Мазда 6 отзывы владельцев 2019 – Mazda 6 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Недостатки Мазда 6 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Мазда 6 2017-2018

➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Дизайн
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Мазда 6 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda 6 2.0 и 2.5 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Хорошая динамика и климатическая установка, просторный салон. Но очень шумная и жесткая подвеска, плохая звукоизоляция салона.

Интуитивно непонятное управление, с каждой кнопочкой приходится разбираться отдельно. Магнитола (ГУ) — не выключается вообще! Никак! Можно отключить звук и изображение, при этом проигрывание продолжается!

Флешки с навигацией в авто за 1,5 млн р. не было. В автосалоне предложили купить ее за 22 тыс (только флешка с картой от навитела)! За эти деньги можно хороший планшет купить с предустановленной навигацией 4-х типов!

Сергей Забегаев, ездит на седане Мазда 6 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.

Видео отзыв

Автомобиль очень красив формами, а в этом поколении Мазды 6 еще и оптика смотрится очень стильно и дорого. Интерьер — красивый и удобный, реально бизнес-класс. Кожа хорошая, отделка элементов интерьера коричневой кожей очень солидно и приятно выглядит. Строчка не самая аккуратная, но тоже красивая.

Управляется автомобиль шикарно! 4 взрослых человека в авто помещаются спокойно, задним пассажирам места и над головой хватает, и в ногах. Также, при необходимости, можно постараться вместить и довольно крупные предметы в салон и в багажник.

Сборка. Это просто тихий ужас какой-то. Да, все детали интерьера на месте и не отваливаются. Но люфты! Шумоизоляция. Несмотря на то, что менеджеры салона очень хвалились улучшенной шумоизоляцией, показывали шумку под капотом (она там реально есть), в реальности, при езде выше 90 км/ч, слышен просто дикий шум из под арок + где-то после 110 км/ч начинает задувать откуда-то из под стекла водительской двери.

Динамика. Несмотря на то, что довольно приятно работает КПП, и в режиме Sport можно дать жару, у автомобиля ОЧЕНЬ тупая педаль газа, порой по 2 секунды думает: ехать или не ехать. Если нужно резко дать по газам и перестроиться, всегда педаль нажимаю чуть заранее.

Глеб Горохов, ездит на Mazda 6 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Новая Мазда 6 рулится прекрасно. Ускоряется очень хорошо (коробка работает внятно и правильно), причем с включенными системами стабилизации лучше. Клиренс достаточный (поставил металлическую защиту как доп, а теперь думаю, что можно было оставить пластик).

Стекло нежное (поменяли в первый месяц по КАСКО). Шумка никакая совсем, но не особо напрягает. Багажник и правда неудобный, но вполне вместительный. Ткань на сиденье очень нежная и маркая (все липнет к ней). Купил чехлы из кожзама(экокожа) на дубровке, тоже не очень (запах от них особенно летом). Протерся уплотнитель водительской двери уже. Слева под приборкой отсек для мелочей плохо закрываться стал почему то недавно.

Дорогая КАСКО была в первый год (из-за кредита). Ну сервис конечно у официалов руко#опый совсем (все надо проверять за ними).

Владелец ездит на седане Mazda 6 2.5 (192 л.с.) AT 2014 г.

Катаюсь и радуюсь, первое впечатление отличное. Расход по трассе ниже 8 литров, город 8,5 в среднем. Единственный брак — спинка одного из задних сидений не достает до замка и не защелкивается, как будет время — заеду, исправлю по гарантии.

Итого, данная машина — для городских жителей, в силу специфичности настроек подвески, формы багажника любителям дачи и деревень нужно смотреть точно не в сторону Мазды 6 — для этого есть совсем другие машины.

Но вот для поездок по городу, межгороду — отлично, сиденья удобные, не устаешь при долгом нахождении за рулем, да и места в салоне более чем достаточно.

Владелец ездит на Мазда 6 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Новая Мазда 6 2018 комплектации и цены, фото

До этого ездил тоже на Мазда 6, но 2013 года и японской сборки. Новинка меня же полностью разочаровала. Из плюсов можно отметить только дизайн и электронный стояночный тормоз (главный прогресс за 7 лет). А вот недостатков по-более…

Во-первых, это не просто дешевизна, это дешманство какое-то (машина максимальной комплектации). Везде, где можно и нельзя сэкономить, сэкономлено. Дерматин самый дешевый, пластик царапается от того, что по нему пробежалась муха. Из натуральной кожи там только руль, а металл в качестве декора оставлен только на руле, да и то его количество уменьшено до состояния символизма.

