Mercedes гелик – Мерседес Гелендваген (Гелик): обзор, цена, фото, характеристики

История Mercedes-Benz Geländewagen (Мерседес-Бенц Гелендваген)


Мощнее пока ничего не придумали, хотя тюнинговые версии бывают заметно мощнее. Но очевидно, что покупателям не очень нужны серийные тысячесильные внедорожники с динамикой спорткара. Это чисто имиджевая модель, которая пользуется заслуженной популярностью, но основной спрос приходится на дизельные модификации средней мощности.

Следующий серьезный рестайлинг модели произошел в 2012 году: серьезно обновились почти все системы, и в очередной раз заменили салон. Опознать его можно по «айпадику» на самом видном месте и уменьшевшейся брутальности. Внутри изменения кузова не столь заметны, но машину «вписали» в новые нормы безопасности по фронтальному и боковому ударам. А заодно – полностью заменили электрику. На данный момент это последнее серьезное обновление. Если, конечно не считать выпуск монстров AMG 6×6 и 4×4.

На фоне этого великолепия с серией W463 тихие изменения «служебной» W461 «потерялись». Она давно не числится в каталогах компании, ее предлагают только на заказ – как в армию, так и в «гражданские» компании, которым нужен неприхотливый внедорожник. Там тоже обновились основные агрегаты – самая популярная версия получила современный дизель OM642 на 183 л. с. При этом салон, кузов и электрика пока остаются такими же, как примерно пятнадцать лет назад.

Немного о том, что это за машина

Не стоит воспринимать Гелендваген как шикарный и супер комфортный автомобиль. Престиж и комфорт вообще не всегда идут рука об руку, и наш сегодняшний герой как нельзя лучше иллюстрирует этот принцип. В основе этой машины старый военный «грузовик», и за все годы избавиться от этого наследия не удалось.

Более того, M-класс появился именно потому, что что-то сделать с классической конструкцией G-класса попросту нереально. Ход у машин жесткий, и чем мощнее моторы, тем жестче машина на ходу. Кажется даже, что на низкопрофильной резине обычный «Гелик» пожестче иных седанов от AMG – душу может вытрясти легко и непринужденно.

Правда, при этом вы будете улыбаться, поскольку ощущение энергоемкости и прочности сочетается с довольно интересной управляемостью. Пока подвески машины исправны, она умудряется неплохо ехать по асфальту. Правда, только по ровному и не выше 130-140 км/ч, но все же и это достижение. Да и в поворотах он способен удивить – здоровенная и высокая машина аккуратно прописывает кривую без запредельных кренов, а руль наливается приятной тяжестью. Но оговорка насчет исправности подвесок тут неспроста: небольшой износ, не та резина и… от благородства манер остается немного.

С комфортом подвесок разобрались. С салоном ситуация та же. Если внимательно присмотреться, то даже в последних версиях за всей роскошью можно рассмотреть типичный «военный уазик». Тонкие рамки дверей с вечными сквозняками, табуретки вместо кресел, мелкие и не очень огрехи сборки. Почему так?


www.kolesa.ru

Что такое «Гелендваген» или «Гелик»? Подробная информация + фото. Читай и запоминай

Недавно пришло такое письмо:

«День добрый автор блога, меня зовут Дима, спорим с друзьями — что такое Гелендваген! Они говорят что это такой Мерседес, а я говорю, что это банально внедорожник! Они мне не верят как их переубедить? Рассудите нас, кто прав кто виноват, может напишете укажите такую информацию».

Вопрос в принципе легкий стоит зайти в интернет и забить слова «Гелендваген» или «Гелик», выйдут сотни сайтов, но если хотите услышать именно от меня, тогда читайте дальше …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ


Для начала как обычно определение

«Гелендваген» или «Гелик» (нем. Geländewagen) – если перевести дословно, то автомобиль повышенной проходимости или попросту внедорожник. Однако такой аббревиатурой, называют автомобили которые действительно имею очень хорошие внедорожные качества, например они

построены на раме, большой клиренс (зачастую в 200 – 250 мм), постоянный полный привод, широкие и высокие колеса.

