Mercedes 55 sl – Mercedes-Benz SL 55 AMG (R230). Отзывы владельцев с фото — DRIVE2.RU

Mercedes-Benz SL 55 AMG VSperformance

По традиции предлагаю сначала ознакомится со списком моих прошлых машин ) так будет понятнее почему я так пишу, и почему я считаю что мазда3 не валит ))))

Я наконец добрался до мотора 5.5 литра с компрессором .
Расскажу почему именно SL, изначально хотел Е55 но в мск они стоят от 1.2 млн р что считаю дофига за машину 2003-4 года )
В Питер ехать не хотелось ) был вариант взять CL как у моего друга bahroid (ник на драйве), только с компрессором, но по форме кузова были сомнения, и так вышло что мне подвернулась возможность прокатиться на коллекционном sl500 кабрик 1993 года с оригинальным пробегом 56. Тыс км )
www.drive2.ru/l/4253699/
(кстати он продается), я на нем дал 220 км/ч с открытым верхом и кайфанул от этого не реально ! Несмотря на то что всегда относился к кабрикам не слишком хорошо !появилась идея глянуть SL, да и еще дальнее родство SLR ‘Ом )))Немного радовало ) в итоге нашел машинку с оригинальным пробегом в 92 тыс км, и ее купил )
Машина в максимальной комплектации, не замученная .

Про машину и впечатления :
700 ньютонов момента в стоке делают свое дело, но старт с места даже при 295 ширине резины останется не простым, вариант нажал в пол и поехал даже в +31 не катит, ставит боком моментально, приходится при старте с места плавно нажимать и дожимать педаль до конца ближе к концу первой передачи . Далее паровоз делает свое дело )
В итоге в первый день замеров до ТО
( на старых свечах, фильтрах и т.д )
При условиях :
Полный бак 98 ого, я + пассажир, +31 градус, крыша убрана
машина показала по рейслоджику без ролаута :
0-60 2.5сек
0-100 4.8 сек (паспорт 4.7 )
100-200 10.5 сек
0-200 15.3 сек
402м 12.9 сек
выход 184 км/ч

После stage 1+ лучшее с прогретой резиной:
0-60 2.3 сек
0-100 4.4 сек
100-200 9.3 сек
0-200 13.9 сек
402м 12.4 сек
выход 189.4 км\ч

Как и всегда после получения изначальных цифр, машина отправилась в наше тюнинг Ателье #VSperformance
vk.com/vsperformance
где Машина пройдет глобальное ТО а в последствии получит STAGE1 для начала и расчетную мощность в 540 сил и 750+ момента …

Плюсы:
— После 160 Км/ч все только начинается
— Салон до сейхпор на уровне
— Жесткая складывающаяся крыша
— Разгон с любой скорости и любых оборотах
— Звук Космос )
— Перспективный мотор в плане тюнинга

Минусы:
— Сзади нет места в прямом смысле)
— Машина реально тяжелая, тормозов хватает но в впритык
— Рулится лучше многих мерседесов но не М3
— Средний Расход 20 литров
— Немного шумноват несмотря на жесткий верх
— Для реального старта с места нужна ОЧЕНЬ хорошая резина

Итог :
Это взрослая машина, которую молодежь на сти/эво не поймет должным образом. Для этой машины все начинается тогда когда для многих все уже закончилось )
Я признаюсь, пока сам не сел за руль, я ее немного не недооценивал.
Она достаточно эмоциональная машина, особенно с убранным Верхом, когда слышен рев выхлопа, и серьезный набор скорости .
Пока эмоций дарит мне много, посмотрим что получится после тюнинга.
За подпись отдельное спасибо!
Следите за новостями !

www.drive2.com

Mercedes-Benz SL 55 AMG | DRIVE2

…вот и весна пришла!) ура! каждый встречает по своему…А мы сняли чехол с авто, увидели три волшебные буквы AMG, завели двигатель V8,сразу рядом от его баса сработали сигналки соседних легковушек…официальный дилер дал подтверждение — что авто на 100% готово к бою после зимней спячки…чистый асфальт, драйв, скорость)…500 л.с. почти 700 н.м. и менее 5 ти секунд до 100 км.ч. Давно так не радовался с утра улыбка на лице и немного дрожат коленки так как зимой не погоняешь на заднем приводе…отвык немножко…

…сегодня удалось только до 250 разогнать…резина -лето-асфальт ещё с наледями…дальше страшно…ESP
(система антизаноса) даже после 150 подключается)…прёт как танк на все свои 500 лошадей)за 2 часа покатушек съел 50 литров бенза 98…комп показывает 34 средний расход…хочу на трек!) чтоб понять его возможности…

Уже возникли первые трудности…
-страховать авто старше 10 лет все компании отказываются…приходится через знакомых в индивидуальном порядке…результата пока нет!

