Мазда 6 2019 года отзывы – Отзыв владельца о Mazda 6 III рестайлинг 2.0 AT 2017 автомат седан (среднеразмерный) 1000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Отзыв владельца Mazda 6 (Мазда 6) 2005 г.

Начну с тех автомобилей, которые раньше были: Жигули, восьмерка, 99-я, 12-я, Митсубиси Лансер, и вот наконец Мазда 6. В первую очередь после лансера порадовал внешний вид — такой яркий стремительный, красивый, динамичный! Честно говоря не все конкуренты могут им похвастаться. Например, Тойота Авенсис, особенно после рестайлинга — вообще какое-то уродство, особенно спереди, к тому же она дороже. Хонда Аккорд, конечно классная тачка, спору нет, но в нашем городе тогда небыло дилера. К тому же двухлитровая версия беднее по комлектации, т. е. есть смысл брать дорогую комлектацию, например type-s. Одно время на стоянке такая стояла — черная с обвесом, на 17-х дисках — не машина, а просто красавица — никакая Тойота авенсис и рядом не стояла, а уж мерин C-класса — вообще отстой какой-то. Жаль не удалось пообщаться с владельцем этой хондочки, уверен, это самая настоящая хонда.

Ну а теперь про мазду. Ходовые качества меня более чем устраивают — динамика управляемость — все на должном уровне. После Лансера 1.6 98 — два литра 147 лошадей с ручной коробкой конечно круто — разгоняется так, что испытываешь одни положительные эмоции. Как-то раз решил пооджигать на ней, так вот движок запросто выкручивается до семи тысяч оборотов. На лансере после пяти он уже вянет, а тут весь форсаж начинается, и при таких оборотах он шумит не особо сильно, к тому же движок тяговитый, там где на Лансере приходилось переключаться вниз, на мазде достаточно просто нажать на газ, да и экономичный он вполне.

Комфорт салона меня тоже устраивает — все под рукой, ни к чему привыкать не приходиться, сзади тоже достаточно много места (особенно учитывая не самае большие размеры — во всяком случае в Пассате мне не показалось просторнее), а уж багажник так и вовсе огромный и удобный в пользовании, жаль, что в место запаски там докатка. Кстати, салон у нас двухцветный — черный верх, светлый низ — смотрится прсто отлично, намного лучше черного, хотя и требует определенной аккуратности. Порадовал большой бардачок, бокс между сиденьями, да и качество пластика хорошее (у нас рестайлинговая модель).

На счет управляемости и комфорта. Первая дисциплина хороша, спору нет. Вот только, почему то машину при отпущенном руле немного ведет вправо, скорее всего из-за того, что один раз влетели в большую яму — даже кусочки резины отслаивались от шины, видимо надо делать сход-развал. Но зато в подвеске никаки стуков, звуков, так что можно сделать вывод, что подвеска у мазды крепкая и надежная, хоть и сложна по конструкции. По характеристикам она вполне нормальная — в меру жесткая, в меру мягкая.

На счет ТО все стандартно — на станцию наведываемся каждае 10 тысяч, стоимость нормальная 5-5.5. т. р. Убежден, что в наших условиях лучше делать ТО по чаще — кашу маслом-то не испортишь. Свечи кстати за 51 тысячу не менялись не разу, хотя может бензин у нас хороший? Тормозные колодки тоже живы — учитывая довольно агрессивный стиль вождения.

Вобщем машиной я доволен и менять не собираюсь!

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Очень красивый и динамичный дизайн, практически не устарел, высокая надежность — за два с половиной года и 51 тасячу ничего не сломалось (перегоревшая лампочка и износившийся дворник — не в счет).

Даже не знаю, поживем увидем. Нравится Хонда аккорд, митсубиси аутлендер XL, тойота камри.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Mazda 6 (Мазда 6) 2008 г.

Люди, не ленитесь и оставляйте свои отзывы — поверьте, это очень важно для будущих владельцев!

