Мазерати все модели – (Maserati)

модели, новости, обзор машин Мазерати — все модели, новинки, линейка Maserati — сайт За рулем www.zr.ru

Несколько сотен новых Maserati сгорели в итальянском портовом городе во вторник после потопа, вызванного поднявшимся уровнем воды в море.

11580 просмотров

Россияне стали чаще покупать дорогие автомобили сегмента лакшери с пробегом, цены на которые не кусаются.

5297 просмотров

На минувших выходных советы директоров концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и Ferrari выбрали новых руководителей, фактически отправив Серджио Маркионне в отставку с поста руководителя третьего по величине европейского автопроизводителя.

4208 просмотров

Он один из самых популярных спортсменов в мире. Чемпион Англии, Испании и Европы, многократный победитель Лиги чемпионов. Двукратный обладатель «Золотого мяча», четырехкратный обладатель «Золотой бутсы», трижды признавался лучшим футболистом мира. Лучший бомбардир в истории сборной Португалии и мадридского «Реала». Автопарк Криштиану Роналду соответствующий, и сейчас мы убедимся в этом.

23986 просмотров

Все думают: раз Мазерати — значит, запредельно дорого. На самом деле итальянский кроссовер по цене можно сравнить с Мерседесом, что мы и сделали. Запустили конкурентов на бездорожье, прокатили по быстрому асфальту, предложили раскрыться на скользких роликах.

18193 просмотра

Компания Mansory уже представила свой «огненный» паркетник на базе Maserati Levante, а теперь громкое и веское слово сказала марка Novitec. Ее спорткар покруче будет!

4920 просмотров

Тюнинговая компания Mansory привезла в Женеву доработанный кроссовер Maserati. С wow-эффектом у этого «бешеного апельсина» все в порядке, но соответствуют ли технические апгрейды экстерьеру?

8384 просмотра

www.zr.ru

Модельный ряд Maserati 2017-2018 | все модели Мазерати, новые модели в наличии в Москве

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

maserati-avilon.ru

Модельный ряд автомобилей Maserati

Maserati 3200 GT

Maserati Ghibli

Maserati GranCabrio

Maserati GranSport

Maserati GranTurismo

Maserati Levante

Maserati MC12

Maserati Quattroporte

Производство одного из самых роскошных автомобилей мира началось в тот момент, когда братьям Альфьери, Биндо и Эрнесто со звучной фамилией Мазерати надоело работать на благо своего начальства, и они решили открыть собственную автомастерскую в 1914 году. Дела у ребят шли настолько хорошо, что уже спустя двенадцать лет они выпускали автомобили, способные конкурировать продукцией таких гигантских автомобильных концернов, как «Ауди» и «Мерседес». Марио Мазерати, известный художник, даже разработал для братьев особый герб, взяв за основу трезубец фонтана Нептуна, расположенного в родном городе братьев Болонье.

В 1937 году Биндо и Эрнесто продают бизнес семье Орси. Новые владельцы заключают с братьями Мазерати десятилетний контракт и принимают бывших хозяев на должность ведущих инженеров. Орси нацелены на производство лучших в мире спортивных машин, и они не ошиблись в своих ожиданиях. Уже через двадцать лет знаменитый пилот Хуан Фанхио побеждает в «Формуле-1» за рулем болида Maserati250F. Именно с этого момента фирма, основанная тремя мечтателями, завоевывает мировое признание, а бренд «Мазерати» становится синонимом мощного и скоростного автомобиля.

В 1968 году Адольфо Орси принимает решение об объединении своего концерна с компанией «Ситроен», после чего производство автомобилей выходит на новый уровень – компания выпускает две машины в день, а автомобили Maserati обзаводятся гидравлической подвеской. Разразившийся спустя семь лет мировой нефтяной кризис едва не привел к банкротству знаменитой компании, однако, Maserati спас гонщик Александр де Томасо, ставший новым владельцем производства.

В начале девяностых годов Maserati объединяется с компанией «FIAT», а через четыре года пятьдесят процентов акций выкупает Ferrari. К 2000 году компания Ferrari полностью реконструирует завод по выпуску автомобилей Maserati, превращая их в настоящую легенду элитного автопрома. В 2016 году произошло и вовсе не виданное для поклонников спортивных автомобилей событие – компания Maserati выпустила свои первый внедорожник.

Официальный сайт: https://www.maserati.com/maserati/ru/ru

autoiwc.ru

Maserati Ghibli — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазерати Гибли

Разработка Maserati Ghibli стала вторым шагом компании из итальянской Модены к реализации плана по увеличению продаж автомобилей в 10 раз до показателя в 50 тыс. единиц в год, о котором Maserati сообщала еще в 2013 году. Он состоит из трех этапов, каждый из которых соответствует выпуску новой или обновленной модели. Первым стал Quattroporte, который разошелся за первые шесть месяцев продаж тиражом в 10 тыс. экземпляров, вторым – Ghibli, а третьим – кроссовер Levante. Автомобили продвигаются под слоганом «Absolute opposite to ordinary» — то есть «абсолютная противоположность ординарности». И если первым стал спортивный седан, то вторым – седан бизнес-класса. Он создан на укороченной платформе своего «старшего брата» Quattroporte.

Производство Maserati Ghibli

Логистика производства Maserati Ghibli запутанная: блоки изготавливаются в США на заводе Chrysler, затем их везут в Маранелло. Оттуда готовые моторы отправляют в Грульяско, на бывшую фабрику Бертоне, где находится сборочный цех. Машины собирают не на конвейере, а на стапелях, которые каждые 10 мин. перемещаются на следующий пост. Сборка полностью ручная. Дешевле было бы расширить завод в центре Модены, но сделать это невозможно, поскольку – он объявлен памятником архитектуры. Качество сборки от этого не страдает. Наоборот, в компании уверяют, что подняли его на недостижимую ранее высоту и сравнялись с немецкими конкурентами.

Maserati Ghibli – это автомобиль для водителя. Об этом говорит не только отточенная управляемость, но и заднее сиденье, на котором колени пассажиров упираются в спинки передних кресел, а головы – в потолок.

На российском рынке автомобиль представлен в четырех версиях: Ghibli, Ghibli S, Ghibli SQ4 и Ghibli Diesel.

Двигатель Maserati Ghibli

Первые три версии Maserati Ghibli оснащены созданным на базе крайслеровского Pentastar бензиновым шестицилиндровым 3,0-литровым 24-клапанным мотором с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Он работает на бензине АИ 95 и соответствует экологическому классу Евро-5. Его мощность у первой модификации составляет 330 л.с. (500 Нм), у остальных — 410 л.с. (550 Нм).

В Ghibli Diesel под капотом установлен также шестицилиндровый мотор того же объема, но как следует из названия – дизельный, мощностью 275 л.с. (570 Нм), позаимствованный у Jeep Grand Cherokee.

Трансмиссия Maserati Ghibli

В качестве трансмиссии Maserati Ghibli предусмотрена единственная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

С приводом у Maserati Ghibli могут быть варианты. Так у Ghibli, Ghibli S и Ghibli Diesel ведущими являются задние колеса. А в Ghibli SQ4 установлен полный привод. Он разработан компанией Magna и идентичен тому, который используется на автомобилях BMW и Jaguar. Основное его преимущество – мгновенное подключение передней оси, что позволяет использовать передние колеса только тогда, когда это нужно.

Подвеска и привод Maserati Ghibli

Итальянцы и не скрывают, что многое позаимствовали у конкурентов, включая заднюю пятирычажную подвеску, скопированную у Mercedes-Benz E-Class серии W 212.

В передней оси могут быть различия. Так, в случае с полным приводом Maserati Ghibli, спереди устанавливаются два поперечных рычага, а при заднем – МакФерсон с одним а-образным поперечным рычагом.

В Maserati уверяют, что и с задним приводом правильно настроенная подвеска Ghibli позволяет реализовать почти весь крутящий момент двигателя, уступая в разгоне лишь 0,2 сек. полноприводной версии, которая появилась на свет исключительно благодаря требованию маркетологов.

Видео

www.motorpage.ru

Maserati Quattroporte — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазерати Кватропорте

Maserati Quattroporte дебютировала на ежегодном международном парижском автомобильном салоне осенью 2016 года. По факту, модель является плановым рестайлингом шестого поколения. Отличить новинку от предшественника не так уж и просто. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества тонких хромированных вертикально ориентированных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с крупными ячейками. В общем и целом, автомобиль получил несколько незначительных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.

Размеры Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte- большой пятиместный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5264 мм, ширина 1948 мм, высота 1481 мм, колесная база 3171 мм, а величина дорожного просвета равняется 127 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, сохраняют устойчивость даже на высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию, благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Maserati Quattroporte обладает неплохой вместительностью. Трехобъемный кузов предоставляет вплоть до 530 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и даже сможет взять на борт несколько габаритных чемоданов во время дальней поездки.

Двигатель и трансмиссия Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte оборудуется четырьмя двигателями, автоматическими коробками переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря широкому спектру и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Maserati Quattroporte является V-образная бензиновая турбированная шестерка объемом 2979 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору он выдает 350 лошадиных сил при 5500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до ста километров за 5,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 270 километров в час. Расход топлива Maserati Quattroporte составит 13,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,8 литра во время движения по загородной трассе и 9,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Maserati Quattroporte оборудуются большой V-образной турбированной бензиновой восьмеркой объемом 3799 кубических сантиметров. Большой литраж позволил инженерам выжать 530 лошадиных сил при 6800 об/мин и 650 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до сотни за 4,7 секунды и продолжит разгоняться вплоть до 310 километров в час. Расход топлива Maserati Quattroporte составит 15,6 литра в городском темпе движения, 7,9 литра по трассе и 10,7 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Maserati Quattroporte идет в ногу со временем. У нее стремительный и утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Maserati Quattroporte прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Maserati — весь модельный ряд автомобилей Мазерати, каталог всех моделей Maserati, история компании Maserati, отзывы

Maserati (Мазерати) — итальянская компания, специализирующаяся на выпуске комфортабельных спортивных автомобилей. Все модели марки отличаются эффектной внешностью и высокими динамическими показателями.

Компания была основана братьями Мазерати в 1914 году. Предприятие получило название Officine Alfieri Maserati и занималось производством автомобилей, двигателей и свечей зажигания. Компания располагалась в Болонье, где на главной городской площади была установлена скульптура Нептуна. Впечатленный красотой изваяния, Марио Мазерати разработал фирменный знак компании — трезубец, который и послужил предзнаменованием будущего фирмы братьев Мазерати.

Первый серьезный успех ожидал фирму в 1925 году, когда братья Альфьери, Эрнесто и Биндо создали двухлитровый двигатель, ставший базовым для одной из наиболее удачных на тот момент гоночных моделей авто. Но рождение Maserati как фирмы и торговой марки, известной всему миру, произошло 25 апреля 1926 года, на старте гонок Тарга Флорио. На этих соревнованиях был представлен первый серийный автомобиль под названием Gran Prix 1500, оборудованный восьмицилиндровым 1,5-литровым мотором мощностью 130 л.с. Пилотировал автомобиль сам Альфьери Мазерати.

После ряда крупных побед на разнообразных гоночных состязаниях братья решили переориентировать производство исключительно на выпуск гоночных автомобилей. В 1929 году компания выпустила уникальный автомобиль Tipo V4, который демонстрировал незаурядные для своего времени динамические способности. Рекорд скорости авто — 246,069 км/ч был зафиксирован в 1929 году и оставался недосягаемым в течение восьми лет.

Начало 30-х годов прошлого века ознаменовалось небольшим кризисом, непосредственно связанным с трагической смертью Альфьери Мазерати. Однако трудности заставили остальных братьев сплотить свои усилия. Bindo ушел из компании Isotta-Fraschini, где он работал последние 20 лет, и стал во главу Maserati. Эрнесто, младший из братьев, продолжил разработку автомобилей, а Этторе представлял компанию на автогонках. В 1939 году братья продали свой бренд семье богатых промышленников Орси. Взяв управление в свои руки, Орси заключили с прежними владельцами фирмы 10-летний контракт, по условиям которого за братьями Мазерати сохранялись функции ведущих конструкторов.

После Второй Мировой Войны братья основали новую компанию OSCA, специализировавшуюся на выпуске гоночных авто, которая, тем не менее, особого успеха не снискала.

В тот же период времени стартовала линейка класса GT, дебютной моделью которой стала А6 1500, выпускавшаяся как в гоночном, так и в дорожном вариантах. Огромный успех A6 1500 подкрепил выпуск спецверсии этой модели с индексом A6G 2000, оснащенной 2,0-литровым мотором. Всего было произведено 16 таких авто, каждое из которых было уникально, ведь разработкой всей линейки занимались ведущие дизайнерские ателье (Pininfarina, Frua, Ghia, Zagato и Bertone).

В начале 50-ых годов компания укрепляла свои позиции в автоспорте, где тогда с особым успехом выступали автомобили Alfa Romeo. Стоит отдать должное семейству Орси, которое не хотело так просто отдавать лавры своим конкурентам-соотечественникам, а потому на должность главного инженера ими был нанят создатель прославленной модели Alfa Romeo 158 Джоаккино Коломбо. Одним из разработанных Коломбо автомобилей стал болид 250F, представленный в 1954 году. В том же году эта модель выиграла Гран-при Аргентины. В 1957 году Maserati 250F, оборудованный шестицилиндровым мотором, принес автопроизводителю пятый титул чемпиона мира, после чего итальянская компания официально заявила о своем уходе из автоспорта.

Тогда же в 1957 году был представлен бестселлер фирмы — первая серийная дорожная модель 3500 GT. Автомобиль был оснащен 6-цилиндровым 3,5-литровым двигателем системы twin cam (2 верхнерасположенных распредвала). Этот двигатель представлял собой практичное развитие конструкции победоносного гоночного 250F. В 1961 году была выпущена версия 3500 GTI с системой механического впрыска топлива. Всего же объем производства семейства 3500 GT составил за период с 1957 по 1964 гг. 2 000 единиц.

В 60-ые годы компания выпустила такие известные модели как 5000 GT, пришедшую на смену 3500-ому семейству и получившую 8-мицилиндровый 5,0-литровый мотор, а также представительский седан Quattroporte с 4,2-литровым двигателем. В 1966 году свет увидел авто Ghibli, который стал настоящей сенсацией своего времени. Дизайн авто разрабатывало ателье Ghia.

В 1968 году контрольный пакет акций итальянского бренда выкупил Citroen, который, в первую очередь, был заинтересован использовать опыт итальянцев области конструирования двигателей. Первым автомобилем, выпущенным итальянцами под руководством Citroen, стала созданная с использованием агрегатов Ghibli модель Indy 2+2. Самой же известной разработкой компании начала 70-ых является модель Bora с среднерасположенным мотором V6 и отлично скомпонованным салоном. Появившееся в 1975 году роскошное купе Khamsin с 4,9-литровой «восьмеркой» под капотом стало последним авто, выпущенным в сотрудничестве с Citroen.

В 1975 году в разгар нефтяного кризиса, когда спрос на автомобили марки существенно сократился, Citroen продал итальянский бренд аргентинской компании De Tomaso Modena, которой руководил богатый промышленник Де Томазо. Благодаря его усилиям компания существенно преобразовалась, на нее стали работать такие талантливые специалисты как Герино и Аурелио Бертоки. Вскоре с конвейера сошла модель Kyalami с двигателем V8, а затем был представлен и легендарный Quattroporte III с дизайном от Джуджаро. Автомобиль просуществовал на конвейере вплоть до 1990 года.

В начале 80-ых вышла «доступная» двухдверная модель Biturbo с 2,0-литровым мотором. Автомобиль получил множество восторженных отзывов и был выпущен в нескольких кузовах.

В мае 1993 года концерн Fiat выкупает 90% акций компании. В 1996 году дебютирует модель Quattroporte IV Evoluzione, ставшая лидером продаж. Автомобили Quattroporte IV Evoluzione собираются вручную и поэтому имеют прекрасное качество. Машины получают независимую подвеску и дисковые тормоза с АБС. Интерьер автомобилей отличается роскошным оформлением — кожа, ценное натуральное дерево, отличная аудиосистема. В 1997 году управление итальянским брендом переходит к компании Ferrari. После модернизации производственных мощностей в 1998 году на заводе в Модене началось производство шедеврального Maserati 3200 GT с битурбированным 370-литровым мотором и с кузовом, разработанном ItalDesign.

В период с 2001 по 2007 годы производился Maserati Coupe, прародителем которого был легендарный автомобиль 3200 GT. Технические характеристики Coupe говорят о том, что автомобиль призван дать своему владельцу как можно больше адреналина и удовлетворения от динамичной езды. Оборотистый двигатель мощностью 390 л.с., в миг, равный 5,2 секунды, разгоняет более чем полуторатонный автомобиль, до 100 километров в час. Максимальная скорость Coupe была ограничена электроникой на отметке 285 км/ч, что довольно хороший показатель, для серийного автомобиля, начала 2000-х годов.

В 2005 году компания вернулась под контроль концерна FIAT, однако через несколько лет снова обрела свою независимость.

