Мерс амг фото – Все AMG (фото) — Сообщество «Mercedes-Benz AMG» на DRIVE2

Все AMG (фото) — Сообщество «Mercedes-Benz AMG» на DRIVE2

John575 был 9 часов назад

На фото собраны разные поколения AMG — атмосферные, потом компрессорные и наконец турбированые. И все они великолепны!

Mercedes SL65 AMG Black Series сделано 350 шт.

Mercedes SLK55 AMG Black Series (400 HP)

Mercedes CLK63 AMG Black Series

Знаменитый Hammer — Mercedes W124 5.5 AMG

Mercedes 190E 3.2 W201 AMG

Mercedes CLK GTR AMG

Mercedes S600 AMG 7.3

Mercedes С55 AMG W202 сделано 48 шт.

Red Pig — Mercedes 300SEL 6.8 AMG Race Car

Mercedes С55 AMG

Купе — Mercedes AMG 6.0 Hummer

Mercedes SL73 AMG сделано 42 шт.

Отец прародитель — Mercedes 300SEL 6.3 AMG

4 года Метки: mercedes amg

Нравится 33 Поделиться:

www.drive2.ru

Mercedes-AMG G 63 2018-2019 фото видео, цена комплектации Мерседес АМГ Г 63

Новый Mercedes-AMG G 63 представлен официально и готов к публичной премьере на подиуме Geneva International Motor Show в марте 2018 года. В нашем обзоре Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой генерации «бешеного» Гелендевагена, оснащаемого 582-сильным 4.0 V8 biturbo мотором, который обеспечивает немецкому внедорожнику со снаряженной массой кузова в 2485 кг феноменальную динамику разгона от 0 до 100 кмч всего за 4,5 сек и максимальной скоростью в 220 кмч (при наличии AMG Driver’s Package обеспечит максималку в 240 кмч). В России новый Мерседес АМГ Г 63 официально поступит в продажу в начале лета текущего года по цене не менее 160000 евро.

фото Mercedes-AMG G 63 2018-2019

Презентовав новый Mercedes G-Class в рамках автошоу в Детройте в середине января 2018 года в лице Mercedes-Benz G 500 представители концерна Daimler заверили, что в самом скором времени модельная линейка пополнится более доступными версиями новинки с дизельными и бензиновыми V6. Однако немцы не стали размениваться по мелочам, и меньше чем через месяц выкатили для знакомства Гелендеваген с особенным характером — Mercedes-AMG G 63. Впрочем, удивляться нет смысла по той лишь простой причине, что Гелики от AMG продаются в полном смысле слова на ура. В России почти каждый второй проданный Гелендеваген это версия AMG-вездехода.

фото Mercedes-AMG G 63 2018-2019 вид спереди

фото Mercedes-AMG G 63 2018-2019 вид сзади

О новом поколении Мерседес Г-класс мы уже рассказали нашим читателям в двух полноценных обзорах, подробно описав интерьер и техническую часть немецкого внедорожника. Так что в случае с АМГ Г63 сосредоточимся на отличиях новинки от стандартного Мерседес G 500 и начнем с самого главного – техники.

Технические характеристики Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года.
Под капотом внедорожника с надписью G 63 на корме расположен такой же двигатель, как и в моторном отсеке G 500. Это бензиновый 4,0-литровый V8 biturbo, но с большей мощностью 585 лс и, понятным делом, большим максимальным крутящим моментом в 850 Нм. При этом мотор дополнительно оснащается системой деактивации цилиндров (AMG Cylinder Management), отключающей 2,3,5 и 8 цилиндры при малых нагрузках. По данным производителя, такая система помогает обеспечить расход топлива в комбинированном режиме движения на уровне в 13,2 литра. Коробка передач новая 9-ступенчатая — AMG Speedshift TCT 9G.


Мотор и коробка передач наделяют тяжелый внедорожник со снаряженной массой в 2485 кг динамикой разгона как у спорт-кара (от 0 до 100 кмч за 4,5 сек), и высокой максимальной скоростью, ограниченной электроникой на отметке в 220 (кмч). Однако опционный пакет AMG Driver’s Package позволяет ослабить электронный ошейник и достигать 240 кмч за рулем нового Mercedes-AMG G 63.

