Минивэн фольксваген туран – Volkswagen Touran — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Содержание

Фольксваген Туран 2015 2016 цена фото видео, отзывы характеристики дизель Volkswagen Touran

Третье поколение компактного минивэна Volkswagen Touran 2015-2016 официально дебютирует на Женевском международном автосалоне в начале марта 2015 года. Не дожидаясь официальной премьеры авто новинки в Швейцарии руководство немецкой компании Volkswagen AG устроило предварительную презентацию Фольксваген Тоуран 3-ого поколения 24 февраля 2015 года для европейских журналистов в Германии. Где познакомили присутствующих не только с новой внешностью и салоном нового поколения Фольксваген Туран 2015-2016 модельного года, но и рассекретили информацию о технических характеристиках, современных электронных помощниках, и в целом о продвинутом оснащении компактвэна. Старт продаж в Европе нового Фольксваген Туран планируется на сентябрь 2015 года по цене от 23000 евро. Для России дата, с которой можно будет официально купить авто, пока неизвестна.

Третья генерация компактвэна Volkswagen Touran, переехав на новую модульную платформу MQB, весьма сильно увеличилась в размерах по сравнению с предшественником Volkswagen Touran 2-ого поколения. Да и мало того, размеры колесной базы новинки идентичны расстоянию между осями у Volkswagen Passat B8. В чем же причина такого укрупнения нового поколения Фольксваген Туран?

Ответ прост, у немцев в современной модельной линейке четыре минивэна.
Самый маленький Volkswagen Golf Sportsvan, пришедший на смену Volkswagen Golf Plus и являющийся по сути более вместительным вариантом хэтчбека Volkswagen Golf, Volkswagen Caddy (минивэн грузовичок стоящий особняком), Volkswagen Touran и Volkswagen Sharan.
Новый Golf Sportsvan своим появлением, мягко сказать, практически вытеснил из занимаемой ниши Touran предыдущего поколения. Вот и пришлось разработчикам увеличивать размеры третьего поколения Туран, чтобы хоть как-то развести модели по разным классам. Может быть, именно по этой причине новый возмужавший Touran столь сильно похож на обновленный Sharan.

  • Внешние габаритные размеры кузова третьего поколения Volkswagen Touran 2015 составляют 4527 мм в дину, 1814 мм в ширину, 1628 мм в высоту, с 2791 мм колесной базы и 145 мм дорожного просвета (клиренс).

Путем элементарных арифметических вычислений выявляем, что третье поколение переросло компактвэн второго поколения на 130 мм в длину, из которых 113 мм приходятся на увеличившиеся размеры колесной базы и на 41 мм в ширину. А вот в высоту кузов новинки стал чуть меньше — на 6 мм. Несмотря на укрупнение внешних габаритных размеров кузова, снаряженная масса автомобиля, напротив, уменьшилась более чем на 60 кг.
Доступность официальных видео и фото с новым Volkswagen Touran позволяют нам не заострять уж так сильно внимание на описании экстерьера кузова новинки. Остановимся лишь на самых ярких и стильных элементах, ну и, разумеется, на современном светотехническом оборудовании, с которого и начнем.
Для нового Volkswagen Touran 2015-2016 года в качестве опции доступны полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодным наполнением. Ну а самые продвинутые — опционные фары Dynamic Light Assist (адаптивные с подсветкой поворотов).

Дизайн экстерьера кузова нового поколения Фольксваген Туран оформлен в современном, стильном и модном ключе немецкой компании — строгость и прямолинейность, сдержанность и аристократизм разбавлены ярко выраженными ребрами и выштамповками, прописывающими капот и дверь багажного отделения, боковые двери, передние и задние колесные арки.
Профиль кузова демонстрирует уверенность и собранность, помноженную на практичность — минимальные передние и задний свесы кузова, широкие дверные проемы, практически ровные горизонтальная линия крыши и вертикальная линия кормы. Все в компоновке кузова направлено на достижение максимально возможного внутреннего объема салона и багажного отделения нового поколения Volkswagen Touran.

Внутри водителя и его четверых или шестерых спутников (традиционно компактвэн предлагается с пяти или семи местным салоном) ждет много места, удобные кресла, масса оборудования обеспечивающего комфорт, безопасность и развлечение. Ну и, разумеется, удобный и емкий багажник, масса емкостей и мест для хранения, коих аж 47!!!, мелких вещей. Благодаря большим размерам колесной базы, составляющим почти 2,8 метра, длина салона составляет 1799 мм (прибавка в 63 мм по сравнению с предыдущим поколением модели). Раздельные сидения второго ряда способны перемещаться вдоль салона на 200 мм (ранее лишь на 160 мм), сидящим на последнем третьем ряду выделили на 54 мм больше места для ног и на 13 мм больше пространства над головами по сравнению с галеркой предшественника Туран 2-ого поколения.
Размеры багажного отделения тоже возросли. У пятиместной версии при стандартом положении задних сидений на 48 литров до внушительных 743 литров при загрузке до уровня стекол и до 1040 литров при погрузке багажа под потолок. Сложив кресла второго ряда получим ровный пол багажника и объем в 1980 литров.

У семиместной версии максимальные грузовые способности багажного отделения чуть скромнее — 1857 литров.
В качестве опции дверь багажного отделения может оснащаться электроприводом и системой бесконтактного открытия Easy Open (взмах ноги под бампером).
Также доступна к заказу панорамная крыша с площадью остекления в 1,34 м2.
Ну а список стандартного и дополнительного оборудования тянет на премиум-класс: Automatic Post-Collision Braking System, адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control) с автопилотом для движения в пробках (Traffic Jam Assist), Front Assist с City Emergency Braking, Side Assist с Rear Traffic Alert и Trailer Assist, адаптивное шасси DCC (с выбором оптимального режима работы подвески, мотора и коробки передач), электрический ручник с функцией удержания на склоне, трехзонный климат-контроль и несколько различных мультимедийных установок (5-ть вариантов) с цветными экранами диагональю от 5 до 8 дюймов, мультимедийки легко интегрируются со смартфонами благодаря наличию Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки (Park Assis), кожаный салон, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией.


Технические характеристики Volkswagen Touran (Фольксваген Туран) 2015-2016 года.
В основе компактвэна модульная платформа MQB с независимой схемой подвески (спереди стойки МакФкрсон, сзади многорычажка), тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.
Под капотом возможна установка одного из трех бензиновых или трех дизельных двигателей, стандартно оснащаемых системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения, выбор коробок передач состоит из 6 МКПП и пары роботов 6 DSG и 7 DSG.
Дизель для нового Фольксваген Туран 2015:

  • 1,6-литровый TDI (110 лс) довольствуется всего 4,1 литрами дизельного топлива.
  • 2,0-литровый TDI (150 лс) и 2,0-литровый TDI (190 лс).

Бензиновые двигатели Volkswagen Touran 2015:

  • 1,2-литровый TSI (110 лс), 1,4-литровый TSI (150 лс) и 1,8-литровый TSI (180 лс).

Уменьшение снаряженной массы нового поколения минивэна Фольксваген Туран на 62 кг, улучшение аэродинамических характеристик кузова до 0,296 Сх, стандартно устанавливаемые системы Stop/Start и brake energy recuperation позволили в среднем снизить потребление топлива двигателей на 19 % по сравнению с моделями предыдущего поколения немецкого компактного минивэна Volkswagen Touran.

Фольксваген Туран 2015 видео

Новый Фольксваген Туран 2015 фото

Нажмите фото для увеличения

Volkswagen Touran 2015-2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Тест драйв Volkswagen Touran — Семейная ценность (Touran (2010))

В третьем ряду ногам седоков не тесно… если сдвинуть вперед второй.

Вместительный и экономичный “Volkswagen Touran”

Минивэн “VW Touran” со сменой поколения не изменил своей идеологической сущности – как был, так и остался добротным вместительным молодежно-семейным экипажем. А вот его моторная сущность сильно прогрессировала – даже самые маленькие двигатели новой гаммы ведут себя как большие..

– ЭТА ПАРКОВОЧНАЯ автоматика давит на мое водительское самолюбие, – шутливо возмущался один из коллег после тест-драйва. – У нее глазомер лучше, паркует машину точнее – чувствую себя “чайником” по сравнению с ней. Шибко умная..

Речь о новой системе “Park Assist”. Раньше она умела парковать некоторые машины VW параллельно тротуару, а теперь, начиная с нового “Турана”, паркует еще и под прямым углом к проезжей части. Едете не быстрее 40 км/ч, если хотите приткнуться вдоль, или 20 км/ч, если поперек, и, как только электроника найдет приемлемую нишу (человеку на глазок это определить бывает трудно), она сообщит. Дальше ваше дело – только “драйв”/”реверс” да газ/тормоз. Заруливать на стоянку машина будет сама.

Впрочем, не это в новом “Туране” главное. Самое интересное – это моторы. В чем я убедился, когда выбрал из них тот, что поменьше. Са-амый маленький..

Двигатель “1.2 TSI” – наглядная иллюстрация к моторной концепции “Volkswagen”: с минимального объема – максимальная отдача.

Тяговитый малыш

ОДНА целая и две десятых литра. Всего лишь. Даже не верится, что моторчик такого несерьезного объема способен тянуть семейный минивэн, рассчитанный на семь упитанных седоков. А на каких еще седоков можно рассчитывать в стране, где в кулинарный абсолют возведена свиная рулька с пивом?. Честно говоря, я полагал, что двигатель покажет себя дохлячком, годным лишь на неспешную езду в правом ряду, однако он совершенно не оправдал мрачные ожидания. Очень бодренько катим в левом ряду безлимитного автобана и чувствуем себя здесь полноправными участниками доброго немецкого драйва. Шестиступенчатая “механика” (кстати, это единственный вариант трансмиссии для нашего мотора) весьма тому способствует. Даже высшие передачи здесь вполне разгонные (в своих тяговых режимах, конечно), что уж говорить о низших..

Откуда, спрашивается, столько прыти? Мотор с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина дает 105 “лошадей” мощности и 175 Нм крутящего момента. Наддув вывел показатели на уровень современных 1,6-литровых атмосферников (самых распространенных в гольф-классе) и обеспечил серьезную тягу. На максимум крутящего момента “1.2 TSI” выходит уже при 1.550 об/мин (это всего лишь вдвое больше оборотов холостого хода – прямо-таки дизельные повадки) и держится на нем почти до самых “верхов”. Результат – очень приличная тяга на всех режимах.

При этом двигатель отличается исключительно скромным аппетитом. В смешанном цикле он потребляет 6,4 л бензина на “сотню” – и это в базовой модификации, не самой экономичной. А я сижу за рулем альтернативной версии, выполненной по технологии “BlueMotion”, в которой предусмотрены системы “старт-стоп” и рекуперации энергии торможения. Эта тратит всего лишь 5,9 л на 100 км.

“1.2 TSI” открывает моторную гамму “Турана”, придя на смену заслуженному 1,6-литровому “атмосфернику”. Сравнение явно в пользу малообъемного новичка: он на три л.с. мощнее, на 27 Нм тяговитее и – внимание, это главное! – на 2,2 л/100 км экономичнее.

Этот двигатель наглядно иллюстрирует моторную концепцию концерна “Volkswagen”: с минимального объема – максимальная отдача. И максимальная же экономия.

То же самое относится и к другим двигателям минивэна. Взять хотя бы турбодизель “1.6 TDI”, который в исполнении “BlueMotion” тратит всего 4,6 л на “сотню” – это лучший показатель для семиместных минивэнов..

Всего для “Touran” предлагается восемь моторов (из которых шесть – новые) мощностью от 90 до 170 “лошадей”: три бензиновых “TSI”, газовый “TSI EcoFuel” и четыре турбодизеля “Common Rail”. В зависимости от конкретной версии возможны двойной наддув (компрессор плюс турбина), “робот” DSG двух модификаций – шестиступенчатый, с двойным сцеплением в масляной ванне (для моторов тягой до 350 Нм), и семиступенчатый, с двумя сухими муфтами (до 250 Нм), а также вышеупомянутый энергосберегающий пакет “BlueMotion”..

Живой интерес

– ГЛЯДИ, на нас девушки обращают внимание, – самодовольно ухмыляется мой пассажир. – Давай-ка помедленнее. И включи фары – у нас тут в каждом биксеноновом блоке по дюжине дневных светодиодов, пусть любуются..

Мы дефилируем малым ходом по берегу Рейна в районе Кёльна. Денек выдался погожий, и, даром что дело в будни, на набережных полно велосипедистов, а на травяных берегах – греющихся на солнышке. Много молодых семей с детьми. В связи с чем я должен внести две поправки к словам коллеги. Во-первых, обращают внимание не столько на нас, сколько на нашу машину. Во-вторых, не столько девушки, сколько молодые мамаши. И папаши тоже. Их любопытство вполне понятно. “Touran” – один из самых популярных семейных автомобилей в Германии. Причем именно у молодых семей. Доныне было продано 1,13 млн машин этой модели. Новый “Touran” для ФРГ – пусть маленькое, но событие. Разумеется, всем интересно посмотреть..

Нам есть что продемонстрировать семейной молодежи. У машины совершенно новое лицо; общая стилистика приведена в соответствие с концепцией “Volkswagen Design DNA”, основной принцип которой – равнение на “Golf”. Размеры изменились незаметно, на миллиметры, однако пропорции и линии стали чуть другими, благодаря чему новый “Touran” выглядит весьма аэродинамично. И не только выглядит – он действительно стал более обтекаемым: коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,32 до 0,29; прогресс серьезный. Каждый элемент нового экстерьера, будь то крылья, фары, бамперы или зеркала, тому способствует.

Останавливаемся в красивом местечке и демонстрируем интересующейся публике возможности трансформации салона. Понятное дело, это одна из главных потребительских номинаций в семейном минивэне. Три смежных сиденья второго ряда можно двигать вдоль и поперек, среднее – использовать в качестве стола (в дополнение к откидным столикам в спинках передних кресел), кроме того, можно вообще снять их все, если барахла много, – причем делается это легко и непринужденно. Каждое сиденье весит всего 17 кг – не надорвешься.

У нас классический пятиместный вариант – значит, можем впихнуть в багажник 695 л груза. А если не поленимся поднять задние кресла, то влезет 1.989 л. Семиместная версия при снятых сиденьях второго ряда и утопленных третьего вмещает чуть меньше – 1.913 л. По-любому неплохо – без малого пара кубов. Плюс 39 емкостей для всякой мелочевки (мы их, конечно, не считали, но поверим заявленному) – надо быть изрядным барахольщиком, чтобы заполнить все эти ниши, кармашки, бардачки.

Загружать и выгружать поклажу вполне удобно. Задняя дверь задирается более чем на два метра над землей..

Молодых немецких семьянинов наверняка заинтересовала бы и опционная начинка нашего минивэна, имей мы время ее показать. Модель, выход которой на европейский рынок запланирован на конец лета, а на российский – на начало осени, будет предложена в трех уровнях оснащения – “Trendline”, “Comfortline” и “Highline”. Уже в начальной комплектации модель достаточно неплохо “заряжена”: шесть подушек безопасности, система курсовой устойчивости ESP, кондиционер, магнитола с mp3, полный электропакет.. В более богатом оснащении появляются датчики света и дождя, климат-контроль, сенсорный цветной дисплей, информационно-развлекательная система, складные столики, спортивные сиденья и много чего еще. Отдельными пунктами идут панорамная крыша, адаптивная подвеска, автоматическая регулировка дальнего света.. Ну и, конечно, тот самый “парк-ассист” – для тех, у кого мал не только семейный, но и водительский стаж.

Краткая техническая характеристика “Volkswagen Touran”

1.2 TSI

BlueMotion

1.4 TSI

1.6 TDI

BlueMotion

2.0 TDI

(140)

2.0 TDI

(170)

Габаритные размеры, см

439,7×179,4×163,4

Колесная база, см

267,8

Снаряженная масса, кг

1.460

1.536

1.544

1.603

1.613

Двигатель

4-цил.,

1.197 куб. см,

с турбонаддувом

4-цил.,

1.390 куб. см,

с турбонаддувом

4-цил.,

1.598 куб. см,

турбодизель

4-цил.,

1.968 куб. см,

турбодизель

4-цил.,

1.968 куб. см,

турбодизель

Мощность, л.с./об/мин

105/5.000

140/5.600

105/4.400

140/4.200

170/4.200

Крутящий момент, Нм/об/мин

175/1.550-4.100

220/1.500

250/1.500-2.500

320/1.750-2.500

350/1.750-2.500

Коробка передач

6-ст., механич.

7-ст., робот.

6-ст., механич.

6-ст., робот.

6-ст., робот.

Тип привода

передний

Максимальная скорость, км/ч

188

202

186

199

213

Разгон 0-100 км/ч, с

11,9

9,5

12,8

н.д.

8,9

Средний расход топлива, л/100 км

5,9

6,6

4,6

5,7

5,7

Запас топлива, л

60

Объем багажника, л

695/1.989

*При сложенных задних сиденьях.

Автор
Сергей СОРОКИН
Издание
Клаксон №12 2010 год
Фото
фото “Volkswagen”

www.motorpage.ru

Volkswagen Touran — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Туран

Впервые автомобиль Volkswagen Touran был представлен в 2003 году. Машина была построена на базе пятого поколения Volkswagen Golf. В 2007 году модель подверглась серьезному рестайлингу, в результате чего передняя часть авто стала напоминать Passat. Были заменены следующие элементы: решетка радиатора, фары головного света, капот и бампер. Модернизации подверглись и задние фонари. Несмотря на компактность автомобиля, он способен вместить до 7 человек. Что касается технологических новшеств, Touran 2007 года выпуска оснащен системой парковки ParkAssist. Машина сама находит лучшее место на парковке и вращает рулевое колесо на нужные углы. Водителю  остается лишь нажимать на газ и тормоз. Автомобиль Volkswagen Touran оснащается бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 2 литров и двигателями, работающими на дизеле, объемом от 1,9 до 2 литров. Мощность мотора варьируется в диапазоне от 102 до 170 лошадиных сил для бензиновых вариантов и от 105 до 170 лошадиных сил для дизелей. По умолчанию автомобиль оснащается 6-ступенчатой МКПП. По желанию покупателя, машина может комплектоваться 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Спустя 4 года с момента последнего рестайлинга, прошедшего в 2006, была представлена вторая генерация Volkswagen Touran 2010. В основу компактвэна легла универсальная платформа PQ35, на базе которой построен Golf VI. Передняя часть автомобиля обрела фамильные черты, характерные для всех моделей VW последнего поколения, а в целом Volkswagen Touran 2010 выглядит уменьшенной копией минивэна Sharan. Обновленный экстерьер дополняет свежая линейка двигателей, самым младшим в которой является 1.2-литровый 105-сильный TSI. Помимо него, покупателям доступны Volkswagen Touran 2010 с 2-литровым турбодизелем, мощностью 110 л.с., и 1.4-литровым TSI, мощностью 140 л.с. В зависимости от комплектации, а их всего две, компактвэн оснащается 6-ступенчатой МКПП, а также фирменными роботами DSG с 6 и 7 скоростями. При небольших габаритных размерах Volkswagen Touran 2010 имеет три ряда сидений, а объем его багажного отделения составляет 695 литров. При сложенных задних сидениях, багажник увеличивается почти до 2 м² это практический рекордный показатель для автомобилей такого класса. Салон Volkswagen Touran 2010 имеет несколько десятков вариантов для трансформации, что облегчает перевозку габаритных грузов и пассажиров.

www.motorpage.ru

Volkswagen Touran Дикий минивэн | DRIVE2

Это мой шестой автомобиль.

Покупка этого автомобиля была самая спонтанная. Продав дизельный Тушкан, захотел попробовать минивэн. Изначально рассматривал Citroen Berlingo в комплектации XTR. Тащусь от подобных машин. Внешность и класс авто на любителя, но я люблю такие машины. На них очень удобно на дальняка гонять. Пришёл в автосалон Citroen, сказал манагеру что хочу. Нужной комплектации не оказалось и рядом. Конфигуратор на сайте Citroen оказался фигнёй. Манагер сказал, маловероятно, что вам нашпигуют тачку по вашему желанию. Самая засада оказалась в том, что их даже на тест не давали. Меня отправили в Peugeot, со словами: Tepee такой же, покатайтесь на нём. Естественно я забил на все рекомендации человека, который должен был передо мной распинаться а не брить меня гладко, почти на пороге и свалил куда глаза глядят. Не заезжая домой и не сидемши в инете, в муках выбора, я поехал собирать все автосалоны по пути. В итоге я решил заглянуть в Фольксваген. Не думал я, что с мультом в кармане смогу там себе что то подобное купить. Был очень удивлён, что новёхонький Туран как раз вписывается! Предложили прокатиться, я не отказался. После теста я был как ротвейлер, который видел в своей миске кусок свежего мяса, мне нафиг ничё не надо было, кроме Турана. Начались засады. Оказалось, что Туран только поступил в продажу и их нет на складах, даже на тесте средняя комплектация. Ждать от 6 месяцев. Я вообще занемог от этого! Теперь я укатывал манагера как мог. Три дня настойчивых звонков с утра до вечера и манагер мне выкружил у руководства автосалона тестовую тачку. Я доволен! Деньги-документы-постановка на учёт и тачка моя! На момент покупки успели накатать около 200 км на ней. Машину не успели заюзать. Наклейки содрали, намыли и выпнули меня с моей машиной.
Ездил и получал удовольствие от качества продукции VAG. Машина оказалась не реально дикая. 1,4 турбо TSI, DSG, 140л. Чуть посильнее надавишь на газ и она свистит колёсами. Мне кажется иногда народ на светофоре думал: что за дебил с нами не спешащими соревнуется? Я и не пытался, она сама так валила резко. К особенностям DSG привыкал с недельку, потом всё пошло нормально. По городу расход был в разумных пределах. На трассе один раз попробовал обгон в режиме «спорт». Этот режим зашкаливает тахометр и машина может со скорости ~80км/ч ускоряться и ускоряться со свистом передних колёс, понял, что достаточно переводить коробку на «ручку» и этого более чем достаточно. Больше не пользовался «спортом». Очень порадовала трансформация салона, самая лучшая из тех машин, которые у меня были. Со снятыми сидениями второго ряда и без подвижек передних, на ура залетел шкаф высотой 2м5см. Мы этот шкаф еле впёрли в лифт! Приходилось ездить с нормальной загрузкой. Подвеска не пробивала, но расход топлива заметно рос. Хоть и подорванный движок, но физику не обманешь, 1400сс всё же приходилось пыжиться при загрузке.
Первое разочарование пришло после поездки до Пензы и обратно. Езжу с остановками только заправиться. 1500км в одну сторону укладываю часов за 20. Ездил на всех своих машинах в Пензу. Не беру в расчёт жучки. После 400-500км безостановочного пути, начинает отваливаться спина. Может в моей комплектации были не самые лучшие сидения? Не знаю. Ладно, эти поездки у меня случаются не чаще одного раза в пару лет, можно было бы и забить, но случилось второе «НО». Поехал я к товарищу в гости. Товарищ тот живёт в частном секторе, на окраине города. Ехал первый раз к нему. Пропустил нужный поворот. Выяснив по телефону, что ошибся и заехал на соседнюю улицу, решил на этом же месте и развернуться. Дорога была частично отсыпана щебёнкой, узкая, полторы машины поместятся, не разъехаться со встречкой. Встав поперёк дороги, мой Туран закопался на ровном месте! Я офигел! Лопат в таких машинах обычно не возят. Дрюкать тачку я там не стал, побоялся за передний бампер. Позвонил я товарищу. Принес товарищ мне лопату, ещё один соседский мужик досочки дал, чтоб вызволение из плена было безболезненным. Выехал, всё на месте осталось, всё целое. Заезжаю я во двор товарища, а у него стоит лифтованая Такома. И тут я понял второй раз, что спонтанная покупка оказалась мне не по душе. При покупке не дешёвого автомобиля, жена мне всегда говорит: это тебе минимум на пару-тройку лет, отвали и не проси замену! Купив эту машину в июне 2011 и поняв на собственных примерах в сентябре 2011 года, что это не мой вариант, я дома заявил тем же вечером, что завтра выставляю её на продажу. Видимо при изложении доводов моя рожа настолько убедительно выглядела, что мне никто не возразил 🙂
Накатал 9800 км, не дотянул 200км до первого ТО.
Купил в июне 2011 и продал в сентябре 2011 года за те же деньги и отправился на поиски полноприводного дизеля.
Вывод: VAG отличные машины, но этот не для меня оказался, да и дизель я успел полюбить после езды на предыдущей машине. В этом случае прямая дорога за Туарегом, но я побоялся озвучивать это предложение дома, точно бы контузили меня, да и просто на него нет денег. За время эксплуатации ничего не сломалось, не поменялось. Были единственные расходы, кроме бензина разумеется — вместо родного ремкомплекта для колёс, купил нормальную запаску и домкрат.

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Volkswagen Touran — народный тест-драйв народного минивэна

Семейный минивэн Touran от «народного» производителя автомобилей Volkswagen. Насколько он народный и практичный? Ответ на этот вопрос дают обычные водители в народном тест-драйве.

Volkswagen Touran — переднеприводный семиместный минивэн класса C  построенный на платформе модели Golf V. Впервые автомобиль дебютировал на автошоу в Амстердаме в феврале 2003 года. Пройдя фейслифтинг перед нами предстала обновленная модель 2010 года дизайн которой выдержан в новом стиле Volkswagen. При первом знакомстве автомобиль кажется довольно практичным. Строгий дизайн, большая площадь остекления — намекает на хороший обзор, просторный салон и огромный багажник. Именно таким и должен быть семейный минивэн. Так ли это в случае с Volkswagen Touran 1.4 AT Comfortline? Давайте посмотрим.

Фотогалерея Volkswagen Touran


Плюсы

  • эргономика салона
  • обзорность
  • управляемость

Минусы

  • торможение двигателем практически отсутствует (1.4 турбо, DSG-7)
  • идея семиместного салона неудачна

Итого

Хороший представитель своего класса, продуманная классика VW. Куплю в семью. Себе нет.
 

Горелов Олег

С нами с: 27.05.2002

35 лет, водительский стаж 15 лет

Рост 192 см

 

 

 

Более 10 лет я езжу на самых лучших автомобилях в мире – на служебных (см. мою подпись на форуме). Не трудно догадаться, что большинство из откатанных мною авто были и есть в данный момент родом из концерна Фольксваген. VW – это в определенной мере классика, ставшая нарицательным немецкая практичность и надежность; это внедрение в серийные модели лучшего, что испытывается в спорте на кольце и в пустыне, это также спокойный и грамотный маркетинг и удачные инвестиции. Эти автомобили отвечают моему настроению, хочу на своем Пассате «тошнить» в правом ряду, пожалуйста; хочу ехать в левом и слушать ZZ Top – нет проблем и вы можете спокойно согнать меня дальним, если догоните.Первый Touran я заметил не тогда, когда его презентовали, а когда на первый план в жизни стали плавно выходить семейные ценности, когда стал ходить на работу в костюме и ездить медленнее, когда стал возить ребенка в школу и уже смог сам отменить совещание, чтобы успеть на родительское собрание. В общем, когда слово «компакт-вэн» обрело понятные очертания в металле и многочисленных нишах и кармашках салона. Сегодня у меня есть ответ на вопрос для кого создают такие автомобили – для моей семьи.Я ждал возможности протестировать обновленный VW Touran и эта возможность пришла также неожиданно, как и первые заморозки после теплого ноября.

 

Внешний вид

 

То, что это VW видно за километр. Обновленный Touran приобрел характерные черты всех новых моделей Фольксваген – фары с LED подсветкой, решетка радиатора, повторители в зеркалах. Кузов этой модели очевиден и мало чем отличается от конкурентов, большие двери и цельная задняя дверь отвечают идее компакт-вэна. Внешне Touran прост и понятен, он не вызывает (да и не должен) каких-то острых эмоций, ты видишь то, что и ожидал от семейного автомобиля.

 

 

Салон и эргономика

За четкостью внешних линий кузова не прячется, а широко открывается ясный и на уровне интуиции понятный интерьер – все на своих местах, а если говорить о Фольксваген – то на тех же самых местах. Пересев с другой модели VW на Touran  не нужно заново что-то искать в салоне, наоборот, водителю как бы сами открываются различные ниши, кармашки, ящички. Именуемый в народе бардачок сложно назвать «перчаточным» ящиком, в который кроме перчаток помещается два зеркальных фотоаппарата с характерными объективами. Консоль на потолке – два закрываемых отсека – один на уровне водителя, другой, побольше – для задних пассажиров.

 

Я по началу не смог придумать, что туда можно положить, в передний – темные очки и салфетки, в задний – дорожные карты для любителей ортодоксальной навигации и может какие-то мелкие детские игрушки? Даже в этом случае в потолочных нишах еще останется место. Ниша под центральным подлокотником – в тестируемой модели не было CD-чейнджера, поэтому ниша оказалась доступна, равно как и по два закрываемых выдвижных контейнера по каждым и передних сидений. Эти контейнеры и монетница под пепельницей покрыты противоскользящим материалом, что, безусловно, плюс при размещении там всякой мелочевки. Порадовали две щели под карточки (например, топливные или дисконтные) возле монетницы. Не совсем удобно расположена кнопка открытия лючка бака, дополнительные недостатки по салону – неудобное открывание крышки держателя бутылки на консоли сзади и крышки компрессора и ремкомплекта (запаски нет, домкрат также не был обнаружен при беглом осмотре багажника). На что сразу обратил внимание, начав движение, — это новая эргономика водительского места – очень удобное кресло и широкая верхняя часть дверной карты – как раз под мою левую руку. При моем росте в 192 см я даже слегка приподнял кресло для более удобной посадки и не отгонял его назад полностью, таким образом можно быть уверенным, что рослым водителям внешне небольшой автомобиль вполне подойдет. «Я Фольксваген бы выбрал только за руль» — при моем росте и регулировке посадки а-ля спорт немного автомобилей позволяют регулировать этот мультифункциональный и хваткий руль так, чтобы он был в нужно месте – не ниже и не дальше, чем хочется.

 

Аналогично у Audi – но этот ребенок из той же семьи. Кнопки работы с меню и саундсистемой – понятны и не требуют чтения инструкций (по крайней мере, мне).Три раздельных задних сиденья позволяют их сдвигать, складывать спинки, фиксировать сложенном вперед положении и снимать целиком. Неспешное снятие заднего кресла занимает 10 секунд, полминуты на все три. Однако следует заметить, что в предоставленной на тест-драйв модели есть опция трансформации салона в семиместный. Идея, как по мне, абсурдна – третий ряд кресел лишил автомобиль запасного колеса, двери и высота салона не позволяют человеку даже среднего роста туда нормально сесть, для раскрытия кресел третьего ряда нужно снимать шторку багажника, которую потом просто некуда разместить. В наших условия запаска гораздо нужнее новому Турану, чем третий ряд сидений. Материалы салона типичны для Фольсквагена, без изысков.

Двигатель, коробка, драйв

Логично, что не стоит ждать от Турана спортивного рыка двух турбин и визга резины. Этот небольшой семейный автомобиль оказался для меня полностью предсказуемым по всем параметрам, разве что пару минут я привыкал к слегка задумчивой коробке DSG на старте. Разгон, торможение, руление – все достаточно четко, получаешь то, чего ожидаешь. Турбированный бензиновый двигатель объемом 1.4 в городе при неполной загрузке автомобиля дает достаточно мощности для динамичного вождения, как будет с полным салоном людей и на трассе сказать сложно, я бы брал небольшой запас при обгоне. Переход в ручной режим управления коробкой не дал, к сожалению, ожидаемого эффекта торможения двигателем. Чтобы что-то почувствовать в этом плане, нужно сбросить вниз на две-три передачи, не меньше. На разгоне в ручном режиме DSG работает нормально, как и должна. Понравилась обновленная ручка селектора «под Ауди». Отличный обзор из салона, большая площадь остекления, удобно расположенные зеркала, никаких проблем с мертвыми зонами я не ощутил.

 

 


Плюсы

  • дизайн
  • размер багажника
  • двигатель + коробка DSG
  • обзорность
  • работа подвески

Минусы

  • управление климат-контролем

Итого

Автомобиль очень понравился, как ездовые качества, так и салон с кучей приятных мелочей оставили положительное впечатление.

При выборе автомобиля на смену текущему, Touran обязательно будет рассматриваться как один из претендентов, и не только из-за отличных характеристик, а и просто, потому что нравится.

Литвин Юрий

С нами с: 14.04.2003

28 лет, водительский стаж 10 лет

Рост 186 см

Внешний вид

Не могу судить субъективно, потому как Touran, начиная со своей первой модели был в шортлисте выбора автомобилей, вот нравятся мне компакт-вены и ничего с этим поделать нельзя. Обновленный Touran к тому же привлекает далеко не только типом кузова, а довольно-таки симпатичным дизайном, чем может похвастаться Volkswagen начиная с Golf V — это уже не просто народный, утилитарный автомобиль, а машина, на которую обращаешь внимание в потоке.
 

Салон и эргономика

Салон очень комфортный, большое количество всяких ящичков, для мелочей и не только, в удобных местах, например, для карты на потолке. Подстаканники удобно расположены и, что немаловажно, покрыты резиной, что исключит дребезжание, если положить туда мелочь, или ключи. Пластик на ощупь очень приятный, создает впечатление того самого «недешевого», о котором говорят при выборе автомобиля. Очень удобный руль — не тонкий и не толстый, как раз то что надо и приятная обшивка. Сиденья, не смотря на то, что тканевые создают очень приятное впечатление как на вид так и на ощупь, боковая поддержка приятно радует. В салоне можно с комфортом разместиться 5 пассажирам, с ростом выше среднего, единственное, среднему пассажиру на заднем сидении лучше быть не сильно упитанным. Два прикуривателя в салоне помогут в дальней дороге — для меня это особо важно, т.к. автопутешествия занимают немалую часть жизни и подключение питания для навигатора при одновременной работе инвертора, для подзарядки ноутбука довольно-таки частый случай. Отличный бардачок — внушительных размеров, с охлаждением и, в отличии от SEAT-а, с подстветкой.

 

Как уже говорил, у передних сидений очень удобная боковая поддержка, не менее удобный подголовник. При росте в 186 см, не испытал абсолютно никаких неудобств с посадкой и размещением в автомобиле, высокая крыша создает впечатление простора. Т.к. в данный момент я вожу «VAGомобиль» расположение всех органов управления в салоне для меня на своем месте, за некоторым исключением. Удобное управление бортовым компьютером на руле, правда непонятно, почему цифровое отображение скорости было в милях, видимо не до конца провели подготовку в салоне, туда же относится отображение информации от заднего парктроника на немецком языке. Раздельный климат контроль регулируется стандартными для Volkswagen ручками, как по мне, не так удобно, как кнопки с отображением на дисплее, дефлекторы регулируются во всех плоскостях, как для передних, так для задних пассажиров, для которых они расположены на центральной консоли.

 

Багажник поражает своими размерами, даже для машины такого класса, что неудивительно, т.к. там есть возможность посадки дополнительных пассажиров на раскладываемых сидениях. Скажу честно, когда было предложено поучаствовать в тесте Touran, не думал и секунды — на время зимнего отпуска я забронировал именно такой автомобиль для компании из 5 человек со снаряжением, и меня больше всего волновали реальные размеры багажного отделения. Поэтому в багажник я полез сразу, после того как завел машину, пока сушились зеркала, и полностью успокоился — места хватит с головой и даже не придется двигать задний ряд сидений, а такая возможность предусмотрена, что помогает увеличить багажник до уж вовсе не мыслимых размеров. При путешествии вчетвером, спинку среднего сидения можно сложить, получив взамен удобный столик и доступ в багажник, также в таком варианте возможна транспортировка длинномеров, например, лыж. 

 

Двигатель, коробка, драйв

 

Наконец-то VAG начал завозить в Украину свою линейку турбированных двигателей, чего с нетерпением ждали многие. На тестируемой машине был двигатель 1.4 TSI, который показал приятную динамику при разгоне с места и неплохую эластичность при движении с переменной скоростью, чему безусловно способствовало еще одно творение от немецких кудесников — 7-ми ступенчатая коробка DSG, при которой есть ощущения разгона на троллейбусе — никаких толчков, либо рывков даже в режиме Спорт.

 

Великолепная обзорность как в ветровое стекло, так и в зеркало заднего вида, спереди, в зоне перекрываемой большой стойкой установлены треугольные стекла, позволяющие контролировать и эту часть дороги. Автомобиль остро реагирует на руль, что положительно сказывается на маневрировании, несмотря на немалые размеры авто, к габаритам привыкаешь моментально — после 15 минут тест-драйва уже легко перестраивался в узкие пространства и абсолютно без проблем припарковался задним ходом параллельно тротуару между машин. При разгоне с места, несмотря на то, что пытался не допустить, сорвал колеса в небольшую пробуксовку, при этом сразу возмущенно замигала лампа электронной стабилизации, уверенный разгон до 100 км/ч, с приятным урчанием двигателя. Очень понравилась работа подвески — автомобиль то что называется «глотает» неровности дороги без качков, уверенно держа курс.

 


Плюсы

  • хороша і тиха робота підвіски
  • багажник і трансформації салону
  • полички, ящички та загальна якість матеріалів

Минусы

  • затримки у реакції на педаль акселератора
  • ліва стойка, яка закриває огляд
  • переднє пасажирське сидіння не складається одним рухом у горизонтальний столик
  • відсутність запасного колеса (причину розумію, але не сподобалось)
  • підфарники у вигляді світлодіодів по периметру блоку фар

Итого

Wow-фактора тут немає, у цей автомобіль не можна закохатися, на нього не будуть «клювати» дівчата, він не дозволить позмагатись на світлофорі із «зарядженим хетчем»… але навіщо? Volkswagen Touran призначений для іншого. Це автомобіль, який вибирають не серцем, а холодним розрахунком, у ньому запросто можна поїхати із сім’єю у відпустку, а на дачу узяти ще й декількох друзів — місця  вистачить на усе. А витрата палива не розорить сім’ю 🙂

Чи куплю я такий автомобіль? На даний момент ні. Але, розумом я його запам’ятав, і коли моя сім’я збільшиться, а у серце не западе інша модель, я буду про нього думати.

Новоставський Юрій

С нами с: 02.12.2010

водительский стаж 9 лет

 

Зовнішній вид

 

Перехід з Golf Mk5 на Golf Mk6 трохи «осучаснило» Touran, але він і
далі залиився «скучним». З першого погляду — це Volkswagen, скучий
сімейний «народний автомобіль» для пенсіонерів, домогосподарок та
усіх, хто вибирає автомобіль розумом, а не серцем. Погляд на ньому не
затримується, він не «чіпляє», але і не відштовхує. А от окантовка із
світлодіодів по периметру фар автомобілю не пасує, як на мій смак.

Салон і ергономіка

 

Сів за кермо — з першого погляду — це Volkswagen. Все скучно і функціонально, але і придертись нема до чого — матераіли хороші, усе зручно і функціонально. Велика кількість кишень, ящичків, як і личить сімейному мінівену, сподобалось, що вони покриті «прорезиненим» неслизьким матералом. Велика площа вікон, як результат — світло в сталоні, але як на мене — корисними б були заводське тонування, чи (ще краще) шторки на задніх вікнах. Дуже сподобались «кишеньки» для ременів безпеки задніх пасажирів — завдяки їм вони будуть на своїх місцях, і не будуть стукати.

 

При їзді у салоні тихо і комфортно — за шумоізоляцію залік.

 

Регулювання (в.т.ч по висоті) дозволяють зручно всістись за кермом, огляд з водійського місця хороший, за винятком «здвоєної» стойки з трикутним склом. З право сторони воно мені не заважає зовсім (оскільки я бачу через трикутне скло), а от зліва, коли я вмостився на зручній відстані, стойка закриває мені частину огляду, потенційно — пішохода на переході. Можливо я придираюсь, але не сподобалось.

 

 

Ззаду «за собою» можу розташуватись не лише я сам, але і вище за мене людина. Дивно б було від сімейного компакт-вена очікувати іншого 🙂 Спробував я посидіти і на третьому ряді сидінь, місця більше, аніж я розраховував, майже стільки-ж, скільки і хетчбеках B-класу. Але посадка низька — сидіти доводиться майже на підлозі, тому у довгу дорогу туди посадити можна хіба-що тещу 🙂 Хоча тещі там буде явно комфортніше, аніж у Peugeot RCZ, і у дорозі вона зможе насолодитись напоями, для яких передбачені підстаканники.

 

Багажник. Багажнище!!! Великий, зручний багажник, який можна злегка збільшити, змістивши вперед задні сидіння (а їх, як і слід очікувати уцьому класі — три незалежні), а якщо скласти задні сидіння — туди поміститься холодильник 🙂 Склавши і переднє сидіння — на Touran-іможна возити і меблі 🙂 При цьому, оскільки задні сидіння незалежні,одне з них можна залишити, щоб посадити дружину, з якою ви ці меблі щойно вибрали. Правда чудес не буває, якщо скористатись третім рядом сидінь, то багажник стає зовісм невеликим, і «усімох на моря» їхати доведеться з додатковим багажником на даху. Не вразило мене складання переднього сидіння, про яке наголошено у описі автомобіля. На моєму компакт-вені воно значно зручніше і функціональніше, тут довелось підбирати висоту і нахил подушки, щоб отримати щось схоже на столик. 

 

 

Двигун, коробка, драйв

 

Оглядовість і маневреність хороша, 7-ми ступенева DSG перемикає передачі швидко і плавно. Але слід розуміти, що машина «сімейна», і більш підходить для «пенсіонерської» їзди. Підвіска достатньо м’яка і тиха, електропідсилювач керма дозволяє маневрувати буквально одним пальцем — для «поганяти» хотілося б трохи тугішого і зрозумілішого керма. Хоч трохи поганяти дозволить режим S коробки — машинка стає значно жвавішою, що допоможе на обгонах. А на спусках, можна скористатись ручним режимом. Хоча машина сімейна, і призначена для комфортної їзди, тому перемикаємо важіль на D, і плавно рушаємо. Тут перша несподіванка — на педаль акселератора машина реагує з запізненням. Також не можна назвати гострим гальмо. Проте уже через кілька хвилин і світлофорів до цього звикаєш, і це перестає заважати. Для міста — добре, і двигуна 1.4TSI цілком достатньо, думаю інші колеги скажуть, що і для заміської їзди автомобіль комфортний.

 


Плюсы

  • размер салона
  • обзорность
  • работа подвески
  • тормоза

Минусы

  • «задумчивая» педаль газа

Итого

Как маркетолог, я очень люблю характеризовать продукты и услуги одним словом. Это очень часто полезно и для сокращения места и времени в макетах и роликах, да и просто во время придумывания всякого рекламного антуража вокруг него. Надо только подобрать одно существительное, которое максимально подчеркнет будущему пользователю или потребителю уникальность полученного продукта.

Так вот, слово, которым можно одним словом описать Volkswagen Touran  — Забота. Забота о водителе, его пассажирах и их багаже. Может именно поэтому, вождение этой машинки всегда должно быть плавным, а она сама всеми своими возможностями и опциями спрашивает «А надо ли рисковать? Может лучше ехать спокойно?». Работа с педалью газа и суперобзорность со всех сторон и зеркал,  только подтверждают мои слова. Ведь пары  слов «скорость и риск, семья и дети» — не могут находится в одном логическом ряду.

Volkswagen Touran  — это семейный автомобиль и требовать от него чего-то сверхъестественного не надо, но при всей своей покладистости и немецкой бюргерости, кроме помощника в семье, он может стать неплохим помощником и в бизнесе, особенно в пассажирских перевозках. Большой багажник, высокая крыша, мягкая подвеска, экономичный дизель,  возможность установки 3-го ряда сидений, что может быть лучше для автомобиля, который ежедневно помогает хозяину перевозить пассажиров из города в аэропорт или обратно, зарабатывая деньги на трансферах. Вот и все.

Купил бы я его? Не знаю. Пока не готов ответить. Но то, что рассматривал как вариант, и советовал сейчас друзьям – да, однозначно.

Аганин Богдан

С нами с: 01.12.2008

37 лет, водительский стаж 19 лет

Рост 178 см

 

Внешний вид

Конечно, судить по внешнему виду автомобиль, ожидая который, ты провел минут 10 под дождем без зонтика, по крайней мере, нелогично, так как любая крыша над головой уже нравится. Поэтому, подойдя к машине и сняв ее с сигнализации, смог оценить только внешние размеры, которые маскируют родство с Гольфами, и создают впечатление о Транспортерном происхождении, причем двери с их трехпозиционным положением (открыто полностью — открыто точно на середине — закрыто) это подтверждают.

Двигатель, коробка, драйв

Быстро оценив качество салона (хотя, что тут оценивать, у VW все как обычно на уровне), подтянув спинку водительского сиденья, тронулись в путь. Помимо качества отделки вторым видимым признаком салона является его просторность. В футбол, конечно, не поиграешь, но судя по трем практически раздельным местам заднего сиденья, пассажирам тесно там не будет. По крайней мере, установив детское кресло, рядом можно установить еще одно, и не надо будет ютиться на маленьком кусочке между ними, или тянутся с переднего сиденья, а спокойно сидеть рядом.

 

С первых метров езды во время тест-драйва у меня сложилось впечатление, потом возникшее еще не раз. Я еду в аквариуме. Лобовое стекло с широкоформатной обзорностью и большие боковые окна, короткий срез капота, и ты видишь все и, наверное, все видят тебя. Вообще, сама посадка и удобство сидений нареканий не вызывает. Все что необходимо, находится в нормальной доступности, символы кнопок и рычажков абсолютно читаемы, а спинка водительского сидения имеет комфортную боковую поддержку, особенно полезную для поездок на дальние расстояния.

 

Панель приборов абсолютно понятная, никаких заковырок не обнаружено, за исключением интересного режима работы поворотников. Даже просто, коснувшись к нему, чтобы обозначить себя одним мигом, поворотник отрабатывает три включения сигнала при этом уже находясь в нейтральном положении. Я на этом попался сразу, автоматически пытаясь выключить левый поворот, включив из позиции «выключено» правый поворот итак несколько раз, пока не получил объяснение этой опции. Помимо меня, думаю, был сильно удивлен водитель сзади идущей машины, когда за пару секунд, мною были включены то правый, то левый поворотники попеременно.На любое резкое нажатие педали газа, машина слегка задумывается, как бы задавая тебе вопрос «А он тебе нужен этот рывок? давай лучше поедем дальше тихо и мягко». Вначале, я это списывал на тугодумность АКПП, а потом понял почему. Но об этом ниже.

Педаль тормоза довольно чувствительная, причем  настолько, что мой пассажир один раз немного подвис на ремне, расслабившись от монотонной езды, а мне пришлось тормозить резко из-за внезапно перестроившегося автомобиля впереди.

К сожалению, опять же из-за дождя, невозможно было проверить все ходовые качества машины и ее маневренность на разных скоростях, но все же, несколько маневров показали, что Touran все-таки больше сторонник спокойствия, чем резких движений.

Может, свое слово сказала погода, может равномерная работа печки или подвески, которая без обид и возмущений приняла на себя все ямы (причем, несколько  из них, особо глубоких, я искал специально) на многострадальном Подоле, но вся  моя поездка прошла в борьбе со сном.  Даже пару раз словил себя на мысли, что если отпустить руль, то машина сама приедет по адресу. Кстати, Touran,  как и Volkswagen Tiguan, тоже умеет самостоятельно парковаться, используя технологию Park-Assist, но это пока дополнительная опция. 

 


Плюсы

  • двигатель + коробка DSG
  • трансформация салона
  • управляемость

Минусы

  • отсутствие запасного колеса

Итого

Volkswagen Touran предстал перед нами в новом облике – более респектабельном и престижном. Его можно считать почти эталоном среди микровенов. Качество и уровень оснащения ставят его на ступеньку выше своего прародителя. Он отлично подойдет большой семье и в то же время будет уместен как разъездной автомобиль в крупной компании. Единственное что огорчает, это ценовая политика концерна Volkswagen. Автомобиль получился достаточно дорогой. Конкуренты предлагают не менее интересные экземпляры по более низкой цене. Но возможно Volkswagen нацелен на премиум сегмент.

Turistus

Павлюк Александр

С нами с: 25.09.2009

34 года, водительский стаж 16 лет

Рост 190 см

 

Вешний вид

Автомобили этой марки никогда не вызывали у меня каких-то эмоций. Все в них хорошо, но спокойно. Дизайн иногда не то что спокойный, а просто никакой. В смысле, не эмоциональный. Есть конечно и культовые модели, такие как Beetle. Они не подвержены времени и моде. Они были, есть и будут. Но за последние годы ситуация в корне изменилась. Не утеряв свои лучшие качества, они приобрели характер и стиль. Стильное качество и хараАктерная практичность – вот ключевые характеристики автомобилей этой марки. 

Салон и эргономика

За последнее время мне довелось поездить на нескольких новых моделях Volkswagen. Одним из них был обновленный Touran. Первое поколение этого микровэна было откровенно безликое. Его трудно представить как семейный автомобиль. Скорее это был коммерческий фургон. Удачный и вполне успешный фургон. Рестайлинг внес ту самую харАктерность, появился стиль, присущий всей линейке новых Volkswagen. Новая головная оптика с диодными габаритными огнями, новый бампер с интегрированными противотуманными фарами кординально изменили его облик. Он перестал производить впечатление развозного фургона. При достаточно больших габаритах и высокой крыше его облик обрел какую-то легкость и даже престижность. При этом не утратив своей практичности и удобства.

Внутреннее убранство изменилось в корне. Полностью обновленный салон. Качество материалов на высоком уровне. Все подогнано почти идеально. Придраться к чему-либо сложно. Эргономика на «отлично» — все понятно и удобно. Но при этом не производит впечатления, нет в нем какой-то изюминки. Все направлено на практичность и удобство. Количество полочек и всяческих ниш поражают воображение. Они разбросаны по салону повсюду. Прям мечта контрабандиста, а не машина.

 

Кресла жестковаты, но удобны. В меру развитая боковая поддержка. Диапазон регулировок удовлетворит водителя любой комплекции. Второй ряд разделен на три отдельных сидения. Каждое имеет собственные регулировки. И что характерно, управляться со всем этим хозяйством предельно просто. Третий ряд сидений трудно назвать полноценными, но для короткой поездки вполне сойдут и для взрослых людей. Механизм складывания также не требует изучения инструкции. Панель приборов и торпедо в целом такие же как у всех Volkswagen нового модельного ряда. Ничего лишнего, все удобно и понятно. Стоит отметить, что наконец-то приборы обрели «нормальную» подсветку – мягкий белый свет.

Двигатель, коробка, драйв

На ходу Touran больше напоминает небольшой хетчбек. Сбитая и в меру жесткая подвеска. Великолепная курсовая устойчивость. Прекрасный тандем 1.4-литрового турбомотора и 7-ступенчатой роботизированной коробки DSG позволяют передвигаться достаточно быстро и точно. Потенциал этой парочки огромен. После первых километров за рулем Touran кажется, что под капотом как минимум двухлитровый агрегат. Настолько легко он справляется со своей работой. А роботизированную коробку можно считать почти идеальной – переключения происходят мгновенно, без задержек и рывков. Набор опций, который предлагает Volkswagen для этой модели огромен. От простейшего парктроника, до парковочного робота, который способен сам припарковать автомобиль. Список неимоверно большой. Каждый сможет укомплектовать себе автомобиль именно тем, что ему нужно.  

 

 

 


 На тест-драйв был предоставлен автомобиль Volkswagen Touran 1.4 AT Comfortline с двигателем объемом 1,4 литра мощностью 140 л.с. и 7-ми ст. DSG.

 

 

 

 

testdrive.autoua.net

«Фольксваген Туран»: отзывы владельцев :: SYL.ru

С появлением семьи начинаются вовсе другие проблемы и заботы. Многие, кому за 30, пересаживаются с компактных седанов на универсалы, а то и вовсе на минивэны. Причина простая – практичность. Такие автомобиль ничуть не хуже обычных седанов, да еще и отличаются просторным салоном и громадным багажником. И сегодня мы уделим внимание одному из таких авто — «Фольксвагену Туран». Отзывы владельцев, технические характеристики и многое другое — в нашей сегодняшней статье.

Первое знакомство

«Фольксваген Туран» был создан как альтернатива более крупному «Шарану». Этот автомобиль уже подходит не только для дальних путешествий, но и для поездок по городу. Дизайн машины скромный и при этом элегантный. Еще бы – часть «морды» была практически скопирована с шестого «Пассата». Это хромированная решетка радиатора и линзованные фары замысловатой формы. В профиль «Туран» напоминает «Кадди», только более вытянутый.Что касается реальных отзывов о «Фольксвагене Туран», машина отличается хорошей антикоррозионной защитой. Кузов качественно оцинкован, и машина не боится ни солей, ни пескоструя. Но если «Туран» участвовал в ДТП, после некачественной покраски могут проступить «рыжики». Поэтому на ремонте кузова экономить не стоит.

Габариты, клиренс

По габаритам эта машина ничем не отличается от классического универсала, за исключением высоты. Длина кузова составляет 4,4 метра, ширина – 1,8, высота – 1,64 метра. Величина колесной базы – 2,68 метра. Все бы хорошо, но вот клиренса в 12 сантиметров явно не хватает – во всяком случае, так говорят отзывы. «Фольксваген Туран» с трудом преодолевает ямы и заснеженные дороги.

Салон

Посадка в автомобиль весьма удобная. Машина высокая, а двери открываются на большой угол. Как отмечают отзывы, «Фольксваген Туран» обладает скромным, но удобным салоном. Здесь нет элегантных вставок «под дерево» и других «приблуд». Зато сидеть в этом автомобиле очень комфортно. В нем не устаешь на дальних расстояниях. Очень правильно сконструированы сиденья. Они будто обволакивают водителя. Поясница не болит, ноги не затекают. Диапазона регулировок хватает, чтобы настроить руль и сиденье «под себя». В салоне много места — причем как в ширину, так и в высоту. Потолок находится далеко от головы и не давит визуально.

В базовой комплектации есть фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъемники и магнитола (в топовых версиях — с большим экраном). А вот сиденья регулируются вручную во всех версиях. В качестве опции предлагается двухзонный климат-контроль. Панель приборов – информативная, с приятной ночной подсветкой. Повсюду есть различные кармашки и ниши для мелочей, что радует. Сиденья не пачкаются, а пластик не царапается. Среди прочих плюсов владельцы выделяют отменную шумоизоляцию. На ходу не слышно ни гула колес, ни грохота двигателя. Подвеска отрабатывает ямы очень тихо, без глухих ударов.

Багажник

Как отмечают отзывы, «Фольксваген Туран» имеет один из самых объемных багажников в своем классе. Сюда помещается до 695 литров поклажи. Но и это еще не все. Задний ряд сидений может трансформироваться, что позволяет расширить объем почти до двух кубических метров. Кстати, спинки заднего дивана складываются по отдельности, что позволяет перевозить с собой еще и пассажиров.

Технические характеристики

Большинство «Туранов» укомплектовывалось дизельным турбированным двигателем TDI на 1.9 литра. Это 16-клапанный силовой агрегат на 100 лошадиных сил. Крутящего момента в 240 Нм хватает, чтобы делать уверенные обгоны на трассе. Радует этот мотор и своим расходом. Как отмечают отзывы, «Фольксваген Туран» (1.9, дизель) за городом потребляет 6 литров горючего. В черте города машина тратит до 8,5 л на сотню.

Но не обошлось и без «ложки дегтя». Как отмечают отзывы, «Фольксваген Туран» с 1.9-литровым двигателем может потребовать ремонта форсунок, а именно восстановления посадочных мест. Еще одна проблема – износ распределительного вала. Он меняется вместе с гидрокомпенсаторами. Радует только то, что эти проблемы возникают только на серьезных пробегах – от 250 тысяч километров.С 2010 года машина стала укомплектовываться двухлитровым мотором TDI. Этот двигатель развивает уже 110 лошадиных сил мощности и 250 момента. Как говорят отзывы, «Фольксваген Туран 2.0» – весьма динамичный минивэн. Так, до сотни машина разгоняется за 12 секунд, а максимальная скорость ограничивается 185 километрами в час. Еще один плюс – высокая топливная экономичность. В смешанном режиме машина тратит 5,5-5,7 литра. Как отмечают отзывы, «Фольксваген Туран» (дизель 2.0) – неплохой выбор в качестве надежного семейного авто.

КПП

В качестве коробки передач для первого двигателя предусматривалась обычная механика на шесть скоростей, для второго – семиступенчатая ДСГ. Последняя более затратная в обслуживании. Здесь имеется двухмассовый маховик. Сцепление ходит до 300 тысяч километров. Но замена может обойтись в 500-600 долларов. Также эта коробка может выбивать ошибки по электронике. Самостоятельно что-либо с ней сделать невозможно – приходится искать специализированные сервисы.

Ходовая часть

В отличие от пассажирского «Кадди» (с которым иногда сравнивают «Туран»), ходовая здесь очень мягкая и не «козлит» на ямах. «Кадди» имеет корни грузовика, а «Туран» создан для комфортных поездок на дальние маршруты. Владельцы отмечают высокую плавность хода у немецкого минивэна. Что примечательно, подвеска была заимствована у «Гольфа» (правда, слегка доработана – сзади стоит многорычажка). Поэтому в случае ремонта она не опустошит карман владельца. Подвеска только пружинная, версий с пневмой нет.Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. На ранних моделях она начинала стучать через 100 тысяч километров. Виной тому было недолговечное зацепление электромотора с рейкой. С 2006 года эта проблема устранена. А что касается тяг и наконечников, они без проблем служат по 150 тысяч километров и более. Тормозная система – дисковая. Дополнена датчиками АБС. Машина очень отзывчивая на педаль тормоза. Каких-либо нареканий по данной системе нет. Единственное – передние колодки изнашиваются чаще задних, но это уже вина законов физики.

Итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Фольксваген Туран». Среди сильных сторон данного авто владельцы отмечают:

  • Экономичный и тяговитый двигатель.
  • Удобный и просторный салон с вместительным багажником.
  • Неплохой уровень оснащения.
  • Комфортную подвеску.
  • Качественную шумоизоляцию.

Среди недостатков стоит отметить:

  • Малую ликвидность на рынке.
  • Сложное устройство мотора (на уровне «Пассата»).
  • Низкий клиренс.
  • Наличие коробки ДСГ на последних моделях.

Стоит ли приобретать такой автомобиль в личное пользование? Если ваша цель — совершать дальние поездки с большим количеством пассажиров, то однозначно стоит рассмотреть вариант покупки «Турана». Машина очень комфортная и экономичная. И в отличие от «Шарана», еще и доступная в плане цены.

www.syl.ru

Высокотехнологичный Фольксваген Туран – компактная машина с огромными возможностями

Стремясь удовлетворить запросы современных покупателей и предложить им автомобиль приспособленный для длительных загородных поездок и одновременно удобный для повседневной эксплуатации, немецкие инженеры разработали авто Фольксваген Туран.

Старт продаж первого поколения начался в 2003 году, но по мере совершенствования технологий и под влиянием конкурентов, предлагающих свои варианты компактвэнов, производитель провел рестайлинг в 2006 году, а впоследствии занялся разработкой второго поколения, увидевшего свет через четыре года.

На данный момент минивэн пользуется стабильным спросом среди целевой аудитории, имея красивый салон, вместительный багажник.

В нем качественная шумоизоляция, достаточно мощный двигатель и приемлемый клиренс, позволяющий свободно преодолевать дорожные препятствия.

С другой стороны, как и любой машины у Volkswagen Touran имеются определенные недостатки – прочитав наш обзор, вы сможете узнать обо всех особенностях данной серии, в том числе оценить новый Фольксваген Туран 2014 года выпуска.

Оглавление:


Общие характеристики машин этой серии

Своеобразной «точкой отсчета» для разработчиков данной линейки стал качественный автомобиль Фольксваген Гольф 5 поколения – доказательством этого является наличие электромеханического усилителя руля и модернизированного заднего моста, на котором установлена 4-х рычажная подвеска колес.

В свою очередь, название Фольксваген Туран представляет собой сочетание слова Tour, обозначающего поездку, и дополнительного слога, акцентирующего внимание на его взаимосвязи с автомобилями серии Шаран.

С целью организовать высокотехнологичное производство, компания Фольксваген создала для выпуска линейки авто Туран отдельный цех в Вольфсбурге. При этом все без исключения сотрудники, задействованные в изготовлении, прошли специальный курс обучения.

 

Машина серии Фольксваген Туран отличается многофункциональностью и практичностью, о чем свидетельствуют, как отзывы владельцев, так и многочисленные тест-драйвы. Предлагаем вашему вниманию основные технические характеристики:

  • длина – 4407 миллиметров
  • высота – 1635 миллиметров
  • ширина – 1794 миллиметра
  • объем топливного бака (в линейке представлены, как моторы, использующие дизель, так и традиционные бензиновые силовые агрегаты) – 65 литров
  • вместительность – 5 и 7 посадочных мест
  • вес – в зависимости от модификации и типа двигателя 1398-1538 килограмм
  • расход топлива – от 5,9 до 8,1 литра на каждые сто километров
  • комплектация – в серии представлены переднеприводные и переднемоторные автомобили с колесной формулой 4х2
  • разгон до 100 км/ч – 8,5-11,9 секунд

Небольшие габариты и замечательные ходовые характеристики делают Volkswagen Touran достойным вариантом для тех, кто ищет удобную, долговечную и одновременно экономичную машину, подходящую для выездов за город с друзьями или семейных путешествий.

Впрочем, компактные размеры – не единственное достоинство, которым обладают авто данной серии, в частности, Фольксваген Туран 2014 радует вместительностью – увеличенный объем багажника до 695 литров позволяет легко перевозить необходимые вещи и снаряжение.

Размеры багажника в зависимости от положения кресел

Дорожный просвет автомобилей Фольксваген Туран нельзя назвать оптимальным, поэтому ездить по заснеженным дорогам нужно аккуратно. Если пластиковые детали цепляются, комфортность поездки снижается, хотя от серьезных повреждений днища автомобиль надежно защищен.


Линейка дигателей и их описание

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на минивэны весьма обширна, начиная от TDI-двигателей на 1,9 и 2 литра, мощность которых достигает 136 лошадиных сил, заканчивая традиционными бензиновыми моторами.

Просматривая отзывы на форумах, можно с уверенностью сказать, что автолюбители считают наиболее удачным предложением машины с TSI-двигателей на 1,4 литра, вырабатывающим порядка 140 лошадиных сил и отличающимся превосходной тягой, независимо от количества оборотов цилиндров.

Металлическая защита картера Volkswagen Touran

Более мощная силовая установка (двухлитровый FSI) не может похвастаться экономичностью, а 1,6 литровый бензиновый мотор не радует высокими показателями мощности (до 115 л.с.).

Комплексный подход к защите водителя и пассажиров

Одним из ключевых аргументов для желающих приобрести новый или подержанный Volkswagen Touran является высокий уровень безопасности, который обеспечивается за счет комбинирования средств активной и пассивной защиты.

Немецкий бренд предлагает клиентам автомобили, прошедшие независимые тест Европейской ассоциации и получившие 5 звезд за минимальные деформации кузова при лобовом ударе.

В «начинке» Туран присутствует помимо ABS, система курсовой устойчивости, механизм электронной стабилизации положения, при этом кузовная часть производится из высокопрочной стали посредством лазерной сварки.

Пассажиры могут рассчитывать на своевременное срабатывание полушек безопасности – в качестве дополнительного элемента защиты в передних сиденьях установлены специальные подголовники для снижения перегрузок на шейный отдел.

Внешнее и внутренне оформление

Вид сзади на Фольксваген Туран черного цвета

Понять, что перед вами Фольксваген Туран 2014, 2010, 2006 или 2003 года выпуска нетрудно, поскольку их экстерьер имеет выразительный дизайн.

Стремительность силуэта сочетается с тщательно подобранными декоративными элементами, светодиодная оптика добавляет неповторимости, а сзади на минивэнах установлены двухсекционные фонари, делающие образ завершенным.

Внутри не ощущается дефицита пространства за счет удачного расположения всех элементов, при этом объём багажника является достаточным для перевозки внушительного количества вещей.

Салон Фольксваген Туран 2014 года: отличное оформление и эргономика

Поражает количество электронных возможностей, например, кроме системы климат-контроля, в компактвэнах есть датчики парковки, автоматическое включение освещения и т.д.

Цветовая гамма Фольксваген Туран

  • Candy

  • India

  • Acapulco Blue

  • Night Blue

  • Pepper Gray

  • Reflex

  • Silver Leaf

  • Slate

  • Toffee Brown

  • Wild Cherry

  • Deep Black

  • Venetian

Задняя часть салона со сложенным средним креслом, вид со стороны багажника

Тест драйв Фольксваген Туран, видео

Обзор нового Touran Cross и подведение итогов

Volkswagen Touran 2014 стал очередным шагом вперед – теперь немецкие инженеры объединили минивэн с внедорожником, сделав его более маневренным и подготовленным к загородным поездкам.

Новый Touran Cross 2014 года

Итак, счастливчики, которые приобретут модель последнего поколения, могут рассчитывать на увеличенный клиренс, защиту днища, а также комфортный салон, оформление которого можно заказать, исходя из личных предпочтений.

В сущности, Фольксваген Туран 2014, так же как и другие модификации данной линейки – это разумная альтернатива дорогостоящим аналогам прочих брендов. Правда, чтобы машина полностью оправдала ваши ожидания, имеет смысл позаботиться о дополнительной комплектации.

Технические характеристики и расход топлива Volkswagen Touran

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
135.6 л.трасса8.5 л.город1.4 TSI DSG Trendline
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Январь 12, 2015

avtocore.com