Mazda минивэн – Минивэны, фургоны и микроавтобусы Mazda (Мазда)
Mazda MPV — минивэн, который никому не нужен… — бортжурнал Mazda MPV 2004 3.0L 2004 года на DRIVE2
Когда мы только купили этот автомобиль, был всего лишь месяц, как мы приехали в США. Я понятия не имел, что представляет собой автомобильный рынок в США. И конечно же с бюджетом на покупку автомобиля $2000 на многое рассчитывать не приходилось. С тем укладом жизни, который был у нас тогда, два года назад, я рассчитывал, что покатаюсь на Мазде лет пять, а дальше видно будет. Автомобилем в принципе я был доволен. После аварии я хотел починить Мазду и ездить на ней дальше.
Но позже местные жители начали удивляться с меня и говорить: “Почему ты пытаешься восстановить автомобиль, который не имеет никакой ценности?” “Ладно если бы ты купил и пытался отремонтировать Хонду или Тойоту, мы еще бы поняли, они хотя бы ценятся на рынке, но Мазда MPV — это никому не известная модель, люди боятся ее.”
Я сначала не понял такого вопроса, потому что для меня, как человека приехавшего из России, Мазда MPV, даже не смотря на свои года и пробег, имела ценность. Тем более это же не просто автомобиль — это минивэн! Но как оказалось, что вот тут то прежде всего и кроется вся причина такого недоумения — минивэн. Дело в том, что автомобиль класса “минивэн” у американцев ассоциируется прежде всего как семейный автомобиль. И водить такой авто — удел домохозяек с поездками за продуктами, многодетных матерей и бабушек, перевозящих своих внуков. А когда минивэн водит молодая девушка или парень, это как-то не престижно, даже стрёмно. Именно поэтому я часто слышу такое слово «soccer mom driving car» — когда многодетная мать на минивэне везет своих детишек на футбол.
Когда сегодня я читаю русскоязычные автомобильные блоги владельцев такой же Мазды, я часто вижу, как люди что-то улучшают, наводят красоту, ставят стильные диски, обвес. И я понимаю их. Люди любят свои лошадки, пытаются сделать что-то лучшее из них и для них. Ведь и самому приятно, и радуешь глаз окружающих, ценящих людей.
Здесь тоже такое часто встретишь, но только я ни разу не видел, чтобы кто-то что-то улучшал или так заботился о минивэне. Прежде всего потому, что американский автомобильный рынок имеет давнюю историю и очень пресыщен. Поэтому любую кропотливую работу будут делать только тогда, когда в этом есть смысл. Автомобиль должен быть либо дорогим, либо уникальным.
Я не понимал этого, и начал что-то ремонтировать, вкладывать средства в свою Мазду. А как оказалось, оно того не стоило, так как мой минивэн и так был битый изначально, поэтому я его и купил за $2000. Когда я просматриваю объявления, часто вижу, как люди пытаются продать такую же Мазду с таким же пробегом, не битую, за $3000-$3500 и никак не могут. Недавно продавалась в течении 2-х месяцев совсем идеальная машина 2005 года с пробегом 150 тыс. миль за $2500, и никто ее не брал. Я часто вижу, что берут такие машины иммигранты как я, только что приехавшие. Но потом продать такой авто — огромная проблема. Старый автомобиль никто не хочет брать, прежде всего потому, что стоимость обслуживания такого авто может значительно превышать его рыночную цену. Проще такую машину просто сдать в разбор за $200-$300 или в металлолом, что многие так и делают.
Моя модель 2004 года (рестайлинг), их очень мало в разборе, гораздо чаще можно найти версию 2000-2003 годов. Поэтому сейчас, например, я даже не могу найти передний бампер в продаже.
Купил бы я Мазду MPV, живя в России? Я думаю, да! Учитывая наш уклад жизни там, и то, что мне нравится внешний вид Мазды и как она едет.
Купил бы, если бы знал об особенностях жизни здесь в США? Конечно нет! Даже новую не купил бы.
Мы живем в Айдахо, вокруг — одни горы! За последний год в нашей жизни в США произошли изменения, мы практически все время проводим за городом в горах. А если ездить по горам по бездорожью, то только на рамном внедорожнике с полным приводом, особенно зимой!
Я потихоньку восстанавливаю свою Мазду, без особого энтузиазма, понимая, что теперь весь процесс ремонта перешел из необходимости в просто хобби…
цитата из википедии полностью отражает реалии сегодняшнего американского автомобильного рынка:
«Сенсационный успех минивэнов в Северной Америке привел популярные ранее «стейшн-вэгоны» к полному краху — этот класс автомобилей фактически ушёл с рынка в начале 1990-х. Но и сами минивэны, пережив в 80-90-е пик успеха (годовые продажи доходили до 2,5 млн.) в 2000-х начали уступать в популярности внедорожникам (SUV) и, тем более, кроссоверам, взявшим у минивэнов, экономичность и практичность, просторный трёхрядный салон с трансформируемой планировкой и отличаясь в выгодную сторону более динамичным дизайном и возможностью выезда за пределы асфальтированных дорог. К 2008 году продажи минивэнов в Северной Америке сократились до уровня начала 1980-х (менее 600 тыс.), когда данный класс автомобилей ещё только выходил на рынок. Фактически в 2009 модельном году из американских брендов производство «классических» минивэнов сохранил лишь Chrysler (Dodge Grand Caravan/Chrysler Town & Country).
www.drive2.ru
Mazda MPV Пожарная машина › Бортжурнал › Почему минивэн лучше, чем большой кроссовер?
Спустя почти год владения MPV уже не считаю её большой машиной. Этот размер стал «нормой».
Стал замечать, что по высоте, мой минивэн аналогичен большинству кроссоверов.
Думаю: «Хм, значит в салоне много места». А потом вспомнил про клиренс.
Возьмём для наглядности компактный кроссовер.
Сравним габариты через сервис, который я всем люто рекомендую (проект некоммерческий)
carmatch.ru/
+ Клиренс выше, крыша ниже.
— Центр тяжести тоже, выше.
Низкий центр тяжести это меньше кренов, лучше управляемость, ниже риск переворачивания.
— Места в салоне чуть больше, чем у легковушки.
Тогда зачем такая машина нужна в городе? Почему люди не любят универсалы и минивэны? Не понимаю.
Чоткий пацанчик на седане, в который не влезла вся поклажа (Из группы MPV вконтакте)
Полный размер
Путешественники www.instagram.com/timetogrowup.travel/ которые почти год живут и путешествуют в Honda Element
Полный размер
Вот фотограф, который живёт в MPV. Можно назвать их бомжами. Но из вашей панельной девятиэтажки открывается хотя бы похожий вид?
Полный размер
Фотограф www.instagram.com/meierphoto/ который живёт в Mazda MPV 🙂
Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Mazda 5 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Компактный минивэн Mazda 5 дебютировал осенью 2004 года на автомобильной выставке в Париже. Немногим позже авто появилось на внутреннем рынке Японии под названием Premacy. Машина комплектовалась передним или автоматически подключаемым полным приводом. В Европу минивэн привезли весной 2005 года. До России автомобиль добрался лишь зимой 2006 года. Некоторые компоненты модели Mazda 5 аналогичны элементам, используемым в компакт-вэне Ford C-Max. Но главным отличием Мазды являются сдвижные задние двери. Внушительные габариты авто позволили установить в нем семь посадочных мест. Однако в базовой комплектации транспортное средство оснащено лишь пятью креслами. В то же время похвастать внушительным багажником может только базовая версия объем грузового отсека семиместной модели составляет 112 литров. Для мелких вещей в салоне предусмотрено 45 небольших отсеков. При организации салона и установке сидений была использована система Karakuri своеобразный аналог Flex7 у Opel. Она позволяет полностью перестраивать пассажирский отсек Mazda 5 за несколько секунд. Минивэн комплектуется системами ABS, TCS, шестью подушками безопасности, кондиционером, развлекательным DVD-центром и т. д.