В арсенале быстроходного Гелендвагена полноприводная трансмиссия AMG Performance 4Matic, а также адаптивные амортизаторы AMG Ride Control и дополнительный ездовой режим Sport Plus (жесткий спортивный режим предусматривающий даже перегазовки при смене передач) к стандартным Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode.

фото Mercedes-AMG G 63 2018-2019 вид сбоку

Разобравшись с технической составляющей нового Mercedes-AMG G 63 внимательно оценим оригинальные детали кузова и шикарный интерьер флагмана нового поколения Mercedes-Benz G-Class (по предварительной информации, версии Mercedes-AMG G 65 больше не будет).

фото салон Mercedes-AMG G 63 2018-2019

фото салона Mercedes-AMG G 63 2018-2019

Визуально G 63 на самом деле минимально отличается от G 500, но отличия присутствуют и весьма стильные:
  • Во-первых, фальшрадиаторная решетка с вертикальными планками и надписью AMG;
  • Во-вторых, передний бампер с огромными воздухозаборниками;
  • В-третьих, расширенные колесные арки, способные принять 21-22 дюймовые колеса;
  • В-четвертых, патрубки выхлопных труб, брутально торчащие из под порогов.

фото интерьер Mercedes-AMG G 63 2018-2019

фото интерьера Mercedes-AMG G 63 2018-2019

Салон нового Mercedes-AMG G 63 практически полностью копирует интерьер младшего по рангу Mercedes-Benz G 500, но для «бешеного» Гелендевагена стандартно предлагается оригинальное спортивное мультифункциональное рулевое колесо AMG с подрезанным снизу ободом и отделкой из кожи Nappa, а также мультиконтурные кресла для водителя и переднего пассажира (автоматическая регулировка валиков боковой поддержки и упора для поясницы, память положений настроек, обогрев, вентиляция и функции массажа). В наличии, понятным делом, пара 12,3-дюймовых цветных многофункциональных дисплея, трехзонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Burmester и высококачественные материалы отделки — натуральная кожа, Alcantara и Nappa, алюминий и карбон.

Mercedes-AMG G 63 2018-2019 видео тест


povozcar.ru

Появились фото Mercedes-AMG G63 Edition 1

На протяжении первого года продаж «заряженный» внедорожник будет доступен в специльном исполнении.

 

Несколько дней назад немецкий производитель представил модель Mercedes-AMG G 63 нового поколения, которая также будет доступна лимитированной версии Edition 1 с рядом внешних и внутренних отличий. Снимки новинки были опубликованы на странице Mercedes-Benz Passion Blog в соцсети Facebook. «Первое» издание можно будет купить на протяжении года после начала производства новинки.

Для оформления экстерьера AMG G 63 выбрана черная тема с контрастными красными акцентами, которые можно заметить на корпусах боковых зеркал, литых дисках и тормозных суппортах с счерной надписью AMG. В нижней части дверей можно заметить характерные для Edition 1 наклейки серого цвета.

]]> ]]>

Помимо перечисленных выше элементов дизайна, у автомобиля имеются фирменные решения G 63 – радиаторная решетка Panamericana и сдвоенный хромированный выхлоп, выходящий на боковую сторону рядом с задними колесами. У автомобиля затемненные задние фонари.

Черно-красная тема продолжается в салоне внедорожника – контрастным красным цветом выполнена прострочка на сиденьях и рулевом колесе, аналогичный оттенок у вставок и ремней безопасности передних и задних сидений, а также маркер в верхней части руля. Бордовая отделка применяется на центральной консоли, передней и дверных панелях.