ДА ребята обычные городские паркетники назвать «ГЕЛИКОМ» язык не поворачивается, зачастую они уже встают в несильно заснеженным дворе, я уже молчу про реальное бездорожье. Гелендвагенами можно назвать крупные внедорожники, например Toyota Land Cruzer, Infinity QX56, кстати даже наш УАЗ подойдет под это название. Так что тут действительно, правда – это «хороший внедорожник», привязки к бренду тут нет!

А как же Мерседес – Гелендваген?

Слово немецкое и уж так повелось — что первым его на вооружение застолбил за собой концерн Мерседес. Причем они стали так называть разновидность Мерседес G – класса. Первые машины с обозначением G –означали колесную формулу 6 Х 4, появились еще в 1929 году. Это было далеко от сегодняшних ГЕЛИКОВ – скорее всего это напоминало наши старые «полуторки», два колеса спереди и четыре сзади.

Однако более – менее похожие автомобили на современное поколение, появляются только 1979 году, именно их стали называть ГЕЛЕНДВАГЕН. Здесь уже применяется колесная формула 4 Х 4, то есть два колеса спереди и два сзади.

НА данный момент насчитывается порядка 30 различных модификаций. Начиная от слабого (по размерам внедорожника) двигателя в 2,3 литра (около 102 л.с.). Заканчивая мощными тюнингованными версиями от ателье AMG – с двигателем в 6,0 литров (около 612 л.с.)

Модификации Геликов от Мерседес

Все же модификация на данный момент всего две:

Первая сделанная специально для военных или других спецслужб, имеет обозначение W460/W461. Отличительные черты – минимум комфорта в салоне (убраны элементы декоративности, нет электрических стеклоподъемников, отсутствие люка на крыше), узкий стальной бампер, стальная решетка радиатора, резиновые вставки вокруг фар, узкие металлические водостоки, резиновые расширители крыльев. Купить для обычного гражданского лица, практически не возможно.

W463 – гражданская версия. Отличительные черты, в салоне лучший уровень комфорта, все резиновые элементы заменены на пластиковые, также пластиковый бампер и решетка радиатора.

Так почему так не называют другие авто?

Сейчас многие компании переходят на унифицированные мировые аббревиатуры. Так зачастую внедорожники обозначаются просто «4 Х 4», либо носят названия «OF-ROAD» (англ. — конец пути). Сейчас еще часто применяется слово SUV – или «паркетник», но зачастую это переделанные хетчбеки, о серьезных ходовых характеристиках не может быть и речи, это просто маркетинговый ход.

Так вот «ГЕЛИК» или «Geländewagen», это немецкое обозначение, а этот язык сейчас не является международным, вот почему многие производители, даже не заморачиваются такими названиями своих автомобилей. Это тоже самое, что называть немецкие американские или еще какие-либо другие автомобили русским словом «внедорожник» — для других стран наше слово будет звучать очень чудно и непонятно!

Вот почему сейчас будут надписи на бортах — либо «4Х4», либо «OF-ROAD» — по сути это тоже самое, что «ГЕЛЕНДВАГЕН».

Вот такая вот статья получилась, сейчас смотрим прикольное видео.

Кстати полезная статьи про Мерседес — компрессор.

