Мазда 3 отзывы скайактив – Mazda Mazda3 2014, , ,

Год владения Mazda 3 2015 г, 1,5 скайактив — бортжурнал Mazda 3 2015 года на DRIVE2

Всем привет! Уже почти год назад стал владельцем новой Mazda 3. С двигателем 1,5 литра, 120 л.с. семейства skyactiv.


За год успел проехать 15 тыс км, могу сказать следующее. Зимой очень долго греется и безумно шумит при прогреве. Как следствие печка начинает дуть теплом ну о-о-очень не скоро. Понимаю, что проблема всех мало объемных двигателей, но как по мне тут она возведена просто в квадрат. Хотя, например в Kia Rio 2-ого поколения, с двигателем 1,4 л печка начинает греть гораздо раньше. Не знаю точно почему. Когда заводишь автомобиль многие удивленно спрашивают не дизель ли под капотом. И действительно в «прогревочном» режиме машина поддерживает около 2 тыс. оборотов и очень сильно «дизелит». Однако, это все врят ли можно назвать проблемами, скорее особенностью. Конечно, не считая долго думающей печки 😉

Пойдем дальше. Что касается расхода и динамики. Конечно, от «пакета молока» особо мощности и не ждёшь, но как же ты расстраиваешься когда нажимаешь «газ», а ты вообще не едешь! Ну т.е. совсем 🙁 До этого я ездил всего на нескольких машинах. Вольво хс90, ниссан мурано(с двигателем 3.5 л(атмо), ну и Киа Рио 2). По первым ощущениям Мазда оказалась почти «трупом». Я сравнил её с киа рио 2, когда ехали вместе с девушкой(Kia Rio именно её). И тут действительна была видна разница! Мазда преспокойно уезжала от корейца. после чего сделал очевидный вывод, что попросту скорость в ней не так чувтсвуется и среди 1,4-1,8 литровых двигателей она держится уверенно. По поводу расхода. Это 7-9 литров в городе в зависимости от пробок и того насколько сильно вы не хотите отстать от потока. Про то, что вырваться вперед я вообще молчу. 🙂 Расход по трассе же получился космически крутой. Если держать скорость 90-110 км/ч то это 4.1-5 литров. В зависимости от резины и времени года.

По поводу шумки. Во-первых в мазде очень плохая шумка арок. Поэтому к выбору резины, как по мне, следует отнестись серьезно. На дешевой резине ощущения такие, будто едешь с открытыми окнами. Для зимы, если вы живете в крупном городе, берите липучку. И шуму меньше и шипы стирать не будите бесснежной зимой. На хорошей резине ситуация становится гораздо лучше и в городе «шумки» кажется достаточно.

По поводу габаритов и внутреннего пространства. Машина снаружи большая, ну по крайней мере выглядит таковой. Но вот эта вся громоздкость ушла на капот, красивые наклоненные арки и т д. Внутри, по факту, все рассчитано под рост примерно 170 см. выражается это в подлокотниках, удобстве управления стеклоподъемниками и прочей мелочи. Мой рост 183 см, и я не то что бы испытывал дискомфорт, но и «идеальной» эргономику назвать не могу. Примерная оценка: 8/10. А такие баллы по причине того, что рассчитано все под чуть более низкий рост. Все же то, что Mazda стащила интерьер у немцев чувствуется. Мои небольшие замечания основываются лишь «мерками среднего водителя», под которые все было спроектированно.

Полный размер

Эргономика. HMI-шайба позволяет легко управлять магнитолой. Знакомство проходит в течении 15-ти минут, после которых вам все становится понятно. Подлокотник, подстаканники, рычаг КПП и ручник. Все находится в удачных местах. Подлокотник спроектирован таким образом, что когда вы на него кладете локоть в руку удачно ложится рычаг КПП. Ну а ручник всегда около бедра, так же интуитивно можно легко схватиться за него в любой момент. По торпеде и мультимедии замечаний в целом нету. Что действительно печалит так это обзорность. Не то что бы она совсем плохая, но и не отличная. Экран загараживает небольшую часть лобового стекла снизу, сверху же очень низко установлено зеркало заднего вида. Настолько низко, что зона видимости составляет см 30-40 в лучшем случае. Странно да?! Ну японским инженерам виднее. Наклон стоек так же не оставляет нам шанса что-либо рассмотреть. Действительно было пару случаев, когда за ними терялся легковой автомобиль. Боковые зеркала крепятся к дверям, как у роллса и это помогает! Ибо остается небольшое окошко для наблюдений.Это плюс. По поводу зеркал ничего сказать определенно не могу. Вначале жутко раздражали, было ощущение, что в них встроены увеличивающие зеркала. Но сейчас кажутся самыми удобными зеркалами в мире 😉

