Mazda 3 2019 технические характеристики – Новая Mazda 3 2019 модельного года. Технические характеристики, дата выхода, комплектация и цены, начало продаж в России
Новая Мазда 3 2019-2020 — фото, цена, характеристики Mazda 3 new
Японцы привезли на автосалон в Лос-Анджелесе 2018 новое (четвертое) поколение модели Mazda 3, причем на выставке дебютировали одновременно как хэтчбек, так и седан. Старт продаж модели запланирован на начало две тысячи девятнадцатого, но речь идет о североамериканском рынке.
Новый кузов Мазда 3 2019-2020 (фото и цена) выполнен в эволюционной версии стиля “KODO”, который отныне характеризуется уменьшением количества острых граней в пользу простых поверхностей, а также игру света и отражений.
Каталог Mazda
Спереди здесь установлена фирменная щитообразная решетка радиатора, обрамленная по низу широкой вставкой, перетекающей в острые края под узкую головную оптику. Примечательно, что оформление решетки и переднего бампера для седана и хэтчбека несколько различаются.
Также на новой Мазда 3 2019 года по разному решена корма – четырехдверка имеет иной бампер и отличные от пятидверки фонари, которые на хэтче щеголяют выступающими за кромки круглыми секциями стоп-сигналов. В целом, облик седана получился более спокойным.
Наиболее необычно Mazda 3 хэтчбек смотрится в профиль – автомобиль выделяется массивными задними стойками и широким спойлером-козырьком над стеклом пятой двери. Такое решение японцы впервые продемонстрировали на концепте Kai и весьма похвально, что у них хватило смелости оставить его на серийной машине.
В салоне “тройки” отныне исповедуется философия “Less is more”, что можно перевести как “Чем меньше – тем лучше”. Передняя панель авто выполнена в минималистичном стиле, при этом в компании большое внимание уделили качеству материалов отделки и улучшению шумоизоляции.
Внутри между седаном и хэтчбеком различий нет – Мазда 3 2020 получила новый руль, иной щиток приборов, а козырек над ним необычно опоясывает 8,8-дюймовый экран мультимедийной системы. Блок климат контроля стал компактнее, а воздуховоды выстроились в ряд, напоминая схожее решение на Ауди А4.
Впервые на “трешке” появилась коленная подушка безопасности водителя, диапазон регулировки рулевой колонки по вылету увеличили до 70 мм (+ 20), появилась регулировка наклона подушки сиденья, рычаг КПП сдвинули ближе к передней панели.
В базе машине положена музыка с шестью колонками, а за доплату предлагается аудиосистема Bose с двенадцатью динамиками, плюс для модели предусмотрен специальный инфракрасный датчик в салоне, следящий за глазами и мимикой водителя. Его задачей является распознать усталость или рассеянность и выдать специальное предупреждение о необходимости остановиться и отдохнуть.
Технические характеристики
Производитель заметно переработал шасси для новой Мазда 3 2019, и если спереди здесь сохранились стойки McPherson, то сзади вместо прежней многорычажной конструкции отныне используется безальтернативная полузависимая балка.
При этом в компании обещают, что управляемость автомобиля от этого заметно не пострадала, зато такое нетривиальное решение позволило улучшенную плавность хода, особенно на мелких неровностях. Доля сверхвысокопрочных сталей в силовой структуре кузова модели выросла до 30% против трех процентов ранее.
Выше упоминалось об улучшении шумоизоляции авто, и это не просто слова. На новой модели Mazda3 используется особый “двойной пол” с небольшой полостью между панелью кузова и внутренней обшивкой, которая призвана гасить шум. Стоит признать, что это действительно серьезный подход для решения поставленной задачи.
Колесная база “троечки” была растянута до 2 725 мм (+ 25), габаритная длина седана выросла до 4 662 мм (+ 82), при этом хэтчбек напротив стал чуть короче (4 459) предшественника (- 16). Ширина, высота, дорожный просвет (клиренс) и объемы багажников пока не уточняются.
Нет точных сведений и касательно характеристик предложенных для Мазды 3 2020 силовых агрегатов – подробности будут озвучены позже. Пока известно, что в линейке сохранились бензиновые атмосферники объемом 1,5, 2,0 и 2,5 литра, а также 1,8-литровый дизель Skyactiv-D для европейского рынка, который на паркетнике CX-3 выдает 116 л.с. Сочетаются движки в паре с прежними шестиступенчатыми механикой или автоматом.
Но именно на Mazda 3 new дебютировал новейших 2,0-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-X с непосредственным впрыском, приводным нагнетателем и рекордной геометрической степенью сжатия 15:1. Такой мотор работает по инновационному циклу SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition).
Особенностью последнего является то, что воспламенение горючей смеси здесь происходит с помощью сжатия при небольших нагрузках. В итоге такой двигатель должен иметь отдачу на уровне 2,5-литрового атмосферника и при этом сочетать экономичность полуторалитрового дизеля. Опять же, более детальные сведения пока не раскрываются.
Но и это еще не все – отныне Мазда 3 2019 в новом кузове опционально может быть оснащена системой полного привода i-Activ с муфтой подключения задней оси (ранее такая была доступна только на японском рынке). Работает она в паре с функцией G-Vectoring Control Plus, позволяющей перебрасывать тягу между колесами, в зависимости от скорости, угла поворота колес и действующих на авто ускорений.
Комплектации и цены
Первыми новую “трешку” получат американцы – там продажи авто стартуют в начале 2019 г, но цены и комплектации пока не озвучены. Позже автомобиль доберется и до других рынков, включая Японию и Европу. О сроках появления в России ничего не сообщается, но рестайлинговую “шестерку” нам пришлось ждать около года.
Видео
www.allcarz.ru
Mazda 3 2019 – седан и хэтчбек Мазда 3 новой генерации
28 ноября 2018 года в рамках Los Angeles Auto Show состоялась мировая премьера новинки Mazda 3 новой генерации. В обзоре представлен седан и хэтчбек Мазда 3 2019-2020 года – видео и фото, комплектации и стоимость, новости, а также технические характеристики новой модели Mazda 3. Старт продаж новой модели начинается в начале следующего года. На американском рынке 4-дверный седан будет стоить от 18 990 долларов, а 5-дверный хэтчбек – от 20 240 долларов. На рынках России новая модель появиться в течение 2019 года.
При разработке новой модели были учтены и использованы все положительные качества данной марки, которая добилась продаж на высшем уровне. Главные достоинства, за что и полюбили Мазду 3, это стильная и яркая внешность и уютный салон высокого качества. Находясь за рулем этой модели, водитель словно сливается с автомобилем в одно целое.
У новой модели специалистами был улучшен и модернизирован салон и кузов, силовые агрегаты и шасси. Новинка имеет полноприводную трансмиссию i-Activ с муфтой, которая обеспечивает подключение задней оси. Как говорят представители японской компании, новинка сделала в сторону премиум-класса, вслед за автомобилем Мазда CX-5 и моделью Мазда 6, огромный шаг.
Японские дизайнеры постарались убрать с кузова автомобиля все лишнее. Кузов новой модели имеет много деталей и стильных граней, которые отражают игру света, отражений и тени на самом автомобиле. Компактные седаны и хэтчбеки других производителей на фоне новинки скучны и безлики. Новая Мазда 3 перед соперниками щеголяет простыми и лаконичными фарами головного света и габаритными задними фонарями, которые имеют светодиодные кольца.
Высота кузова хэтчбека Mazda 3 (седана Mazda 3) 2019-2020 года — 1440 мм (1445 мм), длина — 4459 мм (4662 мм), ширина — 1797 мм, колесная база — 2725 мм. Комплектуется новое поколение седана и хэтчбека колесами 16 дюймов и шинами 205/60R16. Также предлагаются колеса и более крупного размера – 18 дюймов и резиной 215/45R18.
Новинка четвертого поколения имеет кузов более крепкий и жесткий, в отличие от предшественника модели третьего поколения. У новинки улучшилась жесткость кузова. Также появились и новые элементы, которые способны намного лучше поглощать при столкновении кинетическую энергию удара. Сталь стала намного качественнее и прочнее.
Бампер спереди новой модели и капот оснащен структурами, которые гасят удары. Имеется для водителя коленная подушка безопасности, и боковые подушки, которые имеют двойные камеры. Все органы управления довольно просты и удобны, начиная с панели управления и руля, и заканчивая экраном мультимедийной системы с цветным дисплеем 8,8 дюймов, креслами и блоком климатической установки.
Лишние детали в блоке климат-контроля и дефлекторах вентиляции отсутствуют. Они отлично вписываются переднюю панель. Регулировать рулевую колонку по вылету можно на 7 см. Кресла для водителя и переднего пассажира имеют регулировку наклона подушки. Звуко и шумо изоляция салона, а также обзорность значительно улучшены.
Новая модель Мазда 3 в качестве дополнительного и стандартного оборудования будет оснащена штатной аудиосистемой с восьмью динамиками или аудиосистемой премиум-класса Bose sound с двенадцатью динамиками и комплексом систем безопасности i-Activsense. Также в наличии система слежения за состоянием водителя.
Салон новой модели отделывается качественной тканью или кожей. Также будет предложена и инновационная отделка центрального тоннеля – нижний черный слой будет украшен лазерной гравировкой и покрытый лакированным прозрачным покрытием.
Технические характеристики Mazda 3 2019-2020 года.
Новая модель четвертого поколения имеет переднюю независимую подвеску со сойками McPherson и заднюю полузависимую подвеску с торсионной балкой, что делает ход автомобиля более плавным. Седан и хэтчбек Mazda 3 2019-2020 года будут иметь новый мотор Skyactiv-X на бензине объемом два литра с технологией Spark Plug Controlled Compression Ignition. Новый мотор имеет мощность 187 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента.
Новая Мазда 3 на старте продаж будет предложена автолюбителям со следующими двигателями на бензине семейства Skyactiv-G — Skyactiv 1.5 л, мощность 120 лошадиных сил; Skyactiv 2.0 л, мощностью 150 лошадиных сил; Skyactiv 2.5 л, мощностью 194 лошадиных сил. Кроме того, будет предложена модель с турбо Skyactiv-D 1.8 л, мощностью 115 лошадиных сил и 270 Нм. Новинка будет оснащена 6-ступенчатой коробкой передач – механической или автоматической.
Почитайте еще
avtoaziya.ru
Mazda CX-3 2019 – обновленный кроссовер Мазда СХ-3
Японский кроссовер Mazda CX-3, публичная премьера которого состоится на Парижском автосалоне 2018, пережил плановый рестайлинг и сразу после автосалона станет доступен на европейском рынке. А вот в России Мазда СХ-3 по всей вероятности не появится. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обновленного кроссовера Mazda CX-3 2019-2020 года, который получил подправленную внешность, модернизированный салон, усовершенствованные системы безопасности, модернизированный бензиновый мотор Skyactiv-G 2.0 с новыми европейскими нормами Euro 6d-TEMP и новый турбо дизель Skyactiv-D 1.8.
Стоит отметить, что сначала Mazda CX-3 обновили для рынка США (данная версия была представлена в марте 2018 года в Нью-Йорке), обновленную версию паркетника для Японии представили в мае текущего года и вот осенью автомобиль добрался и до европейского рынка.
Хотим отметить, что кроссовер сначала обновили для рынка Северной Америки (дебютный показ в марте 2018 года в Нью-Йорке), затем в мае представили версию паркетника для Японии, и вот, только осенью, подготовили европейские версии автомобиля.
Кроссовер Мазда СХ-3 2019 модельного года в новом кузове щеголяет новаторской решеткой радиатора и модернизированными фонарями с иным светодиодным рисунком.
В салоне кроссовера вместо классической ручки стояночного тормоза установлена кнопка электрического ручного тормоза. Такое решение позволило сильно изменить конструкцию центрального тоннеля, сдвинув подстаканники вперед, и оснастить автомобиль подлокотником между передними сиденьями. Передние кресла стали шире, а в наполнении используется такой же полиуретан, как и в креслах большого кроссовера Mazda CX-8. В наличии также цветная окантовка дефлекторов вентиляции (Soul Red Crystal) и не видимые глазу, более толстые дверные панели и задние стекла с увеличенной толщиной, обеспечивающие лучшую шумоизоляцию салона.
Помимо вышеперечисленных деталей обновленный японский компактный кроссовер Mazda CX-3 порадует потенциальных владельцев улучшенным круиз-контролем с функцией Stop & Go (совмещен с фронтальной камерой и работает на скорости от 0 кмч), модернизированной системой автоматического торможения, лучше видящей пешеходов и салонным зеркалом с автозатемнением.
Основные обновления и новации нашедшие применение в обновленном кроссовере, на наш взгляд, скрываются под капотом и в подвеске модели.
Технические характеристики Mazda CX-3 2019-2020 года.
Рестайлинговый паркетник Мазда СХ-3 отныне оснащается обновленным бензиновым мотором Skyactiv-G 2.0. Четырех цилиндровый 2,0-литровый двигатель не только получил иные настройки, позволяющие вложиться в новые экологические нормы Euro 6d-TEMP (стандарт измерений RDE), но и комплектуется новыми поршнями и форсунками. Мотористы подняли давление впрыска до 30 МПа (у дореформенного мотора 20 МПа) и обеспечили более быстрый прогрев холодного мотора.
В итоге двигатель Skyactiv-G 2.0 в зависимости от форсировки предлагается в двух вариантах мощности.
Начальный мотор Skyactiv-G 2.0 (121 л.с. 206 Нм) предлагается для кроссовера с передним приводом.
Более мощный Skyactiv-G 2.0 (150 л.с. 206 Нм) для авто с полноприводной трансмиссией.
Под капотом обновленного кроссовера также появился новый четырех цилиндровый турбо дизель Skyactiv-D 1.8 (115 л.с. 270 Нм), пришедший на смену дизельному мотору Skyactiv-D 1.5 (105 л.с. 270 Нм). Дизельный кроссовер Мазда СХ-3 может быть как с передним приводом, так и с полным.
На выбор для всех двигателей пара коробок передач 6 МКПП либо 6 АКПП.
В качестве бонуса к модернизированному бензиновому мотору и новому турбо дизелю японский компактный кроссовер радует обновленной подвеской. В наличии новые амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также иные настройки рулевого управления и системы G-Vectoring Control.
Почитайте еще
avtoaziya.ru
Mazda 3 2019 – новая генерация Мазда 3
Новая модель Мазда 3 представленная официально 28 ноября 2018 года и отметилась мировой премьерой в рамках Los Angeles Auto Show. В нашем обзоре седан и хэтчбек Mazda 3 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 4 поколения супер популярной модели Мазда 3. Продажи новой генерации Mazda 3 стартуют уже в январе 2019 года, правда, только на американском рынке по цене от 18990 долларов за 4-дверный седан и от 20240 долларов за 5-дверный хэтчбек. В течении будущего года седан и хэтчбек Мазда 3 доберутся и до других рынков, включая российский.
При разработке нового поколения Mazda 3 дизайнеры и технический персонал японской компании Mazda Motor Corporation постарались максимально учесть и использовать все положительные качества семейства, позволившие добиться высокого уровня продаж. С момента выхода первого поколения Мазда 3 в 2003 году, сменившего в свою очередь весьма скучную модель Mazda 323 по состоянию на сегодняшний день в мире продано более 6 млн!!! автомобилей предыдущих 3 поколений. Главными же достоинствами, за которые покупатели любят «тройку» Мазда, бесспорно являются яркая и стильная внешность, уютный и качественный салон, а самое главное философия Jinba Ittai («единения коня и всадника»). Садясь за руль Mazda 3 водитель буквально сливается в одно целое с автомобилем.
Для обеспечения более высоких требований современных покупателей специалисты Мазды существенно улучшили и модернизировали кузов и салон, шасси и силовые агрегаты и даже оснастили новинку полноприводной трансмиссией i-Activ с муфтой, обеспечивающей подключение задней оси (в прошлом поколении Mazda 3 с полным приводом предлагалась исключительно в Японии).
Представители японской компании намекают, что новая Мазда 3 сделала большой шаг в строну премиум-класса, вслед за кроссовером Mazda CX-5 и старшей по рангу моделью Mazda 6.
Новая внешность моделей семейства Mazda 3 базируется на более осмысленном и зрелом восприятии фирменного дизайнерского языка Kodo, но с применением новой философии «Less is more» (вольно переводится как «чем меньше, тем лучше»). Отбросив в сторону философские трактаты японские дизайнеры просто объясняют, что старались убрать все лишнее с кузова автомобиля. При этом кузов новинки щеголяет массой стильных граней и деталей, обеспечивающих неповторимую игру света, тени и отражений на стальном теле автомобиля. Все, казалось бы, сложно, но по факту перед нами, пожалуй, самый привлекательный представитель европейского C-класса.
Конкуренты и соперники новой «тройки» в лице компактных седанов и хэтчбеков других производителей выглядят просто скучными и безликими, а новое поколение Mazda 3 с супер внешностью. А как здорово смотрятся простые и лаконичные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодными кольцами – загляденье.
- Внешние габаритные размеры кузова хэтчбека Mazda 3 (седана Mazda 3) 2019-2020 года составляют 4459 мм (4662 мм) в длину, 1797 мм в ширину, 1440 мм (1445 мм) в высоту, с 2725 мм колесной базы.
- Стандартно новое поколение седана и хэтчбека комплектуется 16-дюймовыми колесами с шинами 205/60R16, а в качестве опции предлагаются более крупные 18-дюймовые с резиной 215/45R18.
Кузов 4 поколения японского компакта Мазда 3 стал существенно крепче и жестче по сравнению с предшественником моделью 3 поколения. В наличии закольцованные наборы усилителей, увеличивающие жесткость кузова, новые элементы, лучше поглощающие кинетическую энергию удара при столкновении, возросшая до 30% доля стали высокой и сверх высокой прочности.
Также стоит отметить передний бампер новой конструкции и капот со структурами гасящими удары (все для обеспечения безопасности пешеходов в случае ДТП). Коленную подушку безопасности для водителя, устанавливаемую стандартно, и боковые подушки безопасности с двойными камерами.
Стиль философии минимализма «Less is more» в полном объеме нашел себя и в салоне нового поколения Mazda 3, где самое главное — простота, сдобренная высокой функциональностью, получившей в Мазда название Skyactiv-Vehicle Architecture. Все органы управления простые и удобные, начиная с рулевого колеса и панели приборов, заканчивая экраном мультимедийной системы с 8,8-дюймовым цветным дисплеем, блоком климатической установки и креслами.
Дефлекторы вентиляции и блок климат-контроля без лишних деталей идеально вписаны в переднюю панель, рычаг коробки передач смещен вперед в идеальное место (минимальное расстояние от руля), рулевая колонка отныне регулируется по вылету аж на 70 мм, передние кресла с новой структурой обзавелись регулировкой наклона подушки, улучшена обзорность, звуко и шумо изоляция салона.
Новая «тройка» в качестве стандартного и дополнительного оборудования получит штатную аудиосистему с 8 динамиками или аудиосистему премиум-класса Bose sound с 12 динамиками, комплекс систем безопасности i-Activsense, дополненный системой слежения за состоянием водителя с помощью инфракрасного датчика (инфракрасная камера с инфракрасной диодной подсветкой), тканевую или кожаную отделку салона и даже инновационную отделку центрального тоннеля (черный нижний слой, украшенный лазерной гравировкой, покрытый в свою очередь прозрачным лакированным покрытием).
Технические характеристики Mazda 3 2019-2020 года.
Если честно, то четвертое поколение Мазда 3 удивило задней полузависимой подвеской с торсионной балкой (3 поколение модели с полностью независимой подвеской, стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади). У новой же «тройки» спереди McPherson, а сзади балка. Представители Mazda уверяют, что такая компоновка обеспечивает идеальную плавность хода. А как же управляемость и стабильность при прохождении поворотов на высокой скорости? Ведь именно за это водители и любят Mazda 3. По всей видимости, японские инженеры Mazda Motor Corporation думают, что любители погонять за рулем авто с ветерком остановят свой выбор на полноприводной версии новинки, однако и здесь трансмиссия i-ACTIV All-Wheel Drive, работающая в тандеме с системой G-Vectoring Control Plus, конструктивно совмещена с торсионной балкой.
Возможно, и под капотом 4 поколения Mazda 3 автолюбителей ждут сюрпризы?
Действительно, в моторном отделении седана и хэтчбека Mazda 3 2019-2020 года появится новый бензиновый 2,0-литровый мотор Skyactiv-X с приводным нагнетателем и технологией Spark Plug Controlled Compression Ignition. За буквами SPCCI скрывается технология воспламенения топлива от сжатия, но управляемая искровым зажиганием. Характеристики нового двигателя пока не раскрыты, но, по предварительной информации, новый движок выдает 187 лс и 230 Нм. Японцы лишь уверяют, что мощность инновационного двигателя сопоставима с отдачей 2,5-литрового атмосферного мотора, а расход топлива, как у 1,5-литрового турбо дизеля.
Со старта же продаж новая Мазда 3 будет предложена покупателям с бензиновыми двигателями семейства Skyactiv-G (Skyactiv 1.5 (120 лс), Skyactiv 2.0 (150 лс) и Skyactiv 2.5 (194 лс)), а также новым турбо дизелем Skyactiv-D 1.8 (115 лс 270 Нм), прописавшийся ранее на обновленном паркетнике Mazda CX-3. Коробки передач для новинки 6-ступенчатые, на выбор механическая и автоматическая.
Источник
usetrans.com
Тест-драйв Mazda CX-3 2019-2020: характеристики и цена
Японский кроссовер Mazda CX-3, публичная премьера которого состоится на Парижском автосалоне 2018, пережил плановый рестайлинг и сразу после автосалона станет доступен на европейском рынке. А вот в России Мазда СХ-3 по всей вероятности не появится. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обновленного кроссовера Mazda CX-3 2019-2020 года, который получил подправленную внешность, модернизированный салон, усовершенствованные системы безопасности, модернизированный бензиновый мотор Skyactiv-G 2.0 с новыми европейскими нормами Euro 6d-TEMP и новый турбо дизель Skyactiv-D 1.8.
Стоит отметить, что сначала Mazda CX-3 обновили для рынка США (данная версия была представлена в марте 2018 года в Нью-Йорке), обновленную версию паркетника для Японии представили в мае текущего года и вот осенью автомобиль добрался и до европейского рынка.
Хотим отметить, что кроссовер сначала обновили для рынка Северной Америки (дебютный показ в марте 2018 года в Нью-Йорке), затем в мае представили версию паркетника для Японии, и вот, только осенью, подготовили европейские версии автомобиля.
Кроссовер Мазда СХ-3 2019 модельного года в новом кузове щеголяет новаторской решеткой радиатора и модернизированными фонарями с иным светодиодным рисунком.
Салон Mazda CX-3 2019-2020
В отличии от внешнего вида, изменения в салоне нового Mazda CX-3 2019-2020 лучше заметны. Только опытный владелец данной модели сможет с легкостью найти те немногие отличия. Во-первых, основное отличие пришлось на центральный тоннель, за счет изменения формы сидений, дизайнерам удалось установить на центральный тоннель неплохой набор функций для управления.
Вместо привычного классического рычага стояночного тормоза появилась кнопка электромеханического, а так же селектор для управления мультимедийной системой и пара кнопок систем безопасности нового Mazda CX-3 2019-2020. Продвигаясь по тоннелю дизайнеры добавили небольшую выемку для разных мелочей и обновили подлокотник, придав ему современную форму и увеличив вместимость.
Передняя панель нового кроссовера Mazda CX-3 2019-2020 осталась по факту прежней. Самый верх украшает фирменный 7″ дисплей мультимедийной системы в виде планшета. Ниже по панели расположили два воздуховода, при этом один стандартной круглой формы, как и боковые воздуховоды, а вот второй воздуховод утопленный в саму панель и получил прямоугольную форму. Основная консоль кроссовера Mazda CX-3 2019-2020 осталась без изменений. По-прежнему на ней расположили панель управления климат-контролем, лоток для лазерных дисков и небольшую панель зарядок от USB порта и розетки 12V.
Таких бы изменений в салоне не случилось бы, если б дизайнеры Mazda CX-3 2019 не сменили форму передних сидений. Сами кресла стали шире, а в качестве наполнителя использовали такой же полиуретан, как и в новом кроссовере Mazda CX-8. Передние сиденья получили хорошую боковую поддержку, высокие подголовники и к тому же посадка стала мягче. Другими словами, сиденья нового Mazda CX-3 стали комфортными и современными. Отрегулировать первый ряд можно с помощью механики (в базовой комплектации) или с помощью электропривода (в более дорогих вариантах).
Второй ряд сидений обновленного Mazda CX-3 2019-2020 в полной мере остался прежним. Всего на нем сможет расположится три пассажира, при этом каждому отведен отдельный подголовник. Пропорция складывания сидений второго ряда так же прежняя – 60/40, хотя особой новизны это не сыграло. В качестве материалов для обшивки интерьера обновленного Mazda CX-3 дизайнеры использовали качественную ткань и кожу, а так же их комбинацию. Относительно расцветки интерьера, то здесь, как и ранее, все скудно. На выбор предложено только два варианта: черный и черно-серый. Будут ли другие варианты оттенков салона, производитель пока умалчивает.
Помимо обшивки, производитель дает на выбор вставки из дерева или пластика по периметра салона. Менее заметные изменений пришлись на дверные панели, в обновленном Mazda CX-3 2019-2020 они стали толще, аналогично в толщине увеличились задние стекла. Как результат, улучшилась шумоизоляция и безопасность кроссовера.
Относительно водительского места Mazda CX-3 2019, то здесь изменений вовсе нет. Все осталось прежним, такая же панель приборов с большим круглым тахометром и небольшим цифровым спидометром. За панелью приборов Mazda CX-3 расположился привычный проекционный дисплей, с возможностью вывода информации и карт системы навигации. Такое же рулевое колесо на три спицы и набором функциональных кнопок. Отрегулировать руль Mazda CX-3 можно по высоте и по глубине, с плюсов можно отметить подрулевые лепестки для быстрого переключения передач (только для комплектаций с АКПП).
Не сказать, что интерьер кроссовера Mazda CX-3 2019-2020 остался без изменений. Лучше всего это отобразилось на сиденьях и центральном тоннеле, а общий комфорт дополнила шумоизоляция. Многие поклонники модели позитивно отметили такой подход дизайнеров, так как в общем на салон кроссовера нареканий не было.
В салоне кроссовера вместо классической ручки стояночного тормоза установлена кнопка электрического ручного тормоза. Такое решение позволило сильно изменить конструкцию центрального тоннеля, сдвинув подстаканники вперед, и оснастить автомобиль подлокотником между передними сиденьями. Передние кресла стали шире, а в наполнении используется такой же полиуретан, как и в креслах большого кроссовера Mazda CX-8. В наличии также цветная окантовка дефлекторов вентиляции (Soul Red Crystal) и не видимые глазу, более толстые дверные панели и задние стекла с увеличенной толщиной, обеспечивающие лучшую шумоизоляцию салона.
Помимо вышеперечисленных деталей обновленный японский компактный кроссовер Mazda CX-3 порадует потенциальных владельцев улучшенным круиз-контролем с функцией Stop & Go (совмещен с фронтальной камерой и работает на скорости от 0 кмч), модернизированной системой автоматического торможения, лучше видящей пешеходов и салонным зеркалом с автозатемнением.
Основные обновления и новации нашедшие применение в обновленном кроссовере, на наш взгляд, скрываются под капотом и в подвеске модели.
Технические характеристики Mazda CX-3 2019-2020 года
Характеристики Mazda CX-3 2019-2020 | ||||
Двигатель | Skyactiv-G | Skyactiv-G | Skyactiv-D | Skyactiv-D |
Топливо | бензин | бензин | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 | 1,8 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 121 | 150 | 115 | 105 |
Крутящий момент, Нм | 206 | 206 | 270 | 270 |
Трансмиссия | 6 ст. МКПП или 6 ст. АКПП | |||
Привод | передний | полный | передний или полный | |
Габариты кроссовера Mazda CX-3 2019-2020 | ||||
Длина, мм | 4275 | |||
Ширина, мм | 1765 (с учетом боковых зеркал 2049) | |||
Высота, мм | 1535 | |||
Колесная база, мм | 2570 | |||
Колея передних колес, мм | 1525 | |||
Колея задних колес, мм | 1520 | |||
Клиренс, мм | 160 |
Рестайлинговый паркетник Мазда СХ-3 отныне оснащается обновленным бензиновым мотором Skyactiv-G 2.0. Четырех цилиндровый 2,0-литровый двигатель не только получил иные настройки, позволяющие вложиться в новые экологические нормы Euro 6d-TEMP (стандарт измерений RDE), но и комплектуется новыми поршнями и форсунками. Мотористы подняли давление впрыска до 30 МПа (у дореформенного мотора 20 МПа) и обеспечили более быстрый прогрев холодного мотора.
В итоге двигатель Skyactiv-G 2.0 в зависимости от форсировки предлагается в двух вариантах мощности.
Начальный мотор Skyactiv-G 2.0 (121 л.с. 206 Нм) предлагается для кроссовера с передним приводом.
Более мощный Skyactiv-G 2.0 (150 л.с. 206 Нм) для авто с полноприводной трансмиссией.
Под капотом обновленного кроссовера также появился новый четырех цилиндровый турбо дизель Skyactiv-D 1.8 (115 л.с. 270 Нм), пришедший на смену дизельному мотору Skyactiv-D 1.5 (105 л.с. 270 Нм). Дизельный кроссовер Мазда СХ-3 может быть как с передним приводом, так и с полным.
На выбор для всех двигателей пара коробок передач 6 МКПП либо 6 АКПП.
Цена и комплектации кроссовера Mazda CX-3 2019-2020 | ||
Комплектации | Привод | Цена, долл ($) |
Sport | FWD | 20390 |
Touring | FWD | 22475 |
Grand Touring | FWD | 25745 |
Sport | AWD | 21790 |
Touring | AWD | 23875 |
Grand Touring | AWD | 27145 |
В качестве бонуса к модернизированному бензиновому мотору и новому турбо дизелю японский компактный кроссовер радует обновленной подвеской. В наличии новые амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также иные настройки рулевого управления и системы G-Vectoring Control.
neauto.ru