НА этом заканчиваю, вот такая вот статья получилась.

avto-blogger.ru

Mercedes G-Wagen “Гелендваген” Мечтаааа)))) — DRIVE2

Марка Мерседес уже давно стала классической и имиджевой, основной среди многих имеющихся. Подавляющее большинство деловых и успешных людей уже давно не мыслят себя на дороге без «прицела на капоте». А мерседес гелендваген уже давно превратился в культ автомобилестроения, культ имиджа, культ образа жизни, культ успешного делового человека. Мерседес гелендваген брабус — культ в «квадрате».
ФАКТЫ:

— У мерседес гелендваген серьёзный запас мощности и крайне высокий уровень надёжности и безопасности.
— Мерседес гелендваген — самый известный и уважаемый автомобиль на дороге, имеющий неоспоримый имиджевый статус и авторитет, говорящий о серьёзности находящихся в нём людей.
— Мерседес гелендваген практически единственный автомобиль на дороге, не вызывающий у остальных участников движения никаких претензий. Согласитесь, ведь правила дорожного движения нарушают многие…это реальность… Но, если что-то нарушает именно гелендваген — это воспринимается, как «должное»… Такой уж у него имидж…

— Только мерседес гелендваген, среди множества остальных, зачастую пропускают даже тогда, когда ему это совсем и не нужно.
— Мерседес гелендваген вполне располагает к спокойной имиджевой езде. Недаром существует известная поговорка — «БМВ — для тех, кто торопится. Мерседес — для тех, кто успел.»
— У мерседес гелендваген нет года выпуска. У него есть состояние.

Современные мерседесы гелендваген — это воплощение стиля, культа, имиджа, изысканной сторгой роскоши, мощи и выносливости, приводящие в трепет любого… Достаточно наверное сказать, что эти настоящие внедорожники способны дать фору любому автомобилю — они способны развивать ускорение до сотни практически за 4 секунды, при своей массе почти в три тонны…
Немного очень интересной информации))
На заводе в бундесе, где делают «гелендосы», есть специальная трасса, где испытывают каждую выходящую новую модель мерседес гелендваген. Её задача(трассы), разрушить каждую проезжающую машину полностью, до тотального уничтожения всех элементов кузова, рамы, подвески, элементов моторного отсека, и так далее, чтобы превратить машину в недвижимую кучу непригодного металлолома… Задача конструкторов — максимально отсрочить кончину каждой модели… Гелендваген проходит по этой трассе до полного тотального уничтожения всех элементов конструкции более 12 тысяч километров… По этой трассе было прогнано и несколько других автомобилей, считающихся внедорожными… Самого максимально наилучшего результата добилась одна их моделей «Джип», пройдя до полного, тотального разрушения, целых 900 километров…