-резины мишлен пилот спорт 285-35 ZR18 нет у официалов в наличии ни у Порше ни у Мерседеса…завтра в Бмв заеду и изучу предложения в инете …
-ездить реально не где! только кольцовский тракт и дорога на тагил… в городе кошмар с дорогами…а ещё зимой был убеждён в покупке F430…теперь понял что никогда! SL -хороший вариант для Екатеринбурга везти экзотику нет смысла…
-на отзывчивость руля даже намёка нет как у Порша…я сначала подумал, что с рейкой что то…но диагностика показала…что и рейка и рулевое и всё остальное в автомобиле в очень хорошем состоянии…всё же SL это не спорт…это авто не для трека…а для повседневной езды по городу в температуру не ниже +5.
-комфортно и правильно! усесться мне так и не удаётся…возможно виноваты все 150 регулировок)).чувство одно -диван!

-конкретно об автомобиле информацию выложу позже…пока одно могу сказать… мощь и звук! в большинстве случаев порше кайман S ставлю в пример в сравнении и даже сейчас на эмоциях от SL выбрал бы кая… эмоции поутихнут через недельку-напишу грамотный адекватный отзыв…здесь их совсем нет… перед покупкой так и не получил желаемой информации…

  • Двигатель 5.5 (500 л.с.)
  • Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Mercedes-Benz SL 55 AMG (R230) выпускается с 2002 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Элегантный спорткар Mercedes SL55 AMG

В редких случаях фирма-производитель может заказать тюнинг одной из своих моделей у другой компании. Так, например, произошло с немецким автомобилем Mercedes SL55 AMG. Как видно из названия, разработчики компании воспользовались услугами AMG, которая потом выкупила права на данный автомобиль. С этого момента два гиганта начали сотрудничать.

В этой статье мы расскажем вам о Mercedes SL55 AMG. Это стильный кабриолет, лидер среди спорткаров компании из Германии.

Уникальная крыша, выполненная из металла — это одна из самых оригинальных деталей. Она работает за счет электрического привода, которым просто и удобно управлять. Крыша при этом полностью складывается уже через шестнадцать секунд после нажатия соответствующей кнопки. Кстати, у большинства кабриолетов сложенная крыша занимает практически весь багажник. Но у Mercedes SL55 AMG этого недостатка нет. При сложенной крыше спорткара объем багажного отделения составляет 200 литров.

Что и говорить, скоростные показатели Mercedes SL55 AMG могут потрясти любого! Кроме того, данный автомобиль легко водить, он отличается замечательной маневренностью. Mercedes SL55 AMG не покажется трудным в управлении даже тем, кто впервые оказался за рулем данной модели. Новичку хватит двух часов для того, чтобы ее освоить.

Mercedes SL55 AMG оборудован бензиновым двигателем объемом 5,5 литров и мощностью 469 л.сил. Благодаря этому, он может с легкостью разогнаться до ста километров в час за 4,7 секунд. На Mercedes SL55 AMG ставится пятискоростная адаптированная АКПП. Есть возможность переключения на механику.

Уникальные тормоза New Mercedes SL55 AMG работают на электронике. Кстати, такая же система была установлена и на модель SL500. В результате тормозами автомобиля управляет бортовой компьютер, что при резкой остановке поможет водителю и обеспечит более высокую безопасность. В случае отказа электроники (конечно, вероятность этого мала) в ход пойдут дисковые тормоза, которые работают на гидравлике. Поэтому владелец Mercedes SL55 AMG может быть спокоен за себя и свой автомобиль.

