Мазда семиместная фото – Семиместные автомобили Mazda
Mazda CX-9 — 7 местный кроссовер. Фото, комплектации и цены, технические характеристики
Mazda CX-9 — полноразмерный кроссовер. Автомобиль выпускается с 2007 года. В 2016 году в продаже появилось второе поколение кроссовера. Сборка автомобиля осуществляется в Японии.
Стоимость: 2 890 000 — 3 010 000 р.
Технические характеристики Mazda CX-9
Тип кузова: Кроссовер | Длина: 5075 мм |
Количество мест: 7 | Ширина: 1969 мм |
Объём багажника: 230 (810) л | Высота: 1747 мм |
Комплектации и стоимость Mazda CX-9
Модификация | Двигатель | Коробка передач | Привод |
2.5 t AT | 2.5 л. / 231 л.с./ Бензин | Автоматическая | Полный |
Supreme 2 890 000 р. Exckusive 3 010 000 р. |
7mestauto.ru
7 местные автомобили Mazda — фото, комплекатции и цены, характеристики
Mazda CX-9 — полноразмерный кроссовер. Автомобиль выпускается с 2007 года. В 2016 году в продаже появилось второе поколение кроссовера. Сборка автомобиля осуществляется в Японии.
Стоимость: 2 890 000 — 3 010 000 р.
Mazda – японский автопроизводитель, выпускающий легковые автомобили. Штаб-квартира компании расположена в Хиросиме (Япония).
История марки Mazda
В 1920 году Дзюдзиро Мацуда, сын рыбака, совместно с несколькими инвесторами приобрёл обанкротившуюся строительную компанию Anemaki. Эта компания занималась производством строительных материалов из пробкового дерева, поэтому новые хозяева переименовали её в Toyo Cork Kogyo (Cork – пробка). Мацуда стал президентом компании. В 1920-х компания выпустила несколько партий мотоциклов, которые встретили не очень хороший спрос, и, поэтому, компания переключилась на производство машиностроительного оборудования.
В 1930-х годах компания начала выпуск коммерческих трициклов (с небольшим кузовом, с пассажирским салоном и др), которые, в основном, являлись копиями западных моделей. Чуть позже эти трициклы компания начала экспортировать в Китай.
В это же время один из мотоциклов Toyo Koygo (слово Cork-пробка было удалено из названия) победил в гонках, что подняло интерес к компании со стороны покупателей.
В 1931 году название компании сменили на «Mazda». Слово было взято из имени верховного зороастрийского божества Ахура Мазда. Это было сделано потому-что прежнее название Toyo Koygo ассоциировалось у покупателей с промышленным оборудованием, которое выпускала компания.
Читать далее…
7mestauto.ru
Mazda 5 — 7-местный японский семейный минивэн
В когорте семейных автомобилей минивэн Mazda 5 занимает видное место. В настоящее время выпускается уже III поколение этой модели. Мазда 5 обладает спортивным дизайном, привлекательным экстерьером и интерьером, а также еще массой достоинств.
Салон Mazda 5 создан по традиционной схеме концерна. Это эффектные колодцы приборов, кроваво-красный фон бортового компьютера и спортивного толка мультируль – все сразу заряжает азартом и настраивает на активную езду. Раздельный подлокотник не даст устроить «войну за существование», удобные кресла облекают тело точно по фактуре, набор клавиш и «крутилок» позволяет легко управлять опциями, а широченные наружные зеркала, вкупе с большой площадью остекления, гарантируют отменную обзорность.
Салон рассчитан на 7 мест. Но так как это минивен с обычными дверями, то и удобство посадки и высадки на довольно тесный третий ряд оставляет желать лучшего. Впрочем, это стандартная ситуация для данного сегмента. Зато все сиденья располагают хорошей боковой поддержкой, что еще раз подтверждает спортивный стиль.