Ходовые характеристики. Подвеска жесткая. Очень часто работает на «пробой». Очень жалко в такие моменты. Первый раз, когда это замечаешь — лежачие полицейские. На кроссовере мы переезжаем лежачие более смело, на 30, порой даже на 40 км/ч, если они достаточно пологие. На седанах, и прочих низких машинах примерно ориентируешься на 20 км/ч. И правильно. Весь B класс легко переезжает «лежачие» на данной скорости. Вы думали Mazda 3 тоже так может?! Как бы ни так! Если вы влетите на такой скорости будьте готовы к мего ударам по чашкам, стоек МакФерсон и последующему «подпрыгиванию» из-за зажатости подвески. Поэтому, «лежачие» нам покоряются только на 10-15 км/ч. Но по большому счету это тоже не страшно. Печально просто, что для того что бы заставить автомобиль «рулиться», а именно адекватно реагировать на поворот руля, цепко, как когтями, держаться за дорогу, ну насколько это возможно на переднем приводе, японцы сильно зажимают подвеску. Да, класс автомобиля не позволяет потратить большую сумму на многорычажку спереди и это порой печалит. В целом машина на зоду производит позитивные впечатления. На скоростях до 150 км/ч даже нету малейшего волнения или ощущения что ты «летишь в космос». Примерно до этой скорости ты практически не замечаешь скорости и действуешь легко и не принужденно. До достижения планки в 150 км руль можно смело держать одной рукой, машина будет ехать ровно куда тебе нужно, без всяких фокусов.

Системы стабилизации работают на ура. Было пару интересных случаев. Не скажу точно, курсовик ли это или еще какие то помощники. Однако, по дороге в Сорочаны(Дмитровская обл), куда я направлялся для того что бы покататься на сноуборде, машина на перекрестке потеряла сцепление. Я выскочил на заснеженный перекресток, с укатанным снегом, торопился что бы успеть на мигающий, в последний момент начал тормозить, машина пару секунд вообще не реагировала, а катилась прямо в снежный «отбойник». Дала мне возможность «проснуться». И буквально через пару секунд, как будто закусила левые колодки и машину как с ручником резко повернула в нужную сторону. Так для меня прошло знакомство с электронными системами.

Опции и прочая приятная ерунда. Машина досталась в комплектации aktiv + с каким то пакетом опций, в который входили: светодиодные дневные ходовые и задние фонари, би-ксенон, бесключевой доступ, камера заднего вида и зачем-то CD-проигрыватель. Ну да фиг с ним 😉 Я его так и не испытал. А вот что касается ксеноновых фар то это вообще сказка. Свет просто отличный, действительно теперь ездить в ночь стало в радость. И машин поменьше и светло на дороге. Бесключевой доступ вообще что-то новое для меня. Подходишь ты такой к машине, держа ключ в кармане, нажимаешь кнопочку и после звукового сигнала машина открывается. Круто! Прыгаешь в салон. Тормоз плюс кнопка старт/стоп и двигатель оживает. А ключ ты так и не достаешь. Для меня это было в новинку и меня по-началу очень сильно удивило 😉

Подписывайтесь, если было интересно. Это был первый опыт блога о своем авто, если будет кому то интересно — продолжу 😉
Удачи и пока!

www.drive2.ru

Обзор инноваций от японского производителя

Мазда 3 – произведение труда японской фирмы, которое претерпело уже не одно преображение. Появившись на рынке в 2003 году, данный автомобиль завоевал множество поклонников. Для поддержания стабильно высокого интереса производители периодически преображают автомобиль.

