Mercedes benz glk конкуренты – auto-now › Blog › Тест-Драйв Mercedes-Benz GLC220 и GLC300. Два дня с преемником GLK и 25 причин не покупать новый внедорожник от Mercedes.(ЧАСТЬ 1)

Mercedes-Benz GLK (X204) достойный кроссовер?

Премьера компактного кроссовера Mercedes-Benz GLK состоялась в 2008 году — в январе на автосалоне в Детройте был представлен концепт Vision GLK, а уже в апреле на автосалоне в Пекине был представлен окончательный вариант немецкого кроссовера. Прямыми конкурентами были такие автомобили как Audi Q5, BMW X3, Infiniti EX и Land Rover Freelander.

За основу ГЛК была взята платформа от Ц-класса W204. Габаритные размеры следующие:

Снаряженная масса равна 1830 кг., в качестве загрузки можно рассчитывать еще на 670 кг. Багажный отдел имеет возможность вместить в себя от 450 до 1550 л. груза.

 

В 2012 году Мерседес Бенц выпустил рестайлинговую версию кроссовера GLK. Самыми явными были изменения в дизайне интерьера. Кузов автомобиля стал более обтекаемым, изменилась передняя и задняя оптика, а также решетка радиатора. Длина кузова уменьшилась на 3 мм., высота на 6 мм.

Интерьеры салона GLK X204 дорестайлинг и рестайлинг соответсвенно

 

 

Двигатели компактного кроссовера Mercedes-Benz GLK X204

Бензиновые силовые установки.

Мотор объемом 2.0л.(M274) с макс.мощностью 184 л.с. при 5500 об/мин. для GLK200 с 2012 года;

Мотор объемом 2.0л.(M274) с макс.мощностью 211 л.с. при 5500 об/мин. для GLK250 с 2012 года;

Мотор объемом 3.0л.(M272) с макс.мощностью 231 л.с. при 6000 об/мин. для GLK280 и GLK300;

Мотор объемом 3.5л.(M272) с макс.мощностью 272 л.с. при 6000 об/мин. для GLK350;

Мотор объемом 3.5л.(M276) с макс.мощностью 306 л.с. при 6500 об/мин. для GLK350 и GLK350 CGI.

MB GLK 2008

 

Дизельные силовые установки.

 

Мотор объемом 2.1л.(OM651) с макс.мощностью 143 (136) л.с. при 3200 об/мин. для GLK200 CDI;

Мотор объемом 2.1л.(OM651) с макс.мощностью 163 (170) л.с. при 3800 (3200) об/мин. для GLK220 CDI;

Мотор объемом 2.1л.(OM651) с макс.мощностью 204 л.с. при 4200 об/мин. для GLK250 CDI;

Мотор объемом 3.0л.(OM642) с макс.мощностью 224 л.с. при 3800 об/мин. для GLK320 CDI;

Мотор объемом 3.0л.(OM642) с макс. мощностью 231 (265) л.с. при 3800 об/мин. для GLK350 CDI.

 

Двигатели с шестью цилиндрами серии M272 объемами 3.0 и 3.5 литра не отличаются надежностью. Типичной проблемой двигателей серии M272 является износ звездочки балансирного вала, как следствие масляное голодание и растяжение цепи ГРМ. И это могло случиться на пробегах 50-100тыс.км. Более подробно о модификациях и других типичных проблемах двигателей серии M272 можно прочесть ЗДЕСЬ.

 

Двигатели серии M276 с объемом 3.5 литра менее геморройный, чем M272, но так же просит замены комплекта ГРМ с цепным приводом, правда на более больших пробегах от 80тыс.км.

 

Рестайлинговый мотор M274 с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом имеет проблему с выходом из строя механизма изменения фаз газораспределительного механизма на впускных валах. Данная проблема была повальной для автомобилей, выпущенных до марта 2014 года — позже инженеры Мерседес ее решили и в серийный выпуск шли «правильные» моторы.

 

Дизельные двигатели серии OM651 долгое время донимали своих владельцев, то частыми отказами топливных форсунок Delphi, то систематическими сбоями различных электронных систем. Данные недуги инженеры Мерседеса решили, но только с выходом рестайлинговой версии ГЛК. Кроме того, дизеля OM651 достаточно избирательны к топливу, поэтому очень важно, во избежание глобальных проблем, заправляться на хороших АЗС. ГРМ на этих двигателях без проблем отходит 200-250 тыс.км. Ресурс работы водяного насоса около 100 тыс.км.

MB GLK 2008

 

Для любителей по-экономить на топливе, но при этом позажигать на дороге, немецкий производитель предлагал своим покупателям V-образные дизельные двигатели серии OM642 с объемом 3.0 литра. Проблем с форсунками и растяжкой цепи ГРМ тут массово не наблюдалось, а вот разрушения выпускного коллектора с последующей поломкой турбины дело стандартное. Кроме того, встречаются двигатели с пробегом за 100тыс.км., у которых есть течи масла через прокладку теплообменника и уплотнители турбины. Не редкими бывают случаи выхода из строя сервоприводов заслонок впускного коллектора из-за нагара. Сажевый фильтр на GLK не самый стойкий — его ресурс 120-150тыс.км.. Решение — замена, либо плюем на экологию, удаляем сажевик и глушим систему EGR.

 

Трансмиссия МБ ГЛК

 

Базовые версии Mercedes-Benz GLK200 CDI и GLK200 комплектовались шестиступенчатой МКПП и приводом на задние колеса. Все остальные модификации компактного кроссовера шли с семиступенчатой АКПП 7G-Tronic и с системой полного привода 4Matic. АКПП на ГЛК достаточно надежны при условии бережной эксплуатации и систематического обслуживания. Интервал замены масла и фильтра в 7G-Tronic необходимо выдерживать в 60тыс.км. пробега.

MB GLK 2012

 

К пробегам от 150тыс.км. на замену или ремонту может попроситься датчик скорости Y3 и его электронная плата. Примерно на этих же пробегах может подвести гидротрансформатор. Если говорить про слабые места системы полного привода 4matic, то необходимо пару слов сказать о злополучном подвесном подшипнике приводного вала, который расположен в картере ДВС. Почему злополучный? Да потому что многие владельцы MB GLK столкнулись с заменой. На СТО рекомендуется его превентивная замена раз в 50-70тыс.км. Если момент замены проворонить, то подшипник в один прекрасный день может схватить клина и как следствие его провернет. Результат? Т.к. подшипник находится в картере ДВС, то его проворот приведет к замене поддона. А это обойдется уже в 20 раз дороже, чем простая замена подшипника.

 

Подвеска и рулевое управление MB GLK X204

 

Первые 100тыс.км. пробега хозяину автомобиля GLK не должны принести затрат на подвеску. Но вот после первой сотки на замену могут попроситься передние рычаги, амортизационные стойки и опорные подшипники. Во время выпуска кроссовера была партия автомобилей с браком трубопроводом высокого давления усилителя рулевого управления. Речь идет об автомобилях, которые выпускались с 06.2009 по 02.2010гг. По гарантии дефект устраняли.

MB GLK 2012

 

Если говорить об автомобиле в целом, то к покупке данная модель рекомендуется. Поддержанным автомобилем модели GLK лучше выбрать рестайлинговую модель с дизельным двигателем объемом 3.0л. серии OM642. Это большая редкость для стран СНГ, но, если вы найдете автомобиль с этим двигателем, то точно останетесь довольны. Внешность кроссовера конечно не такая яркая, как у конкурентов, но для людей, которые не гонятся за дизайном, а предпочитают практичность с возможностью при случае позажигать на дороге, кроссовер Мерседес Бенц ГЛК может прийтись по вкусу.

 

Подборка видеообзоров, тест драйвов и отзывов на Mercedes Benz GLK:

Краш тест Mercedes Benz GLK:

autoportal.pro

Mercedes-Benz GLK. Три в одном

Mercedes-Benz GLK. Цена: От €43 500. В продаже: с ноября 2008 г.

Премьера первого в истории Mercedes-Benz компакт-внедорожника GLK состоялась еще весной на пекинском автосалоне. Но лишь за несколько недель до старта Олимпиады российские журналисты смогли опробовать GLK в деле во время тест-драйва по дорогам и бездорожью долины Рейна

 

Появление Mercedes-Benz в сегменте компактных SUV — событие отнюдь не рядовое, а потому необыкновенно притягательное. Уже в Пекине стало понятно, что с рождением GLK класс не просто пополнился еще одним автомобилем, а приобрел нового потенциального лидера. Но лишь ходовые испытания могли окончательно прояснить, насколько обоснованны притязания Mercedes-Benz на лидирующие позиции в новом для него «обществе». Чтобы ответить на этот вопрос, мы и отправились под Дюссельдорф на первый тест-драйв GLK.

Уже в самом названии новой модели немцы постарались зашифровать три основных козыря GLK. Ли­тера G указывает на близкую родст­венную связь с легендой внедорожного сегмента Gelandewagen, чьи фамильные чер­ты проглядывают под со­временными обтекаемыми обводами GLK. Как отмечают в Штут­гар­те, основ­ная задача дизайнеров состояла как раз в том, чтобы перене­сти классические формы и преимуще­ства Gelandewagen в класс ком­пакт­ных внедорожников, дополнив их ха­рактерными чертами последних поколений легковых Mercedes-Benz. При­сущие G-классу строгие линии (короткие свесы, вертикальный передок кузова, узкие стойки и почти вертикальный угол наклона лобового стекла) органично дополнятся элегантными обтека­емы­ми обводами и динамичными продольными ребрами на боковых плоскостях автомобиля. Да и в выдержанном в строго деловом стиле интерьере повсеместно проскальзывают черточки, свойственные легковым автомобилям марки. Не случайно же в аббревиатуре GLK присутствуют еще две литеры.

 

Буква L (luxus — роскошь) подчеркивает роскошь и комфортабельность GLK, а К — компактность. В том, что касается комфорта, новый Mercedes-Benz по праву может считаться одним из лидеров сегмента. И в первую очередь благодаря подвеске Agility Control — идеальному орудию для поиска компромисса между спортивной маневренностью, комфортом и высокой проходимостью. В отличие от C-класса, на базе которого в основном и создавался GLK, здесь нет селектора режимов настройки подвески. В зависимости от характера движения и качества и структуры дорожного полотна электроника самостоятельно изменяет упругие характеристики амортизатора. Таким образом, в зависимости от ситуации, на GLK постоянно обеспечиваются близкие к идеалу настройки комфортабельности, управляемости или проходимости. Вынос рулевой тяги за пределы базы вкупе с параметрическим усилителем руля позволили сделать управление GLK необычайно легким и приятным. По ощущениям, руль GLK даже легче, чем на полноприводном С-классе, но при этом не менее острый и информативный.

Система полного привода 4Matic досталась GLK в наследство от C-класса практически без изменений: с тем же асимметричным распределением крутящего момента между осями в пропорции 45:55%. Но что действительно радует, в GLK инженеры Mercedes-Benz добились практически идеального баланса работы всех основных систем вспомогательной электроники — динамической стабилизации ESP, антипробуксовочной ASR и управления тяговым усилием 4ETS. В итоге GLK может похвастать редкой для внедорожников нейтральной управляе­мостью практически во всех режимах. Лишь в критических ситуациях проявляется склонность к небольшой избыточной поворачиваемости.