Мазда 5 продается в 2-х комплектациях. У более дешевой имеется полный набор средств безопасности (как активных, так и пассивных), климат-контроль, мультируль, подогрев зеркал и сидений, легкосплавные диски и еще кое-что. Но доплатив, можно получить ксенон, датчики света и дождя, а также прочие приятные мелочи.
Mazda 5 поставляется в Россию исключительно с атмосферным, бензиновым, 2-литровым мотором о 146 «конях», а также 5-диапазонным «автоматом» и передним приводом. Альтернатив в виде турбированных движков, дизелей, «механики», вариатора или схемы 4х4 нет.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Минивэны | 7 | 4585 | 1750 | 1615 | 2750 | 130 | 158 /426 (сложен 3-ий ряд) / 780 (сложен 2-ой и 3-ий ряды) |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
Touring | 2,0 | 144 | Бензиновый | 5AT | Передний |
Active | 2,0 | 144 | Бензиновый | 5AT | Передний |
Фото Mazda 5
Видео тест-драйв Mazda 5
7seatercar.ru
Семиместная Mazda CX-5 фото характеристики цена
Компания Mazda работает над созданием 7-местной вариации своего нового CX-5. Первым рынком для удлиненной CX-5 станет Япония, но мы не сомневаемся, что автомобиль появится в Штатах и доберется до Старого Света.
Виной всему Volkswagen Tiguan с увеличенной колесной базой (в Европе он будет называться Allspace), который показали на мотор-шоу в Детройте. Он явно провоцирует моду на растянутые компактные паркетники. Поэтому конструкторы Мазда и «пришли» к увеличению колесной базы своего внедорожника, которая, кстати, у стандартного СХ 5 чуть больше, чем у базового Фольксвагена: 2700 мм против 2681 мм.
Новый вседорожник CX-5 укомплектован обновленными силовыми агрегатами (бензин) на 2,0 и 2,5 литра. Силовые агрегаты способны развивать мощность 150 и 192 л.с. соответственно. Плюс ко всему, в линейку двигателей войдет 2,2-литровый турбированный дизель. В зависимости от выбранной комплектации, автомобиль комплектуется шестиступенчатой трансмиссией «автомат» либо 6-скоростной механической коробкой передач.
В стандартном оснащении Mazda CX-5 может похвастаться системой G-Vectoring Control, которая корректирует распределение крутящего момента, тем самым повышая управляемость. Также доступен круиз-контроль и новая система для распознавания дорожных знаков. Напомним, что сейчас «Мазда» уже выпускает семиместный вседорожник, под именем CX-9, но он не выпускается и не продается на территории Японии.
Новый вседорожник CX-5 укомплектован обновленными силовыми агрегатами (бензин) на 2,0 и 2,5 литра. Силовые агрегаты способны развивать мощность 150 и 192 л.с. соответственно. Плюс ко всему, в линейку двигателей войдет 2,2-литровый турбированный дизель. В зависимости от выбранной комплектации, автомобиль комплектуется шестиступенчатой трансмиссией «автомат» либо 6-скоростной механической коробкой передач.
auto-mir24.ru
Мазда семиместная
Мазда добавит места для 2-х пассажиров в внедорожнике СХ-5 2017 года
Компания Mazda работает над созданием 7-местной вариации своего нового CX-5. Первым рынком для удлиненной CX-5 станет Япония, но мы не сомневаемся, что автомобиль появится в Штатах и доберется до Старого Света.
Виной всему Volkswagen Tiguan с увеличенной колесной базой (в Европе он будет называться Allspace), который показали на мотор-шоу в Детройте. Он явно провоцирует моду на растянутые компактные паркетники. Поэтому конструкторы Мазда и «пришли» к увеличению колесной базы своего внедорожника, которая, кстати, у стандартного СХ 5 чуть больше, чем у базового Фольксвагена: 2700 мм против 2681 мм.
Новый вседорожник CX-5 укомплектован обновленными силовыми агрегатами (бензин) на 2,0 и 2,5 литра. Силовые агрегаты способны развивать мощность 150 и 192 л.с. соответственно. Плюс ко всему, в линейку двигателей войдет 2,2-литровый турбированный дизель. В зависимости от выбранной комплектации, автомобиль комплектуется шестиступенчатой трансмиссией «автомат» либо 6-скоростной механической коробкой передач.
В стандартном оснащении Mazda CX-5 может похвастаться системой G-Vectoring Control, которая корректирует распределение крутящего момента, тем самым повышая управляемость. Также доступен круиз-контроль и новая система для распознавания дорожных знаков. Напомним, что сейчас «Мазда» уже выпускает семиместный вседорожник, под именем CX-9, но он не выпускается и не продается на территории Японии.
Новый вседорожник CX-5 укомплектован обновленными силовыми агрегатами (бензин) на 2,0 и 2,5 литра. Силовые агрегаты способны развивать мощность 150 и 192 л.с. соответственно. Плюс ко всему, в линейку двигателей войдет 2,2-литровый турбированный дизель. В зависимости от выбранной комплектации, автомобиль комплектуется шестиступенчатой трансмиссией «автомат» либо 6-скоростной механической коробкой передач.
auto-mir24.ru
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9 — Тест-драйв — Motor
Слайды презентации новой Mazda CX-9, уже в третий раз возвращающейся на наш рынок, неуловимо напоминают слова, которые мы слышали еще в 2013-м, когда эта модель делала вторую попытку закрепиться в России: спрос на большие кроссоверы в стране растет, а нынешним владельцам CX-5 не на что пересаживаться. Но теперь, в отличие от первых двух попыток, «Мазда» подготовилась к выводу семиместного кроссовера куда лучше.
Вместо бывшей американской «тележки», с чересчур зажатыми ради европейской управляемости амортизаторами, – едва ли не лучшее кроссоверное шасси на рынке от Mazda CX-5. Правда, колесную базу тут увеличили на 23 сантиметра, а габаритная длина CX-9 аж на 525 миллиметров больше, чем у пятиместного собрата, но платформа у них все-таки общая. Под CX-9 перенастроили пружины и амортизаторы (у задних еще изменили верхние точки крепления – из-за семиместного кузова) и подобрали другие характеристики сайлент-блоков, но приятные мелочи – вроде дополнительных демпферов в передней подвеске и облегченного переднего стабилизатора – здесь те же, что и у «пятерки».
Вместо атмосферной «шестерки» 3.7 с приятным голосом, но неумеренным аппетитом, – новенький 2,5-литровый турбодвигатель с «атмосферной» степенью сжатия 10,5:1! Этот мотор выдает налоговые 231 л.с. против 277 у предшественника, и 420 Нм крутящего момента вместо смешных 367 у машины предыдущего поколения. Его особенность – конструкция турбонаддува, в которой при небольших нагрузках выхлопные газы, вращающие крыльчатку нагнетателя, идут по каналам с малым сечением и обеспечивают быстрый отклик на акселератор и отсутствие турбоямы, а при высоких нагрузках открывается дополнительный клапан, обеспечивающий максимальную пропускную способность и отдачу.
Новый мотор разгоняет похудевший почти на центнер кроссовер до сотни за 8,6 секунды, а расход топлива в смешанном цикле обещан на уровне 9,2 литра на сто километров (забегая вперед – он примерно такой и есть). Трансмиссия – шестиступенчатый «автомат» из коллекции Skyactiv и система полного привода с многодисковой муфтой в приводе задних колес – такая же, как на CX-5. И она намного умнее той, что использовалась на предыдущей машине: электроника анализирует информацию от 27 датчиков и способна перебросить на заднюю ось до 50 процентов тяги.
В реальной жизни связка мотор-трансмиссия дышит в унисон. По характеру двигатель напоминает скорее атмосферный V6, только с хорошими «низами», а коробка меняет ступени так бесшовно и плавно, что о ее присутствии вспоминаешь только тогда, когда она берет короткую паузу, чтобы сбросить пару ступеней перед ускорениями на загородных шоссе. Правда, и ожидаемой турбо-злости в характере 2,5-литровой наддувной «четверки» тоже нет – есть только ровная тяга почти с холостых и до отсечки. Эх, ей бы еще и голос чуть-чуть поправить…
А еще CX-9 – однозначно более основательный автомобиль, чем воздушно-легкая и даже игривая CX-5. Сказываются габариты и масса: «девятка» получилась почти на 400 килограммов тяжелее «пятерки», и все эти килограммы реально чувствуются. Семиместный кроссовер не так остро и не так быстро реагирует на руль и педали, хотя свою истинную массу он маскирует неплохо. Просто там, где CX-5 ведет себя почти как легковушка, CX-9 требует более размеренного темпа. В городе это не так заметно, а на шоссе большой автомобиль отзывается на движения рулем с заминкой.
Внутри очень тихо – тут 22 килограмма шумоизоляции, двойные стекла и ну о-очень тщательно продуманная аэродинамика, поэтому в салоне CX-9 можно разговаривать вполголоса на любой скорости и любом покрытии. Лишь при выезде на совсем абразивный асфальт в салон полезет гул от массивных покрышек, но и он особо не напрягает.
Красивые 20-дюймовые колеса, которые будут в базовом оснащении любой CX-9 на российском рынке, кстати, вообще главный антигерой и мишень для критики. Они большие, тяжелые и «жесткие». И именно они являются причиной повышенной чувствительности удачной в целом подвески к мелочевке. И той волшебной шелковистости хода, которой нас так впечатлила CX-5, у большой «Мазды» нет. На средних неровностях до руля и сидений добирается чуть больше тычков и вибраций, чем хотелось бы, а на высоких скоростях CX-9 оказывается слишком чувствительна к мелкой волне – словно амортизаторы, пытаясь отработать высокочастотные колебания колес, «твердеют» сильнее, чем надо. Сбросишь скорость – все хорошо. Разгонишься – потряхивает. Провал?
Нет! Поймите меня правильно – для своих габаритов Mazda CX-9 едет очень и очень хорошо. Едва ли не лучше, чем всё остальное в этом классе. Да, чуть жестче, чем требуется в моем идеальном мире, но все равно на порядок комфортнее предшественника и большинства конкурентов заодно. Просто CX-5 задала столь высокую планку, что настройки CX-9 на ее фоне кажутся более компромиссными, что ли.
Истинный потенциал, заложенный в этом шасси, раскрывается на откровенно разбитых дорогах, которых в Грузии не меньше, чем в каком-нибудь Крыжополе. По ямам, рытвинам и вспученному асфальту CX-9 летит невозмутимо и тихо. Энергоемкость – впечатляющая. При этом подвеска успевает контролировать те самые большие колеса даже на сложном рельефе – никаких тебе вибраций неподрессоренных масс, стуков на отбой или пробоев на сжатии. Кайф!
Причем комфортно и за рулем, и сзади. На втором ряду просторно, «сидушки» двигаются вперед-назад, а спинки регулируются по углу наклона. Есть отдельный пульт управления климатом, подогрев сидений и пара USB-разъемов в откидном подлокотнике (еще два – у передних пассажиров). Третий ряд кресел безальтеративно ставят во все машины для России, и он тоже неплох. Пробираться туда удобно (кресло второго ряда отодвигается далеко вперед), но пол сзади высоковат, поэтому на галерку лучше отправить детей.
А если семь мест не нужны, то спинки можно сложить – получится большой багажник (547 литров под шторку) с ровным полом. Под которым спрятали еще пару ниш для всякой автомобильной ерунды и докатку. Максимальный объем багажника (вновь под шторкой) – 888 литров, но если грузить под крышу, то влезет раза в два больше.