Салон этого кабриолета потрясающе красив. Обивка изготовлена из кожи высочайшего качества. Есть также и красивые вставки из ценных пород дерева. А на приборной панели добавлено немного замши.

Mercedes SL55 AMG — это не только роскошный кабриолет, но и спортивный автомобиль. И, как у любого хорошего спорткара, у этой модели есть соответствующая подвеска и широкие литые диски R18, подчеркивающие принадлежность модели к автоспорту.

И наконец, расскажем о стоимости Mercedes SL55 AMG. Цена базовой комплектации обойдется будущему владельцу примерно в 160 000 долларов. С дополнительными опциями стоимость будет на 50 000 долларов выше. Это, конечно, немало, но Mercedes SL55 AMG того стоит. Во всяком случае, спорткары Ferrari стоят намного дороже при практически тех же характеристиках.

Mercedes SL55 AMG: отзывы автовладельцев

Плюсы: качество, стиль, индивидуальность, солидность, хорошая динамика, отличный разгон, великолепные тормоза, при сложенной крыше остается место для багажа, комфорт, отличная маневренность, быстрый разгон до ста километров, хорошая устойчивость на дороге.

Минусы: дорогое техническое обслуживание, высокая стоимость ремонта, некоторые запасные части доступны только на заказ, недостаточно вместительный багажник, маленький клиренс, большой расход топлива.

fb.ru

Mercedes-Benz SL 55 AMG. Самый-самый Mercedes

Специалисты компании AMG, любимой «дочки» DaimlerChrysler, изготовили на базе Mercedes-Benz SL 500 самый мощный легковой автомобиль этой марки — SL 55 AMG

. Недюжинная сила находится под контролем заботливых электронных устройств.

Если разобраться в рекламных заявлениях, касающихся этой модели, многое в ней перестанет быть таким «космическим» — все сделано живыми людьми, но с потрясающим размахом. Вот несколько примеров.

«SL 55 AMG — самый мощный из всех легковых автомобилей Mercedes-Benz». (А вообще самый мощный автомобиль в мире — Dagger GT, разработанный специалистами Nelson Racing Engine и дизайнером Филом Франком.)

Впечатляющие характеристики 8-цилиндрового мотора в значительной степени достигнуты за счет нового конструктивного решения турбонагнетателя, который имеет ременный привод и обеспечивает примерно на 30% большее нагнетаемое давление, чем другие подобные агрегаты. Вращаясь со скоростью свыше 25000 оборотов в минуту, алюминиевые роторы компрессора закачивают в камеры сгорания около 1600 кг воздуха в час.

Компрессор винтового типа соединен с распредвалом посредством электромагнитного сцепления и отдельного многоклинового ремня.

Это позволяет компрессору эффективно реагировать на нажатие педали акселератора и обеспечивать резкое повышение мощностной отдачи мотора, по сравнению с его работой на холостых оборотах.

Почти все механические компоненты оригинального, исходного двигателя SL 500 были модернизированы с учетом богатого спортивного опыта AMG.

Блок цилиндров адаптирован с помощью специальных поперечных винтовых соединений.
Коленвал приспособлен к высокому крутящему моменту путем применения усовершенствованных подшипников и более прочных материалов. Ход поршня возрос с 84 до 92 миллиметров.

Поршни сделаны из специального материала, чрезвычайно устойчивого к температуре и давлению.

Система подачи масла отличается модифицированными масляным картером и маслосборником, а также более мощным маслонасосом.

В головке блока цилиндров оптимизированы подводящие и отводящие газовые каналы, что обеспечивает более высокую скорость прохождения газовых потоков.

Распредвалы имеют более продолжительную фазу открытия клапанов на такте впуска, что улучшает загрузку камеры сгорания.

Благодаря клапанной системе с двумя пружинами на клапан, число оборотов мотора увеличилось с 5600 до 6100 мин-1.

Электронный управляющий блок (или компьютер) позволяет задавать двигателю AMG такие задачи, как использование электронных карт для активации компрессора.

Новые диаметр цилиндра и ход поршня (97/92 мм) увеличили рабочий объем мотора до 5439 см3 (на 473 см3 больше, чем у двигателя SL 500).

Все это обусловило получение потрясающей мощности — 476 л.с. Крутящий момент в 700 Н·м достигается уже при 2650 мин-1. В результате SL 55 AMG разгоняется до 100 км/ч всего за 4,7 секунды.

К другим техническим новинкам мотора V8 относится система подачи топлива, впервые на моделях Mercedes-Benz контролируемая компьютером. Постоянно подается нужное количество бензина, в зависимости от скорости и нагрузки.

Сложная система выхлопа с керамическими и металлическими каталитическими нейтрализаторами уменьшает выброс в атмосферу продуктов сгорания, вырабатываемых мощной спортивной машиной, до уровня, соответствующего стандартам Euro 4, вступающим в силу в 2005 году. Но экология экологией, а басовитый рокот вряд ли оставит кого-то равнодушным.

«Переключение передач осуществляется кнопочным переключателем на рулевом колесе».

Этот мощный спортивный автомобиль снаряжен автоматической 5-скоростной трансмиссией, имеющей несметное количество «профилей» (как это принято называть в мобильных телефонах) работы — «автоматическим», «ручным», «зимним», «спортивным»…

Водители со спортивными наклонностями могут управлять автомобилем при помощи двух селекторов выбора передач, которые расположены так, как у гоночных болидов «Формулы 1» — за двумя верхними спицами рулевого колеса. Чтобы включить систему, водитель вначале должен активировать «ручной» режим работы КП.

«Высокотехнологичные системы повышения безопасности и динамичности езды».

Подобно модели SL 500, новый SL 55 AMG оснащен уникальным комплектом контрольных систем, обеспечивающих отменную управляемость и безопасность динамичной езды. Сюда входят электрогидравлическая тормозная система, сенсотронная система контроля торможения (SBC), система активного контроля корпуса (ABС) и электронная программа стабилизации (ESP). Их взаимодействие гарантирует SL 55 AMG высокую степень управляемости, от которой напрямую зависит безопасность.

Одно из важнейших свойств SBC — быстрота реакции при точном мониторинге поведения водителя и машины, осуществляемом при помощи сложных сенсоров. В аварийных ситуациях SBC эффективно повышает давление в тормозном контуре и распределяет его на тормозные диски для обеспечения максимального усилия. Вместе с тем, благодаря гибкому распределению тормозного усилия, система повышает безопасность при подтормаживании на поворотах или виражах.

Проектировщики подобрали соответствующие колесные диски и шины и приспособили подвеску SL 55 AMG к высокой мощности двигателя. Вентилируемые и перфорированные тормозные диски на всех колесах гарантируют безопасное торможение. Тормозящая поверхность на дисках передних колес — 200 см2, что почти вдвое больше, чем у исходного SL 500.

В оснащение мощного родстера входят вмонтированные в двери надувные подушки для головы и грудной клетки, двухступенчатые фронтальные эйрбэги для водителя и пассажира, ортопедические сиденья новой конструкции с автоматическими приводами и управляемая сенсорами дуга безопасности.

«Уникальное стилистическое решение внешнего и внутреннего вида».

К визуальным элементам, отличающим SL 55 AMG от SL 500, относятся 18-дюймовые многоспицевые колеса, четыре хромированных выхлопных трубы и бамперы в динамичном духе AMG.

Внутри родстера к «наворотам» можно отнести отделку из высококачественного алюминия с эффектом «песочной» поверхности, спортивные сиденья дизайна AMG, обеспечивающие отличную боковую поддержку, панель приборов с серебристыми цифрами и символами и красными стрелками, что подчеркивает исключительный характер высококлассного спортивного автомобиля.

Эргономичные сиденья имеют кожаную обивку с фирменной перфорацией (дизайн AMG). Мощные выступы боковой поддержки передних кресел отличают их от серийно устанавливаемых на SL 500 и свидетельствуют о том, что в виражах на высокой скорости телам водителя и пассажира будет обеспечено устойчивое положение.

К другим высокотехнологичным инновациям, приобретшим статус стандартных элементов SL 55 AMG, относятся трансформируемая крыша (родстер превращается в купе за 16 секунд), легкий кузов с большим количеством алюминиевых деталей и замечательными аэродинамическими характеристиками, климат-контроль, управляемый сенсорами, и система ездовой адаптации, автоматически подстраивающая работу автомобиля к индивидуальной манере езды.

5koleso.ru