Второе поколение любители Мазды смогли купить уже в 2009 году, а в 2013 – третье. Первые два облика автомобиля имеют между собой гораздо больше общего. Последнее преображение было самым радикальным, после него в салонах появилась Мазда 3 СкайАктив.

Технология SkyActive в Мазда 3

Новый век диктует свои условия. На сегодняшний день в приоритете у всех производителей автомобилей разработка новых, выгодных экономически и не вредных для экологии, моделей. Новая концепция компании и получила название Skyactiv. Она затрагивает мотор (бензиновый и дизельный), трансмиссию, а также шасси и внешний вид авто.

До 2013 года Мазда 3 выпускалась на платформе Ford, добротной и надежной. Однако с 2011 года, когда состоялась первая презентация СкайАктив, все новые модели Mazda начали оснащаться именно этой системой. Конструкторы постарались вложить в автомобили наилучшие экономические и экологичные характеристики, сохранив при этом все лучшее в данной машине, включая ее мощность. Третье поколение автомобиля заключает в себе много нового:

  1. Машина стала еще более похожей на спорткар. Для этого ее слегка удлинили (на 5 мм) и расширили (на 40 мм), по высоте слегка уменьшив (на 20 мм). Измерения были изменены незначительно, однако эффект получился хороший.
  2. Вид спереди и сзади в Матрешке очень похож на Мазда 6, с небольшими поправками на форму фар, положение фирменного знака и некоторых других.
  3. Обогревается руль в местах хвата водителя. Машина в принципе очень теплая. Даже в самые большие морозы достаточно всего нескольких минут, чтобы салон прогрелся. А воздуховоды предусмотрены таким образом, что тепло не только впереди, но и пассажирам задних сидений.

Это те новшества, которые очевидны дилетанту, который может судить об автомобиле только по внешнему виду и удобству. Для тех, кто разбирается в технике, преимуществ гораздо больше.

Основные плюсы к покупке Мазда 3 последнего поколения

Мазда 3 последнего поколения – суперкомфортный автомобиль. Можно сказать, что каждое следующее перевоплощение все больше приближает авто к идеалу. Хотя нельзя сказать, что автомобиль самого первого года выпуска, 2003, разочаровывал своих владельцем. Уже тогда среди покупателей был такой ажиотаж, что желающим приходилось записываться в очередь на приобретение.

Второе поколение не стало сенсацией, а потому спрос на авто несколько снизился. «013 год расставил все на свои места: примененная комплектация Skyactiv и прочие улучшения поставили Mazda 3 в ряд лидеров продаж. К примеру, в салоне машины наблюдаются следующие улучшения:

  • Помимо вышеупомянутого обогрева, руль приобрел более эргономичную форму. Кроме того, помимо переключения мультимедиа, на него добавили клавиши, с помощью которых можно управлять круиз контролем.
  • Мультимедийная система, установленная в салоне, с экраном в 6 дюймов, теперь позволяет сохранять все выбранные настройки. Не предусмотрена только возможность поворота или съема экранной панели. Иногда это может послужить приманкой для нечестных людей, ведь издалека ее вполне можно принять за планшет.
  • Для оформления салона выбраны контрастные цвета. Сочетание выглядит стильно и не навевает скуку.
  • Стояночный тормоз более надежен, поскольку он электронный.
  • Есть возможность точной регулировки водительского сидения, даже в области соприкосновения с поясницей. Настройки положения сохраняются, однако в случае, если машиной управляют поочередно несколько людей, подстройку необходимо производить каждый раз заново.
  • Салон настолько велик, что высокие пассажиры на переднем и заднем сидениях чувствуют себя вполне комфортно.