Спереди – мягкие кресла с хорошей боковой поддержкой, но коротковатой подушкой; знакомые по другим моделям Mazda приборы, классный пухлый руль и мультимедийка, которая пока еще держится бодрячком на фоне японских конкурентов CX-9, но все-таки уже просится на обновление. Есть навигация, проекция на лобовое стекло, камера заднего вида (разрешение картинки так себе) и набор разных помощников – вроде системы контроля за рядностью движения и комплекса предотвращения столкновений в городе. В нем вместо лазера теперь используется камера, которая распознает и машины, и людей, и работает на скоростях до 80 километров в час: столкновения с другими автомобилями она способна избежать на скорости до 50 км/ч, а наезда на пешеходов – до 30 км/ч.
Поможет ли все это большой «Мазде» закрепиться в России? Надеюсь. В свое первое пришествие CX-9 пользовалась неплохим спросом, а сегодня емкость рынка больших кроссоверов оценивается примерно в 15 тысяч машин в год – и почему бы новинке не оттяпать кусочек этого пирога?
Ведь теперь у Mazda CX-9 отличное шасси, классная внешность и едва ли не самые современные в этом предельно консервативном сегменте «железки». А еще – вменяемая цена: от 2,89 миллиона за версию Supreme, в которой есть почти все приятные опции. Японские конкуренты – Honda Pilot и Toyota Highlander – стоят дороже. Что? «Корейцы» дешевле и у них есть дизель? Да, но просто попробуйте CX-9 – вдруг вам тоже понравится. \m
Иллюстрации:
motor.ru
Mazda 5
Mazda Отзывы о Mazda 5 минивэны компактвэны
Компактные пяти~семиместные японские минивэны, которые могут «похвастать» хорошей эргономикой и «модульностью» в организации салонного пространства. Кроме того, модель Mazda5 отличает высокий уровень безопасности и, конечно же, характерный для марки «Mazda», элегантный и динамичный дизайн экстерьера.
История этих компактвэнов началась в 1999 году – с выходом модели «Premacy», но с первой сменой поколения (в 2005 году) «глобальный вариант» модели получил имя-индекс «5», в то время как на внутреннем и некоторых других рынках компактвэн остался с прежним именем (впрочем отличия были не только в именовании, компания позиционировала «Mazda5» как «улучшенную версию Premacy»)… хотя автомобиль пользовался хорошим спросом, осенью 2015 года его производство было прекращено.
Изящество «третьей» Mazda 5Третье поколение «японской пятёрки» вышло в 2010 году, а в 2015-ом эта модель заканчивает свой жизненный цикл. Эта генерация машины первой (из модельного ряда) воплотила в себе всю любовь японцев к изяществу «текущей воды». Ну и конечно – новые силовые агрегаты, новое оснащение…
Отзывы ПодробнееВторое поколение японского минивэнчика вышло в 2005 году (и покинуло конвейер спустя пять лет). Производитель позиционирует эту машину как «среднеразмерный многоместный легковой автомобиль» и, кстати, именно во втором поколении эта модель вместо имени получила «порядковый номер» – «5».
Отзывы Подробнее Mazda Premacy – «первая пятая»Минивэн Premacy 1-го поколения выпускался с 1999 по 2005 года. Этот автомобиль, построенный на платформе Familia, мог похвастаться вместительным салоном, полностью независимой подвеской и широким выбором силовых агрегатов.
Отзывы ПодробнееВ данном разделе представлены обзоры (с фотографиями) всех поколений Мазды 5, отзывы владельцев и мнения автолюбителей об этих авто. Перечислены основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой машины (размеры и вместимость, двигатели и трансмиссии, динамика и максимальная скорость, расход топлива, клиренс и пр.). Так же указаны комплектации и цены на новую Мазду 5 (для моделей официально представленных на российском рынке).
auto.ironhorse.ru
Mazda CX-5 получит третий ряд сидений
24 янв 2017
Автор фото: неткаршоу.комЯпонская компания Mazda по примеру других автопроизводителей планирует выпускать более вместительные модификации своих кроссоверов и первым на очереди стал CX-5.