Во-вторых, качество сборки. Даже при крупноузловой сборке во Владивостоке чувствуется, что к ней прикасались люди делающие УАЗ. Чтобы захлопнуть двери и багажник нужно приложить существенные усилия. С нетерпением жду скрипа задней полки.

В-третьих, ЛКП и шумка колесных арок как и у прежней Мазды 6. Шумит как надо, а от любого плевка на кузов — ловите царапину.

Отзыв о Mazda 6 2.0 (150 л.с.) AT 2017 года

А теперь впечатление от машины. Если коротко — все супер, я очень доволен! Первую 1 000 км ездил плавно, без резких ускорений. Когда наконец-то прошел 1 000 км, тут я и посмотрел, на что способна Мазда.

Динамика разгона радует, до сотни сам разгонялся за 8,2 секунды. На обгон выхожу смело. Машина набирает скорость незаметно, смотришь, а на спидометре вместо 90 км/ч уже 140 км/ч.

Расход 95-го бензина по городу у меня 11-12 литров на сотню. И это с резкими ускорениями! По трассе, если ехать 90-100 км/ч плавно, то в 6 литров на 100 км уложишься, если гнать на 130 км/ч — то уже 7 л. В режиме резких ускорений и при скорости 220 км/ч — около 8,5 литров на 100 км. Я думаю, что это очень достойный расход для 192 «лошадок».

Дизайн машины меня очень и очень радует, на нее обращают внимание и прохожие и водители. Всегда сажусь в нее с удовольствием и жду новой встречи с ней! Даже жена немного начала ревновать к ней!

Из незначительных минусов Мазда 6 назову только плохую шумоизоляцию колесных арок. В салоне слышно как шумят колеса, и я боюсь представить, что будет, когда поставлю шипованную резину.

Может я пока не привык, но машина очень габаритная, да и радиус разворота большой. Из-за боковых стоек обзорность по сторонам недостаточная, много мертвых зон.

Отзыв о Мазда 6 2017 2.5 (192 л.с.) с автоматом и передним приводом

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

roadres.com

Отзыв владельца Mazda 6 (Мазда 6) 2005 г.

Сначала был Опель, но хотелось драйва, ветра в ушах и интересного дизайна за относительно небольшие деньги. Перебирал между Галантом, Аккордом, Мондео, Лагуной, Саабом, Пассатом и Маздой. Мне не нужна всепроходная универсалка, гоняю исключительно в городе или на хорошей трассе.

Выбрал Мазду с кожаным салоном, 2.3, автомат. Брал в салоне новую без пробега. После покупки сначала были восторги, потом отрезвление. Самая ординарная машина за такие деньги. В плюс ей – управляемость. Она идеальная, реагирует на любые закидоны водителя. Разгонялся до 200 км легко. Руль – продолжение моих рук. Еще выносливая, сцуко, не планировал ее так мотать, но ездил на дальние перегоны и машинке хоть бы хны.

Через полгода рулежки были проблемы с правым подшипником (гарантийная замена ждал черте-сколько), но это сам виноват, слишком низко летал. )) Через год умер подогрев водительского сиденья, попытался заменить в официальном сервисе, сказали, что через 2 месяца(! ) придет деталь. Плюнул, купил накидку на сиденье с подогревом от прикуривателя. Еще сгорал предохранитель омывателя фар, как раз перед продажей. Ну и за все время, что Мазда была у меня, дважды менял передние и задние колодки.
А еще Мазды приобрели репутацию машин безбашенных стритрейсеров и наши бойцы-постовые к ним очень неравнодушны. Останавливали чаще, чем на Опеле.

Имхо, Мазду 6 покупаешь не тщательно все взвесив, а скорее на эмоциях, голосуешь сердцем. Машина ни лучше и не хуже других, но субъективно чувствуешь себя обманутым, потому как позиционировалась и рекламировалась она как уникальный продукт. С таким же успехом мог бы взять себе какой-нибудь Ниссан. Мазда — машина не на всю жизнь, поигрался и продал. В начале 2008 я ее скинул, взял себе поддержанный Вольво.

Совет: если в заводской комплектации резина R18, то лучше переобуть в R15-16, удобнее летать по колее. Да, и при ремонте не суйтесь к официалам. У сервисов на стороне все детали и работа в 2 раза дешевле.

Плюсы

Управляемость.

Расход топлива.

Экстерьер.

Интерьер салона.

Безопасная, особенно если учесть что Мазды покупают любители погонять.

Панель приборов – просто цветомузыка.

Датчик парковки.