Пишу свой второй отзыв про свою Мазду 6 — пробег 48 000 км и владею уже 2.2 года.

Без воды — про плюсы:
1. за два года дизайн не приелся, тут вопросов нету — красота! И то, что внесли во время фейслифтинга в 2010 году, на мой взгляд, машину не украсило (эти круглые противотуманки, задние фонари с оконтовкой под хром), понравился только новый руль.

2. рулится отменно. Брат после своей Тойоты Короллы от того как Мазда 6 входит в поворот — просто в восторге (на Тойоте Королле кажется, что она перевернется вот-вот, где Мазда 6 как влитая держит дорогу).

3. как читал тут один из отзывов — говорят, что шумная, но по мне так наоборот — выхлоп настроен неплохо, а то как в Пассате шестом давишь на педаль и что в пол, что слегка — по звучанию один хрен.

Про минусы:
1. Машина-погремушка! Каждую кочку, каждый стык, каждую неровность бац-бац-бац… порой без музыки ехать нереально! А если въехать в ямку, глубиной более 1см (3-5см), так просто кажется, что подвеске просто хана (такой стук! ) — вылазишь, смотришь, а ничего).

2. Рулевая рейка — сам отъездил полгода с дефектной рейкой, пока наконец япошки не просветились и не придумали как и что сделать. Поменяли по гарантии и теперь рулит хорошо (это я акцентирую для тех, кто будет покупать б/у мазду 6 2007-2009 годов — обязательно смотрите менялась ли рулевая рейка).

3. Динамика фуфло — до 3000 оборотов просто не едет и все тут. И толку что она потом «выстреливает что дурная», когда все либо уже впереди или тебе в лоб, или в бок кто въехал?

4. как продолжение п. 3. — этот типа адаптивный автомат коробки вообще идиотизм — ты либо постоянно педаль в пол и тогда она рвет, что дурная, либо постоянно плавно и медленно. По городу в более ли менее плотном потоке передвигаться — просто засада — едешь ты минуту сзади за кем-то и потом вдруг надо тебе ускориться или совершить маневр: ты педаль в пол и она как ехала, так и едет неспешно — вот ты раз «обосрался», потом картина повторяется еще раз. Потом ты вдруг пару раз раскочегарил ее, но потом попал опять в плотный поток и будешь, даже при плавном нажатии на педаль, дергаться как дурной). Короче, в коробке либо должен быть спорт-режим (который ты сам по своему усмотрении включаешь или выключаешь) или вообще обычная без этих адаптивностей под манеру езды (ну стоят же такие спортрежимы и в Пасате Б6 и в Тойоте Королле).

5. Ну и напоследок еще немного про коробку автомат. На скорости 70-80 км/час машина едет на 5-й передаче и это при том, что сама коробка 5-ступенчатая! 1-я и 2-я передачи настолько короткие, что в автоматическом режиме с 1-й на 2-ю переключение идет кажется при скорости 5 км/час).

6. Шумка — просто никакой! Мое первое впечатление от движения во время дождя — у меня открыты все окна — так шумно) до этого ездил на ауди А4 1998 года, так шумоизоляция на порядок класснее!

Ну и по мелочам хватает вопросов, но я не педант и понимаю, что это же «железо» и всякое бывает, поэтому не буду на этом заострять внимание.

Как вывод. Для тех, кто любит ездить спокойно, размеренно, машина само то, но тут возникает вопрос: зачем тогда сделали ее такой жесткой балалайкой? Машина классно управляется, но что толку, если особо-то на ней с таким автоматом и двиглом, что тянет только после 3000 оборотов? Вот и остается только любоваться — красота да и только). Знаете, я бы сравнил владении этой машиной с девушкой: если тебе от 25 до 33 лет, ты свободен и в поисках единственной и неповторимой девушки, вот встретил одну такую красотку и внешне, и в постели супер, но идет время и ты понимаешь, что она так для «выхода» в свет, ну или при полной темноте будить соседей ночью). Вот ты встречаешься с ней и продолжаешь поиски). Так и с Маздой 6 — я в поисках).

Всем удачи. Надеюсь, что у Мазды 6 будет много поклонников, ведь в возрасте 25-33 года может этой другой и не надо — красивая и «стонет» классно).

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Mazda 6 (Мазда 6) 2004 г.

Mazda 6, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Мазда у меня 1 год, проехал где-то 10 тыс. км. До этого было девятка, сравнивать не буду, вещи не сравнимые, но как наверно все маздоводы уже знают, шумоизоляция наверно даже в девятке лучше, резина Бриджстоун, все неровности дороги ощущаешь ушами. Что не понравилось — так это показания бортового компьютера, то бензина много, то совсем нет — надо ехать на заправку, поэтому на него лучше не обращать внимания. Расстроили стуки в рейке, на форумах много жалуются по этому поводу, сколько раз не загонял на сервис — сервисмены отвечают, что подвеска в идеальном состоянии, ну наверно так и должна быть, если машина прошла всего 30 тыс. км. Еще проблема — ниже 26 градусов цельсия замерзает вся смазка, ни дверь не закрыть толком, ни ручник поставить, хотя заводится без проблем, печка вроде тоже нормально пашет, по этому в морозы не пользуюсь, хотя до девятки была карина, заводилась до 40 градусов без проблем.

Коробка тоже немного разочаровала, на стоящей машине проблема включить заднюю передачу, приходится жать сцепление и слышать скрежет, опять же даже на девятке таких проблем не было, запах сероводорода порой напрягает, хотя уже наверно месяца 2 его не слышал, стараюсь заправляться на «хорошей» заправке, ну про минусы все сказал, на самом деле их не так много.

Вот, а теперь про плюсы: управляемость, драйв, машина хорошо слушается руля, с двигателем 2, 3 просто разрывает владельцев девяток-десяток пытающихся посоревноваться в скорости со светофора, межсревисный пробег в 20 тысяч — тоже реальная экономия, удобноя посадка, в моей машине и СД и кассетник, причем СД читает и мп3, подвеска плотная, нероности проглатывает хорошо, правдка как уже писал шумоизоляция.

Плюсы

— управляемость
— динамика
— удобная посадка

Минусы

— слабая шумоизоляция
— работа бортового компьютера
— стуки в рейки

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

За тот небольшой период времени, что у меня мазда я ей доволен, брал больше из-за дизайна, а теперь и не жалею и в целом после года пользования, поэтому могу рекомендовать ее и другим, берите — не пожалеете.


www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Mazda 6 (Мазда 6) 2003 г.

Mazda 6, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

Бывал у офицалов и у частников многократно и все все изложенные факты были восприняты нормально так как это, не то что моя машина, а это мазда 6!

1. Машину ведет вправо (что только не делали, потом офицалы признали что у 80% машин мазда 6)
2. Грязная вечно, мыть просто устал! (признанный всеми недостаток мазды 6).
3. Вибрация в салонне (признанный всеми недостаток мазды 6).
4. Низкая посадка, все бордюры ваши! (признанный всеми недостаток мазды 6).
5. Грязные фары отсутствие омывателей (признанный всеми недостаток мазды 6).
6. Покраска и лаковое покрытие очень тонкое сколы за сколами (признанный всеми недостаток мазды 6).
7. Стук в рулевой (признанный всеми недостаток мазды 6).
8. Неудобные, безобразные подлоконики на дверях держаться не за что (признанный всеми недостаток мазды 6).
9. Оптика без ксенона слепая (признанный всеми недостаток мазды 6).
10. Алгоритм при пользовании климата в автомате не годится (признанный всеми недостаток мазды 6).
11. Музыку мп3 не послушаешь ищишь старые сд (признанный всеми недостаток мазды 6).
12. Пластик на бордачке на дверях и т. д. царапется моментально.
13. Седенья задние не вынимаются надо откручивать болты.
14. Внимание! заменить лампочки передних фар не реально без снятия фар и бампера — просто прелесть их менять в 3 часа ночи на трассе.
15. Шумность в салоне при скорости 100 км нормальная история — прикол!
16. Сырость переодически в багажнике справо (часто встречается у мазды 6)
17. Перестали обогреваться зеркала (что с ними? )
18. Расход масла на 6500 км 1 литр (приходится раскручивать двигатель до 4500-5000 оборотов чтоб ехать 120-130 — бред какой-то, кто это просчитывал? )

