Мазда 3 поколение 3 фото – Новый седан Mazda3 — обзор автомобиля 3 поколения: фото, технические характеристики и комплектации.

Содержание

Фото Mazda 3 (2013 - 2017)

Скачать эти обои Mazda 3 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Mazda 3

Посмотреть в каталоге:

Mazda 3

Тест-драйвов
21
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
III рестайлинг
Цены
от 1 181 000
до 1 356 800

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Mazda 3 поколение III?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Mazda 3

  • 2017 – сегодня

    III рестайлинг

  • 2013 – 2017

    III

  • 2011 – 2013

    II рест.

  • 2009 – 2011

    II

  • 2003 – 2009

    I

Фотографий всего:
4 3 1 5 2

www.motorpage.ru

Mazda3 второго поколения — достоинства и недостатки — журнал За рулем

Между первым и вторым поколениями Mazda3 разница небольшая. Потеряв во внешней привлекательности, модель, выпускавшаяся с 2009 по 2013 год, избавилась от многих «слабостей» предшественницы и стала одной из самых неприхотливых и надежных в линейке марки.

01

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ:

с 2009 по 2013 год; заводской индекс BL.

КУЗОВА: седан, хэтчбек.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 1,6 л, 105 л.с.; 2,0 л, 150 л.с.; 2,3 л, 260 л.с.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, M6, A4, A5.

ПРИВОД: передний.

РЕСТАЙЛИНГ: в 2011 году изменились оптика, бамперы, дизайн колесных дисков, появились новые цвета кузова.

КРАШ-ТЕСТЫ: 2009 год, Euro NCAP. Общая оценка пять звезд, защита водителя и взрослых пассажиров — 86%; защита пассажиров-детей — 84%; защита пешеходов — 51%; системы содействия безопасности — 71%.

ИЗДЕРЖКИ ПОПУЛЯРНОСТИ

Увы, второе поколение «Мазды-3» не снискало такого успеха, как первое: многих отпугнула именно внешность, хотя конструктивно машина осталась прежней. К радости ценителей зарубежной сборки все «трешки» родом только из Японии. К сожалению, таких любителей много и в криминальной среде. В дилерские сервисы после попытки угона привозят довольно много машин. Сколько все-таки злоумышленникам удалось увести, лучше не думать. При покупке б/у автомобиля обязательно проверьте с помощью компьютерной диагностики количество зарегистрированных ключей зажигания: должно быть максимум два. На всякий случай стоит их перепрограммировать. Ну и, конечно же, не уповайте на силы штатного иммобилайзера, установите дополнительную сигнализацию.

Качество окраски заметно возросло по сравнению с предыдущим поколением. Никаких болячек нет, дефекты — как правило, следствие неумелого кузовного ремонта. При выборе автомобиля на помощь придет и VIN. Он расположен на правой центральной стойке и под капотом, в середине металлической перегородки моторного щита. Код довольно просто расшифровать и определить спецификацию автомобиля. Все еще распространены случаи, когда после восстановления под капотом стоит другой двигатель или коробка, а бамперы и оптика не соответствуют нормам рестайлинговой/дорестайлинговой модели.

02

www.zr.ru

Mazda 3 (Мазда 3), сравнение старого и нового поколений — журнал За рулем

Работая над новой «Маздой-3», японцы не стали мелочиться: они радикально перекроили машину, буквально не оставив от прежней «трешки» камня на камне. Так на месте знакомого названия вырос новый автомобиль.

Внешность

Как придать внешности автомобиля атлетизма? Нужно поработать над пропорциями кузова, сделав визуально более приземистым. «Трешке» нарастили длину на 5 мм, увеличили на 40 мм ширину и уменьшили на 20 мм по высоте. Симпатичную мордаху «матрехе» соорудили простейшим методом копирования с «шестерки». Из едва заметных отличий — внутренние углы фар, расположение эмблемы и пропорции вырезов в бампере. Сзади та же картина — все линии и сопряжения элементов взяты от старшей сестрицы с поправкой на меньшие габариты. Разве что трубы выпускной системы запрятаны глубже, а между ними обосновался красный катафот.