Официальная премьера новой версии пятидверного минивэна Mazda 5 состоялась на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Маркетологи и инженеры производителя, решив не нарушать удачной концепции автомобиля, акцентировали основные изменения на визуализации новой машины. Внутри автомобиля изменений еще меньше, чем снаружи. В частности разработчики оборудовали задние двери электроприводом и создали отдельные колодцы для приборов. Сдвижные двери авто стали безопаснее благодаря дополнительным фиксаторам. Багажник Mazda 5 2010 может похвастать большим объемом только если сложить два задних ряда. Тогда его вместительность увеличивается до 1485 литров. В плане технического оснащения, новшества затронули силовые агрегаты и трансмиссии. 1,8-литровый мотор остался прежней мощности, однако обрел новую шестиступенчатую КПП. 2-литровый двигатель был форсирован на 4 лошадиные силы и оснащен функцией старт/стоп. Тем не менее, в Россию Mazda 5 поставляется только со старым 2-литровым мотором, развивающим мощность в 144 лошадиные силы и укомплектованным пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Российским автолюбителям доступно две версии машины: Touring и Active.
www.motorpage.ru
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
www.olx.kz
Mazda Mazda 5 Минивэн 2010
Цены у дилеров в Москве
Стандартная комплектация
750000
Максимальная комплектация
1050000
Средняя цена
900000
Pro
Практичные задние раздвижные двери, даже последний ряд сидений удобен для взрослых, хорошее сцепление для автомобиля его размера и формы, стильный внешний вид
Contra
Шесть плюс один, а не семиместный, вычурный интерьер, 2,0-литровый бензиновый двигатель кажется вялым, стиль на любителя
Мазда5 — семиместный минивен. Никогда прежде не было такого большого выбора минивэнов, и хотя Mazda5, возможно, не первая машина о которой вы задумаетесь, она достойна рассмотрения при покупке минивэна. Этот автомобиль выпускается с 2005 года и достойно служит своим владельцам. После полного капитального обновленния дизайна автомобиль получил новый вид, вдохновленый стихиями воды, ветра и природы. В основном, это несколько плавных линий вдоль корпуса автомобиля. О вкусах не спорят, но новое «семейное лицо» Мазды (такое же, как и на 6-ой и 3-ей моделях) — это улучшение, сдалавшее переднюю часть Мазды 5 более выразительной. Хотя производитель утверждает, что в машину можно посадить семь человек, впихнув кого-то на середину сиденья второго ряда, но этого делать не рекомендуется и лучше оставить его для маленьких детей. Таким образом это скорее 6 + 1 местный автомобиль, чем полноценный семиместный. Однако это не должно отпугнуть вас, умное применение складных мест делают интерьер авто невероятно функциональным и практичным, и покупая его вы получаете автомобиль с хорошим качеством сборки и надежностью, принятыми в Mazda.
www.dealeron.ru
Mazda минивэн
Мазда МПВ II / Mazda MPV / Японский минивэн для БОЛЬШОЙ семьи. Видеообзор, тест-драйв…Обзор 7-ми местного минивэна Мазда МПВ (2) 2.0 дизель или бензин….. Плюсы, минусы, достоинства и недостатки…….
Mazda MPV 2002 — Секонд Тест
Mazda MPV 2002 3.0 АКПП «Американская Мазда»
Автомобили из Японии. Mazda Biante 2012 год. Обзор и встреча автовоза в Омске
Автомобили из Японии под заказ. Доставка по РФ !!!! Обзор Mazda Biante 2012 года. Встреча автовоза в Омске на котором…
Японский минивэн Mazda Premacy 2010 г.! (На продаже в РДМ-Импорт)
Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/2 8 (383) 263-71-13 Сайт: vam1.ru Работаем для вас с понедельника по пятницу…
Выбираем минивэн VW Sharan Vs Mazda MPV: обзор бушка отзывы Автопанорама
ЗАЙДИ на главную и ПОДПИШИСЬ НА НАШ КАНАЛ YouTube НОВЫЕ ТЕСТЫ И ОБЗОРЫ https://www.youtube.com/channel/UCcEBIx_alO_bpJoJjluDOjg …
Mazda Biante 2012 i-stop smart edition. Последний японский минивэн на автомате
Заявку на интересующий автомобиль можно оставить на нашем сайте: http://favorit-trans-import.ru/ ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ : 8…
Шумоизоляция минивэн Мазда 5. Виброшумоизоляция это практически синоним слову «комфорт»
Шумоизоляция автомобиля https://mos-olimp.ru/p428430-shumoizolyatsiya-avtomobilya.html Семейные автомобили без качественной шумоизол…
Mazda Bongo MT 4wd — С наступающим новым 2019 годом!!!!
