Мазда 5 2019 года новая модель фото цена – Mazda CX-5 2019-2020 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Мазда СХ-5 рестайлинг

Mazda CX-5 2019 — рестайлинговый кроссовер из Японии

Второе поколение данной модели увидело свет в 2016 году, однако в компании уже решили провести его модернизацию. Рестайлинг нельзя назвать глобальным. Тем не менее, проведенные реформы представляют из себя ряд значимых дополнений, которые должны прийтись поклонникам кроссовера по нраву. Что это за нововведения? Разберемся ниже…

Содержание статьи:

Модернизированный CX-5 был продемонстрирован компанией Mazda во второй декаде октября нынешнего года. Дебют среднеразмерного SUV состоялся в Японии, при этом здесь же и ожидаются скорые его продажи, которые анонсированы на ноябрь.

Рестайлинговая вариация модели призвана еще больше подстегнуть интерес к ней со стороны потенциальных покупателей и отбить их у конкурентов, и с этой целью автомобиль обзавелся важными дополнениями.

С точки зрения дизайна экстерьера нужно отметить иную секцию воздухозаборника в переднем бампере, новые колесные диски из легкого сплава. Внутри можно наблюдать видоизмененную комбинацию приборов, дополнительные аудиодинамики, тканевую обивку стоек.

Что касается функционала, то для его расширения переработан блок климат-контроля. Мультимедийно-развлекательный комплекс отныне способен поддерживать мобильные протоколы Apple Carplay/Android Auto (для внутреннего рынка). Кроме того, разработчики научили систему обнаружения пешеходов идентифицировать последних не только днем, но и ночью.

Читайте также: Audi планирует поменять логотип марки

Список комплектаций пополнился исполнением Exclusive Mode, которая позиционируется как топовая в линейке модели. В нее входит кожаная обивка сидений (Nappa), вставки из настоящего дерева, вентиляция передних кресел, дополнительная подсветка интерьера на светодиодных элементах, зеркало заднего вида в салоне без рамки, литые колесные диски размерностью 19 дюймов и с уникальным оформлением.

В целом же, общий список оснащения автомобиля выглядит следующим образом:

  • Климат-контроль на две зоны.
  • Система мультимедиа с Bluetooth, USB, AUX.
  • Навигационный комплекс.
  • Система автономного замедления.
  • Радарный круиз-контроль.
  • Задние датчики парковки.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Система бесключевого попадания внутрь салона, пуска двигателя.
  • Сервоприводы, вентиляция, подогрев передних сидений.
  • Электропривод открывания/закрывания багажной двери.
  • Система камер кругового видеобзора.

Сначала рестайлинговый кроссовер будет доступен лишь для рынка Японии, чуть позже его продажи стартуют в иных точках мира. Стартовая цена Mazda CX-5 2019—2020 составляет 2 миллиона 570 тысяч 400 иен.

Технические характеристики

Модель основана на платформе с независимой подвеской обеих осей: спереди установлен McPherson, сзади — традиционная «многорычажка». Тормозная система является полностью дисковой, впрочем, вентилируется лишь передняя ось.

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

                  4550                     1840                    1690

В ходе рестайлинга инженерами была перекалибрована электронная система G-Vectoring Control. В результате подстройки время вступания электроники в работу уменьшилось — теперь она срабатывает при малейшем отклонении баранки от нулевого положения, кроме того не отключается она и при возврате руля в исходное положение, что позволяет осуществлять полный контроль над авто при выходе из виража.

Читайте также: Baojun 510 2019 – обновление китайского супербюджетника

Главным нововведением же является интеграция в силовую гамму модели наддувного бензинового двигателя — Skyactiv-G 2.5T. При указанном рабочем объеме он способен выдавать 230 лошадиных сил мощности, тогда как показатель крутящего момента составляет 420 Ньютоно-метров. Силовой агрегат сочетается с автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод — полный.

Обзор

Экстерьер

Мазда CX-5 2019 особых изменений в своем внешнем облике не претерпела. Все, что сможет заметить натренированный глаз на новой машине по сравнению с предыдущей — это слегка потретушированный передний бампер с иной секцией радиатора, другие колесные диски.

Впрочем, упрекнуть дизайн японского кроссовера в устаревании не получится — спустя два года он по-прежнему актуален и эффектно выделяется на фоне себе подобных. За это нужно благодарить зауженную оптику головного освещения, выразительные выштамповки купеобразного кузова, широкие арки колес.

