Мазда 6 минусы – Мазда 6: плюсы и минусы автомобиля
Мазда 6 плюсы и минусы — бортжурнал Mazda 6 2007 года на DRIVE2
Когда начал искать в недрах интернета информацию по МаШке, то так и не нашел полного отзыва и конкретных тезисов о плюсах и минусах автомобиля. Решил, что попробую сам написать такую статью для людей которые ничего не знают о ней, но рассматривают для покупки.
Начнём с хорошего — плюсы. Обо всем в кратце.
Внешний вид:
— Экстерьер до сих пор остаётся очень привлекательным. Спортивный внешний вид притягивает к себе взгляды.
Салон:
— Когда выбирал, посидел и в кожанном салоне, и в ткане. Кожа — не понравилась, во-первых вся зашарпанная, во-вторых соскальзываешь :-D. Да и вообще не комфортно я себя в ней чувствую. Ткань приятнее и практичнее.
— Обшивка салона и пластик я считаю хорошего качества, всё приятное на ощупь и ничего не скрипит, не брякает.
— Дизайн панели и центральной консоли тоже приятный и притягательный. Красная подсветка не напрягает, а даже радует. Порой наступают сумерки и хочется скорее включить подсветку, чтоб насладится красотой)
— Удобные рефлекторы обдува.Также есть обдув на ноги пассажиров сзади.
— Водительское сидение регулируется вверх-вниз, есть регулируемая подушечка под поясницу.
— На заднем диване откидной подлокотник с подстаканниками.
— Задние сидения складываются вровень с багажником. Я ростом 165см отлично умещаюсь вдоль завалиться поспать, даже ноги не надо подгибать.
Электроника:
— Музыка — для меня хороший звук для штатной акустики, басы в +2 и все ок. Для среднестатистического человека будет нормально.
— Куча подушек безопасности. В свое время МаШка получила хорошую оценку на краш-тестах.
— Авто-свет — включил и забыл про него. Ближний свет горит постоянно, не зависимо от чего либо, а вот подсветка приборки в темноте загорается, при свете гаснет.
— Круиз-контроль — удобная штука на трассе, экономит бензин, позволяет расслабиться.
— Датчик дождя — тоже включил и забыл про него. Пошел дождь — включились дворники, при том что он сам выбирает частоту работы, дождь сильный — вытирает очень часто, облили с ведра — вытер один раз и успокоился.
— Подогрев зеркал — работает и включается только вместе с обогревом заднего стекла. Есть отдельная кнопка Front — обогрев переднего стекла, не понял точно, но кажется это тупо весь воздух с печки идет только на лобовое стекло.
— Омыватель фар — включается при двухкратном нажатии на омывание лобового стекла, или каждое 5-ое однократное нажатие на ту же кнопку. Фары всегда чистые.
— Климат-контроль — удобно, включил 22 градуса и забыл об этом. В машине комфортная температура. Единственное, так как при включении режима Auto — автоматом кондёр включается и работает, придётся по зиме его вручную отключать.
Вождение:
— 147л.с. дают о себе знать, когда надо обогнать или резко ускориться — пожалуйста, без проблем.
— За счёт жестковатой (не мягкой) подвески авто не кренится на поворотах.
— Антиюз в деле не почувствовал, но иногда при скоростном прохождении поворотов срабатывал.
— Разгонялся до 160км/ч едет уверенно, хорошо и спокойно.
Шумоизоляция: Многие ругаются на шумку, говорят её в МаШке нету вообще. Ну да шумновата, но в сравнении со старой тойотой или салярисом — намного лучше. Так что я считаю, что в МаШке нормальная шумка, не плохая и не хорошая, а именно нормальная.
Из минусов:
Внешний вид:
— Ржавеют, беспощадно ржавеют. Не ржавую и не крашенную придётся поискать. Вроде как на рестайлинге оцинкованный кузов и более устойчив к коррозии. Из 6 просмотренных мною Мазд — 5 были с ржавыми задними арками. Поэтому кузов требует ухода и внимания.
