Мазда сх 5 драйв 2 – Mazda CX-5 (1st generation). Отзывы владельцев с фото — DRIVE2.RU

Mazda CX-5 panda Po | DRIVE2

Да, Мазда:)

Да, Новая:)

Да, купленная опять с приключениями:)

Почему новую взял? да потому что в последние года рынок б/у авто просто умирает… и становится сложнее с каждым годом продавать более или менее дорогие иномарки… как это не печально, но факт! Поэтому и было решено брать новую машину и как обычно не пол года — год, а года на три… наверное:)

Вобщем после продажи мазда6 и двух троек, было у меня много машин разных производителей, но во всех в них что-то не то… и что-то не мое, что не скажешь про мазду:)
Так выбор пал на СХ5 с 2.5 моторм ни какого дизеля 2.2 и просто 2.0 не рассматривал, по причине: Дизель — может и хорош, но мазда и соляра у меня просто в голове не укладывается, да и тем более дороже всех стоит и его обслуживание дороже и вообще мне надоела эта соляра…) мотор 2.0 (150лс) для полного привода, по мне так слабовато, т.к. предыдущие мазды были с 2.0 и мне его мало было (люблю иногда нажать на газ, что тут такого:))

По этому и решил брать 2.5 (192лс) атмосферник!

Согласитесь за эти деньги что машина стоит с таким мотором ничего не возьмешь, конечно за исключением турбо моторов! а как говорит: «Нет турбины, нет проблем:)»

По машине!
Комплектация актив+ и первый пакет: Штатный Би ксенон и родные 19-е колеса что только преображают машину. И цвет белый перламутр!
Ни каких допов в салоне не бралось:)

Машину забрал на этой неделе в столице нашей с моим Братом ездили вместе за ней:) Это конечно отдельная история:):)):
Хоть и заказана была еще 25-го апреля и была в наличии, но целый месяц мне компосировали мозги с ПТС… за это время она успела подорожать, но типа в качестве бонуса мне оставили старую цену!

И вот я счастливый обладатель новой машины:)
Планы по машине есть, будем реализовывать задуманное:)

  • Двигатель 2.5 бензиновый (192 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина покупалась в 2014 году
  • Mazda CX-5 (1st generation) выпускается с 2011 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mazda CX-5 | DRIVE2

Долго выбирал и решил, все таки, приобщится к небесным технологиям Skyactive. На данный момент прошел первое ТО, съездил в дальнее путешествие на море, и уже могу без лишних эмоций рассуждать о данном автомобиле. Машина до сих пор нравится и не разочаровала — я своим выбором доволен. Начну по порядку.
Внешность СХ-5 постоянно притягивает взгляды прохожих. По сравнению с последними веяниями автодизайнеров, их «струйными течениями» и другими обкуренными идеями, данный спокойный гармоничный, но спортивными нотками, дизайн мне очень по душе. В общем, как увидел — сразу глаз положил. Особенно зацепило на 19 дюймовых дисках.

