Мишлен x ice north 2 – Зимние шины Michelin x-ice north 1-2-3

Зимние шины Michelin x-ice north 1-2-3


Процесс эволюции возможен не только в животном и растительном мире. Его результаты можно наблюдать и в мире автопокрышек. Подтверждением этого факта являются три поколения michelin x-ice north.

Первое поколение — michelin x-ice north

Выпускается с 2005 года. Имеет такие особенности конструкции:

  • Высота шипа составляет 1. 2 мм (на 0. 2 выше, чем у ближайших конкурентов).
  • Фиксация шипа двумя слоями резины с разными характеристиками: сверху слой, содержащий кремний, прочный и эластичный; снизу расположен более жесткий фиксирующий.
  • Протектор выполнен с использованием технологии Tri-Activ-Sipes. Согласно ней каждая из ламелей имеет двухстороннюю направленность, разную ширину по всей длине, изменчивость геометрии благодаря сохранности волнистости и жесткой основе. В совокупности все это позволяет сохранять высокую устойчивость всего рисунка даже при больших нагрузках.

Тестирование

Первое поколение michelin x-ice north «побороло» в зимних заездах таких сильных противников, как Continental WinterViking 2, Nokian Hakkapeliitta 4, Goodyear Ultra Grip 500.

При этом «француз» показал наилучшие результаты при движении по снегу и льду благодаря высокому уровню управляемости и устойчивости по курсу.

Второе поколение — North 2

Выпускается с 2009 года. Приобрела по сравнению с первой версией такие отличительные особенности:

  • На целых два ряда увеличилось количество шипов (с 10 до 12 рядов).
  • Тормозной путь уменьшился на 10%.
  • Число маленьких ламелей на протекторе возросло на 7%.
  • Шина второй генерации выполнена «по другому рецепту» из новой резиновой смеси Flex-Ice, в которой высокий процент содержания силики. В результате материал шины остается довольно мягким даже при морозах в 50 градусов.
  • Боковины дополнились новым «треугольным» протектором для улучшения проходимости в условиях рыхлого снега и зимней колеи.

Тестирование с наиболее значимыми противниками

В заездах принимали участие Nokian Hakkapeliitta 5, Continental ContiWinterViking 2 и конечно michelin x-ice north 2.

На снежной поверхности немного лучше показал себя второй Мишлен Норд 2. Но при движении по льду француз отстал от своих конкурентов из-за трудностей при осуществлении резких поворотов. Автомобиль очень медленно осуществляет маневр. Зато при заходе в обычные повороты michelin показал наилучшие результаты, обогнав противников по уровню курсовой устойчивости.

Третье поколение

Выпускается с зимы 2013 года. Как видно по дате, совсем еще «юная» шина. Причем с менее густым «шиповым оперением» на целых 30% по сравнению с предыдущими версиями. Но зато «нацепляли» на нее уйму различных инновационных технологий:

  • 1. Система «умных шипов» состоит их нескольких компонентов:

1.1 Резина, меняющая свои характеристики в зависимости от температуры.

1.2 Слой термоактивной резины расположен в области шипа. Чем ниже градус, тем жестче становится этот слой, и тем сильнее шипы давят на дорогу.Технология IPRem-служит для отвода снежной крошки, образующейся при дроблении шипом льда или наста снега. Состоит из круговой канавки вокруг шипа. В результате повышается уровень сцепления покрышки с дорогой.

1.3 Изменена форма стержня шипа на коническую и увеличено его основание (с 8 до 9 мм). За счет чего шип получил лучшую фиксацию на покрышке.

 

  • 2. Технология IRONFLEX.

За счет нее шина стала более прочной и позволяет распределять нагрузки равномерно по площади                  всей    покрышки. Достигается с помощью использования в каркасе более прочных нитей и особой структуры их размещения на боковинах шин.

  • 3. Увеличено на 15% количество секторов на рисунке протектора. Поэтому за одно вращение происходит большее количество сцепок со снежной поверхностью.
  • 4. Плечевая зона выполнена в стиле «step in/step out».

Плечевой протектор состоит из чередующихся боков, имеющих различную длину выступа. Повышает показатели проходимости по глубокому снегу и при выезде из колеи.

  • 5. Изменена дренажная система.