Друзья, прежде всего хочется поздравить всех с наступающим новым 2019 годом!!!!!! В преддверии наступающего…
Замена втулок стабилизатора на Mazda Premacy рестайлинг 2009, минивэн, 2 поколение, CR
Всем привет!!! Меня зовут Саня , хотел бы поделиться своими знаниями и мнением о японском автопроме, буду…
Готовим минивен к лету Часть 1- автозвук на Mazda Premacy
Прокачка Mazda Premacy — готовим минивен к лету Часть 1 Замена штатной магнитолы на мультимедийный центр. Замена…
САМЫЕ ЛУЧШИЕ МИНИВЭНЫ В МИРЕ
Особый класс легковых автомобилей с повышенной вместимостью получил название минивэны. Эти машины пользую…
Готовим минивен к лету Часть 2 — детейлинг химчистка Mazda Premacy
Готовим минивен к лету Часть 2 — детейлинг химчистка Mazda Premacy Бережная чистка и защита салона профессиональн…
Overview||MAZDA 5 III МИНИВЭН || Turbo
Самые крутые тачки, самоделки, трактора и спортивные авто — новинки Подпишись на канал — https://www.youtube.com/channel/UC6F…
Минивены с пробегом на Авторынке Хабаровска
авторынок #хабаровск #минивены Сегодня смотрим цены на пробежные минивены, которые стоят на авторынке…
Тачка на прокачку Mazda Premacy 2006г.в, готовим минивен к лету (Анонс)
Готовим минивен к лету — прокачка Mazda Premacy. Замена штатной аудиосистемы, шумоизоляция, детейлинг полировка…
avtoclubvideo.ru
Минивэн Mazda 5: практичный автомобиль для города
Минивэн Мазда 5 – вместительный автомобиль с комфортным салоном. И он идеально подходит для поездок дружной компанией или большой семьей. Удобство и функциональность делают эту модель оптимальным выбором, если нужно часто ездить по городу или периодически выезжать на природу, например, на рыбалку или на отдых в пригород.
В прошлом году японский производитель обновил эту машину, в результате чего минивэн Mazda 5 приобрел еще больше поклонников по всему миру. Отлично идут продажи этой модели и в России.
Что подверглось модификации
- Дизайн. Экстерьер автомобиля преобразился благодаря эффектным выштамповкам, которые проходят по боковинам. Этот же декоративный прием дизайнеры использовали и при создании других авто модельного ряда Мазда, и он в полной мере соотносится с новой стилистической концепцией KODO. Производитель предложил машину в нескольких вариантах расцветки, но наиболее привлекательно минивэн смотрится в серебристом цвете.
- Интерьер. Вслед за экстерьером преобразился и салон «пятерки». В частности, переднюю панель теперь украшают эффектные обводы. Из оригинальных деталей, появившихся после рестайлинга, можно отметить и псевдоспортивные раструбы.
- Сидения. Минивэн последнего поколения может похвастаться креслами повышенного уровня комфорта. Особенно разница заметна для сидений второго ряда, которые стали мягче и удобнее. Кроме того, производитель решил увеличить их размер и сделать спинку больше. Более того, кресла второго ряда трансформируются, чтобы в зависимости от конкретной ситуации владелец мог увеличить вместимость багажника. Кстати, сложив сиденья, можно получить два полноценных спальных места, что будет особенно удобно тем, кто приобретает автомобиль для загородного отдыха или поездок на рыбалку.
- Ходовая. Обновленная ходовая – еще одно преимущество, которое получила эта модель. В частности, у минивэна была модернизирована подвеска, которая теперь с легкостью справится не только с ровными автобанами, но и с российскими дорогами и даже бездорожьем. Проехавшись хотя бы раз в Мазде 5, вы будете удивлены тому, что не почувствуете привычных толчков и вздрагиваний.
- Клиренс. Колдобины, ямы и даже булыжники больше не будут вам страшны, если вы станете обладателем маздовской «пятерки». Дорожный просвет, составляющий 14 см, позволяет себя уверенно чувствовать на любой дороге.
- Защита днища. По всему периметру днище автомобиля надежно защищено, для чего производитель использовал специальные пластиковые накладки.
А вот двигатель японские инженеры менять не стали: на модели последнего поколения установлен бензиновый мотор на 144 л.с., который уже успел прекрасно себя показать в деле.
autooboz.info