Мазда 6 характеристика – Mazda 6 седан III поколение Седан – модификации и цены, одноклассники Mazda 6 седан sedan, где купить
Технические характеристики Мазда 6 разных поколений: Что общего?
Впечатляющий дизайн Мазда 6 технические характеристики и надежность стали визитной карточкой автомобиля из Японии. Драйверский характер и спортивная внешность привлекают покупателей Мазда 6 в нескольких поколениях.
Технические характеристики Мазда 6 первого поколения
1 поколение Mazda 6 GG стало отправной точкой создания японскими инженерами флагманской модели марки, технические характеристики которой стали передовыми в своем классе. В 2002 году состоялась официальная премьера автомобиля, пришедшего на смену устаревшей Мазда 626. Для Mazda 6 технические характеристики расширились за счет применения трех видов кузова: седан, лифтбек и универсал.
Характеристики новых бензиновых движков семейства MZR, включающего в себя три двигателя Mazda 6 GG – 1,8 л (120 л.с.), 2 л (141 л.с.) и 2,3 л (166 л.с.) имели 16-клапанный газораспределителный механизм и распределенный впрыск топлива.
Младший мотор 1,8 литра выдавал максимальную мощность 120 л.с. Крутящий момент Мазда 6 с этим двигателем был равен 165 Нм при 4300 об/мин. Автомобиль развивал максимальную скорость до 196 км/ч. Динамические показатели при этом – 10,7 секунд от 0 до 100 км/ч для седана и лифтбека, а для универсала этот показатель составлял 11.2 секунды.
Вес Мазда 6 в комплектации Elegance оставался на уровне 1345 кг. Седаны были самыми экономичными, потребляя в среднем 7,7 л/100 км, хэтчбеку требовалось около 7,8 л, а универсалу — 8,3 литра. Допустимая полная масса Мазда 6 – 1825 кг.
Технические характеристики Мазда 6 первого поколения с 2-литровым мотором включали максимальную мощность 141 л.с. при 6000 об/мин. и 181 Нм крутящего момента при 4100 об/мин. Это позволяло автомобилю в данной версии развивать до 208 км/ч, набирая первую сотню километров за 9,7 секунды. Вес автомобиля Мазда 6 с таким двигателем достигал 1350 кг. Средний расход топлива для всех типов кузова не превышал 8,0-8,2 литра на 100 км.
Максимальная комплектация GT для российского рынка предполагала самый мощный мотор объемом 2,3 л с изменяемыми фазами газораспределения и механическую коробку передач. Двигатель развивал до 166 л.с. мощности при 6500 об/минуту. Крутящий момент данного агрегата на своем пике упирался в отметку 207 Нм, достигаемых уже при 4000 об/минуту, что позволяло разогнать авто до 214 км/час. Динамика стартового разгона с данным двигателем была более спортивной: седан — 8,9 с, лифтбек — 9,0 с и универсал — 9,2 секунды. Естественно, это отражалось на расходе топлива, который доходил до 9,1 литра.
На вторичном рынке встречаются экземпляры с бензиновым мотором V6 объемом 3,0 л для американского рынка. Их мощность достигала 220 л.с., а крутящий момент составлял порядка 260 Нм. Комплектовались данным типом двигателя только автомобили в кузове седан. Дизельные 2,0-литровые агрегаты также изредка попадали в Россию.
В 2006 году начинается производство «заряженной» версии седана Mazda 6 – MPS. Технические характеристики такой Mazda 6 2007: турбированный бензиновый двигатель объемом 2.3 л 260 л.с., который агрегатировался только с 6-ступенчатой «механикой». Мазда 6 MPS имела привод на все колеса.
Технические характеристики Mazda 6 2003 приведены в таблице.
Mazda 6 GG | ||||
Название модификации | 1.8 | 2.0 | 2.3 | MPS |
Тип кузова | 4-дверный седан / 5-дверный хэтчбек / 5-дверный универсал | седан | ||
Число мест | 5 | 5 | ||
Длина, мм | 4670 / 4670 / 4690 | 4765 | ||
Ширина, мм | 1780 | 1682 | ||
Высота, мм | 1440 / 1435 / 1480 | 1430 | ||
Колесная база, мм | 2675 | 2675 | ||
Снаряженная масса, кг | 1310-1345 | 1315-1350 | 1365-1415 | 1590 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый,с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1798 | 1999 | 2261 | 2261 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. / об/мин | 120 / 5500 | 147 / 6500 | 166 / 6500 | 260 / 5500 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 165 / 4300 | 184 / 4000 | 207 / 4000 | 380 / 3000 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 4-ступенчатая) | механическая, 6-ступенчатая | |
Привод | передний | полный, с автоматическим подключением привода задних колес | ||
Шины | 195/65 R15 | 215/45 R17 | 215/45 R18 | |
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 211 (201) | 214 (204) | 240** |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,7 | 9,7 (10,7) | 8,9 (9,7) | 6,6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,7 | 7,8 (8,6) | 8,7 (8,8) | 10,2 |
Емкость топливного бака, л | 64 | 60 | ||
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Технические характеристики Мазда 6 второго поколения
Характеристики Mazda 6 GH второго поколения значительно отличались. Модель была построена на новой платформе с удлиненной колесной базой и увеличенными габаритами. Характеристики Мазда 6 в новом кузове сделали ее более эффектной и динамичной. Гамма кузовов осталась прежней – седан, лифтбек и универсал. А вот от производства версии MPS японцы отказались.
Технические характеристики Мазда 6 2008 года для России включали три бензиновых двигателя: 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170.с.). Два первых силовых агрегата перешли по наследству от предыдущего поколения, а мотор 2,5 литра – полностью новый. Мотор 1,8 л предлагался только с механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней, двигатели 2,0 и 2,5 агрегатировались с 6-тиступенчатой «механикой» и автоматической трансмиссией 5АКПП.
Базовая версия включала мотор 1,8 л, который выдавал 120 лошадиных сил максимальной мощности при 5500 об/мин и 165 Ньютон*метров крутящего момента при 4300 об/мин. Максимальная скорость достигала при таком раскладе 200 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 11,7 секунды. За счет снижения веса и выдающейся аэродинамики Мазда 6 GH стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.
С 2-хлитровым мотором со 147 силами и тягой в 184 Нм Мазда 6 разгонялась уже до 214 км/ч, а первую сотню «разменивала» за 10 секунд. При этом расход топлива оставался на уровне 7,0-7,8 литров.
Максимальные комплектации Sport и Luxury оснащались мощным двигателем 2,5 л, имеющим мощность 170 л.с. при 6000 об/мин и момент 226 Нм при 4000 оборотах. Такая Мазда достигала 100 км/ч за 8 секунд и «максималки» до 220 км/ч. Аппетит в комбинированном режиме сохранялся в пределах 8 литров на 100 км.
Применялась передняя двухрычажная подвеска, которая сводит к минимуму колебания на неровностях дороги и повышает устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска типа Е с короткими пружинами и амортизаторами обеспечивает оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении применили электроусилитель, поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения. На низкой скорости требуется минимальное усилие, в то время как на шоссе усилие на рулевом колесе увеличивается, вследствие чего управление становится более четким.
Вскоре автомобиль подвергся рестайлингу. Технические характеристики Mazda 6 2010 претерпели изменения. Для России стал недоступен универсальный кузов. Появились новые блоки светотехники с биксеноновыми либо галогенными фарами. Модернизировали двигатели, трансмиссию и ходовую часть. Появилась 6-тиступенчатая автоматическая коробка.
Подвеска у обновлённой Мазда 6 стала мягче и комфортнее. Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки и стабилизатор. В результате даже на 18-дюймовых колёсах «шестёрка» едет заметно лучше предшественницы. Значительно улучшилась управляемость. Машина стала более уверенно себя чувствовать на шоссе и в прохождении поворотов. Да и плавность хода выросла. Все выбоины, ямы, ухабы и лежачих полицейских модель проходит легко и очень мягко.
Технические характеристики Mazda 6 2011 указаны в таблице.
Mazda 6 GH | ||
Название модификации | 2.0 | 2.5 |
Тип кузова | 4-дверный седан | |
Число мест | 5 | 5 |
Длина, мм | 4870 | 4865 |
Ширина, мм | 1840 | 1840 |
Высота, мм | 1450 | 1450 |
Колесная база, мм | 2830 | 2830 |
Снаряженная масса, кг | 1340 (1370)* | 1410 |
Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 2488 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 150 (110) / 6000 | 192 / 5700 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 210 / 4000 | 256 / 3250 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) | автоматическая, 6-ступенчатая |
Привод | передний | |
Шины | 225/55 R17 | 225/45 R19 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 (207) | 223 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,7 (10,6) | 7,8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,0 (6,1) | 6,4 |
Емкость топливного бака, л | 62 | |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Характеристики Мазда 6 третьего поколения
Седан Мазда 6 GJ третьего поколения отметил официальную премьеру в Москве на международном автошоу 2012 года. В описании новой Mazda 6 присутствует основа дизайнерской философии Kodo, что означает «душа движения». Внешностью и первого, и третьего поколений занимался один и тот же дизайнер — Акиро Таматани. Он же рисовал одну из самых красивых моделей 90-х годов прошлого века — Mazda Xedos.
На кузове Мазда 6 появилась надпись «Skyactiv» – инновационные разработки Mazda в борьбе за покупателей. Skyactiv – комплексный подход при проектировании кузова, двигателей, трансмиссии и шасси, это синоним экологической и технологической революции.
«Слабого» двигателя 1,8 л теперь не предусмотрено, минимальная комплектация – мотор 2,0 л. 145 л.с., и в таком варианте новинка стала немногим дороже аналогично оснащенной Mazda 6 второго поколения. Однако традиционно Мазда 6 GJ позиционируется уже выше прежней.
Для Mazda 6 Skyactive разработаны новые бензиновые агрегаты Skyactiv-G объемом 2.0 л (150 л.с.) и 2.5 л (192 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и наивысшей степенью сжатия для бензиновых моторов. Силовые установки соответствуют строгим экологическим нормам Евро-5. При прочих равных условиях, двигатели Мазда 6 превосходят конкурентов по мощностным показателям, при этом обеспечивая выдающиеся динамические характеристики и экономию топлива. Дизельные модификации по-прежнему в Россию не поставляются.
Базовый атмосферный двигатель 2.0 л имеет высокую степень сжатия 14:1 и обладает мощностью 150 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент — 210 Нм при 4000 оборотах.
Второй из скайактивных — двигатель 2.5 л. Степень сжатия у него пониже, чем у двухлитровой «четвёрки», но также высокая — 13:1. Более мощный Skyactiv-G 2.5 имеет 192 л.с. и пиковый крутящий момент 256 Нм при 3250 об/мин. Работает 2,5-литровый агрегат только в паре с шестиступенчатым автоматом. А 150-сильная Mazda 6 2.0 может по-прежнему комплектоваться механической коробкой передач. Стоит отметить, что расход бензина для двухлитровой версии на механике составляет 6 л/100 км, с АКПП — 6,1 л/100 км, а для модификации 2.5 — 6,4 л/100 км. Она же самая «резвая» — разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.
Мазда 6 с 2-хлитровым бензиновым мотором, даже у любителя быстрой езды, уложится в 7 литров на 100 км. Всем будет приятно ехать в автомобиле почти бизнес-класса с расходом, как у дизельного Фокуса. Новая «шестерка» смотрится солидно в любом гараже, да и комфортом не разочарует.
Переработаные подвески – переднюю «двухрычажку» заменили более легким и компактным МакФерсоном. Задняя – модернизированная многорычажная схема.
Технические характеристики Mazda 6 2012 приведены в таблице.
Mazda 6 GJ | ||
Название модификации | 2.0 | 2.5 |
Тип кузова | 4-дверный седан | |
Число мест | 5 | 5 |
Длина, мм | 4870 | 4865 |
Ширина, мм | 1840 | 1840 |
Высота, мм | 1450 | 1450 |
Колесная база, мм | 2830 | 2830 |
Снаряженная масса, кг | 1340 (1370)* | 1410 |
Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 2488 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 150 (110) / 6000 | 192 / 5700 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 210 / 4000 | 256 / 3250 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) | автоматическая, 6-ступенчатая |
Привод | передний | |
Шины | 225/55 R17 | 225/45 R19 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 (207) | 223 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,7 (10,6) | 7,8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,0 (6,1) | 6,4 |
Емкость топливного бака, л | 62 | |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Уже в ноябре 2014 года на выставке в Лос-Анджелесе была представлена обновленная версия третьего поколения модели, которая пережила характерные для середины жизненного цикла доработки дизайна и техники.
Продажи рестайлинговой Мазда 6 третьего поколения стартовали в России в феврале 2015 года. Теперь Мазда 6 оснащена кузовом с большей жесткостью на скручивание, в котором применено на треть больше высокопрочных сталей, так что вес Мазда 6 2015 стал меньше на 50 кг.
Подвеска переработанная – это передний МакФерсон и задняя независимая многорычажка. Ходовая настроена на спортивную езду, в результате чего немного страдает плавность хода, зато при активном прохождении поворотов Мазда 6 ведет себя максимально стабильно. Немалая заслуга в этом принадлежит хорошо откалиброванному рулю с электроусилителем, обеспечивающему отличную обратную связь.
В оснащении российской Мазда 6 так и остались два бензиновых мотора без наддува. Это четырехцилиндровые агрегаты серии Skyactiv, которые отличаются высокой степенью сжатия рабочей смеси, непосредственным впрыском топлива, особой конструкцией выпускного коллектора и наличием фазовозвращателей на впуске/выпуске. «Младший» объемом 2 литра выдает 150 л. с. мощности и 210 Нм крутящего момента.
«Старший» 2.5-литровый мотор отдает максимально 192 л. с. и 256 Нм. Главная особенность агрегата SkyActiv-G 2.5 – это новейшая система рекуперации энергии торможения i-ELOOP, как на гибридах. Но Mazda использует в качестве накопителя не аккумуляторную батарею, а конденсатор большой емкости. Конвертация кинетической энергии в электрическую начинается сразу же, как только водитель отпускает педаль газа. Затем накопленный заряд используется для питания потребителей, например, медиа системы или климата. Расход топлива версий Мазда 6, оборудованных фирменной системой i-stop и системой рекуперации i-ELOOP, еще ниже, чем в технических характеристиках.
Коробок передач, как и двигателей, у «шестерки» Mazda остается две – 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. «Младший» мотор 2.0 150 л. с. может рассчитывать на любую из трансмиссий, «старшему» 192-сильному агрегату полагается только автоматическая коробка.
Полные технические характеристики Mazda 6 2014 рестайлинг в таблице:
Параметр | Мазда 6 2.0 150 л.с. | Мазда 6 2.5 192 л.с. | |
Двигатель | |||
Код двигателя | н/д | ||
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | непосредственный | ||
Наддув | нет | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 1998 | 2488 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 83.5 х 91.2 | 89.0 х 100.0 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6000) | 192 (5700) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 210 (4000) | 256 (3250) | |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины | |||
Размер шин | 225/55 R17 / 225/45 R19 | ||
Размер дисков | 7.0Jx17 / 7.5Jx19 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 62 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.3 | 8.7 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.8 | 4.9 | 5.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.1 | 6.5 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Длина, мм | 4870 | ||
Ширина, мм | 1840 | ||
Высота, мм | 1450 | ||
Колесная база, мм | 2830 | ||
Колея передних колес (17″/19″), мм | 1585/1595 | ||
Колея задних колес (17″/19″), мм | 1575/1585 | ||
Объем багажника (мин/макс), л | 429 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 165 | ||
Масса | |||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1340 | 1375 | 1400/1410 |
Полная, кг | 1935 | 1965 | 2000 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1300 | 1500 | 1500 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 207 | 223 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.5 | 10.5 | 7.8 |
Технические характеристики Mazda 6 2016 двигателей после очередного рестайлинга изменениям не подверглась, а вот количество коробок передач поубавилось. На российском рынке этот среднеразмерный седан предлагается с двумя бензиновыми двигателями, которые взаимодействуют исключительно с 6-диапазонным «автоматом» и передним приводом. Атмосферная «четверка» SKYACTIV-G объемом 2.0 литра в 150 лошадиных сил и 210 Нм предельного крутящего момента при 4000 об/мин. Японский седан наделен хорошими показателями динамики: первую сотню он покоряет за 10.5 секунды и предельно набирает 207 км/ч.
«Топовый» мотор Skyactiv-G при объеме 2.5 литра выдает те же 192 лошадиные силы, а возможный крутящий момент – 256 Нм при 3250 об/минуту. На ускорение до 100 км/ч у такой модификации уходит 7.8 секунды, а его «потолок» его возможностей приходится на 223 км/ч. Все отвечают экологическим стандартам «Евро-5» и отличаются экономичностью. Седану со 150-сильным мотором требуется не более 6.1 литров топлива на 100 км пробега в смешанном режиме, а более мощная модификация сжигает в том же режиме на 0,4 л больше.
В основе третьей модернизации Mazda 6 находится переднеприводная платформа Mazda Skyactiv Platform с несущим кузовом, на 60% состоящим из высокопрочных марок стали, и поперечно установленной силовой установкой. На передней «оси» седана третьей генерации установлена подвеска с классическими стойками МакФерсон, на задней – четырехрычажная конструкция. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами всех колес (спереди – с вентиляцией) и антиблокировочной системой. Рулевой механизм дополнен активным электрическим усилителем. Штатно автомобиль оснащен системой G-Vectoring Control, которая управляет тягой мотора и обеспечивает максимально ровное перераспределение нагрузок, которые имеют место при разгоне, торможении и прохождении поворотов.
Полные характеристики Мазда 6 2017:
Mazda 6 2017 | ||
Кузов | ||
Тип кузова | седан | |
Длина / ширина / высота, мм | 4870 / 1840 / 1450 | |
Колесная база, мм | 2830 | |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 165 | |
Объем багажника, л | 429 | |
Снаряженная масса, кг | 1375 — 1400 | |
Объем топливного бака, л | 62 | |
Двигатель | ||
Параметр
| SKYACTIV-G 2.0 | SKYACTIV-G 2.5
|
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение цилиндров
| 16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров
| |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 83,5 x 91,2 | 89,0 x 100 |
Рабочий объем, см3 | 1998 | 2488 |
Степень сжатия | 14,0 | 13,0
|
Мощность, л.с. | 150 | 192 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 256 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,5 | 7,8 |
Макс скорость, км/ч | 207 | 223 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,3 | 9,4 |
— трасса | 4,9 | 5,2 |
— смешанный | 6,1 | 6,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Ожидаемые характеристики Мазда 6 четвертого поколения
Параметры следующего четвертого поколения Мазда 6 пока остаются тайной. Особенности машины можно предварительно оценить по представленной в марте 2018 года обновленной версии флагмана марки.
Как и в первых генерациях, планируется три, но другие типа кузова – седан, универсал и спортивное купе. Габаритные размеры Мазда 6 должны измениться в соответствии с классовой принадлежностью — класс D. Длина автомобиля составит 4,8 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,4 м; колёсная база – 2,8 м; клиренс может сохраниться — 160 мм.
Характеристика Мазда 6 NEW – улучшенные показатели аэродинамики, шумоизоляции и расширенный список комплекса безопасности, включающего камеры кругового обзора.
Силовые установки SkyActiv будут устанавливаться повышенной мощности. Какова мощность модернизированных моторов обновлённой модели Mazda 6 пока не сообщается. Дореформенные автомобили доступны в России с бензиновыми силовыми агрегатами SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 мощность которых варьируется от 145 до 194 лошадиных сил.
Техническим новшеством Мазда 6 должен стать турбомотор Skyactiv-G 2.5T. Мощность силового агрегата, устанавливаемого и на кроссовер CX 9, достигает 250 л.с. Измененная конструкция впускного тракта позволяет турбине выйти в рабочий режим при малых оборотах двигателя.
Атмосферный 2,5-литровый двигатель будет по-прежнему доступен, Мотор обеспечит 194 л.с. с возможностью отключения двух цилиндров в городских условиях для экономии бензина.
Для комплектования спортивного купе новой Mazda 6 разрабатывается шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,0 л и мощностью 350 лошадиных сил.
В трансмиссии со всеми моторами планируется использовать модернизированный шестискоростной гидромеханический автомат.
Работы над шумоизоляцией предполагают утолщение металла в задних арках, что обеспечит достойный комфорт.
Перенастройка подвески заключается в изменении амортизаторов и стабилизаторов. Но главное для этого автомобиля после модернизации должна предлагаться система полного привода нового поколения, в том числе и в России.
Есть и другие версии, предполагающие, что очередная генерация Мазда 6 может базироваться на заднеприводной платформе премиум-класса.
imazda.ru
Технические характеристики Mazda 6 (Мазда 6)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1212332356616626818929AtenzaAxelaAz-1Az-offroadAz-wagonB-SeriesBianteBongoBongo BrawnyBongo FriendeeBT-50CapellaCarolCronosCX-5CX-7CX-9DemioE2200Eunos 500Eunos CosmoFamiliaFlairLantisLaputaLevanteMilleniaMPVMx-3MX-5Mx-6NavajoPremacyProceedProceed LevanteProtegeRX-7RX-8ScrumSpianoTitanTributeVerisaXedos 6Xedos 9
Mazda 6 1 поколение Седан технические характеристики
Mazda 6 1 поколение Хетчбэк технические характеристики
Mazda 6 1 поколение Универсал технические характеристики
Mazda 6 2 поколение Седан технические характеристики
Mazda 6 2 поколение Хетчбэк технические характеристики
Mazda 6 2 поколение Универсал технические характеристики
Mazda 6 2 поколение US-Spec. седан 4-дв. технические характеристики
Mazda 6 3 поколение Седан технические характеристики
Mazda 6 3 поколение Универсал технические характеристики
Mazda 6 1 поколение [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики
Mazda 6 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
Mazda 6 1 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики
Mazda 6 1 поколение [рестайлинг] Mps седан 4-дв. технические характеристики
Mazda 6 2 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
Mazda 6 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
Mazda 6 2 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики
Mazda 6 BL Седан технические характеристики
2.5 АТ (169 л.с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2013 |
Технические характеристики Mazda 6 (Мазда 6). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mazda 6: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net
Модификации и технические характеристики Mazda 6
Технические характеристики Mazda 6, Седан 2012-н.в.
Технические характеристики Mazda 6, Седан 2007-2012
- 6 Sedan 1,8i , Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
- 6 Sedan 2,0i , Механика, 1999 куб.см., 147 л.с.
- 6 Sedan 2,0i , Автомат, 1999 куб.см., 147 л.с.
- 6 Sedan 2,2 CD (125), Механика, 2184 куб.см., 125 л.с.
- 6 Sedan 2,2 CD (163), Механика, 2184 куб.см., 163 л.с.
- 6 Sedan 2,2 CD (185), Механика, 2184 куб.см., 185 л.с.
- 6 Sedan 2,5i , Автомат, 2488 куб.см., 170 л.с.
- 6 Sedan 2,5i , Механика, 2488 куб.см., 170 л.с.
Технические характеристики Mazda 6, Хэтчбек 2007-2012
- 6 Hatchback 1,8i , Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
- 6 Hatchback 2,0i , Механика, 1999 куб.см., 147 л.с.
- 6 Hatchback 2,0i , Автомат, 1999 куб.см., 147 л.с.
- 6 Hatchback 2,2 CD (125), Механика, 2184 куб.см., 125 л.с.
- 6 Hatchback 2,2 CD (163), Механика, 2184 куб.см., 163 л.с.
- 6 Hatchback 2,2 CD (185), Механика, 2184 куб.см., 185 л.с.
- 6 Hatchback 2,5i , Автомат, 2488 куб.см., 170 л.с.
Технические характеристики Mazda 6, Универсал 2007-2012
- 6 Sport Wagon 1,8i , Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
- 6 Sport Wagon 2,0 CD (125), Механика, 1998 куб.см., 125 л.с.
- 6 Sport Wagon 2,0 CD (140), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.
- 6 Sport Wagon 2,0 CD (163), Механика, 1998 куб.см., 163 л.с.
- 6 Sport Wagon 2,0 CD (185), Механика, 1998 куб.см., 185 л.с.
- 6 Sport Wagon 2,0i , Механика, 1999 куб.см., 147 л.с.
- 6 Sport Wagon 2,0i , Автомат, 1999 куб.см., 147 л.с.
- 6 Sport Wagon 2,5i , Механика, 2488 куб.см., 170 л.с.
Технические характеристики Mazda 6, Седан 2002-2007
- 6 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
- 6 2.0 16V, Механика, 1999 куб.см., 141 л.с.
- 6 2.0 16V, Автомат, 1999 куб.см., 141 л.с.
- 6 2.0 CiTD, Механика, 1998 куб.см., 143 л.с.
- 6 2.0 TDCi, Механика, 1998 куб.см., 120 л.с.
- 6 2.0 TDi, Механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
- 6 2.3 16V, Автомат, 2261 куб.см., 166 л.с.
- 6 2.3 16V, Механика, 2261 куб.см., 166 л.с.
- 6 2.3 i 16V MPS, Механика, 2261 куб.см., 260 л.с.
- 6 3.0 V6 24V, Механика, 2967 куб.см., 222 л.с.
- 6 3.0 V6 24V, Автомат, 2967 куб.см., 222 л.с.
Технические характеристики Mazda 6, Хэтчбек 2002-2007
- 6 Sport 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
- 6 Sport 2.0 CiTD, Механика, 1998 куб.см., 143 л.с.
- 6 Sport 2.0 i 16V, Механика, 1999 куб.см., 141 л.с.
- 6 Sport 2.0 i 16V, Автомат, 1999 куб.см., 141 л.с.
- 6 Sport 2.3 i 16V, Автомат, 2261 куб.см., 166 л.с.
- 6 Sport 2.3 i 16V, Механика, 2261 куб.см., 166 л.с.
Технические характеристики Mazda 6, Универсал 2002-2007
- 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
- 2.0 16V, Механика, 1999 куб.см., 141 л.с.
- 2.0 CiTD, Механика, 1998 куб.см., 143 л.с.
- 2.0 TDCi, Механика, 1998 куб.см., 120 л.с.
- 6 Sport Wagon 2.0 16V, Автомат, 1999 куб.см., 141 л.с.
- 6 Sport Wagon 2.3 16V, Автомат, 2261 куб.см., 166 л.с.
- 6 Sport Wagon 2.3 16V, Механика, 2261 куб.см., 166 л.с.
- 6 Sport Wagon 2.3 i 16V 4WD, Автомат, 2261 куб.см., 162 л.с.
- 6 Sport Wagon 3.0 V6 24V, Автомат, 2967 куб.см., 222 л.с.
- 6 Sport Wagon 3.0 V6 24V, Механика, 2967 куб.см., 222 л.с.
б/у Mazda 6
Все объявления
Новые Mazda 6
Все объявления
autodmir.ru
Технические характеристики автомобиля Mazda 6 2.0 (GH)
Технические характеристики Mazda 6 2.0
Mazda 6 2.0
-
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
-
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
-
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
-
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
Новая Mazda6 второго поколения унаследовала атлетический внешний вид у своей чрезвычайно успешной предшественницы, но в новом автомобиле эта черта стала еще более яркой и характерной. Автомобиль вырос, стал длиннее, шире и выше, увеличилась и колесная база. Дизайн кузова выполнен с изяществом и чувством формы, основанным на японской эстетике. Эмоциональная выразительность помогает безошибочно узнать продукцию Mazda. По сравнению с предыдущим поколением, новый седан Mazda6 стал длиннее, шире и выше. Увеличилась также и колесная база. Его отличает плавная линия крыши, которая круто наклоняется в зоне задней стойки, и рельефная задняя часть, придающая автомобилю спортивную элегантность. Новый хэтчбек теперь сильнее отличается от седана. Размеры те же, что и у седана, но форма крыши более плавная в зоне задней стойки, что делает автомобиль похожим на купе. Универсал – самый длинный автомобиль в модельном ряду, прирост его длины составил 75 мм. Он также стал шире и немного выше. И выглядит более динамичным благодаря поднимающейся подоконной линии и узким боковым стеклам. Что касается интерьера, то новая Mazda6 стала просторной и уютной, как никогда ранее. Автомобиль имеет высочайший уровень качества, детали интерьера приятны и для глаз, и для рук.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 6 2.0.
Продажа подержанных автомобилей Mazda 6
Выпуск 2007 | Пробег 125000 км 470 000 Р |
Выпуск 2009 | Пробег 56000 км 665 000 Р |
Выпуск 2008 | Пробег 92000 км 599 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Mazda 6
-
02.03.2010
Шаповал Валерий григорьевич
Оценка автора
Объективность
Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел — Опель, Авенсис, Галант… В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель — без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 — слабоват. Вк…
подробнее -
12.07.2010
Александр
Оценка автора
Объективность
Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон — это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель — это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас… Е…
подробнее -
14.05.2015
Котаев Валентин
Оценка автора
Объективность
Всем доброго дня! Расскажу немного о моей машине. Покупал её в 2010 году в комплектации 1.8. Выбирал в противовес с опель инсигния, которую официальный дилер обещал привезти за 2 месяца, но в договоре указано было 4. Мазда была в наличии, в комплектации тоуринг, серебристая как и хотел. Впечатления от машины были все время владения 2,5 года (65 т.км пробега) очень хорошие: управляемость, разгон по городу, качество салона, багажник. Не знаю как другим, но мне понравилась подвеска сбалансированно упругая и комфортная. Двигатель достаточно приемистый для 1,8 и очень экономичн…
подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики автомобилей Mazda 6 / Мазда 6
02.03.2010
Шаповал Валерий григорьевич
Оценка автора
Объективность
Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел — Опель, Авенсис, Галант… В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель — без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 — слабоват. Вк…
подробнее12.07.2010
Александр
Оценка автора
Объективность
Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон — это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель — это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас… Е…
подробнее14.05.2015
Котаев Валентин
Оценка автора
Объективность
Всем доброго дня! Расскажу немного о моей машине. Покупал её в 2010 году в комплектации 1.8. Выбирал в противовес с опель инсигния, которую официальный дилер обещал привезти за 2 месяца, но в договоре указано было 4. Мазда была в наличии, в комплектации тоуринг, серебристая как и хотел. Впечатления от машины были все время владения 2,5 года (65 т.км пробега) очень хорошие: управляемость, разгон по городу, качество салона, багажник. Не знаю как другим, но мне понравилась подвеска сбалансированно упругая и комфортная. Двигатель достаточно приемистый для 1,8 и очень экономичн…
подробнееwww.autonet.ru
Mazda 6 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Обновленную Mazda 6 представили в Лос-Анджелесе в 2014 году. Внешне рестайлинговый автомобиль отличается видоизмененной решеткой радиатора, иными противотуманными фарами, которые к тому же обзавелись накладками под хром и новыми фарами, получившими светодиодные секции дневных ходовых огней. Кроме того, Мазда 6 обзавелась двумя новыми цветовыми решениями: Titanium Flash Mica и Sonic Silver Metallic.
В салоне новой Mazda 6 пропал рычаг стояночного тормоза, теперь его функции выполняет кнопка, изменился и блок управления климатической установкой, который стал, несомненно, удобнее и современнее на вид. Инженеры пересмотрели исполнение экрана мультимедийной системы Мазды 6, теперь экран находится не внутри центральной панели, а как-бы на ней, похожее решение можно встретить в Mazda 3.
Техническая начинка Mazda 6 пополнилась системой предупреждающей фронтальные столкновения под названием i-Activsense, в остальном техническая составляющая автомобиля осталась прежней.
Размеры Mazda 6
Mazda 6 относится к D классу, ее габаритные размеры составляют: длина 4870 мм (4805 для кузова универсал), ширина 1840 мм, высота 1450 мм (1475 мм для универсала), колесная база 2830 мм, дорожный просвет 165 мм. Благодаря таким габаритам в салоне авто удобно и просторно, но вот большим багажным отделением Mazda 6 похвастаться не может, его объем составляет 483 литра, но им очень удобно пользоваться благодаря широкому проему.
Двигатель и трансмиссия Mazda 6
Mazda 6 обзавелась множеством элементов технологии SkyActive, в ее кузове повысили содержание высокопрочных сталей, из-за чего он сильно скинул в массе и стал жестче на 30%. Кроме того автомобиль получил двигатель, трансмиссии и подвеску, изготовленные по последним технологиям марки.
- Базовым для Mazda 6 двигателем является бензиновая атмосферная четверка на 2 литра с технологией SkyActive, она выдает 150 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента. С таким двигателем автомобиль разгонится до ста километров в час за 9,5 секунды, а скоростной потолок составит 208 километров в час. Mazda 6, оборудованная таким двигателем, будет потреблять 8,1 литра бензина во время езды в городской черте, 4,8 литра при поездке по трассе и 6 литров в смешанном цикле движения. Этот двигатель способен работать в паре как с автоматической, так и с механической коробкой передач.
- Флагманским двигателем Mazda 6 является рядная бензиновая атмосферная четверка, но теперь на 2,5 литра. Такой двигатель выдает 192 лошадиные силы и 256 Нм крутящего момента. Автомобиль с данным мотором способен набрать первую сотню за 7,8 секунды, а максимальная скорость составит 223 километра в час. Mazda 6 с таким силовым агрегатом расходует 9,4 литра бензина в городском режиме езды, 5,2 во время езды по трассе и 6,1 литра в смешанном ритме. Такой двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой и оборудован системой i-ELoop, которая собирает и накапливает энергию во время торможения.
Оснащение
Mazda 6 обладает богатой технической начинкой, призванной сделать вашу поездку удобной, интересной, а самое главное безопасной. Среди списка опций можно встретить: доступ без ключа, биксеноновые фары с автоматическим дальним светом, система старт-стоп, мультимедийная система, бортовой компьютер, сиденья с электрическим приводом, датчики парковки и тонировка стекол.
Безопасность у Mazda 6 как всегда на высоте, даже в базовой комплектации установлены передние подушки безопасности, шторки, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, ABS и EBD.
Итог
Mazda 6 как всегда держит планку почти во всех своих проявлениях: комфортабельный салон, притягательный внешний вид, мощные современные двигатели, даже самая простая версия демонстрирует неплохую динамику, богатый список опций на любой вкус и цвет, а самое главное- цена, которая приятно удивит любого автолюбителя.
Видео
www.motorpage.ru
Технические характеристики автомобиля Mazda 6 2.0 (GH)
Технические характеристики Mazda 6 2.0
Mazda 6 2.0
-
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Новая Mazda6 второго поколения унаследовала атлетический внешний вид у своей чрезвычайно успешной предшественницы, но в новом автомобиле эта черта стала еще более яркой и характерной. Автомобиль вырос, стал длиннее, шире и выше, увеличилась и колесная база. Дизайн кузова выполнен с изяществом и чувством формы, основанным на японской эстетике. Эмоциональная выразительность помогает безошибочно узнать продукцию Mazda. По сравнению с предыдущим поколением, новый седан Mazda6 стал длиннее, шире и выше. Увеличилась также и колесная база. Его отличает плавная линия крыши, которая круто наклоняется в зоне задней стойки, и рельефная задняя часть, придающая автомобилю спортивную элегантность. Новый хэтчбек теперь сильнее отличается от седана. Размеры те же, что и у седана, но форма крыши более плавная в зоне задней стойки, что делает автомобиль похожим на купе. Универсал – самый длинный автомобиль в модельном ряду, прирост его длины составил 75 мм. Он также стал шире и немного выше. И выглядит более динамичным благодаря поднимающейся подоконной линии и узким боковым стеклам. Что касается интерьера, то новая Mazda6 стала просторной и уютной, как никогда ранее. Автомобиль имеет высочайший уровень качества, детали интерьера приятны и для глаз, и для рук.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 6 2.0.
Продажа подержанных автомобилей Mazda 6
Выпуск 2008 | Пробег 130000 км 600 000 Р |
Выпуск 2008 | Пробег 70000 км 450 000 Р |
Выпуск 2008 | Пробег 170686 км 515 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Mazda 6
-
02.03.2010
Шаповал Валерий григорьевич
Оценка автора
Объективность
Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел — Опель, Авенсис, Галант… В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель — без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 — слабоват. Вк…
подробнее -
12.07.2010
Александр
Оценка автора
Объективность
Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон — это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель — это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас… Е…
подробнее -
14.05.2015
Котаев Валентин
Оценка автора
Объективность
Всем доброго дня! Расскажу немного о моей машине. Покупал её в 2010 году в комплектации 1.8. Выбирал в противовес с опель инсигния, которую официальный дилер обещал привезти за 2 месяца, но в договоре указано было 4. Мазда была в наличии, в комплектации тоуринг, серебристая как и хотел. Впечатления от машины были все время владения 2,5 года (65 т.км пробега) очень хорошие: управляемость, разгон по городу, качество салона, багажник. Не знаю как другим, но мне понравилась подвеска сбалансированно упругая и комфортная. Двигатель достаточно приемистый для 1,8 и очень экономичн…
подробнее
www.autonet.ru