Интерьер не по маздовски строг, для меня он почти идеален. Многие говорят, что он смахивает на БМВэшный — ну что ж, такое сравнение даже льстит. Все удобно, на месте, глаз не режет резкими линиями — я сразу почувствовал себя в домашней обстановке. Мягкий пластик вокруг водителя и переднего пассажира, удобные кресла с перфорированной кожей, все под рукой. Климат работает неплохо, особенно нравится двузонность, т.к. супруга всегда любит потеплее в салоне, чем я. Из минусов — не нравятся часы на центральной консоли, где они сливаются в общем оранжевом фоне цифр климат-системы. Я привык глядеть на часы в панели приборов.
Двигатель обкатался и тянет для своих заявленных лошадок очень неплохо. За межсервисный пробег масло практически не изменило своего уровня. Коробка в городе ведет себя отлично, но здесь есть ложка дегтя — на трассе, при активном движении, она начинает паниковать и подтыкать ненужные передачи при обгонах, вынуждая двигатель бесполезно реветь. А при разгонах, особенно в горку, иногда слишком торопится запрыгнуть на 6 передачу. Надеюсь маздовцы исправят этот косяк перепрошивкой. Расход топлива постепенно падает — теперь в городе спокойно укладываюсь в 9,5 литра (раньше меньше 10 вообще не получалось), на трассе, при крейсерской 120 км/ч, потребляет около 8 литров. Так же на трассе расход сильно зависит от встречного/попутного ветра — на одном и том же участке, при движении туда-обратно, он может различаться на литр-полтора. В путешествии на море получилось 8,2 литра на 100 км — «туда», при крейсерской 120, а общий туда-обратно подрос до 8,6 литра, потому что обратно я откровенно гнал в рваном режиме, много обгонов фур, крейсерская была в районе 140, а максимальная зафиксированная навигатором — 176.
Подвеска держится молодцом, претензий к ней нет. Упругая, в купе с большим радиусом колес, она позволяет спокойно ехать там, где обычные легковушки оттормаживаются или нервно виляют. Дорожная мелочь не ощущается, средние ямки уверенно отрабатываются подвеской, и даже крупные ямы, которые пропускал пару раз, прошли без последствий. Резина неплохая и не скажешь, что низкопрофильная — высота профиля сравнима с обычными колесами гольф-класса, но уж очень редкий размер 225/55R19. Если, не дай бог, на трассе фатально пробьете покрышку — даже в крупном городе будете искать с фонарями. Этот факт немного сдерживает от дальних путешествий.
В общем, пока все.

Шесть лет на сайте Описание написано 6 лет назад

www.drive2.ru

Mazda CX-5 白い北極トラ | DRIVE2

Привет всем поситившим мою страничку! Подписывайся будет интересно!)
Спасибо, что заходите в гости! Особенно спасибо тем, кто оценивает по достоинству!))

Приобрёл сие чудо в замен SUBARU FORESTER www.drive2.ru/r/subaru/288230376152054146/ Как сказал один человек » короче захотелось чего то новенького», ну наверное в чем то он прав!)
Двойные стекла, шикарный салон. Хорошая энергоемкая подвеска. На дороге собраная, рулежка отменная, на педаль реагирует без тормозов!
ЧТО СДЕЛАНО:
— Тонировка задней полусферы в 5 LUMAR, полоса на лобовое.
— Камера заднего хода
— Защита картера Алюминий
— Бронирование бампер, капот, крылья, зеркала, над лобовухой, хрома бампера, эмблема!), под ручки, пороги!
— LED габариты, ходовые огни!
— Хром чайка на заднюю дверь
— Накладки на туманки перед-зад хром
— Хром очки на подстаканники торпедо
Обслуживание
— ТО-0, 19.08.2017(+ замена масла и м.фильтра. на 1650 км.

— зимняя резина Hankook
-SAKURA литье аля VOSSEN (звезда!)
— Релинги и поперечины оригинал
— Упоры капота
— ТО-0,5(9230км) IDEMITSU 0w20, мф MAZDA, вф, сф
— сехлы Алькантара на переднии сиденья
— накидка на панель от солнца
— ТО-1 пробег 12400(5w30)

  • Двигатель 2.0 бензиновый (150 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2017 году
  • Mazda CX-5 (2nd generation) выпускается с 2017 года

Полтора года на сайте Описание изменено 4 месяца назад

www.drive2.ru

Mazda CX-5 Пятак 2.5 | DRIVE2

Если написать в паре слов, в ней сочетается все что я так долго искал. Поездив на GTC постоянно ловил себя на мысле, что мне чертовски приятно подходить к своей машине, провожать её взглядом, и обязательно обернуться перед уходом. Поэтому при подборе следующей машины не хотелось брать «серую мышку» и ездить из пункта «а» в пункт «б» без эмоций.
Технические требования по которым проводился поиск: цепной атмосферник, классический автомат, полный привод, багажник в который войдет детская коляска. Из паркетников попали в поле зрения: РАФ 4, Мазда CX-5(на тот момент еще в старом кузове), Киа спорт.
Прокатившись на Мазде в старом кузове, из списка вариантов удалил, т.к. шум дороги и черезмерно жеская подвеска перевешивала кайф от вождения.
Следующий был РАФ-4, очень долго искал компромисс сам с собой, т.к. внешность у него конечно через чур противоречивая. Уговорив самого себя, приехал на тест… Для меня это было просто разочарование. Первая мысль при проезде 5 метров от салона через лежачего полицейского, МДА и эти люди делают ландкрузеры… В салоне шумно, стоит гул. при проезде ямки с острой кромкой (5 см) на скорости 60 км, подвеска прошла на пробой. При этом с правой стойки выпала облицовка из клипс. Менеджер легким ударом посадил ее на место как будто так и надо . На мои вопросы, почему так шумно — за 100 тыс. проклеем, будет тише, почему так жестко, а что вы хотели это же паркетник, почему такие материалы, что к ним не приятно прикасаться, что за дермантин на панели — все о чем вы говорите, есть в салоне на против, добавьте 1-1,5 млн и купите лексус, а это машина для крестьян и большего от нее требовать не стоит. Вариант из списка был исключен.

Дизайн КИА вызывал еще больше споров, на тест поехал ради галочки в своей голове. Первые ощущения после РАФ-4, а качество материалов выше, а в салоне то тише, а подвеска то мягче. Даже создалось, ощущение, что где-то подвох. Самая бюджетная, на взгляд самая не приглядная, но самая комфортная и приятная по ощущениям в салоне, в принципе, если был бы двигатель 2,5-3 л, то наверное остановился на ней, а так была исключена по причине слишком овощного характера при движении по трассе.
Обзор новинок в инете привел меня к новому СХ-5. Обзвон дилеров, обещание привезти машину через неделю, але-хоп, ЛЮБОВЬ с первого взгляда. Тестовая поездка, и забрал свою ласточку первым в свердловской области, до официального старта продаж в июне.

  • Двигатель 2.5 бензиновый (194 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2017 году
  • Mazda CX-5 (2nd generation) выпускается с 2017 года

Полтора года на сайте Описание изменено 9 месяцев назад

www.drive2.ru

Mazda CX-5 ARNAGE SUV TOPLINE

Наконец то я созрел выложить своего нового друга тут. Маздовод — это болезнь. Встречайте очередную(-ого) Мазду — СХ5. Впереди много всего интересного. По мере прихода музы буду добавлять описание, планы на будущее, то что уже сделано на данный момент и как я ко всему этому пришёл))

Автомобиль 2015 г.в., 2,5, AWD, 192 л.с., цвет Soul Red, комплектация Active.

И так. Сразу из автосалона, еще не поставив машину на учет, сразу поехал на установку сигнализации, ксенона и доп оборудования в виде антирадара, защиты картера, камеры заднего вида, и конечно же сменить штатные невзрачные 17″ колеса на 19″ Rays (оставшиеся от предидущего авто) обутые в так же подаренные при покупке авто шины.
Поездив так некоторое время, в преддверии наступающей весны и лета, я уже знал что облик авто будет координально изменен. Началось всё с приобретения летних 20″ колес. Затем были заказаны пружины с занижением. Да это паркетник, да я хотел не то чтобы прям ниже, а хотел «выровнять» авто, избавить от задранного попца.
После появилось желание изменить и внешний вид. Да машина относительно свежая, симпотичная, яркая, особенно в моем цвете, но захотелось еще больше выделиться из большого количества всё чаще появляющихся на дороге СХ-5. После недолгих раздумий и поисков было принято решение устанавливать обвес ARNAGE SUV TOPLINE, который и был заказан в Японии. Правда сначала не получилось выкупить всё сразу, но бОльшую его часть.
После установки летних колес и пружин с занижением, вид авто преобразился. Но до установки обвеса было еще куча времени, ведь он плыл с самой Японии. Так же в желаниях была и замена оптики, на какую нибудь диодную. В итоге так же с Японии были заказаны задние LED фонари.
Далее решил сменить штатную музыку, доработав так же шумоизоляцию авто, которая похоже отсутствовала напрочь.
Ну а там уже подоспел и обвес и фонари, и всё было внедрено на авто.
Вид был изменен координально. Но это был не конец.
После установки обвеса, было решено защитить ЛКП авто и нанести керамику Gyeon Prime. Цвет стал еще насыщеней.
При всём при этом машина стала всё больше притягивать взгляды прохожих, продолжая радовать меня.
Затем наступила зима. И я наконец то ощутил на себе, всю прелесть авто повыше и полного привода)
Ну вот такой рассказик. Продолжение следует…
Ну а ниже список доработок и планов.

Сделано:
1. Сигнализация с автозапуском Pandora 3500
2. Ксенон MTH 5000К в ближнем свете и туманках
3. Диоды в передних и задних габаритах, задних стоп-сигналах и подсветке салона
4. Зимние колеса:
Диски —
потрясающие вогнутые RAYS GRAM LIGHTS 57Xtreme, с параметрами: пара 8,5×19 et44, пара 9,5×19 et35
Rays Gram Lights 57ULTIMATE, 8х19 5х114,3 ет42
FONDMETAL 9XR Black polished с параметрами 9,0×20″ 5х114,3 ет40
Rohana RC7 Matte Graphite пара 9х20″ ет22, пара 11х20″ ет28
Шины —
Dunlop WINTER MAXX SJ8 235/55 R19
Yokohama G073 пара 255/45 R20, пара 295/40 R20.
5. Центровочные кольца и гайки Bimecc.
6. Секретки McGard
7. Защита картера.
8. Камера заднего вида
9. Антирадар Sho-me 800
10. Резиновые ковры в салон и багажник.
11. Двухтональный сигнал.
12. Летние колеса:
Диски —
FONDMETAL 9XR Black polished с параметрами 9,0×20″ 5х114,3 ет40
MAK Fuoco 5 Ice Titan с параметрами 9,0×22″ 5х114,3 ET40
Rohana RC7 Matte Graphite пара 9х20″ ет22, пара 11х20″ ет28
Шины —
Yokohama PARADA SPEC-X 255/35 R22
Yokohama ADVAN ST V802 перед 245/45 R20, зад 275/40 R20
13. Установлены колесные проставки, на летний комплект колес, для расширения колеи H&R под расширители арок, спереди 25мм на сторону, сзади 30мм на сторону спереди 5мм.
14. Пружины H&R, занижение перед -30, зад -45
15. Полный обвес ARNAGE SUV CX-5 TOPLINE:
-Передний бампер (установлен)
-Решетка радиатора (установлена)
-Задняя юбка (установлена)
-Спойлер на заднюю дверь (установлен)
-Расширители колесных арок (установлены)
-Накладки на двери (установлены)
16. Шумо-виброизоляция кузова (пол и двери).
17. Музыка:
Фронт — Усилитель DLS RA20 + акустика Dynamic State CM 16.1 + кроссоверы и пищалки от DLS R6 A Limited Edition
Тыл — Усилитель DLS RA30 + акустика Rockford Fosgate
Саб — Focal
Преобразователь аудиосигнала MD.Lab SQ5
18. Задние LED фонари.
19. Обработка кузова:
Детейлинг мойка
Финишная полировка кузова и оптики
Консервация керамикой Gyeon Prime
Химчистка двигателя
20. Насадки на выхлопной системе, диаметр 100мм.
21. Установлен багажник Thule WingBar Edge 9595B (черный).
22. Уcтановлены рамки гос номера RCS.
23. Установлен фаркоп

Ну и немного информации о том что планируется в дальнейшем.
Планы на будущее:
1. Тонировка задней части авто (хоть там и есть заводская, но нужно потемнее)
2. Замена штатного выхлопа.
3. Шумо-виброизоляция кузова (багажник, потолок)
Пока вроде всё.
Дальше — больше.

Почти четыре года на сайте Описание изменено 6 месяцев назад

www.drive2.ru

Mazda CX-5 2.5 Lower than stock

Малышка пришла на смену Toyota rav 4. После продажи Рафа встал вопрос о покупке нового авто, критериями к покупке был новый полноприводный кроссовер, рассаматривались такие авто как тигуан, рав 4, CR-V, СХ-5, Forester, Outlender и тд, Пятак пришелся по вкусу более всего, причины выбора называть не буду, дабы не вызвать агрессию владельцев других авто).
Выбором очень доволен, конечно есть небольшие недочеты, но они не глобальные, c пробегом в 50 тысяч серьезных проблем не было. Авто эксплуатируется как повседневный, тем не менее к этому лету решил кординально им занятся, будет много интересного.

В планах:
1.Замена задних фонарей(сделано)www.drive2.ru/l/10237024/
2.ШВИ (сделано частично) www.drive2.ru/l/10518935/
3.Установка койловеров (сделано) www.drive2.ru/l/10381433/
4.Замена акустики —
5.Колеса:
̶K̶o̶s̶e̶i̶ ̶S̶e̶n̶e̶c̶a̶ ̶1̶9̶»̶ www.drive2.ru/l/8631470/
̶E̶M̶R̶ ̶A̶k̶u̶z̶a̶ ̶2̶2̶»̶ www.drive2.ru/l/8787623/
̶R̶a̶y̶s̶ ̶S̶t̶r̶a̶t̶a̶g̶i̶a̶ ̶S̶c̶u̶d̶o̶ ̶2̶0̶»̶ www.drive2.ru/l/9806034/
Voltec Inter milano corp. 19″ на данный момент зимний вариант.www.drive2.ru/l/9619773/
Лето 2017 Vossen vvs 082 22″ 9-10,5
Зима 2018 Manaray Vertec-vr 19″ 8,5-9,5
Зима 2018 Work Emotion CR-Kiwami 7 9.5 (+18)-10.5(+12)
Лето 2018 BMW 7Series wheels 22″х10.5 вкруг
6.Обвес Topline
7.Колесные гайки Rays www.drive2.ru/l/8652550/
8.Нанокерамика —
9.Аквапринт деталей салона —
10.Перетяжка салона —
11.Выхлоп Tanabe Medalion
12.Рулевые наконечники Auto Exe
13.Стойки стабилизатора с регулировками.
14.Койловеры Blitz ZZ-R

  • Двигатель 2.5 бензиновый (192 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2014 году
  • Mazda CX-5 (1st generation) выпускается с 2011 года

Три года на сайте Описание изменено 7 месяцев назад

www.drive2.ru

Mazda CX-5 2.2 420Nm 💪

Уважаемые друзья, добро пожаловать в один из самых южных БЖ дизельных Мазда СХ-5!

Марка: Mazda
Модель: CX-5
Двигатель: дизельный 2.2 литра Skyactiv-D
Привод: полый подключаемый
АКПП: 6-ти ступенчатая GW6A-EL
Цвет: Stormy Blue

В моем БЖ есть записи, которые могут показаться не особо интересными многим, но они нужны мне для личных наблюдений и статистики. Всё же надеюсь, Вы найдете что-нибудь интересное и возможно даже полезное для себя в моём БЖ.

В любом случае, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

★ Диагностика Мазда. Forscan + ELM327 HS/MS, OBD2 и все что связано с диагностикой Mazda

★ Программное отключение i-stop на Мазда

★ Автоблокировка дверей Mazda и активация Follow me home

★ Объемы и характеристики рабочих жидкостей (по мануалу)

★ Все о колесах для СХ-5. Диски, резина, размеры, индексы, аббревиатуры и т.д. и т.п.

★ Инициализация АКБ (после зарядки или замены на новый)

★ Наборы для подкрашивания сколов ЛКП Mazda (артикулы и пр)

★ Видео инструкции по снятию/установке различных деталей кузова и прочие инструкции

★ Автоматическое складывание боковых зеркал

♦ Замена масла в АКПП Мазда сх-5.

♦ Замена масла в раздаточной коробке (редукторе) на Мазда СХ-5

♦ Замена масла в заднем дифференциале на Мазда СХ-5.

♦ Очистка (дезинфекция) системы вентиляции. #1

♦ Чистка испарителя кондиционера А/С Мазда СХ-5 #2

♦ Багажник на крышу и велокрепления Thule

♦ Каталог с артикулами и описанием Японских ароматизаторов Eikosha

далее актуально для дизельных skyactiv
► Обнуление (сброс) компьютера после каждой замены масла в дизельной Mazda CX-5

► Регламент ТО для ДИЗЕЛЬНОГО 2.2 (и не только)

► Замена ремня генератора на дизельной Мазда сх-5 Skyactiv-D. Преждевременный износ ремня генератора на Mazda CX-5 2.2

  • Двигатель 2.2 дизельный (175 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2014 году
  • Mazda CX-5 (1st generation) выпускается с 2011 года

Четыре года на сайте Описание изменено 5 месяцев назад

www.drive2.ru