Читайте также: В сети появились первые фото новой Mazda 3 2019 года

Клиренс модели составляет 192 миллиметра. Этого вполне достаточно для того, чтобы преодолеть не самую глубокую колею либо высокий бордюр в городе, однако на большее лучше не рассчитывать.

Интерьер

Салон отделан добротными материалами, из которых нужно отметить цепкую, нежную кожу, приятную на ощупь ткань. Пластик панелей в некоторых местах жестковат, но накладки на торпедо из экокожи способны компенсировать данный пробел и оставляют в целом благопристойное впечатление.

Если говорить об эргономике, то она особых нареканий не вызывает за тем исключением, что боковые зеркала маловаты и не обеспечивают полного обзора в зоне кормы.

Приборная панель после обновления лишилась колодцев с серебристыми окантовками и стала еще более традиционной — никаких изысков в оформлении она не предполагает. Однако японцы все же внедрили определенную фишку в «инструментарий».

А именно, они установили жидкокристаллический монитор, который совмещает в себе функции спидометра, бортового компьютера, эконометра и уровня топлива. Такой минимализм непривычен для восприятия глазом и не слишком удобен во время движения, однако функциональность всего этого сомнениям не подвергается.

Водительское кресло устроит человека с любой комплекцией. Оно обладает широким диапазоном основных регулировок, анатомически выверенным профилем, хорошей боковой поддержкой — в нем удобно даже при поездках на дальние расстояния.

Задний же диван вольготен только условно — места на нем предостаточно будет лишь двум седокам, при этом их рост не должен превышать 185 сантиметров, в противном случае места для ног почти не остается.

Ездовые свойства

Новый турбомотор 2.5 литра весьма кстати подходит японской модели. Его отличная тяга во всем диапазоне оборотов делает эффективными ускорения даже с высоких скоростей, при этом на малых можно отметить быстрый отклик педали акселератора, что позволяет быстро пробраться к освободившемуся месту при дорожных заторах.

Читайте также: Определена стоимость Lada XRay Cross 2019 года

Автоматическая коробка работает быстро и логично, однако подергиваний она не допускает, что положительно сказывается на плавности хода автомобиля.

Управляемость отличная и наверняка порадует активного водителя. Она примечательна чувствительным рулем в околонулевой зоне, малыми кренами кузова, почти нейтральной поворачиваемостью. Что касается комфорта, то энергоемкая подвеска играючи отрабатывает мелкие ухабы, не допуская тряски, но на ямах все же пропускает на седоков толчки, поэтому на плохой дороге скорость лучше не превышать…

Итоги: рестайлинговая Мазда CX-5 — это подарок тем, кто не хочет менять данную модель на более динамичный аналог от конкурентов. Новинка способна порадовать отличным, тяговитым двигателем, выверенной управляемостью и пересмотренным оснащением. Впрочем, комфорт по-прежнему сильной стороной авто не является.

Фото нового Mazda CX-5:

autovogdenie.ru

Mazda CX-5 2019 года — фото, характеристики, цена новой модели

К производству компактного кроссовера CX-5 компания Mazda приступила в 2011 году. Одной из самых интересных особенностей нового автомобиля стал просторный салон, который, при малой длине автомашины, конструкторам концерна удалось разработать с помощью длинной колесной базы и смещения рамки ветрового стекла. Среди других достоинств CX-5 следует отметить:

  1. яркий дизайн;
  2. комфортабельный салон;
  3. хорошую динамику;
  4. высокую безопасность;
  5. наличие модификаций с полным и передним приводом.

Кроме того модель, считается одной из самых экономичных в своем классе компактных кроссоверов.

 

Второе поколение автомашины компания изготавливает с 2017 года. Учитывая данный факт, большинство автомобильных экспертов считают, что появление обновленной Mazda СХ-5 2019 года, это, скорее всего, маркетинговый ход компании, направленный на поддержание постоянного внимания к японскому кроссоверу.

Внешний вид

На представленных официальных фото и видеоматериалах хорошо видно, что в экстерьере Mazda CX-5 2019 года проведены минимальные изменения, призванные добавить кроссоверу мощи и динамичности в лицевой части.

В результате проведенного фейслифтинга автомобиль получил следующие исполнение:

  • немного увеличенную решетку радиатора с более крупным рисунком;
  • уменьшенную светодиодную головную оптику в остроугольной конструкции;
  • хромированная светлая окантовка частично заменена на темную;
  • выросший наклон капота.

