Минусы и плюсы поло седан – Сравнить «Фольксваген Поло Седан» и «Шкоду Рапид»: технические характеристики, комплектации, мощность, расход, плюсы и минусы авто

Содержание

Volkswagen Polo: плюсы и минусы автомобиля

Этот автомобиль, по истине, стал первым, если говорить о моделях, разработанных специально для дорог России. При проектировании, в первую очередь учитывались климатические условия нашей страны, качество бензина, а так же варианты дорожного покрытия. И перед тем, как выпустить машину на внутренний рынок, Фольксваген поло тщательно тестировался и «обкатывался», ведь производители заботятся о качестве машины, заботясь о своей репутации и удобстве конечного потребителя.

Многие тысячи километров были преодолены в разных частях нашей необъятной страны, после чего стало ясно, как именно нужно отливать кузов, чтобы он оставался надежным и долговечным. Кузов, с сильным антикоррозийным покрытием, стал оптимальным вариантом при разработке таких машин, как Фольксваген поло. Доработка мотора и трансмиссии были просто необходимы, а так же разработчики позаботились об улучшении качества элементов подвески, что и делает это авто таким универсальным для российских дорог.

А в 2010 году Volkswagen Polo Sedan предстал во всем своем великолепии перед российскими журналистами. После чего «чудо» немецкого автопрома стал производиться и в Калуге, ведь журналисты по достоинству оценили новейшую разработку авто производства.

Достоинства

  • К главным достоинствам фольксваген поло вполне можно отнести современную конструкцию кузова, обеспечивающая наилучший уровень безопасности. Что же касается внешнего вида, то это является не менее важным плюсом поло: такое авто выглядит как — будто подтянутым и даже более аккуратным, выдавая немецкую сдержанность даже во внешнем виде.
  • Что касается руля, то он универсально удобный, с легкой регулировкой и не перегружен, при этом, ненужными кнопками.

  • Салон в целом выполнен, если можно сказать, в консервативном стиле. Но это вполне можно отнести к достоинствам автомобиля, ведь вкусы у всех разные. А для людей занятых, коим больше всего подходит фольксваген поло, такой стиль подойдет оптимально, ведь он отражает динамику и строгость характера делового человека. К тому же, в салоне можно очень удобно расположиться, что отвечает требованиям людей, часто передвигающихся по городу на машине. Вообще, комфорт — это второе, так сказать негласное название фольксваген поло.

  • Передние сидения этого автомобиля имеют довольно большие диапазоны регулировки, что конечно же является неоспоримым плюсом данной модели. На заднем сиденье вполне много места, что говорит о вместительности и что так же относится к положительным качествам фольксваген поло.

Недостатки

  • Если вспомнить о суровом холоде российского зимнего периода, то здесь этот столь замечательный немецкий автомобиль дает слабину. Салон, на удивление, медленно прогревается. А в очень сильный мороз могут отказать и «дворники», что причинит владельцу Фольксваген поло некоторые неудобства.

  • Многие владельцы поло не довольны размещением переднего бампера, который посажен слишком низко. Клиренс этой модели авто составляет около 170 мм и это является хорошим показателем! При таком раскладе, седан просто обязан справляться с любыми нагрузками, при путешествии по российским дорогам, но здесь — то и кроются те самые нюансы, так пугающие некоторых водителей. Лишь при слабой загруженности салона эти показатели будут приближены к идеалу тех цифр, которые заявлены на заводе — изготовителе.

