Мазда паркетник – Кроссоверы Mazda описание, новости, цены, фото. Технические характеристики Кроссоверы Mazda
Mazda CX-3 новый паркетник 2015 года! Фото и видео обзор
В 2014 году на авто шоу в Лос-Анджелесе был показан публике новый кроссовер Mazda CX-3. Экстерьер автомобиля тщательно скрывали и рассекретили его за сутки до долгожданной премьеры. Mazda CX-3 можно назвать младшим братом паркетника Mazda CX-5, который был представлен общественности чуть ранее.
Внешний вид нового кроссовера Мазда CX-3 отличается от своего собрата Мазда CX-5 характерной радиаторной решеткой, передней и задней оптикой автомобиля, которая тут очень узкая, а также красивыми выштамповками на кузове.
Еще отличительными чертами нового кроссовера Mazda CX-3 является новая подоконная линия у машины, небольшие окошки сзади автомобиля, новые противотуманные фары и новые накладки на крыльях. А в остальном экстерьер повторяет старшего братишку
Шасси нового паркетника Mazda CX-3 была позаимствована у уже нам известной Mazda 2 II поколения. Но помимо одинаковой колёсной базы у этих машин, равной 2 570 мм, все остальные габаритные размеры стали иными. Например Mazda CX-3 стала значительно длиннее, а именно на 215 мм и её длина составила 4 275 мм, а высота машины равна 1 550 мм, что на 55 мм выше Мазда 2 II поколения.
Интерьер Mazda CX-3
Интерьер кроссовера Мазда CX-3 очень сильно схож с хэтчбеком. Тут абсолютно такое же рулевое колесо, та же приборная панель и приборы установленные в салоне. А над центральной консолью установлена абсолютно такая же мультимедийная система нового поколения MZD Connect. Основным отличием интерьера Mazda CX-3 от хэтчбека (исходной модели) стало значительное увеличение пространства в салоне, у Мазда CX-3 салон
гораздо просторнее, а также тут выше посадка.Что касается движков для Mazda CX-3, то тут есть два варианта, которые устанавливаются на этот автомобиль — это:
- 2-х литровый бензиновый мотор SKYACTIV-G, у этого движка будет два варианта мощности по лошадиным силам, а также в паре с этим двигателем на автомобиль будут устанавливать 6-и ступенчатую коробку автомат
- 1,5-литровый дизельный движок SKYACTIV-D с отдачей в 105 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм, сочетается он в паре с 6-и ступенчатой МКПП
Mazda CX-3
Фото Mazda CX-3
Мазда CX-3
Мазда CX-3 2015
Для покупки Мазда CX-3 будет доступна лишь весной будущего года. Сначала машина будет доступна к покупке только в Японии, затем в Европе и наконец в России. Цены на Мазда CX-3 будут объявлены чуть позже. Сейчас однозначно можно сказать, что основными конкурентами Мазда CX-3 будут:
- Опель Mokka
- Рено Captur
- Ниссан Juke
- Пежо 2008
- Хонда HR-V
- Форд EcoSport
Видео Mazda CX-3
Вас это заинтересует:
Присоединяйся и будь в курсе последних авто новостей!
bibicaravto.ru
Паркетник Mazda CX-5 эволюционировал в начинке — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Mazda
Длина машины (без учёта номерной рамки) — 4545 мм (+5 мм к предшественнице), ширина осталась той же (1840), высота составляет 1690 мм (+20). Колёсная база прежняя (2700 мм).
В Лос-Анджелесе дебютировало второе поколение компактного кроссовера Mazda CX-5 (естественно, в спецификации для североамериканского рынка). Дизайнеры сохранили узнаваемость образа, хотя в мелочах тут немало новых штрихов. Однако важнее, что здесь использованы передовые разработки фирмы. Заявленные технологии, впрочем, сюрпризом не стали: паркетник закономерно пошёл по стопам новых или обновлённых Мазд, показанных в последние месяцы.
При разработке машины конструкторы не начинали с чистого листа. Перед ними стояла задача, ориентируясь на предшественника, сделать новый автомобиль в каждом пункте хоть немного, но лучше. Например, понижен центр тяжести.