Описание систем SkyActive в Mazda 3

Для того, чтобы машина поднялась на совершенно новый уровень, во многие системы авто были внесены полезные изменения. В целом можно сказать, что это совершенно новый автомобиль:

  • Новые двигатели объемом 1,5 и 2,0 л. Первый объем – новшество, такого в данном авто еще не было. А вот на объеме 2,0 л можно провести сравнение со старой версией. Мощность возросла, что понятно по более быстрому разгону до 100 км/ч. При этом достигнута значительная экономия топлива – 0,7-2,5 л. Двигатель 1,6 л также стал экономичнее, хотя другие его показатели слегка ухудшились.
  • Многие не понимают, что в этом DSC off Mazda 3 хорошего. Однако ка только приходит его время, все преимущества становятся очевидными. При этом оказываются задействованы сразу несколько систем автомобиля: антиблокировочная, противобуксовочная, торможение и регулировка крутящего момента. Машина автоматически предотвращает скольжение боком и заносы на скользкой дороге.
  • Трансмиссия в новом автомобиле насчитывает 6 ступеней, а не пять, как ранее.
  • Материал для изготовления стал жестче, изменены и шасси. При этом Мазда 3 потеряла в весе целых 20 кг.
  • Безопасность пассажиров обеспечивает особая система противодействия ударам. При столкновении авто эффективно распределяет усилия из места удара в трех направлениях. Такой принцип срабатывает даже в том случае, если столкновение произошло в области двери.
  • По-новому сконструированы шасси. Это привело сразу к нескольким положительным результатам: снижена жесткость при езде, снижена вероятность подъема задней части кузова, снижен тормозной путь.

Вместо итога

Мазда 3 SkyActive несколько обогнала своих предшественниц в цене. Однако клиенты хорошо понимают, за что они доплачивают. Внешний вид, комплектация, все важные узлы автомобиля – все претерпело важные изменения. Кроме того, незначительная разница в скором времени перекрывается экономией на топливе.

Едва ли не важнее перечисленных ранее достижений те меры, которые были предприняты для обеспечения удобства и безопасности водителя и пассажиров. Ведь даже самый технически совершенный автомобиль будет не востребован, если конструкторами не будут предусмотрены комфортные условия езды. Все вышеперечисленное уже успели оценить те многие клиенты, которые уже приобрели себе данный автомобиль. Mazda 3 по прежнему пользуется заслуженным спросом и ждет, как еще захотят ее усовершенствовать работники компании.

 

imazda.ru

Первые отзывы о мазда 3 skyactiv — Страница 21 — Mazda3 SkyActiv 2014

пробег 7.600,  тормоза слабенькие, сравниваю с хонда цивик, в машине все устраивает, но в околонулевой зоне руль и реакции авто ватные, в поворотах чувствуешь как кузов кренит, неприятно, шумки ВООБЩЕ нет, что на зимней, что на летней резине в салоне отвратительный шум, очень обидно. По эффективности ближний свет отсутствует, светит как на мопеде. Нижняя губа переднего бампера очень низкая и сводит на нет хороший дорожный просвет. Первые сотки обкатки подвеску не было слышно на неровностях, сейчас слышно. Двигатель слабый, в паспорте 120  сил, на самом деле 115, постоянно приходится давить педаль, чтобы более-менее ускориться, автомат настроен на экономичность, с высоких переключает на низкие всегда с рывком. Обогрева салона недостаточно для наших широт, дует слабо. В целом машина неплохая и интересная, не жалею о покупке, по сравнению с г2 большой рывок в положительную сторону, но цена реально завышена, поэтому все равно посматриваешь на немцев данного класса. Если бы не заманчивая внешность, не купил бы, тем более за 950 тыс 2л.

на моей Г2 2.0 мотор тоже тормоза слабенькие, равняю с прошлыми машинами, ездил на такой как у тебя на тесте, ходовка мягче, но в поовротах реально кренило сильно, думал показалось, выходит нет, шумка в принципе совсем чуток лучше чем у Г2, может у тебя ступичник гудит, либо резина гуано что зимняя, что летняя, кстати летняя резина выходит на оптимальный по уровню уровень шума когда на улице стабильно выше +20 и асфальт хорошо прогрет, это замечал уже ни на одной машине. По поводу ближнего света не парься, это общая беда японских бюджеток с линзованной оптикой, линза сама по себе светит слабее и хуже рефлектора, хотя на моей ауди А5 биксеноновые линзы светят значительно лучше чем у мазды, просто видимо в Европе и Япии с их хорошо освещаемыми дорогами это не так актуально как в наших условиях. Движка 120 коней тоже на тесте сразу ощутил что вообще не едет, по поводу климата не знаю как на Г3 но вроде там система такая же как на Г2 и в морозы особо не жаловался, было тепло в машине при том что выше +22 никогда печку не ставлю. А если всё время топишь педальку в пол расход какой?


Clix

буду ждать твоего отзыва после пробега за 7.000км. Если не изменится мнение, то я буду рад за тебя.

 

ну у него машина 2.0, так что по динамике и тормозам может нареканий не будет так много, вроде на более мощных машинах другие диски тормозные и колодки, странно что как к вам в РФ, так и к нам в Украину поставляют эти машины с мотором на 150 коней, у вас и шошки идут 150 сильные, у нас 165 сильные, а вот с матрёхами наверное есть поле для манёвров у чиповщиков, может и 1.5 чипануть можно


mazda3.ru

Первые отзывы о мазда 3 skyactiv — Страница 26 — Mazda3 SkyActiv 2014

Напишу и свой короткий отзыв.

Комплектация Active 1.6/5МТ, цвет белый. Куплена в мае сего года. Пробег уже 13,5 тыс. (скоро первое ТО). Ездит в основном супруга на ней (для неё брал), но и сам иногда с удовольствием рулю.

Автомобилем вполне доволен (особенно на фоне прежнего авто Пежо 206 седан). Летом её активно эксплуатировали, была дальняя поездка из Ижевска в Питер через Москву (туда и обратно) — ни разу не подвела. Средний расход  6,4 за городом, 7,1 — в городе.

Но меня поначалу насторожило поведение машины на загородной трассе. При определенных условиях (скорость 90-100, небольшой боковой ветер) у ней начинает слегка вилять задняя часть при опускании педали газа. Так же она себя ведет при резком торможении на скорости примерно 130. Но постепенно привыкли и не стали этого замечать. Возможно дело в резине было (Toyo, R16). Сейчас стоит Pirelli Ice Zero и такого поведения авто я давно не замечал (опять же, может привыкли).

Была небольшая авария (в июле, за пару дней до выезда в Санкт-Петербург): из-под колес встречного Камаза вылетел камень, стукнул в крыло и отлетел в левое зеркало заднего вида: на крыле короткая, но глубокая царапина, корпус зеркала вдребезги. Накладка под цвет кузова слетела и слегка треснула, но её удалось найти и прицепить обратно к оставшиеся части корпуса и заклеить образовавшиеся щели черной широкой изолентой. Само зеркало и механизм регулировки не пострадал. Так проездил до ноября, пока не пришли запчасти. От покраски крыла отказался — царапину замазал лаком, что продается во многих автомагазинах (подошел цвет от Нексии), и почти не заметно её.

Недавно за рулем прокатился брат (автослесарь), сказал, что, возможно, стучит рейка: будто характерный звук при съезде с «лежачего полицейского». Он же рассказал, что рулевая рейка — болезнь у новых мазд 3 и 6, но ничего подобного я в отзывах не видел. Очень надеюсь, что он ошибается (до этого он на маздах не ездил), и это просто специфика работы передней подвески (лично я ничего такого не замечал, и жена не жаловалась), но решил перед ТО-15 съездить на диагностику в автосервис, чтобы в случае подтверждения опасений предъявить дилеру претензии и по гарантии устранить проблему.

 


mazda3.ru

Mazda 3 1.5 skyactiv отзывы. Рекомендации, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Двигатели новой — ваш выбор?
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Автомобиль Mazda 3 Skyactiv седан — отзывы. Рекомендуют: Недостатки: Шумновата. Довелось стать обладателем мазды 3 седан с двухлитровым двигателем.

    Mazda Mazda 3 2014 — отзыв владельца.  Цвет белый перламутр, хэтчбэк, 1. 5 SkyActiv, 120 л.с., комплектация Activ и + стоит «пакет 1», это раздельный климат, CD-чейнджер, подогрев передних кресел.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Объявления о продаже Mazda 3 III. Правила форума.  Я владелец Mazda 3 skyactiv. Руслан Фаизович. 28 октября.

