина, дорогу держит супер, подвеска мягкая и динамичная, летаем под 150-160 км/ч. Если едем вместе, то берем Pajero Sport 2.5d.Про надежность Pajero 4 ничего плохого не скажу: так мелкие ремонты, оба подшипника задних поменяли и еще кое-чего. Но считаю, что безопасность важнее надежности.P.S.Еще не нравится мне, что если машина запущена, то ходовые огни не отключить, стоишь как лампочка светишься, внимание привлекаешь.Прошу не гневаться, это всего лишь моя точка зрения. Я такую машину за такие деньги, как мы брали (1,9 млн) не купил бы никогда. Лучше на дряхлом иксе, тахо или крузаке 200-ом ездить, я даже не буду колебаться при выборе.Удачи всем! Главное, чтоб вам нравилось! Ну и будьте аккуратнее, а то не хочется, чтоб такая корова мне на встречку вылетела )))

Не указано

Не указано

auto.ria.com

Недостатки Мицубиси Паджеро 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Мицубиси Паджеро 2017

➖ Расход топлива
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Надежный двигатель
➕ Управляемость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В семье прозвали «крокодил». Машина достойная, цена и качество соответствуют. Приобрел в феврале 2016 года и уже проехал 72 000 км. Проблем нет. Авто для мужчин.

Проходимость на высоте, дорогу на скорости держит, а в повороты входит неплохо, лучше чем Тойота.

Из минусов — появился стук в передней подвеске, в сервисе источник проблемы найти не могут (или не хотят). Также огорчает высокий расход топлива, но тут, вероятно, решает еще стиль вождения.

Отзыв о Mitsubihi Pajero 3.0 с автоматом и полными приводом

Модель 2015-2016 года. В ходе рестайлинга сильно доработана. Исчезли такие проблемы, как дребезжащая на неровностях торпеда (лично прогнал по разным покрытиям). Теперь в салоне никаких скрипов. Улучшилось качество отделки, материалы стали использовать более износостойкие.

Далее отличная мультимедиа в топовой комплектации и достойная шумоизоляция. На скорости выше 130 км/ч шумов ни от дороги, ни от попутного ветра нет.

Автомобиль оснащен 3,0-литровым легендарным мотором. При 10 000 км пробега он еще не полностью раскрылся, но на удивление поразил своей динамикой (без чипов) под приятный басовиты рык (если надо, то спокойно со 100 до 140 км/ч ускоряется). На обгоны отлично выходит, в горах поездил — тяга всегда есть.

В целом, при спокойной езде с периодическими обгонами на скорости 100-120 км/ч укладывался в 10,5 литров на сотку. В городе, естественно, больше.

Салон комфортный. Недавно был в путешествии, за рулем почти 20 часов и 1 700 км с малыми остановками. За это время чувства усталости даже не возникло!Управляя Паджеро 4 забываешь, что управляешь массивным внедорожником!

Владелец ездит на Мицубиси Паджеро 3.0 (178 л.с.) AT AWD 2015 года

Видео отзыв

Из плюсов отмечу следующее:

— Внешний вид на «пять», серьезный автомобиль, который уважают на дороге.

— Отличная комплектация за меньшие деньги, чем у одноклассников.

— Качественная внутренняя отделка автомобиля (кожа просто супер, да и пластик мягкий тоже).

— Трассу держит, в сторону не шелохнется и на 170 и 180 км/ч.

— Вместительный багажник, а если опустить все сидения — полноценная кровать для двоих (на природе это супер).

— Обзорность отличная, сидишь высоко, везде все видно, стойки расположены удобно для глаз.

Владея им 3 года, я понял, что не нравится:

— Динамика разгона (не хватает ему «лошадей»). Разгоняется примерно как Мазда 3 с автоматом и 1,6-литровым двигателем.

— Подголовник у водителя бесполезный.

— Проехав по луже, вся грязь оказывается у тебя на лобовом стекле. Вот такая вот геометрия кузова.

— Тормоза плохие, но со временем привыкаешь.

Отзыв о Мицубиси Паджеро 3.0 с автоматом и полным приводом 4×4

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

roadres.com

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)


4.0 (отзывов: 64) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mitsubishi Pajero конкретного года.

8

Очень необычная машина! Выбирал целенаправленно, именно 3-х дверную версию для супруги, имея опыт эксплуатации такого же только 5-ти дверного Паджерика…

Мои впечатления от этого бензинового и некогда популярного внедорожника.Захотелось мне в 2007-м пересесть на внедорожник. На новый, с кучей опций не хватало, да и опыта вождения, обслуживания…

9

Приобретён в Рольфе весной 2007 года. Не битый, не крашенный. Кузов, салон, ходовая и всё остальное в отличном состоянии. Два комплекта ключей, два комплекта…

Отличный внедорожник, лучший в своем сегменте. Это надежный автомобиль, самый большой его минус — это расход топлива. Обслуживание стоит не дороже 10-ки Жигулей, при нормальной эксплуатации автомобиля. Достоинства автомобиля: Большая проходимость, семиместный салон, огромный багажник. Недостатки: Большой расход топлива. Покупать авто Mitsubishi Pajero стоит. Следующая авто — точно такой же, новый.