Но разве у кого-то найдутся возражения против такого копирования? Машина выгодно отличается от предшественницы, у которой все было слишком нарочито — и огромные боковые вырезы переднего бампера, и вызывающий зев радиаторной решетки под глухой невыразительной панелью, напоминающей упрямый лоб.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

По меркам класса колесная база у «Мазды-3» весьма значительна: 2700 мм — всего на 2 мм меньше, чем у «Флюэнса», и на 17 мм, чем у бесспорного рекордсмена «Пежо-408». Таким образом, разница по сравнению с предшественницей составила 6 см. Из них ногам передних седоков достались дополнительные 15 мм, задним — в два раза больше. Они же получили прибавку в 12 мм по ширине салона.

Гордость японцев — передние кресла, форма которых стала продуктом кропотливых анатомических изысканий. Даже при стандартном наборе регулировок в них несложно устроиться с максимальным комфортом, а развитая боковая поддержка хоть и не спортивных кровей, деликатно обнимает тело, создавая ощущение уюта. В целом салон повзрослел и посерьезнел благодаря тщательно выверенной композиции и эрго

www.zr.ru

Mazda 3 (2003-2008) технические характеристики, фотографии и обзор

Принято было считать, что по-настоящему похожим на спортивный автомобиль в гольф-классе с 2003-07 года был Civic. Но настал момент, когда вышла на подиум еще одна жгучая японская красавица, которой дали вполне русское прозвище – «МаТрёшка». Mazda 3 – стала королевой в своей категории.

С этих пор «Мазда гольф-класса» это больше не «коляска для пенсионеров» с названием Protege/323. Теперь это просто «Три» – остро, чисто, актуально. Резкое как выстрел название, подтянутый и спортивный вид. Молодежь в восторге. Ощущения от передвижения на «троечке» просто поражают.
И даже несмотря на то, что после смены поколений полным ходом раскупают «вторую тройку», которая доработана, казалось бы, с учетом всех требований потребителей, первую модель и по сей день считают крайне удачной, а ее покупку приемлемым вложением денег. Действительно ли это так? Миллионы, как говорится, ошибаться не могут, а ведь не один миллион «матрёшек» купили именно в России. Рассмотрим автомобиль подробнее.

Дизайн Мазды 3 первой генерации и спустя почти десяток лет выглядит посвежее и интереснее некоторых новых автомобилей. Динамика и современность просматривается даже, несмотря на пройденные годы. Что седан, что хэтчбек – оба отлично выглядят.
«Мазда тройка» признана многими одним из самых надежных автомобилей. Электрика проблем не вызывает. Разве что совмещенный «климат» с магнитолой не позволяет заменить головное устройство, но это не персональная проблема Mazda. Так же как и «наговаривают» что даже незначительное ДТП приводит к серьезной трате денег, мол, фары дорогие, решетка и прочее. Одним словом, нарекания весьма и весьма условные.

Несмотря на якобы компактный внешний вид автомобиль является немаленьким. Длинна «тройки» – 4420 (4490 мм), ширина – 1755 мм, высота – 1465 мм. Отметить хочется сравнительно маленький клиренс. Летом еще ладно, можно отъездить без проблем, но вот зимой – настоящая напасть. Низкая машина превращается в транспортное средство с весьма сомнительными показателями проходимости.

Что же ждет нас внутри этого автомобиля? С первого взгляда дать однозначный ответ довольно трудно. Панель приборов кажется весьма сложной. Но уже после 10 минут «общения» становится понятно, что именно это и нужно было автомобилю первой серии «троек». Мы получаем удобные сиденья, которые учитываю эргономические особенности человеческого позвоночника, и хорошую комплектацию. Японцы не выводят на рынок «барабаны» хотя, более менее скромно укомплектованные «тройки» изредка встречаются.
Из явных недостатков стоит отметить низкое качество шумоизоляции. С этим недугом справились только в машинах следующего поколения. Из прочих недостатков можно отметить неважное качество отделочных материалов салона первых «матрёшек», но внешняя дороговизна и оригинальный дизайн и дух спортивности сводит на нет всякие попытки критики.

Услышав от знакомых о спортивном нраве первых Mazda3, будьте уверены – они не врут. Цепкие тормоза, четкая и предсказуемая работа подвески, острая управляемость, производительные моторы гарантируют соблазн то и дело «погонять». Это при том, что «прокачанных» «троек» в первые годы выпуска не было, и никто особо не стремился их дорабатывать. А зачем? А ведь всё уже было к настоящему драйву. Это и отлаженное шасси, и прочие системы… но вот появляется версия MPS. «Матрешка» с турбомотором объемом 2,3 л. Пусть не суперкар, но один из самых «горячих» хэтчбеков  – точно… который, аж на 110 «лошадок» мощнее 2-х литрового коллеги. А вес то ведь тот же. Представили себе уже кик-даун? Прощайте покрышки.

Если говорить о технических характеристиках Mazda3. К продаже представлялись «тройки» со следующими силовыми агрегатами…

  • Первым стал автомобиль с мотором 1,6 л и мощность 105 л.с. АКПП получал только этот мотор, причем практически до конца выпуска первой серии.
  • Вторым был двигатель объемом 2.0 л. с мощностью 150 л.с. – наиболее популярный вариант.
  • Америке достались комплектации с двигателем 1.4 (вообще непонятно для кого они выпускались) и атмосферник 2,3 л.

Ни один из вышеперечисленных двигателей, по мнению автолюбителей не выделяется сверхнадежностью. Причина не в конструкторском дефекте или недоработке, с этим в Японии все в порядке. Проблема в подходе к обслуживанию. Официальные центры равняют все автомобили под одну гребенку и рекомендуют замену масла не позже 20 000 км. Машины удел которых – спортивный характер (независимо от внешнего вида) требуют более регулярного сервисного обслуживания. Менять масло нужно каждые 9 000 км. Об этом вам скажет любой настоящий специалист. В противном случае японский двигатель выделывает фокус, результатом которого может стать замена ЦПГ или вообще целого блока. Следите за километражем, а тем более за уровнем масла.

Ресурс деталей «ходовой» под стать «неубиваемому Фольксвагену», рулевое управление и тормоза также не доставляют хлопот владельцам автомобиля. Это значительно отдаляет «троечку» от нежного и ненадежного 323 предшественника.
Модель 323 помнят все, хотя продажи этой модели, мягко говоря, были слабыми. Ее пресность не понравилась покупателям, а слухи о ее ненадежности и вовсе свели на нет шансы этой модели на популярность. И вот тут самое интересное. Японцы, проявив немалую долю стараний, из тех же ингредиентов делают совершенно другое, изысканное блюдо. Да, это вам не советскую «пятерку» в «семерочку» превратить. «Матрешка» стала предметом многих обсуждений и одним из самых продаваемых автомобилей в С-классе.

Проблемы при покупке подержанной «трешки» первого поколения соответствует тем же, что есть и у других автомобилей с резвым характером. Ввиду увлеченности такие машины нередко попадают в ДТП, как серьезные, таи не очень. Обращайте особое внимание на зазоры между такими элементами как фары и бампера, дверей и кузова, капот и крылья. Битая машина подобна вазе – новой никогда не будет, нередко аварии годовалой давности приводят к серьезному износу многих элементов ходовой части и так далее. Будьте крайне внимательны.

Выбрав автомобиль Mazda3, вы обеспечите себе длительную эксплуатацию компактной и невероятно резвой машины, надежность которой для многих является примером.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Mazda 3 2009 - 2011, поколение II

Mazda 3 2009 - 2011, поколение II - вся информация

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mazda 3

Все поколения Mazda 3


Технические характеристики Mazda 3 поколения II

седан

Городской авто

  • ширина
    1 755мм
  • длина
    4 580мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(105 л.с.)
directАИ-95Передний5,3 / 8,512,1 с188 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
touringАИ-95Передний5,3 / 8,512,1 с188 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
touring plusАИ-95Передний5,3 / 8,512,1 с188 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
touringАИ-95Передний5,8 / 9,813,1 с177 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
impulse lineАИ-95Передний5,8 / 9,813,1 с177 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
touring plusАИ-95Передний5,8 / 9,813,1 с177 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
sportАИ-95Передний5,7 / 10,29,1 с208 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
touring plusАИ-95Передний5,7 / 10,29,1 с208 км/ч
2.0 AT
(150 л.с.)
sportАИ-95Передний5,8 / 10,610,6 с200 км/ч
2.0 AT
(150 л.с.)
touring plusАИ-95Передний5,8 / 10,610,6 с200 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 755мм
  • длина
    4 460мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(105 л.с.)
directАИ-95Передний5,3 / 8,512,1 с181 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
touringАИ-95Передний5,3 / 8,512,1 с181 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
touring plusАИ-95Передний5,3 / 8,512,1 с181 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
touringАИ-95Передний6 / 10,113,1 с173 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
impulse lineАИ-95Передний6 / 10,113,1 с173 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
sportАИ-95Передний5,7 / 10,29,1 с203 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
touring plusАИ-95Передний5,7 / 10,29,1 с203 км/ч
2.0 AT
(150 л.с.)
sportАИ-95Передний5,8 / 10,610,6 с196 км/ч
2.0 AT
(150 л.с.)
touring plusАИ-95Передний5,8 / 10,610,6 с196 км/ч

Ищите отзывы о Mazda 3?

Посмотреть отзывы о Mazda 3

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 9 5

www.motorpage.ru

Фото Mazda 3 - фотографии, фото салона Mazda 3, III рестайлинг поколение

Скачать эти обои Mazda 3 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Mazda 3

Посмотреть в каталоге:

Mazda 3

Тест-драйвов
21
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
III рестайлинг
Цены
от 1 181 000
до 1 356 800

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Mazda 3?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Mazda 3

  • 2017 – сегодня

    III рестайлинг

  • 2013 – 2017

    III

  • 2011 – 2013

    II рест.

  • 2009 – 2011

    II

  • 2003 – 2009

    I

Фотографий всего:
4 3 1 5 2

www.motorpage.ru

Предвестник новой модели Mazda 3 появится нынешней осенью — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Следующая Mazda 3 будет представлена на публике в 2018 году. А пока её не запустят в продажу, компания наверняка придумает для нынешней модели ещё не одну экзотическую серию.

Новое поколение семейства Mazda 3 (Axela) будет использовать прежнюю платформу Skyactiv, уверяет австралийское издание Motoring. Однако часть новых технологий, объединённых под именем Skyactiv 2, всё равно будет внедрена. Например, мотор типа Homogenous Charge Compression Ignition (HCCI), о котором инженеры фирмы говорят давно. Больше подробностей о нём мы узнаем в конце августа: компания намерена представить разработку на техническом форуме во Франкфурте.

Несколько крупных автомобильных компаний или вели в прошлом, или ведут сейчас эксперименты с HCCI, однако у Мазды есть высокий шанс успеть первой запустить данную технологию в серию. (На фото — экспериментальный Saturn Aura HCCI.)

Напомним, моторы HCCI являются бензиновыми, только работают по дизельному циклу при очень высокой степени сжатия (18:1), что сулит 30-процентную экономию топлива. При соединении HCCI с другими технологиями (допустим, с «умеренным» гибридным приводом) параметры могут оказаться просто удивительными. А как будет выглядеть пятидверка Axela следующего поколения, японцы намекнут уже в октябре нынешнего года на автосалоне в Токио.

Этой осенью в японской столице компания покажет компактный концепт, предвестник серийной модели с индексом три. Надеемся, семейной машине перепадёт хоть капля смелости и эффектности шоу-кара RX-Vision.

После Мазды 3 начнётся постепенное распространение новых двигателей на иные Мазды, хотя о полном вытеснении прежних агрегатов речи не идёт. Версия HCCI появится на новой модели Mazda 6, построенной на платформе предшественницы, а ещё на некоторых паркетниках (CX-4, CX-8), сообщают австралийцы. Что касается с головы до пят новой легковушки, в которой будет использована и «тележка» под обозначением Skyactiv 2, то, скорее всего, это будет «третий» паркетник CX-5 2022 года.

Чего больше всего ждёте от Мазды 3 новой генерации?

  • 1.Революционных моторов
  • 2.Свежей внешности
  • 3.Улучшенного салона
  • 4.Доработанного шасси
  • 5.Ничего не жду

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru