Матиз колесная база – Matiz — Тех. характеристики — Автомобили
Matiz Standart | Matiz Best | |
Размеры и масса | ||
Длина, мм | 3497 | |
Ширина, мм | 1495 | |
Высота, мм | 1485 | |
Колесная база, мм | 2340 | |
Колея передних колес, мм | 1315 | |
Колея задних колес, мм | 1280 | |
Дорожный просвет, мм | 150 | |
Мин. радиус поворота, м | 4,55 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 770 | |
Полная масса, кг | 1210 | |
Объем багажника, л | 155/480 | |
Габариты салона | ||
Длина, мм | 1800 | |
Ширина, мм | 1265 | |
Высота, мм | 1220 | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя/количество клапанов | 3-х цилиндровый, бензиновый/6 | 4-х цилиндровый, бензиновый/8 |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива | |
Объем двигателя, куб.см | 796 | 995 |
68,5/72 | ||
Степень сжатия | 9,3:1 | |
Макс. крутящий момент, Нм (об./мин.) | 63,7 (3400) | 87,3 (4200) |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин) | 51 (5900) | 63 (5400) |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | |
Привод | передний | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое | |
Рабочие характеристики и расход топлива | ||
Максимальная скорость, км/ч | 144 | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17 | 15,2 |
Объем бензобака, л | 35 | |
Бензин | АИ92 | |
Расход топлива в городском цикле, л / 100 км | 7,5 | |
Расход топлива в загородном цикле, л / 100 км | 5 | 5,4 |
Тормоза | ||
Передние | дисковые | |
Задние | барабанные | |
Подвеска | ||
Тип рулевого управления | реечное | реечное с ГУР |
Передняя | независимая, пружинная, типа mcPherson | |
Задняя | торсионная балка | |
Шины | 145/70 R13 | 145/70 R13, 155/65 R13 |
Размер диска | 4.5Jx13 |
uzdaewoo.ru
Дэу Матиз: технические характеристики моделей
Пятидверный хэтчбек Дэу Матиз пользуется спросом во всей Восточной Европе, включая Россию, как компактное авто для передвижения по городу. Простая в управлении машина обладает достаточной вместимостью для А-класса и имеет хорошие динамические характеристики.
На данный момент он существует в 4 модификациях:
- базовая версия STD;
- улучшенная версия MX;
- Best с богатой базовой комплектацией;
- Automatic с 4-ступенчатой автоматической КП (в Россию не поставляется).
Первые три вариации оснащены двигателем 0,8 л R3 6V, версия Automatic оборудована мотором 1 л R4 8V. Рассмотрим отдельно технические характеристики Дэу Матиз в зависимости от его литража.
Daewoo Matiz 0.8
До 1999 года хэтчбек с двигателем объемом 0.8 литра оснащался исключительно 3-цилиндровым движком на 800 кубических сантиметров и 5-ступенчатой механической трансмиссией. В зависимости от страны рынка сбыта бензиновый агрегат выдает 50, 52 либо 56 лошадиных сил (в РФ — 52 л. с.).
Начиная со средины 1999 года начался выпуск уже с автоматической коробкой передач, включая бесступенчатую CVT и автоматическое сцепление.
Самая популярная модель с двигателем 0,8 и механической коробкой передач разгоняется до 100 километров за 16 секунд. Максимальная скорость, на которую способно авто, достигает 144 километров в час. Версия с автоматом и мотором 0.8 ускоряется до сотни за 18,2 секунды, при этом максимально набираемая скорость — 128 километров.
Daewoo Matiz 1.0
Модернизированная в 2002 году модель, кроме частично измененного дизайна, получила 4-цилиндровый агрегат объемом 1000 кубических сантиметров (начиная с 2009 года объем мотора уменьшился до 996 куб. см). Более мощный двигатель развивает 64 лошадиных сил и рассчитан на достаточно большой цикл работы для машин данного класса — 200–250 тысяч километров, после чего требует капитального ремонта.
Самая скоростная модификация с механикой и силовой установкой 1 литр разгоняется до сотни за 14,5 секунды при максимальной скорости в 160 километров. Учитывая вес данного транспортного средства (778 килограмм), его крейсерская скорость достигает всего лишь 70 километров в час, но этого вполне достаточно для езды по городу.
SOHC MPI с системой распределенного впрыска топлива дает высокую мощность и при этом обеспечивает значительную экономию горючего. Система рециркуляции выхлопного газа сокращает потери топлива, а также количество выбросов вредного газа окиси азота.
Расход горючего
Объем бензобака — 35 литров. Подача топлива многоточечная. По паспорту расход бензина для Матиза Standart 0.8 составляет 5 л, для Automatic 0.8 достигает 5,5 л, а для Best 1.0 — 5,4 л на каждую сотню пробега. Речь идет о 92 бензине. В городском цикле расход может достигать порядка 8 литров, особенно при включенном кондиционере.