Самовыпрямляющийся пластик бамперов.

Малочувствительна к качеству бензина.

Минусы

Шумоизоляция как бы есть, но…

Ближний свет фар.

При активной езде быстро заводятся «сверчки» в салоне.

Сервис, чтоб его, нет слов, одни маты… Он ниже уровня плинтуса, дорогие официальные.
Сервисы, из-за вас я второй раз Мазду не куплю!

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.

Mazda 6, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

Кузов: Седан

Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 147 л.с.

Пробег: 102,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто низкие

Динамика двухлитрового двигателя хорошая, управляемость отличная, комфорт вполне удовлетворителен, салон тёмный, сдержанный и стильный, багажник большой и удобный, ТО не дорогие. Те деньги, которые за него просят, вполне оправданы, потому что автомобиль надёжен во всём, у меня, например, была единственная поломка — это на водительском сидении подогрев перестал работать, то ли я коленом надавил на сидушку то ли само перегорело, но сломался подогрев по закону жанра зимой — заменили в гарантийный период, бесплатно, ждать пришлось около недели, поставили за сорок минут и тут же сняли, что-то не срослось у них, потом через неделю опять подождал около сорока минут и сидение греет до сих пор без проблем.

Радует двигатель по мощности и тяговитости, а салон по вместимости — один раз пришлось везти родственников из ближнего Подмосковья, так на заднем сидении расположились трое взрослых и ребёнок двенадцати лет, спереди — я и брат, а в багажнике — чемоданы с вещами. Мотор вёз! Подвеска работала как надо! Нигде ни разу не задел днищем. И вся эта поездка с такой загрузкой никак не сказалась на агрегатах и узлах подвески, а про мотор хочется петь диферамбы, но ограничимся лишь тем, что загрузка не влияет на динамику и управляемость — в худшую сторону, а наоборот, как мне показалось — машина ехала ничуть не хуже чем пустая. Единичный случай, но ведь по статистике в машине ездят в основном один — два человека, что наводит на мысль о запасе прочности авто.

Скажем о вместимости багажника пару слов — багажник хороший, большой и просторный, проверено лично. Несколько раз ночевал в машине в дальней поездке. Машина седан а ночевал в багажнике, скажет скептик, а я скептику отвечу — да в багажнике, потому что багажник позволяет спать в нём и не одному — пол ровный, но одно неудобство это то, что это не универсал, но если нет мест в гостинице, а ночь застала в дороге и спать хочется сильно — тормози и спи от греха подальше. Мазда — 6 универсальная машина!

Плюсы

Экономичность.

Управляемость.

Динамика.

Вместимость.

Внешний вид.

Надёжность.

Цена.

Минусы

Нет электронных наворотов.

Нет MP-3.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Следующий мой авто — Мерседес C класса. А с Маздой 6 я расстаюсь с сожалением, потому что авто ни разу не ломалось, а покупать этот автомобиль советую по определению цена плюс качество, да и красоте.


www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Mazda 6 (Мазда 6) 2008 г.

Всем Маздоводам или присматривающимся к Мазде 6 хочу высказать свое мнение об этой замечательной машине. Опыт мой водительский не столь велик, как у некоторых, но все же. Тем более, что пока на своей новой Мазде наездил только 1000 км, до этого была (и пока есть) Мазда 626, (а 23 года были Жигули — «копейка» и «пятерка»). Так что в оценках буду опираться на нее, и общее впечатление от других машин класса D, именно универсалов (которых только и признаю из соображений их универсальности), с которыми ознакомился визуально в салонах.

Итак. Что не понравилось и понравилось.

1. Низкий клиренс, об этом много написано. Все понятно, что колодцы, неровности дороги и прочее ограничивают «географию» применения этой машины. Но тут уж каждый должен решить для себя, насколько эти ограничения для него существенны. Меня тоже смущал этот вопрос, но, оценив, и очень детально, решился на Мазду 6 с учетом целого ряда ее важных достоинств, о которых ниже. Здесь же еще раз отмечу, что днище машины совершенно плоское, ничто не выпирает, ни глушитель, никакие тросики, ни прочие детали (вспомните ГАЗ-24, у которого из кожуха редуктора заднего моста торчал вниз винт, для слива масла. И так «чашка» съедала весь клиренс, так еще и уродливый, длинный винт, который так и норовил зацепить за кочку! Нет чтобы утопить! Воистину пример русской небрежности!. Все на одном уровне. Потому высота дорожного просвета используется предельно эффективно. Но, тем не менее, езжу теперь очень осторожно, где есть подозрения напороться на крутую выбоину, по обочине в пробках, как на «626» теперь не погоняю. Не отказался бы, конечно, от СХ-7 или роскошного СХ-9, если бы карман был в несколько раз толще. Однако, интегрально оценивая все параметры автомобилей, ни на мгновенье не сомневаюсь в правильности выбора новой «шестерки» (именно для себя).

2. Некоторые авторы отзывов на предыдущую модель «шестерки», разработки 2003г, отмечают ненадежность нулевого управления. Это меня напрягло, тем более есть общее мнение, что и подвески у современных машин стали менее «дубовыми» и надежными, в т. ч. и у Мазды 6. Не берусь судить, не имею статистики, по-видимому, все так. Но сама конструкция двух рычажных подвесок, более эффективная, чем Мак-Ферсон, думаю, оправдывает свою относительную «нежность». Так же как и работа рулевого управления, весьма четкая и эффективная. Другое дело, что по мне было бы желательно чуть облегчить руль — мне ведь напоминать не надо, что на большой скорости его нельзя резко дергать. А комфорту бы прибавилось. Но это я так, субъективно, мне не 30, и я не могучей комплекции.

3. О шумоизоляции много сказано. Тут общая оценка прослеживается. От себя добавлю, что в целом здесь фирма сделала шаг вперед, и снизила шумность в салоне, судя по отзывам. В целом у меня лично больших претензий к шуму нет. Да, можно было бы сделать авто существенно тише внутри, но ведь за все надо платить! Была бы машина дороже еще бы на 3-4 т. долларов, и я бы на нее не «замахнулся» (итак две семьи пришлось посадить, нет, не на голодное существование, но напрячься весьма сильно). Когда едешь, о шуме особенно не задумываешься, особенно когда включаешь музыку на 25% мощности (и далее тем более). Да и должно же быть ощущение дороги? Во всяком случае, по сравнению со старенькой 626, в которой начинается вибрация на 110 км/ч, а шумы от двигателя напоминают «что ничто не вечно под луной», езда весьма комфортна. Более того, проехался специально со знакомым на Форде Мондео 2, в свежем состоянии, у того шумность мне показалось побольше будет.

4. О жесткости подвесок надо сказать особо. Да, езда на машине со спортивным характером не столь комфортна, как на той же Мазде 626. Мои близкие, по очереди сев справа, сразу же об этом заявили, да я и сам это мгновенно почувствовал, только выехав из салона. В душу закрался червь сомнения. Так вышло, что пришлось тут же ехать на «фазенду», более 200 км. Манометра не было, доверился специалистам, осуществляющим предпродажную подготовку. Когда купил манометр и проверил, выяснилось, что накачали 2.7 атм. Камень с души спал. Спустил давление до нормы, совсем другое дело. Брат, главный критик, согласился «терпеть». Так и ездили с ним по свободным дорогам малозаселенного Шатурского района месяц, без особого восторга, с ощущением «разумной достаточности», пока не пришла пора выбираться в Москву. Загрузили машину скарбом примерно на 75% от максимума грузоподъемности (вместе с пассажиром и водителем). И вот тут я в полной мере ощутил преимущества подвески Мазды 6. Езда стала вполне комфортной для нормального человека (не рафинированного сибарита), машина «на сотне» «со вкусом» «проглатывала» небольшие неровности дороги (а идеальных дорог у нас нет). Одно удовольствие. Не скрою, я от этого процесса, особенно после того, как пересел с «вибрирующей всеми фибрами души» старушки 626-й, почувствовал полнейшую эйфорию. Ничто не гремит, не стучит. Красота! Один раз, решив проверить подвесу на 30 км/ч, проехал закрытые асфальтом рельсы, неровность небольшая, на 626 проезжал так этот переезд многократно. По недовольному «кряку» понял, что переборщил со скоростью, но стука не было. Как положено. Понял меру возможностей подвески, учту предупреждение.

5. По кузову замечаний нет (одно мелкое). Проверил зазоры дверей, мягкость закрывания. Подгонка плотная, двери приятно «хлюпают». Но тут столкнулся с неприятностью. Закрываю заднюю дверь и слышу лязгающий звук, как-будто дверь перекошена и вибрирует при прижатии. Брат тут же на это обратил внимание, и снисходительно сказал, что у дорогих «немок» такого наверняка нет. Огорчился за фирму и за себя. Стал разбираться, оказалось, гремит привод замка (как я понял). Конструкции этого узла не знаю, но полагаю, что фирме такое «позорное клеймо» надо срочно исправить, мелочь вроде бы, а настроение портит. Какой-то дешевкой сразу попахивает. А ведь заднюю дверь приходится открывать постоянно, и каждый раз напоминание, и дурная мысль в голову: «а вот если бы купил Пассат…! ».

6. Прочитал в других отзывах о нечеткой коробке передач у «новой 6-й», даже по сравнению с такой «рабочей, для народа», «не аристократической» машиной, как Форд Фокус. Я так же обратил внимание на этот момент: иногда при переключении передач шестерни как бы «царапают». И вроде бы опыт у меня не маленький, всю жизнь ездил только на механических коробках, и рассчитывал, что этот узел будет безукоризненным. Подумал, что быть может, экземпляр мне такой достался, да и сам виноват, что еще не приспособился в полной мере, после 626-й, тем более что пришлось пользоваться параллельно (пока Мазду 626-ю не продал). Но как ни старался, медленно отпуская педаль сцепления, угадывать скорости входящих в зацепление шестерен, в 20% случаев улавливал их «царапание». Переносимо, конечно, ездить вполне можно, заеданий то нет! Но я к МКПП отношусь очень требовательно, переключаю быстро, машину чувствую, и хотелось бы, чтобы «напряжения» — сверлящей голову мысли, что можешь испортить синхронизатор или «закусить» шестерни, не было. А иначе, зачем же механическая коробка, если она не позволяет быстро переключать передачи. Во всяком случае, хочу заметить, что у моего ВАЗ-2105, на котором отъездил около 200 т. км, переключение было быстрым и четким, никакого «царапания» и в помине не замечал ни на одной, ни на другой коробке, переключая очень быстро, ход рычага МКПП там короткий! (первую пришлось заменить после того, как дал проехаться неопытному водителю, тоже было и на «копейке»). Так что фирме стоит обратить на это внимание. Когда недостаток замечается у одного авто, это может быть случайностью, но два случая намекают на закономерность, пусть и не жесткую, а статистическую.

7. Не понравился и большой ход педали сцепления. Предпочел бы в 1.5-2 раза короче. Даже если бы педаль была более тугой. Но, как опцию, предложил бы фирме включить установку усилителя печали сцепления (для особо нежных дам и приверед вроде меня). Я бы за такое удовольствие заплатил. Конечно переживу, но все же… У моей 626-й в этом смысле переключение было удобнее, и ход педали в полтора раза короче, и включение передач, пожалуй, более четкое, хотя и более тугое.

8. Задний обзор новой «шестерки» естественно хуже, чем у 626-й: малый размер задних боковых окон ограничивает видимость. Придется привыкать к парктронику, штука оказалась очень полезная. Сколько раз уже спасала от наездов, в т. ч и на людей. Что поделать, цена и дизайна, и плата за аэродинамику и жесткость кузова. Что касается зеркал заднего вида, они большие и обеспечивают хорошую обзорность. Тут я с удивлением прочитал критику обзорности у Мазда СХ-7. Мне зеркала, к тому же складывающиеся (удобно, когда въезжаешь в забитый гараж) нравятся, никаких замечаний.

9. Не понравилось расположение рукоятки ручного тормоза. Бардачки, ящички все это, конечно хорошо и удобно. Но я бы предпочел, чтобы рукоять располагалась под правой рукой, и ниже, как у Форда Мондео 3, пусть при этом нижний ящичек для установки стаканов и пр. стал бы и уже. Но руку не пришлось бы отводить в сторону, и, на расстоянии, тянуть ручку тормоза вверх. Это требует дополнительных усилий, и не эргономично. У моей Мазды 626 рычаг тормоза куда как удобнее, и почему я должен отказываться от этого удобства? Потому, что в Японии праворульные машины, а для нас, русских, дорого переделывать? Пусть скажут, сколько стоит переделка, готов заплатить. Удобство стоит дороже денег.

Ну вот, пожалуй, и все. Больше, пока, придраться не к чему.

Теперь о безусловных достоинствах.

1. Великолепная управляемость, устойчивость на дороге! Я, да и мой брат, тоже водитель, просто в восторге! Тут я снимаю шляпу перед профессионалами, которые этот параметр оценивают критично. Автор одного отзыва здесь на форуме пишет, что Хонда в этом отношении более управляема. Извините, куда уж более? Можно только позавидовать тем, у которых была возможность поездить на разнообразных машинах. Мне, на своем веку, не довелось, но «каждому свое» (как было написано на воротах Освенцима).

Машина идет, «как по нитке», по заданной траектории: новые колеса, отсутствие люфтов в подшипниках, шарнирах подвески позволяют «чисто» выявить особенности самой конструкции. Так вот когда я «шел» по МКАД 100-110 км на только отремонтированной дороге, ровной и гладкой, ощущение было такое, как-будто вот сейчас, сижу перед компьютером на стуле, и ничего не дрожит, не трясся, только дорога набегает на тебя на экране (как в компьютерных «гонялках»). Странное ощущение, такого никогда раньше не испытывал. Понимаю — благоприятное стечение всех обстоятельств, и дорога отличная, и машина новая. Может быть, и на других современных машинах и дорогах люди чувствуют себя не хуже. Но это то моя машина! И не знаю, что чувствуют они, но я на такой дороге испытал подлинное наслаждение! Да и не только я, брат не даст соврать. Чудесное состояние, полный кайф! Но и езда по обычным дорогам, где подвеске приходится работать, доставляет, в определенном смысле, не меньшее удовольствие: понимаешь, что неровности трясли бы машину на каком-нибудь «козле», а тут только небольшое покачивание, причем раскачка, при наезде на неровность, буквально за секунду прекращается, и подвеска тут же собирается, и ждет очередного «вызова» дорожного полотна. За этой борьбой стихии, и изощренного конструкторского ума, стремящегося создать комфорт водителю, забавно наблюдать. Как за боем гладиаторов. Честно говоря, веселит и в дороге не скучно. А если добавить хорошую музыку, и скорость (не дождусь, когда закончу обкатку), то переполняешься оптимизмом и хорошим настроением — «жизнь продолжается».

2. Посадка, сиденье, расположение рукоятки МКПП, кнопок управления, всяких ручек, все, под мой невысокий рост, очень удобно. Удивило, что и рослые пассажиры не жалуются на недостаток места, а вот брат, такой же, как я по комплекции, «скрипит», что на 626-й было, видите ли, свободнее (но это его прихоть, имеет право за такие деньги, что дал мне на машину). Задним пассажирам тоже достаточно места. Кожаный руль приятен на ощупь, размер оптимален, красив с фирменной эмблемой, и очень удобен.

3. Биксеноновые фары бесподобные! Возможно у других современных машин не хуже, но меня они устраивают на все 100%. Большего требовать, мне кажется, просто неприлично. Ближний свет обеспечивает освещение определенного углового сектора, так, что горизонтальная линия света – тени обеспечивает видимость на такой дальности, что можно спокойно ехать на скорости за 100 км/ч, в то же время не ослепляя встречного водителя, тогда как на своей старушке 626-й я просто мучился при езде с ближним светом, приходилось либо еле тащиться, либо пристраиваться к огонькам идущей впереди машины, рискуя налететь на незамеченную выбоину. В условиях загруженных шоссе Подмосковья, когда пользоваться дальним светом кощунственно, сильный ближний свет просто спасителен. Удобно и дополнительное боковое освещение при поворотах, заплатил за это удовольствие 25 т. р. (реально, с учетом скидки, меньше). Дилер хотел навязать мне более дорогую машину (одну из двух моего серебристого цвета, бывших в наличии) именно в такой комплектации, сказав, что сбросит общую цену на 25 т. р., а если бы взял без боковой подсветки, то сбросил бы только 15 т. р. Прикинул, и взял более дорогую «шестерку». И не пожалел. Рекомендую всем. Понимаю, деньги, но, ведь и я не богач. Однако, когда ночью выезжал с заснеженной боковой дороги на большак (сугробы, кювет, чернота, сбоку ничего не видно), круто выворачивая руль, и вдруг невидимая зона справа сбоку осветилась, я понял преимущества этой дополнительной функции. Рекомендую, поторгуйтесь, но берите в такой комплектации. Во всяком случае, для меня, которому часто приходится ездить ночью, это очень приятное «открытие».

4. Все эти датчики температуры воздуха, дождя, освещения, подсвет замка зажигания и пр. — приятное дополнение к общему ощущению комфорта и безопасности. Расположение их обозначений на табло бортового компьютера и щитке приборов очень наглядно, во всяком случае для меня интерфейс «интуитивно понятен» и я к нему быстро привык. Как и к управлению музыкальным центром и круиз-контролем с руля.

5. Отдельно хочется похвалить дизайнеров за рисунок штатных литых дисков, мне дизайн дисков очень приглянулся. Когда брал машину, тут же заказал еще один комплект таких же, для зимнего комплекта резины, для унификации, и возможности в случае порчи, взаимозамены. Тем более, что была скидка 20% («гулять так гулять», расплачиваться будем после, но свадьба раз в жизни).

6. Про внешний вид сказано много. На мой взгляд, он великолепен и оригинален. У меня душа поет, когда смотрю на свою «шестерку», именно универсал. Совершенство формы и содержания, сплав рациональности и радостных эмоций. Zoom –Zoom, одним словом. Теперь я не только понял умом, но почувствовал сердцем, что это такое. Чего желаю и всем тем, кто дочитал отзыв до конца.

Рекомендую категорически. Это, разумеется, мое мнение. Добавлю, человека, которому перевалило за 60. Не только же молодым получать удовольствие от жизни и красивых вещей. Полагаю, «любви все возрасты покорны», и Мазда 6 может доставить истинную радость пользования самому широкому кругу автовладельцев. Разумеется, при выборе именно своего авто, учтите ограничения, о которых сказано выше. Желаю всем удачных покупок и безаварийной езды.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.

Езжу на Мазде около 2-х лет. До этого был отечественный автомобиль, но переодически пробывал иномарки на разовые непродолжительные поездки. В общем впечатления положительные. У меня 2 литра механика. Когда выбирал автомобиль жестких критериев для выбора не было, покупал, что нравится и на что хватало денег. По началу метил на Аккорд 2.4 на автомате, но не осилил, вот и остановился на Мазде. Конечно, Мазда уступает Аккорду в мощности, резвости, быстроте и динамике, да и если честно от 2-х литров на механике я ожидал большего, но тем не менее по качеству деталей и надежности производства Мазда достойно соперничает.

Что хотелось бы отметить, машину эксплуатирую очень часто уже 62000 км накатал. Стиль вождения достаточно агрессивный. В основном езжу по город, ну и на дальние расстояния тоже ездил. Бывало всякое, например бардюр на скорости 70 км/ч, пробило оба правых колеса, но подвеска выдержала, а вылетел, лишь подшипник — поменяли по гарантии. Кстати, на сервисе хочется отдельно остановится.

Брал машину в «Кунцево» там же и обслуживаюсь, вменяемые сроки и цены, а если застраховаться в «правильной» компании то вообще проблем не будет, в отличии от например в Превоксе. У жены Форд, имели дело с их кузовным цехом, остались очень не довольны. Ну ладно, я не о том начал.

Из достоинств отметил бы дизайн как экстерьера, так и интерьера. В рестайленговой версии, она симпатичнее стала. Далее хочу отметить тормоза, очень приличные. Хорошая управляемость, машина достаточно резво реагирует на повороты руля. А вот системы активной безопасности работают как-то с запазданием, особенно антизаносная, проверял несколько раз. Начинает срабатывать, когда машина уже ушла в занос, и не всегда может успеть вернуть его от туда. Так же, жесковата подвеска. Особенно это ощущается на лежачих полицейских. Заговорил о жескости, вспомнил про коробку передач. Она тоже не особо впечатляет мягкостью, ну а болезнь всех Мазд это проблемы с включением первой и задней скорости. Официалы, разводят руками, говорят, что такая коробка… Из болезней, еще бросается в глаза постоянно перегарающие лампы ближнего света, поменял уже по 2 раза с каждой стороны. Замечаю часто на дорогах подобную проблему у других владельцев.

Шумоизоляция и легкость дверей: о шумоизоляции скажу так, есть к чему стремиться. Вот на дверях остановлюсь подробнее. Нюанс в том, что они легкие. Казалось бы, уменьшение веса для подобной машины только «+», но не совсем. Дело в том, что когда работает климат, на передних сидениях тепло и комфортно, но если перебраться назад или заглушить машину зимой, то достаточно 5 мин как вы ощутите значительное похолодание. Салон очень плохо держит тепло.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Отзыв получился отрицательным, но на самом деле, все гораздо лучше. Я перечислил все недостатки, для получения полной картины, считайте что не перечисленное это достоинства «шестерки». Таким образом, получается, что «+» больше. Т.е. если вам нужна надежная машина для спокойной езды по городу, можете смело брать, не разочаруетесь.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Mazda 6 (Мазда 6) 2005 г.

Mazda 6, 2005 г.в.
Touring

Год выпуска: 2005

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 147 л.с.

Приобретен: Январь 2009 г.

Пробег: 184,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Автомобиль приобрел в январе 2009 года после 1 хозяина. Пробег был 70000. Техническое состояние авто было отличное, гарантия кончилась в ноябре 2008. Выбирал между БУ Маздой 6, Хондой Аккордом или новыми Тойтами типа Королла, Ниссан Ноут. В итоге выбор пал на Мазду, как наиболее практичному и соответствующему критерию цена/качество автомобилю. Больше всего понравился светлый просторный салон, эргономика водительского места, внешний вид. Особенно могу отметить вид оптики, а также отсутствие схожести кузова с авто других марок — индивидуальность авто. В общем дизайнерам жирный плюс.

До этого ездил на Мазде 626 — надежность и простота в сочетании с плавностью хода. Сразу после покупки поменял все жидкости, тормозные колодки, фильтры. В остальном все было технически исправно. Только была трещина на лобовом стекле в нижней части. Ну не любит оригинальное маздовское стекло наши зимы. А в 2012 в Крыму от жары трещина пошла через все стекло, потому поменял. Поставил Секурит Сэнт Гобайн. Отличное качество, никакого Китая.

Автомобиль был семейным, использовался, как для поездок на работу, так и для поездок с семьей. Каждый год на море, и много поездок Москва — Владимир. За все дальние поездки не подвел ни разу. Комфортные сидения позволяли мне доезжать с моря до Москвы буквально в один присест за 17 часов без последствий для спины и самочувствия. Салон очень просторный, очень удобные кресла со всеми регулировками. Эргономика водительского места полностью устраивает. Все управление в доступности, ничего не мешает, обзор отличный. Управляется автомобиль отлично. 6-ти ступенчатая коробка позволяет эффективно контролировать динамику автомобиля и расход топлива. А после сделанной в 2010 полной шумовиброизоляции салона комфорт от поездок увеличился в разы. Расход топлива на трассе 7,5, расход в городе 9,6, что для 2-х литрового двигателя очень хорошо. При этом езда довольно динамичная.

Серьезных поломок во время эксплуатации не было. Все в основном по расходникам. Из крупных замен — замена лобового стекла, замена катализатора на пламегаситель с обманками лямбд, замена трубки кондиционера высокого давления на шланг высокого давления, замена бензонасоса с фильтром тонкой очистки топлива. На том пожалуй и все.

Плюсы

*Отличный внешний вид
*Отличный интерьер
*Удобный просторный салон
*Огромный багажник
*Отличная динамика
*Отличный расход топлива
*Идеальное соотношение цена/качество

Минусы

Шумный салон — проблема решена полной шумовиброизоляцией салона.
Стандартная болезнь М6 1 поколения (2002-2007) — ржавеющие задние арки.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Отличный надежный семейный автомобиль. Рекомендую к покупке.


www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.

Mazda 6, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

Кузов: Универсал

Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП, 147 л.с.

Пробег: 190,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Мы все люди разные и требования к автомобилю при покупке тоже у всех строго индивидуальны. Как показала эксплуатация, эта машина — золотая середина: просторный и вместительный кузов, но не производит впечатления тяжеловесного вагона, двигатель не рекордной мощности, но разгоняет машину резво и позволяет ехать довольно быстро, подвеска не длинноходная и не мягкая, но обеспечивает приемлемый комфорт и четкую, надежную управляемость. Я эксплуатирую мою 6-ку три года и она ни разу не подвела, ни в сильный мороз, ни в жару. Заводится всегда «с полпинка», несмотря на довольно солидный пробег, масла не ест и бензин расходует весьма умеренно. Моей машине уже 8 лет, но никаких особенных проблем, связанных с возрастом нет, вся электроника работает без сбоев.

И еще… за эти три года я к ней очень привязался. И запомнилась мне она ни какими то экстремальными случаями, вроде поломки в дальней дороге в дождь или чем-то похожим, а спокойным и надежным комфортом, которым она окутывает хозяина. Брал я ее с приличным пробегом и первое время все прислушивался и приглядывался, все думал: вот сейчас застучит, загремит, потечет масло или отвалится чего-то. Но со временем перестал, напрасно ждать от нее подвоха при должном обслуживании и должной эксплуатации. И расставаться сейчас очень жаль, если бы не жизненные обстоятельства и не нужда в деньгах — не продал бы, привязался я к ней…

Так что если вам необходим автомобиль на все случаи жизни, не требующий огромных вложений, универсальный и надежный, со все еще актуальным дизайном, идеально управляемый и комфортный — покупайте Mazda 6, уверяю она не подведет и не разочарует.

Плюсы

Универсальность, вместительный салон, надежность и отличная управляемость.

Минусы

Не любит плохого низкооктанового топлива, дешевых масел и нерегулярного обслуживания. На плохих дорогах лучше не гонять!

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Обстоятельства вынуждают приобрести какой-нибудь внедорожник, но если бы не это — взял бы только Mazda 6, только возможно посвежей…


www.autonavigator.ru