Мазда 3 2019 фото седан – Новый седан Mazda3 — обзор автомобиля 3 поколения: фото, технические характеристики и комплектации.
Mazda 3 Серебряная пуля › Бортжурнал › Mazda показала хэтчбек Mazda 3 2019 (реальное фото)
Четвертое по счету поколение, Mazda 3 в кузове хэтчбек, дебютирует в ноябре текущего года, на автосалоне в Лос-Анджелесе и поступит в продажу в 2019 году. Благодаря собственным разработкам и инновационным двигателям, новинка обещает сочетать в себе динамику бензинового двигателя и эффективность дизеля.
Еще одним важным моментом для Mazda станет улучшение качества, нацеленное на то, чтобы вывести хэтчбек на более высокий уровень, и составить конкуренцию таким моделям как Audi A3 и Mercedes A-Class . Конструкция новых «трешек» должна сыграть в этом главную роль, дизайн в значительной степени вдохновлен концепцией KAI, представленной на прошлогоднем автосалоне в Токио .
Большие изменения ждут Mazda 3 не только снаружи, четвертое поколение станет первой моделью основанной на Mazda SkyActiv Vehicle Architecture — совершенно новой платформе. Такая архитектура позволяет организовать более низкое спортивное расположение сидений. Но самое главное преимущество платформы, это радикально новая технология двигателей SkyActiv-X на которую Mazda возлагает огромные надежды.
Двигатели SkyActiv-X могут работать в двух отдельных состояниях. Свечи зажигания здесь используются как в обычном бензиновом двигателе, но двигатель SkyActiv-X можно легко переключить на зажигание с воспламенением от сжатия, и тогда свечи зажигания используются в качестве контролирующего фактора для для обеспечения полного сгорания топлива.
Таким образом, Mazda утверждает, что SkyActiv-X будет обеспечивать бензиновые характеристики с экономией дизельного топлива, так как двигатель может работать на более компактной воздушно-топливной смеси. Когда в следующем году технология станет производственной реальностью, Mazda нацеливается на 187 л.с. и 230 Нм крутящего момента от наддувного 2,0-литрового SkyActiv-X.
В ближайшие 3 года будут предложены еще два двигателя: SkyActiv-G начального уровня и дизельный вариант SkyActiv-D.
Ну как ВАМ (минимальные отличия от концепта)
Полный размер
Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
фото, цена и комплектации Mazda 3 (4 поколение)
Эта модель всегда славилась своими драйверскими повадками, но при этом по части комфорта ничем особенным не выделялась и даже актуальное поколение никак нельзя назвать практичным. Тем не менее, на смену ему спешит преемник, который по заверению производителя, сможет стать более универсальным авто, не растеряв своих лучших качеств. Но так ли это на самом деле? Разберемся ниже.
Содержание статьи:
Mazda 3 новейшего поколения дебютировала в рамках автомобильной выставки в Лос-Анджелесе в конце ноября 2018 года. Автомобиль представляет собой не только следующую, уже четвертую по счету генерацию, но и принципиально новый продукт с намеком на премиальность, высокими технологиями.
При этом и философия дизайна Kobo стала более осмысленной и совершенной. В частности, модель получила новое оформление кузова, причем последний сумел сохранить узнаваемые черты предшественника и стать еще более гармоничным, авангардным.
На выбор по-прежнему доступны два типа кузова: седан либо пятидверный хэтчбек.
Читайте также: Грейт Вол Вингл 7 2019 крупный пикап из Китая
В список оснащения модели входит:
- Full-LED оптика головного света.
- Диски колес из легкого сплава размерностью от 16 до 18 дюймов.
- Штатная аудиосистема Bose с 12-ю динамиками.
- Мультимедийно-развлекательная система с тачскрином 8,8 дюймов, поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
- Камера заднего хода.
- Датчик усталости водителя.
- Климат-контроль на две зоны.
- Электромеханический стояночный тормоз.
- Задние парктроники.
- Кожаная обивка салона.
- Передние кресла с сервоприводами.
- Система бесключевого пуска силовой установки.
Ожидать поступления новинки в продажу следует к началу будущего года, причем первыми ее приобрести смогут американцы. Весной «японка» и на европейский рынок. По предварительным данным, начальная цена Mazda 3 2019—2020 модельного года равна 18 тысячам 990 долларов.
Технические характеристики
Автомобиль основан на принципиально новой платформе. Ее основу составляет McPherson спереди, а также полузависимая балка — сзади. Разработчики уверяют, что замена задней «многорычажки» более примитивной в конструктивном плане подвеской позволит повысить комфорт задних пассажиров и увеличить вместимость заднего ряда, багажника, а также положительно скажется на плавности хода.
Но как бы там ни было, изменения в конструкции не должны отрицательно сказаться на управляемости модели.
Это интересно: Toyota Corolla Sedan 2019 новое поколение японской малолитражки
Кузовные размеры:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм |
4662 (4459) | 1797 | 1445 (1440) |
Примечание: в скобках указаны параметры для кузова хэтчбек.
Также стоит отметить, что положительно на ездовых свойствах японского компакта должна сказаться интеграция системы полного привода, чего прежде на его североамериканских и европейских версиях не наблюдалось.
Основная гамма моторов состоит из бензиновых установок 1.5 — 2.5 литра, которые выдают от 120 до 194 лошадиных сил. Они сочетаются с 6МКПП либо 6АКПП. Альтернативой выступает турбодизель 1.8 литра мощностью в 115 «лошадок». Ему в пару также положена механическая либо автоматическая трансмиссия на шесть ступеней.
Статья по теме: GAC Trumpchi GM6 2019 новый премиальный китайский минивэн
Чуть к описанным силовым агрегатам добавится еще один — турбированный 2.0 литра, который работает на бензине. По прогнозам автоэкспертов, мощность новой установки составит около 200 сил.
Обзор
Внешность
Новая «трешка» относительно своей предшественницы стала еще более привлекательной и интригующей по части дизайна экстерьера. Кузов автомобиля приятно удивляет четко очерченными мускулистыми арками колес, широкими боковинами, классическим, но стремительным силуэтом. При этом общий образ модели весьма агрессивный и при этом респектабельный.
Головные фары полностью состоят из светодиодных элементов, и они прекрасно сочетаются с крупной решеткой радиатора, лаконичным передним бампером. Что касается заднего буфера, то он также оптимально гармонирует с клиновидными стоп-сигнальными фонарями и подтянутой кормой — в целом, причем применимо это высказывание как к хэтчбеку, так и к седану.
Внутреннее убранство
Интерьер модели по-прежнему пропагандирует лаконичный стиль и минимализм. Однако качество материалов отделки у новинки гораздо выше, нежели у предыдущего авто. Здесь можно наблюдать нежную кожу, декоративные накладки «под алюминий», хромированные вставки и металл. Эргономика понятна на интуитивном уровне и никаких особых навыков, привыкания при обращении с органами управления не требуется.
Приборный щиток под влиянием моды, времени теперь полностью состоит из графических показаний. «Нарисованные» аналоговые приборы читаются отлично при любом освещении, при этом еще и информативны. Однако их дизайн, компоновку менять нельзя, как например, в случае с VW Golf, что несколько расстраивает.
Широкоформатный тачскрин на торпедо выдает картинку с камеры заднего вида, навигационную карту. Его интерфейс также можно похвалить за высокий уровень детализации, анимации. Однако во всем остальном функционал системы ничем особенным от конкурентов не отличается.
Передние кресла с ковшеобразной конфигурацией имеют достаточную боковую поддержку и удобны при любой комплекции. Задний же диван комфортен только для двух седоков ростом не более 185 сантиметров, поэтому назвать его вольготным не получится.
За рулем
Самой оптимальной силовой установкой для данного компакта является бензиновый мотор 2.0 литра с отдачей в 150 сил. Он трудится в паре с быстрой 6АКПП, которая практически полностью реализовывает задорный характер двигателя и честно держит передачу в ручном режиме. Сам мотор интересен выраженным подхватом в среднем и высоком диапазонах оборотов, при этом и на низах вполне тяговитый.
На прямой «японка», как и прежде, верна заданному курсу, непоколебима. А вот в виражах шасси на пределе своих возможностей демонстрирует затяжной снос передней оси, что отбавляет желание эксперементироват с резкими маневрами, хотя высокочувствительный руль и зажатая подвеска этому всячески способствуют.
Рекомендуем прочитать: BMW M340i xDrive 2019 — заряженный седан нового поколения
Кстати, о подвеске — она неплохо справляется с мелкими неровностями, обеспечивая приемлемую плавность хода. Но вот на крупных выбоинах автомобиль начинает ощутимо трясти, что заставляет сбрасывать скорость.
Выводы: новая Мазда 3 — это, безусловно, шаг вперед по сравнению с предшественником. Основные приятные нововведения — это еще более презентабельный и изящный дизайн, салон с высококачественными материалами отделки, расширение силовой гаммы, внедрение полного привода. Однако управляемость у автомобиля даже несколько ухудшилась, что, впрочем, вряд ли смутит потенциальных покупателей.
Фото нового Mazda 3:
autovogdenie.ru
Будущая Mazda 3 показалась в образе концепта Kai — ДРАЙВ
Эмиль Вернер, . Фото: Mazda
Дебют концепт-кара Mazda Kai состоялся на Токийском мотор-шоу 2017 года. Длина пятидверки составляет 4420 мм, ширина и высота ― 1855 и 1375 мм соответственно. Колёсная база ― 2750 мм. Mazda 3 третьей генерации длиннее, уже и выше, а расстояние между осями меньше.
Нынешняя Mazda 3 отлично выглядит, обладает приятным интерьером и зажигательным шасси. Вдобавок, по сравнению с предшественниками, машина мягче и тише. Но даже такого набора мало для успеха в Европе. С 2014-го по 2016 год в Старом Свете реализовали всего 143 751 автомобиль. Да за один только 2016-й Volkswagen Golf разошёлся тиражом в 490 тысяч! Поэтому надежды на исправление ситуации уже можно возлагать на новое поколение Мазды 3, которое выйдет в 2019 году. А концепт-кар Mazda Kai расскажет нам, как будет примерно выглядеть серийная «трёшка» с новыми двигателями и модернизированными кузовом и шасси.
Пространство в арках почти полностью занимают колёса с шинами Yokohama Advan размерностью 245/35 R20. Тормоза Brembo спереди шестипоршневые, а сзади ― четырёхпоршневые.
Mazda Kai с небольшой площадью бокового остекления выглядит динамично, а с некоторых ракурсов предельно агрессивно. Пятидверному кузову с массивной задней стойкой впору новое фирменное лицо Мазды, а накачанной филейной частью с характерными фонарями Kai напоминает прежние Сеаты. Внутри царствует минимализм: широкие горизонтальные панели, минимум физических кнопок, которые заменяют сенсорные поверхности, и дисплей мультимедийной системы во всю ширину передней консоли. Приборная панель ― три виртуальных циферблата с тахометром в главной роли.
Сенсорной шайбой на центральном тоннеле управляется мультимедийная система с навигацией. С помощью панелей, реагирующими на касание, работают даже электростеклоподъёмники и дверные внутренние ручки.
О технической начинке Мазды 3 четвёртой генерации японцы поведали на журналистском мероприятии, где были представлены прототипы грядущей машины, но в кузове предшественника. Известно, что «трёшка» получит более крепкую конструкцию кузова и перенастроенное шасси: управляемость должна остаться живой при улучшенной плавности хода. Особое внимание уделяется шумоизоляции, оптимизировать которую будут специальными вставками в скрытых полостях кузова. И, конечно же, для модели готовят новые двигатели семейства Skyactiv-X. Бензиновые агрегаты с повышенной степенью сжатия и приводным нагнетателем типа Roots будут работать по циклу Миллера. Это сулит улучшение экономичности на 20−30% и тяговитости на 10−30%.
Что в концепт-каре Mazda Kai понравилось больше всего?
- 1.Экстерьер в целом
- 2.Передняя часть
- 3.Задняя часть
- 4.Профиль
- 5.Интерьер
- 6.Всё по душе
- 7.Ничего не понравилось
Крупным планом
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
Mazda3 2019 нового поколения: официальная презентация и живые фото: седан и хэтчбэк
На автосалоне в Лос-Анджелесе была наконец-то презентована Mazda3 нового, четвертого поколения. Долгожданная новинка увидела свет в двух кузовах — седан и хэтчбэк.
Итак, новая «трешка» вышла в двух вариантах. Первый — это пятидверный хэтчбэк, который отличает дерзко взмывающая вверх оконная линия на фоне несколько приземленного капота. Также можно отметить более высокие задние стойки, да и фары сильно отличаются. Дизайн фонарей придает «пятидверке» чуть больше необузданности и спортивной дерзости. Представлен хэтчбэк в двух цветах — презентационный красный, и особый оттенок серо-голубого цвета, который несколько приглушает буйный нрав Mazda3.
Между тем, этот самый спортивный нрав подчеркнут верхним спойлером, который можно приобрести отдельно. Передняя часть, впрочем, не сильно отличается у хэтчбэка и седана. Это классическая решетка мелкая радиаторная решетка, характерная для всего семейства.
Второй вариант кузова Mazda 3 — более спокойный седан. Эта модель более лаконичная и спокойная, на 20 см длиннее пятидверного собрата. Стоит обратить внимание на салон, приборная панель кажется скромной — все сделано в духе минимализма. Управление осуществляется с помощью крутилки. Это несколько непривычно, потому как чаще всего в новинках фигурирует перегруженное меню, явно напоминающее нам о том, что перед нами полноценный бортовой компьютер.
Салон одинаков для обеих моделей. Но это не обделило четвертое поколение умными штучками. Здесь присутствует новый мониторинг усталости, который сканирует лицо на признаки оного и настойчиво рекомендует отдохнуть при необходимости. При этом у каждой новой Mazda3 в салоне есть акустическая система с 12 динамиками и сабвуфером.
Новая Mazda3 четвертого поколения оснащена разными двигателями. Покупатель может выбрать: бензиновый Skyactiv-G с объемом от 1,5 до 2,5 литров; дизельный — Skyactiv-D на 1,8 литров. Также есть новичок линейки — новый мотор бензинового типа Skyactiv-X. Также производитель обещает улучшенную шумоизоляцию, передний и полный привод, а также варианты коробки передач — механика и АКПП. Как пишет Авто.Mail.Ru, релиз четвертого поколения легендарной Mazda3 пока за горами. Когда новинка обрушится на российский рынок, неизвестно.
u-f.ru
Mazda 3 2019 — в сети появились первые снимки нового поколения авто
В Интернете опубликованы первые рендерные снимки следующей генерации Mazda 3. Кузов автомобиля сохранит свои узнаваемые черты, но станет более современным и агрессивным.
Зато в технической части японская компания может представить сразу несколько интересных новинок.
Один из популярных зарубежных форумов представил публике качественные изображения нового поколения «Мазды 3». Исходя из картинок, можно говорить о прохождении машины стадии получения патента на дизайн.
На снимках мы видим модель, получившую обновленный фирменный дизайн. Многие решения были взяты у концепт-кара Kai, который не так давно показали на выставке в Токио.
Основные изменения «тройки» коснутся линий кузова и оптики. Спереди появится большая решетка радиатора, фары станут уже с обеих сторон. Также японцы возьмут у концепта оформление салона, но сделают центральную консоль более «гражданской». В дорогих комплектациях модели можно будет получить мультимедийную систему с большим сенсорным экраном.
Читайте также: 10 самых дешевых машин в Мире и России
Одновременно с выпуском нового поколения Mazda 3, концерн должен выпустить следующую генерацию модульной платформы Skyactiv. После обновления «тележка» обеспечит улучшенную управляемость и повышенную жесткость кузова.
Серьезные изменения должны коснуться и моторной гаммы автомобиля. Не исключено, что именно «тройка» станет первой моделью с новым двигателем SkyActiv+X.
Отличительной чертой этого бензинового силового агрегата стала особая технология воспламенения топливно-воздушной смеси, позаимствованной у дизельных моторов. Свечи зажигания не будут использоваться при низких нагрузках на двигатель, благодаря высокому сжатию.
Японцы считают, что подобное решение способно сделать силовой агрегат экономичным и сохранить все достоинства бензиновых моторов, в том числе, экологичность.
Эксперты считают, что новый агрегат получит объем в 2,0 литра и сможет выдавать мощность около 190 лошадиных сил. Сейчас аналогичный двигатель имеет 150 «лошадей» и не отличается экономичностью.
Первые серийные экземпляры автомобиля могут появиться на рынке уже весной следующего года. Официально машину могут представить на выставке в Лос-Анджелесе, намеченной на ноябрь 2018 года.
autovogdenie.ru
Новая Mazda3 седан и хэтчбек представлены в официально
Компания Mazda привезла на Лос-Анджелесский автосалон 2018 года новое, четвертое по счету, поколение хэтчбека и седана Mazda3. Заявленный как «рассвет новой эры», новый автомобиль играет важную роль в существующей иерархии Mazda, поскольку это первая модель компании на архитектуре Skyactiv-Vehicle и с новым двигателем Skyactiv-X. В данном бензиновом моторе реализован цикл с воспламенением однородной смеси от сжатия HCCI, сочетающий в одном блоке лучшие характеристики бензиновых и дизельных двигателей.
Новая Mazda3 продолжает развивать идеи дизайна Kodo, сохранив первозданную элегантность и выразительность линий. И седан, и хэтчбек в четвертом поколении имеют эволюционные изменения в дизайне, однако седан стал настоящей звездой шоу, так как он заимствовал много элементов стиля у концепта Mazda Vision Coupe. Спереди у моделей схожая хромированная решетка, перетекающая в тонкие полоски фар. Далее по кузову выделяется динамичная линия остекления в профиль и спортивная задняя часть со спойлером на кромке багажника, тонкими задними фонарями и двойной выхлопной системой.
Хотя экстерьер претерпел эволюционные изменения, внутри Mazda3 преобразилась более значительно: салон получился более высококлассным, чем прежде с явным намеком на минимализм. Ключевыми элементами интерьера стало новое трехспицевое рулевое колесо, независимый 8,8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы и щедрая порция хрома в отделке.
Под капотом Mazda3 будет доступен ассортимент различных двигателей в зависимости от рынка. В Mazda не упомянули спецификации моторов, но подтвердили, что их объем составит 1,5-, 2,0- и 2,5-литра для бензиновых версий, а также 1,8-литра для дизеля. Предусмотрена также новая гибридная версия M Hybrid, обеспечивающая больше экономии топлива и больше удовольствия от вождения.
В новом поколении хэтчбек и седан Mazda3 будут доступны с улучшенным полным приводом i-Activ, работающий совместно с системой G-Vectoring Control Plus, дебютировавшей на CX-5 2019 года. В автомобилях также используется новая подвеска со стойками McPherson спереди и недавно разработанной торсионной балкой сзади. Все изменения позволяют новой Mazda3 ускоряться, поворачивать и тормозить таким образом, чтобы водитель чувствовал себя естественно и интуитивно, словно он ездит на ней много лет.
На фронте безопасности у Mazda3 предлагается целый ряд систем помощи водителю, таких как предупреждения фронтальных столкновений и боковых радаров для обнаружения приближающихся автомобилей на глухих перекрестках. Автомобиль даже может быть оснащен пробочным автопилотом.
И последнее, в Mazda3 2019 реализована система слежения за водителем, основанная на инфракрасной камере наблюдения. Она в реальном времени оценивает состояние водителя, выявляя его сонность или отвлеченность. В случае, когда система распознает опасное состояние водителя, она выдаст звуковое предупреждение.
Видео | Mazda3 нового поколения 2019
Фото | 2019 Mazda3 четвертого поколения
Фото салона Mazda3
Новая Mazda3 седан
Седан Mazda3
Седан Mazda3 четвертого поколения
Хэтчбек Mazda3 четвертого поколения
Новая Mazda3
Новая Mazda3 хэтчбек
2019 Mazda3
2019 Mazda3 нового поколения
Хэтчбек и седан Mazda3 нового поколения
По материалам: carscoops.com.
bigbucks.com.ua