В настоящее время итальянский производитель по-прежнему сохраняет свои позиции в сегменте дорогих люксовых автомобилей. В модельном ряду компании представлен Maserati GranTurismo, дебютировавший в 2007 году на автосалоне в Женеве, шикарный седан Quattroporte и спортивное купе GranSport Spyder.

Последней новинкой итальянского бренда стала модель GranCabrio — первый в истории компании четырехдверный кабриолет. Новая модель с алюминиевым кузовом и 4,7-литровым мотором была показана на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года и в очередной раз подтвердила высокий авторитет компании в области представительских авто.

В каталоге на сайте Auto.dmir.ru Вы найдете описание наиболее популярных моделей марки, включая их фото. А автомобильный клуб Maserati предоставит вам самые разные возможности, начиная от общения с поклонниками марки и заканчивая просмотром самых свежих новостей из мира итальянского автопрозводителя.

autodmir.ru

Maserati Levante — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазерати Леванте

Maserati Levante- первый серийный кроссовер премиум класса от итальянского бренда. Автомобиль дебютировал в рамках женевского автосалона в 2016 году. Внешность автомобиля несколько перекликается с концепт-каром Kubang 2011 года, но Levante смотрится явно современнее, привлекательнее и более динамично. Автомобиль сохранил фирменную решетку радиатора, очертания кузова и форму задних крыльев. Но дизайн головного освещения пересмотрели полностью, теперь у автомобиля более узкие агрессивные фары. Вместе с ними изменили форму бамперов и подретушировали дизайн колесных дисков. Также в Maserati отказались от идеи использовать базу Jeep Grand Cherokee в качестве платформы нового автомобиля.

Размеры Maserati Levante

Maserati Levante- спортивный кроссовер премиум класса среднего размера, его габариты: длина 5003 мм, ширина 1968 мм, высота 1679 мм, колесная база 3004 мм, клиренс изменяется, благодаря пневматической подвеске, в диапазоне 187-247 миллиметров. Объем багажника кроссовера составляет 580 литров.

Платформа

В основе Maserati Levante лежит шасси от других моделей компании Maserati- Ghibli и Quattroporte. Начиная с базовой комплектации кроссовер оснащен системой полного привода Q4, свойственную моделям этой марки, и самоблокирующимся дифференциалом сзади для лучшей управляемости. Также Мазерати Леванте оснащен пневматической подвеской, позволяющей менять дорожный просвет автомобиля, и адаптивными амортизаторами. Благодаря этим системам автомобиль с легкостью справляется с любыми дорожными условиями.

Салон Maserati Levante

Салон Maserati Levante является царством роскоши и комфорта, где балом правят кожа и высококачественные материалы. Общее строение интерьера позаимствовано у Ghibli: посередине центральной консоли находится большой экран мультимедийной системы, над ним расположились часы, дизайн блока управления климатической установкой и щиток приборов также были заимствованы у легкового собрата.

Двигатель и трансмиссия Maserati Levante

Maserati Levante предлагает на несколько мощных и современных силовых агрегатов. Стоит отметить что все двигатели

  • Базовым для Maserati Levante двигателем является бензиновый турбированный V6 на 3 литра, выдающий в пике 350 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. С таким мотором кроссовер наберет первую сотню за 6 секунд, а максимальная скорость составит 251 километр в час. В среднем, автомобиль, оборудованный данным мотором, будет потреблять 10,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Maserati Levante имеет в запасе двигатель с большей мощностью, это тоже трехлитровый турбированный V6, но теперь он выдает 430 лошадиных сил и 580 нм крутящего момента. С таким «зверем» под капотом кроссовер выстреливает до ста километров в час за 5,2 секунды, а скоростной потолок составит 264 километра в час. Maserati Levante с таким двигателем в среднем расходует 10,9 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле.
  • В линейке силовых агрегатов Maserati Levante имеется и дизельный двигатель, это также турбированная V-образная шестерка на 3 литра, нов дизельном исполнении. Такой мотор развивает 275 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Мазерати Леванте, оборудованная данным силовым агрегатом, в среднем расходует 7,2 литра дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Хоть Maserati Levante и является новым решением для производителя, он унаследовал все фамильные черты марки: бескомпромиссную роскошь, мощную линейку двигателей, инновационные технологии, систему полного привода и привлекательный дизайн.

Видео

www.motorpage.ru