Мазда 3 поколение 3 фото – Новый седан Mazda3 — обзор автомобиля 3 поколения: фото, технические характеристики и комплектации.
Фото Mazda 3 (2013 — 2017)
Скачать эти обои Mazda 3 на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Mazda 3
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_0.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_1.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_2.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_3.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_4.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_5.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_6.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_7.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_8.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_9.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_10.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_11.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_12.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_13.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_14.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_15.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_16.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_17.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_18.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_19.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_20.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_21.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_22.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_23.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_24.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_25.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_26.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_27.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_28.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_29.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_30.jpg)
Посмотреть в каталоге:
Mazda 3
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_31.jpg)
- Тест-драйвов
- 21
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- III рестайлинг
- Цены
- от 1 181 000
до 1 356 800
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея Mazda 3 поколение III?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Mazda 3
-
2017 – сегодня
III рестайлинг
-
2013 – 2017
III
-
2011 – 2013
II рест.
-
2009 – 2011
II
-
2003 – 2009
I
Фотографий всего:
4 3 1 5 2www.motorpage.ru
Mazda3 второго поколения — достоинства и недостатки — журнал За рулем
Между первым и вторым поколениями Mazda3 разница небольшая. Потеряв во внешней привлекательности, модель, выпускавшаяся с 2009 по 2013 год, избавилась от многих «слабостей» предшественницы и стала одной из самых неприхотливых и надежных в линейке марки.
01
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_37.jpg)
Из истории модели
НА КОНВЕЙЕРЕ:
с 2009 по 2013 год; заводской индекс BL.
КУЗОВА: седан, хэтчбек.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 1,6 л, 105 л.с.; 2,0 л, 150 л.с.; 2,3 л, 260 л.с.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, M6, A4, A5.
ПРИВОД: передний.
РЕСТАЙЛИНГ: в 2011 году изменились оптика, бамперы, дизайн колесных дисков, появились новые цвета кузова.
КРАШ-ТЕСТЫ: 2009 год, Euro NCAP. Общая оценка пять звезд, защита водителя и взрослых пассажиров — 86%; защита пассажиров-детей — 84%; защита пешеходов — 51%; системы содействия безопасности — 71%.
ИЗДЕРЖКИ ПОПУЛЯРНОСТИ
Увы, второе поколение «Мазды-3» не снискало такого успеха, как первое: многих отпугнула именно внешность, хотя конструктивно машина осталась прежней. К радости ценителей зарубежной сборки все «трешки» родом только из Японии. К сожалению, таких любителей много и в криминальной среде. В дилерские сервисы после попытки угона привозят довольно много машин. Сколько все-таки злоумышленникам удалось увести, лучше не думать. При покупке б/у автомобиля обязательно проверьте с помощью компьютерной диагностики количество зарегистрированных ключей зажигания: должно быть максимум два. На всякий случай стоит их перепрограммировать. Ну и, конечно же, не уповайте на силы штатного иммобилайзера, установите дополнительную сигнализацию.
Качество окраски заметно возросло по сравнению с предыдущим поколением. Никаких болячек нет, дефекты — как правило, следствие неумелого кузовного ремонта. При выборе автомобиля на помощь придет и VIN. Он расположен на правой центральной стойке и под капотом, в середине металлической перегородки моторного щита. Код довольно просто расшифровать и определить спецификацию автомобиля. Все еще распространены случаи, когда после восстановления под капотом стоит другой двигатель или коробка, а бамперы и оптика не соответствуют нормам рестайлинговой/дорестайлинговой модели.
02
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_38.jpg)
www.zr.ru
Mazda 3 (Мазда 3), сравнение старого и нового поколений — журнал За рулем
Работая над новой «Маздой-3», японцы не стали мелочиться: они радикально перекроили машину, буквально не оставив от прежней «трешки» камня на камне. Так на месте знакомого названия вырос новый автомобиль.
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_39.jpg)
Внешность
Как придать внешности автомобиля атлетизма? Нужно поработать над пропорциями кузова, сделав визуально более приземистым. «Трешке» нарастили длину на 5 мм, увеличили на 40 мм ширину и уменьшили на 20 мм по высоте. Симпатичную мордаху «матрехе» соорудили простейшим методом копирования с «шестерки». Из едва заметных отличий — внутренние углы фар, расположение эмблемы и пропорции вырезов в бампере. Сзади та же картина — все линии и сопряжения элементов взяты от старшей сестрицы с поправкой на меньшие габариты. Разве что трубы выпускной системы запрятаны глубже, а между ними обосновался красный катафот.