А так в принцепе всё нормально, я очень устал пытаться устранять эти недостатки и тратить на это деньги и со всем этим давно смерился. Так что тачка прикольная за 24 т. долларов.

Плюсы

— Современная до 2008 года была
— Симпотичная когда помыта

Минусы

— Устал о них думать!

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Красивая, современная. Раньше была 626 1998 г и ауди A6 97. Думал купить фольц пассат или мазду. И купил мазду 6.

Хотелось бы попробывать Тойоту.


www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Mazda 6 (Мазда 6) 2007 г.

Купил авто в марте 2007 года. Комплектация спорт двигатель 2.5 170 лс.

Когда прошла эйфория от покупки, стал замечать недостатки:

1. Поскольку машина типа «спорт» заводится с кнопки, только там, куда раньше вставлялся ключ, стоит ужасная заглушка и каждый, кто садится на переднее пассажирское, спрашивает: «А что это? » Поскольку подсветку с нее убрать забыли.

2. пластик со стороны водителя «софт лук», т. е. не мягкий, а дубовый такого даже на Фокусе нет.

3. Отдельная тема шумоизоляция колесных арок, точнее ее отсутствие стук камешков и песочка будет вашим постоянным спутником.

4. Подвеска очень жесткая, особенно на 18 дисках — это просто жесть.

5. датчик дождя нужно назвать датчик «пыли», т. к. дождь он не видит, а пыль наоборот.

6. До сих пор не пойму зачем нужен датчик света, ведь в Мазде не отключаемая функция «постоянно включенный ближний свет».

7. подогрев сидений работает так, что ваша задница чувствует себя как чебурек в микроволновке, даже на минимальном уровне.

Теперь о поломках, пробег 70 000:
1. сломался подогрев водительского сиденья (заменили по гарантии)
2. и все… больше поломок не было, только плановые Т. О.

Теперь о плюсах:
1. Заводится в любой мороз (тьфу-тьфу)…

2. Климат не тупит: летом — прохладно, зимой — тепло.

3. Безупречная управляемость как следствие жесткой подвески

4.170 л. с. достаточная мощность хватает везде и на трассе, и в городе, 8 с до сотни это не плохо.

5. би ксеноновые фары светят как надо (правда пришлось регулировать сначала вниз светили)

6. Если ездить аккуратно, приемлемый расход топлива 8 л на 100 км летом (если без климата, то 7.8), зимой 8.2 (долго прогреваю). У друга Машка 6 2.0 жрет около 9 — он ездит поактивнее.

7. Если бережно эксплуатировать, то автомобиль надежный, даже колодки еще не менял.

8. датчики давления в шинах, чип ключ и дистанционное управление стеклоподъемниками — приятные мелочи, которые делают жизнь лучше.

9. музыка bose звучит не плохо правда ожидал большего, cd чейнджер на 6 дисков — это удобно.

10. Большой багажник, пассажирам на заднем диване не тесно, управление на руле магнитолой и круиз контролем удобно.

Резюме: получилось что вроде полюсов больше ))). На самом деле не разу не пожалел о покупке, если бы хитрожопые япошки не экономили на всем — получился бы авто без недостатков)))

Да и еще не покупайте запчасти у дилеров — очень дорого, например, колодки 6-7 тыр, которые в магазине стоят 2000.

www.autonavigator.ru