— Провисают передние двери.
— Разваливаются нижние резиновые уплотнители боковых стекол.
— Изнашиваются фиксаторы положения дверей, всех 4-рёх причём.
— Вода проникает в багажник из-за не продуманной сварки кузова и твердеющих уплотнительных резинок на фарах.
— Клиренс. Маленький… Машина порой цепляет брызговиками даже лежачих полицейских. Однозначна нужна защита картера. Видел одну МаШку на проставках под стойками, выглядела уже адекватно, не пузотёркой. Но как это повлияет на ходовые качества не понятно.
— Нет возможности на заведённой машине совсем выключить фары, максимум — это переключить в габариты.
— АКПП. Болячка передана по наследству от дорестайла. Пинки с 3 на 4. Нужным образом не передается давление масла на фрикционы в узле Барабан-Задняя крышка. Если не чинить то сгорают фрикционы и металлические диски, из-за недосжатия. В итоге, куча крошки по всей коробке. Также, нормальная ситуация — это износ тормозной ленты (пинки с 1 на 2), лечится заменой регулировочного болта или заменой ленты. Еще есть проблема с радиатором, через который в масло АКПП может попасть антифриз — и тогда коробка умрёт. Так же есть вопросы к работе пневмоклапана, который давит на тормозную ленту, и к соленоиду линейного давления, которые регулирует давление масло в коробке(тоже пинки с 1 на 2).
www.drive2.ru
Тест-драйв Мазда 6, плюсы и минусы машины
Новинку от Мазда японцы презентовали в наиболее удачный момент. Конкурентов у комфортного авто D класса практически не оказалось: премьеры Шевроле и Пежо многим показались слабоватыми, в то время как от Хиросимы уже ждали чего-то более интересного.
Техника
Стандартный тест драйв начинается с внешнего осмотра и оценки интерьера, однако шестерка порадовала техническими нововведениями, неплохим ходом и отличным комфортом в управляемости. Официальный представитель в России решил провести интересный пробег зимой в Сибири и проверить новинку в самых сложных условиях. Как оказалось, стильный европейский на вид седан прекрасно справится даже с заледеневшей трассой между Тюменью и Тобольском, не говоря уже о более благоприятных условиях эксплуатации.
Мазда явно сделала ставку на презентабельность и комфорт, а не на мощь или острые ощущения. Спортивных наклонностей агрегат не имеет, однако уверенно с третьей и четвертой передачи обгоняет за несколько секунд соседей по трассе. Двухлитровый двигатель неплохо показал себя и в городе, и на трассе. Скайэктив – одна из главных новинок и преимуществ. Тест драйв Мазда 6 2014 года показал, что коробка передач действительно стала более резвой и отзывчивой, кузов при увеличении общих габаритов не потяжелел, а управляемость осталась на высочайшем уровне. Однако любители более спортивных конструкторских решений настаивают, что все преимущества современного автомата можно раскрыть только при более мощном двигателе.
Надежность работы в сложных условиях порадовала. За окном в ходе теста было ниже двадцати пяти мороза и сильнейший ветер. Никакой нестабильности кузова при входе в повороты не замечено, однако машина не дает расслабиться, словно специально добавляя немного дрифтового момента при слишком резком и быстром вираже, затем помогая водителю современной системой стабилизации. Холод повлиял на масло и сцепление: в коробке смазка замерзла, педаль же казалась ватной, рычаг КПП тоже вел себя немного странно, но при таком температурном режиме это все и не удивительно. Напротив, отопительная часть грела как ни в чем не бывало, к удивлению, заставив водителя даже снизить градусы уже к середине поездки. Судя по звукам, разгону и общему «самочувствию» авто двигатель нисколько не остывал, температура внутри агрегатов держалась на стандартном уровне. А вот очистить от легкой наледи все лобовое стекло так и не удалось, но обзор был более чем достаточным.