Тройка michelin x-ice north имеет более широкие канавки, направленные наружу для быстрого оттока воды.

  • 6. Новый состав резины «FLEX-ICE».

Изменены пропорции натурального и синтетического каучука. Резина остается эластичной при самых низких температурах, улучшилась сцепка не только со льдом, но асфальтом.

Более наглядно всё это вы можете посмотреть на видео:

Тесты третьего Норда

По его результатам michelin x-ice north 3 обошла автошины производства Goodyear и Nokian Hakkapeliitta 8.

Виджет от SocialMart

Выводы

Если «эволюция» первого поколения во второе подразумевала увеличение количества шипов, то уже третье наоборот ушло к уменьшению их числа и достижение более высоких результатов за счет новой конструкции шипа и термоактивиных характеристик состава резины.

Вся концепция развития в тройке Michelin Х-Ice North получила новую идею, подразумевающую не только улучшение «внедорожных» характеристик шины, но и заботу о сохранности дорожного покрытия.
При этом каждая из генераций получала новый состав резины. То есть шина проходила не один из этапов «апгрейда», а полное «перерождение», каждый раз обгоняя своих конкурентов еще на один шаг.

Другие обзоры шин и дисков:

shina-gear.com

Отзывы Michelin X-Ice North XIN2 | Шины Michelin

Достоинства:

проходимость, управляемость, контроль над траекторией

Комментарий:

Поставил в ноябре 2012, откатал за эту зиму на ней без малого 7000 км. Производство Франция. 185х75 R14. Выбирал шины именно по проходимости в снегу и «каше», т. к. в нашей местности (юг Калужской области — север Брянской) дороги от снега полностью чистятся только с мая по октябрь:) Диапазон условий эксплуатации: чистый асфальт — 15%; голый лед и лед с тонким снежком — 35%; глубокий снег (сухой, мокрый, рыхлый, талый, «каша») — 50%.
Из впечатлений — шины стоят своих денег. Всех до копеечки. Машина — Passat B3, 93 года, передний привод, 75 лошадок. При учёте, что машина весьма тяжелая (1150 кг сухой массы), клиренс маленький, а двигатель дефорсированный — вся надежда была именно на качество резины.

Не сидел ни в одном сугробе. Ни разу!. Доходило до того, что пёр бульдозером, собирая снег перед собой по кромку капота. После ночных снегопадов выезды со двора утром начинались по схеме — -я первый, бульдозером, за мной остальные:)
Протектор самоочищающийся, в случае застревания просто надо дать «просраться».
Колеи не боится, вылезти можно из любой. Грызет и цепляет отменно. При посадке на пузо в колее выработал тактику — колеса влево или вправо под углом 45-50 и газу.
За зиму не потерял ни одного шипа. Езжу аккуратно, «в пол» не оттормаживаюсь, по чистому асфальту на шипованной резине больше 90, естественно, не езжу:) На голом льду и мокром асфальте тормозной путь очень длинный, что, в принципе, логично для шипов.
Насчет гула — да! Даже так — ДА-А-А!!!:) В ноябре были морозы, но без снега. Выехав с шиномонтажа на голый афальт «слегка» испугался. Начиная с 40 и до 60 идёт классный, нарастающий гул пикирующего бомбардировщика. Далее стихает, но с 80 возвращается. Но!
После 300 км обкатки гул ушел. Сейчас, в апреле, вынужденно ездил опять по чистому асфальту почти неделю при плюс 18. Шорох шипов — да, гул исчез.
Резюмирую — высококлассные шины для русской, снежной зимы в небольших городах. Цена немаленькая, но на резине и тормозах экономить, как минимум, глупо.

peredpokupkoy.ru

Шины Michelin X-Ice North XIN2

Michelin X-Ice North XIN2 — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель:  Германия, Франция, Венгрия, Филиппины, Россия.

Обратите внимание на более свежую модель — Michelin X-Ice North 3

Тест Michelin XIN2 от издания Auto Bild Беларусь, проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты журнала Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Мишлен Икс Айс Норд 2 в размере 205/55 R16 и сравнили её с десятью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие как аналогичные шипованные шины, так и фрикционные модели.