Влюбилась в машину как только увидела и купила сразу, правда не новую. Не пожалела!!! Проездила 4 года и теперь планирую новую. Комфортный и надежный внедорожник, ни разу не подводил в …

6

Отличный автомобиль для города и загородных поездок. За время эксплуатации принес много положительных эмоций и показал много красивых мест. Очень удобен…

Всем привет. Много читаю отзывов об этой машине. И вот решил написать свой. Я владел машиной почти два года, проехал на ней почти 48 000 км. Машину брал новую в «Рольфе», в комплектации…

В сентябре прошлого, 2012, года купил Паджеро 4, откатал на нем 18000 км и решил поделиться своими впечатлениями. Скажу сразу, что внедоржник брал осознано, а поскольку до покупки японца…

Хочу оставить и свой отзыв о Мицубиси Паджеро Спорт 2.5, 1999 года, турбодизель, для тех, кто находится сейчас в раздумье, что брать и за какие деньги, а ломается или нет и т. д. Скажу …

9

Давно хотел большой, надежный и проходимый авто для своей семьи. В Тойоте смущала цена и угоняемость, соответственно стоимость спутниковой сигнализации…

Дизельный Паджеро – это машина для жизни. Я бы даже сказал, для полноценной и полнокровной жизни. Замечательный автомобиль. Взял трехдверку, а то пятидверка какая-то уж слишком здоровая…

Машина покупалась у официального дилера Рольф Мицубиси в Москве в конце августа 2012. За 4 месяца накатал 1000 км. За время эксплуатации проблем никаких не было. В целом машина действительно…

Всем привет. Много читаю отзывов об этой машине. И вот решил написать свой. Я владел машиной почти два года, проехал на ней почти 48 000 км. Машину брал новую в «Рольфе», в комплектации…

Итак, не так давно я стал обладателем Mitsubishi Pajero III 2004 года. Почему именно это авто? Да вообще я и не собирался брать такую машину (во всяком случае, сейчас), так как просто не…

3

Добрый день!Хочу поделиться со всеми опытом владения Pajero 4 c двигателем 3, 8 л. 250 сил. ))))Сразу скажу, что покупая данный автомобиль, о машинах …

* Средняя оценка расчитана на основании 64 отзывов владельцев Mitsubishi Pajero, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Положительные отзывы владельцев о Mitsubishi Pajero IV

До Паджеро были Лансер, Фольксваген Поло, Ниссан х-trail. Выбирала авто долго, т. к в наличие 3 детей разного возраста, собаки разных размеров (от ротвейлера до мелкоты), регулярные 6-8 часов за рулем по городу в часы пик утром и вечером и необходимость каждый день ехать домой по трассе за город и далее по редко убираемым от снега зимой дорогам. Выбирала авто по Traid-in между Ниссан Патрол (в старом кузове), Паджеро и Дискавери.

Супруг голосовал за Вольво, т.к. сам ездит на Вольво xc90. Для начала решила съездить на тест-драйв Паджеро, а потом смотреть остальные. Первое впечатление: сидишь очень высоко, капот виден полностью, боковые зеркала огромные — полное ощущение аквариума, где в зеркала видно любую точку, разгоняется легко, учитывая его массу, тормоза отзывчивые — «в точку» на льду остановился значительно быстрее, чем x-trail или Вольво, дорогу в повороте держит отлично (тест-драйв был в феврале, обледенение было приличным). Короче, первое впечатление было практически на грани восторга, особенно, отличия стали заметны, когда после него села в Вольво, временно одолженный супругом, где зеркала маленькие и для моего 167 см роста даже при полностью поднятом сиденье не видно ничего, кроме «торпеды», какой уж там капот.

Остановилась на Паджеро IV 2008 года, дизельный, пробег был на момент покупки чуть больше 30 тыс, хозяин был пожилой, аккуратный, ездил только работа-дом, упаковал он машину потолочным теликом с 2 комплектами наушников, + хорошая штатная аудио системой (CD, Mp3, DVD и навигатор в одном флаконе) и задними парктрониками, мы добавили передние (хотя по сути они без надобности, как я уже сказала, капот виден отлично), еще пару наушников, супруг добавил пару «проводов» — законнектил айфон-айпад с аудио системой авто(удобно для дальних поездок карты смотреть или фильмы), поставили радар и видеорегистратор — это все, что мы вложили в машину за на данный момент 98 тысяч пробега. Никаких ремонтов, замен и тд, даже колодки тормозные не меняли, хотя пишут, что они изнашиваются у Паджа быстро, единственное, на 60тыс появился скрип тормозов, съездила в сервис, там подтянули ремень ГРМ и сказали, что он еще прилично прослужит. Больше, кроме стандартной замены масла и воздушного фильтра ничего не делали. Хотя супруг по автосервисам ездить любит и регулярно меня туда отправляет при малейших шорохах, но пока с заверением, что «все у вас хорошо», отправляют домой.