Как и предполагалось, кроссовер получил систему G-Vectoring Control. При недавнем личном знакомстве с «шестёркой», оснащённой этим комплексом, мы сочли пользу данной новации весьма спорной. Тем не менее, производитель расписывает улучшенные отзывчивость и устойчивость. С той же целью, а ещё чтобы повысить комфорт, увеличен диаметр поршней передних амортизаторов и установлены гидравлические сайлент-блоки (конструктивно подвески подобны прежним).
Центральный дисплей (семь дюймов) теперь выступает вверх. В приборке — цветной информационный экран на 4,6 дюйма. Аудиосистема Bose с 10 динамиками, в том числе на передних стойках, обеспечивает окружающее звучание и активное шумоподавление. Платформа Aha by Harman предоставляет доступ к облачному развлекательному контенту.
На Мазде CX-5 появились проекционный дисплей на лобовом стекле, электропривод пятой двери с дистанционным управлением, последний вариант систем безопасности i-Activsense (чтение знаков, радарный круиз-контроль). Впервые на Маздах кресла второго ряда обзавелись двухступенчатым механизмом изменения наклона спинок. Тормозная система получила функцию автоматического удержания машины после остановки. Вдобавок увеличена доля сверхвысокопрочных сталей в кузове (особенно усилены передние и средние стойки, пороги), снижен уровень шума как при движении на высокой скорости, так и на пересечённой местности.
Жёсткость кузова на кручение и в прошлом поколении была достойной (27 000 Н•м/град), а теперь увеличилась ещё на 15,5%. Вместе с более жёстким креплением рулевого механизма (с электроусилителем) это улучшило отклик на действия водителя.
А вот моторная гамма сохранилась от прежней модели. Это бензиновые агрегаты Skyactiv-G 2.0 и 2.5 (такой, в частности, получат американцы), а также дизель Skyactiv-D 2.2. Точные значения отдачи производитель не указал, возможно, здесь нас ждут некоторые корректировки параметров. Совмещены моторы с шестиступенчатым «автоматом». Доступен полный привод i-Activ AWD, упреждающий проскальзывание передних колёс и оперативно перебрасывающий тягу назад.
Консоль приподнята ради более удобного управления, селектор «автомата» установлен на 60 мм выше прежнего, а рычаг механики — на 40 мм. На тоннеле теперь два регулируемых подстаканника, стоящих бок о бок.
Белая или чёрная кожа или ткань, металл… Разработчики говорят, что сосредоточились на формах и текстурах, чтобы создать «приятное волнение» у водителя и пассажиров. Багажник вырос всего на пять литров (505 по DIN, включая подпол).
Есть новшества, не сразу бросающиеся в глаза. Например, передние стойки смещены назад на 35 мм, что не только изменило пропорции кузова, но и увеличило поле зрения водителя в передней полусфере. Ради того же уменьшены наружные зеркала. В гамму окраски добавлен новый цвет Soul Red Crystal, причём разработчики подчёркивают его особенности — якобы он более «прозрачный, насыщенный и глубокий», чем прежний Soul Red Metallic. Несмотря на премьеру в США, первыми новую Мазду CX-5 получат японские покупатели — в феврале 2017 года. Далее постепенно автомобиль выйдет и на другие рынки.
История
Первое поколение паркетника Mazda CX-5 было представлено в конце 2011 года (в серии — с 2012-го). Это было первое конвейерное воплощение нового на тот момент дизайнерского языка Kodo, поставленное на новое же универсальное шасси Skyactiv, и первый паркетник марки. Машина со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади получила «скайактивные» моторы 2.0 (150−164 л.с. в зависимости от рынка), 2.5 (192 л.с.) и дизель 2.2 (150 или 175 л.с.).
Привод у автомобиля был передний или полный на выбор. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» или «автомат». Интересно, что на рынке США эта модель оказалась самым экономичным негибридным кроссовером.
Осенью 2014 года компания представила обновлённую модель (правый нижний снимок в коллаже), у которой изменились бамперы, решётка радиатора и вся оптика, а также был скорректирован салон. При этом расширен список систем безопасности, машина получила опциональные адаптивные светодиодные фары, улучшенную шумоизоляцию, спортивный режим «автомата» и перенастроенные амортизаторы. Автомобиль, продающийся более чем в 120 странах, с 2012 года завоевал более 90 различных наград и нашёл 1,4 млн покупателей, достигнув доли в четверть от всех ежегодно продаваемых Мазд.
www.drive.ru
фото модельный ряд и цены, характеристики размеры CX 5 3 7
Что выбрать человеку, чтобы ему было комфортно передвигаться по городу и проводить активно время в поездках за его пределами? Современная индустрия автомобилестроения предлагает ознакомиться с компактными кроссоверами Мазда. Вы познакомитесь со всем модельным рядом, ценами, отзывами и техническими характеристиками, а также изучите комплектации и цены.
Обзор CX-3
Выпуск нового автомобиля Мазда третьей серии назначен на осень 2018 года. По сути, он стал миниатюрной копией СХ-5. Только взглянув на машину этой модели, сразу можно понять, что перед вами элегантный, спортивный и динамичный кроссовер.
Характерными чертами СХ-3 стали:
- четкий бампер с изящными и точными линиями;
- стильно изогнутые дуги;
- оригинальная форма и дизайн радиатора.
Если посмотреть на профиль, то машина обладает следующими внешними характеристиками:
- дутые поверхности боковых частей;
- большие и массивные двери;
- большого размера колесные арки;
- зеркала установлены на специальные ножки-опоры.
Задняя часть автомобиля характеризуется:
- небольшим стеклом;
- массивным и грубым спойлером;
- ровной крышей;
- высоким расположением габаритных огней, которые переходят в крылья;
- симметричным расположением патрубков выхлопной системы.
Нижняя часть машины обрамлены неокрашенным пластиком. Если говорить о габаритах, то им присущи следующие цифры:
- длина, ширина, высота: 4275*1765*1550 мм;
- клиренс 16 см;
- база колесная 2570 мм;
- багажник 350 л, есть возможность увеличить до 1260 л, если разложить задние сидения.
На машину можно установить диски радиусом 16, 17 и 18 дюймов.
Также взгляните на модельный ряд кроссоверов Chery и Citroen.
Внутренний интерьер СХ-3
Оформление салона кроссоверов Mazda немного напоминает своих же предшественников. Пятиместный автомобиль характеризуется следующими особенностями:
- руль, клавиши, стеклоподъемники полностью копируют своего старшего брата СХ-5;
- новая приборная панель, на которой разместился экран мультимедиа;
- функция управления климатом и воздухоотводы взяты с Мазды двойки.
Обивка кресел может быть тканевой и кожаной. Посмотрите подробно фотографии машины во всех ракурсах.
Технические особенности
Кроссовер Мазда СХ-3 основана на базе технологии Skyactiv. Автомобиль предлагается с передним и полным приводом. Переключение между ними осуществляется специальной муфтой. Подробно основные технические характеристики представлены в таблице ниже.
Skyactiv-D FVD | Skyactiv-G | Skyactiv-G | Skyactiv-G | |
Кол-во цилиндров | 4-турбодизель | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя, литры | 1,5 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 105 | 120 | 150 | 150 |
Кол-во оборотов в минуту | 4000 | 6500 | 6000 | 6000 |
КПП | Механическая | Автомат | Механическая | Автомат |
Кол-во передач | 6 | 6 | 6 | 6 |
Предельная скорость, км/ч | 177 | 187 | 200 | 195 |
Время на разгон до «сотки», сек | 10,1 | 9,9 | 8,7 | 9,6 |
Расход бензина на 100 км, литры | 5 | 7,3 | 8,1 | 7,8 |
Цена на новый кроссовер Мазда СХ-3 будет зависеть от модификации и наличия дополнительного оборудования.
Обзор СХ-5
Следующим на фото представлен кроссовер Мазда СХ-5. Характеристики его впечатлят даже самого искушенного автомобилиста. Этот среднеразмерный автомобиль больше ориентирован на молодых людей, которые хотят выделиться из толпы. Основными внешними особенностями кузова кроссоверов Мазда служат:
- мощная радиаторная решетка;
- более вытянутая оптика;
- на порогах, арках и бамперах имеются пластиковые накладки;
- оригинальные задние фонари;
- раздвоенный выхлоп.
Что касается внутренней начинки, то СХ-5 разработаны все на той же платформе Skyactiv. На выбор имеется три бензиновых двигателя. У автомобиля этой серии встроены дисковые тормоза. Кроссовер Мазда СХ-5 оснащен стойками «Макферсон», которые располагаются на передней оси. Сзади комфортно расположилась независимая многорычажная подвеска.
Кроссовер Мазда СХ-5 является одним из самых безопасных автомобилей. Его практически идеальные характеристики, которые подкрепляются умеренными ценами, делают его популярным. Разработана специальная система торможения, которая снижает риск столкновения с автомобилем, идущим впереди вас, при этом самостоятельно активируется педаль тормоза. Также работает специальная система, которая предупреждает, что сзади приближается автомобиль. Это помогает выезжать задом на загруженных парковках.
Наличие этих опций повышает не только безопасность и комфорт, но и цены. Кроссовер Мазда СХ-5 имеет следующие габаритные размеры:
- длина, ширина, высота: 4540*1840*1670 мм;
- колесная база: 2700 мм;
- вес груженой машины: 1350 кг.
Салон машины
Внутреннее убранство сделано в спортивном стиле. Кроссовер Мазда СХ-5, цена которого представлена ниже, имеет следующие отличительные особенности:
- углубленная приборная панель;
- удобные и просторные кресла;
- хороший обзор;
- спортивный руль;
- 9 динамиков;
- информационно-развлекательная система.
Технические характеристики
Далее представлено описание основных технических характеристик, которыми обладает кроссовер Мазда:
Кол-во цилиндров | 4 |
Объем двигателя | 2,0-2,5 л |
Привод | Передний, полный |
Мощность | 150-192 л. с. |
Время на разгон до «сотки» | 7,9-9,8 секунд |
КПП | Механика, автомат, автоматическая гидромеханическая, 6-ступенчатая |
Наименование топлива | АИ-95 |
Расход бензина | От 7 до 9,3 литров (в зависимости от модификации машины и качестве дороги) |
Кол-во мест | 5 |
Кол-во дверей | 5 |
Возможно установить дополнительный тюнинг, но это поспособствует увеличению цены. Скоро производители обещают объявить о выпуске нового кроссовера Мазда-6.
Обзор СХ-7
Новый концептуальный автомобиль Mazda Koeru в 2018 году начнет выпускаться под маркой СХ-7. В новой версии кроссовера изменена решетка радиатора, которая сделана из хромированных горизонтальных полос. Кузов имеет резкие линии и переходы, которые характерны для компании. Крыша стала ниже и уже. Производители уверены, что кроссовер Mazda станет популярным среди любителей спорт-каров и семей с детьми.
При рассмотрении внутреннего убранства, то можно отметить следующие изменения:
- шикарная отделка салона;
- трехспицевый руль;
- увеличен багажник до 774 литров.
Технические способности
Купить кроссовер Мазда СХ-7 можно будет в Минске и всей Беларуси, а также на территории Российской Федерации осенью 2018 года. Ниже представлены основные характеристики.
Объем двигателя | 2,3 л |
Мощность | 238 л. с. |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный |
КПП | Автомат |
Тип двигателя | Бензин |
Время на разгон до «сотки» | 8,3 с |
Расход топлива на 100 км | 11,5 л |
Максимальная скорость | 181 км/ч |
Ширина дорожного просвета | 208 мм |
Габаритные размеры (длина*ширина*высота) | 4680*1870*1645 мм |
Объем бака | 69 л |
Кол-во передач | 6 |
Цены на автомобили
После обзора некоторых кроссоверов, многие задались вопросом, сколько стоит такая машина. В таблице ниже представлены стартовые цены в России.
Модель | Цена (в рублях) |
СХ-3 | От 1204000 |
СХ-5 | От 1530000 |
СХ-7 | — |
Можно купить кроссовер с рук. Подержанная машина не отличается техническими характеристиками, а только внешним видом и технической исправностью. Стоимость автомобиля в основном зависит от пробега и состояния. В таблице ниже приведены примерные цены на подержанные машины:
Модель | Год | Пробег | Стоимость (в рублях) |
СХ-3 | 2015 | 7000 | 1150000 |
СХ-5 | 2014 | 94000 | 1275000 |
СХ-7 (старый кузов) | 2008 | 96000 | 645000 |
Если хотите прилично сэкономить, то можно приобрести кроссовер Мазда б/у в старом кузове. Продажа таких автомобилей осуществляется на специальных рынках, автосалонах или через частников.
Отзывы владельцев
Юрий Мамонтов:
Недавно купил мазду в старом кузове 2006 года. Очень доволен. Это моя вторая машина после наших жигулей. Вот интересует, во сколько обойдется ремонт ходовой. Пока с этой проблемой не сталкивался, но где-то читал на форумах, что недешево. Все остальное полностью устраивает: привлекательный дизайн, хороший разгон, вместительный багажник. Цена себя оправдывает.
Ритуля Антонова:
Несколько дней назад купили машинку мазда сх 5. Меня сразу привлекла внешность этой красавицы: стильно, скромно, но со вкусом. Салон комфортный, места хватает, для багажа тоже предусмотрено предостаточно места. Сама не вожу, но мой муж говорит, что качество сборки хорошее, разгоняется быстро, бензина потребляет не так много. В общем, мы довольны покупкой.
Юлиана Рыжкова:
Машина мазда сх-5 хорошая, только продать тяжело. Нашей год. Отъездила на отлично, поломок практически не было. Если какие-то мелочи и всплывали – совсем немного отдавали за ремонт. Сейчас присмотрели более дорогую модель, подкопили денег, но эту машину нужно продать. Цену не охота низкую ставить. А получается, что лучше иногда купить людям новую, чем брать с рук уже б/у. Поэтому, конечно, все в ней хорошо, кроме перепродажи.
Теперь посмотрите на модельный ряд кроссоверов Додж и кроссовер Фиат Фримонт.
daciaclubmd.ru
Паркетник Mazda CX-3 открыл для марки новую нишу — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Mazda
Лицом CX-3 напоминает хэтчбек Mazda2, с которым паркетник делит многие элементы начинки, но кузов у кроссовера полностью свой, как и вся оптика. В зависимости от версии и опций тут могут стоять колёса диаметром до 18 дюймов.
В полном соответствии с обещанием японцы привезли на автосалон в Лос-Анджелес субкомпактный кроссовер Mazda CX-3 — пятый автомобиль в линейке, примеривший весь набор «скайактивных» технологий и стиль Kodo. С Маздой 2 новинка делит колёсную базу — 2570 мм. Но в длину паркетник насчитывает 4275 мм («двушка» — 4060), в ширину — 1765 (на 70 мм шире), в высоту — 1550 (на 25−50 мм выше, в зависимости от версии). Клиренс у кроссовера равен 160 мм (у хэтча Mazda2 — 145).
Одна из составляющих основательного образа — зачернённые задние стойки. Ради чистоты линий бампера дизайнеры подвинули номерной знак повыше. Для кроссовера использован новый тип краски, который компания называет «керамический металлик». Он якобы даёт интересные эффекты при смене освещения.
Для рынка Северной Америки паркетник CX-3 будет доступен с бензиновым мотором Skyactiv-G 2.0 (такой же предложен на родстере MX-5, по меньшей мере в американской спецификации). На какую мощность настроят этот двигатель именно здесь — компания пока не говорит: детальные технические характеристики будут обнародованы позднее. В паре с мотором будет работать «автомат» Skyactiv-Drive. Привод — либо передний, либо полный на выбор.
Интерьер практически полностью заимствован у хэтчбека Mazda2 (оформление дверей разное). В машине прописалась последняя версия мультимедийной системы Mazda Connect с подключением к Интернету, интерфейсом Bluetooth. Кроме того, кроссоверу доступен набор систем безопасности i-Activsense.