В техническом плане Mercedes-AMG G63 Edition 1 идентичен стандартной модели, а это значит, что в подкапотном пространстве автомобиля расположена четырехлитровая V-образная «битурбовосьмерка» с отдачей 585 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Внедорожник разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4,5 секунды и до максимальной скорости 220 км/ч (240 км/ч с пакетом AMG Driver). Новый G 63 был рассекречен несколько дней назад, а его публичная премьера состоится в следующем месяце на Женевском автосалоне.

www.kolesa.ru

Mercedes эпохи AMG (13 фото)

Сегодня никому в голову не придет выставлять на гонки Mercedes-Benz S-класса или BMW седьмой серии. Может, и зря. Во всяком случае, так было не всегда. Канем в ретро. Конец шестидесятых. Завершается эпоха наивного маркетинга. Автомобильные компании все еще живут согласно знаменитому афоризму Генри Форда: «В воскресенье побеждаем – в понедельник продаем». И тяжеловесные седаны вроде Mercedes-Benz Heckflosse, Jaguar 4.2 l или Opel Commodore честно утюжат гоночные трассы.

Участие в соревнованиях – отличная реклама. Хотя мало кто из почтенных буржуа – кто еще приобретал такие машины? – повторил бы трюки, какие выделывали профи вроде Ганса Хейера и Клеменса Шикентанца. Они почти ровесники: Хейер сорок третьего, а Шикентанц – сорок четвертого года рождения. Из поколения, взрослевшего со вкусом маргарина на устах и потому обладавшего повышенным желанием добиться успеха. Хейер к тому моменту сумел выиграть в европейском картинге все, о чем только мог мечтать немец, а за плечами Шикентанца была победа в «24 часах Нюрбургринга». Благодаря им в 1971 году Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG становится вторым в «абсолюте» 24-часовой кольцевой гонки в Спа-Франкоршан. Оставив позади 58 экипажей. Обойдя таких именитых пилотов, как Рауно Аалтонен, Ники Лауда, Ганс-Иохим Штук, Йохен Масс…

Что примечательно, машина гордо трясла на финише пижонской требухой, какой обычно так восторгаются бюргеры: отделанной деревом приборной панелью с непременными часиками (хорошо – не с магнитолой Becker Mexico, место которой заняли выключатель массы и тумблер пуска двигателя), кожаным задним диваном (спереди стояли спортивные ковши). Подчеркну: еще и с рулевым механизмом типа «винт–шариковая гайка», четырехступенчатой гидромеханической коробкой передач и пневматической подвеской! Словом, пилотам недоставало разве что ливреи.

Седан Mercedes-Benz 300 (W109) стал первой моделью, на доводке которой начали специализироваться Ганс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер, открыв в 1967 году небольшую автомастерскую в местечке Бургшталь. Мастерскую оборудовали в заброшенной мукомольне. Назвали свое предприятие AMG Motorenbau- und Entwicklungsgesellschaft GmbH, то есть «Предприятие по строительству и разработке моторов AMG». AMG – это начальные буквы фамилий основателей, да заглавная литера от Гроссаспах – названия деревни, где родился Ганс-Вернер Ауфрехт.

Первый клиент AMG был с севера Германии, из Киля. Типичный бюргер, поклонник серво-рулей и коробок-автоматов. Не успели хозяева запереть за ним ворота своего предприятия (гордость которого на тот момент составляла единственная смотровая яма), как он прикатил назад. Не понравилась машина? Провал всех начинаний! Напротив, очень даже понравилась – потому и вернулся с полдороги, чтобы поблагодарить. Благодарить в первую очередь следовало Эрхарда Мельхера – именно он занимался двигателями. Даже не увеличивая рабочего объема, он умудрялся поднимать мощность стандартной «восьмерки» М 100 (какой, между прочим, оснащался также и представительский лимузин Mercedes-Benz 600 серии W100) с 250 до 320 л. с. Классика форсировки: вооружаешься дрелью с абразивной насадкой и начинаешь шлифовать впускные и выпускные каналы…