 

Важным моментов считается тот факт что несмотря на внесенные изменения СХ-5 сохранил отличные аэродинамические показатели. Во фронтальной части автомобиль по-прежнему выделяется пропорциональными параметрами, плавными линиями переходов между элементами кузова и оригинальным рисунком колесных дисков.

Выполненные решения сохранили элегантный и красивый внешний образ Mazda CX-5, кроме того, новый динамичный дизайн сделал кроссовер визуально крупнее своего предшественника при сохранившихся размерах.

Интерьер

Салон «Мазды СХ-5» традиционно обладает простором и высоким комфортом. Кроме того, он характеризуется качественной эргономикой и богатым оснащением. Поэтому с учетом существующих качеств больших изменений в интерьере компания не выполнила, а применила некоторые дополнения, призванные увеличить комфорт.

 

К основным следует отнести:

  • измененную форму всех сидений;
  • задние кресла получили несколько вариантов наклона спинок;
  • монитор на центральной консоли приобрел специальное антибликовое покрытие;
  • для пассажиров второго ряда смонтированы USB-порты, позволяющие выполнять зарядку различных устройств;
  • дополнительные элементы управления на многофункциональном руле и дверном подлокотнике водителя;
  • установку нового акустического оборудования, повышающего качество звука;
  • расширение функции памяти не только для водительского кресла, но и для положения боковых зеркал.

В отделке применены материалы с более высокими характеристиками, дополнительно использованы специальные вставки, которые по данным компании, позволила снизить шум в салоне практически на 10%. Также с целью улучшения защиты от пыли и осадков установлены новые уплотняющие материалы.

Технические характеристики Mazda CX-5 2018 года

Шасси нового автомобиля конструктивно практически идентично предыдущей версии, однако применение новых материалов позволило улучшить показатель жесткости кузова на 15,5%. Что касается двигателей, то они остались прежними, а именн

  • Skyactiv-D — дизельный двигатель объемом 2,2 литра;
  • Skyactiv-G — бензиновые двигатели объемом в 2,0 и 2,2 литра.

 

О мощности данных двигателей пока ничего не сообщалось. Однако скорее всего инженеры поработали над топливной системой моторов, что наверняка скажется на мощи движков. По слухам, CX-5 может получить турбированный двигатель объемом в 2,5 литра от старшей CX-9. В качестве трансмиссии будущим владельцам предлагается как 6-ти ступенчатая механика, так и автомат. Автомобиль изначально оснащен полным приводом, однако за дополнительную доплату может быть установлена система i-Activ AWD, обеспечивающая привод на четыре колеса.

Размер багажного отделения в нормальном состоянии равен 500 л, а при сложенном втором ряде объем возрастает до 1625 л. Задние сиденья складываются в соотношении 40/20/40, образуя не только ровный пол, но и позволяют сформировать несколько версий трансформации салона.

Кроссовер по-прежнему останется с двумя вариантами привода: полный и передний. Также не изменятся используемые КП – шестиступенчатые АКПП и МКПП.

Изменения произойдут в линейке силовых агрегатов автомобиля. В настоящее время СХ-5 комплектуется моторами со следующими техническими характеристикам:

Тип двигателя

Объем

Мощность

Бензиновый

2,0 л

150 л. с.

Бензиновый

2,5 л

187 л. с.

Дизельный

2,2 л

175 л. с.

К указанным силовым агрегатам добавится новый турбированный дизельный двигатель с объемом 2,2 л и мощностью в 190,0 сил.

Оснащение внедорожника останется по-прежнему достаточно богатым, также не изменятся наименования комплектаций (Drive, Active, Supreme), но при этом сами комплектации могут пополниться ранее недоступными опциями. Среди нового оборудования для СХ-5 следуют отметить:

  • круговой обзор;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • помощник при парковке;
  • систему удержания автомобиля в полосе движения;
  • светодиодную подсветку салона;
  • помощник движения при подъеме;
  • дистанционное открывание задней двери;
  • дополнительные розетки на 12 В;
  • адаптивное головного освещение.

Для обновленной версии СХ-5 в качестве опции доступно комплектование автомобиля специальным телескопическим креслом с дистанционным управлением для людей с ограниченными возможностями.