Популярный как у себя на родине, так и в России японский кроссовер CX-5 2017 модельного года в скором времени получит дополнительный ряд сидений. На начальном этапе семиместная модификация автомобиля будет доступна только японским клиентам Mazda.
Интересно, что флагманский семиместный кроссовер CX-9, второе поколение которого было официально представлено еще позапрошлой осенью в рамках Международного автосалона в Лос-Анджелесе, на родном рынке не продается и компания хочет наверстать упущенное.
Стоит отметить, что в отличие от многих других семиместных модификаций кроссоверов, эта будет построена на полностью идентичной платформе, а добавление третьего ряда сидений никак не скажется на габаритных размерах автомобиля. Таким образом, за увеличение пассажирских мест придется заплатить объемом багажного отделения.
В остальном это будет все тот же Mazda CX-5 второго поколения. Под его капотом будет установлен один из трех двигателей семейства SkyActiv – атмосферные 2,0 и 2,5-литровые бензиновые моторы или 2,2-литровый силовой агрегат на тяжелом топливе.
Серийное производство новинки будет организовано на предприятии Удзина №2 в городе Хиросима. Ориентировочно, автомобиль должен появиться в продаже у себя на родине в феврале этого года, после чего компания рассмотрит перспективы его вывода на внешние рынки.
При написании новости использовалась информация: За Рулем, АвтоВести, Мотор
Комментарии к новости
Оставить комментарийwww.motorpage.ru
nskgauto.ru
Мазда 5 2017-2018 (минивэн) — технические характеристики, цены, фото и видео тест-драйв
Краткое содержание статьи:
Фото: обновлённый минивэн Мазда 5Хочется верить, что в нашей стране уйдут глупые предрассудки и люди начнут приобретать вместо седанов более практичные хэчбеки, универсалы и минивэны. Последние в свою очередь могут быть и стильными и привлекательными. Представляем вашему вниманию обновленную версию Мазда 5 2017 модельного года. Это семейный фургон, который до сих пор был известен своей практичностью и комфортом. Новая генерация семейного автомобиля имеет более привлекательный дизайн и высокую производительность, что улучшит его конкурентоспособность с аналогичными моделями в данном сегменте.
Внешний вид
Минивэн Mazda 5 2017 модельного года будет иметь более привлекательную внешность по сравнению с предыдущей версией модели. Как говорят сами дизайнеры, вдохновением для них послужила сама природа. Элегантные волнистые линии по бокам кузова своими очертаниями напоминают застывшие во времени воздушные потоки, таким образом, создавая ощущение стремительности и движения, даже когда транспортное средство стоит на месте. Дополняют картину литые 16 (а на выбор 17)-дюймовые диски с оригинальным дизайном и придают семейнику спортивный характер.
Подобные эксперименты с формой кузова являются не только дизайнерским ходом. Аэродинамические свойства просторного семейного автомобиля позволяют разрезать воздушное полотно с минимальным сопротивлением. Благодаря этому минивен стал потреблять меньше топлива, а создаваемый ветром шум не будет мешать пассажирам и водителю при движении на больших скоростях.
Глядя на переднюю часть пятой Мазды можно сказать, что производителю удалось совместить преимущества семейника и достоинства представителя премиум-класса. Эргономика форм проявляется буквально в каждом элементе кузова. Дизайн капота и оформление лобового стекла гарантируют водителю отличный обзор за всем происходящим вокруг. Как спереди, так и сзади, стеклоочистители снабжены датчиками дождя, повышая комфорт и безопасность во время поездок в ненастную погоду. Стильная головная оптика и противотуманные фары подчеркивают динамичный дизайн кузова. В итоге перед нами более роскошный минивэн с элегантными линиями.