  • К одному из мелких «минусов» этого немецкого авто так же можно отнести и
    довольно слабенькие тросики «ручника»
    . Их придется часто подтягивать и вообще постоянно следить за их состоянием, а это, согласитесь, не так приятно, при условии, что хочется обзавестись автомобилем, требующим минимум ухода за собой.
  • Продолжая тему дискомфорта, стоит отметить и грязь, поступающую вместе с водой с лобового стекла на передние окна, что только увеличивает стоимость фольксваген поло — ведь вы не будете ездить на вечно грязной машине. То, насколько красив и аккуратен автомобиль, говорит о статусе и характере его обладателя, а это не мало важный аспект для людей, встречающихся с деловыми партнерами, к примеру.
  • Вывод

    Так что же можно сказать о фольксваген поло по итогу? Учитывая все нюансы, достоинства и недостатки данной модели, все же можно отнести эту машину к оптимальным вариантам выбора именно для российских дорог. Более того, поло является замечательным и неоспоримо удобным вариантом для тех, кто захочет приобрести для себя сравнимо недорогое и к тому же надежное городское авто для комфортного передвижения по всем необходимым делам. В основном, «плюсы» и «минусы» фольксваген поло исходят из его ценообразования. Удобный и простой в обращении, он станет незаменимым для многих авто владельцев.

    Похожие записи

plusiminusi.ru

Недостатки Фольксваген Поло седан 2017-2018

Недостатки Фольксваген Поло 2017-2018

➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция



Достоинства

➕ Надежность
➕ Управляемость

➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года

Фольксваген Поло седан 2018: фото и цена, характеристики

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2015

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

5 плюсов и один минус седана Volkswagen Polo — журнал За рулем

Седану VW Polo скоро исполнится 10 лет, однако он продолжает оставаться бестселлером марки на нашем рынке. В чем причина его популярности?

По ходовым качествам Polo легко утрет нос куда более свежим соперникам.

По ходовым качествам Polo легко утрет нос куда более свежим соперникам.

Бестселлером Polo стал не просто так — это до мелочей продуманный автомобиль, который идеально отвечает чаяниям своей целевой аудитории. Сильных сторон у него ощутимо больше, чем слабых. И вот главные плюсы машины.

Приспособленность к России

Материалы по теме

Компания Volkswagen массу внимания уделила адаптации Polo к суровым условиям эксплуатации. Здесь установлен аккумулятор повышенной емкости и более мощный стартер. Производитель уверяет, что двигатель без проблем заводится при температуре до минус 36°C. Бачок для омывающей жидкости вмещает аж 5,5 л. Кстати, когда этот Фольксваген дебютировал, его клиренс составлял 150 мм. Россияне активно жаловались, что этого недостаточно. Немцы на критику отреагировали конструктивно — увеличили дорожный просвет до 163 мм, что сделало машину куда более приспособленной к нашим реалиям.

Трехобъемный Polo — тот редкий случай,

www.zr.ru

5000 км. Плюсы и минусы Поло — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Lady-Polecat 2011 года на DRIVE2

Ну вооот, прошла первая пятёрка тысяч километров. Чтобы намотать такие показания счётчика потребовалось 8 месяцев. За это время машина меня и радовала, и расстраивала. Наверное, я не должна придираться, ведь для первой машины — Поло настоящая роскошь. Но бывали дни, когда даже за руль не хотелось садиться, потому что поведение машины вызывало ярость.

сегодняшнее утро

Плюсы:

Прежде всего это комфорт. Водительское сидение очень удобное, спина не болит от него, никакой усталости, даже если целый день за рулём. А пассажиры сзади вообще счастливы: в Поло комфортно будет себя ощущать даже дядя двухметрового роста, а учитывая, что я сидение своё довольно-таки близко придвигаю к рулю, то за спиной водителя сидеть просто рай:)

Да, да, у меня крутой кожаный салон:))

Вместительность. Даа, размеры багажника впечатляют даже свиду, но поверьте, он горааааздо больше, чем кажется:) Туда запросто влезают 4 колеса, 5 упаковок кафельной плитки, канистра с омывайкой, огнетушитель, щетка для снега, куча всяких бутылочек и баллончиков с полиролями и чистящими средствами, 2 пары зимней обуви и скребок ;D Ну а самое впечатляющее на моей практике было то, что разложив заднее сидение, мы запихали в салон рулон линолеума огрооомнейший. Он, правда, влез только наискосок и плотно упирался одним краем в бардачок, а вторым в противоположный угол багажника, но ВЛЕЗ ТАКИ! Так что если у вас ремонт- вам не нужно тратить деньги и время на услуги доставки:))

моё затонированное чудо

Внешний вид. Ну, тут можно спорить, конечно, но Поло просто красавица! Смотришь со стороны- такааая малышка, совсем не громоздкая, аккуратная. Задние фонари нравится как исполнены, их бы ещё затонировать, чтобы рисунок был более чётким, но нельзя тонировать, страховая не оценит!) Передние глазки фары не нуждаются в комментариях, тут я думаю каждому очевидно, что они прекрасны!

Можно много и долго расписывать положительные стороны авто, но тогда будет много букв и всем будет лень читать:))

Более интересно, а может и полезно, остановиться на минусах автомобиля, с которыми я столкнулась лично.
Во-первых это расход. На самом деле, я не проверяла, врёт ли бортовик или нет, но зимой, в минус 30 когда заводишь машину, расход 49,9 показывает. Страшное число, правда?:) Но это ладно. Зимой расход был около 15 литров по городу. Сейчас показывает 9-10 литров. Для Поло это много, ну правда. Да, зависит от манеры езды, а меня плавным размеренным водителем не назовёшь. Но всё же, когда стараюсь максимально аккуратно ехать, например, ночью, когда нет машин, когда можно всё делать абсолютно спокойно, даже тогда ниже 7,5 литров не могу опустить показатели. Ну печально.


Во вторых подвеееска. Это мой самый страшный враг и самый лютый гнев. Ну стучит, чёрт возьми, будто еду на семёре года этак девяностого. Переднее левое колесо- странные постукивания, скорее даже грохот, звук металла трущегося, не знаю, как описать. Но судя по блогам других Половодов- это болезнь данного автомобиля. Временами пропадает, а потом появляется вновь. От чего зависит- не знаю, скажу лишь только, что в ямы жёсткие не влетала, колесом в паребрик тоже не влетала, само началось. А в остальном, что касается подвески, то она порой будто вообще не срабатывает. Будто стойки умерли уже так годика 2 назад. Опять же, что примечательно, это не всегда, а временами: порой летишь по кочкам, а она так мяяягенько, так плавно их проходит, без шума, без стука, как в принципе должно быть на иномарке. А иногда в ямку глубиной не более сантиметра попадаешь и кажется, что пол машины развалилось. Печалит меня это, очень. Надо в сервис прокатиться, ой как надо.

Медленный разгон. Ну что тут сказать, ввиду этого обстоятельства поворот налево — крайне страшный маневр, боюсь не успеть проскочить. Газ давишь, а она рычит и скорость не набирает. Это я имею ввиду движение на первой передаче, которая мне вообще очень не нравится. Вторая и последующие-да, нажимаешь газ и машина валит очень даже неплохо. Но первая – это шум, рычание а толку нет совсем.

Пока не забыла, сразу похвастаюсь, сверчков в салоне нет вообще, всё тихо, всё прекрасно:)

Штатная магнитола хороша, но USB выхода очень не хватает.

Ещё один минус, ну это уже мелочь конечно, заключается в том, что сцепление схватывает где-то в середине, а не в самом конце, что делает очень трудным вождение на каблуках. Точнее, я на каблуках вообще не могу ехать, один раз пробовала, больше не хочу. Хотя в других автомобилях чувствую себя на каблуках комфортно.

Есть ещё недочёты, такие как отсутствие подсветки бардачка, отсутствие USB выхода на магнитоле, но это мне не портит жизнь совсем и не доставляет даже малейших неудобств.

А в целом – ни капли не жалею, что выбрала Поло. Ну нет машины лучше за те же деньги.
Идеальных машин не бывает, но самым любимым автомобилем может стать каждая машина. Для меня это моя Полечка. Volkswagen one love!