Начало продаж в России и цена

Продажи Автомобиля в Японии стартуют уже в феврале 2017 года, а в России автомобиль следует ожидать примерно осенью. Цены для России пока еще не назывались, однако вполне ожидаемо что на новое поколение они подрастут.

 

Заключение

Таким образом, новая Mazda CX-5 2018 модельного года ждать в России следует ожидать в середине-конце 2017 года. Внешне автомобиль не сильно изменился, однако новая оптика и новая форма бамперов сделала автомобиль внешне более агрессивным и динамичным. Габариты автомобиля несколько увеличились, в частности на 5 миллиметров длина и на 20 миллиметров ширина. Внутри автомобиля изменений значительно больше: это новый руль, улучшенная мультимедиа, более качественная звукоизоляция и аудиосистема. Что касается технической части, то линейка двигателей практически не изменилась, возможно, что за счет улучшения топливной системы несколько улучшится мощность моторов.

Видео с новым Mazda CX-5:

 

avtomancar.com

Кроссовер Mazda CX-5 получит наддувный двигатель — ДРАЙВ

Эмиль Вернер,

Пока американским покупателям выбирать не приходится ― Mazda СX-5 доступна только с одним атмосферным мотором 2.5 с системой деактивации половины цилиндров при частичных нагрузках. Но к концу года на рынок выйдет версия с дизелем 2.2, а позже ― с турбомотором 2.5.

Mazda связана с наддувом давно. Первый её четырёхцилиндровый турбомотор E5T появился в 1983 году, после чего им стали оснащать модели Mazda Familia и Ford Laser образца первой половины 1980-х годов. И как не вспомнить культовый спорткар Mazda RX-7, который был оборудован роторным двигателем с одним и даже двумя турбокомпрессорами. В новейшей истории были «заряженные» машины серии MPS, после чего в Хиросиме подзабыли о бензиновых турбомоторах (если речь не о кей-карах). Молчание нарушил агрегат Skyactiv-G 2.5T. Сначала им оснастили кроссовер Mazda СX-9, затем его получила рестайлинговая Mazda 6. А скоро этот двигатель очутится под капотом пятидверки СX-5.

За прошлый год в США продали 127 563 кроссовера Mazda СX-5, но это далеко не лучший результат в американском сегменте компактных паркетников. Для сравнения, первые три места в 2017-м заняли Toyota RAV4 (407 594 штуки), Nissan Rogue (403 465 штук) и Honda CR-V (377 895 штук).

В распоряжении издания The truth about cars оказался сертификационный документ Совета по защите воздушных ресурсов Калифорнии. Из него следует, что для США подготовили Мазду СX-5 2019 модельного года с мотором Skyactiv-G 2.5T в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Пока нет данных, сколько сил и тяги будет выдавать «четвёрка» на СX-5, но известно, что на моделях Mazda 6 и СX-9 отдача достигает 254 л.с. и 420 Н•м. Также непонятно, появится ли подобная модификация паркетника СX-5 в Европе, хотя в Старом Свете у клиентов есть выбор из пары бензиновых и пары дизельных агрегатов. А вот в Штатах продаются пока только версии со 194-сильным мотором 2.5 Skyactiv-G.

Нужен ли кроссоверу Mazda CX-5 мощный турбомотор?

  • 1.Под такое шасси подобный мотор и нужен
  • 2.Чем шире выбор, тем лучше
  • 3.Непринципиальный вопрос
  • 4.Это излишество

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Mazda CX-5 2019 года

29.06.2018

Продажи первой Mazda СХ-5 начались в 2011. На тот момент, ещё не было понятия «кроссовер», и японский автогигант совершил настоящую революцию, выпустив этот компактный внедорожник. Автомобиль приглянулся покупателям за просторный салон, при относительно небольших габаритах автомобиля, а также высокую экономичность. Помимо этого, Мазда одной из первых ввела понятие «кроссовер», и предложила на выбор полный или передний привод.

Второе поколение Mazda CX-5 появилось в 2017, и никто не ожидал такого скорого рестайлинга автомобиля. Тем не менее, он вышел, и вот чем отличается от предыдущего поколения:

• Изменённая решётка радиатора.

• Уменьшенная передняя оптика, с острыми углами.

• Капот получил больший наклон.