Интерьер
Вместителность автомобиляСалон обновленного семейника теперь кажется больше. Подобное удалось добиться за счет увеличенной колесной базы, длина которой теперь составляет 2.750 мм. Внутри автомобиля с комфортом могут разместиться шесть пассажиров. Сидения очень удобные и покрыты высококачественными материалами.
Водительское, а также каждое пассажирское сидение оснащено индивидуальным местом для хранения вещей. Благодаря инновационной системе подвижных кресел «Каракури» изменение салона под определенные нужды происходит за несколько секунд. Покупая автомобиль комплектации «Спорт» вы получите минивен с кожаной отделкой сидений.
Эргономические формы водительского сидения позволяют ему не чувствовать усталости и напряжения во время длительных поездок. Передняя панель на модели 2017 года устанавливается под небольшим углом наклона. Руль оснащен элементами управления круиз-конролем и аудиосистемой, делая управление безопасней и проще. Белая подсветка тахометра и спидометра облегчают считывание данных с приборной панели.
Технические характеристики
В движение этот тяжелый и большой семейник будут приводить силовые агрегатов в двух вариантах. Первым из них является 2.0-литровый мотор мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 150 Нм. Второй двигатель объемом 2.5 литра генерирует 160 «лошадей» и обладает крутящим моментом, равным 163 Нм. Что касается ведущих колес, то здесь доступны также два варианта: передний и полный привод.
Цены и фотогалерея
Стоимость новой Мазды 5 2017 модельного года составит около 25 тыс. долларов, а на отечественном рынке модель можно ожидать уже весной 2017 года. Текущее поколение скорее всего сохраниться и на 2018 год.
Что ещё можно почитать:
autoshaker.ru
Mazda CX-9 — 6-местный семейный кроссовер
Mazda CX-9 всегда пользовалась почетом и уважением в России. Этот семейный кроссовер обеспечивал не только вместительность, комфортабельность и простор, но сочетал эти качества с динамикой и отточенной управляемостью. В 2012 году I поколение пережило рестайлинг, после которого автомобиль стал существенно выразительнее.
Интерьер
Салон Мазда СХ-9 создан согласно традициям японской компании. Буквально в каждой его линии сквозит спортивность, но она не перехлестывает в неуместную для семейного кроссовера агрессивность. Приборы, заключенные в эффектные колодцы, смотрятся очень современно и настраивают на динамичную езду. Сиденья плотно охватывают тело, а широкие подлокотники не дают выскользнуть из них. Обзорность отменная, эргономика досконально продумана. На качественных отделочных материалах японцы тоже не экономили. В общем, интерьер соответствует статусу.
Mazda CX-9 классифицируется как 6-местный автомобиль, обладая рассчитанными на 2 пассажира тремя рядами сидений. Тем не менее, забитый «под завязку» кроссовер не сможет обеспечить первоклассный комфорт, так как 2 взрослых сзади (в 3-м ряду) все же будут тесниться. Зато отсутствие 3-го ряда значительно упрощает высадку и посадку, а также значительно увеличивает объём небольшого багажника.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кроссоверы | 7 | 5096 | 1936 | 1728 | 2875 | 204 | 267-1911 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
Sport | 3,7 | 277 | Бензиновый | 6AT | Полный |
Продается Мазда в одной комплектации Sport. В отношении безопасности к ней вопросов нет, салон отделан кожей, равно как и руль с рычагом КПП. Имеется трехзонный климат-контроль, доступ без ключа, обогрев передних сидений, цветной дисплей, 6 динамиков и еще много чего.
Mazda CX-9 комплектуется только одним бензиновым мотором. Это инжекторный V6, объем которого равен 3,7 литра. Мощность – 277 л. с., а крутящий момент доходит до 367 Нм. Коробка передач также одна – 6-диапазонная АТ. Привод может быть лишь полным.
Фото Mazda CX-9
Видео тест Mazda CX-9 (2013)
7seatercar.ru