По заявлениям разработчиков, подвеска должна была стать менее совершенной. На деле же этого не ощущается. Нет ни резких прыжков на продавленном асфальте, ни «пинков» при скоростном преодолении лежачих полицейских.
Внешность и наполнение
Новая Mazda стала скромнее в своей внешности, даже солиднее. Общий размер подрос на 11 сантиметров. Основная часть пришлась на ширину колесной базы, поэтому пассажирам и водителю добавилось место в области корпуса. Расширилось и свободное пространство в районе заднего дивана, хотя и раньше места там было предостаточно. А вот высота потолков и размеры багажника остались по-прежнему скромными. Но это скорее плата за дизайн в стремительном и «диком» стиле. Сами разработчики утверждают, что новая шестерка – это своего рода гепард, который выглядит как маленькая безобидная кошка, а на деле оказывается быстрым хищником. Вся внешность претерпела мало изменений, скорее стала просто более спокойной в деталях.
Внутри комфортно будет водителю и пассажиру любой комплекции. Но какого бы роста ни был владелец, подголовник доставит немало неудобств. Спина, ноги мягко обнимаются креслом, а затылок постоянно чувствует дискомфорт, возникает желание что-то отодвинуть. И это, пожалуй, первый и последний недостаток. В отличие от пятой модели шестерка стала более традиционной. Консоли управления и информационные панели больше не светятся оранжевым, все вернулось на свои места, никаких «оригинальных выдумок», к которым придется годами привыкать. Салоны предлагают несколько комплектаций, при наличии средств можно добавить опций для комфорта. Но и в базовой версии Mazda в ходе тест драйва показала себя отлично, обойдя без усилий корейца Киа, француза Ситроен и немца Фольксваген.
imazda.ru
Надежность Мазда 6: Экспертное мнение о седане
Надежность Мазда 6 давно стала отличительной чертой японского автомобиля. Mazda изначально придерживается стратегии своевременной смены поколений. Сегодня в продаже уже третья генерация популярной «шестерки» с 2002 года. Вторичный же рынок изобилует предложениями предыдущих версий Мазда 6 по отнюдь не низким ценам. Разберемся оправдывают «японки» из вторых рук ожидания владельцев.
Эксплуатация и неисправности Mazda 6 2002 2007 г.в.
Дизайн Мазда 6 отличается динамичностью и красотой одновременно. В автомобиль влюбляешься окончательно, когда садишься за руль и начинаешь движение. Спасибо отлично настроенному шасси. Как и в другом автомобиле, в Мазда 6 плюсы и минусы присутствуют. Но, как показывает опыт эксплуатации, минусов совсем немного. Производитель постоянно работает над устранением «детских» болезней.
Проблемы Мазда 6 I поколения начинаются как раз с кузова. Коррозионная стойкость кузова «шестерки» начала двухтысячных стала уже притчей во языцех. Страдают не только крылья и пороги, но и капот, крышка багажника, рамка лобового стекла, двери и снизу, и сверху. Внутренние полости тоже не выдерживают – арки кузова, швы лонжеронов, полы, коррозия побеждает по всем направлениям. Со временем эта проблема была решена, но она сильно подпортила репутацию марки.
Другие болячки Мазда 6 в этом кузове – термостат системы охлаждения, тугое сцепление, течь алюминиевой трубки ГУР, передние ступичные подшипники, блок электростеклоподъемников, подогрев передних сидений.
Типичные неисправности Мазда 6
Недостатки Мазда 6 конструкторы постарались учесть в следующем поколении. Сопротивление кузова коррозии значительно улучшилось. Задние арки и нижние кромки дверей остаются в целости, но уход за кузовом необходим.
Типичные проблемы Mazda 6 второго поколения:
- Передние ступичные подшипники.
- Стук рейки рулевого управления.
- Правая опора двигателя.
- Скрип направляющей заднего стекла.
- Нарушение герметичности основного радиатора.
- Слабые фары.
- Каракас водительского кресла.