«Mercedes G-класса — это настоящий внедорожник, конструкция которого рассчитана на эксплуатацию в условиях тяжёлого бездорожья. А цены на такие машины, как правило, всегда гораздо выше, чем на обычные легковые авто. К тому же «Гелендваген» большей частью собирается вручную.
Mercedes G-класса до сих пор выпускается. Купив, к примеру, двадцатилетний автомобиль, вы будете кататься почти на таком же «геленде», как и тот, что продаётся в автосалоне. По крайней мере, внешне они будут мало отличаться. Техническая начинка, конечно, в течение всего периода выпуска модели (а это порядка 35 лет) менялась сильно. Но разве это видно снаружи?
Возможно, на высокую цену «Гелендвагена» влияет и его выдающаяся надёжность. Крайне сложно найти другую столь же неубиваемую машину. Это объясняется очень просто. Mercedes G-класса изначально разрабатывался как армейский автомобиль, и тогда, в середине семидесятых годов, никто и представить не мог, что «геленд» однажды сменит «военный мундир» на «гражданский костюм».
Запас прочности у «Гелендвагена» очень большой. Даже стойки и крыша усилены до прочности каркаса безопасности, чтобы выдержать возможный переворот. О высокой надёжности говорит тот факт, что большинство всех выпущенных машин до сих пор на ходу. Потери в основном составляют машины, «погибшие» в серьёзных авариях или на полях боевых действий.
Mercedes G-класса увенчан лаврами. Именно на нём передвигается сопровождение президентов многих стран, именно он был официальным автомобилем Иоанна Павла II (за что его так и прозвали «папамобиль»).
В 1983 году Gelandewagen стал победителем ралли Париж — Дакар. Казалось бы, что тут примечательного? Там и Pajero побеждает, и КамАЗ всё время в лидерах. А примечательно то, что Gelandewagen, ставший победителем, был серийным. Точно таким же, как и те, что шли на продажу.»
«Для испытаний «гелендов» недалеко от завода в Альпах построен специальный испытательный полигон. Внедорожная трасса проложена по склонам каменистого холма: продольные уклоны до 60%, большие боковые крены, ямы и валуны.
Судите сами: такт конвейера (время, через которое машина переходит на следующий пост сборки) для G-класса — целых 20 минут. По соседству на том же заводе собирают другой вседорожник, «Джип-Гран Чероки»: «американский» конвейер делает шаг через минуту — поток… К G-классу это слово неприменимо. После каждой операции исполнитель ставит штампик в технологическом паспорте машины; микрофильмы с копиями таких паспортов хранятся в заводском архиве — своего рода пожизненная гарантия качества. Закономерно, что по крайней мере три четверти всех выпущенных за 35 лет машин — на ходу. Здесь гордятся давней победой серийной машины в марафоне «Париж-Дакар». Но рядом с ней хранят, как реликвию, «Мерседес-300GD», владелец которого намотал (в основном по африканскому бездорожью и пустыням) 900 тысяч километров — вот настоящий марафон. Через 170 тысяч поменяли кольца, а сам мотор — через 800 тысяч километров.
Однако собираемые на наших глазах машины отнюдь не назовешь по-спортивному (или по-военному) аскетичными: безупречно гладкие поверхности сверкают «металликом», интерьер отделан ценными породами дерева (пластика «под дерево» здесь не увидишь!). Восемьдесят процентов покупателей заказывают свежую модель G500 с 300-сильным мотором, каждые три из четырёх — обиты кожей… Здесь вкусы «старых» немцев (Германия по традиции — крупнейший рынок для G-класса) и «новых» русских вполне совпали — круто то, что дорого.
«Двойное назначение» машины нет-нет да и напоминает о себе. Оказывается, пластмассовые бензобаки не только безопаснее стальных — они не ржавеют при длительном хранении, характерном для армии. Воздухозаборник размещен так, чтобы двигатель не захлебнулся водой на броде и не задохнулся от пыли. Запомнилось, что боковины моторного отсека не приварены, а привернуты к передней стенке кузова через резиновые прокладки. «Эластичность стыка важна на бездорожье, — пояснили специалисты. — При испытаниях первых образцов здесь появлялись трещины — мы пошли на усложнение ради надежности».
Ради надежности серийные машины, не говоря о новых и модернизированных, периодически тестируют на самых трудных трассах. Та, на которую повезли журналистов, — совсем неподалеку, в 40 километрах от завода. Почему-то ожидал искусственных препятствий, но увидел трассу (избегаю слова «дорога»), «прокатанную» машинами прямо по каменистому склону горы, из которого валуны выступают чуть не на метр — какой-то дьявольский триал! Сумеем ли? Спасибо «гелендевагену» — талантов кроссмена он от нас не потребовал. С заблокированными дифференциалами (кстати, «блок» для всех трех есть только на этих вседорожниках — грузовики не в счет) автомобиль просил водителя только об одном: не сбросить со страху газ, когда валун на пути покажется непреодолимым. Кстати, «автомат» в этих условиях был просто неоценим. Подкупило, что машины (попробовали несколько, с разными моторами) не издали ни одного жалобного звука — ни скрипа, ни стука… Видно, не привыкать! Так, переваливая с камня на камень, серийный вездеход обязан пройти по этому маршруту 12 000 км.
Что касается шоссейных качеств, то при всей уютности и роскоши такой вездеход не перепутать с легковым автомобилем. Стоит сказать, что 35 лет назад на него устанавливали моторы вдвое-втрое меньшей, чем сейчас, мощности. Автомобиль совершенствуют, пока выпускают — а раньше 2020 года конца ему, что называется, не видно…»
Классная песня))))

www.drive2.ru