Мицубиси л 200 отзывы тесты ремонт надежность – 200 :
Основные недостатки и проблемы Mitsubishi L200
При решении купить б/у пикап надо понимать, что эти автомобили достаточно своеобразные. Целесообразность приобретения такой машины напрямую зависит от условий ее эксплуатации. Если классический джип можно купить просто потому что нравятся большие брутальные машины, то с пикапами дела обстоят иначе. Это рабочие агрегаты, плюсы которых лучше всего раскрываются в тех условиях, для которых они созданы.
Слабые места Mitsubishi L200 2006–2015 гг. выпуска:
- Двигатель;
- Топливную систему;
- Трансмиссию;
- Кузов;
- Ходовую часть;
- Электрику;
- Салон.
Разберём теперь подробнее:
Двигатель.
Пожалуй, самое основное неудобство заключается в том, что выбирать особо не приходится: в Россию поставляются автомобили с турбированным дизелем 4D56 на 2,5 литра. Развивает он 136 л. с., крутящий момент — 314 Нм. Этот мотор предназначен для размеренной езды, без перегазовок и высоких скоростей. Но, тем не менее, сам по себе двигатель живет долго и ремонтопригден. К его недостаткам относятся:
- Подтекание масла;
- Двигатель может регулярно дымить, что решается заменой форсунок;
- Нет возможности ГБЦ заменить аналогом из-за низкого качества последнего;
- При поломке шкифа коленвала слышен посторонний шум;
- Ремень балансирных валов требует регулярной диагностики (40000 км), а отказываться от валов нежелательно, т.к. в этом случае возрастает вероятность поломки коленвала;
- Быстрое скапливание нагара в клапане EGR. Чистка клапана желательна примерно каждые 30000 км. Проблема в том, что забивается не только сам клапан, но и вся система рециркуляции. Это приводит к нестабильной работе двигателя, увеличению расхода топлива, проблемам с турбиной.
При быстрой езде, особенно на полном приводе, очень большой расход топлева.
Балансировочный ремень находится за ремнем ГРМ. Ресурс балансировочного ремня меньше, при обрыве он зачастую попадает под ГРМ, чем рвет его. При этом происходит поломка двигателя с последующим капитальным ремонтом. Для избежания этого балансировочный ремень меняют раньше, чем приходит конец его эксплуатационному сроку, но сама замена крайне неудобна, т.к. без снятия ГРМ провести ее невозможно.
ГРМ тоже советуют менять, не дожидаясь наступления положенных 90 000км.
Топливная система.
Common Rail — очень ненадежная система при использовании топлива низкого качества. В случае засорения форсунки ее починка зачастую невозможна, требуется замена.
Трансмиссия.
В целом, тут сложно придраться. В отличие от многих других внедорожников, Л200 оснащен системой Super Select. Преимущество ее заключается в том, что она позволяет двигаться на полном приводе по любому грунту. Грубо говоря, ее можно включить и забыть о ней. Но и здесь есть свои подводные камни. Слабым звеном при подключении переднего моста может выступать муфта подключения передних полуосей. Причин тому несколько: забились или оборвались вакуумные трубки муфты, либо замерз конденсат внутри вакуумного накопителя, или же закис клапан подключения. Для решения данной проблемы единственное, что можно сделать, это изменить конструкцию муфты. Правда, этот недостаток Мицубиси Л200 4 поколения присутствует на машинах, выпущенных только до 2010 г. Так что не все поколения страдают этой болячкой.
Еще одной проблемой трансмиссии является установка дешевой системы Easy Select, не позволяющей передвигаться на полном приводе по жестким поверхностям. Плюс ко всему, на МКПП включить 2ю передачу может быть затруднительно, вне зависимости от возраста машины.
Кузов.
Слабое ЛКП. Очень многие жалуются на то, что неудачный контакт с веткой может оставить на машине заметную царапину, что недопустимо, т.к. автомобиль создан для бездорожья, в том числе и лесного. Также среди недостатков числится скругленный капот. Может в плане дизайна он выглядит достаточно симпатично, но для внедорожника это плохая особенность, т.к. мешает оценивать габариты на глаз.
Ходовая часть.
Стоковые колеса R16 откровенно малы, «ловят» каждую кочку. Штатный «Дуэлер» моментально облепляется грязью, что не лучшим образом сказывается на качестве проходимости автомобиля. Вывод – для грязи колеса однозначно менять.
Оригинальная цепь раздатки довольно дорогая, достойные аналоги отсутствуют, а имеющиеся – крайне низкого качества.
Электрика.
Электрика сама по себе является больным местом, т.к. проблемы с ней предсказать и предупредить практически невозможно. Глупо оспаривать факт, что чем меньше в машине напичкано электрики, тем она надежнее. Из типичного можно выделить возможность перетирания жгута проводки автомата, а также довольно слабенький кондиционер. Жгут меняется по гарантии на более длинный, а для улучшений рабочих качеств кондиционера можно поставить дополнительный радиатор.
Генератор находится очень низко. При преодолении водных преград его контакта с водой избежать не получится. С первого раза он, скорее всего, не умрет, но практичнее будет поменять его местами с ГУРом, который располагается прямо над ним. Кстати, масло с ГУРа, в случае подтекания, тоже капает на генератор, от чего срок службы последнего значительно сокращается.
Салон.
Про салоны можно рассказывать долго и вдохновенно. Этот недостаток Мицубиси Л200 4 поколения один из самых отталкивающих для покупателя. Места там крайне мало. Причем как на задних местах, так и на передних. Водители часто жалуются на отсутствие поясничной поддержки, что доставляет ощутимые неудобства в дальней дороге. Салонный пластик очень мягкий, поцарапать можно даже при внимательном и бережном отношении к машине. Внешний вид его оставляет желать лучшего. То, что салон светлый, тоже является большим недостатком, т.к. в машине такого предназначения трудно будет сохранить его в достойном состоянии.
Недостатки Митсубиси Л200 4-го поколения
- Отсутствует регулировка нижней подушки водительского кресла;
- Высокая цена на оригинальные запчасти;
- Медленная динамика разгона;
- Отсутствует регулировка вылета руля;
- Многие жалуются, что расположение и ширина стоек крыши загораживают обзор;
- Большой радиус разворота;
- Маленький объем двигателя;
- Недостаточная вместительность кузова;
- Недостаточный обзор при движении назад;
- Неустойчивость машины, особенно при отсутствии груза (как у практически всех легких пикапов).
Вывод
Кому-то список слабых мест Mitsubishi L200 2006–2015 может показаться внушительным, но на фоне других современных машин этот автомобиль является одним из самых неприхотливых и надежных. В подтверждение этому можно привести множество отзывов владельцев, которые приводят целые списки плюсов и минусов, где положительные качества автомобиля значительно превышают его недостатки.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели машины, то сообщите об этом в комментариях ниже.
polomkiauto.ru
Как выбрать подержанный Mitsubishi L200
Осенью ожидается новый Mitsubishi L200, а это значит, что взять модель текущего поколения «с рук» можно будет по очень выгодной цене. Мы выяснили, с какими проблемами предстоит столкнуться при покупке подержанного пикапа
Все поставляемые на наш рынок пикапы Mitsubishi выпускаются в Таиланде, и львиная доля из них — L200 с двойной (Double Cab) 5-местной кабиной. Есть еще варианты в полуторном и одиночном исполнении, но таких у нас меньшинство. Похожих по сути пикапов за последнее десятилетие появилось немало, но по сравнению с ними у этого есть свои козыри: относительно легковое поведение на трассе, а главное — выдающаяся проходимость, обусловленная удачной трансмиссией и неплохой геометрией кузова. И хоть риск глобальных поломок минимален, от мелких недоразумений никто не застрахован. Остановимся на основных из них.
ДВИГАТЕЛЬ
Выбор силовых агрегатов отсутствует — доступен только 2,5-литровый турбодизель 4D56, развивающий 136 л. с. и 314 Нм крутящего момента. Мотор, корни которого уходят в восьмидесятые годы, ракету из пикапа, конечно, не делает, но его возможностей в большинстве случаев вполне достаточно. Он, хоть и неприхотлив, но присмотра все же требует, благо, большинство проблем устраняются без серьезных капиталовложений. Так, например, ремень ГРМ нужно менять заблаговременно, желательно раньше положенных 90 тыс. км. В противном случае при его обрыве можно попасть на капремонт. Если двигатель явно «не тянет», то основных вариантов может быть несколько: либо произошла разгерметизация вакуумной трубки турбины (часто сопровождается посторонним свистом под капотом), либо проблема в map-сенсоре (ДМРВ). Также может зависать клапан ТНВД — требуется его чистка или замена. Если мотор «поджирает» масло, то это может быть связано с турбиной, о чем будут свидетельствовать характерные подтеки масла на ней. Засоренный воздушный фильтр, кстати, как и неисправный датчик массового расхода воздуха, тоже могут стать причиной повышенного расхода топлива и излишней «дымности». Если двигатель «подтраивает» на малых оборотах (особенно в непрогретом виде), еще рано менять форсунки или ТНВД. Лучше начать с простого: чистки воздушного тракта, злополучного ДМРВ и дроссельной заслонки. Ну и замена воздушного фильтра лишней никогда не будет.
Единственно доступный 2,5-литровый турбодизель (136 л. с., 314 Нм) вполне неприхотлив и при должном присмотре служит очень и очень долго. Хотя бывают и капризы: например, из-за слетевшей с турбины трубки может пропасть тяга
ТРАНСМИССИЯ
Среди пикапов L200 считается самым внедорожным, в частности из-за грамотной и, пожалуй, наиболее удобной системы полного привода — Super Select. Эта трансмиссия позволяет ездить как с задним, так и с постоянным полным приводом. На серьезном бездорожье можно воспользоваться понижающей передачей и блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Лучше схемы и не придумаешь! Правда, и такая совершенная система может порой капризничать с подключением «передка»: слабое место в этом случае — муфта подключения передних полуосей. Причин для выхода из строя узла масса: либо дело в засорении/обрыве вакуумных трубок муфты, либо скопление, а затем замерзание конденсата в вакуумном накопителе, либо закисание клапана подключения. После прочистки системы проблема может пропасть, но ненадолго. Кардинальным решением будет изменение конструкции самой муфты (этот процесс описан на различных форумах). На машинах, выпущенных после 2010 года, такого «косяка» уже нет — конструкция привода была пересмотрена. Сами агрегаты трансмиссии в целом надежны, но и на них стоит обратить внимание при покупке: никаких стуков и люфтов при трогании (как на заднем, так и на полном приводе) быть не должно. И если основным поводом к покупке L200 послужила именно прогрессивная трансмиссия, будьте бдительны: на некоторые версии пикапа устанавливалась дешевая, но в то же время более надежная и простая система Easy Select (с ней отсутствует режим Full-time, позволяющий перемещаться по твердым покрытиям на полном приводе). 4-ступенчатый автомат редко вызывает нарекания, а вот с «механикой» порой были жалобы на затрудненное включение второй передачи. Это может проявляться чуть ли не на новой машине и продолжаться на протяжении всей жизни пикапа.
Если мотор начал «подтраивать», то стоит почистить ДМРВ и дроссельную заслонку
КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Кузов и лонжеронная рама одновременно прочны и безопасны: L200 оказался одним из немногих пикапов, который получил 4 звезды из 5 в рейтинге безопасности Euro NCAP. С самим кузовом проблем не возникает (поцарапанный от перевозки скарба грузовой отсек не в счет), а вот слабые, хоть и немногочисленные места у ходовой — присутствуют. Основные претензии владельцев сводятся к слабым подшипникам ступиц: они могут выйти из строя на относительно малых пробегах (30–50 тыс. км), особенно если устанавливались колеса большего диаметра. Мелким, но крайне неприятным часто бывает скрип задних рессор. Выход в этом случае прост: между листами и стремянками рессор ставится пластиковый комплект противоскрипных прокладок и трубок (иногда это делают по гарантии). Если при покупке пикапа вы заметите стук в рулевом механизме, далеко не факт, что проблема в самой рейке. В большинстве случаев это заводской дефект рулевой колонки: по прошествии 50–70 тыс. км из шарнирного соединения уходит смазка, образуя мизерный зазор между деталями, которого достаточно для возникновения люфта. Лечится все установкой в зазор компенсационной пластины, посаженной на хомуты.
Рама пикапа, изготавливаемая путем гидроформовки, имеет зоны запрограммированной деформации, что позволило L200 получить 4 звезды Euro NCAP. Для пикапа — отличный показатель
Ходовая в целом надежна, но подшипники ступиц долго не ходят
Скрип задних рессор устраняется специальными прокладками
ЭЛЕКТРИКА И САЛОН
Мелкие проблемы возможны и здесь. Под днищем порой перетирается жгут проводки автоматической коробки. По гарантии его должны менять на модернизированный (более длинный). Если же вдруг загорелась лама SRS, то, скорее всего, повредился шлейф air bag. Более серьезные и характерные случаи сбоев в электрике назвать сложно. Хотя стоит упомянуть слабенький кондиционер: при весьма малом пробеге владельцы часто жаловались на слабое охлаждение салона в пробках. Проблема решается чисткой радиаторов и установкой дополнительного вентилятора радиатора кондиционера. Если приходится часто ездить в сильную жару, можно установить термостат и радиатор, предназначенные для арабских комплектаций. Что же касается салона пикапа, то износостойким его назвать сложно: если за автомобилем не ухаживали и конкретно «убивали», это будет сразу видно по пластику и обивке салона.
Задние места в меру комфортны, а если демонтировать заднюю спинку, то путем нехитрых манипуляций можно оборудовать спальное место
С пластиком в салоне надо быть аккуратнее — царапается легко
ВЕРДИКТ
Несомненно, L200 можно считать одним из самых удачных предложений на российском рынке пикапов. Как показало время, этот «японец» недалек по надежности и от других представителей внедорожного семейства Mitsubishi: L200 весьма прост и неприхотлив в обслуживании. И, как и подобает рабочей лошадке, весьма вынослив: серьезные проблемы в агрегатах здесь редкость. А вот к мелким неполадкам нужно быть готовым: при покупке все же стоит закладывать на их устранение определенные денежные средства.
Грузовой отсек лучше обрабатывать защитным покрытием, спасающим его от повреждений
СТОИМОСТЬ, р. | ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч | НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч | РАБОТА |
Верхний передний рычаг | 6000 | 2000 | 2100 |
Сайлентблоки нижнего переднего рычага (пара) | 600 | 600 | 4000 |
Сцепление | 6000 | 4500 | 8000 |
ГРМ (комплект, замена) | — | 6000 | 4500 |
Тормозные колодки (передние/задние) | 3200/2500 | 800/1500 | 600/600 |
Замена масла в ДВС | — | — | 600 |
Полная замена масла в АКП | — | — | 16 000 |
Втулки стабилизатора (2 шт.) | 600 | 300 | 1000 |
Чистка дроссельной заслонки | — | — | 3200 |
Передние амортизаторы (2 шт.) | 4000 | 1600 | 1000 |
Подшипник в сборе со ступицей (передний/задний) | 2900 | 2600 | 3000 |
Замена форсунок (комплект) | 60 000 | 28 000 | 3000 |
ЦЕНЫ, Р.
Год/модель | L200 |
2007 | 500 000–815 000 |
2008 | 490 000–915 000 |
2009 | 573 000–920 000 |
2010 | 640 000–900 000 |
2011 | 690 000–1 050 000 |
2012 | 830 000–1 250 000 |
2013 | 900 000–1 270 000 |
5koleso.ru
Mitsubishi L200 (2015) | 2015 | Бензиновый 2.4 / AT | Пикап | 10000 | 5 | 20.01.2016 |
Денис, водительский стаж с 1997 г. Достоинства: Отличный пикап для наших реалий. Снег, грязь, лед, песок — все нипочем! Классная трансмиссия. Вполне просторный в классе салон. Ну и кузова мне хватает детский квадроцикл перевезти, дрова для бани и мусор вывезти. Расход топлива 12 литров. Подвеска отлично держит удары на бездорожье. Проезжаю практически везде. Конкурентов в России практически не осталось. А на фоне тех, что есть L200 выглядит наиболее привлекательно. Недостатки: Да, пожалуй, явных-то и нет. Просчеты эргономики для меня не сильно важны. Главное, что все остальное машинка делает хорошо. Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: Дилеры Предыдущий автомобиль: Chery Tiggo5 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Mitsubishi L200 (2014) | 2013 | Дизельный 2.5 / MT | Пикап | 7000 | 5 | 02.03.2014 |
Виктор, водительский стаж с 1984 г. Достоинства: Вполне надежный автомобиль, высокая проходимость, расход топлива соответствует заявленному, очень удобна коробка Супер-Селект — позволяет ездить с полным приводом постоянно, зимой в салоне тепло, в морозы -30 заводится, салон достаточно просторный, достойные ходовые качества Недостатки: в мороз повышенный расход топлива — до 15 л/100 км., отсутствует задний буксирный крюк, дворники находятся низко — сильно обмерзают в снежную погоду при температурах -6 -14, очень хороший автомобиль!!! Что ломалось: ничего Предыдущий автомобиль: Митсубиси Делика Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Mitsubishi L200 (2008) | 2007 | Бензиновый 2.5 / AT | Пикап | 200000 | 5 | 07.09.2012 |
конст викт, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: С 1996 на L-200.Надежней машин нет.Колодки передние 136000.Первая машина у друга более 600000. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Mitsubishi L200 (2008) | 2007 | Дизельный 2.5 / MT | Пикап | 70.000 | 3 | 26.11.2010 |
Богомолов Игорь Евгеньевич, водительский стаж с 1978 г. Достоинства: Резина Гудрич. Тракторная. Живу г. Волжский. Пойма рядом. По грязи идёт мощно, тягал сзади жигули, волги с выключенным двигателем. По песку исключительно. По воде исключительно, волна заходит на лобовое стекло. Очень мощный для грязи. Гудрич на 17. Недостатки: Узко. При покупке обманули сказали есть кондиционер. Но там его нет. Что ломалось: Передние подшипники менял пять раз. Рулевая рейка полный отстой, менял два раза. Всегда бьёт, постоянно. Говорят особенность авто. Замки крышки кунга постоянно скрипят. Рессоры постоянно скрипят, смазка постоянно. Амортизаторы полный отстой. Стёкла лобовое и зеркала от -30 мороза лопаються сами. Покраска авто полный отстой, малейшая ветка и полоса по всей длине. Внутри не хочеться описывать… Козлит по страшному, секунда и вы едите по встречной полосе. Опыт обслуживания: г. Волгоград. Такого бардака нет нигде в мире. Полный отстой. Постоянный обман. Авто стоит по сорок пять дней без ремонта.Постоянное враньё инженера по гарантии и мастеров. Кому жаловаться не понятно. мой телефон-89061661745. Больше никогда не куплю это безобразие. Все работники салона лжецы. Особенно мастер Попов. Предыдущий автомобиль: Бмв 745. Бмв 525. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Mitsubishi L200 (2008) | 2007 | Дизельный 2.5 / MT | Пикап | 95000 | 5 | 28.10.2010 |
атаманчук ирина, водительский стаж с 1994 г. Достоинства: зверь, а не машина,и врут что брод преодолевает до 80см- нынче от наводнения спасались,так форсировали выше метра!!! Фары под воду периодически опускались :одно неудобство — полики залило, хотя и ехали 5 минут по воде. Недостатки: пока не выявлено Что ломалось: просто беда- электрический омыватель фар, меняли 2 раза и опять сломался Опыт обслуживания: езжу много и по разным дорогам, в том числе и экстремальным,проходимость просто поражает Предыдущий автомобиль: таврия,жигули, дэу матис, нива Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Mitsubishi L200 (2003) | 2009 | Дизельный 2.5 / MT | Пикап | 15000 | 5 | 27.10.2010 |
даниелян с.м., водительский стаж с 1972 г. Достоинства: отличная тачка,растоящий бтр Недостатки: габаритная?! Что ломалось: ничего Предыдущий автомобиль: фолксваген пассат,мерседес 124,лада,москвич 2141,газ 24,газ 21 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
autorating.ru