Но если в плане управляемости придраться в GLK практически невозможно, то двигатели оставляют смешанные чувства. В Россию автомобиль будет поставляться с тремя 6‑ци­линдровыми моторами: двумя бен­зиновыми в 3 и 3,5 л (с ноя­бря­ 2008 г.) и 3‑литровым дизелем (с нача­ла 2009 г.). К дизелю пре­-  тензий нет ни по динамике — 7,5 с до сот­ни, ни по экономично­сти — 7,9 л/100 км в смешанном цикле. Показатели бензиновых моторов в це­лом также неплохи: GLK 350 разгоняется до 100 км/ч за 6,7 с,­ а средний расход составляет 10,4 л на 100 км. Для внедорожника такого класса показатели очень даже достойные, однако на практике чув­ствуется, что мотор все же несколько придушен жесткими стандартами Euro 5. Так что на дороге разница в динамике настолько мала, что ею вполне можно пренебречь в угоду экономичности.

 

А вот чем GLK действительно очаровывает, так это своим поведением на бездорожье! Базовая блокировка между передней и задней осями, равная 50 Нм, и так позволяет существенно нарастить тяговое усилие. Если же в ваших руках автомобиль, имеющий в оснащении «технический пакет внедорожника», его проходимость становится еще больше. Одного нажатия на так называемую кнопку G на центральной консоли достаточно, чтобы представительный городской SUV преобразился в полноценного покорителя бездорожья столь же волшебным образом, как гламурная дама из высшего света в постели подчас превращается в дикую деревенскую девчонку. При воздействии на «точку G» в GLK активируется внедорожный режим, изменяющий точки переключения АКП 7G-Tronic, смягчающий педаль газа и меняющий настройки системы стабилизации таким образом, чтобы она более терпимо относилась к проскальзыванию колес. Это позволяет еще больше повысить тяговое усилие и значительно улучшает сцепление с поверхностью при движении по грунту с низким коэффициентом трения. Соседняя кнопка активирует систему подержания скорости при спуске, которая даже на самых крутых уклонах не позволяет автомобилю разгоняться выше заданного лимита: своего рода круиз-контроль для бездорожья. И хотя не самый солидный клиренс в 201 мм, без­условно, не позволяет поставить GLK в один ряд с настоящими внедорожниками, среди компактных SUV новый Mercedes-Benz является одним из явных фаворитов.

Палка о двух концах

 

Параллельно с традиционными дизельными моторами в Европе GLK будет оснащаться еще и экологически чистым четырехцилиндровым двигателем BlueEfficiency, по содержанию вредных выбросов соответствующим даже супержестким стандартам Euro 6. В трехлитровом дизеле мощностью 170 л.с. используется принцип рециркуляции отработавших газов, за счет чего GLK BlueEfficiency, помимо всего прочего, является и самым экономичным среди собратьев, потребляя всего 6,9 литра дизельного топлива на 100 км пробега. Теоретически все выглядит идеально. Однако смогут ли будущие владельцы GLK BlueEfficiency сэкономить на практике, еще вопрос! Даже учитывая высокое качество европейской солярки, дожигание насыщенного вредными частицами топлива грозит заметно сократить срок службы двигателя. О России и говорить не приходится. В наших условиях эксплуатация GLK BlueEfficiency была бы полным безрассудством.

Вождение

Необыкновенно легкое для внедорожника рулевое управление. Хорош как в городских условиях, так и на бездорожье.

   

Салон

Строгий, деловой салон выдержан в истинно немецком духе и максимально функционален.

   

Комфорт

Типичная для всех автомобилей марки отменная шумоизоляция дополняется умной подвеской Agility Control.

   

Безопасность

Высокопрочный кузов дополняется полным набором эйрбэгов, включая ко­лен­ную подушку без­опас­ности водителя.

 

Цена

Несколько выше, чем у основных конкурентов.

 

Достоинства и недостатки

+ Умная подвеска, отменная управляемость, высокая проходимость.

— Несколько задушенный бензиновый двигатель. 

Технические характеристики

Марка и модель — MB GLK 350 (320 CDI)*

Габариты — 4528х1840х1689 мм

Двигатель — бензиновый, 3498 см3, 272 л.с./6000 мин-1 (дизельный, 2987 см3, 224 л.с./3800 мин-1)

Трансмиссия — автоматическая, 7-ступенчатая КП

Динамика — max 230 (220) км/ч; 6,7 (7,5) с до 100 км/ч

Конкуренты — BMW X3, Audi Q5

Наше мнение

Mercedes-Benz GLK по праву может счи­таться одним из лучших автомобилей класса компактных внедорожников как по уровню комфорта и управляемости, так и по характеристикам проходимости. Единственное, что может несколько охладить пыл покупателей, — более высокая, по сравнению с конкурентами, цена.

5koleso.ru

Тест драйв Mercedes-Benz GLK-Class — Младший брат “Гелендевагена” (Mercedes-Benz GLK 320 CDI; GLK 280; GLK 350)

“Mercedes-Benz” впервые сделал компактный кроссовер

В этом году на поле компактных кроссоверов премиум-класса выходят сразу три весьма сильных игрока. Тест-драйв одного из дебютантов, “Volvo XC60”, еще предстоит, об “Audi Q5” мы рассказали в прошлом номере газеты. А теперь встречайте новинку от “Mercedes-Benz” – модель “GLK”.

ЗНАМЕНИТЫЙ G-класс, впервые у видевший свет три десятка лет назад, публика привыкла называть “Гелендевагеном”, что не совсем верно по форме, поскольку официально индекс модели не расшифровывается. Зато это совершенно правильно по сути – ведь немецкое слово “Geländewagen” означает “машина повышенной проходимости”. И сами мерседесовцы против такой интерпретации литеры “G” отнюдь не возражают.

То же самое и с названием нового GLK-класса. Нигде не сказано, что за этими тремя буквами скрывается “Geländewagen Leicht Kurz”, однако при желании вы можете истолковать их именно так. Получится “внедорожник легкий короткий”. Подходит для компактного кроссовера? Вполне.

Все хорошее

ВНЕШНОСТЬ у новичка… Скажем так: если у вас не вызывает неприятия экстерьер классического G-класса (у некоторых вызывает), то вы скорее всего одобрите и облик его компактного сородича. В чем GLK-класс не упрекнешь, так это в отсутствии выразительности. Как “Гелендеваген” ярко выделяется среди других больших внедорожников, так и дебютант выглядит несколько не от мира привычных кроссоверов. Впечатляющее сочетание традиционного угловатого дизайна G-класса с современными чертами серии “GL” смотрится, возможно, не слишком гламурно, зато весьма внушительно.

Салон “GLK” во многом унифицирован с интерьером C-класса, на платформе которого построен кроссовер.

Вытянутая по горизонтали форма задних фонарей должна по идее дизайнеров подчеркивать солидную ширину автомобиля.

Интерьер… А что интерьер? Вы сидите в “Мерседесе”, и этим все сказано. Элегантно, рационально, удобно. Затертое выражение “сел и поехал” по отношению к “Mercedes-Benz” вообще и “GLK” в частности – это не комплимент, а констатация факта. Тот, кто хоть раз бывал за рулем любого “Мерса” (да, пожалуй, и тот, кто попал за его баранку впервые), именно сядет и поедет. Подстроить под себя кресло и руль – секундное дело. Даже не глядя. Даже на ходу. Клавиши и рычажки словно сами толкаются в руку, чтобы ты их случайно не перепутал.

Техническая начинка… С этой точки зрения рассказывать о GLK-классе довольно сложно. Каких-то революционных решений специально для него мерседесовцы не придумывали. Все уже так или иначе апробировано на других моделях компании. Образно говоря, взяли то хорошее, что есть у марки, и собрали из этого новый автомобиль. Получилось очень удачно и гармонично.

То же самое касается и комплектации вцелом. Осенние дни коротки – вы можете заснуть раньше, чем я дочитаю до конца список серийного оснащения, не говоря уже о солидном наборе опций. Давайте наугад… Двухзонный климат-контроль? Есть. Круиз-контроль? Куда без него. Подушка безопасности для коленок водителя? Вы бы еще об активных подголовниках спросили или о датчике дождя. Есть, конечно. Регулируемый поясничный подпор на водительском кресле? Есть. Датчик давления в шинах? Есть. “Климат” для за дней части салона? Есть как опция. Хороша я “музыка”? Есть. Зеркала заднего вида с а втоматическим затемнением? На заказ – есть. Равно как отделка салона натуральной кожей, развлекательная система с двумя экранами для задних пассажиров, интеллектуальная система управления наружным освещением (Intelligent Light System) с пятью режимами, система превентивной безопасности Pre-Safe (в свое время разработанная для представительского S-класса) и многое, многое другое. Плюс, ради пущей персонализации автомобиля, возможность получить “Спортпакет”, “Стайлинг-пакет внедорожника”, а также “Технический пакет внедорожника” – это уже для тех, кому всерьез придет в голову искать на кроссовере настоящих “off-road”-приключений.

Угловатые формы, “обрубленная” передняя часть кузова – в дизайне кроссовера явно проступают черты его знаменитого сородича “Гелендевагена”.

Легковые повадки

Таким простором на задних сиденьях может похвастать не всякий кроссовер. Даже седокам крупного телосложения вполне достаточно места для ног, да и над головой приличный запас пространства.

Работает система контроля скорости при спуске с горы – на центральной части спидометра появляется соответствующая пиктограмма.

ГАММА моторов у мерседесовского кроссовера состоит из четырех позиций. К нам будут поставляться три – два бензиновых двигателя объемом 2,8 и 3,5 л, а также дизельный 3,2-литровый. Мне на тест досталась наиболее мощная версия.

С этим V6 (отдачей 272 “лошадки”) можно себя чувствовать вполне своим среди быстрых легковых машин на автобане. Крутящий момент 350 Нм в диапазоне 2.400-5.000 об/мин обеспечивает достойную приемистость и ровное ускорение, например, когда надо кого-то обогнать. Между прочим, до “сотни” GLK-класс разгоняется за 6,7 с – совсем неплохо для “асфальтового” внедорожника. Максимальная скорость у него составляет 230 км/ч. Семиступенчатый фирменный “автомат” “7G-Tronic” с электронным управлением отщелкивает передачи четко и споро, под стать профессиональному гонщику у ровня Шумахера-старшего. У коробки, кстати, есть два режима на выбор водителя – “Комфорт” (“С”) и “Спорт” (“S”). Дружному дуэту АКПП и двигателя помогают мерседесовская система постоянного полного привода 4Matic (тяга на передние и задние колеса идет в соотношении 45:55; имеется и межосевой дифференциал с двухдисковой муфтой), а также отменно сбалансированная ходовая часть.

Здесь отдельная песня – амортизаторы. Они у “GLK” амплитудозависимые. То есть работают в зависимости от скорости, вашей манеры езды и состояния дороги. Едет машина в спокойном темпе по не слишком ровной трассе или вообще неспешно продвигается вне асфальта – ход у амортизаторов, понятное дело, побольше, и подвеска соответственно становится мягче, не беспокоя седоков тряской и дела я автомобиль проходимее. А на скоростной трассе или при резких маневрах, когда кроссовер “прижимается” к земле, амортизаторы становятся жестче (как выразился один из коллег, “встают ломиком”). Никакой электроники – чистая механика. А как результат – весьма похвальная для компактного внедорожника устойчивость.

Настройки подвески могут быть разными. В пакет “для внедорожника” входят амортизаторы с увеличенным ходом пружины. Спортпакет подразумевает шасси с уменьшенным на 20 мм клиренсом, короткими пружинами, изначально более жесткими амортизаторами и мощными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Одна из опций, повышающих уровень комфорта, – отдельный климат-контроль для пассажиров второго ряда.

Включением внедорожных режимов заведуют специальные клавиши.

Среди прочих технических изюминок кроссовера значится система, предотвращающая “клевки” при торможении. Зря организаторы об этом сообщили. Мы с напарником, разумеется, проверили. И конечно, оказалось – “ клюет”. Совсем немного. Старый добрый японский кроссовер, на котором я обычно езжу, при торможениях “ныряет” гораздо ощутимее, но там на этом никто внимания не заострял, а потому и значения подобным вещам не при даешь…

Управляемость у “GLK” – на у ровне легковых моделей. Причем без каких-либо “почти”. За труднопроизносимым названием “параметрическое рулевое управление” стоит недавно появившаяся схема, делающая вождение особенно приятным, – когда при небольших поворотах руля реакции автомобиля отличаются некоторой “ленцой”, а при больших – становятся заметно острее.

…С автобана мы свернули, едем по извилистым сельским шоссе. Кроссовер входит в связку крутых поворотов. Раздается вкусное похрустывание: это электронная система стабилизации ESP совместно с антипробуксовочной АSR избирательно “прикусывает” тормозами проскальзывающие колеса, сохраняя заданную траекторию. А впереди ждет специально подготовленный участок “off-road”.

GLK-класс может похвастать “легковой” управляемостью на хороших трассах и приличной проходимостью на бездорожье.

Для господина Мало Кто

ИНТЕРЕСНОЕ явление… Все – и автопроизводители, и публика – знают, что мало кто из покупателей кроссоверов (и даже больших внедорожников) люкс-класса вообще когда-либо съезжает с асфальта, тем более пытается форсировать реки и овраги. Тем не менее специально для господина Мало Кто эти шикарные машины заботливо снабжают солидным внедорожным арсеналом – на случай, если сумасшедшему владельцу все же взбредет в голову кататься по буеракам.

GLK-класс – не исключение. О реках, правда, речь не идет (доступная глубина брода, согласно характеристикам, – 30 см), однако преодолеть мелкий ручей или грязевую ванну ему, похоже, вполне по плечу. По раскисшим лесным колеям пробирается вполне бодро, крутые склоны (до 70 градусов) штурмует уверенно.

На заказ покупателям “GLK” доступно немало опций. В том числе – стеклянная панорамная сдвижная крыша с электроприводом.

Заказав “Технический пакет внедорожника”, вы, в частности, получаете в свое распоряжение кнопку “G”, нажатием которой задействуется спецрежим езды по бездорожью – изменяются “чувствительность” педали газа и алгоритм работы “автомата”. Плюс возможность ручного переключения передач, плюс внедорожный вариант АБС, плюс специально настроенные система стабилизации ESP и система управления тяговым усилием 4-ETS. Не говоря уже о системе контроля скорости при спуске (Downhill Speed Regulation).

Кроме того, в пакет входит опция, которая в России может оказаться весьма полезной не только на бездорожье. Электронный штурман запоминает пройденный путь, что помогает GLK-классу вернуться из неоцифрованных зон (на которые нет электронной карты) в ту точку, где навигация потеряла привязку к местности.

Правда, пробираться на кроссовере по острым камням я бы все-таки не советовал. Есть защита днища, и мерседесовцы даже продемонстрировали ее отдельно от машины, положив рядом небольшую кувалду – дескать, попробуйте пробить! Мы вежливо потюкали и вернули инструмент на место. Но потом подошел один коллега, шарахнул со всей молодецкой удали… Оказалось, защита хороша, но не в таких ситуациях…

А в общем и целом дебютант на внедорожном полигоне проявил себя достойно. На ралли-рейды, конечно, не рассчитан, но если господину Мало Кто вздумается рисковать внешним лоском “Mercedes-Benz GLK” ради удовольствия прокатиться по бездорожью легкой или даже средней тяжести, то он имеет немало шансов благополучно вернуться на асфальт.

КОНКУРЕНТЫ

“Audi Q5”

Среднеразмерный кроссовер от “Audi” дебютировал одновременно с “GLK” на весеннем автосалоне в Пекине. “Q5” построен на общей с легковой моделью “A4” платформе: у них одинаковая схема шасси, общие трансмиссии и моторы (двухлитровая бензиновая 211-сильная “турбочетверка” и два турбодизеля мощностью 170 либо 240 л.с.). Автомобиль отличается выверенными ходовыми качествами, а также суперсовременной электроникой, в том числе системой курсовой устойчивости ESP последнего поколения, которая при загрузке багажника на крыше меняет алгоритм работы.

“BMW X3”

Самая возрастная модель в классе – дебют “Х3” состоялся в 2003 году. По управляемости и удовольствию от вождения автомобиль мало уступает легковым BMW: острые и быстрые реакции на руль, минимальные крены в поворотах. Среди козырей “баварца” отметим широкую гамму двигателей мощностью от 150 до 286 л.с. “X3” снабжен сложной полноприводной трансмиссией “xDrive”. В некоторых режимах движения (например, на высоких скоростях) он едет на одном заднем приводе. А передние колеса подключаются при необходимости через многодисковую муфту.

“Infiniti EX35”

Еще одна новинка российского рынка. В отличие от соперников “EX35” предлагается покупателям с единственным вариантом двигателя: 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 302 л.с. Коробка передач – только пятиступенчатый “автомат”. Этот тандем наделяет “Infiniti” сумасшедшей динамикой. Разгон с места до 100 км/ч – на уровне лучших спортивных внедорожников. Полноприводная трансмиссия больше понравится поклонникам классической компоновки: передние колеса подключаются при пробуксовке задних.

Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz GLK”
“GLK 320 CDI” “GLK 280” “GLK 350”
Габаритные размеры, см4.528х1.840х1.689*
Снаряженная масса, кг1.8801.8301.830
ДвигательV6, 2.987 куб. см, турбодизельV6, 2.996 куб. смV6, 3.498 куб. см
Мощность224 л.с.

при 3.800 об/мин

231 л.с.

при 6.000 об/мин

272 л.с.

при 6.000 об/мин

Крутящий момент540 Нм

при 1.600 об/мин

300 Нм

при 2.500 об/мин

350 Нм

при 2.400 об/мин

Коробка передач7-ст., авт.
Тип приводаполный, постоянный
Максимальная скорость, км/ч220210230
Разгон 0-100 км/ч, с7,57,66,7
Средний расход топлива, л/100 км7,910,410,6
Запас топлива, л66

* Высота, включая релинги

Автор
Вадим ХУДЯКОВ
Издание
Клаксон №17 2008 год
Фото
“Mercedes-Benz”

www.motorpage.ru

Тест драйв Мерседес GLK с видео — характеристики Мерседес ГЛК

Продажи главного конкурента Mercedes, кроссовера BMW X3 от баварского концерна в этом году составили около 500000 штук. Скорого ответа от Mercedes не последовало. И Столь длительным бездействием Mercedes сами подтвердили лидерство своего главного соперника. Но ответ последовал позже, и ответ весьма убедительный.

Всем известно, что в данное время цены на бензин увеличиваются в арифметической прогрессии, не дремлют также различные организации по защите окружающей среды, заставляя производителей все время совершенствовать технологии по уменьшению выбросу вредных веществ в атмосферу. Поэтому выпуск Mercedes-Benz GLK, учитывая данные обстоятельства, выглядит несколько странным. Очевидно, такой внедорожник может плохо продаваться и не оправдать возложенных надежд, однако маркетологи в Mercedes, очевидно, другого мнения и Mercedes-Benz GLK появится в продаже уже зимой 2009. С другой стороны, американцы всегда любили «большие» автомобили. Если новая модель окажется скоромной в плане потребления бензина и в то же время достаточно мощной, она может стать популярной на американском рынке. Может, конечно, Mercedes и не достигнет таких продаж как BMW, но у него есть все шансы догнать infinity EX35 и Audi Q5. И скоро в нише компактных внедорожников развернется настоящий бой за покупателей.

Новый Mercedes GLK идеально подходит для езды по городу и скоростным хайвеям. Этому способствует мягкая подвеска и облегченный каркас, который спроектирован на основе предыдущего Mercedes-Benz C-Class. Комфортной поездке также на любой местности способствует система контроля над стабильностью(которая полностью автоматизирована) и полный привод, распределяющий пополам крутящий момент между передними и задними колесами. Сам Каркас имеет стандартную для внедорожников форму, и особых отличий от конкурентов нет. В то же время по дизайну GLK на голову выше остальных «одноклассников». Его угловатые формы делает его выделяющимся из всей линейки Mercedes G — Класс (Gelandewagen). Однако стоит приглядеться по лучше и сразу становится ясно, что он один из лучших в своем классе.

Заглянув в салон, первое, на что вы обратите внимание это довольно высокий угол вертикали лобового стекла. Этот факт сразу дает ощущение новизны и выгодно отличается от интерьеров конкурентов. Сохранены даже такие мелочи, присущие только Mercedes, как приборная панель, находящаяся аккурат напротив водителя. Она одна из немногих вещей, которая объединяет GLK с другими моделями этого класса. Интерьер грамотно продуман и отделан качественным пластиком, к которому нареканий нет. Сиденья изначально планировали оставить как у С-класса, дабы сократить расходы на проектирование новых, но в итоге от этой идеи отказались и были сконструированы новые сиденья, которые на 16 см выше прежних. И сделали совершенно правильно, так как теперь обзор во время вождения стал более удобен. В С-классе это упущение у многих вызывало некоторые неудобства.

Комплектация и технические характеристики Mercedes GLK

Mercedes-Benz GLK появится с классическим 3.5 литровым двигателем V6. Такой двигатель разрешает автомобилю развивать мощность до 268 л.с. Отметим, что BMW X3 имеет максимальную мощность в 260 л.с. Разница не очень большая, но все же ощутимая при разгоне. В конце 2009 года в США авто будет поставляться версия с 3.2 литровым V6 двигателем. Такой ход показался удачным маркетологам Mercedes Сейчас конкретно заточенные двигатели под конкретную страну могу оказаться в сильном выигрыше. Двигатель еще находится в разработке и будет более экологически чистым для окружающей среды.

Ходовые качества Mercedes-Benz GLK

В тест драйве авто показало себя с наилучшей стороны. GLK подойдет как любителям экстремальной езды, так и тем кто руководствуется поговоркой «тише едешь – дальше будешь». Первым определенно понравится идеально отточенное рулевое управление. Машина послушно «отзывается» на каждое ваше движение. Отлично показал себя и передний привод, вы можете полностью им управлять и на резких поворотах вы никогда не потеряете управление. Приверженцы спокойной езды будут удовлетворены мягкими рессорами, доставшимися в наследство от С-класса и семискоростной коробкой передач, которая весьма надежна и удобна. Вообще комфорт возведен в данной модели в абсолют. Идеально все: шумоизоляция, ходовые качества. Даже если вам придется ехать по разбитой дороге, вы почувствуете лишь легкое покачивание. И вот тут он оставляет BMW X3 далеко позади. Нужно уточнить что тест драйв проводился с другим пакетом опций, который включает в себя шины Pirelli P Zero. Несмотря на свой вес (1800кг) и размеры машина просто удивительно проворна. Разгон до 100км/ч немного меньше чем у конкурентов и составляет 6.7 секунд.

Система подачи бензина будет удобна для большинства покупателей. Работа ее зависит от вашего вождения, но в любом случае она поможет вам сбалансировать подачу топлива в заданном темпе движения. Как уже говорилось выше автомобиль подходит для городских поездок и поездки по болотам и горам ему не под силу. Однако вам никто не мешает отправиться просто на природу. Автомобиль вполне способен преодолевать небольшие водные преграды глубиной до 30 см. Помимо стандартной и спортивной комплектации при покупке вам будут доступны несколько опций характерных как раз для класса внедорожников. Это либо немного измененный дизайн и 43-см колеса, которые позволят вам рассекать по бездорожью более комфортно, либо по другому отлаженную трансмиссию и систему контроля траектории движения. Так же ко второму комплекту прилагается комплект GPS.

Итог:

За свои деньги потенциальные покупатели получат даже больше, чем наверное, хотели того Mercedes. Отличные ходовые качества вкупе с отличным комфортом сегодня стоят дорого. Гораздо дороже той цены, что нам предлагают. Такого тандема управляемости и комфорта редко встретишь у внедорожников. Поэтому автомобиль можно рекомендовать широкому кругу автомобилистов. Наша оценка – 5 баллов.

Видео Mercedes-Benz GLK

www.pro-mb.ru

Mercedes-Benz GLK-Class — описание модели

Общая информация об автомобиле

Mercedes-Benz GLK – компактный кроссовер, построенный на платформе Mercedes Benz C-класса. Автомобиль производится в городе Бремен в Германии. GLK – первый компактный кроссовер марки.

Внешность автомобиля – это слияние брутальности внедорожного G-класса и элегантности легкового C-класса. Это заметно не только в линиях кузова, но и в пропорциях: у GLK низкий капот, почти как у легкового автомобиля, и острые грани кузовных панелей, как у больших внедорожников G и GL класса.

Серийная версия модели GLK была представлена на Пекинском автосалоне 2008 года. Предшествовали ей два концепта, традиционно для Mercedes-Benz имеющие приставку Vision в названии.

Vision GLK Freeside был показан на Детройтском автосалоне 2008 года, а Vision GLK Townside – на Североамериканском международном автошоу того же года. Freeside демонстрировал внедорожные возможности автомобиля, а Townside – городские. Таким образом, универсальная сущность кроссовера была раскрыта в два этапа.

В декабре 2011 года стартовало производство модели в Пекине.

На Нью-Йоркском автосалоне 2012 года был показан обновленный Mercedes-Benz GLK. Несмотря на сильно изменившийся экстерьер и практически полностью новый интерьер, немцы называют машину лишь обновленной.

Появление нового поколения GLK ожидается не раньше 2015 года.

Технологические особенности и характеристики

Несмотря за брутальную, даже немного грубую внешность, GLK – настоящий Мерседес: даже с пакетом доработок от тюнинг-ателье AMG, включающим, помимо прочего, огромные двадцатидюймовые колеса с низкопрофильной резиной, автомобиль сохраняет невероятную плавность и мягкость в движении. При этом широкая резина делает реакции на руль предсказуемыми и минимизирует скольжения.

На обновленной версии селектор автоматической коробки передач расположен не на центральном тоннеле, а в американском стиле – на рулевой колонке.

В официальных источниках указано, что дорожный просвет автомобиля составляет 177 мм. Но на самом деле это не совсем так. Такая цифра актуальна для базовой дизельной заднеприводной версии автомобиля. Бензиновая машина с задним приводом выше на 3 мм, а полноприводные автомобили, благодаря обязательному «внедорожному пакету», имеют более внушительный клиренс – 207 мм.

Самая динамичная версия кроссовера – дизельная. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды, в то время как машина с бензиновым мотором тратит на это 6,5 секунд.

Автоматическая коробка передач Мерседеса работает достаточно неспешно даже в спортрежиме. Автомобиль ориентирован на комфорт и ехать быстро не хочется даже на мощных версиях. Шумоизоляция – великолепная, вибрации практически отсутствуют, а дозировать усилия на педали газа и тормоза можно с ювелирной точностью. Сидения очень удобны, хоть и лишены огромного количества электрорегулировок.

Интересные факты

В 2011 году на Международном автосалоне в американском городе Питтсбург был представлен концепт-кар под названием Renntech GLK 350 Hybrid Pikes Peak Rally Car. Автомобиль был покрыт модной в то время пленкой «под карбон», имел развитый аэродинамический обвес, в том числе, большое антикрыло. Назван автомобиль был в честь американской гонки Pikes Peak International Hill Climb. Трасса гонки начиналась у подножия холма, а финиш находился на вершине. Американцы любят эту гонку, поэтому и Мерседес, и Ауди периодически упоминают ее в названии концептов, серийные «братья» которых ориентированы на американский рынок.

Презентация обновленного GLK состоялась в 2013 году одновременно с презентацией обновленного G-класса. Таким образом, производитель дает понять, что GLK – не очередной городской кроссовер, а представитель «породистого» семейства внедорожников Мерседес.

Обновленный GLK 2013 года получил более 1000 новых деталей.

В 2016 году ожидается выход внедорожного купе GLK. Машина будет построена на базе второго поколения кроссовера. На смену рубленым формам придут более плавные линии. Конкурировать она будет с такими автомобилями, как Range Rover Evoque и Audi Q2.

Одна из героинь фильма «Секс в большом городе» ездила на ослепительно белом GLK. Автомобиль еще не выпускался серийно, а черный цвет прототипа, по мнению режиссера, не подходил для сцены. Представителям Mercedes пришлось в спешке перекрашивать машину. Так как до премьеры GLK оставалось 3 недели, 12 охранников следили, чтобы машина не попала в объективы фотографов-шпионов.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Главный конкурент GLK – Audi Q5. Автомобили были одновременно представлены на Международном автосалоне в Пекине в 2008 году.

Также поспорить с GLK за покупателя может BMW X3, новое поколение которого не так давно появилось в продаже и самобытный «скандинав» Volvo XC60.

Еще один конкурент GLK – VW Tiguan. Но конкурентами их назвать можно лишь условно: GLK стоит намного дороже.

Большинство японских одноклассников, такие, как Toyota RAV4, Nissan X-Trail и Subaru Forester, хоть и обладают схожими с GLK размерами, не являются его прямыми конкурентами: уровень оснащения и качество отделочных материалов не дотягивают до уровня премиального GLK. Единственным исключением можно считать мощный Infiniti EX.

Автомобиль по-мерседесовски мягкий: подвеска намного комфортнее, чем у Q5, а вот энергоемкости немного не хватает.

Цифры и награды

Mercedes GLK неплохо покупают. Так, в 2011 году автомобиль получил почетное второе место по количеству продаж в сегменте премиальных кроссоверов. Было продано 3436 автомобилей. Первое место занял Audi Q5, отрыв составил около 1500 машин.

В 2008 году упомянутый ранее Renntech GLK350 Hybrid Pikes Peak Rally Car занял первое место на престижном американском конкурсе тюнингованных автомобилей Tuner Build Off.

В 2009 году модель GLK стала кроссовером года на Украине.

В 2013 году обновленный GLK будет претендовать на звание «Кроссовер года в Америке».

 

 

 

blamper.ru

Конкуренты Мерседес глк | Mercedes

Mercedes-Benz GLC против BMW X3, Lexus NX и Land Rover Discovery Sport

Mercedes-Benz GLC vs BMW X3 2018. Непростой выбор!

Mercedes-Benz GLK 220 CDI vs Land Rover Freelander 2 SD4/ Тест-драйв

BMW X5 / AUDI Q7 / Range Rover Sport /Mercedes GLE / #ЯЛУЧШИЙ

Mercedes, Jeep, Subaru OFF-ROAD LIGHT

Lexus NX vs Mercedes GLA vs BMW X1 vs Audi Q3 — сравнительный тест Александра Михельсона

Range Rover Evoque vs Mercedes-Benz GLK / Тест-драйв

«Первый реальный обзор Mercedes X-Class в России. Эксклюзив». Мерседес Пикап Х-Класс.

Mercedes-Benz GLK — My dream!

Mercedes GLK 2014 за 1.5 млн! ClinliCar автоподбор СПб.

Также смотрите:

  • Диагностика дизеля Мерседес 123
  • Ремонт электрооборудования на Мерседесе w210
  • Mercedes benz девиз
  • Мерседес benz 124
  • Запчасти Мерседес амг деагостини
  • Мерседес gl450 белый
  • Ошибки неисправности Мерседес актрос
  • Обвес на Мерседес актрос 1844
  • Мерседес 222 амг брабус
  • 617 мотор Мерседес видео
  • Генератор для Мерседес 140
  • Очки Mercedes benz 610
  • Mercedes w115 год выпуска
  • Мерседес вито дизель обороты 3000
  • Мерседес мл 320 расход топлива отзывы
Главная » Лучшее » Конкуренты Мерседес глк

star-mercedes.ru

Сравнительные тест-драйвы Mercedes-Benz GLK-Class — сравнение автомобилей Mercedes-Benz GLK-Class

Сравнительные тест-драйвы Mercedes-Benz GLK-Class — сравнение автомобилей Mercedes-Benz GLK-Class Подразделы Mercedes-Benz GLK-Class: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Ищите похожие на Mercedes-Benz GLK-Class автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел «Сравнительные тест-драйвы Mercedes-Benz GLK-Class» — это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Mercedes-Benz GLK-Class, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Mercedes-Benz GLK-Class изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Mercedes-Benz GLK-Class содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Mercedes-Benz GLK-Class и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей — управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Mercedes-Benz GLK-Class с другими авто — обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.


показаны 1 — 1 из 1 теста

  • 05 ноября 2009

    Cadillac SRX, Audi Q5, BMW X3, Infiniti EX, Land Rover Freelander, Lexus RX, Mercedes-Benz GLK-Class, Volvo XC60 — «Подарок к Рождеству (Audi Q5,BMW X3,Cadillac SRX,Land Rover Freelander2,Lexus RX,Mercedes-Benz GLK,Volvo XC60)»

    Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

    18

Сделано тест-драйвов:
2 3 9 4

www.motorpage.ru