Спасибо, что не поленились прочитать!:)

www.drive2.ru

Минусы поло седан и его недостатки

Минусы поло седан

Одно из «хронических заболеваний» Поло седана – это стук в передней части машины при езде через различные неровности на дорогах. Причина – опора КПП сделана почему-то со вставкой из пластмассы, а не из резины. Избавиться от этого стука можно: либо установив резиновую прокладку под опору, либо заменив эту опору нормальной модификацией (подобрать помогут в магазине запчастей). Минусы поло седан


Еще один шум, из-под капота — дребезжание брызговика (или защиты) двигателя. Их крепления разбалтываются довольно быстро, уже на первой тысяче пробега. Решается проблема легко: достаточно установить на каждый болт по гроверной шайбе и хорошо затянуть.


Следующая неприятность – это проблемы с усилителем руля (ЭУР). Бывает, что машину иногда «подтаскивает» в сторону. Благо, что официальный дилер устраняет этот дефект путем перепрошивки «мозгов» электроусилителя руля. После этой процедуры ЭУР работает без нареканий.


Часто, особенно в холодное время года, владельцы Поло седана пугаются клацающего звука после запуска двигателя. Это стучат гидрокомпенсаторы. Для холодного двигателя это нормально. Но если этот шум сохраняется после достижения мотором рабочей температуры и долгое время – надо ехать в сервис. Кстати, «гидрики» стучат на многих двигателях (естественно на холодных).


Задняя подвеска Поло седана слабовата. При максимальной загрузке автомобиля, попав в ямку, амортизаторы сжимаются до отбойников. Следует более аккуратно водить машину в таких случаях. Что касается передней подвески – здесь такого не наблюдалось.


Из «электрики» частыми проблемами являются поломка датчика дроссельной заслонки (точнее повреждение его проводки) и отказ в работе стеклоподъемников (бывает при отключении аккумулятора от бортовой сети). Последнее «лечится» включением-выключением зажигания с вытаскиванием ключа, но помогает не всегда.

sedan-polo.ru

Плюсы и минусы Volkswagen Polo

Когда-то казалось, что он вот-вот сметёт конкурентов с лица Земли. Прошло время, конкуренты окрепли и дали бой. Но Поло всё ещё может. Он всё ещё держится в топах продаж и, похоже, позиций сдавать не собирается. За что его так любят?

 

Сегмент компакт-кроссоверов продолжает набирать популярность, и рубрика «Пять вещей, за которые…» не могла обойти этот момент стороной: мы рассмотрели Hyundai Creta, потом Renault Kaptur, а потом даже сравнили их между собой по критерию выгодности покупки.

Однако в топ-5 российских продаж пока куда чаще попадают другие автомобили — Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Granta, Lada Vesta и наш сегодняшний фигурант, Volkswagen Polo. Да, он уступает «корейцам» и «россиянам» в популярности, но он, наравне с Грантой, с момента своего появления ни поколение не менял, ни даже серьёзному фейслифту не подвергался. Неужели так хорош?

Ненависть #5: скрип тормозов

В действительности Volkswagen Polo – это тот нечастый случай, когда автомобиль почти не даёт владельцу поводов для прямо-таки откровенной ненависти. Он очень сбалансирован, и даже будучи представителем бюджетного сегмента, остаётся одним из лучших его представителем – и остаётся «немцем». Однако кое-чем лёгкое раздражение владельца всё-таки способен вызвать. Например, скрипом колодок задних барабанных тормозов. Проявляется дефект нечасто и, как правило, с утра, в момент первого трогания с места – после нескольких торможений неприятный звук исчезает.

Любовь #5: хорошая динамика

В гамме моторов у Polo пара 1,6-литровых движков MPI, развивающих 90 и 110 л.с., и 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с. Этот мотор стоит особняком – агрегатируется с 7-ступенчатой DSG, о которой мы поговорим чуть позже, и предлагается только для «навороченных» версий Highline и GT. А самый популярный двигатель моторной гаммы – 110 сильный, который можно заказать как с 5-ступенчатой МКП, так и с 6-ступенчатым «автоматом».

