Минусы бмв 1 – 1 :

Недостатки БМВ 1-Серии (F20) 2017-2018

Все минусы BMW 1-Series (F20) 2017-2018

➖ Маленький багажник
➖ Небольшой клиренс
➖ Тесно на заднем ряду



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Качество материалов отделки
➕ Компактные размеры
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки БМВ 1-Серии 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW 1-Series (F20) с автоматом, задним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

BMW 1-серии — он уникален. Это единственный автомобиль в своем классе с приводом на задние колеса. И в этом его главное достоинство. Если вам все равно какой там привод и на какие колеса, то даже не тратьте лишние деньги — отправляйтесь к Volkswagen, Mazda, Mercedes…

BMW же едет изумительно: реакции точны, но никакой спортивной требовательности, собрано, но не жестко. Благодаря разгруженным передним колесам и малым размерам машина готова влезть в любую парковочную щель, а 136 сил здесь значат гораздо больше, чем столько же лошадей на переднеприводном автомобиле. Надежность? Лично у меня за 3 года не сломалось ничего. Да я даже антифриз и масло в багажнике никогда не возил!

Есть и минусы. Мест для задних пассажиров, считай, нет, а багажник меньше, чем у одноклассников. Докатка отсутствует и положить ее некуда, а ранфлэт зимой все же не лучший вариант.

Алексей Николаев, отзыв про BMW 1-Series 1.6 (136 л.с.) АКПП 2013 года

Видео отзыв

Вот уже 3 года вместе, каждый день. Красивый, стильный и надежный чистокровный немец. Достоинства:

— Эргономика салона потрясающая, все на своем месте.

— Турбодвижок (особенно в режиме Sport) дает о себе знать.
— Трассу держит идеально.
— Надежна. В зимний период вопросов не возникало — ни с запуском, ни с проходимостью.

Отзыв о БМВ 1-Серии 1.6 с автоматом 2013 г.в.

После рестайлинга BMW 1-серии стал выглядеть заметно лучше. Узкие передние фары стильно смотрятся, и спереди автомобиль стал похож на баварскую «трешку». Хотя чудес на свете не бывает, и габариты остались прежними, поэтому на заднем сиденье по-прежнему тесно. Зато автомобиль легкий и динамика у него очень хорошая. Двигатель хорошо согласован с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Мотор отлично тянет с самых низов, максимальный крутящий момент он достигает в диапазоне от 1 500 до 4 500 об/мин. Правда, расход топлива несколько выше заявленного, и при активной езде он составляет от 10 до 11 л на 100 км, хотя если не спешить, то можно уложиться и в 8 л. Также мне не нравится то, что зимой двигатель долго прогревается. Для наших условий эксплуатации маловат дорожный просвет.

Раньше BMW 1-серии ругали за жесткую подвеску. Но на обновленной версии все в порядке, плавность хода хорошая, да и энергоемкость неплохая. Возможно потому, что у меня стоят штатные 16-дюмовые колеса. На низкопрофильной резине, скорее всего, автомобиль будет более жестким. Еще хочется похвалить BMW 120i за отличную шкмоизоляцию и высокое качество материалов отделки салона.

Отзыв о BMW 1-Series 1.6 (177 л.с.) с автоматом 2015 года

Автомобиль BMW 1-серии приобрел почти случайно. Прошел тест-драйв и удивился, насколько сбалансированный автомобиль. Раньше и подумать не мог, что «единичка» очень классный автомобиль. Владею уже второй год и каждый день приносит большое удовольствие!

Подвеска выше всяких похвал, в меру упругая и в тоже время комфортная, не пробивает даже на очень плохих дорогах. Резвости двигателя хватает везде и в городе и на трассе, причем уверенное ускорение из любого положения (даже в спорт режим практически не перевожу).

Кстати, у большинства автомобилей спорт режим скорее маркетинговый ход, много шума и никакого ускорения. В моем авто, когда включаешь спорт, то ощущение как-будто пересел в спортивный автомобиль (спортивный, но управляемый!). Машина делает ровно столько, сколько ты от нее требуешь.

Передние сиденья у меня спортивные, сказочно удобные, поездка в 1 500 км никаких проблем. Места на переднем ряду почти как у 5-серии, что для меня было удивительно. На заднем ряду достаточный минимум, но на дальние расстояния я бы там не поехал. Размеры авто очень удобны для мегаполисов, с их вечными проблемами с парковкой и движением во дворах.

Артур, отзыв о BMW 1-Series 1.6 (136 л.с.) АКПП 2016 года

Прикольный маленький снаряд, у которого под капотом 340 «кобыл» и 500 Нм крутящего момента. Это должно ехать быстро, думал я перед тестом у дилера. И был не совсем прав… Потому что едет она не просто быстро, а офигенно быстро!!! Жмешь газ, и дух захватывает. Уже ради этого стоит отдавать такое бабло. А стоит она 2,7 миллиона в версии с полным приводом — и это самая быстрая, самая крутая среди «копеек» БМВ.

Выглядит она тоже круто. Обычные 1-Series… Как бы это сказать, будто недоработанные в плане дизайна. Им как раз не хватало чуть больше обвеса и этих литых дисков. А у M140i все на своих местах! Внутри ткань, алькантара, алюминий — породисто сделано. Если б еще мульти-экран в какую-нибудь нишу спрятать, чтоб на солнце не бликовал… Да и вообще мне эти «планшеты» вверху консоли не очень нравятся, так и хочется их вытащить!

Управляемость — хороша! Повороты проходит четко, как по рельсам. Зимой на гололедице полный привод — самое то. Только подвеска ям не любит. И я тоже не люблю, дико матерюсь, когда еду по родным ухабам. Клиренс небольшой. Зацепиться порогом или днищем — это на раз. Аж душа болит… Ну если еще о недостатках, то сзади тут очень тесно. Ноги девать вообще некуда. Не та тачка, чтобы друзей катать. Только девушку на переднем сиденье.

Отзыв о БМВ 1-серии 3.0 (340 л.с.) xDrive 2016 г.в.

roadres.com

Плюсы и минусы 1er. Женский взгляд. — бортжурнал BMW 1 series «Панда» 2015 года на DRIVE2

Всем привет. Я тут новенькая. Решила поделиться своим мнением относительно плюсов и минусов баварского хэтчбека.

Копейка — моя вторая машина. До этого я ездила на КИа Рио, передний привод, 94 л.с. В сравнении с ней 1ка летает. Отличная динамика, шустрая, манёвренная, в поток вливается легко. Крепкий кузов. Убедиться в этом мне помогла мадам которая спустя месяц после покупки влетела мне в зад на трассе. Ремонт по страховке. Внешне — повреждений по минималке. По факту замена крышки багажника, бампер в сборе, насадка на выхлопную трубу.
Внешний вид гораздо интереснее чем у прошлого поколения 1серии. Оптика светодиодная, спереди и сзади. Смотрится дерзко и по-взрослому.
И вот наша первая полноценная зима. И вот тут я нашла 2 минуса, весьма существенных.
1. Низкий клиренс. Как следствие — проблема с парковкой. Итог — куча нервов, штраф за парковку в неположенном месте, по причине отсутствия альтернативы.
2. Задний привод. Для меня, как человека не знающего до селе всех прелестей заднего привода огромным стрессом стали заносы. Таскает ощутимо. Электроника справлялась, но чувство дискомфорта меня не покидало всю зиму. Снега было много, сцепления с дорогой ноль. Как корабль по волнам виляя мордой, я как чайник пыталась совладать с ужасом по дороге с работы.
Потом решила сменить «липучку» на шипованную «ран-флет » — лучше, но не на долго. До следующего снегопада.
На заднем приводе надо уметь ездить, так что минус — это субъективно для меня.
Думаю мало кто со мной в этом согласиться.
В остальном — меня все устраивает.
Не судите строго, и всем добра )

Пробег: 11000 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Плюсы/минусы — бортжурнал BMW X1 Белый барабан 2013 года на DRIVE2

Что нравится:
1. Дизайн экстерьера, силуэт в профиль, и ¾ сзади – просто супер.
2. Дизайн интерьера (не материалы, а дизайн)
3. Задние фонари — красивые
4. Автоматические стеклоподъемники всех окон – япы про это уже забыли.
5. Быстрая регулировка наклона спинки – ненавижу регулировку крутилкой.
6. Низкая посадка за рулем
7. Клиренс — достаточен
8. Складная трех-секционная спинка заднего дивана – вещь!

9. Подогрев руля – вещь! Раньше думал – нах он нужен?
10. Подогрев сидушек очень шустрый.
11. Закрытие/открытие окон с брелока.
12. Удобная хлебница)).
13. Работают стеклоподъемники при выключенном двигателе.
14. Правильная схема переключения передач в ручном режиме (на себя – вверх, от себя – вниз)
15. Неплохая динамика (когда коробка в спорте или в ручном режиме)
16. Прикольный звук двигателя на низких-средних оборотах
17. Неплохое чувство автомобиля. Тут стоит сделать ремарку:
18. Многие пишут, что X1 позволяет полностью слиться с машиной, в «примерке» уважаемого мною Авторевю икса сравнивали с Аватаром. Конечно, глупо сравнивать икса с МХ-5, но такого единения, как с Маздой, я ни с одной машиной не испытывал. Когда садишься в нее после икса, то ощущения, будто сел на велосипед – настолько все прогнозируемо, четко и понятно и от этого кайфово! Даже руль, который казался чересчур тяжелым, после икса – просто пушинка. Понятно, что икс тяжелее, больше, мощнее, и в сравнении с одноклассниками и другими «обычными» машинами чувство автомобиля у него очень хорошее, просто, когда пишут, что чувствуют икса продолжением своего тела, невольно на лице появляется улыбка.

Что не нравится:
1. Сервис в г.Сургуте
2. Шумоизоляция
3. Гремучая подвеска
4. В салоне нет-нет да что-нибудь скрипнет, щелкнет, треснет
5. Сдвинутый вперед подлокотник мешает пользоваться ручником
6. Странная работа ручника в движении – по ощущениям блокируются все колеса
7. Материалы салона
8. Бардачок – точно перчаточный ящик
9. Не хватает регулировки руля по вылету – хочется поближе к себе придвинуть.
10. Кресла. Сначала думал – нормальные. Но все-таки не очень удобные: плоская подушка, наклон которой для меня не очень удобен (слишком горизонтально)
11. Руль тонковат в обхвате
12. Не работает розетка 12V при выключенном двигателе.
13. Звук штатной магнитолы – ваще трэшак
14. Задержки при нажатии на педаль газа в D – не всегда получаешь то, что ожидаешь. Кидайте в меня какахами и томатами, но связь с машиной по педали газа на Жуке с вариатором намного лучше, линейнее: сколько нажал – столько получил исходя из возможностей 117-сильного атмосферника. Отцовский Туарег, кстати, намного резвее с места стартует.
15. Сейчас на убитых дорогах Сургута постоянно срабатывает ESP, душа двигатель и прерывая разгон порой в таких случаях, когда очень нужно резвее ускорится (а тут еще и затуп с разгоном из-за предыдущего пункта). Поэтому всегда отключаю антибукс одиночным нажатием ESP – так лучше, а зимой вообще без ESP катаюсь.
16. Тяжеловатый руль, хотя мне нормально.
17. Вход/выход из/в авто… Чтобы при входе/выходе не запачкать штаны о порог нужно обладать телосложением кальмара. Мы с женой уже почти кальмары, а вот когда родителей или бабулю вожу – их одежда неплохо вытирает грязь с порогов. Про задний диван ваще молчу))

Не плюсы, не минусы:
1. Ранфлэт… меня устраивает
2. Особенность подвески – по нашим жутким дорогам на разрешенных в городе скоростях постоянные жесткие удары и слезы на глазах от жалости к машине. По той же дороге со скоростью овер 80 км/ч – вполне комфортно, т.е. выражение «больше хода – меньше ям» в данном случае работает на все сто.
3. Мало места в салоне, в т.ч. на заднем диване (за собой усаживаюсь почти впритык) не считаю недостатком – это я знал до покупки, жена с ребенком комфортно сидят.
4. Полный привод не успел оценить в полном объеме, снежные дороги были пройдены в период обкатки – боком не удалось поездить, в кашу не залезал. Честно говоря, очень хотел задний привод, но их уже в наличии не было…
5. Жесткая подвеска… Тоже знал, что беру

www.drive2.ru

AUTO.RIA – Отзывы о BMW 1 Series 2011 года от владельцев: плюсы и минусы

Авто покупался новым в 2011 году у ОД в комплектации Special Edition 116i АТ. Сборка — Германия. В данной комплектации есть все опции необходимого «минимума». В линейке со своими конкурентами (Audi A3, Mazda 3, MB B-classe, VW Golf), на мой взгляд неоспоримо лидирует, так как основными достоинствами являются задний привод (который свойственен только премум брендам, таким как BMW, MB, Jaguar, а они знают, что делают. Я вообще считаю, что передний привод придумали для того, чтобы удешевить конструкцию авто и на нем стало невозможно ездить), а также продуманность и правильное расположение всех «рычагов» управления в салоне. Нет ни одной неудобно и нелепо расположенной кнопки, немецкий консерватизм и практичность в сочетании с эстетичным дизайном.Управление на высоте, как на большой скорости, так и зимой на льду. По снегу проезжает там, где не проезжает высокая Mazda CX-7. Шины стоят ранфлэт от чего чувствуешь себя уверенно и спокойно. Никаких сверх жестких ощущений на подвеске от них не появляется. Масса 1350 кг, засчет этого по дороге не бросает, как на каких-нибудь легких корейцах. Ускроение на 1.6 приличное, а если включить спорт режим, то свой авто вы не узнаете, это уже совсем другая машина — литра 2.0 с турбиной точно =) Расход по городу стандартно 10-11 л, по трассе немного меньше. Так как автомобиль все-таки городской и все настройки сделаны под город. Автомобиль за 4 года пробежал около 150.000 км за это время никаких вложений, кроме замены термостата (уже на 130.000 км) не потребовалось! Расходники меняются в среднем каждые 30.000 км. Масло доливать не приходится, ездит от замены и до замены.В общем автомобилем очень довольна, BMW — это действительно восторг!Вывод: однозначно, лучший автомобиль в своем классе, к тому же относящийся к премиум бренду.

— задний привод- спортивный внешний вид- качественная отделка салона- хорошая управляемость- 1 деталь, потребовавшая замены на пробеге 130.000 км- высокая проходиомость (снег, грязь)- удобно ездить в городе- много места для передних пассажиров и достаточно для задних

— за эти денги комплектация SE могла бы быть «побогаче», не хватает элементарно датчика дождя и мульти руля

auto.ria.com

Япония/Германия. Плюсы и минусы — бортжурнал BMW 1 series Cocaina 2008 года на DRIVE2

Как бы так сказать, вроде бы и машины то одного класса, что тройка мазда что копейка, причем мазда еще и МПС. Но такого кардинального различия я вообще не ожидал.
Во первых это поведения автомобиля. Если не брать в расчет то, что ездил я на МПС, мазда даже обычная двушка на автомате дает какое то неудержимое желание пакостить, прыгать из ряда в ряд, раскручивать мотор. Все это сопровождается стуками, ударами, бряканьем, шумом двигателя и т.п.
Что до БМВ, хотя это и самая маленькая из представителей баварской марки, но она дает ощущение престижности, спокойствия, умиротворения. Да она медленнее, на ней не хочется прыгать в междурядье, крутить мотор, давить тапку в пол со светофора, возможно, потому что я понимаю, это бревно не едет) Но суть то остается, на ней и не хочется гонять, именно по этому нет такой ломки по 260 лошадям…
Стартовая стоимость автомобилей при том условии что они были новые — примерно одинаковая, но различия по качеству материалов и сборке — кардинальное. Как бы я не любил мазду, но увы это так.

Перейдем к минусам немца.
Да не едет.
Мало места
И как бы это не было печально, да, она жрет масло, эта маленькая жужжалка двухлитровая употребляет литр на 1000-1500 км. Нужно решать эту проблему, как можно быстрее. Об этом чуть чуть позднее. Ту би континью)

Пробег: 93200 км

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru