Мицубиси паджеро характеристика – Mitsubishi Pajero 5-дв. IV поколение Внедорожник – модификации и цены, одноклассники Mitsubishi Pajero 5-дв. suv, где купить
Мицубиси Паджеро (технические характеристики) солидный и не дорогой автомобиль
Одним из лидеров среди автомобильных компаний, изготавливающих внедорожные версии, без сомнения, является Mitsubishi Motors. Технические характеристики Мицубиси Паджеро четвертого поколения проверены временем. Появилось огромное количество восторженных, а местами и не очень, отзывов владельцев.
Некоторые технические ошибки, допущенные во время сборки, с достоинством, но были признаны самим изготовителем. В совокупности все вышеизложенное либо подтверждает звание лучшего, либо беспощадно опровергает его.
1982 – именно он стал годом рождения знаменитой серии Pajero, четвертая версия которого вышла в 2006 году, а в 2012 подверглась модернизации.
Поначалу большинство автомобилистов мучал вопрос: новое поколение это или глубокий рестайлинг? Однако важно ли это? Ведь, создавая новую модель, невозможно не воспользоваться наработками, которые успешно были реализованы, например, во втором или третьем поколении, или даже в перовом. Лишь немногие знают, что ступенька внизу передних фар была еще на Pajero первой серии.
Другой вопрос – сработают ли они так же эффективно, как в предыдущих версиях? Улучшились ли у Митсубиси Паджеро характеристики, связанные с комфортом во время езды по пресеченной местности и по бездорожью?
А как насчет недостатков? Не продолжат ли они портить настроение владельцам новых авто?
Комфорт и высокие внедорожные качества – два принципа, на которых построены все внедорожники этой компании. В подтверждение этого Mitsubishi Pajero является 12-кратным победителем ралли Даккар. На протяжении 7 лет подряд этому авто не было равных в гонках по пересеченной местности.
Четвертое поколение – продолжатель третьего
Нельзя рассматривать автомобиль последнего выпуска 4 поколения отдельно от предшественника. Ведь характеристики Паджеро от модели к модели должны только улучшаться, также, как и надежность узлов и агрегатов. Действительно, кузов 3-го поколения стал намного жестче. Это прослеживается и в четвертой версии, но кардинально не поменялось ничего, необходимости в этом просто нет.
Отличный кузов, собранный по технологии Mitsubishi RISE, надежно защищает водителя и пассажира от всех типов ударов. Две зоны, созданные по особой технологии, находящиеся спереди и сзади кузова авто, эффективно рассеивают кинетическую энергию при механическом повреждении извне. Мощный каркас из брусьев, интегрированный в основу, создает зону безопасности внутри авто, которая предотвратит самые серьезные неожиданности.
Характеристики Mitsubishi Pajero, влияющие на безопасность, стали значительно лучше. Это сочетание пассивной и активной защиты для пассажиров и водителя в виде ремней безопасности, фронтальных и боковых подушек безопасности.
Однако, изменения все же есть. Под задним сидением расположилась дополнительная силовая установка. В передней части конструкторы изменили угол усилителя. Увеличилось количество мест сварного соединения лонжеронов с моторным щитом. Установлен алюминиевый капот. Все это привело к тому, что жесткость конструкции еще больше увеличилась, а управление на ровной дороге при высокой скорости движения стало значительно лучше.
Настроили по-другому переднюю и заднюю подвески, все остальные узлы, принцип ее работы и конструкция остались без изменений. Авто стало более мягко преодолевать неровности дороги и бездорожье.
Электроника, установленная внутри салона, позволяет быстро выбрать самый комфортный режим езды, ведь именно она управляет полноприводностью внедорожника. Трансмиссия SuperSelect уже в прошлом. У Паджеро 4 технические характеристики связаны с обновленной, «продвинутой» Advanced SuperSelect 4WD (SS4-II).
Что осталось без изменений, так это возможность выбора. Как и в 3-поколении, можно установить несколько разных режимов:
- задний;
- полный привод;
- полный привод на повышенном ряду с заблокированным дифференциалом;
- полный привод на пониженном ряду с заблокированным дифференциалом.
Силовая установка и не только
Изменились на Mitsubishi Pajero технические характеристики, ведь под капотом больше не стоит GDI V6 3.5 литра мощностью 202 лошадиные силы. Установлена V-образная шестерка мощностью в 250 лошадиных сил 6G75 объемом 3,8 литра. Также присутствует новая система электронного управления фазами газораспределения MIVEC. Под него была специально сделана АКПП на пять положений INVECS-II Sports Mode. Эти изменения и другие позволили тратить всего 10,8 секунд для разгона до 100 км/ч. Этот вариант должен был быть самым лучшим.
По-прежнему встречаются бензиновые атмосферные агрегаты 6G72 объемом 3,0 и мощностью в 178 л. с., однако они имеют слабые технические характеристики и Mitsubishi Pajero на нем еле едет. Для преодоления сложных участков он, несомненно, хорош, но для трассы однозначно, слабоват. Эти силовые агрегаты знакомы владельцам Паджеро еще с 1986 года. В различных вариациях они устанавливались на огромное количество различных авто. Реже можно встретить бензиновый агрегат 6G74 в 3,5 литра 202 л. с.
Присутствует и дизельный вариант 4D41 объемом 3,2 литра со специальной системой аккумуляторного впрыска Common Rail (в новом исполнении). Она поставляется как с механической, так и с автоматической коробкой. Но, как показывает время, все не так уж и безоблачно.
Флагманский 250 сильный агрегат хорош – отличная динамика, высокая надежность. Но в 2008 году на протяжении 4-х месяцев происходил сбой, который стал причиной огромного количества жалоб на посторонний звук, шум. Они предшествовали замене мотора по гарантии. Сюрприз был связан с тем, что во время сборки устанавливался подшипник коленвала с меньшим диаметром, чем нужно. Проблема давала о себе знать уже через 10-20 тысяч км пробега, но иногда двигатель внедорожника дотягивал и до 40 тысяч км. Удивительно, но похожие симптомы наблюдались у моделей еще в 2007 году.
Мелкие огорчения
С предыдущего поколения перешла болезнь ослабления винтов заслонки и попадания их в цилиндры. Решалась она во время прохождения ТО 60 посадкой винтов на резьбовые герметики.
Наиболее выносливым и всеядным оказался 3-х литровый бензиновый мотор. Он производительно работал на низах, отлично преодолевал пересеченную местность, также его можно было «кормить» АИ 92.
При необходимости отрегулировать развал-схождение на авто старше 3-х лет механики сталкивались с закисшими регулировочными болтами. Этот сюрприз – также наследие от Паджеро III. Кроме, как отмочить, а потом нагреть, а если зря – тогда отрезать, «вылечить болячку» нельзя.
Коробка переключения скоростей в любых модификациях всех годов выпуска на Pajero IV поколения отлично справляется со своими обязанностями. Своевременная замена масла со сменой фильтра при пробеге 90 тысяч км позволит максимально долго эксплуатировать этот узел.
Внедорожные качества
Проходимость – конек IV поколения и более ранних выпусков. Ради этого можно не обращать внимание на не очень качественную шумоизоляцию, которая была улучшена к 2015 году. Никуда не делось биение тормозных дисков после пробега 20-30 тысяч км, которое также хорошо знакомо владельцам 3 поколения.
Митсубиси Паджеро: технические характеристики двигателя, габариты, свесы переднего и заднего бамперов, позволяют проезжать там, где остальные внедорожники застрянут еще в начале пути. Дорожный просвет в 235 мм – один из самых больших среди авто этого класса в заводской комплектации. В сочетании с качественной резиной и умной трансмиссией автомобиль преодолеет любые преграды. Пожалуй, это отрицать никто не сможет, ведь все уже доказано на практике.
А далее подробная таблица с техническими характеристиками:
Далее видео про Паджеро 4:
Также на эту тему вы можете почитать:
Alexander Stepanoff Март 1st, 2017
Опубликовано в: Японские автомобили
Метки: Внедорожники, Кроссоверы, Японские автомобили
avto-all.com
Мицубиси Паджеро: технические характеристики
Четвёртое поколение Паджеро характеристики имеет более чем вменяемые для своего класса и года выпуска. По внешнему виду от предыдущих инкарнаций он отличается незначительно, сохраняя целый ряд фамильных деталей. Что выделяет Паджеро 4 – технические характеристики, которые значительно улучшились за счёт того, что по технической составляющей от предшественника ему досталась лишь четверть всех деталей, остальные же были значительно доработаны специально для новой версии.
По несущей конструкции кузова Mitsubishi Pajero характеристики изменились за счёт дополнительного силового элемента, расположенного поперёк кузова за задним рядом, изменилась форма усилителя под лобовой панелью, моторный щит приварен к лонжеронам с применением большего числа сварочных точек. Благодаря этому четвёртое поколение Митсубиси Паджеро характеристики по управляемости проявляет более высокие, а также имеет повышенную жёсткость на скручивание.
Мицубиси Паджеро: технические характеристики моторов
Ещё одним из нововведений является силовая установка, пришедшая на смену старому V6 на 202 лошадиные силы. Теперь мотор выдаёт 250 лошадей, что позволяет разогнать внедорожник с места до сотни менее, чем за 11 секунд. Конечно, это не самый внушительный показатель, если судить в целом, но в своём классе весьма хорош у Митсубиси Паджеро. Технические характеристики коробки передач, сагрегатированной с двигателем также не вызывают отторжения – это надёжная пятиступенчатая АКПП со спорт-режимом.
Есть также варианты с дизельным мотором на 3.2 литра с системой впрыска Коммон Рэйл. Мощность 165 лошадей, что сказывается на динамике, однако это компенсируется внушительным крутящим моментом и экономным расходом топлива. Дизельные Паджерики продаются как в варианте с механической, так и с автоматической коробкой передач. Кстати главным конкурентом Паджеро всегда являлся Тойота Ленд Крузер Прадо. Но так сразу не скажешь какой автомобиль лучше Паджеро 4 или Прадо 150.
Что касается подвески Mitsubishi Pajero, технические характеристики остались прежние, однако была проведена дополнительная настройка, что позволило при той же компонентной базе получить более высокую плавность хода, а значит и комфорт. Она же ставится и на Mitsubishi Pajero Wagon.
Характеристики независимой подвески просты: спереди двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажка. Габариты Паджеро 4 следующие: длина – 4900 мм., высота – 1900 мм., ширина – 1875 мм. Автомобили оснащаются системой полного привода с электронным управлением, которая даёт широкие возможности по выбору максимально подходящего режима езды.
Далее видео обзор Мицубиси Паджеро 4, технические характеристики затронуты тоже:
krossovers.ru
Технические характеристики Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger
Mitsubishi Pajero 1 поколение Metal Top внедорожник 3-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 1 поколение Wagon High Roof внедорожник 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 1 поколение Canvas Top внедорожник 2-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 1 поколение Wagon внедорожник 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 2 поколение High Roof Wagon внедорожник 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 2 поколение Metal Top внедорожник 3-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 2 поколение Canvas Top Convertible внедорожник 2-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 2 поколение Semi High Roof Wagon внедорожник 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 3 поколение Внедорожник 3-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 3 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 4 поколение Внедорожник 3-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 4 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 3 поколение [рестайлинг] Внедорожник 3-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 3 поколение [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 2 поколение [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики
Mitsubishi Pajero 2 поколение [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 4 поколение [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 4 поколение [2-й рестайлинг] Внедорожник технические характеристики
3.0 AT AWD (178 л. с.) | — | — | — | — | 2014 | 2015 | |
3.0 MT AWD (178 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.2 DI-D AT AWD (200 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.8 AT AWD (250 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
Технические характеристики Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mitsubishi Pajero: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net
Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3 (Паджеро 3)
Митсубиси Паджеро 3 технические характеристикиМашина для любого бездорожья, отменные показатели цены и качества, крутой внедорожник – эпитеты такого рода слышны всегда, стоит лишь упомянуть Паджеро 3. Действительно, технические характеристики Mitsubishi Pajero 3 изначально были хорошими, даже учитывая рестайлинг, пережитый внедорожником тремя годами спустя период выпуска.
Когда вышел Mitsubishi Pajero 3
Дебют внедорожника третьего поколения состоялся в 1999 году. Сразу же после этого был запущен серийный выпуск. Явно, по уже запрограммированному изначально плану, спустя три года был проведен рестайлинг, не затронувший ходовые характеристики. Модернизации подвергнулся только дизайн внедорожника.
Мицубиси Паджеро 3 технические характеристики послерестайлингРестайлинг был проведен в 2003 году. Он не принес серьезных изменений ни в конструкцию, ни во что-либо еще.
Примечательно, что уже на момент выхода дизайн и конструктивные особенности Паджеро 3 считались революционными и привлекли внимание многих экспертов.
Особенности характеристик Паджеро третьего поколения
Среди особенностей третьего Паджеро можно выделить способность 3,5-литровой версии экономить горючее на разных оборотах работы мотора. Этот же двигатель соответствовал новым эконормам, введенным в то время в Японии.
3,5-литровая версия поставлялась также за океан, в Штаты и в Россию.
Из других новшеств можно выделить установку 5-скоростной адаптивной АКПП, которая давала возможность переключать передачи вручную.
Паджеро 3 дорестайлингГлавной же особенностью внедорожника 3 поколения было то, что на нем испробовали давно задуманное решение – отказ от рамной конструкции. Теперь Паджеро получил новый кузов V60, увеличенный дорожный просвет и универсальную подвеску.
С выходом Паджеро 3 произошли изменения в рулевой рейке. Был внедрен реечный механизм, который и позволил упростить управление. Обновленный джип получил реакцию легковушки также благодаря независимой пружинной подвеске на все колеса. Огромным внедорожником можно было рулить теперь, в буквальном смысле, двумя пальцами.
Отдельного внимания заслуживает дизельная версия с турбонаддувом, поставляемая в Россию. Она обладала внушительным крутящим моментом, даже большим, чем у бензиновых моторов. Кроме того, была специально заточена под РФ и имела стандарт Евро 2. Таким образом, «российский» дизельный Паджеро 3 был менее чувствителен к качеству горючего, и был мощнее европейских модификаций.
Дорестайлинговые и послерестайлинговые версии
5-дверка послерестайлинг Паджеро 3Паджеро 3 помимо японского рынка, был популярен в США и России, большими партиями поставлялся в эти страны.
В РФ поставлялись две дорестайлинговые и две послерестайлинговые версии.
Дорестайлинговые «российские» версии оснащались 2-я вариантами ДВС:
- 202-сильная 3,5-литровая «шестерка» с непосредственным впрыском GDI;
- 165-сильная дизельная «четверка» на 3.2 литра DI-D с турбонаддувом.
Технические характеристики 3-дверных российских версий (дорестайлинг)
Объем двигателя, л | 3,2 литра | 3,5 литров |
Период выпуска | декабрь 1999 — июнь 2003 | |
Тип привода | Полный | |
Клиренс | 225 | 235 |
Количество мест/дверей | 5 и 3 | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4315 x 1895 x 1845 | 4315 x 1895 x 1875 |
Марка двигателя | Дизельный 16-клапанный 4М41 DI-D | Бензиновый 24-клапанный V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 6G74 |
Мощность двигателя, л.с | 165 | 202 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9 | |
Размер шин | 265/70 R16 | 285/65 R18 |
Объем топливного бака, л | 71 | |
Коробка передач | механика | автомат |
Технические характеристики 5-дверных российских версий (дорестайлинг)
Объем двигателя, л | 3,2 | 3.5 |
Марка двигателя | Дизельный 16-клапанный 4М41 DI-D | Бензиновый 24-клапанный V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 6G74 |
Мощность двигателя, л.с | 165 | 202 |
Привод | Полный | |
Количество мест/дверей | 7/5 | |
Клиренс | 225 | |
Период выпуска | Декабрь 1999 – июнь 2003 | |
Тип кузова | SUV V60 | |
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км | 9,7 | 14 |
Размер шин | 265/70 R16 | 285/65 R18 |
Объем топливного бака, л | 90 | |
Размеры кузова (ДхШхВ), мм | 4830х1895х1855 | |
Коробка передач | Механика | Автомат |
Что касается послерестайлинговых «российских» версий, то их стали поставлять в период 2003-2006 гг. Интересно, что модификации поступали в двух версиях кузова: V60 и V75W.
Оснащались версии теми же двигателями, как и говорилось, никаких изменений в техническом плане проведено не было.
Технические характеристики 3-дверных российских версий (послерестайлинг)
Объем двигателя, л | 3,2 литра | 3,5 литров |
Период выпуска | июль 2003 — июль 2006 | |
Тип привода | Полный (4WD) | |
Клиренс | 225 | |
Количество мест/дверей | 3 и 5 | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4315 x 1895 x 1845 | 4315 x 1895 x 1875 |
Марка двигателя | 16-клапанный дизель DI-D 4M41 | V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 6G74 |
Мощность двигателя, л.с | 165 | 202 |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 13.2 | |
Размер шин | 265/70 R16 | 285/65 R18 |
Объем топливного бака, л | 71 | |
Коробка передач | механика | автомат |
Технические характеристики 5-дверных российских версий (послерестайлинг)
Объем двигателя, л | 3,2 литра | 3,5 литров |
Период выпуска | июль 2003 — июль 2006 | |
Тип привода | Полный (4WD) | |
Клиренс | 225 | |
Количество мест/дверей | 7 и 5 | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4830 x 1895 x 1855 | 4830 x 1895 x 1855 |
Марка двигателя | 16-клапанный дизель DI-D 4M41 | V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива |
Мощность двигателя, л.с | 165 | |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 13.2 | |
Размер шин | 265/70 R16 | 285/65 R18 |
Объем топливного бака, л | 90 | |
Коробка передач | механика | автомат |
Марка кузова | V60 | V75W |
«Японские» версии Паджеро 3 выпускались в разных кузовных марках: дорестайлинговые – V63W, V65W, V68W, V73W, V75W и V78W; послерестайлинговые — V63W, V65W, V68W, V75W, V77W и V78W.
По-прежнему, Паджеро выпускался в двух вариантах кузова: короткие трехдверные и длинные пятидверные модели. Автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка, оснащался широкой линейкой двигателей:
- в наследство от второго поколения достался 180-сильный бензиновый 3-литровый 6G72 SOHC24, MPI;
- в линейке был также 220-сильный 3,5-литровый двигатель 6G74 DOHC24, GDI;
- с 2005 года в эксплуатацию была введена 3,8-литровая «шестерка» — 6G75 SOHC24, ECI-MULTI, мощностью 219 лошадей;
- что касается дизельных моторов, то это была классическая 175-сильная «четверка» с турбонаддувом и системой прямого впрыска 4M41.
Подробные технические характеристики Мицубиси Паджеро 3 «японских» версий можно посмотреть в таблицах ниже.
Характеристики 5-дверного Mitsubishi Pajero (дорестайлинг)
Бензиновая версия | Дизельная версия | |
---|---|---|
Период выпуска | 2001 — 2002 | январь 2002 — август 2002 |
Тип привода | Полный (4WD) | |
КПП | МКПП 5 | АКПП 5 |
Объем двигателя, литр/куб.см | 3.0 или 2972 | 3,2 или 3200 |
Марка кузова | LA-V73W | KH-V78W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 235 | |
Число дверей | 5 | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4735 x 1875 x 1855 | |
Объем топливного бака, л | 90 | |
Марка двигателя | 6G72 | 4M41 |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 11.5 | 9.8 |
Размер шин | 265/70R16 | |
Мощность двигателя, л.с. | 180 | 175 |
Характеристики 5-дверного Mitsubishi Pajero (послерестайлинг)
Бензиновая версия | Дизельная версия | |
---|---|---|
Период выпуска | январь 2005 — сентябрь 2006 | сентябрь 2002 — ноябрь 2004 |
Марка кузова | TA-V75W | KH-V78W |
Объем двигателя, литр/куб.см | 3,5 или 3496 | 3,2 или 3200 |
КПП | АКПП 5 | АКПП 4 |
Клиренс, мм | 235 | 225 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4770 x 1895 x 1855 | |
Объем топливного бака, л | 90 | |
Марка двигателя | 6G74 | 4M41 |
Максимальная мощность, л.с. | 220 | 175 |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 12.2 | 9.8 |
Версии Паджеро 3 для европейских стран и США практически не отличались от аналогов.
Итак, однозначно на Mitsubishi Pajero 3 технические характеристики были изменены в лучшую сторону. По сравнению с Паджеро 2 были кардинально изменены характеристики кузова и ходовой, внедрены новые моторы и электронные системы.
info-mitsubishi.ru
Mitsubishi Pajero — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Паджеро
Mitsubishi Pajero впервые предстал перед отечественной публикой на ежегодном международном московском автомобильном салоне в 2014 году. По факту, модель является вторым рестайлингом четвертого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее измененные секции дневных ходовых огней в виде небольших светодиодных гирлянд по соседству с маленькими круглыми противотуманками. Над ними расположились большие фары головного освещения с линзованной оптикой, к которым примыкает массивная решетка радиатора. Она состоит из пересекающихся горизонтальных и диагональных хромированных ребер, а также щеголяет логотипом японского производителя. В общем и целом, автомобиль заметно посвежел, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.
Размеры Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero- большой пятидверный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4900 мм, ширина 1875 мм, высота 1870 мм, колесная база 2780 мм, а величина дорожного просвета равняется 235 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью преодолеют глубокую колею, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Mitsubishi Pajero обладает довольно солидным объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 663 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, внедорожник станет отличным другом и помощником, куда бы вы не направились. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1790 литров.
Двигатель и трансмиссия Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero на отечественном рынке предлагается исключительно с одним двигателем, пятидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Несмотря на отсутствие вариантов для выбора, представленные агрегаты достаточно универсальны и способны отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
Двигателем Mitsubishi Pajero является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 2972 кубических сантиметра. Хороший литраж и современная система впрыска, позволили инженерам выжать 174 лошадиные силы при 5250 об/мин и 255 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, внедорожник разгоняется до первой сотни за 13,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 175 километров в час. С таким объемом надеяться на экономичность не стоит. Расход топлива Mitsubishi Pajero составит 17 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,2 литра во время размеренной поездки по трассе и 12,7 литра в смешанном цикле движения.
Итог
Mitsubishi Pajero идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный силовой агрегат, благодаря которому Mitsubishi Pajero прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
www.motorpage.ru
Mitsubishi Pajero 1 (1982-1991) технические характеристики и обзор с фото
Внедорожник первого поколения был впервые представлен публике в октябре 1981 года на международном автосалоне в Токио, а в мае 1982-го стартовали продажи трехдверной версии автомобиля.
В феврале 1983 года на рынке появилась пятидверная модификация с длиной колесной базой. Производство внедорожника велось до 1991 года, после чего ему на смену пришла модель второго поколения.
Первое поколение «Паджеро» – это полноразмерный рамный внедорожник, флагман модельного ряда Mitsubishi. Автомобиль предлагался в трехдверном кузовном исполнении с металлическим или брезентовым верхом, а также в пятидверной модификации с длинной колесной базой со стандартной, полувысокой или высокой крышей. При этом были доступны как семи, так и девятиместные версии.
В зависимости от исполнения, длина «первого» Pajero варьировалась от 3995 до 4650 мм, высота – от 1850 до 1890 мм, колесная база – от 2350 до 2695 мм при неизменной ширине в 1680 мм.
Для Mitsubishi Pajero первого поколения предлагалась широкая гамма двигателей. Бензиновая линейка включала в себя агрегаты рабочим объемом от 2.0 до 3.0 литров, выдающие от 103 до 145 лошадиных сил мощности. Дизельная состояла из моторов объемом от 2.3 до 2.5 литров с отдачей от 84 до 99 «лошадей». Сочетались они с 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической коробками передач, а также системой полного привода с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей.
На «первый Pajero» устанавливалась передняя независимая подвеска на параллельных сдвоенных A-образных рычагах и рессорная задняя подвеска. Автомобиль оснащался дисковыми тормозными механизмами всех колес.
Внедорожник Митсубиси Паджеро первого поколения имел свои достоинства и недостатки. К первым можно отнести широкий выбор модификаций, отменную проходимость, простую и надежную конструкцию, большой выбор двигателей и довольно интересную для своего времени внешность.
auto.ironhorse.ru
Mitsubishi Pajero — технические характеристики, обзор, цена, фото | АвтоБелявцев
Mitsubishi Pajero третьего поколения был представлен в уже далеком 1999 году на международном автомобильном салоне в Токио. Несмотря на презентацию в родной Японии, вездеход позже был показан в США и в Европе. Именно третья генерация Паджеро стала наиболее революционной машиной в роду внедорожников Митсубиси Паджеро. Вспомните два первых поколения Паджеро, оба внедорожника оснащались рамным кузовом и балкой в задней подвеске, новая же машина получила так называемую интегрированную в кузов раму, а также независимую подвеску как спереди так и сзади. Даже если исходить только из этого, отличие от основных конкурентов: Toyota Land Cruiser 100 и Nissan Patrol Y61 станет очевидным. При выпуске четвертой генерации Mitsubishi Pajero, японцы придали кузову больше прямых линий, машина стала похожа на вторую генерацию, но технически четвертый Паджеро повторяет третью генерацию. В данном обзоре мы уделим внимание Mitsubishi Pajero 3.