Но разве у кого-то найдутся возражения против такого копирования? Машина выгодно отличается от предшественницы, у которой все было слишком нарочито — и огромные боковые вырезы переднего бампера, и вызывающий зев радиаторной решетки под глухой невыразительной панелью, напоминающей упрямый лоб.
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_40.jpg)
Интерьер, удобство посадки и вместимость
По меркам класса колесная база у «Мазды-3» весьма значительна: 2700 мм — всего на 2 мм меньше, чем у «Флюэнса», и на 17 мм, чем у бесспорного рекордсмена «Пежо-408». Таким образом, разница по сравнению с предшественницей составила 6 см. Из них ногам передних седоков достались дополнительные 15 мм, задним — в два раза больше. Они же получили прибавку в 12 мм по ширине салона.
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_41.jpg)
Гордость японцев — передние кресла, форма которых стала продуктом кропотливых анатомических изысканий. Даже при стандартном наборе регулировок в них несложно устроиться с максимальным комфортом, а развитая боковая поддержка хоть и не спортивных кровей, деликатно обнимает тело, создавая ощущение уюта. В целом салон повзрослел и посерьезнел благодаря тщательно выверенной композиции и эрго
www.zr.ru
Mazda 3 (2003-2008) технические характеристики, фотографии и обзор
Принято было считать, что по-настоящему похожим на спортивный автомобиль в гольф-классе с 2003-07 года был Civic. Но настал момент, когда вышла на подиум еще одна жгучая японская красавица, которой дали вполне русское прозвище – «МаТрёшка». Mazda 3 – стала королевой в своей категории.
С этих пор «Мазда гольф-класса» это больше не «коляска для пенсионеров» с названием Protege/323. Теперь это просто «Три» – остро, чисто, актуально. Резкое как выстрел название, подтянутый и спортивный вид. Молодежь в восторге. Ощущения от передвижения на «троечке» просто поражают.
И даже несмотря на то, что после смены поколений полным ходом раскупают «вторую тройку», которая доработана, казалось бы, с учетом всех требований потребителей, первую модель и по сей день считают крайне удачной, а ее покупку приемлемым вложением денег. Действительно ли это так? Миллионы, как говорится, ошибаться не могут, а ведь не один миллион «матрёшек» купили именно в России. Рассмотрим автомобиль подробнее.
Дизайн Мазды 3 первой генерации и спустя почти десяток лет выглядит посвежее и интереснее некоторых новых автомобилей. Динамика и современность просматривается даже, несмотря на пройденные годы. Что седан, что хэтчбек – оба отлично выглядят.
«Мазда тройка» признана многими одним из самых надежных автомобилей. Электрика проблем не вызывает. Разве что совмещенный «климат» с магнитолой не позволяет заменить головное устройство, но это не персональная проблема Mazda. Так же как и «наговаривают» что даже незначительное ДТП приводит к серьезной трате денег, мол, фары дорогие, решетка и прочее. Одним словом, нарекания весьма и весьма условные.
Несмотря на якобы компактный внешний вид автомобиль является немаленьким. Длинна «тройки» – 4420 (4490 мм), ширина – 1755 мм, высота – 1465 мм. Отметить хочется сравнительно маленький клиренс. Летом еще ладно, можно отъездить без проблем, но вот зимой – настоящая напасть. Низкая машина превращается в транспортное средство с весьма сомнительными показателями проходимости.
Что же ждет нас внутри этого автомобиля? С первого взгляда дать однозначный ответ довольно трудно. Панель приборов кажется весьма сложной. Но уже после 10 минут «общения» становится понятно, что именно это и нужно было автомобилю первой серии «троек». Мы получаем удобные сиденья, которые учитываю эргономические особенности человеческого позвоночника, и хорошую комплектацию. Японцы не выводят на рынок «барабаны» хотя, более менее скромно укомплектованные «тройки» изредка встречаются.
Из явных недостатков стоит отметить низкое качество шумоизоляции. С этим недугом справились только в машинах следующего поколения. Из прочих недостатков можно отметить неважное качество отделочных материалов салона первых «матрёшек», но внешняя дороговизна и оригинальный дизайн и дух спортивности сводит на нет всякие попытки критики.
