Мицубиси кросс – Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 — фото, цена и комплектации, характеристики кроссовера Митсубиси Эклипс Кросс

Содержание

Последний настоящий Mitsubishi, или тест-драйв Eclipse Cross 2018 — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Мое знакомство с новым Mitsubishi Eclipse Cross началось со… статьи в журнале «Авторевю», в которой журналист Владимир Мельников немного уничтожил этот автомобиль, воздав хвалы только хорошо настроенному полному приводу, и, в особенности, переднему дифференциалу с электронно-управляемой блокировкой. Забавно, но именно этого узла – переднего дифференциала с электронно-управляемой блокировкой – в конструкции Eclipse Cross в принципе нет, в отличие от Outlander GT, имеющего с Eclipse Cross общую платформу и такую же надпись S-AWC на крышке багажника и кнопке выбора режимов трансмиссии. Доверять на слово не стоит даже ведущим изданиям…

Чтобы самому разобраться в преимуществах и недостатках Eclipse Cross, я отправился в солнечную Испанию, а если точнее, в Каталонию. В аэропорту Барселоны меня ждал новенький Eclipse Cross с турбированным 163-сильным полуторалитровым бензиновым двигателем и вариатором.

Полный размер

Eclipse Cross не имеет ничего общего с популярным когда-то купе – это компактный кроссовер, построенный на единой базе с хорошо известными кроссоверами ASX и Outlander, и занимающий по внутренней классификации промежуточное положение между ними. Это последний автомобиль Mitsubishi, разработанный самостоятельно, до вхождения в альянс Renault-Nissan. И на сегодняшний момент это самый современный в технологическом плане автомобиль Mitsubishi. Но тут есть определенные оговорки.

Дело в том, что в основе – платформа Mitsubishi GS, плод совместных разработок MMC и Daimler-Chrysler Corp начала двухтысячных годов. На ней были построены Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer Evolution X, Mitsubishi Delica, Mitsubishi ASX (он же Mitsubishi RVR (GA3W)/Outlander Sport), Dodge Caliber, Jeep Compass, Jeep Patriot, Dodge Avenger, Dodge Journey/Fiat Freemont, Chrysler Sebring III, Chrysler 200, Citroën C-Crosser/Peugeot 4007, Citroën C4 Aircross/Peugeot 4008, Proton Inspira.

Эта платформа – не модульная, как нынче модно, то есть по сути геометрические отличия у автомобилей связаны с изменением длины свесов. Судите сами. Длина Outlander — 4695 мм, ширина 1800 мм, колея 1540 мм. У ASX — 4365, 1810 и 1525 мм соответственно. Длина Eclipse Cross — 4405 мм, ширина — 1805 мм, колея 1545 мм. А колесная база во всех трех случаях — 2670 мм.

Дорожный просвет у Eclipse Cross самый маленький из троицы – 183 мм, против 215 у Outlander и 195 у ASX. Угол въезда – 18 градусов (ASX – 19,5, Outlander – 21). Хотя на данный момент российское представительство ведет и переговоры с японцами о создании адаптированной версии с увеличенным клиренсом, Eclipse Cross не позиционируется как внедорожник – это типичный городской кроссовер, о чем намекает и скромный багажник.

Полный размер


Спасибо сильно заваленной, почти как у хетчбека, задней стойке, накрытой сразу двумя спойлерами – один сверху, и один в нижней трети, делящий стекло на две части, как у гибридов Toyota Prius, Honda Insight, Hyundai Ionic и так далее. Кто вспомнит Pontiac Aztec, из сериала Breaking Bad, будет бит) Шучу, конечно. Самое время перейти к рассуждениям на тему дизайна.

Внешний вид

Судя по всему, слияние-поглощение со стороны Nissan началось три года назад, когда главой дизайнерского департамента стал… 65-летний Цунехиро Кунимото – бывший шеф-дизайнер Nissan, проработавший в компании 40 (!) лет, и создавший такие автомобили, как Infiniti FX, Nissan Juke и даже. Skyline R32. Что же получилось у мэтра?

Полный размер

Обычно по одежке встречают, но в случае с Eclipse Cross спереди он похож на все нынешние Mitsubishi (отмечу только полностью светодиодную оптику), и наиболее яркая его часть – корма.

С-образные светодиодные фонари тонкими лентами доходят почти до середины нижнего спойлера. В центре – стоп-сигнал. В темноте автомобиль выглядит феерично. Не от того ли маркетологи Mitsubishi решили притянуть к этому кроссоверу имя популярного спортивного купе, что означает оно «затмение» – то есть момент, когда резко становится темно, но по красивой, как визуально, так и с точки зрения науки – причине?

Полный размер

К спойлеру ведут характерные складки на боковинах, и с определенного ракурса Eclipse похож на Pajero Sport. Динамичности придает выштамповка над подчеркнутым полосками черного и серебристого пластика порогом. Ради дизайна, черная полоска оказалась выше «серебрянки»… зато на колесных арках также появились некрашеные накладки, которых не хватает Pajero Sport (а сами двери целиком закрывают пороги).

Интерьер

Архитектура интерьера – новая. В ней появилась форма, рельеф, объем.

