Мазда 3 комплектация спорт – Mazda 3 комплектация Sport | DRIVE2

Содержание

Mazda 3 комплектация Sport | DRIVE2

Признаюсь, раньше никогда не интересовался маркой Mazda, но всегда нравилась матрёшка, даже больше чем 6-я модель первого поколения (не зря наверно они сейчас примерно в одну цену).
И так вернёмся на 2 года назад, когда я смог приобрести авто о котором я когда либо мечтал, а не то, на что хватало из более менее качественных. И вот купил я Nissan Primera, 2 литра на 6-ти ступенчатой ручке, сразу влюбился, большая (из тех что были ранее), мощная (первые 2 литра и как позднее оказалось, недостаточно мощная из-за веса), красивая (как по мне), но сразу же стала ломаться, точнее как только пригнал, вкинул штуку баксов в ходовку, проверить сразу возможности не было? так как брал в области, а с виду всё было ок. Короче говоря, каждый месяц она мне радовала глаз и портила настроение. Детей пока нет, но наверно чувства были такие как у родителей которые воспитывали сына наркомана и дебошира, вроде бы любят, но заколебал…
Начались потом и проблемы с двигателем и так далее по наклонной, пришлось пустить её во "взрослую жизнь" (к другому желающему), подобно американским родителям, когда их ребёнок вырос и начинает их напрягать.
И тут появляется вопрос, что же брать, примерно за те же деньги? Появляются на горизонте Opel Vectra 2.2 , Pegeot 407 и Mazda 6 первого поколения, вроде бы как класс авто схожий с примеровским. Начал подбираться к Mazda 6.

Однажды решил я прогуляться вечером по центру города и тут я замечаю силуэт чего-то такого, что сразу всплывает в моей голове подобно бывшей девушке с которой давно уже не виделся, то есть давно не видел, но при встрече какие-то чувства преследуют. Так вот это оказалась Mazda 3 1-го поколения. Сразу поновой полюбил, перечитал кучу форумов, брать 1.6 даже не думал чисто из-за того что ранее были 2 литра, хотя говорят что Mazda 3 1.6 тоже едет, долго выбирал. Кстати хочу заметить, что иногда авто труднее купить чем продать…
И вот я выбрал красотку прямиком из столицы Руси Киевской!
Нарадоваться не могу до сих пор, динамика в сравнении с караблём от Ниссана- самолёт, хотя в жертву пошла шумоизоляция, но ставить не хочу, не напрягает. Оказывается более "уютный" салон мне по душе, все приборы рядом, сиденья как ковши хорошо поддерживают сбоку, достаточно регулировок руля и сиденья для выбора комфортной посадки. Единственное что удивило наличие люка (вроде комплектация значит не бедная), но при этом отсутствие подогрева сидений, ну хоть подогрев зеркал есть. Считаю что просто у меня арабчёнок, по вину пока не пробивал. Также радует наличие заводских дисков R17 и небольшого спорт обвеса, то есть из толпы мазд она уже выделяется, а это радует ))
Взял я дорестайловую, почитал отзывы и обзоры, пишут, что в ней стоит другая система впрыска, менее экономичная, но зато есть полноценное чувство при ускорении после 4-х к оборотов, кто не в курсе, очень похожее чувство как при турбоподхвате. Рестайловая версия, имеет ту же динамику, но разгоняется более равномерно (по крайней мере то, что я слышал и читал). А мне очень важны такие ощущения, не особо люблю большую скорость, а вот чувство ускорения это совсем другая история )))))
Хотя по трасе едет она тоже бодро, хоть и 5-ти ступка, максимально возможную скорость не проверял, как-то не особо интересует, но до 180 разгоняется легко и идёт дальше.
Единственный минус, это слабое ЛКП и предрасположенность к ржавчине в некоторых местах, таких как арки (изнутри), но стал замечать только когда начали посыпать обледеневшую дорогу, какой-то химией. Пробег уже 93 касаря, проблем с двигателем нет, по ходовке только стойки подустали, хочу поменять уже к осени. Расход выходит, по трассе 100-120, до 7.5 (если трасса несильно загружена), в городе 9.5-10.5, зимой можно добавить полтора литра к расходу, но меня это устраивает…
Так как люблю послушать музыку, купил почти сразу у китайцев на алибабе 2диновую магнитолу, теперь любой формат медиа файлов и носителей информации, не проблема, ну и навигатор тоже хорошая штука, хотя используется больше как игрушка…
В общем авто доволен и всем кто колеблется- брать подобную или что-то другое, советую остановиться и не портить себе нервы нерешительностью. Берите Матрёшку и вы не пожалеете! )

Шесть лет на сайте Описание написано 5 лет назад

www.drive2.ru

Mazda 3 2.0 комплектация SPORT

Отличное авто для городских условий! По сути — это мпска, только с двигателем 2 литра без турбины. Мотор достаточно мощный для двух литров. 150 коней и 200 момента для ее веса дают вполне впечатляющую динамику. Нажимая на газ, порой забываешь, что там всего лишь 2 литра… Катался на версии с таким же мотором, только с пятичтупенчатой коробкой — динамика значительно слабее. У шестиступенчатой сближенный ряд передач и за счет этого "выстрел" с места намного ярче)) В двигателе применены системы изменения фаз газораспределения (как Ванос на БМВ) и система изменения длины коллектора. за счет всех этих систем мотор становится очень эластичным. например: можно ехать на 2-й передаче 50 км/ч и включить сразу 6-ю и мазда все равно продолжит разгоняться! такое чувство, что на "низах" под капотом тяговитый дизель, а на верхах — мотор с кольцевого мотоцикла.

Расход топлива с включенным климатом — 9.5 литров! Если ездить "как дедушка" — можно снизить и до 8 литров по городу. По трассе — 6-7 литров (если давить) и 5.5-6 литров, при спокойной езде.

По подвеске — классическая спортивная. Отличная для трассы, но не очень приятная для города. Не скажу, что очень жесткая, но порой хочется немного больше комфорта. Задумываюсь о приобретении более мягких пружин и стоек.

Руль — отличная реакция на руль! Очень маневренная и при этом очень плавная. Есть очень маленькая избыточная поворачиваемость, но это присуще всем авто с передним приводом. Как по мне, то с системой с изменения усилия електроусилителя японцы чуть-чуть не "докурили") отличное усилие на скоростях, но тяжеловатое на месте… ну это уже такие мелочи, что каждый владелец жигулей мечтал бы о таком "тяжелом" руле)))

Тормоза — тормоза стоят от мпски. Это первые тормоза, от которых я в восторге! Это первые тормоза, которых всегда хватает! У меня было авто с тормозной системой Брембо, с восьмипоршневыми машинками, так они и рядом не стоят с маздовскими тормазищами! есть один минус — из-за большого размера тормозной системы на авто можно поставить минимум 16 дюймовые диски. про 15 и ниже — можно забыть.

Салон — очень качественно собранный салон. все соединения из пластика проклеены антискриповыми уплотнителями. В результате чего скрипа пластика нет вообще!В целом салон очень эргономичный, но есть маленькие оплошности — правая коленка водителя — всегда упирается в боковушку торпеды. иногда это раздражает, но привыкнуть можно. Шумоизоляция у мазды — мягко говоря на 3! очень шумно! практически сопоставимо с ланосом((( Поэтому сразу же при покупке — я сделал полную шумоизоляцию и эта проблема исчезла. Особенно рекомендую хорошенечко проклеить колесные арки, т.к. больше всего шума от них!

Если смотреть на мазду 3 объетивно — то это хорошая рабочая лошадка для людей, которые особо не заморачиваются над статусом и пафосом. Очень шустрая, надежная машина, никогда не подведет, не разорит ваш бюджет. Конечно, дизайн на 2010 год — уже слабоват, но эта машина стоит своих денег.

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

три пишем, пять в уме — журнал За рулем

Впервые «матрешка» (так часто называют «Мазду-3» владельцы) засветилась перед широкой публикой в 2003 году на Женевском автосалоне в виде прототипа Mazda MX Sportif, а спустя всего несколько месяцев во Франкфурте состоялась мировая премьера серийной машины. Преемницу нынешней версии обещают показать в этом месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе. Правда, только в кузове седан. А хэтчбек продемонстрируют на декабрьском мотор-шоу в итальянской Болонье.

Нынешнюю «трешку» — седан и 5-дверный хэтчбек — выпускают в Японии в Хиросиме и Хофу (для европейского рынка). В основе лежит унифицированная платформа С1, на которой построены также «Форд-Фокус» и «Вольво-S40».

Кузов создан по технологии MАIDAS, обеспечивающей оптимальное распределение и поглощение энергии удара, и имеет встроенный прочный каркас, защищающий пассажиров при столкновениях. В базе — две подушки безопасности на машинах для американского рынка и минимум четыре на остальных. Это позволило автомобилю заработать в крэш-тесте EuroNCAP четыре звезды, набрав 33 балла из 36 возможных. Формально сумма баллов тянет на пять звезд, но оценку снизили за травмоопасную конструкцию передней панели.

Внешне автомобили различаются бамперами, порогами, противотуманками, колесами и т.д.:

MPS 2

MPS 2

Sport

Sport

Flash Edition

Flash Edition

Touring

Touring

Base

Base

ПОЧТИ ЕВРОПА

Машины, предназначенные для европейского и российского рынков, различаются лишь списком силовых агрегатов — у последних он короче.

К нам официально поставляют автомобили с рядными 4-цилиндровыми двигателями 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (150 л.с). Оба двигателя относятся к новой серии MZR, имеют по четыре клапана на цилиндр, впрыск топлива с электронным управлением и цепной привод ГРМ. В 2006 году к ним прибавился турбомотор MZR DISI Turbo (2,3 л, 260 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, который устанавливают только на спортивную версию MPS (Mazda Performance Series). Европейским покупателям повезло куда больше: кроме названных, им предлагают бензиновый двигатель 1,4 л (84 л.с.) и три турбодизеля с системой питания «коммон рейл»: два 1,6 л (90 и 109 л.с.) и 143 сильный 2-литровый.

Все машины имеют привод только на передние колеса. Модификацию MPS от собратьев отличает дифференциал повышенного трения, позволяющий лучше контролировать автомобиль в различных дорожных условиях и реализовать немалый момент 380 Н.м, доступный уже с 3000 об/мин!

Изначально все двигатели агрегатировали с 5-ступенчатой механической коробкой, за исключением машин с двигателем 1,6 л в комплектации Touring. Они могут быть оборудованы 4-ступенчатым автоматом Activematic, позволяющим переключать передачи вручную. В 2006 году на автомобили с 2-литровыми моторами и версию MPS стали устанавливать механику с шестью передачами. И наконец, с апреля 2008 года в продаже появились версии с двигателем 2,0 л и 5-ступенчатым автоматом.

ПЯТЬ УРОВНЕЙ «ТРЕШКИ»

Сперва предлагали всего три уровня оснащения: Base, Touring и Sport, а после рестайлинга, проведенного в 2006 году (нова

www.zr.ru

Комплектации Мазда 3: Инструкция по выбору оптимальной

Некогда японцы слыли отважными и умелыми воинами, а их самураи были примером чести и доблести. Сегодня, возможно, эти качества остались по-прежнему в стране восходящего солнца. В меру отсутствия военных действий с участием японцев, они нам известны гораздо ближе не как воины, а как превосходные производители различного рода техники. Множество моделей автомобилей из Японии покорили сердца автолюбителей по всему миру. И репутация у них более чем заслуженная. Одной из самых любимых марок японских автомобилей является Мазда, а модель Мазда 3 – одной из самых популярных в нашей стране. Мазда 3 появилась в открытых продажах в уже далеком 2004 году. Она пришла на смену Мазде Familly, более известной нашему соотечественнику как Мазда 323. Первой моделью, которая предстала публике был пятидверный хэтчбэк, после чего уже появился седан вариант. Одной из ключевых особенностей модели являлась компактность. В разные годы Mazda 3 комплектации отличались, к тому же за всю историю существования модели насчитывается три поколения этих машин.

Комплектации первого поколения Мазда 3

Первое поколение автомобиля Мазда 3 включало в себя 6 различных комплектаций. Все они выпускались вплоть до 2006 года. После чего модель пережила рестайлинг.

  1. 1,6 МТ Base;
  2. 1,6 МТ Touring;
  3. 1,6 МТ Touring +;
  4. 1,6 АТ Touring;
  5. 1,6 АТ Touring +;
  6. 2,0 МТ Sport.

Эти комплектации можно разделить на 3 группы:

  1. Первая представлена тремя вариантами с механической коробкой передач и двигателем, объемом 1,6л.
  2. Вторая представлена двумя вариантами с автоматической КПП и тем же двигателем 1,6л.
  3. Третья же группа включает в себя лишь один вариант – это комплектация с двухлитровым движком и механической коробкой.

В отличии от всех остальных вариантов, на которых устанавливался двигатель MZR Z6, на комплектации 2,0 МТ Sport устанавливался двигатель MZR LF 17. Также отличие касалось и лошадиных сил под капотом, что и не мудрено. Двухлитровый движок был мощнее и вмещал в себе 150 «лошадок», в то время как все предыдущие 5 комплектаций – всего лишь 105. Что касается кузова и привода – то тут различий нет. Марка кузова у всех была одинаковой, а привод – у всех передний. В 2007 году комплектация с двухлитровым двигателем, помимо автоматической пятиступенчатой коробки, оснащались и шестиступенчатой механикой. Хотя изначально, до рейстайлинга, на этот вариант ставилась исключительно механика.

Комплектации второго поколения Мазда 3

Мазда 3 2008 года выпуска попала на промежуточный период между первым и вторым поколениями. Но все же, больше она относится именно к первому. В 2008 году компания Мазда активно готовилась выпустить второе поколение. Оно было представлено публике в 2009 году, а спустя два года был произведен рестайлинг модели.

Нередко можно встретить в описании автомобиля обозначение Bl или Bk. Оно означает поколение. BK – первое, Bl – второе. В отличии от предыдущего поколения, второе оказалось более богатым на различные комплектации. Впрочем, их тоже можно разделить на 3 группы.

Бензиновые, гибридный и дизельные двигатели составят эти группы. Все модели второго поколения комплектуются двигателями двух типов — I4 SOHC и l4 DOHC. Также разницу с предыдущим поколением составили вес и габариты автомобиля. Вариант с гибридным двигателем существовал лишь один. Это была Мазда с объемом двигателя 1,6л, 105 «лошадками» под капотом и механической коробкой в пять ступеней. Дизельных вариантов было немного больше. Здесь использовались двигатели двух объемов – 1,6л и 2,2л. Мощность колеблется от 109 до 180 л.с. Коробка использовалась в основном шестиступенчатая, хотя и комплектации с 5 ступенями имели место быть.

Самым большим разнообразием порадовали комплектации на основе бензиновых двигателей, что, в принципе, и не удивительно. «Бензиновые» комплектации оснащались двигателями объемом от 1,6 до 2,5 литров.

Интересен тот факт, что двигатели с объемом в 2,5л не являлись самыми мощными. Мощнее их оказались комплектации с двигателями 2,3л. Их «дурь» составила целых 260 «лошадок», в противовес всего лишь 170 «лошадкам» более объемного собрата. Mazda 3 второго поколения практически во всех комплектациях оснащалась механической шестиступенькой. Лишь двигатель модели MZR LF17 с объемом 2 литра имел автоматическую пятиступенчатую коробку Activematic.

Кроме двигателей, отличия коснулись также и салона. При чем в значительной мере. В 2011 году произошел рестайлинг. Мазда 3 изменилась уже и внешне. Как и для первого поколения, второе выпускалось также в двух вариантах кузова – седан и хэтчбэк. Основным годом продаж для рестайлинга второго поколения стал 2012 год по причине того, что начались его продажи лишь осенью 2011, а в 2013 году выпуск второго поколения был прекращен и наступила эпоха третьего поколения автомобилей Мазда 3.

Комплектации третьего поколения Мазда 3

Последним, на сегодняшний день, поколением автомобиля Мазда 3 является третье поколение. Выпуск его начался с 2013 года и на данный момент это уже самое долгоживущее и успешное поколения японца. По-прежнему выпускается два типа кузова – седан и хэтчбэк.

Изменений достаточно много. Одним из основных отличий является замена шасси. От гибридного двигателя решили отказаться и остановили свой выбор на 4-х типах двигателей. К нынешнему моменту были выпущены модели, укомплектованные 1.5, 2.0, 2.2 и 2.5 литровыми двигателями. Из них только двигатели объемом 2,2 литра являются дизельными. Правильнее будет даже сказать – турбо-дизельные. Вне зависимости от двигателя, на всех моделях третьего поколения используется 6-ступенчатая коробка передач. В свою очередь они разделяют на автоматические и механические. И те, и другие имеют место быть в третьем поколении автомобилей Мазда 3. Мощность двигателей колеблется от 118 до 184 лошадок. На этот раз самый объемный двигатель оказался и самым мощным.

Одной из главных причин, по которой Мазда 3 получила всемирное признание и широкую популярность является степень безопасности автомобиля. Эта модель попадает в топ-10 самых безопасных машин в мире, что является достаточно высоким достижением. По оценкам самых экспертных организаций, Мазда получила пятизвездочный рейтинг безопасности, что является высшим показателем. Единственной ложкой дегтя в оценке автомобиля на безопасность оказались не самые высокие баллы за безопасность пешехода. Обусловлено это тем, что автомобиль обладает достаточно жесткими стойками, что играет не в пользу пешехода.

Если рассматривать каждое поколение по отдельности и оценивать их безопасность, то третье поколение является в этом сравнении явным победителем. Показатели безопасности водителя и пассажира выросли почти до 100%, что в принципе не реально. Для ребенка, а также показатели активной безопасности – составляют свыше 80%. И по-прежнему самым худшим показателем является безопасность пешехода. Она составила всего лишь около 60%.

 

 

Большинство людей полагает, что производители автомобилей гоняться лишь за прибылью, забывая о том, что автомобиль относится к категории повышенного риска. Это очень большое заблуждение. И такие автомобили, как Мазда 3 этому хороший пример. Сочетание качественных характеристик, привлекательного внешнего вида, удобного салона и высокой степени безопасности – вот что такое Мазда 3, вне зависимости от поколения и комплектации.

imazda.ru

Такая разная Mazda 3. Пособие маздовода. — DRIVE2

Для нас, маздоводов, конечно же не секрет насколько разными бывают автомобили Mazda 3 в первом поколении. Но большинство людей, которые никогда не сталкивались с этими машинами, даже не догадываются, например о том. что седана и хэтча нет ни одной общей кузовной детали (мелочи вроде зеркал, молдингов и пластиковых спортпорогов не в счет). Так же внешне могут заметно отличаться друг от друга автомобили в разных комплектациях.

Так вот, когда я еще не был маздоводом, для меня все эти мазды были одинаковы. Ну да, я замечал. что они бывают на 16х и 17х дисках — в этом их различие для меня заканчивалось.

Потом, продав свой таз я задумался о покупке Мазды Тройки в первом кузове. Изучая объявления я стал замечать так же, что у них бывают разные решетки радиатора (либо сетка, либо полосы), разные противотуманки (либо овальные, либо прямоугольные). Погуглив я узнал, что матрехи бывают "спорт" и "не спорт". Я хотел именно спорт, но судьба распорядилась иначе и я стал обладателем обычного туринга, который я захотел во что бы то ни стало хотя бы внешне превратить в спорт. Благодаря этому я в совершенстве освоил классификацию этих автомобилей и теперь хочу поделиться этим опытом. Думаю, данная инфа будет для кого-то полезной. Отмечу, что в этом обзоре я буду рассматривать исключительно комплектакции для России.

Итак, начнем. Первые Мазды Тройки начали выпускаться с 2003 года в кузовах седан и хэтчбек, с моторами 1,6 и 2,0л. в следующих комплектациях:

Touring

Touring седан (дорестайлинг)

Touring хэтч (дорестайлинг)

Sport

Sport седан (дорестайлинг)

Sport хэтч (дорестайлинг)

Комплектация спорт была доступна только с мотором 2,0л. с пятиступенчатой механикой. Туринг мог быть как 1,6, так 2,0, как автомат, так и на ручке. Основные отличия спорта от туринга — это аэродинамический обвес (другие бампера, пластиковые боковые юбки и спойлер) и 17е колеса вместо 16х. У хэтчбеков ещё была задняя диодная оптика. Так же у спорта были такие навороты, как штатный ксенон, ESP, датчики дождя, света и др.

Кроме того, так же была комплектация Base. Внешне она практически неотличима от туринга, за исключением отсутствия протуманок и пятнадцатых штампов, вместо шестнадцатого литья. На таких машинах ручки дверей и зеркала не окрашивались в цвет кузова. Ну и естественно, комплектация победнее.

В 2006 году с конвейера стали сходить рестайлинговые Мазды 3. Поменялись бампера, решетки радиатора, противотуманки, задняя оптика колесные диски, матовый пластик салона стали красить в цвет титана, а с 2008 года — в рояльный лак. Так же появились комплектации Flash edition и MPS. А теперь отдельно по каждой комплектации:

Touring
Туринг получил обновленные бампера, решетку радиатора, противотуманки, другие диски, заднюю оптику с прозрачными поворотниками вместо оранжевых, слегка измененный кругляш "стоп-габарит" и прозрачный третий (раньше он был красным). Салон стал окрашиваться в цвета "титан" и "пиано блэк".

Touring седан (рестайлинг)

Touring хэтч (рестайлинг)

Sport
Спорт так же как и туринг поменял бампера, колесные диски, оптику и салонный пластик. Стоит отметить, что теперь и на седаны стали ставить диодные задние фонари. Кроме того, МКПП стала шестиступенчатой (раньше была пятиступка), а с 2008 года появилась версия с автоматом.

Sport седан (рестайлинг)

Sport хэтч (рестайлинг)

Base претерпела те же изменения что и туринг, только пластик салона остался черный матовый.

Flash edition
В 2008 году появилась комплектация флэш эдишн. Это что-то среднее между турингом и спортом. В этой версии автомобиль был доступен исключительно с мотором 1,6. Внешне флэш отличается от туринга передним бампером, спойлером и задней диодной оптикой от спорта (задний бампер — туринговский, порогов нет). Кроме того в эту комплектацию ставились все те же электронные навороты, что и на спорт.

Flash edition седан

Flash edition хэтч

MPS
А теперь о самой крутой версии Мазды 3. На такие машины ставился турбомотор объемом 2.3л. и мощностью 260л.с. Рассказывать о всех ее качествах думаю смысла нет — это и так знают все. Мопс выпускался исключительно в кузове хэтчбек и только на ручке. Внешне от спортхэтча он отличается другой мордой (капот, бампер, крылья), дисками на 18 дюймов и более спортивной подвеской и тормозной системой. Задний бампер практически такой же, как и на спорте, за исключением другой нижней юбки и большей площади окраски диффузора.

MPS

P.S. Большая часть фото автомобилей, использованных в данном материале была взята с drive2.ru.

www.drive2.ru

Комплектации мазда 3 2008 года


Комплектация Mazda 3: три пишем, пять в уме - журнал За рулем

Впервые «матрешка» (так часто называют «Мазду-3» владельцы) засветилась перед широкой публикой в 2003 году на Женевском автосалоне в виде прототипа Mazda MX Sportif, а спустя всего несколько месяцев во Франкфурте состоялась мировая премьера серийной машины. Преемницу нынешней версии обещают показать в этом месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе. Правда, только в кузове седан. А хэтчбек продемонстрируют на декабрьском мотор-шоу в итальянской Болонье.

Нынешнюю «трешку» — седан и 5-дверный хэтчбек — выпускают в Японии в Хиросиме и Хофу (для европейского рынка). В основе лежит унифицированная платформа С1, на которой построены также «Форд-Фокус» и «Вольво-S40».

Кузов создан по технологии MАIDAS, обеспечивающей оптимальное распределение и поглощение энергии удара, и имеет встроенный прочный каркас, защищающий пассажиров при столкновениях. В базе — две подушки безопасности на машинах для американского рынка и минимум четыре на остальных. Это позволило автомобилю заработать в крэш-тесте EuroNCAP четыре звезды, набрав 33 балла из 36 возможных. Формально сумма баллов тянет на пять звезд, но оценку снизили за травмоопасную конструкцию передней панели.

Внешне автомобили различаются бамперами, порогами, противотуманками, колесами и т.д.:

MPS 2

MPS 2

Sport

Sport

Flash Edition

Flash Edition

Touring

Touring

Base

Base

ПОЧТИ ЕВРОПА

Машины, предназначенные для европейского и российского рынков, различаются лишь списком силовых агрегатов — у последних он короче.

К нам официально поставляют автомобили с рядными 4-цилиндровыми двигателями 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (150 л.с). Оба двигателя относятся к новой серии MZR, имеют по четыре клапана на цилиндр, впрыск топлива с электронным управлением и цепной привод ГРМ. В 2006 году к ним прибавился турбомотор MZR DISI Turbo (2,3 л, 260 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, который устанавливают только на спортивную версию MPS (Mazda Performance Series). Европейским покупателям повезло куда больше: кроме названных, им предлагают бензиновый двигатель 1,4 л (84 л.с.) и три турбодизеля с системой питания «коммон рейл»: два 1,6 л (90 и 109 л.с.) и 143 сильный 2-литровый.

Все машины имеют привод только на передние колеса. Модификацию MPS от собратьев отличает дифференциал повышенного трения, позволяющий лучше контролировать автомобиль в различных дорожных условиях и реализовать немалый момент 380 Н.м, доступный уже с 3000 об/мин!

Изначально все двигатели агрегатировали с 5-ступенчатой механической коробкой, за исключением машин с двигателем 1,6 л в комплектации Touring. Они могут быть оборудованы 4-ступенчатым автоматом Activematic, позволяющим переключать передачи вручную. В 2006 году на автомобили с 2-литровыми моторами и версию MPS стали устанавливать механику с шестью передачами. И наконец, с апреля 2008 года в продаже появились версии с двигателем 2,0 л и 5-ступенчатым автоматом.

ПЯТЬ УРОВНЕЙ «ТРЕШКИ»

Сперва предлагали всего три уровня оснащения: Base, Touring и Sport, а после рестайлинга, проведенного в 2006 году (новая радиаторная решетка, передний и задний бамперы измененной формы, иные противотуманки в версии Sport, другой дизайн колесных дисков, новые материалы отделки салона, модифицированная приборная панель, улучшенная шумоизоляция и т.д.), к ним добавили версии MPS и Flash Edition.

«Трешки» в самой бедной комплектации Base оборудуют только двигателем 1,6 л. Список стандартного оборудования включает ABS с системой распределения тормозных усилий (EBD), усилитель экстренного торможения (EBA), фронтальные, передние боковые и оконные подушки безопасности, крепления детских кресел ISOFIX и т.д. В Touring (двигатели 1,6 и 2,0 л) добавили еще кондиционер (с двигателем 2,0 л — климат-контроль), бортовой компьютер и разные приятные мелочи. Ну а самая навороченная комплектация Sport может похвастаться системой динамической стабилизации (DSC), климат-контролем, ксеноновыми фарами с автоматическим корректором, легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками. Снаружи эту версию легко опознать по бамперам спортивного дизайна, пластиковым накладкам порогов и заднему спойлеру.

Специальная серия Flash Edition (только 1,6 л) призвана привлекать внимание, чему способствуют бампер с противотуманными фарами, задний спойлер, спортивные радиаторная решетка, стильные наружные зеркала, заниженная подвеска и 16-дюймовые колеса из легкого сплава с пятью двойными спицами.

Версия MPS считается вершиной модельного ряда. Дизайн экстерьера и интерьера изменили несильно — увеличили воздухозаборник в переднем бампере, установили спортивные сиденья, алюминиевые накладки педалей, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски... А вот над начинкой инженеры поработали куда основательнее — более жесткие амортизаторы и пружины дополнили увеличенными (на 1 мм спереди и на 5 мм сзади) стабилизаторами поперечной устойчивости, сделали днище более плоским (это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,31), настроили выпускную систему, установили спереди тормозные диски диаметром 320 мм и внедрили усовершенствованную систему распределения и поглощения энергии удара.

Салоны автомобилей отличаются не только уровнем оснащения, но и материалами отделки:

Sport

Sport

Touring до рестайлинга и с АКП

Touring до рестайлинга и с АКП

Touring после рестайлинга

Touring после рестайлинга

В версии Base нет даже магнитолы, только радио

В версии Base нет даже магнитолы, только радио

MPS

MPS

Оформление панели приборов зависит не только от комплектации, но и от коробки передач:

MPS

MPS

Sport

Sport

Touring с АКП

Touring с АКП

Base

Base

ЗАОКЕАНСКАЯ ВЕРСИЯ

На американском рынке «трешки» начали продавать в 2004 году. Изначально здесь предлагали всего два уровня оснащения: I и S. Через год к ним добавили комплектацию SP23. На последние две версии устанавливали 2,3-литровый двигатель мощностью 160 л.с., а на первую — 2-литровый мощностью 144–148 л.с. (в зависимости от настройки). Все двигатели могут работать в паре как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом. У нас популярнее прочих машины с двигателем 2,3 л и автоматической трансмиссией. Впрочем, с появлением европейской версии Sport с АКП интерес к ним заметно упал. В целом уровень оснащения местных комплектаций примерно повторяет европейские: I соответствует Base, S — Touring, SP23 — Sport, за исключением некоторых отличий. Так, «мазды»-американки в базе имеют лишь две подушки безопасности, стальные колеса, минимум электронных помощников и даже в самых богатых комплектациях довольствуются кондиционером. Зато можно приобрести автомобиль с кожаным салоном (в SP23 уже в базе) и круиз-контролем.

После рестайлинга 2006 года к уже имеющимся комплектациям прибавили I Touring, S Touring и S Grand Touring, убрав при этом SP23. В 2007-м I и S переименовали в I Sport и S Sport соответственно, а в 2008-м добавили Touring Value (сродни нашей Flash Edition). Машины в этих комплектациях на российский рынок пока не везут.

Заокеанские авто традиционно отличаются оптикой, бамперами (на них выштамповки под квадратные номера) и оцифровкой приборной панели. Не следует забывать, что у «американцев» и «европейцев» разные коды запчастей; российские официальные дилеры не располагают соответствующими каталогами, поэтому с поисками и заказом деталей неизбежно возникнут проблемы.

МЕСТНАЯ ПРЕРОГАТИВА

На «акселы», продающиеся на внутреннем рынке Японии, устанавливают бензиновые двигатели трех типов: 1,5 л (114 л.с.), 2,0 л (150 л.с.) и 2,3 л (171 л.с.). Версии с моторами 1,5 л и 2,3 л оборудуют как 5-ступенчатыми механическими, так и 4-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями, тогда как машины с 2-литровым двигателем — только автоматами. Всего насчитывается четыре уровня оснащения: 15F, 20C, 20S и 23S. Кузов седан обозначается словом Sedan в названии комплектации, а хэтчбек — Sport. Самую бедную версию 15F выдают барабанные тормоза сзади, 15-дюймовые стальные колесные диски и отсутствие кожаной оплетки на рулевом колесе, а комплектации под литерой S легко опознать по спортивному обвесу.

Все версии «аксел» опционально могут быть оборудованы ЖК-дисплеем и системой навигации. Вдобавок в изобилии встречаются опции, не предлагаемые в других странах. Например, дополнительные приборы, распорки передних стоек, зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота, подсветка дверных емкостей, камера заднего вида и т.д.

Ну а в целом автомобили из этого региона, так же как привозимые из Америки, не снискали особой популярности у отечественных покупателей. И не столько из-за расположения руля, сколько по той причине, что у себя дома есть из чего выбрать.  

Редакция благодарит Клуб владельцев Mazda 3 (www.mazda3-club.ru) за помощь в организации съемок.

Комплектация Mazda 3: три пишем, пять в уме

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Mazda 3 на DRIVE2.RU

Доброго дня.Владею данным агрегатом 1 года, вот решил написать отзыв.Автомобиль: мазда 3, седан в комплектации туринг, есть климат, акпп, двигатель 1,6, полный эл. пакет, серворуль, ЕСП, АБС, 16-е литье, противотуманки, в общем есть все, кроме люка и встроенного дисплея навигационной системы. Кстати, почему-то с таким девайсом к нам машины совсем не поставляются. Сигнализацию ставил в другом месте.Выбрал её потому, что из всех автомобилей, вписывающихся в мои финансы, она мне нравилась больше всего, плюс была возможность понаблюдать за ее эксплуатацией у друзей, которые были ей вполне довольны. По прошествии одного года все-сезонной эксплуатации машина меня полностью устраивает, я получил то, что хотел, за это время она не принесла никаких хлопот в виде поломок. Все обращения в сервис касались или плановых ТО или кузовных работ. Сам автомобиль относится в развитых странах к ширпотребу, но это не сказалось ни на качестве сборки, ни на продуманности самой конструкции.Напишу особенности этого автомобиля. Автомобиль рассчитан на молодежную аудиторию, хотя он может верой и правдой служить и молодой семье, по крайней мере 4-х он возит нормально, особенно благодаря своей ширине, как сказал мой отец, а он человек солидный, сидя в 3-ке не касаешься плечами друг друга, чем напоминает Волгу. Подвеска жестковата, машина тряская, но зато управляемость отменная, об этом ниже. Сиденья довольно большие и широкие, но я бы добавил чуть большую поясничную поддержку, по крайней мере у меня поясница ноет после 3-4 часов за рулем. Мне очень нравится салон трешки, сделано в классическом стиле, все доступно и удобно, с руля можно переключать громкость музыки и щелкать р-станции или треки с CD (в моей комплектации). Компьютер функционален, неплохая аудио система, качество звука хорошее. Есть куча настроек на бороде. Приборы не бликуют, оформлены в спортивном стиле, само их расположение удобно, перед глазами вся нужная информация, не напрягаешься. Багажник вместительный, сиденья можно сложить, единственный недостаток — это отсутствие кнопки открывания багажника из салона, но, по-моему, это пустяк. Руль сам очень удобный, обшит кожей. Есть подогрев передних сидений и электро-зеркал (опять же комплектация), зимой автомобиль на холостых прогревается медленно, переднее стекло похоже не имеет встроенных нитей по периметру, эту опцию я бы взял обязательно, не понимаю, почему ее нет у нас. Зато при движении салон прогревается очень быстро. Щетки сначала чистили неплохо, но после первой зимы я их поменял, зиму не перенесли, стали размазывать по стеклу грязь, оставляли потертости.Автомобиль оборудован 6-ю подушками безопасности, к счастью их работу проверить не приходилось. Очень порадовало лобовое стекло, тут японцы не по жадничали, оно весьма толстое, один раз словил увесистый камень, звук был, как от кувалды. На стекле осталась только точка, приходится ездить на дачу, там 3 км пути по гравийке, ВСЕ автомобили страдают, а Мазды держат удар. У соседа тоже трешка и тоже лобовик цел. Шумоизоляция в автомобиле отсутствует, слышно в основном шум шин, он перекрывает все. Потом идет шум ветра, если скорости свыше 120. Климат летом работает отлично, вообще потоки воздуха в салоне распределены оптимально, а вот зимой, особенно при 20 градусов и ниже, вроде бы тепло, но мерзнут ноги, если одеты в полуботинки, нужно или ехать час, тогда салон прогревается везде или переключать обдув в низ и снимать с режима «авто», возможно я просто не умею пользоваться климатом зимой))В движении автомобиль дает те ощущения, за которые его в основном и любишь. На скоростях до 140 автомобиль отлично слушается руля, очень четкие и выверенные движения, поездив на ней начинаешь чувствовать как и куда поедет автомобиль вплоть до градусов, не хвастаюсь, но были случаи, когда приходилось нырять между автомобилями на скорости с расстояниями до каждого не больше полуметра. Автомобиль городской и в краснодарской толчее чувствует себя как рыба в воде, прибавьте сюда мощные тормоза, которые прекрасно дозируются. На скоростях выше 140 автомобиль становится, благодаря нервному рулю, немного дерганным, приходится все время быть в напряжении, машина чуть гуляет по дороге, нет ощущения прилипания к трассе, как на дорогих Ауди и БМВ. Но это и объяснимо, автомобиль чисто городской, его стихия плотный поток, хотя может виной наши волнообразные кривые дороги, но комфортная езда на трешке 140 км/ч, возможно в комплектации СПОРТ она ведет себя на больших скоростях по-другому. С АКПП и 1,6 не стоит ждать от нее чудес, разгон вялый, особенно если едут 4-е человека, максимальная скорость, до которой мне ее удалось разогнать, было 180 км\ч, и то я ехал один и было это на пустой трассе утром, тапок был нажат до конца. Существенным недостатком я считаю расход топлива, я заливаю 95, летом в городе ест 11,5 литров, зимой на литр больше, считаю аппетит чрезмерным, но, как оказалось, такой расход вполне обычен на ней. Автомат на машине стоит 4-х ступ, автомат отлично переходит на понижающие, стоит только чуть отпустить газ, так что овердрайвер и не нужен.Автомобиль снабжен фичей, постоянный ближний свет, ттт, но лампы еще горят, хотя по мне, абсолютно бредовое дополнение. Сам свет хороший, ксенон ставить не нужно, а один гаишник в области даже был уверен, что уже стоит)), омыватели фар специфические, выдвижные, если осенью зазевался и не поменял воду, можно и поломать. Автомобиль обладает еще одной особенностью — низкий и большой передний свес, поэтому надо быть осторожнее с бордюрами, я приноровился ездить по Краснодарскому краю даже по колеям и полям, осторожно, медленно, но нигде не застрял и ничего не сломал, ттт. Обзор назад хреновый, зеркала имеют тенденцию чуть обманывать, но ни разу ни в кого не врезался. Вообще автомобиль крепкий, я на нем практически учился водить, так как до этого имел весьма недолгий опыт эксплуатации рассыпающийся девятки. Авто не жалел, но никаких поломок, как я уже писал, не было. Перекрашивал передний и задний бампера после поцелуев на парковках. Сама работа стоит дороже запчастей.

Трешка — автомобиль в себе, если Вам нравится отточенная управляемость, красивый, удобный салон, надежность и продуманность, то берите, для тех, кто хочет мощнее, есть 2-л версии, но помните, автомобиль очень популярен у золотой молодежи, отсюда отношение у них к авто чудовищное, вот у таких брать ни в коем случае нельзя, сто пудов битая, замученная машина. Удачи!

Три года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Комплектация Mazda 3: три пишем, пять в уме

Комплектация Mazda 3: три пишем, пять в уме

«Мазда-3» на своей родине продается под именем Axela – производное от accelerate (ускорение) и excellent (превосходный). Как узнать местную машину на вторичном рынке, изучал Павел Леонов. Фото: Георгий Садков.

Впервые «матрешка» (так часто называют «Мазду-3» владельцы) засветилась перед широкой публикой в 2003 году на Женевском автосалоне в виде прототипа Mazda MX Sportif, а спустя всего несколько месяцев во Франкфурте состоялась мировая премьера серийной машины. Преемницу нынешней версии обещают показать в этом месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе. Правда, только в кузове седан. А хэтчбек продемонстрируют на декабрьском мотор-шоу в итальянской Болонье. Нынешнюю «трешку» – седан и 5-дверный хэтчбек – выпускают в Японии в Хиросиме и Хофу (для европейского рынка). В основе лежит унифицированная платформа С1, на которой построены также «Форд-Фокус» и «Вольво-S40».

Кузов создан по технологии MАIDAS, обеспечивающей оптимальное распределение и поглощение энергии удара, и имеет встроенный прочный каркас, защищающий пассажиров при столкновениях. В базе – две подушки безопасности на машинах для американского рынка и минимум четыре на остальных. Это позволило автомобилю заработать в крэш-тесте EuroNCAP четыре звезды, набрав 33 балла из 36 возможных. Формально сумма баллов тянет на пять звезд, но оценку снизили за травмоопасную конструкцию передней панели.

ПОЧТИ ЕВРОПА Машины, предназначенные для европейского и российского рынков, различаются лишь списком силовых агрегатов – у последних он короче. К нам официально поставляют автомобили с рядными 4-цилиндровыми двигателями 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (150 л.с). Оба двигателя относятся к новой серии MZR, имеют по четыре клапана на цилиндр, впрыск топлива с электронным управлением и цепной привод ГРМ. В 2006 году к ним прибавился турбомотор MZR DISI Turbo (2,3 л, 260 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, который устанавливают только на спортивную версию MPS (Mazda Performance Series). Европейским покупателям повезло куда больше: кроме названных, им предлагают бензиновый двигатель 1,4 л (84 л.с.) и три турбодизеля с системой питания «коммон рейл»: два 1,6 л (90 и 109 л.с.) и 143 сильный 2-литровый. Все машины имеют привод только на передние колеса. Модификацию MPS от собратьев отличает дифференциал повышенного трения, позволяющий лучше контролировать автомобиль в различных дорожных условиях и реализовать немалый момент 380 Н.м, доступный уже с 3000 об/мин! Изначально все двигатели агрегатировали с 5-ступенчатой механической коробкой, за исключением машин с двигателем 1,6 л в комплектации Touring. Они могут быть оборудованы 4-ступенчатым автоматом Activematic, позволяющим переключать передачи вручную. [info] В 2006 году на автомобили с 2-литровыми моторами и версию MPS стали устанавливать механику с шестью передачами. И наконец, с апреля 2008 года в продаже появились версии с двигателем 2,0 л и 5-ступенчатым автоматом.

ПЯТЬ УРОВНЕЙ «ТРЕШКИ»

Сперва предлагали всего три уровня оснащения: Base, Touring и Sport, а после рестайлинга, проведенного в 2006 году (новая радиаторная решетка, передний и задний бамперы измененной формы, иные противотуманки в версии Sport, другой дизайн колесных дисков, новые материалы отделки салона, модифицированная приборная панель, улучшенная шумоизоляция и т.д.), к ним добавили версии MPS и Flash Edition. «Трешки» в самой бедной комплектации Base оборудуют только двигателем 1,6 л. Список стандартного оборудования включает ABS с системой распределения тормозных усилий (EBD), усилитель экстренного торможения (EBA), фронтальные, передние боковые и оконные подушки безопасности, крепления детских кресел ISOFIX и т.д. В Touring (двигатели 1,6 и 2,0 л) добавили еще кондиционер (с двигателем 2,0 л – климат-контроль), бортовой компьютер и разные приятные мелочи. Ну а самая навороченная комплектация Sport может похвастаться системой динамической стабилизации (DSC), климат-контролем, ксеноновыми фарами с автоматическим корректором, легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками. Снаружи эту версию легко опознать по бамперам спортивного дизайна, пластиковым накладкам порогов и заднему спойлеру. Специальная серия Flash Edition (только 1,6 л) призвана привлекать внимание, чему способствуют бампер с противотуманными фарами, задний спойлер, спортивные радиаторная решетка, стильные наружные зеркала, заниженная подвеска и 16-дюймовые колеса из легкого сплава с пятью двойными спицами.

Версия MPS считается вершиной модельного ряда. Дизайн экстерьера и интерьера изменили несильно – увеличили воздухозаборник в переднем бампере, установили спортивные сиденья, алюминиевые накладки педалей, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски... А вот над начинкой инженеры поработали куда основательнее – более жесткие амортизаторы и пружины дополнили увеличенными (на 1 мм спереди и на 5 мм сзади) стабилизаторами поперечной устойчивости, сделали днище более плоским (это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,31), настроили выпускную систему, установили спереди тормозные диски диаметром 320 мм и внедрили усовершенствованную систему распределения и поглощения энергии удара.

ЗАОКЕАНСКАЯ ВЕРСИЯ На американском рынке «трешки» начали продавать в 2004 году. Изначально здесь предлагали всего два уровня оснащения: I и S. Через год к ним добавили комплектацию SP23. На последние две версии устанавливали 2,3-литровый двигатель мощностью 160 л.с., а на первую – 2-литровый мощностью 144–148 л.с. (в зависимости от настройки). Все двигатели могут работать в паре как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом. У нас популярнее прочих машины с двигателем 2,3 л и автоматической трансмиссией. Впрочем, с появлением европейской версии Sport с АКП интерес к ним заметно упал. В целом уровень оснащения местных комплектаций примерно повторяет европейские: I соответствует Base, S – Touring, SP23 – Sport, за исключением некоторых отличий. Так, «мазды»-американки в базе имеют лишь две подушки безопасности, стальные колеса, минимум электронных помощников и даже в самых богатых комплектациях довольствуются кондиционером. Зато можно приобрести автомобиль с кожаным салоном (в SP23 уже в базе) и круиз-контролем. После рестайлинга 2006 года к уже имеющимся комплектациям прибавили I Touring, S Touring и S Grand Touring, убрав при этом SP23. В 2007-м I и S переименовали в I Sport и S Sport соответственно, а в 2008-м добавили Touring Value (сродни нашей Flash Edition). Машины в этих комплектациях на российский рынок пока не везут. Заокеанские авто традиционно отличаются оптикой, бамперами (на них выштамповки под квадратные номера) и оцифровкой приборной панели. Не следует забывать, что у «американцев» и «европейцев» разные коды запчастей; российские официальные дилеры не располагают соответствующими каталогами, поэтому с поисками и заказом деталей неизбежно возникнут проблемы.

МЕСТНАЯ ПРЕРОГАТИВА

На «акселы», продающиеся на внутреннем рынке Японии, устанавливают бензиновые двигатели трех типов: 1,5 л (114 л.с.), 2,0 л (150 л.с.) и 2,3 л (171 л.с.). Версии с моторами 1,5 л и 2,3 л оборудуют как 5-ступенчатыми механическими, так и 4-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями, тогда как машины с 2-литровым двигателем – только автоматами. Всего насчитывается четыре уровня оснащения: 15F, 20C, 20S и 23S. Кузов седан обозначается словом Sedan в названии комплектации, а хэтчбек – Sport. Самую бедную версию 15F выдают барабанные тормоза сзади, 15-дюймовые стальные колесные диски и отсутствие кожаной оплетки на рулевом колесе, а комплектации под литерой S легко опознать по спортивному обвесу. Все версии «аксел» опционально могут быть оборудованы ЖК-дисплеем и системой навигации. Вдобавок в изобилии встречаются опции, не предлагаемые в других странах. Например, дополнительные приборы, распорки передних стоек, зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота, подсветка дверных емкостей, камера заднего вида и т.д.

Ну а в целом автомобили из этого региона, так же как привозимые из Америки, не снискали особой популярности у отечественных покупателей. И не столько из-за расположения руля, сколько по той причине, что у себя дома есть из чего выбрать.

#Mazda #3

www.cars.ru

Mazda 3 1.6 (2008 г.)

Мазда 3, Седан. Год выпуска: 2008. Комплектация: Туринг. Пробег 12 000 км. Цвет – ярко-красный.

Давно мечтала о Мазде, но мечта казалась несбыточной. Наконец появилась возможность ее приобрести. Счастлива была – не передать! Купила машинку в ноябре 2008 года. Ждать не пришлось. Очень много машин было в наличии, но мы решили заказать, т. к. продавали еще мою прошлую машину, Нисан Марч.

Из плюсов:

1. Красивый дизайн. Сначала не нравился вид сзади, но по сравнению с Лансером – просто превосходно.

2. Для данного веса и данной мощности – хороший разгон.

3. Расход топлива вполне экономичный – в городском режиме около 10 литров. Кстати, заправляюсь 92 бензином. Проблем никаких. Говорят, что 96 – с присадками не очень полезно для авто.

4. Качество. Проехала 12 000 и проблем никаких. Тьфу, тьфу.

5. Подвеска при хорошей резине неплохая, все-таки седан!

6. Клиренс – замечательный, не знаю, что кто говорит, что низкий дорожный просвет. Для нормального водителя вполне хватает!

7. Цена. В сравнении с Тойотой недорого.

Теперь о грустном (минусы):

1. Плоховато работает кондиционер, когда светит солнце, жарковато. Чувствительно теряется мощность двигателя при включенном кондиционере.

2. Шумоизоляция. Снизу. Это всем известно! Когда проезжаешь по сугробу, или твердоватому снегу. Звук такой, как будто внизу что-то взорвалось! Ощущение не из приятных. Насчет боковой звукоизоляции ничего плохого сказать не могу, классное ощущение, когда закрываешь окно с рядом стоящим автобусом или грузовиком, и наступает тишина... ну, это на всех иномарках, наверное, на Марче было так же.

3. Управление стеклоподъемниками. Странноватое...

4. Музыка – средняя, на Хонде лучше.

В общем, подводя итог, скажу, что горжусь своей машиной. И самое главное, чтобы машина была качественная и не ломалась. Данное требование выполняется. И красивая!

Ещё один отзыв о модели — Mazda 3 (2008)

Добавлено: 9 августа 2009

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Популярное на сайте

wroom.ru

nskgauto.ru

Мазда 3 Sport: Необузданная ярость

Автомобиль Мазда 3 Спорт выпускался с 2003 по 2006 год включительно. Всего было 5 различных комплектаций, отличающиеся друг от друга мощностью двигателя. Так у самой дорогой версии авто под маркировкой 2.0, мощность двигателя составляла 150 лошадиных сил. Это было одним из лучших показателей в своем ценовом сегменте. Максимальная скорость ровнялась 200 километрам в час.

Все версии авто работали на бензиновом топливе. Объем бензобаков также не зависел от версии авто и составлял 55 литров, чего в зависимости от версии и силы двигателя авто, хватало на 800-1000 километров езды.

Особенности

Отличительной особенностью всех Мазда 3 Sport был передний привод и необычный дизайн хэтчбека. Именно инновационный дизайн считался одним из главных стимулов к покупке авто. Помимо этого, важным аспектом являлась безопасность как водителя, так и пассажиров. Для ее обеспечения, корпус авто был укреплен дополнительными опорами, а также сам авто протестирован и пройдены все стандарты качества и безопасности.

Отзывы покупателей

Покупатели же считают комплектацию Спорт одной из самых удачных в линейке. А единственным недостатком признают слабую шумоизоляцию, что можно исправить, обклеив обшивки двери звукопоглотителем.

В целом, автомобиль довольно эргономичный, управляемый и придает уверенность своему владельцу.

imazda.ru