    Почитал с интересом, правда чувствуется, что Вы обидчивы, к нику моему прикопались, но это часть менталитета нас россиян — обижаться на замечания, так что Вы не один такой. Мазда преспокойно уезжала от корейца. Первый раз, когда это замечаешь — лежачие полицейские. А вот что касается ксеноновых фар то это вообще сказка.

    Отзыв владельца о Mazda 3 II 2014 автомат седан (компактный) км — достоинства и недостатки автомобиля

    Итак по пунктам — » поехали! До матрешки я владел Ford Focus II рест. Стоит сразу отметить, что матрешку я постоянно сравниваю с фокусом, в голове постоянно одни сравнения, надеюсь со временем это пройдет :. С фордом покончили, давайте перейдем теперь к выбору авто. Критерии были поставлены следующие:. Кажется, перечислил все главные критерии при выборе нового авто. Первое время для меня было немного дикостью добираться до работы на автобусе, но вся соль не об этом… Первый претендент — Kia Ceed.


    Поехали в салон киа в Красноярске, посмотрели на сида, внешне ничем не отпугнул, и даже, вроде понравился. Тут же «схватили» менеджера и говорим: «давай тест драйв : » Прокатились, и тут он мне не очень то и понравился, как то не интересно ехал, так это что-ли назвать.

    В общем взяли на заметку этого зверя. Второй претендент — Ford Focus III. Поехали в крепость, смотреть его и не только. Перед тем как зайти в форд, внутри меня «колокольчик звенел » : » Дружок, мы так давно вместе, и ты не раз прислушивался ко мне, давай-ка не будем наступать на грабли дважды, а?

    С этой мыслей я зашел в форд… Посмотрели фокусов, и решили, что фокус — будет нашим запасным аэропортом, если не найдем машину. Третий претендент — Toyota Corolla или Auris. Пришли в крепость тойотовскую, посмотрели короллку, а аурисов не было. Я задаю вопрос: «- аурсы есть в наличии? Думаю — ну лаааадно, «- а королла есть? Вот тут у меня, дорогой читатель, и отвисла челюсть до самого пола, подтягивая ее с пола я промолвил — » а на автомате?

    После этих цифр я потерял желание общаться и совершенно опустошенный выплыл из тойоты и кинул взор в сторону мазды, которая была через дорогу и не предал этому особого значения. Четвертый претендент — Nissan Sentra. Машинка очень даже ничего, но что-то она меня ничем не зацепила.

    Даже тест-драйв не стал брать. Машины подкупали меня своей ценой, двигателем, и дизайном и всякими приятными мелочами, но у обеих моделей отпугивал салон, по мне так он… Поставили в один ряд с фокусом.

    Время отведенное на выбор авто вышло и уехал в Абакан. После НГ поехали железно брать авто, но не тут то было. Постараюсь вкратце описать жалость надменных взглядов » крутого и высококвалифицированного» персонала тойоты и неприязнь, что их заставляют! Поехал в крепость в Абакане, конкретно в тойоту. Такого сервиса я не встречал нигде, наверное, на авторынках люди приветливее. Ни здрасьте, ни до свидания мы не услышали. Поспрашивали про другие модели… Девушкам на рецепшине огромный привет, языками чесали, когда мы заходили и когда выходили, ощущение сложилось, что они нас даже и не заметили.

    Прокатились мы до фольксвагена, шестой претендент — Volkswagen Jetta. Джетта атомсферник, но не по карману оказалась, а очень жаль.

    Зашли мы в мазду и я, кажется, влюбился в белый хэтч. Узнали и про цену и про все-все… И в башке у меня застряла мазда… Через несколько дней узнали, что интересующий цвет и комплектация оказались как раз в Красноярске, рванули в Крск, приехали под вечер, я увидел ее и обалдел. В этот вечер оплатили первый взнос и уехали домой. Не много о машине. Системой Hands Free двигаясь за рулем авто вы можете разговаривать по телефону не держа телефон у уха просто потрясен очень удобно.

    Тест драйв Mazda 3 2015 1.5 120 л.с. 6АКПП + замер разгона 0-100

    rfautoinfo.ru