www.avtodex.ru

Отзывы пользователей о Митсубиси Паджеро IV

 

 

 

 

 

не указано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Митсубиси Паджеро IV3.56

Класс: Малый класс4.19
На основе 817 отзывов

Механика
Двигатель3.50
Коробка передач3.55
Подвеска3.85

Проходимость

Комфорт
Видимость4.05
Эргономика3.70
Вентиляция и обогрев3.90
Пространство для водителя и пассажиров3.90
Шумоизоляция3.00

Экономичность
Стоимость эксплуатации3.15
Соотношение цена / качество3.40

Надёжность

Отсутствие мелких проблем3.30
Отсутствие серьезных проблем3.40

 

используйте фильтр по кузову:

используйте фильтр по двигателю:

Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели

 

 

Отзывы водителей Mitsubishi Pajero IV

Фильтрация отзывов: ДвигательКоробка передачПодвескаВидимостьЭргономикаВентиляция и обогревПространство для водителя и пассажировШумоизоляцияСтоимость эксплуатацииОтсутствие мелких проблемОтсутствие серьезных проблемВ целом об автомобилеСоотношение цена / качествоПроходимостьхронологически, новые сверху

 

www.autocentrum.ru

Все отзывы хозяевMitsubishi Pajero IV рестайлинг

Ну вот, собственно, и прошло почти полгода владения мной этим авто. Достаточный срок для того, чтобы сделать какие-то выводы и принять решение… о продаже этого автомобиля. Я никому не навязываю свою точку зрения и для максимальной объективности, я вообще не буду давать каких-либо оценок, а просто опишу ощущения человека, владеющего этим авто. Дальше, решайте сами.

Итак, морозное уральское утро. Я почти одет, завожу автомобиль с брелка (кстати, не всегда получается с первого раза), но это камень в сторону сигналки томагавк. Полное «Г» по сравнению с шерханом. Бегу к автомобилю. Открываю дверь, сажусь. Первое, что ощущает моя пятая точка, это неравномерность прогрева сиденья. Небольшое лирическое отступление. Сравнивать паджеро я буду с тремя предыдущими машинами (туарег, а6 и кадилак sts, отзывы тут тоже выложены). Фанаты паджер, не пинайте меня, я понимаю, что в сравнение с вазом возможно паджеро и лучше. Но возвращаясь к пятой точке… Передав добрую часть энергии движения молекул моей задницы к вяло движущимся молекулам сидушки я врубаю на максимум вентилятор печки и можно сказать, что уже согрелся. Сразу скажу, климат-контроля в паджере просто нет… ну нет его. Логика его работы известна наверно только японским самураям, но они ведь люди неприхотливые, зачем им климат-контроль. Например, где-то в +5 может непонятно зачем врубится кондер и в морду подует морозным японским воздухом. Градусы на мониторе явно не соответствуют реальной температуре в салоне, особенно достается ногам, несмотря на то, что вручную выставлено положение печки «в ноги». Рост у меня 185, сиденье опущено на самый низ, при этом если пятки поставить поближе к сидушке, руль оказывается между ног. Ну ладно, делали видимо для коротконогих японцев.

Итак, включаем фары, начинаем движение. По поводу подсветки я уже писал. Смотрится красиво. Т.к. народ у нас в поселке еще спит, можно чуть-чуть разогнаться и сделать вид, что лежачего полицейского нет, но машина вам такого не простит, вся обшивка авто в ответ недовольно кашлянула. Резко жмем на тормоз перед шлагбаумом… Ну, скажем так, твердую четверку можно поставить тормозам. Выезжаем на трассу. Где-то до 90 км\ч и с управляемостью и с шумом вроде бы все у порядке, но ближе с 120 км\ч… начинаешь ощущать, что центр тяжести выше, чем хотелось бы, а также начинаешь слышать гармонию общения двигателя и трансмиссии… Центр тяжести — ладно, хрен с ним, все-таки это внедорожник, глупо желать от него такой же управляемости на трассе, как на седане, но шумка… три с боооооольшим минусом. Вот впереди фура, я выхожу на обгон, кикдаун не предусмотрен, поэтому автомат немного подумав (он ведь не знает, что я на встречке) рвет машину вперед. Не могу сказать, что динамика впечатляет, но в целом для внедорожника неплохо. Фура забрызгала стекла, я дергаю стеклоомыватель… но вода куда-то подевалась. Я думаю, вот непруха … вчера заморозки были, видимо незамерзайка, смешанная с водой, все-таки замерзла.

www.avtodex.ru