Разумеется, чтобы достойно выступить в Спа-Франкоршан, требовалось большее. Не иначе как Мельхер колдовал над мотором гоночного 300 SEL 6.8 AMG? С чего бы рабочему объему вырасти с 6330 до 6835 «кубиков»? Новые поршни Mahle, облегченные шатуны, «голова» с впускными клапанами увеличенного диаметра, изменение профиля кулачков распределительного вала и формы газовых каналов, впускной трубопровод с двумя заслонками, система выпуска отработавших газов с уменьшенным противодавлением… Штатные 250 л.с. при 4000 об/мин превратились в 428 л.с. при 5500 об/мин. Автомобиль развивал 265 км/ч и на тот момент являлся самым быстрым германским седаном. Собственно, пример AMG позволяет представить, как зарождался Der Tuning – совершенно особенное явление германской автомобильной субкультуры.

Есть такой жанр в литературе и кино, когда реальный исторический персонаж попадает в вымышленные обстоятельства. Насколько ирреальным казался на гоночной трассе буржуазный седан W109, настолько же синтезированными выглядят сегодня тюнингованные Mercedes-Benz AMG с салонами, подогнанными под цвет полотенца, которое заказчик украл в пятизвездочном отеле. Честь марки в DTM и других сериях отстаивают специальные машины, которые вряд ли выпустят на обычную дорогу. Кузовной автоспорт превратился в чистое искусство для искусства, а тюнинг сделался абсолютно бессмысленным с точки зрения большого спорта. То, что в начале 1970-х выглядело наивным, и в наше время, когда ремесло торговли автомобилями достигло заоблачных высот, продолжает приносить дивиденды.

В 2006-м пришлось даже строить по сохранившейся документации реплику гоночного 300 SEL 6.8 AMG, поскольку оригинал хозяева мастерской AMG продали французской аэрокосмической компании Matra для превращения в передвижной стенд для испытания шин реактивных самолетов. Впрочем, выступать в гонках машина все равно более не могла – федерация FIA ограничила литраж кузовных классов пятью литрами. Увлечение молодости рано или поздно перерастает в бизнес. Сначала партнеры разошлись. Эрхард Мельхер открыл свою мастерскую. Затем Ганс-Вернер Ауфрехт продал свою долю DaimlerChrysler AG. А уже Daimler AG выкупил потом все остальное. Сегодня у Ганса-Вернера Ауфрехта новое дело, все так же связанное с автомобилями Mercedes-Benz. Только вот, говоря об AMG, редко кто теперь вспоминает про Ауфрехта, Мельхера и маленькую швабскую деревушку Гроссаспах.

Компания Mercedes-Benz решила отметить 39-летний юбилей успеха AMG в Спа, построив современный шоукар на базе наследника 300 SEL 6.8 AMG – седана S63 AMG. Почему же немцы не дождались круглой даты? Потому что этой осенью в продажу поступит новая версия S63 AMG, построенная на базе рестайлингового S-класса, причем внесенные в ее конструкцию изменения косметическими никак не назовешь. Ведь у автомобиля появилось новое «сердце»: с 2006 года автомобили S63 AMG комплектовались атмосферной V-образной «восьмеркой» объемом 6,2 литра и мощностью 525 л.с. Теперь же под капотом будет стоять V8 объемом 5,5 литра с двумя турбинами. Мощность – 544 л.с. в стандартном варианте и 571 л.с. при заказе комплекта опций под названием AMG Performance Package. Увеличивая поголовье «лошадей» под капотом, мотористы не забыли о модной нынче теме экологии и экономии: автомобиль укомплектован постепенно завоевывающей популярность системой «старт/стоп», выключающей мотор при остановке. По традиции, моторы AMG собираются вручную, причем все работы в рамках сборки конкретного двигателя выполняет один-единственный мастер, чье имя можно прочитать на шильдике в моторном отсеке.







fishki.net

Фото Mercedes-Benz AMG GT R

Скачать эти обои Mercedes-Benz AMG GT R на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Mercedes-Benz AMG GT R

Посмотреть в каталоге:

Mercedes-Benz AMG GT R

Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 11 100 000
до 11 100 000

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Mercedes-Benz AMG GT R?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 3 3 9 1

www.motorpage.ru