Мазда 6 2019 цвета – Новая Мазда 6 2019 УЖЕ В РОССИИ! фото цена когда появится в продаже, характеристики

Mazda 6 Shadow line 2,5 › Бортжурнал › 2. Выбор цвета и комплектации Мазда 6. Первый пакет?

Пока нахожусь в отпуске, решил плотно заняться машиной)) Событий, связанных с этим много, поэтому, пользуясь случаям, буду делиться мыслями)

Изначильно я смотрел на все седаны D класса в топовых комплектация. У Мазды 6, если не брать самую последнюю и бестолковую(Экзекьютив) это Суприм плюс. Но проблема в том, что автомобилей в наличии и даже по предзаказу мало и поэтому тяжело найти прям то, что хочешь.
Полтора месяца назад в салоне мне сказали, что в производстве находится Мазда 6 в сером цвете 2,5 литра Суприм плюс но в первом пакете. Полез смотреть, что такое первый пакет. Первый пакет это из Суприм плюс вычитаются кожаные сидения с эл.приводом(тряпка), нет обогрева руля и обогрева задних сидений. Но знаете что?)))) Кожа это все красиво и прикольно, но дико не практично — на Теане постоянно было — летом в жару садишься как на сковородку, а зимой когда залезаешь в машину жопой как на лед)) И поэтому я начал подумывать реально о "тряпке". Но на удивление, в Мазде 6 хорошие тряпочные сидения! Они точно лучше, чем тряпки на других авто, которые я смотрел в салонах.
У меня была мысль перед покупкой перетянуть салон кожей или алькантарой, или хорошие чехлы из эко-кожи…но теперь думаю — а надо ли это вообще?))) Единственный плюс кожи — проще обслуживать — пролил что-то, быстро вытер и все. Ну и типа круче выглядит. Ткань пачкается, впитывает грязь пот и тд…В общем этот вопрос для меня открыт — подумаю.

Далее — электропривод сидений. Это конечно тоже типа элемент премиума))) НО! в Теане был электропривод и иногда он просто подбешивал — у меня есть 2 варианта посадки — низко и далеко от руля — когда на расслабоне в городе в пробках или просто сидишь в машине или высоко и близко к рулю, когда на трассе, в сложном потоке, чтобы была хорошая обзорность и посадка. И вот меня реально напрягало менять туда сюда положения сидушки — "бжжжжжжжж" — очень долго. Механика в этом плане практичнее.

Обогрев задних сидений и руля — говорят это хорошо, когда есть)) Но в Теане у меня не было и дискомфорт не испытывал по этому поводу)

Итого — разница в 4 позиции, но при этом "кожа-рожа" стоит на 120 тр дороже!)))) Совсем не копейки) На эти деньги можно взять двигатель 2,5 вместо 2,0 или полностью все допы поставить с сигналкой и комплектом колес.

Собвстенно я так и решил — в эту разницу заняться доведением до ума машины — сразу в бронепленку, небольшой тюнинг, некоторые допы, которые изначально не входили в мои планы.

На счет цвета. Мазда — это такой автомобиль, которому идут разные цвета, в отличие от Теаны и Камри, которым лучше всего идет черный и белый.
Вот я и присмотрел себе изначально Мазду 6 в темно-синем цвете — достаточно редкий цвет и даже на Драйве мало таких. Но их не было в наличии. Были белые, красные, черные и ехала Серая Машин Грэй. Я подумал — "а почему бы не попробовать серый? Очень практичный цвет, грязи видно меньше, не так будет нагреваться от солнца да и вообще этот цвет новый, смотрится прикольно". Позже, вживую посмотрел как выглядит черная и темно-синяя шестерка — нууууу))) что-то не то))) и потом увидел у какого-то клиента "машин грэй" — "вау", внутри у меня мелькнули слова))) Она в реале действительно круто смотрится)))) Плюс родные диски R19 под графит как раз в тему) На этом и остановился с идеей последующего доработки в полностью серый цвет(сделать антихром)

Вот как то так)))

Полный размер

Кто успел увидеть из друзей, тоже сразу отметили, что цвет огонь)))

Отдельно сделаю пост по доп. оборудованию и небольшом тюнинге авто.