Подвеска
На Matiz устанавливается полный аналог подвески Daewoo Tico. Передняя — независимая на пружинах, стойка Макферсона, задняя — зависимая, с продольными рычагами. Подвеска первых автомобилей корейского производства была рассчитана на 100 тысяч километров, но современный вариант производства Узбекистан требует капитального ремонта уже через 50 тысяч пробега.
Коробка передач на Матизе
Автомобиль выпускается с двумя типами коробок: с 4-х ступенчатым автоматом и с 5-ти ступенчатой механикой. К сожелению, автоматы в Россиию не поставляются с 2006 года, т.к. они не проходят по экологическим требованиям.
Вот он, заветный автомат, который так ценится у матиза!
Тормоза
Спереди на переднеприводное авто устанавливаются дисковые тормоза, а сзади — барабанные. Тормоза оснащены высокомощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями.
Колесная база
Покрышки машины узкие и небольшого размера. Модификация на 0,8 л обувается в покрышки шириной 145 и профилем 70. Более мощная модель также оснащается колесами малой размерности 155/65/R13.
Оснащение
Уровень комплектации может быть разным и включать установку следующего оборудования: гидроусилитель руля, каталитический нейтрализатор, кондиционер, электрокорректор фар, аудиосистему, центральный замок, литые диски, релинги, парктроник, противотуманные фары и пр.
Идеальное авто для жителя мегаполиса
В целом, технические характеристики данной машины не включают в себя ничего экстраординарного. Она имеет все необходимое для городских непродолжительных поездок и изначально не была рассчитана на длительные путешествия на трассе.
Со сложенными задними сиденьями внутри получается достаточно места для груза
Матиз идеально подходит для передвижения на короткие дистанции, обладает отличной маневренностью и позволит легко припарковаться даже на самой маленькой площади. Стильный дизайн автомобиля, особенно моделей последних лет, а также низкая стоимость делают его настоящей находкой для тех, кто предпочитает простые автомобили по доступной стоимости.
Видео тест-драйва Матиза
avtokroha.com
АВТОМОБИЛИСТ — Daewoo Matiz — ДЭУ Матиз — Технические характеристики
Daewoo Matiz / Chevrolet Spark — микролитражный городской автомобиль. Разработан и выпускается южнокорейским подразделением General Motors (Daewoo), а также другими автозаводами по лицензии.
Во многих элементах (таких как трехцилиндровый мотор объемом 0,8 литра, механической трансмиссии и элементам подвески) повторяет своего предшественника — Daewoo Tico, ходовая часть которого базировалась на основе второго поколения семейства автомобилей Suzuki Alto (прототип которого появился в 1982 году, впоследствии после снятия с производства данной модели в Японии в 1988 году, модель была продана корейцам), а двигатель был доработан английской компанией Tickford: карбюраторная система подачи топлива была заменена на инжекторную, за счёт этого мощность двигателя повысилась с 42 до 51 л.с.
Кузов и салон разрабатывался известной итальянской дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro S.p.A (она же впоследствии провела два обновления внешнего вида) для концепт кара Lucciola, который она хотела предложить в качестве замены автомобиля Fiat Cinquecento компании Fiat, однако Fiat впоследствии создал свою новую модель Fiat Seicento, а прототип концепт кара был продан компании Daewoo. Всего выпущено более 300 000 автомобилей.
Первое поколение
Первоначально экстерьер автомобиля был разработан для фирмы Фиат (Fiat) в дизайн-студии Джорджетто Джуджаро, но там он был отвергнут. После этого он был куплен фирмой Дэу Моторс (Daewoo Motors). Новый автомобиль (модификация M100) заменил на конвейере предыдущую модель Daewoo Tico, взяв от неё двигатель, трансмиссию и элементы подвески. А на данные агрегаты была, в свое время, куплена лицензия на производство от японского автомобиля Suzuki Alto. Автомобиль получился столь удачным, что стал самым продаваемым автомобилем фирмы в Европе.
Производство Matiz (M100 модели) началось в конце 1997 года на заводе в Корее. В 1998 году польский завод Daewoo-FSO начал в сентябре 1999 года производство по лицензии и из комплектующих. С 1998 года Matiz также производится в Индии и Румынии (Automobile Craiova).
M150
В 2000 году машина претерпела рестайлинг (модификация M150), а также стала производиться по лицензии и из комплектующих (CKD) в Узбекистане на заводе УзДэу.
В 2001 году корпорация General Motors выкупила контрольный пакет акций разорившейся ДэуМоторс. После этого автомобили Дэу стали поставляться под маркой Chevrolet. При этом автомобили, собиравшиеся на автозаводе в Узбекистане, сохранили своё прежнее название.
В 2003 году автомобиль получил новый литровый двигатель, который заметно улучшил динамические характеристики. В Россию автомобиль с двигателем литрового объёма, также как и с автоматической коробкой, стал поставляться в 2005 году. На данный момент производятся 3 основные комплектации Матиза:
- двигатель 0,8 литра МКПП
- двигатель 1 литр МКПП
- двигатель 1.2 литр МКПП(Baojun Lechi).
Автомобиль соответствовал нормам токсичности Евро 2. Автомобили с автоматической коробкой передач с 2008 года в Россию поставляться перестали. Это связано с тем, чтобы не создавать лишней конкуренции в данном сегменте модели Chevrolet Spark.
В конце 2008 года очередная модификация изменила инжектор двигателя под норму Евро 3. В 2011 году был произведен легкий рестайлинг. Были изменены передние фары и задние фонари. В головных фарах появились дневные ходовые огни.
Также, в 2012 году, в кузове М150 повторители сигналов поворота были перенесены с крыльев на боковые зеркала заднего вида. С 2012 года автомобиль Матиз соответствует экологическому стандарту безопасности Евро-4 На заводе на 2013 год было выпущено 90 тысяч машин.
В Китае автомобиль продавался как Chevrolet Лечи. Он оставался в производстве до 2012 года, когда была обновлена версия и стала называется Baojun Lechi с двигателями 1 литр (69 л.с.) и 1.2 литра (86 л.с.).
Второе поколение
M200
В 2005 году на свет появился новый вариант Матиза (модификация M200). Он получил новые, более экологичные двигатели, экстерьер и интерьер. Пришедший на смену морально устаревающему Daewoo Matiz автомобиль получил название Chevrolet Spark.
M250
В 2011 году автомобиль подвергся небольшому рестайлингу (модификация M250). Изменениям подверглись лишь световые приборы — габариты в передних фарах были перенесены в отдельный отсек в верхней части фар, а задние фонари были полностью переделаны (производитель отошел от стиля Red Evil Eyes) — стали более строгими, чем-то напоминающие фары Hyundai Getz.
Третье поколение
Matiz M300
Daewoo Matiz с индексом M300 впервые представлен на Женевском автосалоне 2009 года. По сравнению с предыдущим Матиз новичок заметно больше: на 100 мм длиннее, на 25 шире, на 95 выше. Колесная база увеличилась на 30 мм. Теперь Daewoo Matiz построен на той же платформе, что и Suzuki Splash , известный также как Opel Agila , что в свою очередь построен на укороченной платформе хэтчбека B-класса Suzuki Swift .
На Парижском автосалоне в сентябре 2012 года представлен модернизированный Chevrolet Spark.
Концепт
Daewoo Matiz M300 основан на концепт-каре Chevrolet Beat, представленном в 2007 году на Нью-йорском автосалоне.
Четвёртое поколение
В апреле 2015 года на Нью-Йорском автосалоне был показан новый Chevrolet Spark. Новый Spark оснащён функциями Android.
Интересные факты
Прообраз третьего поколения Daewoo Matiz / Chevrolet Spark — концепт кар Chevrolet Beat, снимался в культовом фильме «Трансформеры: Месть падших»
Технические характеристики
Daewoo Matiz (KLYA) 0.8 i (52 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3495 мм |
Ширина | 1495 |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2340 мм |
Колея передняя | 1315 мм |
Колея задняя | 1280 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 625 л |
Объем багажника минимальный | 165 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 796 см3 |
Мощность | 52 л.с. |
При оборотах | 5900 |
Крутящий момент | 69/4600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 68.5 мм |
Ход поршня | 72мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | Вариатор |
Передаточное отношение главной пары | 4.44 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 144 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17 (18.5) c |
Расход топлива в городе | 7.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.1 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.1 л/100км |
Объем топливного бака | 38 л |
Снаряженная масса автомобиля | 725 кг |
Допустимая полная масса | 1210 кг |
Размер шин | 145/70 R13 |
Daewoo Matiz II 0.8 i (52 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Длина | 3495 мм |
Ширина | 1495 |
Высота | 1485 мм |
Колесная база | 2340 мм |
Колея передняя | 1315 мм |
Колея задняя | 1280 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 830 л |
Объем багажника минимальный | 145 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 796 см3 |
Мощность | 52 л.с. |
При оборотах | 5900 |
Крутящий момент | 69/4600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 68.5 мм |
Ход поршня | 72мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.444 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 144 (135) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17 (18) c |
Расход топлива в городе | 7.9 (8.5) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.1 (6.9) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.1 л/100км |
Объем топливного бака | 38 л |
Снаряженная масса автомобиля | 806 кг |
Допустимая полная масса | 1210 кг |
Размер шин | 155/65 R13 |
Размер дисков | 4.5Jx13 |
Daewoo Matiz II 1.0 i (64 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Длина | 3495 мм |
Ширина | 1495 |
Высота | 1485 мм |
Колесная база | 2340 мм |
Колея передняя | 1315 мм |
Колея задняя | 1280 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 830 л |
Объем багажника минимальный | 145 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 995 см3 |
Мощность | 64 л.с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 87/4200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 68.5 мм |
Ход поршня | 67.5мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.444 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 152 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.3 c |
Расход топлива в городе | 8.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.4 л/100км |
Объем топливного бака | 38 л |
Снаряженная масса автомобиля | 826 кг |
Допустимая полная масса | 1230 кг |
Размер шин | 155/65 R13 |
avtoprofy.ru
технические характеристики и комплектации на 2018 год
Содержание статьи
История создания Daewoo Matiz
Автомобиль «Дэу Матиз» был выпущен компанией Daewoo Motors в 1996 году. Опытный образец изготавливался в Великобритании и впервые был представлен публике в Франкфуртском автосалоне. На создание первой машины модели Матиз ушло 29 месяцев и 180 млн долларов США. Дизайн кузова разрабатывался итальянским ателье ItalDesign Giugiaro S.p.A.
Изначально дизайн был предназначен для другого автомобиля, но Fiat отказался от проекта. Каждая деталь машины разрабатывалась фирмой-партнером концерна в разных уголках мира, благодаря чему качество авто было оценено как экспертами, так и водителями.
Первое поколение
В конце 1997 года в массовое производство поступили первые автомобили «Дэу Матиз». Автомобили сначала изготавливались в Корее, а после 1998 года в Румынии и Индии. 1999 год ознаменовался выдачей лицензии польскому заводу Daewoo-FSO. Автомобиль имел двигатель 0,8 л. и 52 л. с., благодаря чему быстро обрёл популярность среди автомобилистов и стал одной из самых продаваемых машин концерна.
В 2000 году была выпущена модификация М150, которая прошла рестайлинг и стала собираться в Узбекистане. После того, как Daewoo Motors разорилась в 2001 году и была продана концерну General Motors, большинство автомобилей получил шильдик Chevrolet. В 2003 году машину преобразили и она обзавелась двигателем объёмом 1 литр и автоматической коробкой передач.
Второе поколение
С 2005 года по всему миру стали выпускаться авто новой модификации — М200. Компания General Motors решает производить машины под маркой Chevrolet Spark, но для стран Восточной Европы, Кореи и России сохраняет привычное название. В 2007 году на автомобилях «Дэу Матиз» было установлено оборудование, соответствующее стандарту Евро-3. Экологичный двигатель стал отличаться более длительным сроком эксплуатации.
Третье поколение
В 2009 году стала производиться машина под модификацией М300. Внешне автомобиль не сильно отличался от своих предшественников, но салон стал более удобным и практичным. Авто претерпело значительные изменения в дизайне в 2011 году. Передние фары были значительно увеличились в размерах, а задние габариты приобрели более строгую форму. Также изменения претерпел и бампер, который стал теперь более практичным и прочным. Модификация выпускается под названием Daewoo Matiz Creative.
«Дэу Матиз» технические характеристики
Технические характеристики модели незначительно менялись на протяжении всего периода выпуска. За всё время одним из существенных изменений стало увеличение объёма двигателя и его соответствие экологическому стандарту Евро-3. Машина имеет кузов типа хэтчбек, который позволяет вместить в салон даже крупногабаритные предметы. Автомобили первого поколения могут вместить в себе 4 пассажира, а в других модификациях возможна посадка до 5 людей.
Все машины ездят на бензине марки А-92 и выше.
Двигатель
Мотор в «Дэу Матизе» расположен поперечно в передней части машины. В автомобиле используется инжекторная подача топлива и распределённый впрыск бензина. На машинах устанавливаются две модели двигателя — F8CV и B10S1.
F8CV
Мотор имеет объём 796 см3 и мощность 51 лошадиную силу. Этот двигатель устанавливается с самого начала производства автомобилей данной модели. «Матиз» имеет следующие технические характеристики:
- движок имеет 3 цилиндра и 6 клапанов в них;
- стандартный размер поршней равен 68,5 мм;
- ход поршня составляет 72 мм;
- степень сжатия равна 9,2;
- двигатель имеет жидкостное охлаждение.
B10S1
Двигатель увеличен по сравнению с предыдущим и имеет объём 995 см3 и 64 л. с. Впервые автомобили с этим движком стали производиться в 2003 году и изготавливаются по сегодняшний день. «Дэу Матиз» характеристики мотора:
- двигатель имеет 4 цилиндра, на каждом из которых установлено по 2 клапана;
- поршни обладают диаметром 68,5 мм;
- поршневой ход составляет 67,5 мм;
- степень сжатия равна 9,3;
- движок охлаждается при помощи жидкости.
Расход топлива «Дэу Матиз» по отзывам автомобилистов на обоих двигателях по трассе составляет 5,5 — 7 литров, по городу 7 — 8 литров.
Шасси и ходовая часть
Во всех комплектациях шасси и ходовая часть идентичны. Единственным отличием является коробка передач. В комплекте с двигателем 0,8 литров устанавливается только механическая коробка, а с мотором 1 литр может быть установлена как МКПП, так и АКПП. Автомобиль имеет передний привод, благодаря чему автомобиль легко проезжает даже по песку.
Передний подвесной узел состоит из:
- амортизационной стойк;
- нижнего поперечного рычага;
- поперечного стабилизатора;
- винтовой пружины.
Задняя подвесная система включает в себя:
- соединённые продольные рычаги;
- винтовую пружину;
- телескопический амортизатор.
Автомобиль оснащён передними дисковыми тормозами и задними барабанными тормозными устройствами. На колёса можно установить шины диаметром только R13. В базовой комплектации машины поставляются обычно с колёсами 155/65 либо 145/70.
Кузов и габариты «Дэу Матиз»
Автомобили серии М100 и М150 имеют длину 3 495 мм, а модификации М200 и выше уже производятся с размерами 3 497 мм. Все машины имеют ширину 1 495 мм и высоту 1 485 мм. В авто до 2005 года клиренс был равен 140 мм. С 2005 года показатели для «Дэу Матиз» клиренс стали равны 150 мм. Автомобильная колёсная база составляет 2 340 мм для всех модификаций. Передняя колея колёс равна 1315 мм, а задняя — 1 280 мм.
Оснащение салона
В салоне установлены передние сидения, которые очень легко регулируются и подходят как для миниатюрных, так и для состоятельных людей. В зависимости от комплектации в авто могут быть установлены:
- Бортовой компьютер.
- Акустическая система с двумя либо четырьмя колонками.
- Складные задние сидения.
- Кондиционер.
- Зеркало заднего вида.
- Часы.
- МР3 проигрыватель.
Машины, которые приобретаются в салоне, имеют три стандартных комплектации, а автомобили со вторичного рынка чаще всего дополнительно оснащаются различными аксессуарами и приборами.
Безопасность
В автомобилях современной комплектации устанавливается 2 либо 4 подушки безопасности. Усиленная рама машины обеспечивает безопасность находящихся внутри пассажиров, а регулирующиеся ремни позволяют надёжно зафиксировать людей в салоне. На заднем сидении предусмотрены ремни безопасности для установки детского автокресла.
Сравнение комплектаций Daewoo Matiz
Сегодня автомобиль доступен в нескольких комплектациях, которые сравниваются ниже в таблице.
MX б/к M 18 | MX с/к M 16 | MX delux M 30 |
Двигатель 0.8 литра, 52 л.с. | Двигатель 0.8 литра, 52 л.с. | Двигатель 0.8 литра, 52 л.с. |
Дистанционное открытие лючка бензобака | Дистанционное открытие лючка бензобака и багажника | Дистанционное открытие лючка бензобака |
ГУР | ГУР | ГУР |
CD MP3 | CD MP3 | CD MP3 |
5 ст. МКПП | 5 ст. МКПП | 5 ст. МКПП |
Декоративные колпаки | Декоративные колпаки | Литые диски |
Складное заднее сидение | Складное заднее сидение | Складное заднее сидение |
Кондиционер | Кондиционер | |
Обогрев заднего стекла |
Цены на новые и подержанные автомобили
Стоимость авто зависит как от комплектации, так и от салона, в котором оно продаётся. Средняя стоимость машины в комплектации МХ б/к М 18 составляет 5 700 — 6 000 долларов. Комплектация МХ с/к М 16 обойдётся автолюбителю в 6 150 — 6 400 долларов, а МХ delux М в 6 450-6 800 долларов.
Стоимость машин на вторичном рынке сильно зависит от состояния авто, его пробега, года выпуска и комплектации. Для автомобилей в хорошем состоянии с пробегом 100 тысяч км, МКПП и двигателем 0,8 литров средняя цена составит 2 500 — 3 500 долларов. Машины с пробегом до 200 тысяч км с теми же данными можно приобрести по цене 2 000 — 2 800 долларов. Авто с АКПП и пробегом менее 100 тысяч км продаются по стоимости 3 500 — 4 000 долларов.
Эксплуатационные расходы
Основным расходом при поездках на автомобиле является топливо. Также для автомобилистов обязательным условием является ежегодная страховка, стоимость которой также зависит от стажа вождения и безаварийности езды. Каждые 8 — 10 тысяч километров рекомендовано менять воздушные фильтры и моторное масло. По опыту автовладельцев свечи лучше всего менять на 15 — 16 тысяч км пробега. Ремень ГРМ рекомендовано менять производителем каждые 60 тысяч км пробега, но в зависимости от особенностей региона, качества детали и манеры вождения замена может понадобиться как раньше, так и значительно позже. Ещё одним важным расходником является масло в трансмиссии. Его рекомендовано заменять через каждые 50 — 60 тысяч км пробега.
Конкуренты автомобиля Daewoo Matiz
Основным конкурентом машины является Chevrolet Spark, у которого практически все характеристики совпадают с «Матизом». Другой маркой автомобиля, которая составляет серьёзную конкуренцию детищу «Дэу», стала Chery Kimo. «Чери Кимо» имеет более низкую стоимость и постепенно обретает всё больше поклонников среди отечественных автолюбителей.
С 2016 года завод УзДэу стал выпускать автомобили под маркой Ravon R2, которые постепенно вытесняют Daewoo Matiz Creative с рынков Кореи, России и Восточной Европы.
Типовые проблемы при эксплуатации «Дэу Матиз»
У автомобилей с длинной историей нередко встречается лопнувшее стекло, что вызвано коррозией площадки, на которое оно крепится. Также коррозия часто виновата в неисправностях выхлопной системы. Ещё одним слабым местом «Дэу Матиз» является подвесная система, которая изнашивается гораздо быстрее чем в машинах этого класса. Ремонт подвески часто осложняется тем, что в резьбовых соединениях появляются коррозированные участки.
При несвоевременной замене ремня ГРМ двигатель чаще всего получает серьёзные повреждения в виде загиба клапанов и сложно поддаётся ремонту. Нередко случается поломка генератора в виде пробоя диодного моста. Замена детали не требует много средств, но является достаточно неприятной процедурой. Первые неисправности двигателя начинаются при бережном отношении на 200 тысячах пробега. Основными поломками мотора являются:
- посторонние шумы при работе;
- надлом головок блока цилиндров;
- поломка поршневых перегородок в районе колец.
Заключение
Автомобиль «Дэу Матиз» станет отличным решением для людей, которые ценят маневренность, простоту эксплуатации и доступную стоимость транспорта. Машина в своём ценовом сегменте полностью оправдывает ожидания автомобилистов, а небольшие недостатки становятся незаметными по сравнению с преимуществами. Daewoo Matiz истинно городской автомобиль, который обеспечит экономность передвижения по городу и его практичность. Машина прекрасно подойдёт для начинающих водителей.
Пожалуйста, оцените этот материал!
Загрузка…Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!
motorsguide.ru
Технические характеристики Daewoo Matiz II
Технические характеристики Daewoo Matiz II
Эксплуатационные характеристики Дэу Матиз 2 хэтчбек
Диаметр разворота: 9.0 м
Максимальная скорость: 152 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 15.3 c
Расход топлива на 100км по город: 8.2 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.4 л
Объем бензобака: 38 л
Снаряженная масса автомобиля: 826 кг
Допустимая полная масса: 1230 кг
Размер шин: 155/65 R13
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 995 см3
Мощность двигателя: 64 л.с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 87/4200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 68.5 мм
Ход поршня: 67.5 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 4.444
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 4
Длина машины: 3495 мм
Ширина машины: 1495 мм
Высота машины: 1485 мм
Колесная база: 2340 мм
Колея передняя: 1315 мм
Колея задняя: 1280 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника максимальный: 830 л
Объем багажника минимальный: 145 л
Производство
Год выпуска: с 2003
kuruh.ru
Дэу Матиз (Daewoo Matiz) технические характеристики, отзывы владельцев, расход топлива
Азиатские автомобили в России пользуются определенным спросом благодаря сочетанию надежности и низкой цены. Дэу Матиз входит в число наиболее востребованных: хорошие технические характеристики, надежность и скромный ценник сделали ее довольно популярным. Однако среди отзывов владельцев встречаются и негативные комментарии. В основном они связаны с внезапным повышением расхода топлива по сравнению с заявленным более чем в 1,5 раза.
Daewoo Matiz производится уже около 20 лет, в России продается более 10 лет. Небольшая и забавная машина быстро привлекла к себе внимание, а ее впечатляющие технические свойства завоевали признание публики.
История
В 1997 году компания Daewoo в Южной Корее выпустило модель Daewoo Matiz (Дуэ Матиз), которая продолжает создаваться до сих пор. Сама фирма в 1999 году была закрыта правительством, а в 2001 году ее выкупила корпорация «General Motors», сохранившая название подразделения.
Внимание! Второе название модели «Шевроле Спарк» («Chevrolet Spark») появилось в 2001 году после выкупа ликвидированной фирмы, при этом первое название сохранилось за собираемыми в Узбекистане машинами.
Предшественником Daewoo Matiz стал Daewoo Tico, который, в свою очередь, был создан на основе ходовой части «японца» «Suzuki Alto, проданного после прекращения выпуска в 1988 году корейцам, и доработанного англичанами двигателя Tickford. Кузов и внутренняя отделка салона принадлежат итальянцам «ItalDesign-Giugiaro S.h.A», они же произвели два рестайлинга модели. Первоначально их работа была предложена компании Fiat, но последние отказались от нее.
Бюджетный автомобиль для поездок по городу
Всего за время своего существования Дэу Матиз «пережил» 4 поколения:
- Первое поколение — М100 и М150. М100 выпускались с 1997 года в Корее, а после в Индии, Польше и Румынии. М150 появились в 2000 году после первого рестайлинга, их начали выпускать также в Узбекистане. Очередная замена произошла через 2 года и коснулась двигателя – его увеличили до литра. В 2008 году после изменений двигатель получил норму «Евро-3».
На сегодня предлагаются модели с двигателями 0,8, 1 и 1,2 литра. В России с 2016 году модель продавалась под именем «Ravon Matiz», но недолго;
- Второе поколение – М200 и М250. Первый был представлен в 2005 году и предлагался в вариантах 0,8- и 1-литрового двигателей. В Россию он попал под название «Chevrolet Spark», в Европу – «Chevrolet Matiz», в Южной Корее продавался под старым названием. По сравнению с первым поколений двигатель стал более экологическим, снизился расход топлива и изменился внешний вид.
М250 вышел в свет в 2007 году после незначительных изменений в фарах;
- Третье поколение – М300. Его показали в 2009 году. Изменения коснулись колесной базы и габаритов – Дуэ Матиз стал длиннее на 10 см, шире на 2,5 см и выше на 9,5 см. в 2012 году была представлена обновленная версия.
С 2016 года в России модель продается как «Ravon 2» с мотором в 1,2 литра. В конце этого же года появились фотографии обновленной машины — с новыми бампером и радиаторной решеткой;
- Четвертое поколение – М400. Его показали в 2015 году на автосалоне в Нью-Йорке, через полгода после стартовали продажи. Теперь автомобиль оснащен Android.
Технические характеристики
Daewoo Matiz является микролитражным хэтчбэком, предназначенным для города.
Внимание! Все технические данные представлены на автомобили с литровым двигателем.
Технические характеристики модели первого поколения:
- Размеры: длина – 3,5 метра, ширина, 1,5 метра, высота – 1,5 метра, колесная база – 2,3 метра. Передняя и задняя колеи практически одинаковые – около 1,3 метров, дорожный просвет – 15 см. рассчитан на 5 мест;
- Объем багажника 155 литров, полный объем – 480 литров;
- Имеет 64 л. с. при 5,4 тысячах оборотов, 2 клапана и 4 цилиндра, передний привод и механическую коробку передач;
- Развивает скорость до 145 км/ч, до 100 км/ч разгоняется за 15 секунд;
- Расход топлива по городу – 7,5 литра, за городом – 5,4 литра, объем бака – 38 литров, рекомендуемый бензин – АИ-92.
Экономный расход топлива
Второе поколение получило более «чистый» двигатель, пониженный расход топлива, интерьер и экстерьер. Большинство характеристик первого поколения остались без изменения, кроме:
- Максимальная скорость – 155 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 12 секунд, объем бака – 35 литров, бензин – АИ-95;
- Расход топлива по городу – 8 литров, за городом – 5 литров, в смешанном виде – 6 литров.
Третье поколение изменилось сильнее:
- Длина «выросла» на 10 см до 3,6 метров, ширина – до 1,6 метров, высота «прибавила» 3,5 см, столько же прибавила колесная база. Колея спереди выросла на 10 см, сзади – практически на 14 см;
- Объем багажника увеличился до минимальных 170 литров и максимальных 994 литров;
- Коробку передач заменили на автомат;
- Максимальная скорость «снизилась» до 150 км/ч, время разгона до 100 км/ч увеличилось до 15 секунд. Изменился и расход топлива: по городу – 7 литров, за городом – 6 литров, в смешанном варианте – 6,4 литра.
Расход топлива
В среднем Дуэ Матиз расходует около 6-7 литров на каждые 100 км дороги, по городу – больше, за городом – чуть меньше. Но определить, экономно это или нет, довольно сложно, так как мнения владельцев делятся на 2 части:
- Расход в 7 литров для города и стояния в пробках – это немного, а за пределами города расход может «падать» и до 5 литров;
- Дэу Матиз — небольшая машина, а потому для своих размеров «кушает» слишком много.
Также многие владельцы сталкиваются с проблемой повышенного потребления – автомобиль может «съедать» до 10-12 литров на 100 км. В этом случае рекомендуется проверить и заменить все фильтры, свечи и масло, хорошо промыв перед этим.
Внимание! На этих запчастях и расходных жидкостях не стоит экономить – это поможет автомобилю дольше прослужить.
Также может помочь прочистка трубки и клапана вентиляции, промывка регулятора холостого хода и дроссельной заслонки. В некоторых случаях приходится прибегать к проверке совпадения ремня ГРМ и форсунки или отрегулировать клапана, так как причина превышения может заключаться в некорректной работе.
Отмечается, что подобный ремонт необходимо после проезда первых 80-100 тысяч км или после покупки поддержанного автомобиля. Далее замены происходят регулярно: замена свечей –каждые 30 тысяч км, фильтров – каждые 20 тысяч, масла – каждые 8-10 тысяч.
Надежный автомобиль
Достоинства и недостатки
Отзывы о Daewoo Matiz преимущественно нейтральные. Автомобиль обладает определенными плюсами и минусами, и каждый владелец решает сам, насколько они принципиальны для него. к достоинствам относятся:
- Маневренность, хорошая управляемость: на авто установлен усилитель руля, да и сама модель довольно шустрая;
- Литровый вариант хорошо разгоняется и держит темп: модели на 0,8 литра могут быть менее быстрыми;
- Экономичность: автомобиль потребляет немного бензина, если он полностью исправен;
- Надежность: при постоянном и своевременном уходе может прослужить более 10 лет;
Внимание! При покупке модели со вторичного рынка необходимо тщательно осмотреть ее и провести замены расходных материалов на новые и качественные.
- Небольшой размер: это позволяет тратить меньше бензина, также водители отмечают, что компактность позволяет легко находить парковочные места;
- Невысокая цена и низкие затраты на запчасти: также последние легко найти на рынке, не дожидаясь привоза;
- Внешний вид: чаще всего владельцами Дэу Матиз становятся девушки, которым нравится аккуратная «малышка».
Среди недостатков отмечают:
- Проблемы с ржавчиной: при отсутствии должного ухода машина начинает ржаветь уже через пару лет;
- Сильно запотевают стекла: особенно часто эта проблема возникает зимой;
- Тонкий металл: и, как следствие, высокая вероятность сильно пострадать при аварии;
- Маленькие размеры: несмотря на заявленные производителем 5 мест, ездить лучше вчетвером. Также могут возникнуть неудобства у высоких водителей;
- Небольшой багажник: есть Дэу Матиз покупается для поездок в магазин или на дачу, переводить вещи придется в несколько заходов. При этом владельцы отмечают, что, разложив задние сидения, можно увезти практически все, вплоть до плиты или посудомойки;
- Малый дорожный просвет: могут возникнуть проблемы при поездке по неровной дороге или необходимости залезть под машину.
Daewoo Matiz — это недорогая южнокорейская машина небольших размеров, которая отлично подходит для езды по городу и асфальту. Благодаря невысокой цене, доступности и надежности, она находится на хорошем счету у многих владельцев, особенно у девушек.
Видеообзор автомобиля Daewoo Matiz
viborprost.ru
Технические характеристики | Клуб любителей малолитражных автомобилей
В таблице приведены технические характеристики Daewoo Matiz (технические характеристики Дэу Матиз). Характеристики расхода топлива и разгонной динамики могут отличаться от написанных, в зависимости от условий эксплуатации.
Размеры автомобиля, мм | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина | 3495 | ||||||||
Ширина | 1495 | ||||||||
Высота | 1485 | ||||||||
Колесная база | 2340 | ||||||||
Колея передних колес | 1315 | ||||||||
Колея задних колес | 1280 | ||||||||
Снаряженная / Полная | 796-855/1230 | ||||||||
Вместимость, чел. | 5 |
Модификация | Classic | Automatic | Best |
Рабочие характеристики | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 144 | 135 | 144 | ||||||
Разгон до 100 км/ч | 17,0 | 18,2 | 15,2 | ||||||
Расход топлива: — в загородном цикле — в смешанном цикле — в городском цикле | 6,5 7,5 8,4 | 5,3 6,6 8,6 | |||||||
Трансмиссия | Механическая | Автоматическая | Механическая | ||||||
Главная передача | 4,44 | 4,71 | 4,94 | ||||||
1-я | 3,82 | 2,91 | 3,42 | ||||||
2-я | 2,21 | 1,53 | 1,89 | ||||||
3-я | 1,42 | 1,00 | 1,28 | ||||||
4-я | 1,03 | 0,73 | 0,91 | ||||||
5-я | 0,84 | — | 0,76 | ||||||
Задний ход | 3,58 | 2,64 | 3,27 |
Двигатель | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рабочий объем, см3 | 796 | 995 | |||||||
Диаметр цилиндра, мм | 68,5 | ||||||||
Ход поршня, мм | 72 | ||||||||
Степень сжатия | 9,3 | ||||||||
Макс. мощность, кВт/л.с. (об./мин.) | 38/52 (5900) | 47/64 (5400) | |||||||
Макс. крутящий момент, Нм (об./мин.) | 69 (4600) | 87 (4200) |
Система питания топливом | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Распределенный впрыск | ||||||||
Октановое число бензина | 95, 91, 87, 83 | ||||||||
Емкость топливного бака, л. | 35 |
Электрооборудование | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Аккумуляторная батарея (В — Ач) | 12 — 35 | 12 — 35 | 12 — 45 | ||||||
Генератор (В — А) | 12 — 65 |
Тормозная система | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Передние тормозные механизмы | Дисковые | ||||||||
Задние тормозные механизмы | Барабанные | ||||||||
Размер шины | 145/70 R13 155/65 R13 | ||||||||
Размер диска | 4×114,3 4,5Jx13 ET42 |
Рулевое управление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Зубчатая рейка | ||||||||
Передаточное число с/без гидроусилителя | 16,6/22,3 | ||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 4,55 |
matizclub.ru