Полный размер

Над выдвинутой вперед консолью возник 7-дюймовый сенсорный дисплей. Видно его хорошо, тянуться не нужно даже при небольшом росте.

Посадка – очень похожая на ту, что мы имеем на Outlander – то есть практически легковая. Кресла хороши. Хоть подушка по мне мягковата, зато валики боковой поддержки просто отличные. Руль регулируется и по наклону, и по вылету. Но вот только правая нога упирается в «раздутый» пластиковый тоннель, на которой аккурат в этом месте находится рельефный стык верхней и нижней части консоли. Просчет!

Полный размер

Приборки от Pajero Sport, руль с лепестками – один в один как на Outlander GT. В мультимедийной системе нет навигации. К тому же, инженеры Mitsubishi в угоду моде отказались от «аналогового» регулятора громкости. Зато есть поддержка Apple Car Play и Android Auto, а звучание в топовой комплектации – очень неплохое, с хорошими средними и низкими частотами (спасибо сабвуферу в багажнике). Камера заднего вида имеет динамическую разметку, есть система кругового обзора – но качество картинки весьма среднее.

Полный размер

Еще одно новшество – управлять магнитолой можно при помощи расположенного справа от рычага АКПП тачпада. Нашлепка с ним выглядит, как будто кто-то забыл ее в машине, положив на консоль, но работает механизм не хуже, чем на Lexus NX. Вот только нужен ли он, если новая система и так прекрасно управляется при помощи тачскрина?

Помимо нормально работающей системы stop and go, тут есть электрический ручник с автоматическим включением.

Еще одна фишка – по нажатию кнопки слева от руля из панели над приборкой выдвигается…проекционный экранчик, на котором отображаются показания скорости и данные круиз-контроля. Решение для Mitsubishi новое, но по меркам индустрии технологичностью не поражает. Сюда выводится лишь показания скорости и режима круиз-контроля, а сам экран маячит перед глазами. Вероятно, такая реализация позволяет сочетать «фишку» и дешевое лобовое стекло. В условиях небогатой российской действительности — может быть актуальным.

Блок двузонного климата – один в один как на Pajero Sport, с неудобными кнопками. Хотя у некоторых конкурентов, например, того же Peugeot 3008 управление климатом и вовсе выведено на экран – без физических кнопок, что еще хуже.

Клавиши включения эко-режима, подогрева руля и лобового стекла вынесены в полуслепую зону за рычагом АКПП – на парковке пользоваться ими не очень удобно. Там же находятся «оба два» разъема USB.
Клавиши двухуровневого подогрева кресел расположены на тоннеле справа, за кнопкой выбора режимов трансмиссии S-AWC — к ним приходится тянуться. По обе стороны от клавиши аварийки – традиционная панель с индикаторами непристегнутых ремней и статуса передней пассажирской подушки безопасности. Ума не приложу, почему из модели в модель этим индикаторам отводится такое важное точки зрения дизайна место… Хорошо хоть, что матовая панелька не сильно «светится» на фоне красивой лакированной консоли экрана, в которую встроены центральные дефлекторы.

Полный размер

Двойное заднее стекло смущает многих тем, что нижний сегмент будет пачкаться в наших условиях, вместе с тем, в зеркале заднего вида в основном находится верхний сегмент, у которого есть стеклоочиститель.
Весь пластик по салону мягкий и приятный на ощупь. Тем не менее, режим «авто» есть только у водительского стеклоподъемника, равно как и подсветка его кнопки. Непремиально? В Mitsubishi парируют – мы никогда не собирались и не собираемся в «премиум», наша миссия — создание качественного и функционального автомобиля.

Действительно, на важном в Mitsubishi экономить не стали. По сравнению с Outlander, в структуре кузова применяется на 55% больше высокопрочных сталей, больший уровень жесткости также достигнут широким применением клеевых соединений.

Помимо семи подушек безопасности, для Eclipse Cross предусмотрена система автоматического торможения с настраиваемой дистанцией, адаптивный круиз-контроль, работающий до полной остановки, система контроля мертвых зон и выезда из полосы, предупреждение о приближении авто при движении задним ходом. Пять камер, три радара, восемь ультразвуковых датчиков и один лазер – все для того, чтобы движение было более безопасным.

Второй ряд и багажник

Что сзади? А сзади – хорошо, человек ростом в 185 см сидит сам за собой, не упираясь в потолок – для этого сделаны выштамповки в крыше. У пассажиров в российской версии будет подогрев сидений. Тоннель из пола не торчит, сесть можно втроем. Только не стоит при этом вставлять зарядку в 12-вольтовую розетку… Подлокотник традиционно для Mitsubishi расположен несимметрично – левое сиденье теснее правого. Воздуховодов или своей зоны климата тут нет, зато на потолке есть собственный рычажок управления задней шторкой панорамной крыши.

Полный размер

Спинка имеет 9 положений наклона в диапазоне от 16 до 32 градусов. Кресла можно в пропорции 60/40 сдвигать вперед на 200 мм. Это нужно для увеличения объема багажника. Если кресла сдвинуть до упора назад, то объем места для поклажи составит жалкие 341 л. Меньше, чем у ASX (384л)! Кресла сдвинуты вперед – все равно не так много, 448 л. Это немногим меньше, чем у топовых версий Outlander с органайзером в багажнике (477 л, и заметно меньше, чем у базовых версий без органайзера– там 591 л.

На Eclipse Cross органайзер под поликом тоже есть, и он вполне полезен – т.к. ниш по бокам нет, и вообще, из боковин существенно выпирают колесные арки. На российских машинах вместо него, скорее всего, будет запаска.

Задние кресла складываются в почти ровный пол (с небольшим подъемом).

Техника

На Европейском рынке Eclipse Cross представлен в трех версиях. Первая – это переднеприводная машина с ручной шестиступенчатой коробкой, агрегатированной с новым бензиновым турбомотором 1.5, выдающим 163 л.с. на 5500 об/мин и 250 Нм в широком диапазоне от 1800 до 4500 об/мин. Учитывая снаряженную массу в 1425 кг, такой Eclipse набирает сотню за 10.3 с. Максималка – 205 км.ч. Негусто, особенно, если сравнить с европейскими конкурентами… Хотя в Mitsubishi предлагают равняться не на них, а на Toyota CH-R и KIA Sportage.

Вторая машина – с вариатором и подключаемым при помощи фрикционной многодисковой муфты полным приводом. В зависимости от выбранного режима работы (гравий, снег, авто) на заднюю ось может передаваться до 60 % крутящего момента. Момент перераспределяется динамически, но по умолчанию диапазоны таки такие (перед/зад): в «авто» от 80/20 до 55/45, в «гравий» от 80/20 до 45/55, в «снег» от 70/30 до 40/60.

Полный размер

У тяжеленного капота нет гидроупоров. Между стойками есть распорка. Впускной патрубок расположен под кромкой капота.

Максималка у полноприводной версии на 5 км.ч. меньше, но зато разгон до сотки – быстрее (9.8 с), за счет слаженной работы мотора и обновленного, имитирующего 8-ступенчатую АКПП «варика». Аббревиатура S-AWC (Super All Wheel Control) в применении к Eclipse Cross означает полностью электронную имитацию блокировки межколесных дифференциалов – притормаживая разгруженное колесо, система помогает заправлять автомобиль в повороты.

На вершине линейки – полноприводная машина с 2.2-литровым турбодизелем, выдающим 150 л.с. на 3750 об/мин и целых 400 Нм (хотя и в узеньком диапазоне от 2000 до 2250 об/мин). Этот двигатель агрегатируется с восьмиступенчатым автоматом Aisin (вероятно таким же, как на Pajero Sport), имеющим функции помощи при спуске и подъеме. Динамические характеристики пока не озвучиваются – такая машина еще не представлена, как и «электрофицированная» версия.

В движении

В неспешном движении пригородов Барселоны, автомобиль не огорчает.

Полный размер

Плавный старт, оперативная реакция на педаль. Вариатор перебирает несуществующие степени, не включая сходу режим «стиральной машинки». Eclipse Cross едет мягко и плавно, слегка покачиваясь на термостыках. В салоне тихо – двигатель приглушен, даже на скорости в 130 можно разговаривать с передним пассажиром не повышая голос. Немного раздражает только хорошо слышный шум ветра. При спокойной езде, уровень кренов при поворотах и перестроениях совсем невелик.

Полный размер

Но что будет, если прибавить газа? Давишь педаль в пол, и вариатор практически зависает на высоких оборотах. Имитация ступеней тут тоже есть, но в диапазоне 5-6 тысяч оборотов. Так, конечно, эффективнее, и скорее всего не врут паспортные цифры. Динамика до 160 неплохая, далее я не проверял, но все равно – обычная АКПП дает больше связи с авто.

Полный размер

Впереди – петли серпантинов. На них Eclipse Cross раскрывается в полную силу. Главное достоинство – имитация межколесных блокировок — тут действительно работает! Заставить автомобиль «плужить» под тягой – практически невозможно, он буквально ввинчивается в виражи. Круговое движение на перекрытой строящейся дороге мы катали боком под визг резины, пока не начали дымиться покрышки. Резину пришлось докатать до симметрии, двигаясь по кругу в другую сторону. Вот это фан! На скользкой дороге полный привод Eclipse Cross должен работать очень хорошо.

Полный размер

А вот что не очень хорошо при активной езде — так это настройка рулевого управления. Даже с новым перенастроенным ЭУР, при быстрой траекторной езде и в асфальтовых скольжениях руль напоминает резиновый эспандер. Не хватает обратной связи, жесткости и четкости. По сравнению с Outlander прогресс есть, но до европейских конкурентов далеко.

Учитывая недостаток обратной связи и активное «заруливание», легко перебрать с углом поворота руля – автомобиль стремится заехать внутрь поворота, и руль приходится откручивать в обратную сторону. Да и крены в «пределе» кроссоверные, а не легковые – по современным меркам они великоваты, несмотря на безусловное «ввинчивание» автомобиля в любые виражи в легком скольжении всех четырех колес.

Энергоемкости подвески вполне хватает для раллийных прохватов по испанским грунтовкам но когда ход амортизаторов на неровностях практически выбран, многорычажная подвеска начинает «жестить» — проходить лежачие полицейские, не замечая их, как на Subaru XV, не получится.

Полный размер

Хотя в целом по комфорту и энергоемкости Eclipse Cross даже на 18-дюймовых колесах опережает множество однокласников.

Полный размер

Сочетание муфты и вариатора вряд ли будет хорошим подспорьем даже для легкого бездорожья, но диагонального вывешивания автомобиль не боится. При нажатии на газ, вывешенное колесо прихватывается тормозами моментально, и автомобиль едет вперед. Днище практически плоское, агрегаты расположены оптимально. При «диагонали» проем двери багажника слегка перекашивает, но закрывается дверь рукой без проблем (электропривода тут нет).

Полный размер

Удалось проверить и систему оповещения о столкновении. автоматического. При средней дистанции срабатывания, она работает с существенным запасом, пугая водителя, так что выбирать надо самый короткий интервал. Система автоматического торможения не всегда работает корректно, например, реагирует на металлические ограждения на развязках и в тесных поворотах.

Есть вопросы по работе системы адаптивного круиза в городе – даже самая маленькая, по мнению системы, дистанция вмещает как минимум три легковых автомобиля.

Средний расход топлива при езде по горам составил 11.4 л на 100 км.

Итого

Что мы имеем в виде Eclipse Cross? Это самый современный автомобиль Mitsubishi, сочетающий своеобразный внешний, хороший салон, неплохой ездовой комфорт и интересное прохождение поворотов, от которого, впрочем, водитель с амбициями не получает ни малейшего удовольствия. Другими словами, речь тут не идет ни о каком спорте, только комфортном и безопасном повседневном передвижении (на тестах EuroNCAP Eclipse Cross уже заработал «пятерку»).

Полный размер

Российские цены еще не оглашены, но можно спрогнозировать, что хорошо продаваться Eclipse Cross будет только в одном единственном случае – если он будет дешевле нынешнего Outlander. Возможно ли такое, ведь производство Outlander локализовано на заводе в Калуге, а значит, цена на него уже оптимизирована? Скорее всего, нет. На мой взгляд, шансы на существенный успех на российском рынке у Eclipse Cross невелики.
Но с другой стороны, ведь и затмения бывают нечасто…

***

А вы что думаете про Mitsubishi Eclipse Cross? Купили бы себе? И почему?

www.drive2.ru

Мицубиси Эклипс Кросс 2019 — цены и комплектации, фото и видео тест-драйв

Краткое содержание статьи:

На фото новый японский субкомпактный кроссовер Мицубиси Эклипс Кросс 2019 модельного года

Автомобильная сходка в Женеве в этом году пройдет по традиции в выставочном комплексе Палекспо, который расположен близ аэропорта Куантран. Это грандиозное мероприятие соберет в одном месте именитых автопроизводителей всего мира уже в 86 раз, а посетить автошоу может каждый желающий всего за 16 швейцарских франков. Среди сотни новинок особого внимания заслуживает японский кроссовер Мицубиси Эклипс Кросс 2019 модельного года. В Женеве производитель намерен выложить всю подноготную данного экземпляра, но уже сейчас нам есть чем поделиться с любопытным посетителем.

Чем будут брать?


Как видно по официальным снимкам, Mitsubishi Eclipse Cross будет брать внешностью, и это факт. Одновременно резкий, спортивный и динамичный дизайн кузова великолепно сочетается с изысканностью и простотой форм. Еще в прошлом году главный дизайнер компании  Mitsubishi Цунайро Кунимото в одном из своих интервью заявил, что планирует создать более сильную идентичную конструкцию, которая будет выполнена в соответствии с новой идеологией компании.

И действительно, «скульптор» в последние несколько лет находился в прекрасной форме. Он принимал участие в создании макетов двух уникальных концепциях: eX и Juke. Eclipse Cross является первым серийным автомобилем, над которым Кунимото работал от начала до конца. В дальнейших планах – создание образа нового Аутлендера (премьера которого по предварительным данным запланирована на следующий год). Да и вообще, в следующие пару лет компания намеревается выпустить больше двух внедорожников.

Новое поколение чрезвычайно популярного в свое время суб-компактника (напомним, модель была снята с производства еще в 2011 году) имеет все шансы завоевать былую славу. Передняя часть кузова обладает решеткой радиатора, выполненной в фирменном дизайне «динамический щит». Х-образная геометрия элементов разделяет передок на две визуальные составляющие. Нижняя часть, подчеркнутая молдингом, выражена распахнутым воздухозаборником, который подпирает пластиковая защита. По бокам поджарого бампера расположились стильные и крупные противотуманные огни. Полная картина лицевой части напоминает шлем самурая, чем, в принципе, и был вдохновлен дизайнер автомобиля.

Тематика боевых искусств наблюдается и по бортам кроссовера. Здесь, начиная с середины дверей переднего ряда, проходит широкая  линия, в точности повторяющая лезвие катаны. Клиновидный профиль, показывающий целый массив линий и символов, поднимается к задней части автомобиля.  Очень неплохо выглядят объемные колесные арки, в которых «скрылись» 18-дюймовые легкосплавные диски с необычным и ярким дизайном. Порог практически отсутствует. Вместо него ребро защищает аккуратная черная юбка, продолжающаяся пластмассовыми вставками в арках.

Ну и добравшись до задней части компактника, мы поневоле вспоминаем купейное прошлое нашего красавца. Колючая, как еж, выпуклая корма автомобиля пестрит острыми гранями. Оригинальная оптика повторяет Х-образную геометрию огранки лицевой части кузова. Купольная ниспадающая крыша тут заканчивается изогнутым козырьком, а ниже соединение габаритных фонарей разрезают стекло крышки багажника пополам. Скругленный к низу бампер ничем не выделяется. Он втиснут в сторону корпуса, и размещает на себе аккуратненькие повторители.

Габариты SUV’a С-класса ставят его посередине между компактным кроссовером ASX и большим семиместным Аутлендером. Длина  Eclipse Cross составляет 4.404 мм, из которых 2.670 отводится на колесную базу. Ширина не превысит отметки в 1.805 мм, а высота будет равна 1.685 мм. Над дорожным полотном компактник возвысится на 215 мм. Такой хороший просвет позволит ему без проблем пробраться через «буераки» отечественных дорог.

Внутреннее убранство


Обзор Mitsubishi Eclipse Cross продолжается, и мы переходим к оценке и анализу интерьера представленного японского автомобиля. Шикарная внешность не может позволить себе сочетаться с заурядным салоном. Таким образом, внутри владельцев кроссовера ожидает великолепная отделка из высококачественного пластика и кожи, эргономичный дизайн и богатая компановка.

Сразу хочется отметить инновационную мультимедийную систему второго поколения компактника. Ею стала система Smartphone Link Display Audio с тачскрином Siri возле рычага коробки передач. Она позволяет водителю более легко и безопасно интерпретировать различные типы информации и при этом не отвлекаться от вождения. Smartphone Link Display Audio поддерживает такие технологии, как Apple CarPlay (безопасный способ использовать ваш iPhone в автомобиле), Android AutoTM, которая обеспечивает передачу голоса для Google MapsTM, Google PlayTM и других приложений.

Ниже монитора мультимедийной системы сели два диффузора вентиляции и блок управления двухзонной климатической установкой. Передние два сидения обладают отличной боковой поддержкой. Данных о регулировках кресел на данный момент не имеется, однако можно предположить, что оба сидения оснастят электроприводами.

Технические характеристики

Mitsubishi Eclipse Cross оснащена системой AYC 4WD, которая подает на задние колеса крутящий момент соответственно требованиям к дорожной ситуации и состоянию поверхности.

Эклипс Кросс предлагает два силовых агрегата, которые предоставляют справедливый баланс между мощностью и экологическими показателями для автомобиля данного класса. Новый 1.5-литровый бензиновый двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом в паре с новой 8-ступенчатой коробкой передач со спортивным режимом ручного управления. Ну и 2.2-литровый дизельный Common Rail с прямым впрыском и турбонаддувом, модифицированный специально для Mitsubishi Eclipse Cross, который соединяется с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Появление на рынке

Цена на новый Mitsubishi Eclipse Cross 2019 модельного года будет лежать в районе от 20 до 30 тыс. фунтов стерлингов. В продажу в России новый компактник от японцев поступит в начале следующего года. Более точная информация о комплектациях и ценах будет доступна после официальной премьеры автомобиля на женевском автосалоне.

 

Фото нового Мицубиси Эклипс:

 

Видео тест-драйв Мицубиси Эклипс Кросс 2019:

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

Mitsubishi Eclipse Cross — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Эклипс Кросс

Mitsubishi Eclipse Cross впервые предстал перед широкой публикой на онлайн презентации в феврале 2017 года. Модель получила имя легендарного спортивного купе и является абсолютной новинкой. Она позаимствовала платформу и фирменный дизайн «Dynamic Shield» от кроссовера Outlander. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора щеголяет логотипом производителя и состоит из двух хромированных горизонтально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, находится крупный трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого, в специальных углубления, расположились огромные форменные противотуманные фары. В общем и целом, автомобиль получил стильный и динамичный дизайн в фирменном стиле, отлично подчеркивающий техническое содержание и характер новинки.

Размеры Mitsubishi Eclipse Cross

Мицубиси Эклипс Кросс- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4405 мм, ширина 1805 мм, высота 1685 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс Mitsubishi Eclipse Cross равняется 183 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским паркетникам. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать бордюры во время парковки и сохраняют приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mitsubishi Eclipse Cross обладает средним объемом для подобного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 341 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, однако, если владелец решит взять на борт более габаритный груз, придется жертвовать посадочными местами. Стоит отметить, что спинки заднего дивана складываются в пропорции 60:40 и образуют ровный пол, существенно облегчающий погрузку и выгрузку.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross оборудуется двумя двигателями, вариатором, механическими и автоматическими коробками передач, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широкой линейке представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые версии Мицубиси Эклипс Кросс оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1499 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, современная система наддува позволила инженерам выжать 163 лошадиные силы при 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Полноприводная версия с вариатором ускоряется до сотни за 9,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на хорошую мощность и неплохую динамику, расход топлива Mitsubishi Eclipse Cross, в такой комплектации, составит 7 литров бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
  • Mitsubishi Eclipse Cross также можно оснастить рядной турбодизельной четверкой на 2268 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, она развивает 150 лошадиных сил при 3750 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 2250 оборотов коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и устанавливается исключительно на версии с полным приводом.

Итог

Mitsubishi Eclipse Cross не имеет ничего общего со своим «предшественником». У него стильный и динамичный дизайн, перекликающийся со старшими моделями. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже дорога в час пик или загородная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Mitsubishi Eclipse Cross- яркий и динамичный автомобиль для автолюбителей, предпочитающих активный образ жизни.

Видео

www.motorpage.ru

Митсубиси Эклипс Кросс 2017-2018 фото видео, цена Mitsubishi Eclipse Cross характеристики

Японский автопроизводитель Mitsubishi готовит сюрприз для почитателей бренда. На мотор-шоу в Женеве, которое стартует в начале марта текущего года, компания намерена провести официальную презентацию нового паркетника Eclipse Cross.

Внимательный наблюдатель узнает в машине черты, характерные для прототипа Mitsubishi XR-PHEV II. Наблюдатель квалифицированный заметит в форме кузова нечто от купе.

Следует отметить, что руководство японского автоконцерна делает на новинку значительные ставки. Машина, которая в модельном ряду Mitsubishi найдет свое место между ASX и Outlander, должна продемонстрировать возросшие возможности компании, представить ее продукцию на автомобильном олимпе.

Митсубиси Эклипс Кросс образца 2017-2018 года узнаваем в качестве продукта японского автопроизводителя в первую очередь по форме фальшрадиаторной решетки, главные ходовые огни и обрамления фар.

В симбиозе эти элементы составляют что-то напоминающее перевернутую на бок букву «Х». Это один из признаков фирменного стиля, появившихся совсем недавно. Еще одним выделяющимся элементом дизайна можно считать мощный передний бампер, что для кроссовера в самый раз.

Линия крыши несколько снижается по направлению к задней части, что не только улучшает гидродинамические характеристики, но и придает машине внешнюю динамичность и целеустремленность.

Выштамповки, проходящие через ручки передних и задних дверей, придают рельефу вседорожника индивидуальность, а дизайнерскому замыслу – целостность. То же самое можно сказать и об остальных деталях, отметив их редкостную даже для ведущих японских автопроизводителей продуманность.

Колесные арки в кроссовере должны позволять пристроить большое и мощное колесо, при работе над Eclipse Cross об этом не забыли. Окна небольшие, но для попадания дневного света в салон есть лобовое стекло. Корма отмечена минималистическим дизайном, габаритные огни так сразу и не заметишь, настолько они изменили форму, бампер неброский, компактный, но надежный.

Салон Митсубиси Эклипс Кросс, особенно передняя его часть, откровенно завораживает. Рулевое колесо ожидаемо мультифункциональное, увенчано фирменными тремя брильянтами, две группы кнопок отчетливо видны и явно удобны для использования.

Приборная панель с монитором бортового компьютера впечатляет четкостью и легкой читаемостью, на внушительной центральной панели разместилась масса управляющих элементов, которые включают, выключают и настраивают климатическую установку и другие приборы.

Дисплей (9 дюймов по диагонали!) информационно-развлекательной системы со сложный названием Smartphone Link Display Audio system уверенно размещается над консолью. Экран сенсорный, но это не единственный орган управления комплексом. Справа от рычага переключения передач расположился тачпад, который также служит для управления тем же мультимедийным комплексом.

Габариты автомобиля позволяют не только достаточно свободно разместить передний и задний ряд сидений, но и задний передвигать вперед при необходимости, а также регулировать на нем наклон спинок.

Не мудрствуя лукаво, для нового кроссовера разработчики пристроили фирменную платформу Mitsubishi Outlande. На ней же базируется и больший по размерам вседорожник.

  • Колесная база у обеих идентична (2670 миллиметров), но Эклипс в общем немного короче (4405 миллиметров). Между крайними точками дверок 1805 миллиметров, да и «ростом» паркетник вышел – 1685 миллиметров. Дорожный просвет огромный, 215 миллиметров, сложных дорог, значит, можно особо не бояться.

Так как новинка претендует на то, чтобы удивить мир, сразу в базовой комплектации есть многое из того, что другие автопроизводители устанавливают только опционально. Речь о двухзонном климат-контроле, электрических приводах всюду, где они только могут быть, парктрониках, активации двигателя нажатием кнопки, выдвигающемся из-за козырька дополнительном экране и других интересных и полезных приспособлениях.

Технические характеристики Митсубиси Эклипс Кросс 2017

О платформе Mitsubishi Outlande уже упоминалось. Стоит отметить подвеску независимой архитектуры, состоящей из стоек Макферсон спереди и многорычажную систему сзади. Автомобиль полноприводный, эта функция осуществляется с применением многодисковой муфты.

А вот и первый серьезный вопрос: двигательную гамму гаммой называть можно, если на выбор предлагается всего два мотора.

-Первый из них полуторалитровый турбинированный бензиновый, способный развивать скромные 120 «лошадок».

-Второй – турбинированный дизель Common Rail с рабочим объемом цилиндров 2,2 литра и силовыми возможностями до 160 лошадей.

Для первого варианта силовой установки Митсубиси Эклипс Кросс предусмотрен восьмипозиционный вариатор, для второго – гидромеханическая восьмипозиционная АКПП.

О ценах и продажах Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018

С Женевы в автосалоны кроссовер сразу не пойдет, в России и в Европе его продажи стартуют осенью текущего года. Потом через несколько месяцев автомобиль переберется через океаны и горы, к почитателям в Северной Америке, Австралии, Японии и Азии. Стартовая цена прогнозируется на уровне 19 тысяч евро.

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 видео тест:

Новый Митсубиси Эклипс Кросс 2017-2018 фото:

carsuv.ru

Новинка Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 цена фото видео, Мицубиси Эклипс Кросс характеристики

Кроссовер, стилизованный под купе, Мицубиси Эклипс Кросс станет одной из ожидаемых новинок Женевского автосалона 2017, который традиционно откроется в начале весны.

Новинка займет в модельном ряду производителя нишу между ASX и Outlander. На данный момент доступна только предварительная информация о компакт-кроссовере, но уже сегодня аналитики прогнозируют ему немалый успех.

Новинка имеет общую платформу со старшим кроссовером Mitsubishi Outlander, но отличается от него более компактными размерами, а также резким наклоном лобового стекла и линии крыши. Силуэт кузова имеет форму спортивного купе с неплохими аэродинамическими показателями.


Дизайн экстерьера автомобиля выполнен в фирменном стиле производителя. Его передняя часть характеризуется стильной радиаторной решеткой, дополненной хромированными элементами, образующими собой букву X, а также компактными фарами головного света со светодиодным наполнением.


Несмотря на соответствие общей стилистике бренда, компактный кроссовер является оригинальной моделью и имеет некоторые детали, подчеркивающие его спортивность. Кузов автомобиля имеет оригинальный рельеф боковой части, огромные колесные арки, вмещающие колеса 18 дюймов и более, компактную заднюю часть со спойлером и оригинальными фонарями, соединенными между собой светодиодной полосой.


Габаритные размеры Мицубиси Эклипс Кросс:

  • длина — 4,405 м;
  • ширина — 1,805 м;
  • высота — 1,685 м;
  • расстояние между осями — 2,670 м;
  • дорожный просвет — 21,5 см.

Оформление салона компактного кроссовера значительно отличается от старшего брата Аутлендера. Новинка оснащается рулевым колесом, дополненным элементами управления аудиосистемой, высокоинформативной приборной панель. с полноцветным дисплеем бортового компьютера, удобной центральной консолью с тачскрином головного устройства и богатым выбором различных опций.


Салон обладает удобными креслами, места вполне достаточно как в первом, так и во втором ряду. Задний ряд представляет собой раздельные сидения, способные двигаться вперед и назад, менять наклон спинки.

Комплектации нового компактного нового кроссовера

Автомобиль традиционно радует высоким уровнем технического оснащения. Высокий уровень комфорта в салоне новинки обеспечивает наличие таких систем, как:
— Раздельный климат-контроль;
— Электронный ручной тормоз;
— Подогрев сидений;
— Система запуска мотора с использованием кнопки и т.д.
— Мультимедийная система имеет сенсорный дисплей диагональю 9 дюймов, дополнительный тачпад для управления ее основными функциями расположен возле селектора КПП. Комплекс оборудован системой навигации, возможностью выхода в интернет, синхронизацией с мобильными устройствами и другими полезными функциями.
За безопасность водителя и пассажиров автомобиля отвечает множество электронных систем помощи.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 2018

Для кроссовера-купе доступно два варианта двигателя: бензиновый и дизельный. Бензиновый 1,5-литровый турбированный мотор обладает мощностью в 120 л.с., работает в паре с 8-диапазонным вариатором.
Дизельная модификация автомобиля оснащается 2,2-литровым турбированным силовым агрегатом с отдачей в 160 л.с. и 8-ступенчатым автоматом.


Новый кроссовер-купе выполнен на платформе, знакомой поклонникам бренда по внедорожнику Outlander. Она характеризуется полностью независимой системой подвесок, спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади — многорычажный механизм. Уже в базовой модификации кроссовер оснащается полным приводом.

Стоимость Мицубиси Эклипс Кросс и начало продаж

Данная модель является глобальной и предназначена для продажи во многих странах мира. Приобрести новинку на автомобильном рынке России можно будет весной 2018 года.

ВерсияЦенаДвигательКоробкаПривод
Invite1 399 000бензин 1,5 л, 150 л.с.6 ст. МКПпередний
Intense1 629 990бензин 1,5 л, 150 л.с.вариаторпередний
Instyle1 819 990бензин 1,5 л, 150 л.с.вариаторпередний
Instyle1 959 990бензин 1,5 л, 150 л.с.вариаторполный
Ultimate2 159 990бензин 1,5 л, 150 л.с.вариаторполный

Новый Мицубиси Эклипс Кросс 2017-2018 видео тест:

Фото Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross

Новый среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross приехал в Россию с одним бензиновым турбомотором 1.5 литра (150 л.с.), двумя коробками передач (6МКПП и CVT) и двумя типами привода (передний и полный).