Проблемы Mazda 6 стекла электроника
Слабые места Мазда 6 – лобовое стекло и электрика.
Запотевание стекол является причиной выхода из строя блока стеклоподъёмников на первом поколении. На дисплее штатной аудиосистемы гаснут сегменты индикации.
Нередко лопается лобовое стекло. Новое оригинальное может оказаться таким же непрочным. Для комплектаций без датчика дождя подойдет китайский аналог, а вот с датчиком придется покупать оригинальное.
Из электрических компонентов чаще всего наблюдаются проблемы в работе центрального замка и аудиосистемы. Коррозия быстро повреждает массовый провод, что препятствует нормальному запуску двигателя. Раньше срока перегорают лампы наружного освещения, в частности задние светодиодные фонари из-за нарушения герметичности.
В Мазда 6 c 2008 года имеется неисправность внешней кнопки багажника. В результате негерметичности окисляются контакты, и открыть багажник можно только из салона либо с брелока. Впоследствии кнопку усовершенствовали.
Ещё одно слабое электронное место Мазда 6 – отказ блока управления сигнализацией.
Подвеска и ходовая часть Mazda 6
Подвеска и ходовая Мазда 6 в целом хорошо выдерживают трудности российских дорог.
Слабым звеном являются – подшипники передних ступиц. Менять их приходится каждые 20-30 тыс. км пробега.
Спереди в первую очередь страдает наружный шарнир рычага. Умельцы владельцы часто вкручивают в него пресс-масленку, тем самым продлевая ему жизнь. При стандартной городской эксплуатации рычаги подвески выдерживают до 60 тыс. км, но ресурс их значительно сокращается, если автомобиль часто проезжает водные преграды или подолгу стоит без движения.
Задняя подвеска второго поколения Мазда 6 усовершенствованной конструкции доставляет меньше проблем владельцам. Сайлентблоки возможно заменить отдельно. Сложности могут быть в том, что рычаги очень интенсивно ржавеют и все соединения рычагов закисают.
«Вторая» Мазда 6 не избавилась от закисания задних тормозных суппортов. Недостатком является также небольшой пробег тормозных дисков и колодок, а также скрип тормозных механизмов.
Рулевое управление
Главным минусом Мазда 6 II стало рулевое управление. Конструкция предполагает встроенный в корпус рулевой рейки электроусилитель. Новый агрегат не отличался надёжностью. При езде по неровностям возникали стуки и вибрации в рулевом управлении. Замена рейки решала проблему.
Двигатели
Бензиновые двигатели Мазда 6 не имели серьезных проблем. Надежный цепной привод газораспределительного механизма имел очень высокий ресурс. Моторы требовательны к качеству моторного масла.
Из мелких неприятностей можно выделить износ правой подушки двигателя и выход из строя лямбда-зонда.
Резюмируя, можно сказать, что Мазда 6 надежный и выносливый автомобиль. При покупке «бэушных» экземпляров обращайте внимание на состояние кузова и подвески. Несомненно, есть неприятные моменты, та же рулевая рейка. Но, при желании, все болячки Мазда 6 несложно предупредить или вылечить. Другой вопрос – хотите ли вы этим заниматься или нет?
imazda.ru
Минусы Мазды 6 2005 года
Все плюсы и минусы Мазды 6
Вся правда про Mazda 6 2006 (проблемы и болезни)
Главная Дорога Mazda 6
MAZDA 6 GG СЛАБЫЕ МЕСТА!
Баба Маша — мазда 6 первого поколения
Тест — Обзор Mazda 6 2.0
Подержанные авто — Mazda 6 2006 г.в.
Mazda 6 GG 2002-2007.
Обзор mazda 6 2 0 дизель 2003 Вибрация мотора смотреть всем
Отзыв обладателя #Mazda 6 2005г. 2.0 дизель. Автомобиль из Европы без растаможки.