Да, оба варианта заметно проигрывают в динамике союзу TSI и DSG (с ним Поло ускоряется до сотни ровно за 9 секунд), но огромное количество владельцев называет и обычный 110-сильный седан «резвым», «отзывчивым» и «быстрым», причем хвалят как «механику» с чёткими удобными переключениями, так довольно расторопную и 6-ступенчатую АКП. И неважно, что цифры разгона в обоих случаях – свыше 11 секунд.

Ненависть #4: плохая пыле- и шумоизоляция моторного отсека

Одно из немногих слабых мест Поло – то, где несмотря на весь немецкий «орднунг», бюджетность автомобиля всё же проявляется. У дорестайлингового Поло самым популярным был 105-сильный мотор MPI объёмом 1,6 литра, и он имел цепной привод ГРМ, что здорово с точки зрения надёжности, но сказывалось на уровне шума. Нынешний же 1,6-литровый 110-сильный MPI имеет ремённый привод ГРМ, но шумоизоляция моторного отсека, по мнению изрядной части владельцев, по-прежнему «низкая», «слабая» и даже «никакая», и потому часто приходится читать об улучшении подкапотной «шумки» за собственный счёт. И если наружу моторный отсек выпускает шумы, то в себя вбирает пыль и грязь – и тут Поло не избежал типичного для «бюджетников» недуга: уплотнение стыка между кромкой капота и решёткой радиатора недостаточное, в результате чего грязь летит на упор и рычаг открывания капота. Да и в целом подкапотное пространство загрязняется довольно быстро.

Любовь #4: плотная и надёжная подвеска

Подвеска была одним из пунктов, которым Поло когда-то покорил российского покупателя – вот она-то как раз создавала ощущение автомобиля классом выше. И ведь никаких откровений – МакФерсон спереди, полузависимая балка сзади, просто всё правильно посчитано и сделано из неплохих комплектующих. Многие сравнивали эту подвеску с Renault Logan, но Фольксваген меньше кренится и позволяет чуть увереннее чувствовать себя в поворотах. Подвеска близка к золотой середине – и управляемость на высоте, и по просёлку можно прохватить, не опасаясь за позвоночник. Но всё-таки Поло, даже в адаптации для России – автомобиль хотя бы для каких-нибудь, но дорог. И чем они ровнее, тем лучше он себя чувствует.

Ненависть #3: недостаточный клиренс

Дорожный просвет у Volkswagen Polo – всего 163 мм, и это в версии для РФ, европейские хэтчбеки куда ниже. Добавьте сюда внушительные свесы, и вы поймёте опасения владельцев – не каждый бордюр Поло готов пропустить под собой при парковке. В век приподнятых «паркетников» заслуженному седану приходится на этом поприще несладко. Ждём кросс-версию?

1 / 2

На фото: Volkswagen Polo Sedan ‘2015–н.в.

2 / 2

На фото: Volkswagen Polo Worldwide ‘2017

Любовь #3: высокая экономичность

Этот повод для любви – в продолжение разговора о 110-сильном моторе. Оба его сочетания, и с 5-ступенчатой МКП, и с 6-ступенчатой АКП, получились очень удачными – и в плане неплохой тяги с самых низов, и в плане экономичности. Причем не «по паспорту», а по реальным наблюдениям владельцев. Так, на машинах с «автоматом» вполне реально получить городской расход на уровне 8-9 литров на сотню километров, а на машинах с механикой – порядка 6-7 литров. И никаких «дизельгейтов»!

Ненависть #2: слабое ЛКП

Чуть ли не каждый третий владелец жалуется на качество лакокрасочного покрытия своего Volkswagen Polo. Уже через полгода-год владения у многих появляется большое количество сколов. И едва ли тут можно всё списать на нерадивость автомобилистов – большинство из них поменяли не один автомобиль, и им есть, с чем сравнивать. Будете брать Поло – учтите: его ЛКП требует бережного обращения и ухода, самые заботливые владельцы раз в год проводят полировку. Плюсом к этому сколы часто появляются на лобовом стекле седана… Не любит Поло плохих дорог, что ни говори.