Итоги теста

По итогам теста Michelin X-Ice XIN2 заняла второе место в общем зачете. Шина хуже всех выступила на сухом асфальте (правда, все шипованные покрышки плохо справились с этим испытанием) и средне на мокром. А вот на льду и снегу Мишлен показала один из лучших результатов, незначительно уступив финской Нокиан. У покрышки оказался короткий тормозной путь, высокая боковая устойчивость, быстрый разгон и уверенная управляемость.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте12Худший результат. Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 7,06 метра;
б) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1,7 метра.
Торможение на мокром асфальте8Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 11.74 метра;
б) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 3,2 метра.
Управляемость на мокром асфальте8-9Разница во времени прохождения трассы:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 4 сек;
б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,4 сек.
Торможение на снегу2-3Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной шиной) — длиннее на 0,07 метра;
б) с лучшей шипованной покрышкой — одинаковый результат.
Управляемость на снегу3Разница в средней скорости прохождения трассы:
а) с лидером теста (шипованной шиной) — меньше на 0,3 км/ч;
б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 0,1 сек.
Разгон на снегу4Разница во времени разгона с 5 до 35км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 0,126 сек;
б) с лучшей фрикционной шиной — дольше на 0,106 сек;
Подъем на снежную гору5Разница в средней скорости подъема в гору:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — меньше на 1.7 км/ч;
б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 0,9 км/ч.
Пробуксовка на снегу5-6Разница в скорости начала всплытия на снежной шульге:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — меньше на 1,8 км/ч;
б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 1 км/ч.
Торможение на льду2Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1.33 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,85 метра.
Разгон на льду2Разница во времени разгона с 5 до 25км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,096 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 1,745 сек.
Управляемость на льду3-4Разница в средней скорости прохождения извилистой трассы:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — меньше на 1,2 км/ч;
б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 1,1 км/ч.
Боковая устойчивость на льду1Лучший результат. Разница в средней скорости прохождения круга:
а) с шипованной покрышкой (лидером теста) — больше на 1,2 км/ч;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — больше на 2,4 км/ч.
Экономичность4Индекс сопротивления качению на 0,77 пункта больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина не показала выдающихся результатов на сухом асфальте (как и остальные шиповки). На мокрой поверхности передняя ось рано уходит в недолгий занос. На снегу шина позволяет развить высокую скорость и обеспечивает хорошую управляемость, однако передок скользит немного дольше ожидаемого. На льду очень высокая устойчивость, а в поворотах шина ведёт себя даже лучше, чем Нокиан с большим количеством шипов.

Список протестированных шин:

Загрузка…

tyretest.info

Michelin X-ICE North 2: victorborisov


Судя по всему зима в центральном регионе окончательно и бесповоротно закончилась, а значит пора отчитаться по тесту зимних шин. Несмотря на аномальное потепление мне всё-таки удалось испытать шины на льду и сделать практические выводы.


Как я уже писал ранее — долгое время я был противником шипованных шин тк при гражданской эксплуатации по дорогам общего пользования в соответствии с ПДД в мегаполисах вообще достаточно всесезонных шин, единственное что нужно иметь водителю это мозг (который даст понимание, что на скользкой дороге скорость надо снижать). К тому же шипованные шины это обычно повышенный шум и не идеальное сцепление на мокром асфальте при околонулевых температурах.

Перейдем к делу. Очевидно, что сравнительные тесты проводимые крупными автомобильными изданиями не всегда объективны и главным образом потому, что проводят тестирование исключительно в одинаковых условиях эксплуатации. То есть несомненно это позволяет точно определить на сколько одна модель шин работает в данных условиях лучше, чем другая. Но эти тесты не учитывают реальных условий эксплуатации, а здесь уже огромное количество факторов — начиная от состава смеси асфальта (вот вернемся к шипам — они не держат на мокром асфальте только при изношенном верхнем слое) и заканчивая уличной температурой.

Мое мнение также является субъективным, но в целом позволяет оценить впечатления от реальной эксплуатации в различных дорожных условиях. Итак, шипованные шины X-ICE North 2 в размерности 225/50R17 (с индексом повышенной грузоподъемности XL — тк эта размерность достаточно редкая сама по себе).