Также смотрите:
- Датчик угла поворота Шкода Фабия 2001
- Хендай ix35 технические характеристики объем багажника
- Какое масло лучше заливать в акпп Ниссан альмера классик
- Реле стартера на скутер Honda
- Тормозной вакуум Фольксваген гольф 4
- Ниссан Теана 2013 полный привод отзывы владельцев
- Поперечный сальник переднего рычага BMW x5
- Инструкция по ремонту и эксплуатации Peugeot 307
- Стоп фонарь Хонда Цивик 4
- Руководство по ремонту и эксплуатации Форд мустанг
- Honda xr 250 заводим в мороз
- Опель астра код ошибки 065070
- Двигатель Хонда gx 270 с вариатором
- Шкода румстер как снять передний бампер
- Наконечник рулевой тяги Nissan almera classic
logovaz-auto.ru
Mazda 6 2013 минусы | Mazda
Все минусы новой мазды 6 за год владения. Личные наблюдения.
РАЗНЕС МАЗДУ 6 ЗА ВСЕ КОСЯКИ! ВОТ ОБЪЕКТИВНЫЙ ОТЗЫВ ЗА МОЙ АВТО! 115,000 пробег!
ДВИГАТЕЛИ SKYACTIV ОТ MAZDA. А БРАТЬ ТО СТОИТ???
Тест Драйв на Mazda 6 — плюсы и минусы. Тест Драйв от Лисы #1
Обзор Mazda6 2010 года. Плюсы и минусы Мазда 6
Все плюсы и минусы Мазды 6
5 тачек которые НИКОГДА не нужно покупать!
Обзор Mazda 6 GH с пробегом. На что смотреть при покупке.
Мазда 3 ПОСЛЕ 100 000 км пробега: Сколько ПОТРАЧЕНО на РЕМОНТ и СОДЕРЖАНИЕ
2 года владения Mazda 6! ШОК! При покупке я ожидал другого! #11
Также смотрите:
- Значок на Мазду демио
- Помпа Мазда демио dy3w
- Мазда центр базовый
- Шумоизоляция Мазда трибьют своими руками
- Стеклоподъемник с Мазды 626
- Расход бензина Мазда 6 2 литра автомат
- Ооо Мазда мотор рус контакты
- Прошивка эбу Mazda 323
- Бензонасос Мазда 6 2004г
- Ремонт рулевой рейки Мазда 323f
- Щиток приборов Mazda titan
- Где на Мазде сх 5 разъем obd
- Влага в задней фаре Мазда 3
- Электромагнитный клапан Mazda 323
- Панель в багажник на Мазда
razbormazda.ru
Плюсы и минусы Мазды 6 2004
Все плюсы и минусы Мазды 6
Тест Драйв на Mazda 6 — плюсы и минусы. Тест Драйв от Лисы #1
Вся правда про Mazda 6 2006 (проблемы и болезни)
Слабые места MAZDA 6
Тест-драйв Mazda 6|Объективный тест
Покупаем и тестируем Mazda 6
Мазда 6 первое поколение 2.0 147 л/с 6МКПП за 4000$
Баба Маша — мазда 6 первого поколения
MAZDA 6 GG СЛАБЫЕ МЕСТА!
Отзыв обзор Мазда6 ( Mazda6). 2.3 AT. 160 (166) Л.с.
Также смотрите:
- Карбюратор Мазда 323 1993
- Масло для Мазда мпв 2 5 бензин
- Пружина задних тормозных колодок Mazda 626
- Мазда 6 увеличился расход масла
- Какой расход топлива у Мазда СХ7
- Мазда 626 тянет в лево
- Российские Мазды смотреть
- Панель задка на Мазду 3
- Багажник на крышу Мазда 3 2009
- Мазда премаси 2006г
- Передний верхний рычаг от Мазды 6
- Установка сабвуфера в Мазду 6 второго поколения
- Ошибки двигателя Mazda
- Какое масло заливать в Mazda 323f
- Объем бензобака Мазда демио 2008
mazda-6-2-6.ru