Любовь #2: хорошая управляемость

Мы уже касались управляемости Поло, когда говорили о подвеске, но дело не только в ней. Само рулевое управление седана настроено неплохо, и в частности хорош электроусилитель. Тонкая его настройка – это дополнительные, причем довольно высокие затраты при испытаниях прототипов, и в Volkswagen при доводке Polo на них пошли. И в результате получили позитивные отзывы владельцев: Поло сохраняет прогнозируемое поведение даже на высоких скоростях и даже на штатной, не слишком дорогой резине марки «Кама».

Ненависть #1: потеря тяги в версиях с коробкой DSG

Повторимся, версии с DSG – далеко не самые популярные у владельцев седанов Polo (до определённого момента эта довольно дорогая трансмиссия на бюджетник вообще не ставилась), но уж очень широкий резонанс получила проблема, чтобы обойти её стороной. Несколько лет назад 7-ступенчатые DSG – как раз те, что ставят сейчас на седаны Поло линейки GT – начали обнаруживать внезапную потерю тяги, причем в самый неподходящий момент – при резком ускорении. Подчеркнём, что на все коробки, выпущенные до 1 января 2014 года, компания распространила расширенную пятилетнюю гарантию, а коробки более позднего выпуска уже изрядно доработаны. Тем не менее, недоверие к ним остаётся – одна инициативная группа даже призывает добиться пожизненной гарантии на 7-ступенчатые DSG. Благо, у скромного Поло есть и другие варианты трансмиссии. Хотя признаем: при условии отсутствия «багов» DSG – вариант классный.

На фото: Volkswagen Polo GT Sedan ‘2016–н.в.

Любовь #1: эргономика места водителя

Однозначно, за это небольшой «народный» седанчик любят больше всего. Немцам удалось сравнительно небольшой ценой добиться образцового удобства передних кресел, достаточности регулировок, хорошей доступности всех важных для водителя зон и качественной сборки салона, сохраняющего тишину через годы… В этой обстановке даже такие общепринятые для многих нынешних бюджетников вещи владельцы принимаются нахваливать – и багажник большой (далеко не рекордные 460 литров), и обогрев стекла здорово работает (быстро размораживает ледяную корку, но и что с того?), и прочая, и прочая… Словом, в нём уютно. Несмотря на довольно дешёвый и жёсткий пластик, который в других автомобилях все норовят незамедлительно пощупать и обругать.

Да и вообще минусов из числа тех, что случаются со всеми, у Поло хватает: и сборочные огрехи попадаются, и клавиши западают, и лампочки горят, и концевики ломаются, и рулевые наконечники «кончаются»… А как быть с тем фактом, что более-менее нормально оснащённые комплектации стоят глобально больше, нежели, скажем, сравнимо «упакованная» Lada Vesta? Скажете, «две большие разницы»? Но многие так не считают и выбирают Весту, а не Поло. Каждый месяц их примерно на 2 500 человек больше, чем тех, кто готов мириться с ценами на «немца»…

Но для владельцев седана Поло эти моменты «растворяются» в весьма высоком уровне конструктива, сборки и потребительских качеств этой машины. Парадоксально, но многие хвалят его внешний вид. Да-да, довольно консервативного вида седан в России многие считают красивым. А ведь таковыми были самые выдающиеся недорогие автомобили в истории, и таким был первый «народный автомобиль», Volkswagen Käfer – его красота происходила из функциональности.

Здорово, что несмотря на «дизельгейт» и проблемы с DSG, у Volkswagen ещё остались добрые традиции, которыми можно гордиться. Традиции, которые работают.

1 / 4

На фото: Volkswagen Käfer ‘1938–45

2 / 4

На фото: Volkswagen Käfer ‘1938–45

3 / 4

На фото: Volkswagen Käfer ‘1938–45

4 / 4

На фото: Volkswagen Käfer ‘1938–45

www.kolesa.ru

Минусы Поло — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Сникерс 2017 года на DRIVE2

Проехав почти 900км сложилось общее впечатление об авто. Есть много минусов, к которым в принципе можно привыкнуть. Буду часто сравнивать с отцовской Мазда 6 на которой тоже много катаюсь, возможно с новым Солярисом (у брата такая, тоже катался пару раз, есть понятие что за авто).

С первым минусом столкнулся как только сел в машину — сцепление выжимается очень глубоко, из-за чего приходится двигать сиденье ближе, чем мне надо. Кстати, на всех ино с механикой, на которых я ездил у педали сцепы такой большой ход. Вот на ТАЗах у сцепы ход короткий и всхватывает с низов.
2 — у поло рест есть дхо. А подсветка приборки загорается, только если включить габариты. У Мазды, например приборка горит всегда. Это реально неудобно, потому что приборка утоплена в козырек и там всегда темно. Ситуацию ухудшает ярко горящий бортовик, который режет глаз на фоне приборки без подсветки. Есть ощущение, что с рестайлом тупо вкорячили дхо, а дальше и париться нетстали.

Полный размер

Прилорка без подсветки

Еще из минусов это блок управление зеркалами. Он максимально убогий и неудобный. Мало того, что он неудобный, так еще и подогрев зеркал включается отдельно от заднего стекла. Это еще и пол беды, он автоматически не отключается. На Мазде подогрев зеркал включается с подогревом заднего стекла и через некоторое время сам выключается. Из-за этого, я постоянно забываю выключить подогрев зеркал и они жарят напрасно.

Полный размер

Блок зеркал((


Зеркало заднего вида почему то стоит чуть ли не посередине лобаша. Получается так, что зеркало прям вровень с моими глазами, так оно еще и не затемняется. Опять же, в Мазде зеркало стоит выше и затемняется автоматически. На фото видно, что зеркало можно и повыше поставить.

Полный размер

Зеркало посреди лобоша)))))

Нет подсветки бардачка. У меня на ВСЕХ трех ТАЗах была подсветка бардачка, лол. Нет подсветки для задних пассажиров.

Полный размер

Где лампочка?

Полный размер

Пассажиры не люди?

Климат работает как ему вздумается, даже если он не на авто ркжиме. Сам по себе начнает дуть сильнее. Ок, я пойму если стоит режим авто, пусть сам регулирует. А тут я ставлю обдув на минимум, выезжаю, а он начинает херачить сильнее. Бред.

Бортовой компьютер максимально неудобный. На нем можно вывести толькло 1 информацию из всех. По умолчанию он показывает только кол-во топлива,
часы и пробег. Все остальное нужно щелкать клавишей и выбрать можно только 1 инфу. Из-за чего мне приходится постоянно щелкать бортовик. Допустим я еду, мне надо узнать температуру ОЖ, нужно щелкать бортовик. Потом хочу узнать расход — опять щелкать. Захотелось вывести температуру за бортом — щелкай эту еба**ую кнопку. Это самый убогий БК из тех, что я когда либо видел. У Соляриса Бортовик в разы лучше, удобнее. Он еще и цветной там. В Мазде же все намного удобнее, топливо и ОЖ выведено отдельно на приборку со стрелочками. Температура за бортом всегда показывается в бк в отдельном окне. Все остальное выводишь в ручную в другом окне.

Полный размер

Царь бортовик.

Все хвалят ВАГ за идеальную эргономику, но я че то этого не заметил. Я еще молчу про огромные пороги о которые трешь штаны всегда. Опять же у Мазды в этом плане все намного лучше. Может быть Поло обошли стороной эргономисты вага?

Плюсы опишу в отдельном посте.

www.drive2.ru