PS: Шпаргалки с комплектацией и ценами

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

После глобальной смены дизайна, автомобили Мазда стали чуть ли не лидерами по продажам среди недорогих городских машин. После такого успеха, конструкторы решили двигаться дальше в этом направлении, слегка модернизируя столь популярные модели. Особо сильно среди всех выделяется полупремиальный седан 6-й серии. Его рестайлинг особенно ждут, ведь именно эта машина продается лучше всего. Мазда 6 2019 во многом поменяется только внутри, оставив практически идеальный внешний вид в целости и сохранности.

Внешний вид

Новая модель сохранит как общие черты, так и габариты от прошлого поколения. Но даже на фото видны несколько деталей, благодаря которым автомобиль стал выглядеть более стильно. Передняя часть поменялась слабо – тут имеется все такой же длинный капот, у которого сильно возвышена центральная часть, громадная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированной отделкой, а также острая прямоугольная оптика, отлично вписывающаяся в облик авто.

С обвесом уже не все так просто. Здесь теперь можно наблюдать дополнительные воздухозаборные вырезы, самый большой из которых расположен под основной решёткой и представляет собой тонкую полосу. Рядом с ним размещаются линии ближнего света.

Все так же лаконичен вид в профиль. Кроме волнообразного рельефа, больших стекол, разделенных псевдостойками и окантованных хромом, а также спортивного типа юбки, тут и выделить нечего. Все остальные детали пережили совсем незначительные преобразования.

Такая же ситуация и с задним бампером. Новый кузов тут может похвастаться только аэродинамическим выступом на багажнике, увеличенной оптикой и, наконец-то, двойным выхлопом, размещенным в обвесе.

Салон

Основные перемены, как и ожидалось, произошли внутри автомобиля. Новая Мазда 6 2019 модельного года получила более качественные и дорогие материалы, такие как натуральная кожа, алькантара и металлы. Улучшилось и оснащение функционалом.

Центральная консоль содержит минимальное количество каких-либо деталей. Практически все из управления машиной находится в мультимедийном экране, размещающемся на самом верху торпедо. Еще немного кнопок можно найти на панели, находящейся чуть ниже – под рядом из дефлекторов.

Тоннель представляет собой отдельную от всего деталь. Его качество также значительно улучшилось. Из функционала он содержит ручку переключения передач, а также шайбу выбора режима работы подвески. За комфорт отвечают подлокотник, пара подстаканников, скрывающихся под заслонкой, а также другие интересные детали.

Традиционно рулевое колесо у Мазды до отказа заполняется кнопками, чтобы водитель вообще не отвлекался от своей основной задачи – управления автомобилем. Практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда – от аудиосистемы до круиз-контроля и парковочных ассистентов. Приборная панель стала проще – здесь имеются три стрелочных датчика, отображающие только самые необходимые параметры автомобиля. Также кое-какую информацию можно получить и при помощи бортового компьютера.

Кресла стали заметно более комфортными. Тканевый салон исчез – теперь предлагается только кожа, независимо от выбранной комплектации. Улучшилось наполнение, что позволит без усталости преодолевать большие расстояния. Первый ряд может регулироваться в различных направлениях и больших диапазонах, а также обогреваться. Второй ряд стал куда более просторным, дополнился возможностью регулировать положение спинки и получил какую – никакую боковую поддержку.

Чуть более вместительным стало багажное отделение, однако точных данных о количестве литров, которое оно может вместить, пока нет. Имеется возможность и расширить его, если убрать второй ряд сидений.

Технические характеристики

Самым интересным двигателем, устанавливающимся в Mazda 6 2019, станет 2.5-литровый бензиновый аппарат, форсируемый турбиной до отметки в 254 лошадиные силы. Помимо этого агрегата, также будут доступны еще два, использующие бензин – двухлитровый на 165 сил и 2.5 на 192, а также ряд из дизелей, включающий в себя 2.2-литровый мотор, способный показывать мощность в 150 или 175 лошадиных сил. Выбора коробки передач не предвидится – только шестиступенчатый автомат, передающий все усилия на переднюю ось автомобиля. Как показывает тест-драйв, модель имеет неплохую динамику, причем с любым из моторов, устанавливаемых на нее. Также такие характеристики обеспечивают и небольшой расход горючего, что очень важно для городского автомобиля.

Комплектации и цены

Как заверяют представители компании, цена на Мазда 6 2019 останется на том же уровне, что и раньше. Базовую конфигурацию оценивают в 1.3 миллиона. В ней можно будет найти несколько подушек безопасности, систему кондиционирования воздуха, усилитель руля, датчик давления воздуха в шинах, полный набор стеклоподъемников на электроприводах, противотуманные фары, обогрев и регулировки зеркал, кресел первого ряда, центральный замок и противоугонную систему.

Почти 2 миллиона придется отдать дилеру за топовый вариант исполнения автомобиля. Зато в этом случае машина дополняется еще и люком, системой контроля слепых зон, экстренным торможением, контролем за движением в полосе, круиз-контролем, функцией «старт-стоп», парковочными ассистентами со всех сторон, камерой заднего вида, бесключевым доступом, подогревом руля и лобового стекла, вентиляцией и памятью регулировок первого ряда сидений, датчиками света и дождя, адаптивным освещением, омывателем оптики и навигацией.

Дата выхода в России

В Европу эта красота поступит только летом 2018 года. Чтобы купить ее у нас, придется ждать еще больше – старт продаж в России начнется только осенью 2018 года.

Конкуренты

Подобным уровнем оснащения и столь низкой стоимостью похвастаться может не так много достойных аппаратов. Особого внимания из них стоят только такие представители, как БМВ 2-й серии, Ауди А4, Тойота Королла и Хендай Соната.

carclub365.com

# 01 new Mazda 6 комплектация Топ или Signature. — бортжурнал Mazda 6 Soul Red Crystal 2018 года на DRIVE2

Полный размер

.

Всем привет,
Думал какую сделать запись на первую тему, мойка и Первое ТО смотрю очень актуальные темы на Д2 но будем немного в другом направление двигаться их сделаем позже.
Решил сделать запись о комплектации, что входит в Топовую линейку в new Mazda 6 Топ или Signature в Америке

02

Небольшие перемены в дизайне кузова
Перед тем, как провести модернизацию флагманского седана, компания Мазда провела исследования, показавшие, что большинство покупателей четырехдверки, в целом, остались довольны ее внешним дизайном. Такая оценка позволила разработчикам провести лишь точечные изменения основных кузовных форм. Тем не менее, обновления на автомобиля долго искать не приходится.

Полный размер

03

Спереди сразу же приковывает к себе взгляд более крупный и выразительный щит фальшрадиатора с иной решеткой и подправленным хромированным обрамлением, боковые лучи которого отныне проходят под фарами головного света.

Последние, между тем, чуть прищурились и обзавелись несколько другой конфигурацией светотехники, объединяющей в одном блоке не только ближний и дальний свет, но и противотуманки.

03

LED фары головного света, LED фонари дневного света.
ALH — светодиодная система адаптивного света, включающая в себя 20 LED огней как заявляет производитель фары стали светить на 80 метров дальше
Не остался без внимания и передний бампер – боковые ниши на нем обрели иную форму, а центральный вырез воздухозаборника стал более узким.

04

Архитектура заднего бампера, снабженного двумя круглыми насадками немного больше диаметров, чем до рестайлинговой модели трубы системы выпуска, осталась практически нетронутой. А вот линейка 19-дюймовых дисков обновилась, так же как и слегка изменилась палитра цветов кузова, в которую был включен оттенок Soul Red Crystal Metallic

Полный размер

05

Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией
Так как инженеры Мазда основные усилия направили на доработку салона, то и новшества здесь появилось куда больше, чем снаружи. Причем некоторые важные улучшения визуально незаметны, и о них мы поговорим позже, сначала же укажем на видимые глазу преобразования. А коснулись они, чуть ли не каждой детали внутреннего убранства. Например, водитель, устроившись за рулем, получает возможность оценить

09

лаконичную и приятную графику новой приборной панели, лишившейся архаичных «колодцев». В топовых комплектациях стандартная «приборка» уступает место 7-дюймовому цифровому дисплею с рисованными циферблатами.

Полный размер

06

Среди прочих новаций, делающих пребывание в автомобиле более комфортным, отметим увеличенный до 8 дюймов экран основной мультимедийной системы (к тому же улучшилось качество картинки), новые широкие сиденья первого ряда с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем, проекционный дисплей с новым форматом трансляции данных (изображение выводится на лобовое стекло, а не на специальный экранчик как это было раньше и картинка намного лучше и больше смотрится), видоизмененный блок управления климатом, иное рулевое колесо. В число доступных для модели опций попали камеры кругового обзора, подогрев заднего дивана и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go.

08

Отдельно скажу пару слов о топовой комплектации Топ она же Signature, делающей самую сильную заявку на премиум. Такая версия порадует шикарной отделкой с использованием коричневой кожи Nappa и замши, а также декоративных вставок из ясеня и черным потолком. Передние кресла укомплектованной под завязку Мазда 6 оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.

12

Ну и закончим разговор об интерьере тем, о чем упомянули вначале. Производитель прислушался к словам недовольных автолюбителей, высказывавших претензии к качеству шумоизоляции. Для снижения уровня проникающих в салон извне шумов была увеличена толщина металла задних колесных арок и добавлены дополнительные звукоизоляционные материалы.
Технические характеристики новой Мазда 6
Еще один мотор, доставшийся новой «шестерке» от дореформенной машины, был модернизирован. «Атмосферник» Skyactiv-G 2.5 научился деактивировать половину цилиндров в интервале скоростей 40-80 км/ч. Выходные параметры при этом остались прежними – 192 л.с. и 256 Нм. Мотор Skyactiv-G 2.5
Подвеска японского седана в ходе обновления обзавелась иными настройками. Пересмотру подверглись общая геометрия, крепления задних продольных рычагов и жесткость пружин с амортизаторами. Рулевой механизм теперь закреплен на подрамнике.
Комплектация ТОП new Mazda 6:
Экстерьер
Тонированные задние стекла дверей
Стекло передних дверей ламинированное (правда не знаю, что это) но есть…
Повороты в зеркалах
Электрическая регулировка, подогрев и складывание зеркал
LED фары головного света, LED фонари дневного света
ALH — светодиодная система адаптивного света, включающая (доступно в Premium и Топ)
Противотуманные фары, интегрированные в фары головного света LED
Задние фонари светодиодные (в базе не доступно)
Омыватель фар
Система сопровождения света “Приведи меня домой” (умная наверное знает, где дом)
Интерьер:
Кожа Наппа коричневого или белого цвета (только в Топ доступна)
Черный потолок и стойки
Искусственный замш (аькантара) Ultrasuede® на картах дверях и приборная панель (доступна только в Топ)
Вставки из настоящего дерева Япоский ясень
Двух зонный климат контроль
Электро регулировка пердних сидения (водителя с памятью)
Вентилци предних сидений (доступно в Топ и Prestige)
Подогрев всех сидений
Подогрев щеток
Задняя шторка с электроприводом
LED подсветка салона ( в других комплектациях обычный желтый свет)
Кнопка запуска Stop & Start Engine
ADD проекции на лобовое стекло (доступно в Топ и Prestige)
Цветной 7” TFT дисплей в центральной части щитка (Prestige черно белый в других комплектациях нету его вообще)
Подогрев руля
Под рулевые лепестки
Датчик света и дождя
ACC — Адаптивный круиз контроль системой Stop & Go
Камера кругового обзора 360*
Датчик парковки перед и зад
I-Stop система автоматического запуска и остановки двигателя
I-Eloop система рекуперации энергии (вообще без понятия, что это)
Системы активной и пассивной безопасности I-ACTIVSENSE:
ABS система автоматического торможения
EBA система повышения эффективности про экстренном торможении
EBD система распределения тормозного усилия
TSC противобуксовочная система
DSC система динамической стабилизации
ESS система световой сигнализации при экстренном торможении
TPMS система давления в шинах
G-VECTORING CONTROL (GVC) система контроля движения автомобиля
SCBS система безопасного торможения в городе (вперед назад) только в ТоП в др комплектациях только в перед система работает.
LDWS система предупреждения выезда из полосы движения (доступно в Топ и Prestige)
DAA система предупреждения водителя (следит за поведением водителя во время движения. С помощью интеллектуального алгоритма DAA анализирует различные показатели, такие как угол и усилие поворота рулевого колеса, траектория движения относительно дорожной разметки, а также манеру вождения. При выявлении признаков усталости система сообщает водителю о необходимости отдыха.)
LKA система контроля положения автомобиля согласно дорожной разметки (доступно в Топ и Prestige)
DRSS система содействий при определении дистанции
RCTA система предупреждения п пересечении движении сзади (доступно в Топ и Prestige)
BSM система контроля слепых зон
HLS предотвращает скатывания авто назад при движении в гору.

Аудиосистема премиум класса BOSE и 11 динамиков
Диски 19 с резиной 225/45/19 (доступно в Топ и Prestige)

Apple car play или Android auto не идут по заводу в 2018 года производства авто с 2019 уже будут укомплектовываться этими блоками. Но можно установить его у официального дилера весь комплект стоит 300евро.
Мелочи в опциях упустил их еще на целый лист можно собрать.
Один нахожу минус в комплектации для себя очень хотелось авто с панорамной крышей или с люком. Панорамы, увы, вообще нету, а люк к нам в страну не идет, наверное, тоже не отвечает какому то EURO стандарту

Позже постраюсь рассказать отдельно о некоторых главных новинкам.
Не переключайтесь дальше будет интересно…

В списке дополнительных опций максимальная комплектация получила:
— камеры, обеспечивающие круговой обзор 360*
— проецирования информации на лобовое стекло
— адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, работающий во всех скоростных режимах
— цифровая приборная панель в типовой комплектации она цветная

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Коды краски Mazda 6 GJ

38P — ALUMINIUM, ALUMINIUM METALLIC, LIQUID SILVER
арт. 90007771138P 9000777W038P

A4D — ARCTIC WHITE, RALLY WHITE (СОЛИД)
арт. 900077710A4D 9000777W0A4D

41V — SOUL RED
арт. 90007771141V 9000777W241V

42A — METEOR GREY
арт. 90007771242A 9000777W042A

42B — BLUE REFLEX
арт. 90007771242B 9000777W242B

41W — JET BLACK, BLACK MICA, JET SCHWARZ
арт. 90007771241W 9000777W241W

25D — SNOWFLAKE WHITE, SNOWFLAKE WHITE PEARL MICA, WHITEWATER PEARL
арт. 90007771225D 9000777W225D

35J — STORMY BLUE
арт. 90007771235J 9000777W235J

42M — DEEP CRYSTAL BLUE, DEEP CRYSTAL BLAU
арт. 90007771242M 9000777W242M

42S — TITANIUM FLASH
арт. 90007771142S 9000777W242S

45P — SONIC SILVER, SONIC SILBER
арт. 9000777W045P

46G — MACHINE GREY, MACHINE GRAU
арт. 9000777W246G

Facebook

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

mazda6gj.ru