Услышав от знакомых о спортивном нраве первых Mazda3, будьте уверены – они не врут. Цепкие тормоза, четкая и предсказуемая работа подвески, острая управляемость, производительные моторы гарантируют соблазн то и дело «погонять». Это при том, что «прокачанных» «троек» в первые годы выпуска не было, и никто особо не стремился их дорабатывать. А зачем? А ведь всё уже было к настоящему драйву. Это и отлаженное шасси, и прочие системы… но вот появляется версия MPS. «Матрешка» с турбомотором объемом 2,3 л. Пусть не суперкар, но один из самых «горячих» хэтчбеков – точно… который, аж на 110 «лошадок» мощнее 2-х литрового коллеги. А вес то ведь тот же. Представили себе уже кик-даун? Прощайте покрышки.
Если говорить о технических характеристиках Mazda3. К продаже представлялись «тройки» со следующими силовыми агрегатами…
- Первым стал автомобиль с мотором 1,6 л и мощность 105 л.с. АКПП получал только этот мотор, причем практически до конца выпуска первой серии.
- Вторым был двигатель объемом 2.0 л. с мощностью 150 л.с. – наиболее популярный вариант.
- Америке достались комплектации с двигателем 1.4 (вообще непонятно для кого они выпускались) и атмосферник 2,3 л.
Ни один из вышеперечисленных двигателей, по мнению автолюбителей не выделяется сверхнадежностью. Причина не в конструкторском дефекте или недоработке, с этим в Японии все в порядке. Проблема в подходе к обслуживанию. Официальные центры равняют все автомобили под одну гребенку и рекомендуют замену масла не позже 20 000 км. Машины удел которых – спортивный характер (независимо от внешнего вида) требуют более регулярного сервисного обслуживания. Менять масло нужно каждые 9 000 км. Об этом вам скажет любой настоящий специалист. В противном случае японский двигатель выделывает фокус, результатом которого может стать замена ЦПГ или вообще целого блока. Следите за километражем, а тем более за уровнем масла.
Ресурс деталей «ходовой» под стать «неубиваемому Фольксвагену», рулевое управление и тормоза также не доставляют хлопот владельцам автомобиля. Это значительно отдаляет «троечку» от нежного и ненадежного 323 предшественника.
Модель 323 помнят все, хотя продажи этой модели, мягко говоря, были слабыми. Ее пресность не понравилась покупателям, а слухи о ее ненадежности и вовсе свели на нет шансы этой модели на популярность. И вот тут самое интересное. Японцы, проявив немалую долю стараний, из тех же ингредиентов делают совершенно другое, изысканное блюдо. Да, это вам не советскую «пятерку» в «семерочку» превратить. «Матрешка» стала предметом многих обсуждений и одним из самых продаваемых автомобилей в С-классе.
Проблемы при покупке подержанной «трешки» первого поколения соответствует тем же, что есть и у других автомобилей с резвым характером. Ввиду увлеченности такие машины нередко попадают в ДТП, как серьезные, таи не очень. Обращайте особое внимание на зазоры между такими элементами как фары и бампера, дверей и кузова, капот и крылья. Битая машина подобна вазе – новой никогда не будет, нередко аварии годовалой давности приводят к серьезному износу многих элементов ходовой части и так далее. Будьте крайне внимательны.
Выбрав автомобиль Mazda3, вы обеспечите себе длительную эксплуатацию компактной и невероятно резвой машины, надежность которой для многих является примером.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Mazda 3 2009 — 2011, поколение II
Mazda 3 2009 — 2011, поколение II — вся информация Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mazda 3
Все поколения Mazda 3
Технические характеристики Mazda 3 поколения II
седан
Городской авто
- ширина
- 1 755мм
- длина
- 4 580мм
- высота
- 1 470мм
- клиренс
- 155мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (105 л.с.) | direct | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,5 | 12,1 с | 188 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | touring | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,5 | 12,1 с | 188 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | touring plus | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,5 | 12,1 с | 188 км/ч |
1.6 AT (105 л.с.) | touring | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 13,1 с | 177 км/ч |
1.6 AT (105 л.с.) | impulse line | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 13,1 с | 177 км/ч |
1.6 AT (105 л.с.) | touring plus | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 13,1 с | 177 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10,2 | 9,1 с | 208 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | touring plus | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10,2 | 9,1 с | 208 км/ч |
2.0 AT (150 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,6 | 10,6 с | 200 км/ч |
2.0 AT (150 л.с.) | touring plus | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,6 | 10,6 с | 200 км/ч |
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 755мм
- длина
- 4 460мм
- высота
- 1 470мм
- клиренс
- 155мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (105 л.с.) | direct | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,5 | 12,1 с | 181 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | touring | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,5 | 12,1 с | 181 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | touring plus | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,5 | 12,1 с | 181 км/ч |
1.6 AT (105 л.с.) | touring | АИ-95 | Передний | 6 / 10,1 | 13,1 с | 173 км/ч |
1.6 AT (105 л.с.) | impulse line | АИ-95 | Передний | 6 / 10,1 | 13,1 с | 173 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10,2 | 9,1 с | 203 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | touring plus | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10,2 | 9,1 с | 203 км/ч |
2.0 AT (150 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,6 | 10,6 с | 196 км/ч |
2.0 AT (150 л.с.) | touring plus | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,6 | 10,6 с | 196 км/ч |
Ищите отзывы о Mazda 3?