Задние сиденья расположены не только выше передних, но ещё и чуть ближе к центру. Так, по замыслу компоновщиков, пассажирам второго ряда обеспечивается лучший обзор, кроме того, им будет удобнее общаться с теми, кто впереди. Положение всех кресел и форма дверных проёмов выверены с целью облегчения входа/выхода.
В Европе выбор модификаций будет шире. Помимо двигателя Skyactiv-G 2.0 (причём в двух вариантах форсировки) Старому Свету будет доступен новый дизель Skyactiv-D 1.5. Европейцы тоже смогут выбирать между передним и полным приводом, но вдобавок в их распоряжении окажутся уже две коробки передач — «автомат» и «механика».
В кузове новинки на высокопрочные стали приходится 63%, на ультравысокопрочные — 29%. Четыре процента отведены передовым сталям с пределом прочности выше 1180 МПа.
Создатели CX-3 описывают свою работу не в цифрах и фактах, а в первую очередь в эмоциях. Так и говорят: мы хотим, чтобы вместо анализа чисел покупатель нашёл в новой модели некую внутреннюю ценность, почувствовал её очарование, стремление к интересной жизни, поиску нового. Всё это выражено через дизайн автомобиля. Первыми глобальную модель получат японцы — весной 2015-го, а летом — американцы. О дате выхода кроссовера CX-3 в Европе Mazda сообщит дополнительно. В России он тоже появится — во второй половине следующего года. Сражаться новой Мазде предстоит с такими соперниками, как Ford EcoSport и Skoda Yeti, Opel Mokka и Nissan Juke, — и этот сектор новый для компании.
Что больше понравилось в CX-3?
- 1.Внешность
- 2.Салон
- 3.Начинка
- 4.Всё это в совокупности
- 5.Ничего
Крупным планом
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
Mazda CX-5 — эффектный кроссовер в внешнестью дикого зверя
Внешность кроссовера Mazda CX-5 напоминает дикого зверя, затаившегося перед броском. Выпуклые формы кузова, узкие наклонные фары и продуманный дизайн каждого элемента будут привлекать внимание окружающих. Мощность двигателя Мазды CX-5 вполне приемлемая для подобного класса 150-175 л.с., а расход топлива всего 7-9 литров в городе. Такого расхода позволяет добиться система выключения двигателя в тех случаях, когда он не нужен.
Отличные показатели степени сжатия, крутящего момента и значительная мощность, а также отличная управляемость и комфорт позволят наслаждаться дорогой без оглядки на недостающие ресурсы. А высокий клиренс в 21 см позволит чувствовать себя уверенно на лёгком и среднем бездорожье. Широкий выбор комплектаций с ручной и автоматической коробками, с полным или передним приводом позволят подобрать автомобиль по вкусу и своим потребностям.
Обзор Mazda CX-5:
Уникальная система i-stop японских разработчиков выключит двигатель, когда его работа не нужна. Когда вы захотите тронуться, она моментально перезапустит двигатель и вновь включит его в работу для движения. Благодаря этой системе достигается значительная экономия топлива при движении по городским заторам, на светофорах и в пробках.
Обратите внимание на то, что данная система будет исправно работать только на хорошо заряженном аккумуляторе. Если уровень заряда аккумулятора станет ниже определённого значения, система старт-стоп перестанет работать. Поэтому советую пользоваться всегда новым аккумулятором значительной ёмкости, это также поможет избежать многих проблем зимой.
Наличие электронных систем безопасности и помощи водителю делает CX-5 безопасным и удобным кроссовером. Система предотвращения столкновений работает для того, чтобы не зазеваться в пробках при частом трогании и торможении. Если вы отвлечётесь и забудете затормозить перед впереди идущим автомобилем, электроника сделает это за вас.
к оглавлению ↑Технические характеристики:
Класс — компактный кроссовер
Кузов — хэтчбек
Привод — полный, подключаемый или передний
Двигатель 1 — SKYACTIV-G, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 2.0 л, 150 л.с., 2011 г.в.
Двигатель 2 — SKYACTIV-D, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.2 л, 175 л.с., двухступенчатый турбонагнетатель, 2013 г.в.
Двигатель 3 — бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 2.5 л, 192 л.с., 2013 г.в.
Объём — 2-2,5 л
Мощность — 150-175 л.с.
Количество клапанов — 16
Крутящий момент 1 — 210 Нм, 4000 об/мин (2.0 л)
Крутящий момент 2 — 256 Нм, 4000 об/мин (2.5 л)
Крутящий момент 3 — 420 Нм, 2000 об/мин (дизельный)
Степень сжатия — 14.0 или 13.0 (2.5 л)
Впрыск топлива — непосредственный, прямой
Система впуска — инжектор
Привод ГРМ — цепной
КПП 1 — механическая, 6-ступ.
КПП 2 — автоматическая, 6-ступ.
Количество мест — 5
Топливный бак — 56 или 58 литров
Топливо — АИ-95 или дизельное
Расход топлива (город) — 7,0-9,3 л/100 км
Расход топлива (трасса) — 5,3-6,1 л/100 км
Разгон до 100 км/час — 7,9-9,4 секунд
Максимальная скорость — 187-204 км/час
Отдельно стоит отметить комфорт и управляемость. На большой скорости и при поворотах кроссовер ведёт себя превосходно, крены кузова минимальны (благодаря в меру жёсткой подвеске), чётко слушается всех движений руля. Удобное водительское сиденье со встроенной поясничной поддержкой и валиком под коленями позволяет зафиксировать тело водителя и расслабиться в ощущениях комфорта и безопасности.
к оглавлению ↑Комплектации:
Drive 2.0 AT AWD — бензиновый, 2.0 л, 150 л.с., АКПП 6-ступ., AWD
Drive 2.0 AT FWD — бензиновый, 2.0 л, 150 л.с., АКПП 6-ступ., FWD
Drive 2.0 MT FWD — бензиновый, 2.0 л, 150 л.с., МКПП 6-ступ., FWD
Active 2.0 AT AWD — бензиновый, 2.0 л, 150 л.с., АКПП 6-ступ., AWD
Active 2.0 AT FWD — бензиновый, 2.0 л, 150 л.с., АКПП 6-ступ., FWD
Active 2.2 AT AWD — дизельный, 2.2 л, 175 л.с., АКПП 6-ступ., AWD
Active+ 2.5 AT AWD — бензиновый, 2.5 л, 192 л.с., АКПП 6-ступ., AWD
Supreme 2.0 AT AWD — бензиновый, 2.0 л, 150 л.с., АКПП 6-ступ., AWD
Supreme 2.5 AT AWD — бензиновый, 2.5 л, 192 л.с., АКПП 6-ступ., AWD
Supreme 2.2 AT AWD — дизельный, 2.2 л, 175 л.с., АКПП 6-ступ., AWD
AWD — полный привод
FWD — передний привод
Габариты:
Длина, ширина, высота — 4540 х 1840 х 1670 мм
Колесная база — 2700 мм
Клиренс (дорожный просвет) — 210-215 мм
Диаметр разворота — 11,8 м
Полная масса — 1945-2045 кг
Объём багажника — 403 литра, со сложенными сиденьями 1560 л.
Размер шин — R17 225/65 (Active) или R19 225/55 (Supreme)
Размер дисков — 7Jx17, PCD 5×114.3, ЦО 67, вылет ET 50 или 9Jx19, стальные или легкосплавные.
vmiredorog.ru
пока только для Китая — Авторевю
Показанный минувшей осенью на автосалоне во Франкфурте концепт Mazda Koeru наконец-то превратился в серийный автомобиль. Кроссовер CX-4 с заниженной на манер купе крышей и заваленными задними стойками получился даже симпатичнее, чем хорошо известная нам Mazda CX-5. Но беда в том, что продавать «четверку» будут только в Китае, — во всяком случае пока. Чего мы лишились?
В основе лежит шасси модели CX-5 — даже колесная база осталась нетронутой (2700 мм). Зато купеобразный вариант на 78 мм длиннее (4633 мм) и сразу на 135 мм ниже исходника: всего 1535 мм «в холке». Ширина не изменилась (1840 мм). Интерьер оформлен в общем корпоративном стиле, но приборы — как у дорогих версий Мазды 3: с аналоговым тахометром по центру и двумя экранами по краям. А мультимедийная система не вписана в переднюю панель наподобие модели CX-5, а установлена над ней, как у легковых моделей компании.
Поскольку дизели в Китае непопулярны, Mazda CX-4 предлагается только с бензиновыми двигателями — это те же атмосферники 2.0 (155 л.с.) и 2.5 (196 л.с.), что и у кроссовера CX-5. Причем двухлитровые версии бывают только с передним приводом, а полноприводная трансмиссия — исключительно в комбинации с мотором 2.5. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» или «автомат».
Несмотря на «младший» индекс, Mazda CX-4 в Китае будет дороже исходной модели CX-5. А еще приземистый паркетник, скорее всего, окажется последней машиной в нынешней стилистике марки. Следом Mazda начнет новую дизайн-эру, провозвестником которой стало концептуальное купе RX-Vision.
autoreview.ru
Мазда СХ-3 (2017-2018) — фото, цена и характеристики новой Mazda CX-3
На автосалоне в Лос-Анджелесе 2014 состоялась мировая премьера нового субкомпактного паркетника Mazda CX-3, внешность которого рассекретили за день до открытия выставки. В линейке автопроизводителя новинка заняла место на ступень ниже кроссовера CX-5.
Внешность новой модели Мазда СХ-3 2017-2018 выполнена в текущем фирменном стиле компнии “KODO – Soulof Motion” с характерной решеткой радиатора, узкой светотехникой и изящными выштамповками на кузове.
Каталог Mazda
В целом, облик модели пересекается как со старшим собратом, так и с “двойкой” второй генерации. Тем не менее, здесь оригинальная подоконная линия, окошки в задних стойках, стильные вертикальные противотуманки и выдающегося размера накладки из неокрашенного пластика на крыльях.
В основу вседорожника легло шасси от хэтчбека Mazda2 II – у них общая колесная база, равная 2 570 мм. Но при этом по габаритам CX-3 получился значительно длиннее – 4 275 (+ 215 мм) и выше – 1 550 (+ 55). Ширина, объем багажника и величина дорожного просвета (клиренса) пока не уточняются.
Оформление интерьера паркетника практически целиком повторяет аналогичное на хэтче. Здесь тот же руль, те же приборы, такая же передняя панель с тремя кругляшами системы вентиляции и экран мультимедийной системой MZD Connect нового поколения над центральной консолью. При этом в салоне просторнее, по сравнению с исходником, а посадка – выше.
В качестве силовых агрегатов для Mazda CX-3 2018 на европейском рынке предлагаются 2,0-литровый бензиновый мотор SKYACTIV-G, доступный в двух вариантах отдачи (характеристики пока не называются), а также полуторалитровый дизель SKYACTIV-D, который дебютировал на “двойке” и развивает там 105 л.с. и 250 Нм крутящего. Сочетается он в паре с шестиступенчатой механической коробкой, тогда как бензиновым движкам положен автомат с аналогичным числом передач.
Читайте также: Японцы немного обновили кроссовер Mazda CX-3
Примечательно, но привод у Mazda CX-3 может быть не только передним, но и полным (изначально предпологалось, что кроссовер будет исключительно моноприводным). На автомобиле установлена та же многодисковая муфта в приводе задних колес, что и на СХ-5, а модуль отбора мощности и задний дифференциал уже собственные – более компактные и легкие.
Детальные сведения о новой Мазда CX-3 станут известны чуть позже. Ее продажи в Японии стартовали весной 2015-го, информации о ценах нет.
Конкуренты
Citroen C3 Aircross, Fiat 500X, Honda HR-V, Hyundai Kona, KIA Stonic, Mazda CX-3, Nissan Juke, Opel Crossland X, Peugeot 2008, Seat Arona, Renault Captur, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc
Видео
www.allcarz.ru