Внешний вид стал свежее и динамичнее, а аэродинамика не ухудшилась. Размеры остались прежними, но изменения делают обновлённый кроссовер крупнее на вид. В целом, нельзя сказать, что изменение дизайна стало революционным для модели. Кроссовер сохранил свои фирменные черты, в которые внесли символические изменения. Обновление мало коснулось и внутреннего оформления новой Мазды, зато автомобиль получил множество технических новшеств, направленных на повышение практичности и уровня комфорта.

Салон новой Мазда СХ-5

Интерьер автомобиля не претерпел существенных визуальных изменений. В целом, внутри сохранился всё тот же эргономичный дизайн, удобство для пассажиров как переднего, так и заднего ряда. Высокий уровень комфорта и просторность салона свойственны всем поколениям японского кроссовера. Больших изменений внесено не было, но появились некоторые опции, увеличивающие общий комфорт. Вот основные из них:

• Все сиденья получили новую, более удобную форму.

• Наклон задних спинок теперь можно регулировать.

• Специальное антибликовое покрытие центрального монитора.

• Для пассажиров заднего ряда предусмотрены USB-порты, с помощью которых возможно заряжать гаджеты.

• Добавлены новые элементы на руле и подлокотнике водителя.

• Новое звуковое оборудование. Теперь музыка звучит ещё более громко и качественно.

• Положение боковых зеркал теперь сохраняется в памяти автомобиля.

Помимо этого, кроссовер обзавёлся новой шумоизоляцией, которая, по заверениям производителя, стала на 10% эффективней.

Прочие изменения в новой СХ-5

Габариты автомобиля не изменились. 500 литров – таков объём багажника, а если сложить второй ряд сидений, вместимость увеличится более чем в три раза.

Кроссовер всё так же можно приобрести либо с передним, либо с полным приводом. Коробка передач также осталась без изменений: на выбор 6-ступенчатая АКПП или МКПП.

Продающееся в данный момент поколение оснащается тремя двигателями на выбор:

• Бензиновый 2,0 литра. Мощность 150 лошадиных сил.

• Бензиновый 2,5 литра. Мощность 187 лошадиных сил.

• Дизельный 2,2 литра. Мощность 175 лошадиных сил.

Все эти двигатели останутся в новом поколении кроссовера. Дополнительно производителями добавлен новый вариант двигателя – турбированный дизель объёмом 2,2 литра с мощностью 190 сил.

Дополнительные системы машины будут дополнены. Все три комплектации – Drive, Active и Supreme, сохранятся, но список опций может быть расширен следующими дополнениями:

• Круговой обзор.

• Перчаточный ящик с охлаждением.

• Ассистент парковки.

• Система удержания автомобиля в полосе.

• Новая подсветка салона.

• Помощник движения при подъёме.

• Дополнительные розетки на 12 В.

• Теперь заднюю дверь автомобиля можно открывать дистанционно.

• Дополнительно машину можно укомплектовать специальным телескопическим сиденьем с удалённым управлением, которое предназначено для людей с ограниченными возможностями.

Поступление нового Mazda CX-5 в продажу ожидается в начале 2019, при этом цена будет повышена, но незначительно. Получается, что японский производитель обновил СХ-5 не столько внешне, сколько внутренне. В кроссовер добавили множество полезных функций, поработали над шумоизоляцией и комфортом. Похоже на работу над ошибками, а не на полноценный рестайлинг. Впрочем, забота о комфорте водителя приятна, и никогда не будет лишней. Ждём появления обновлённой Мазды в наших салонах.

autopoisk24.net

Mazda CX-5 2019: фото, характеристики

Mazda CX-5 2019 модельного года получила турбомотор и стала роскошнее. Все подробности о обновленной Мазда СХ-5 2019.

Японцы произвели рестайлинг паркетника СХ-5, который появился в 2016 году…

Обновлениями на данный момент может похвастаться модель для «родного» рынка. Главный технический апгрейд  – это «турбочетверка» на 2,5 литра, который довольно успешно показал себя на на «старших» версиях СХ-6 и CX-9.

Следует отметить, что Skyactiv-G 2,5T (230 л.с. и 420 Нм), работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, впервые появиться на японском рынке. Эта же агрегатная связка в скором времени появиться и на кроссоверах ориентированных для экспорта в другие страны.

Также Mazda CX-5 2019 модельного года будут оснащаться модернизированной системой G-Vectoring Control Plus, которая управляет тягой в зависимости от угла поворота руля, скоростью автомобиля и боковым ускорением. Весьма полезный комплекс «помощников», делающий поведение более предсказуемым, начинает ассистировать раньше и контролирует процесс вплоть до выхода из поворота.

Модификации Mazda CX-5 2019 модельного года, оснащенные 2,2-литровым турбодизелем, передним, либо полным приводом можно заказать не только с «автоматом», но и механической коробкой передач.

Кроссовер CX-5 нового поколения имеет обновления и в салоне… Автомобиль получил видоизмененный блок климат-контроля. Теперь интерьер базовых комплектаций может похвастаться более высоким качеством отделки. Появилась люксовая комплектация Mazda CX-5 Exclusive Mode с отделкой салона кожей и деревом, вентиляцией передних кресел, светодиодной подсветкой салона и 19-дюймовыми колесами дисками.

Mazda CX-5 2019 в России

Когда Mazda CX-5 2019 доберется до России пока что неизвестно, зато в ноябре у нас начнутся продажи обновленной Mazda 6 с 2,5-литровым наддувным двигателем. Такая версия не предлагается в Европе, зато есть за океаном.

mir-auto24.ru

Обновленная Mazda CX-5 2019 — получила турбодвигатель

Знакомство с новым автомобилем Mazda CX-5 состоялась всего 2 года назад, но вот уже представлена модернизированная модель нового поколения. Демонстрация новинки состоялась в Японии, но можно сказать с уверенностью, что новая генерация появится и в других странах.

Интересным новшеством модели является супер мощный турбированный двигатель Skyactiv-G 2.5T с мощностью 230 лошадиных сил и моментом 400 Нм с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Кроссовер с такими техническими данными в первые был представлен для данной модели.

Интерьер салона Мазда СХ-5 2019 модельного года также приобрел некоторые интересные устройства в стиле Exclusive Mode:
— сидения с отделкой дорогостоящей кожей Наппа;
— декорирование салона натуральным деревом;
— оригинальная подсветка салона;
— оригинально оформленное зеркало заднего вида;
— вентиляция кресел в первом ряду;
— усовершенствовался климат контроль;
— мультимедийный комплекс поддерживает системы айфонов, андроидов и планшетов;
— аудиосистема с 6 динамиками;
— колесные арки с дисками размером 19 дюймов.

Появились добавления в техническом оснащении: система G-Vectoring Control для регулирования тяги мотора и скорости. Такая система позволила улучшить эргономичность авто на различных дорожных покрытиях. Функция позволяет осуществлять мониторинг движения на опасных поворотах и позволяет возвращать рулевое колесо в первоначальное положение.

На сегодня известно, что продаваться автомобиль будет только в Японии, модели с новыми комплектациями появятся в середине осени. В России автоконцерн Мазда всегда вызывал уважение и пользовался популярностью, поэтому будем ждать приятных новостей

carsuv.ru

Легендарный кроссовер обновили — Mazda CX-5 2019 года

Японская марка представила новое поколение популярного кроссовера на выставке в США. Модель от 2019 года будет не значительно отличаться от своих предшественников. В первую очередь изменения коснутся силового агрегата, который представлен турбированным двигателем в 2,5 литра. Этот четырехцилиндровый мотор выдает 250 л/с и 419 Нм.

При этом тип трансмиссии марка решилась не менять. Это будет уже привычный шестиступенчатый автомат, работающий с передне- и полноприводными генерациями. Приятно радует наличие системы G-Vectoring Control Plus, повышающей уровень управляемости авто.

Касательно салона, дорогие исполнения СХ-5 оснащаются отделкой из натуральной кожи. Переработана и лицевая панель вместе с приборкой. Как заявили в официальном представительстве Mazda, топовая комплектация получит отделку салона деревянными вставками на дверях и торпедо. Передние кресла агрегатированы электрорегулировками, а на втором ряду сидений с достаточным уровнем комфорта размещается сразу три человека.

Дополнительными доступными системами стали: круговой обзор, мультимедийный центр с поддержкой интерфейсов IoS и Андроид. Ожидается, что уже в базе модель получит климат-контроль с четырьмя электростеклопоъемниками. Рестайлинговая Mazda CX-5 2019 модельного года будет доступна уже к концу ноября. Прайс-лист все еще не объявлен, поэтому любителям марки придется подождать какое-то время. Также отсутствует точная информация о системах привода. Возможно, японцы откажутся от передней ведущей оси пользу полноценных двух.

carsuv.ru