Сразу после установки я откровенно был в шоке от уровня шума, который значительно снизился только после обкатки в течение 500 километров. Вообще, в период обкатки шины мне не понравились, особенно на асфальте — они срывались в пробуксовку даже при легком нажатии на газ. Вероятно это связано с тем, что на новых шинах было невероятное количество «усиков» (остатки смеси в отверстиях подачи компаунда при формовке протектора). На заглавной фотографии их еще видно (фото сделано при пробеге около 300 км).

После обкатки шины произвели совершенно иное впечатление. Да, шум от шипов полностью не исчез, но в целом он не сильно напрягает. Из особенно положительных впечатлений это сцепление на льду, причем как при околонулевой, так и более низких температурах. Если на шины Nord Frost 100 я жаловался, что они имеют проблемы со сцеплением на льду при разгоне, то у Мишлена такой проблемы нет в принципе. На торможении поведение обеих моделей при этом идентично.

Если же говорить о дорогах общего пользования, то всё полностью стандартно: отличное сцепление на торможении, но при этом пробуксовка при разгоне (на полном приводе и не слишком мощном двигателе) на мокром асфальте. Весенняя эксплуатация позволила оценить шины и по таким характеристикам, как стойкость шипов к вырыванию, так и прочность боковины при попадании в ямы. Со вторым никаких проблем в принципе, но я не гоняю по ямам на максимальной скорости. Вылетевших шипов тоже нет, хотя в период обкатки я проникся возможностью скользить боком на мокром асфальте в поворотах. Единственное, что осталось проверить — сцепление шин на бездорожье, а значит можно планировать очередно выезд под кодовым названием «Весенний расколбас».

Что касается вечного спора «шипы — не шипы», то для среднестатистического водителя, в особенности не интересующегося принципами управления автомобилем и использующего автомобиль только как средство передвижения, при эксплуатации в холодных зимних регионах все-таки стоит выбирать шипованные шины.

PS: А что касается сцепных свойств шипованных шин на сухом асфальте — можно посмотреть фрагмент с видеорегистратора antonukhanov с экстренным торможением на шипованных шинах X-Ice North 3 из-за неправильно установленного знака сужения полосы. Думаю он тоже скоро напишет впечатления от шипованных шин у себя в журнале.

victorborisov.livejournal.com

Мои впечатления о Michelin LATITUDE X-ICE NORTH 2

  • Главная
    • Новости
    • Статьи
    • О проекте
  • Форум
    • Правила клуба
    • Последние сообщения
    • Последние темы
    • Поиск сообщений
    • Бан лист
  • Поиск
  • Галерея
    • Альбомы пользователя
    • Новые Альбомы
    • Новые Фотографии
    • Новые Видео
    • Новые комментарии
    • Места на карте
    • Камера
    • Tags Cloud
  • Партнеры АК
  • Автолавка
  • Каталог
    • A1
    • A3
    • A4
    • A5
    • A6
    • A7
    • A8
    • Q3/Q5/Q7
    • Allroad
    • TT
    • R8
    • S
    • RS
  • Символика клуба
  • Реклама
  • Страница профиля
  • Выход
  • Показывать онлайн-статус

Переписки

    • Показать все…

    Оповещения

      • Настройки оповещений
      • Показать все…

      www.audi-club.ru

      Michelin X-Ice North 4 — минимум 250 шипов в каждой покрышке! — «Шины и диски» на DRIVE2

      Мишлен презентовал свои новейшие зимние шины, основным рынком сбыта которых будет РФ и Скандинавия. И даже больше, мощности российского завода готовы к тому, чтобы экспортировать размеры от 15 до 18 включительно за пределы РФ, а все, что больше, будет привозится в том числе и нам. Пока только размеры для легковых автомобилей, ограниченные 19 дюймами. Линейка для SUV будет представлена через год, так что придется ждать, но давайте обо всем по порядку.
      Презентация новых колес Michelin X-Ice North 4 проходила на автомобильной трассе, и как обычно бывает, в начале с приветственным словом выступил директор бренда по развитию в РФ, и потом перешли к самому интересному.

      Полный размер

      Начну с того, что компания Мишлен начала свою деятельность в далеком 1889 году, и не думаю, что многие помнят те времена, упомяну лишь о том, что в этом же году официально открыли Эйфелеву башню. А вы знали, что достаточно долгий интервал времени автомобильная компания Ситроен принадлежала Мишлен?
      И сразу расставлю точки над i, компания мне импонирует только потому, что вернула деньги за бракованные зимние колеса, у которых сломалось большинство шипов! И это спустя 3 года эксплуатации! Помните эту захватывающую историю? А теперь к фактам.
      Спрос на шипованную резину растет, и только каждый 4 покупатель делает выбор в сторону не шипованной резины, что неудивительно, ведь зимой достаточно непростые погодные и дорожные условия. К тому же в РФ, где серьезные проблемы с дорогами, с уборкой снега и другими двуногими)

      Полный размер

      На новой покрышке стало 250 шипов в 16 размере и чем больше диаметр, тем больше их количество. Я не знал, но оказывается, количество шипов регламентировано на законодательном уровне. Раньше было вроде 50 шипов на квадратный метр и шинники подстраивались под закон, чтобы колеса спокойно продавались, не разрушали дорожное полотно и не наносили ущерб экологии. Мишлен идеально прошли испытания и новые покрышки получили сертификат. И с учетом нового материала для шипов, вес вроде бы должен был увеличиться, но этого не произошло. Покрышка весит, как и 3 поколение, около 9.6 килограммов. Удивительно, но они сами этого не ожидали. Разработали даже математический алгоритм, который прогонял колеса из цикла в цикл, чтобы определить оптимальное положение шипа для лучшего сцепления с дорогой и комфорта в салоне. Всего было рассмотрено 14000 оптимальных позиций. Да и шип теперь стальной, а не алюминиевый, с другой формой, которая еще более лучше вгрызается в лед и отлично ведет себя на асфальте, исходя из данных презентации и независимых тестов.

      Полный размер

      За тесты отвечала довольно известная на мировой арене компания Test World, оригинальное название, не находите? Которая провела ряд достаточно банальных тестов, где видно уверенное превосходство новинки. Я не хочу ставить под сомнение, ведь данные официальные и конкуренты легко смогут их опровергнуть, в случае неточности или фальсификации. В качестве транспортного средства использовали Фольксваген Гольф в 7 поколении. Ну и в качестве конкурентов Мишлен видит следующие компании: Нокиан, Континенталь, Пирелли и Goodyear.
      Управляемость на льду, в среднем удалось показать лучшее время с ближайшим соперником почти на 3 секунды. Даже сравнивали в 2 разных температурных режимах.
      Торможение на льду, опять лучший результат и ближайший соперник показывает почти 4 лишних метра, это новая покрышка. После обкатки тормозной путь уже больше, почти на 5 метров, при изменении скоростного режима с 30 км/ч до 5 км/ч.

      Полный размер

      Ну и акустический комфорт, самое смешное, что замеры проходили как с помощью техники, так и людей, то есть с одной стороны данные достаточно объективные, а с другой субьективные, но надеюсь вы догадываетесь, что все эксперименты проходили с неизвестными вводными, то есть где какая шина не было известно. Во всех трех скоростных режимах 50 км/ч, 80 км/ч и 110 км/ч шины показали наилучший результат.
      Протектор тоже изменился и получил ребро жесткости, теперь это направленный рисунок с высокой долей позитивного профиля в центральной части покрышки, для активного сцепления на сухих и мокрых покрытиях. Ламель также изменила свою форму, что повлияло на эффективность управления в неглубоком снегу.
      Не знаю насколько важно, во всех испытаниях принимал участие самый популярный типоразмер – 205/55/16.
      Потом перешли к практике, чтобы все опробовать на собственном опыте. К тому же мне понравилось категорическое заявление руководства концерна, о том, что им нужна только правда. Не надо в радужных цветах описывать преимущества новых колес, у которых только плюсы, по сравнению с конкурентами и тем более аналогами. Хотя надо конечно отдать должное, материалы были отлично подготовлены, да и ведущие выступали живо и интересно.

      Полный размер

      Пробил час практики, и наша группа начала с легкого фана. Картинг по льду, причем на шипованной резине отечественного производства. Погодка радовала настоящими зимними параметрами, было -17 градусов, мороз, солнце и ветер. Хорошо хоть послушался организаторов и взял горнолыжные брюки, с задних колес прилично накидало снега на спину. Задний привод, руль и всего 2 педали, мощность 6.5 сил, которых для льда вполне достаточно. Садимся, старт и на первой же свободной прямой ветер продувает насквозь, шлем закрыть до конца не вариант, он сразу запотеет.

      Полный размер

      Через 2 круга, когда пришло понимание, какую выбирать траекторию и с какой скоростью можно быстро пройти трассу, начали отказывать пальцы. Активная рулежка не особо помогла, конечности чуть ли не обледеневали. Управление достаточно интересное, не сразу получилось поймать волну для прохождения поворотов в красивом скольжении. Тормозил активно, но заметил простую вещь, аппарат слишком легкий и сразу срывался в занос. Потом просто закидывал машину быстрым нажатием на тормоз, рулежка и на выходе газ. Последние круги только и мечтал о клетчатом флаге, уж больно хотелось снова почувствовать пальцы рук и удостовериться что они на месте)

      Полный размер

      И наконец тест-драйв под названием — Безопасность. 7 дизельных полноприводных БМВ 320 с пробегами от 145.000 до 165.000 километров.

      Полный размер

      Суть в том, что нужно разогнаться до 30 км\ч и услышав зумер рейслоджика, сразу начать торможение по голому льду, который специально для нас залили. И не только залили, но и в лучших олимпийских традициях керлинга, готовили заезды чуть ли не для каждого экипажа)

      Полный размер

      На дисплее рейслоджика выводились данные о времени торможения и расстояние, сколько метров машина проедет после касания педали тормоза. Я был первый, на новой резине и в результате торможения сразу вылетел за конусы, инструкторы объяснили, что я разогнался до 40 км\ч вместо положенных 30. Повторив попытку, обратив больше внимание на стрелку спидометра, машина встала, показав хороший результат. После торможения, была небольшая прямая, с голым асфальтом, на которой разогнавшись до 80 км\ч можно было оценить акустически комфорт новых колес.

      Но как это сделать, если едешь на дизельной 3-4 летней БМВ, от дизельного двигателя которой исходит столько звуков и вибраций. И нужно за 5 секунд разгона что-то понять, оценить, услышать и проанализировать. Остальные шины были в 2 состояниях, новые и бывшие в употреблении. Причем, как показывают исследования, зимние шипованные колеса, даже спустя 10.000 километров пробега, показывают чуть более худший результат. В среднем это 1-2 метра дополнительного тормозного пути, но согласитесь, ведь иногда и нет свободных 2 метров. Там были следующие бренды: Нокиан, Континенталь и Бриджстоун.

      Полный размер

      Даже каждое небольшое торможение меняет лед, к тому же солнце начало жарить еще сильнее и лед чуть подтаял и стал еще более скользким. Я не смог на личном опыте убедиться в уникальных характеристиках новой резины, слишком мало времени для более тесного ознакомления. А с учетом того, что еще происходит смена водителя, потом смена машины.

      Полный размер

      Затем тест на Управляемость, уже другие машины и пара новых конкурентов. Трассу проходили на практически новеньких бензиновых Ауди Олроуд, мощностью 333 силы. Не самый популярный автомобиль на отечественном рынке, но в данный момент в представительстве Ауди в необходимом количестве оказались только эти машины. Жаль конечно, что у нас не любят мощные и комфортные универсалы. Резина только новая, в 2 размерностях 18 и 19 дюймов. Ну что фанаты колец, узнаете справа известного товарища?

      Полный размер

      Придется ждать год, пока появится нормальный размер в 20 дюймов. Ну и опять классика жанра, небольшая трасса с разгоном и торможением. Пара поворотов, которые можно пройти в скольжении и опять слишком мало времени, чтобы понять все плюсы и минусы. Скорости слишком малы, чтобы попытаться нащупать ту грань, за которой шина уже подведет и можно будет увидеть разницу.

      Полный размер

      Да и организаторы постоянно пугали угрозами, что за неаккуратное вождение выгонять из-за руля. Но опять же имея существенный стаж со второй серией и достаточно приличный пробег, могу категорично заявить, что это был самый лучший комплект в моей жизни, ведь спустя 3 года эксплуатации, я полностью получил за него деньги) Шучу, шучу, я бы и не узнал, что это гарантийный случай, если бы случайно не попал в сертифицированный центр, где сотрудник просветил меня!

      Полный размер

      Подводя итог, хочу сказать, что я с нетерпением жду зиму 2018-2019, чтобы на собственном автомобиле оценить все преимущества новых шин. Ведь это небольшая инженерная революция, что в современной покрышке впервые разместилось такое количество шипов. К тому же, шины шириной от 275 отличаются от своих более узких собратьев, теперь там появились дополнительные блоки протектора в каждом секторе, для равномерного распределения, чтобы шина была плотно прижата к поверхности. Поживем, увидим!

      Полный размер

      Продолжение следует!
      Видели ещё один безумный, но уже серийный проект от лягушатников?)

      www.drive2.ru/b/487448690038932118/

      www.drive2.ru

      Новая зимняя шина Мишлен — Latitude X-Ice North 2+ — журнал За рулем

      Фирма Michelin выпустила новые «шиповки» Latitude X-Ice North 2+ на замену заслуженной покрышке Latitude X-Ice North 2. Плюсик в индексе намекает, что это не полностью новая модель, а модернизация шины второго поколения, появившейся в 2011 году.

      Michelin_Latitude_X_Ice_2_Plus_001

      Обновленные шипованные шины Michelin для вcедорожников. В продаже с осени 2015 года

      Обновленные шипованные шины Michelin для вcедорожников. В продаже с осени 2015 года

      Обновленные шипованные шины Michelin для вcедорожников. В продаже с осени 2015 года.

      Доля кроссоверов и вcедорожников на российском рынке год от года растет, поэтому производители шин уделяют специализированным вcедорожным линейкам всё больше внимания. В частности, фирма Michelin выпустила новые «шиповки» Latitude X-Ice North 2+ на замену заслуженной покрышке Latitude X-Ice North 2. Плюсик в индексе намекает, что это не полностью новая модель, а модернизация шины второго поколения, появившейся в 2011 году. Рисунок протектора, количество и форму шипов оставили без изменений. Все новшества скрыты внутри.

      «Шиповки» традиционно делают двухслойными: жесткий внутренний слой удерживает шипы, а мягкий внешний обеспечивает необходимые сцепные свойства. В шине Michelin Latitude X-Ice North 2+ границу слоев сделали не ровной, а выпуклой в местах крепления шипов, локально увеличив толщину нижнего слоя, — эту технологию французы назвали Catamaran. Такой выступ снижает деформацию протектора в точке крепления шипа, позволяет надежнее зафиксировать его.

      FLEX-ICE 2.0_Latitude_X-ICE_North_2+

      Материалы по теме

      Резиновую смесь тоже обновили. Внутренняя основа изготовлена из чувствительного к температуре состава ThermoActive Tread Compound 2.0, который становится мягче в теплую погоду, позволяя шипу вдавливаться в протектор на асфальте, и твердеет на морозе, сохраняя выступание шипа на льду. Для внешнего слоя протектора использовали смесь FleX-Ice 2.0 с повышенным содержанием силики (диоксид кремния), доработанную для тяжелых вcедорожников — с учетом высоких нагрузок на шину. Изменения в составе должны улучшить тормозные свойства на скользких покрытиях, улучшить динамику разгона и увеличить срок службы шипов.

      Проверить новые шины удалось в Карелии. На снежную трассу выкатили вседорожники Porsche Cayenne S и BMW X5, обутые в старые шины и в новые. На «баварце» разница оказалась очень заметной: на «плюсе» он охотнее ввинчивается в поворот при подаче газа и меньше плужит. А Кайену оказались не по нраву ухабы — скачущую на них машину приходилось отлавливать даже при самой мягкой настройке подвески, так что было не до нюансов.

      Затем эстафету приняли Volkswagen Touareg и Audi Q5, на которых мы оценивали торможение и управляемость на льду; в этих испытаниях шины North 2+ соперничали не только с моделью-предшественницей, но и с «шиповками» Nokian Hakkapeliitta 8. Замеры тормозного пути показали, что «плюс» вгрызается в лед яростнее старой шины, а с Хаккапелитой установился паритет. Неплохо!

      Шины X-Ice North 2+ предназначены и для бюджетных кроссоверов, и для тяжелых премиум-моделей, поэтому гамма типоразмеров широка — от 215/70 R16 до 275/40 R21.

      www.zr.ru