Посмотреть отзывы о Mazda 3
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 3 9 5www.motorpage.ru
Фото Mazda 3 — фотографии, фото салона Mazda 3, III рестайлинг поколение
Скачать эти обои Mazda 3 на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Mazda 3
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_45.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_46.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_47.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_48.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_49.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_50.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_51.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_52.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_53.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_54.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_55.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_56.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_57.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_58.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_59.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_60.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_61.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_62.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_63.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_64.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_65.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_66.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_67.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_68.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_69.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_70.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_71.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_72.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_73.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_74.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_75.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_76.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_77.jpg)
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_78.jpg)
Посмотреть в каталоге:
Mazda 3
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_31.jpg)
- Тест-драйвов
- 21
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- III рестайлинг
- Цены
- от 1 181 000
до 1 356 800
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея Mazda 3?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Mazda 3
-
2017 – сегодня
III рестайлинг
-
2013 – 2017
III
-
2011 – 2013
II рест.
-
2009 – 2011
II
-
2003 – 2009
I
Фотографий всего:
4 3 1 5 2www.motorpage.ru
Предвестник новой модели Mazda 3 появится нынешней осенью — ДРАЙВ
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_85.jpg)
Следующая Mazda 3 будет представлена на публике в 2018 году. А пока её не запустят в продажу, компания наверняка придумает для нынешней модели ещё не одну экзотическую серию.
Новое поколение семейства Mazda 3 (Axela) будет использовать прежнюю платформу Skyactiv, уверяет австралийское издание Motoring. Однако часть новых технологий, объединённых под именем Skyactiv 2, всё равно будет внедрена. Например, мотор типа Homogenous Charge Compression Ignition (HCCI), о котором инженеры фирмы говорят давно. Больше подробностей о нём мы узнаем в конце августа: компания намерена представить разработку на техническом форуме во Франкфурте.
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_86.jpg)
Несколько крупных автомобильных компаний или вели в прошлом, или ведут сейчас эксперименты с HCCI, однако у Мазды есть высокий шанс успеть первой запустить данную технологию в серию. (На фото — экспериментальный Saturn Aura HCCI.)
Напомним, моторы HCCI являются бензиновыми, только работают по дизельному циклу при очень высокой степени сжатия (18:1), что сулит 30-процентную экономию топлива. При соединении HCCI с другими технологиями (допустим, с «умеренным» гибридным приводом) параметры могут оказаться просто удивительными. А как будет выглядеть пятидверка Axela следующего поколения, японцы намекнут уже в октябре нынешнего года на автосалоне в Токио.
![](/wp-content/uploads/mazda-3-pokolenie-3-foto_87.jpg)
Этой осенью в японской столице компания покажет компактный концепт, предвестник серийной модели с индексом три. Надеемся, семейной машине перепадёт хоть капля смелости и эффектности шоу-кара RX-Vision.
После Мазды 3 начнётся постепенное распространение новых двигателей на иные Мазды, хотя о полном вытеснении прежних агрегатов речи не идёт. Версия HCCI появится на новой модели Mazda 6, построенной на платформе предшественницы, а ещё на некоторых паркетниках (CX-4, CX-8), сообщают австралийцы. Что касается с головы до пят новой легковушки, в которой будет использована и «тележка» под обозначением Skyactiv 2, то, скорее всего, это будет «третий» паркетник CX-5 2022 года.
Чего больше всего ждёте от Мазды 3 новой генерации?
- 1.Революционных моторов
- 2.Свежей внешности
- 3.Улучшенного салона
- 4.Доработанного шасси
- 5.Ничего не жду
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru