Мазда 2 2019 – комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Mazda 2 (2018-2019) цены и характеристики, обзор и фотографии
В октябре 2014 года японская компания Mazda официально представит хэтчбек Mazda 2 третьего поколения в спецификации для европейского рынка в рамках Международного кинофестиваля в Риме. Автомобиль, являющийся серийным воплощением концепта Hazumi, дебютировавшего на Женевском автосалоне в марте 2014 года, поступит в продажу в Европе в 2015-м году.
Субкомпактный хэтчбек Mazda2 третьей генерации выполнен с оглядкой на старшие модели, такие как Mazda3, Mazda6 и Mazda CX-5. В итоге он спроектирован в духе дизайна Kodo, а в его конструкции использована инновационная технология SkyActiv (моторы, коробки передач, шасси, кузов). В основе «двойки» лежит упрощенная и укороченная платформа от Mazda3. Японский хэтч имеет независимую переднюю подвеску со стойками McPherson и полунезависимую заднюю подвеску с торсионной балкой.
Благодаря использованию технологии SkyActiv для производства кузова, снаряженная масса «третьей» Мазды 2 будет составлять не более 1000 кг, хотя размеры по сравнению с предшественницей у нее значительно увеличились. Длина хэтчбека достигает 4060 мм, высота – 1500 мм, ширина – 1730 мм, колесная база – 2570 мм, дорожный просвет (клиренс) – 140 мм.
Внешне новая Mazda 2 за счет корпоративного стиля Kodo выглядит динамично, целеустремленно и стильно. Спереди можно отметить компактную оптику головного света с линзами и светодиодными вставками дневных ходовых огней, профиль щеголяет крупными дверными проемами, ровной крышей, покатым капотом и большими колесными дисками, ну а корма имеет компактную дверь багажника и аккуратные габаритные фонари. Модно и спортивно – это про «двойку» третьей генерации!
Интерьер Mazda 2 смотрится не менее современно и стильно. Передняя панель наделена строгой формой и дефлекторами вентиляции в авиационном стиле, размещено на ней минимальное количество кнопок и управляющих органов. Главенствующая роль отведена цветному сенсорному дисплею мультимедийной системы MZD Connect, которая заключает в себе массу полезных функций. На небольшой центральной консоли базируется блок управления кондиционером или климат-контролем, а на тоннеле между сиденьями – рычаг коробки передач, а также блок управления мультимедийным комплексом.
В салоне «третьей двойки» применены более качественные материалы отделки, чем были на предшественнице. В самой компании отмечают, что размеры внутреннего пространства станут рекордными для класса, в котором представлен автомобиль. Передние сиденья наделены высокой спинкой и в меру развитой боковой поддержкой. Второй ряд предлагает достаточный запас пространства для двоих взрослых пассажиров.
Багажное отделение небольшого объема имеет правильную форму, однако проем узковат, да и образовать ровный пол, сложив спинку заднего дивана, не получится.
Технические характеристики. Под капотом «третьей» Mazda 2 в спецификации для европейского рынка разместятся четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели семейства Skyactiv. Рабочий объем бензинового агрегата составляет 1.5 литра, а доступен он в трех уровнях форсировки – 75 сил (135 Нм пикового крутящего момента), а также 90 и 115 «лошадей» (в обоих случаях 148 Нм). Дизельный мотор Skyactiv D объемом 1.5 литра выдает 105 лошадиных сил и 220 Нм, а его средний расход топлива в смешанном цикле – всего 3.4 литра на 100 км пути. Двигатели станут сочетаться с «механикой» на пять или шесть передач и 6-скоростным «автоматом» Skyactiv-Drive, а также системой «старт/стоп» и системой рекуперации энергии при торможении i-ELoop.
Цены и комплектации. В Японии Mazda2 нового поколения (там она продается под именем Demio) должна поступить в продажу в октябре 2014-го, ну а до европейского рынка модель доберется в январе-феврале будущего года, а стоить она будет, по предварительной информации, 12.5-13 тысяч евро. Для хэтчбека предложат современное оборудование, отвечающее за развлечение и комфорт пассажиров, а также системы обеспечения активной безопасности. Ожидается, что к весне 2015 года «двойка» появится и в России – ближе к этому моменту и будут объявлены цены и комплектации третьей Мазды 2 для российского рынка.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Mazda 2 2019 года характеристики фото
Мазда 2 2019 года после долгого ожидания все же была выставлена на всеобщее обозрение прошлой весной на Женевском автосалоне. Для Европы автокомпания Mazda представила новый седан Mazda 2 2019-го осенью 2017 года, вмести с новыми Mazda CX 5 2019 и СХ 9 2019 года. Авто произвело сильное впечатление на автолюбителей своим стильным, динамичным дизайном. Начало продаж обновленной Мазды 2 2019-го в России планируют начать с этой осени, ведь фанаты и поклонники марки уже давно выжидают выхода автомобиля на наш рынок.
Салон Mazda 2 2019 модельного ряда
В салоне седана Мазда 2019 года с комфортом разместятся пять человек. А вот багажный отсек своими габаритами меня не порадовал. Он способен вместить всего 380 литров. Конечно, его можно немного увеличить за счет сложенных сидений заднего ряда. Но такая опция будет доступна лишь в дорогих комплектациях. Приборная панель выполнена в строгих геометрических пропорциях. На ней расположены два круглых дефлектора и минимальное количество кнопок управления. Центром композиции является большой сенсорный экран на 7 дюймов. Центральная консоль имеет небольшие размеры.
На фото новой Мазда 2 2019 года хорошо видно двухцветную отделку салона. В новой модели применялись более дорогие материалы и декоративные элементы. Передние кресла снабдили высокими боковыми поддержками, а сами ковши стали более глубокими. Хочу отметить, что размеры внутреннего пространства стали рекордными для новой Мазды 2. Свободного пространства здесь хватает с головой, как для пассажиров переднего ряда, так и для заднего. Понравилось мне и оснащение новичка, в которое вошло: кондиционер или климат-контроль; камера заднего вида; иммобилайзер; противотуманные фары; регулировка боковых зеркал; бортовой компьютер.
Конкуренты Mazda 2 2019 модельного ряда
У Мазда 2 2019 года имеется несколько основных конкурентов. Для сравнения выберем Опель Корсу и, пожалуй, Шкоду Фабия. Согласно отзывам автовладельцев, Шкода отличается числом положительных особенностей, среди которых: низкий расход топлива, отличная система отопления салона, вместительность. Фабия очень практична в условиях езды по городу. Обладает четкой динамикой, легкоуправляемая и маневренная. К минусам Шкоды можно отнести не лучшего качества шумоизоляцию, периодически возникающие проблемы электроники. Корса, несмотря на свои габариты, отличается хорошей проходимостью и динамикой. Следует отметить великолепную работу трансмиссии, неплохой дизайн, кресла с изумительной боковой поддержкой. Из минусов Опеля можно выделить плохую шумоизоляцию, отсутствие регулировки сиденья водителя, жесткую подвеску, чем отличается седан Мазда 2 2019 года.
Подборка фото Mazda 2 2019 модельного ряда
Рабочий объем бензинового агрегата составляет 1.5 литра, а доступен он в трех уровнях форсировки – 75 сил (135 Нм пикового крутящего момента), а также 90 и 115 «лошадей» (в обоих случаях 148 Нм). Дизельный мотор Skyactiv D объемом 1.5 литра выдает 105 лошадиных сил и 220 Нм, а его средний расход топлива в смешанном цикле – всего 3.4 литра на 100 км пути. Двигатели станут сочетаться с «механикой» на пять или шесть передач и 6-скоростным «автоматом» Skyactiv-Drive, а также системой «старт/стоп» и системой рекуперации энергии при торможении i-ELoop. Цены и комплектации.
В Японии Mazda2 нового поколения (там она продается под именем Demio) должна поступить в продажу в октябре 2014-го, ну а до европейского рынка модель доберется в январе-феврале будущего года, а стоить она будет, по предварительной информации, 12.5-13 тысяч евро. Для хэтчбека предложат современное оборудование, отвечающее за развлечение и комфорт пассажиров, а также системы обеспечения активной безопасности. Ожидается, что к весне 2015 года «двойка» появится и в России – ближе к этому моменту и будут объявлены цены и комплектации третьей Мазды 2 для российского рынка.
Преимущества и недостатки Mazda 2 2019 модельного ряда
Основными преимуществами Мазды 2 я бы назвал: Запоминающийся, спортивный дизайн. Удобный, просторный салон. Понятную панель приборов. Большие боковые зеркала. Отличную динамику разгона. Низкий расход топлива. Недорогое обслуживание. Эффективную тормозную систему. По отзывам владельцев Мазда 2 2019 года автомобиль имеет такие недостатки, как: Маленький дорожный просвет. Плохая шумоизоляция. Не очень вместительный багажник. Очень жёсткая подвеска. Склонность к кренам на крутых поворотах. Машина получила хорошие характеристики и в России будет пользоваться спросом.
Благодаря отзывам владельцев выпущенной Мазда 2 2019 года удалось узнать более точные достоинства и недостатки автомобиля. Чтобы окончательно сделать свой выбор в пользу новой модели следует с ними ознакомиться. К основным преимуществам новой Мазда 2 2019 года относятся: изысканный спортивный вид; вместительный салон; комфортабельность; простая панель приборов; низкий расход; отличная маневренность, динамичность; эффективная тормозная система; доступное обслуживание. Среди недостатков выделим: низкий клиренс; плохую шумоизоляцию; маловместительный багажный отсек; жесткую подвеску. На основании всех данных стоит отметить, что комплектации и цены Мазда 2 2019 года абсолютно соответствуют.
vseogode.ru
Кузов | |||
Длина | 3920 | 3920 | 3920 |
Высота | 1475 | 1475 | 1475 |
Ширина | 1695 | 1695 | 1695 |
Колея задняя | 1465 | 1465 | 1465 |
Полная масса | 1495 | 1490 | 1485 |
Колёсная база | 2490 | 2490 | 2490 |
Колея передняя | 1475 | 1475 | 1475 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Дорожный просвет | 150 | 150 | 150 |
Грузоподъёмность | 445 | 445 | 450 |
Снаряженная масса | 1065 | 1045 | 1035 |
Объем багажника минимальный | 250 | 250 | 250 |
Объем багажника максимальный | 787 | 787 | 787 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 785/710 | 775/715 | 700/715 |
Двигатель | |||
Тип впуска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Ход поршня | 78.4 | 78.4 | 78.4 |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя | 1498 | 1498 | 1349 |
Диаметр цилиндра | 78 | 78 | 74 |
Мощность двигателя | 103 | 103 | 75 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный | Рядный |
Максимальный крутящий момент | 137 | 137 | 121 |
Обороты максимальной мощности | до 6 000 | до 6 000 | до 6 000 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | 4000 | 4000 | 3500 |
Подвеска и тормоза | |||
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Задняя подвеска | Полузависимая, Торсионная балка, Пружинная | Полузависимая, Торсионная балка, Пружинная | Полузависимая, Торсионная балка, Пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Трансмиссия и управление | |||
Привод | Передний | Передний | Передний |
Тип КПП | Автомат | Механика | Механика |
Диаметр разворота | 9.8 | 9.8 | 9.8 |
Количество передач | 4 | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели | |||
Запас хода | от 470 до 780 | от 570 до 910 | от 620 до 1 020 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч | 12.1 | 10.4 | 14 |
Объём топливного бака | 43 | 43 | 43 |
Максимальная скорость | 168 | 181 | 168 |
Экологический стандарт | EURO IV | EURO IV | EURO IV |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.1 | 7.6 | 6.9 |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.5 | 4.7 | 4.2 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.8 | 5.7 | 5.2 |
riaavto.ru
Мазда 2 седан 2015-2016 цена, характеристики Mazda 2 sedan отзывы
В начале 2015 года компания Mazda запустила в серийное производство новый седан Mazda 2 2015-2016 модельного года.
Новая Мазда 2 Седан 2015-2016 года
На сегодняшний день его можно приобрести только в стране-производителе – Таиланде, но уже до конца года модель поступит на европейски и российский рынки.
Цена Мазда 2 седан
Силовой агрегат будет предложен в единственном варианте – 1,5-литровый дизельный двигатель Skyactiv-D, а диапазон цен в 20,7-24,2 тысячи долларов США объясняется тремя доступными вариантами комплектаций.
При создании четырехдверного седана от Мазда была использована платформа и технические решения хэтчбека Mazda 2, но несмотря на это, версия в классическом кузове получилась более стильной, с правильно подобранными пропорциями. Ожидаемо седан получил большие внешние габаритные размеры и более вместительный багажник. В остальных вопросах и седан, и хэтчбек Mazda 2 очень точно повторяют друг друга.
При их создании японские инженеры использовали фирменный дизайн Kodo, обеспечив необходимый уровень безопасности за счет набора систем i-Activsense, дизельный двигатель Skyactiv-D будет дополнен бензиновой версией Skyactiv-G. Для передачи мощности двигателей колесам, будут использоваться 6-ступенчатая КПП Skyactiv-MT или автоматическая КПП Skyactiv-Drive. Последняя имеет функцию включения ручного управления Activematic.
И это далеко не все общие черты, которые отвечают за узнаваемость разных версий единой модели. На выполнение этой задачи направлены также фирменная структура кузова, подвеска, оформление внутреннего пространства, мультимедийный комплекс Connect и даже качество используемых при отделке материалов.
Габаритные размеры Мазда 2 седан 2015-2016 года
Внешний осмотр Mazda 2 sedan начнем с габаритных размеров:
- длина составляет 4320 мм;
- высота – 1470 мм;
- ширина – 1730 мм;
- колесная база – 2570 мм;
- клиренс в 140 мм вполне отвечает требования городского седана, чьей стихией вовсе не является бездорожье.
Автомобиль будет комплектоваться резиной 185/65 на дисках R15, либо 185/60 на дисках R16.
Экстерьер Мазда 2 седан 2015-2016 года
Переходя к характеристике дизайна экстерьера, отметим, что фронтальная часть полностью заимствована у «хэтчбековской» версии, а вот корма и профиль прогнозируемо отличаются.
Мazda 2 sedan 2015-2016, вид спереди
Несмотря на классичность разных моделей в кузове седан, Mazda 2 имеет ярко выраженные спортивные черты, которые определяют заряженность на дорогу и динамичный характер езды. Профиль авто не может похвастаться наличием ровных поверхностей, все площадь прошита множеством пересекающихся линий. Высокий уровень подоконника, раздутые арки колес, куполообразная крыша – так встречает нас новый японский седан.
Новая Мазда 2 Седан 2015-2016, вид сбоку
Кормовая часть получилась довольно аккуратной, с небольшой крышкой багажника, которую венчает спойлер. Даже массивный задний бампер не выбивается из общей картины, он напротив подчеркивает утонченные кормовые черты. Интересно смотрятся оригинальные плафоны задних габаритных огней. Все это позволяет «маленькой» Mazda 2 довольно уверенно чувствовать себя среди «старших товарищей» линейки в кузове седан – Mazda 3 и Mazda 6.
Мазда 2 седан, вид сзади
Обзор экстерьера был бы не полным без описания доступных эмалей, используемых для окраски кузова.
Цветовая гамма:
Компания предлагает выбрать один из восьми вариантов:
- серый;
- белый;
- снежно-белый;
- серебристый;
- голубой;
- черный;
- красный;
- темно-коричневый.
Несмотря на свои довольно скромные размеры, по сравнению со «старшими» представителями линейки, Mazda 2 позволяет вместить водителя и четверых пассажиров, обеспечив им довольно высокий уровень комфорта.
Багажник седана Мazda 2 2015
Багажное отделение позволяет рассчитывать на 380 литров полезного пространства, и это при штатном расположении спинки заднего дивана. Если же этого недостаточно, то пространство багажника можно увеличить, сложив спинку дивана (60:40). Неприятным сюрпризом будет нескладывающаяся спинка в базовой комплектации модели.
Интерьер Мазда 2 седан 2015-2016 года
Внутреннее пространство седана полностью заимствовано у версии в кузове хэтчбек. Простые, выверенные линии придают интерьеру не только неповторимый стиль, но и обеспечивают высокую функциональность. Задумка создателей модели о спортивной ориентации «двойки» реализовалась в удобном и практичном расположении всех объектов управления.
Панель приборов Мазда-2 Седан 2015-2016 года
Главное внимание водителя направляется на дорогу, а не рассеивается в салоне. Реализованные решения позволили перейти практически на интуитивное управление. В распоряжении водителя будут: многофункциональный руль, приборная панель с выразительным тахометром по центру, практичный блок управления климатической установкой, мультимедийная система MZD Connect с цветным сенсорным экраном на 7 дюймов. Расположенный прямо под рукой водителя блок Center Commander, позволяет управлять всей мультимедийной системой.
Комплектации Мазда 2 седан 2015-2016 года
Вышедшая на рынок Таиланда версия Mazda 2 2015-2016 модельного года будет предлагать зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировки, спойлер, бортовой компьютер, центральный замок, кондиционер, электрические стеклоподъемники четырех дверей, регулируемую по высоте и глубине рулевую колонку, аудиосистему с 4 динамиками, системы безопасности ABS, EBD, DSC, TCS, HLA. Также порадует наличие боковых и фронтальных подушек безопасности.
Салон Мазда 2 седан
Максимально «заряженная» версия в дополнении к перечисленному оборудованию позволит рассчитывать на: противотуманные фонари, боковые зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания, бесключевой доступ Smart Keyless Entry, проекционный дисплей Active Driving, климат-контроль и мультимедийный комплекс с сенсорные 7-дюймовым экраном, голосовым управлением, навигацией и 6 динамиками.
Технические характеристики Мазда 2 седан 2015-2016 года
Технически модель 2015-2016 года представлена независимой подвеской со стойками МакФерсон спереди и полузависимой подвеской с торсионной балкой сзади. Для более комфортного управления использован электрический усилитель руля, а за безопасность будут отвечать вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. В топовых версиях модели дисковые тормоза используются на обеих парах колес.
Вышедшая на рынок Таиланда версия модели агрегируется безальтернативным 1,5-литровым дизельным двигателем Skyactiv-D. Он позволяет рассчитывать на 105 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента. Высокий технологический уровень обеспечивается использованием систем i-stop и i-Eloop. Работать данный мотор будет вместе с 6-диапазонным автоматом Skyactiv-Drive. Расход топлива, который озвучивает производитель, составляет 3,4 литра на 100 км пути. Если это правда, то одного бака (емкость 44 литра) будет достаточно для преодоления 1300 км. Для завоевания ранка Европы и РФ будут предложены более широкие линейки предлагаемых агрегатов. Дизельный двигатель будет дополнен бензиновыми моторами Skyactiv-G с доступной мощностью в 75, 90 и 115 л.с. Кроме 6-диапазонного автомата, будут предложены и механические КПП на 5 и 6 скоростей.
Другие записи по теме:
autowestnik.ru