Обзор Кузова и внешности Mitsubishi Pajero
Паджеро третьего поколения выпускался в трех и пятидверном кузове. Габариты обеих модификаций в сравнении с вторым поколением подросли. Длина трехдверки возросла с 4060мм до 4280мм, пятидверка увеличилась с 4680мм до 4795мм. Митсубиси в трехдверном кузове стал шире на 90мм, а в пятидверном кузове на 100мм. Колесная база трехдверного Mitsubishi Pajero увеличилась на 125мм, а пятидверного на 55мм. Не смотря на общее увеличение в габаритах, высота кузова обеих модификаций уменьшилась на 45мм. Внедорожники предназначенные для США назывались Montero. Американку можно отличить по сигналам поворотов которые встроены в передние колесные арки, на европейках же сигналы установлены в передние крылья, перед дверцей. В 2003 году был проведен рестайлинг внедорожника. Обновленный Паджеро можно узнать по передним противотуманкам круглой формы, ранее они были прямоугольными — обратите внимание на фото. В зависимости от комплектации и оснащения, Митсубиси Паджеро обувается в покрышки размерностью 235/75 R15, 245/70 R16, 265/70 R16, 235/80 R16.
Салон и оснащение Митсубиси
В блоке приборной панели размещен прибор подсказывающий водителю о том на каком приводе сейчас движется автомобиль. Автомобили предназначенные для арабских стран оборудованы двумя кондиционерами, один кондиционер предназначен для сидящих сзади. На машинах же которые предназначены для стран СНГ вместо второго кондиционера установлена печка. Наиболее дорогая комплектация GLS уже в базе оснащается подогревом передних и задних сидений, подогревом зоны отдыха стеклоочистителей и климат контролем. Пятидверки могут иметь в багажнике дополнительные сиденья рассчитанные на двоих пассажиров. Объем багажника Паджеро при разложенном диване второго ряда — 1295 литров.
Техническая часть и характеристики Mitsubishi Pajero 3
Как мы уже поняли, основным отличием Паджеро третьего поколения от остальной массы внедорожников того времени — это отсутствие рамы в привычном виде и независимая подвеска. Скептики данной модели постоянно твердят о том, что независимая подвеска менее вынослива при постоянной езде на тяжелом бездорожье, чем мосты, и это на самом деле так. Но о этом понимали и сами конструкторы, они создали машину которая пусть не так вынослива, но не менее проходима вне шоссе, а на трассе она куда лучше Patrol Y61 с его передней балкой. К тому же Pajero третьей генерации в отличии от Nissan Patrol Y61 оснащается межосевым дифференциалом, именно он позволяет без вреда для автомобиля ездить на полном приводе по любому покрытию. Сам производитель распространил информацию о том, что жесткость кузова третьего Паджеро в три раза выше, чем жесткость кузова рамного Паджеро второй генерации. Ход подвески в сравнении с предыдущей моделью даже увеличился на 30мм.
Для рынка СНГ предлагались следующие двигатели. Наиболее новым и совершенным являлся бензиновый V6 объемом 3.5 литра с технологией непосредственного впрыска в камеру сгорания GDI. Система постоянно следит когда именно нужно сделать впрыск и регулирует количество топливной смеси. Силовой агрегат получил индекс 6G74, мотор развивает мощность в 202 лошадиные силы и крутящий момент в 318Н.М, очень важно то, что 80% тяги — 270Н.М доступно уже при 1 500 оборотах. V6 3.5 предназначенные для внутреннего рынка Японии выдавали мощность в 220 и даже в 245 лошадиных сил. Изначально двигатель с системой GDI выглядел совершенством: мощность, экономия и экологичность, но как показало время, данный агрегат не слишком любит отечественный бензин. Из — за плохого топлива страдает топливный насос.
Дизельный мотор 4M41 объемом 3.2 литра выдает мощность в 160 лошадиных сил, а крутящий момент 3.2 DI-D даже превосходит момент бензинового V6 3.5GDI, крутящий момент дизеля 3.2 — 372Н.М. Большим достоинством дизельного агрегата в сравнении с вышеописанным бензиновым V6 — это применение в системе ГРМ цепи, а не ремня как на бензиновом V6, но и цепь рекомендуется менять при пробеге в 180 000. Некоторой проблемой турбодизеля является то, что со временем впускной коллектор засоряется. Дело в том, что из — за низкокачественного дизельного топлива система рециркуляции газов «загоняет» во впускной коллектор не только газы, но и лишнее — не сгоревшее топливо. Сервисмены рекомендуют проверять впускной коллектор на чистоту каждые 40 000. Еще одной характерной проблемой дизеля 4M41 является то, что со временем в топливном насосе изнашивается шток датчика регулирования момента впрыска топлива, данная неприятность сопровождается повышенной дымностью на холостом ходу и потерей мощности.
Наименее мощный дизель объемом 2.5 литра мощностью 100 лошадиных сил и 240Н.М крутящего момента, устанавливался лишь на базовые версии GL и в СНГ значительным спросом не пользовался.
Машины предназначенные для арабских стран комплектовались уже проверенным под капотом Pajero второго поколения бензиновым V6 объемом 3.0 литра. Мотор также знаком по Pajero Sport. Мощность — 170л.с, обозначение силовой установки — 6G72.
Для США был предложен бензиновый двигатель объемом 3.8 литра развивающий 218 лошадиных сил.
Общей неисправностью для двигателя 3.5 GDI 3.2DI-D является возможная неисправность датчика положения распредвала, при этом автомобиль не заводится. При возникновении подобной неприятности вы можете найти специалистов по ремонте в городе, например если вы живете в Сочи, достаточно ввести в поисковой строке — Сочи Авто Ремонт, или название города в котором вы живете.
Еще одним важным достоинством Pajero является система полного привода Super Select 4WD. Данная система позволяет ехать и даже включать полный привод прямо на ходу, но для включения пониженной передачи стоит обязательно остановится. В обычном режиме на переднюю ось передается 37% тяги, а на заднюю — 63%. На базовые модификации устанавливалась и более простая система полного привода — Easy Select 4WD которая не оснащалась межосевым дифференциалом, но подобная трансмиссия устанавливалась лишь на базовые версии — GL.
Mitsubishi Pajero предназначенные для СНГ комплектовались либо пятиступенчатым автоматом Invecs 2 с возможностью ручного переключения, либо пятиступенчатой механикой. Invecs 2 умеет приспосабливаться под стиль вождения водителя, но врятли он сумеет порадовать любителей по настоящему быстрой езды. На арабские автомобили устанавливался более простой автомат с четырьмя ступенями.
Моторы GDI отличаются не слишком долговечными гидрокомпенсаторами, обычно они умирают к 60 000. При пробегах в 80 000км на моторах Паджеро следует заменить ремень ГРМ, заодно следует поменять ролики и гидронатяжитель, а также ремень привода навесного оборудования.
Передние ступичные подшипники живут по 50 000км. Слабым местом Митсубиси являются задние эксцентриковые болты регулировки развала/схождения, которые со временем прикипают. Втулки стабилизаторов и шаровые служат по 100 000, а сайлент блоки задних рычагов способны проходить и 150 000км. Замена наконечников рулевых тяг понадобится при пробеге в 100тыс.
Уделим внимание техническим характеристикам Mirsubishi Pajero 3 с турбодизельным двигателем DI-D и автоматической КПП.
Технические характеристики:
Двигатель: Дизель 3.2 r4
Объем: 3200куб
Мощность: 165л.с
Крутящий момент: 373Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 13.8с
Максимальная скорость: 170км
Средний расход топлива: 10.7л
Емкость топливного бака: 90л
Кузов:
Габариты: 4775мм*1845мм*1855мм
Колесная база: 2780мм
Снаряженная масса: 2155кг
Дорожный просвет / клиренс: 235мм
Стоимость
Цена ухоженного Mitsubishi Pajero 3, 17 000 — 25 000$.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
autobelyavcev.ru