Паркетник построен на хорошо известной по моделям Outlander и ASX платформе GS, которая предусматривает установку спереди стоек МакФерсон, сзади – независимой многорычажной подвески с подрамником. Кузов автомобиля обладает высокой жесткостью за счет широкого применения высокопрочных сталей (доля в общей структуре – более 55%).


Структура кузова


Ходовая

Единственный доступный для Эклипс Кросс 1.5-литровый бензиновый двигатель с заводским индексом 4B40 был адаптирован под российские условия. Его максимальную мощность снизили до 150 л.с. (европейская версия имеет отдачу 163 л.с.) при том, что крутящий момент остался на уровне 250 Нм (доступен в диапазоне 2000-3500 об/мин). Силовой агрегат способен «переваривать» бензин АИ-92.


Турбированный двигатель 1.5 литра 150 л.с.

Турбомотору отрядили два варианта трансмиссии – 6-ступенчатую МКПП и вариатор Jatco 8-го поколения (CVT8, код JF016E). Бесступенчатая коробка оснащена гидротрансформатором, клиноременной передачей и гидравлической системой с восемью клапанами.


Вариатор CVT8

Новый Eclipse Cross предлагается в передне- и полноприводной конфигурациях. Система полного привода Super All-Wheel Control по умолчанию отправляет на заднюю ось 20% тяги, подключение осуществляется с помощью многодисковой муфты GKN.

Самым экономичным является базовый кроссовер с механической коробкой передач и передним приводом. Такая модификация сжигает в среднем 6.9 литра бензина на каждые 100 км. Расход топлива Митсубиси Эклипс Кросс с вариатором CVT составляет 7.3 (2WD) или 7.7 (4WD) литра.

Полные технические характеристики Мицубиси Эклипс Кросс

ПараметрЭклипс Кросс 1.5 Т 150 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия)4B40
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувда
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.1499
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм75.0 х 84.8
Мощность, л.с. (при об/мин)150 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)250 (2000-3500)
Трансмиссия
Приводпереднийполный
Коробка передач6МКППвариатор
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин225/55 R18
Размер дисков7.0Jx18
Топливо
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л6360
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.89.29.8
Загородный цикл, л/100 км5.86.26.5
Смешанный цикл, л/100 км6.97.37.7
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4405
Ширина, мм1805
Высота, мм1685
Колесная база, мм2670
Колея передних колес, мм1545
Колея задних колес, мм1545
Передний свес, ммн/д
Задний свес, ммн/д
Объем багажника VDA (мин/макс), л310/1058
Дорожный просвет (клиренс), мм183
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг1505/15681535/16101600/1707
Полная, кг20502100
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг750
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг1600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч200195
Время разгона до 100 км/ч, с10.311.111.4

avtonam.ru

Объявлены характеристики кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross — Авторевю

Компания Mitsubishi начинает продажи среднеразмерного кроссовера Eclipse Cross на платформе хорошо известной нам модели Outlander. Первые 50 тысяч машин уже отгружены европейским дилерам, включая украинского представителя фирмы. Цены пока объявлены только в Великобритании: от 21 до 30 тысяч фунтов стерлингов (примерно 24—33 тысячи евро), тогда как дизельный Outlander стоит 25—34 тысячи фунтов (бензиновых версий в Британии нет). А вдобавок стали известны все спецификации и технические характеристики.

В Европе Mitsubishi Eclipse Cross продается с единственным двигателем — форсированной бензиновой турбочетверкой 1.5T-MIVEC, которая знакома по давно снятому с производства хэтчбеку Mitsubishi Colt. Но для кроссовера этот двигатель заметно форсировали: теперь он выдает 163 л.с. и 250 Нм, на 13 л.с. и 70 Нм больше, чем прежде. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» в паре с передним приводом или вариатор с восемью квазипередачами, доступный как с передним, так и с полным приводом.

С механической коробкой передач Eclipse Cross разгоняется до «сотни» за 10,3 с, максималка — 205 км/ч, а паспортный расход топлива в смешанном цикле — 6,6 л/100 км. Вариаторные кроссоверы достигают максимум 200 км/ч, зато разгон бодрее: 9,3 с передним приводом и 9,8 — с полным. Расход бензина чуть выше — 6,7 и 7,0 л/100 км соответственно.

Базовая версия на британском рынке оснащается семью подушками безопасности, галогеновыми фарами, однозонным климат-контролем, камерой заднего вида, системой автоматического торможения и ассистентом контроля рядности движения. Заднее сиденье можно перемещать вперед-назад в пределах 200 мм, а у спинки — восемь фиксированных положений. Две более богатые комплектации предложат светодиодные фары, двухзонный климат-контоль, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, камеры кругового обзора, панорамную крышу и аудиосистему Rockford Fosgate.

Любопытно, что выпускаемый на заводе в японской Нагойе Mitsubishi Eclipse Cross выйдет на домашний рынок только в 2018 году. Здесь паркетники будут предлагать исключительно с полным приводом, зато альтернативу бензиновому турбомотору составит дизель 2.2 Di-D (около 150 л.с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Продажи кроссоверов в России японцы планируют начать в апреле 2018-го. Для нашего рынка мощность бензинового двигателя могут снизить до 150 л.с., хотя решение еще не принято. А вот турбодизель, скорее всего, нам не достанется.

autoreview.ru